как узнать пробег пассат б5
Примеры проверок реального и скрученного пробега а/м Volkswagen, Skoda, Audi, Seat в Перми #vagcomperm
Если Вы задались вопросом — как и где проверить реальный пробег на а/м Volkswagen, Skoda, Audi или Seat — мы можем в этом помочь!
Проверка реального пробега Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди доступна в Перми, Екатеринбурге, Москве и других регионах.
Для того, чтобы на вторичном рынке приобрести действительно хороший а/м, до покупки нужно сделать комплексную диагностику всех систем а/м и установить реальный пробег, дабы не приобрести «кота в мешке».
С помощью специализированного диагностического оборудования мы можем по Вашей заявке посмотреть реальный пробег на а/м Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, если он был «скручен», в блоках управления двигателем, АКПП, АБС и других блоках, и сравнить его с пробегом, который содержится на приборной панели!
Если Вы намерены приобрести автомобиль марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на вторичном рынке и хотите до покупки провести компьютерную диагностику и увидеть действительный, реальный пробег — звоните! С радостью поможем Вам в этом!
Ниже представим несколько примеров проверки реального пробега на разных а/м.
1. Пример № 1. Проверка реального пробега на VW Tiguan 2013.
Установлено, что пробег, содержащийся в блоке АБС, АКПП и двигателе соответствует тому, что указан на приборной панели.
Все в порядке, автомобиль «чист» 🙂
2. Пример № 2. Проверка реального пробега на VW Passat B6.
Установлено, что пробег «скручен», поскольку содержащийся в блоке двигателя пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было «скручено» около 75 000 км.
3. Пример № 3. Проверка реального пробега на Skoda Octavia a5fl
Установлено, что пробег «скручен», поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было «скручено» около 20 000 км.
4. Пример № 4. Проверка реального пробега на VW Touareg GP
Установлено, что пробег «скручен», поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
Было «скручено» около 103 000 км.
5. Пример № 5. Проверка реального пробега еще на одном VW Touareg GP
Установлено, что пробег «скручен», поскольку содержащийся в блоке АКПП пробег не соответствовал тому, что указан на приборной панели.
На сегодня это рекордсмен, поскольку было «скручено» около 108 000 км.
Если вы ищете, где и как проверить реальный пробег, активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться — обращайтесь к нам, будем рады помочь!
================================================================
Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:
Екатеринбург и Свердловская обл. — VAGCOM96
Москва, Химки, Зеленоград, Мытищи, Королёв, Санкт-Петербург, Старый Оскол, Тула, Ростов-на-Дону, Азербайджан, Украина — MQBCode
Сканер VCDS RUS 19.6.1 — проверяем пробег, моточасы и количество ДТП…
Ни для кого не секрет, что большинство авто, которые продаются на вторичном рынке, мягко говоря, не всегда имеют оригинальный пробег.
Это касается как отечественных так и импортных автомобилей.
Лично я против любых манипуляций с пробегом и негативно отношусь к людям которые «крутят»! Исключением может быть разве, что замена приборной панели, когда нужно «откорректировать» пробег под конкретное авто.
Ведь никто не хочет покупать авто с «крученым» пробегом, но почему-то перед продажей большинство таки «крутят»(((
Поэтому сегодня, я расскажу, как можно с помощью сканера VCDS проверить пробег автомобиля группы VAG.
На драйве есть много статей на эту тему. В основном пробег проверяют по двигателю и АКПП. Но эти способы мне не подходят, сейчас объясню почему…
Прежде всего запускаем программу VCDS RUS 19.6.1
Способ № 1 «Пробег по двигателю»
— заходим в меню «Приложения»
— меню «EDC15-16 Пробег»
— ждем несколько секунд, пока программа соединится с блоком управления двигателем, нажимаем «Читать», и получаем вот такой результат …
К сожалению, мой двигатель 1.6 TDI CAYB или блок управления VAG 03L906023DL к нему — не сохраняют пробег(((
Чтобы понять почему мы получили данное сообщение, заходим в меню «Выбор»
И видим, что кнопка «Блоки Параметров-08» не активна, а значит и закрыты параметры, по которым программа VCDS может рассчитать пробег в двигателе(((
— нажимаем «Выбор параметров», и к сожалению здесь тоже нет нужных нам значений(((
Не беда, к счастью, в автомобиле есть другие блоки, где можно посмотреть пробег.
Способ № 2 «Пробег по тормозах»
— заходим в меню «03-АБС Тормоза»
— нажимает «Блоки Параметров-08», выбираем группу 210 и нажимаем «Войти». И получаем долгожданный значения пробегов)))
Значения пробега не является одинаковыми, так и должно быть.
Способ № 3 «Пробег по бортовой сети»
— заходим в меню «09-Борт-Сеть»
— нажимает «Блоки Параметров-08», выбираем 3 группы — 020, 021, 022 и нажимаем «Войти».
— нажимаем «Выбор параметров», и видим те же значения.
В отличие от предыдущего блока здесь значение пробега одинаковы.
Способ № 4 «Пробег по приборной панели»
— заходим в меню «17-Панель приборов»
— нажимаем «Выбор параметров», и выбираем значение «IDE00301 Пробег»
Этот пробег соответствует пробегу на панели приборов, но закругленный до десяти километров.
Кроме пробега в данном блоке можно посмотреть еще много интересных параметров. Таких как например уровень топлива в баке или температуру моторного масла.
Способ № 5 «Количество моточасов двигателя»
— заходим в меню «44-Усилитель руля»
— нажимает «Блоки Параметров-08», выбираем группу 004 и нажимаем «Войти».
— нажимаем «Выбор параметров», и видим те же значения.
Данный показатель показывает общую продолжительность работы усилителя руля.
Поделив наш пробег (193970 км.), на количество часов работы усилителя (4416 ч.), получим среднюю скорость авто, а именно 44 км/ч.
Если учесть, что мая «Ласточка» использовалась в Германии в как служебный автомобиль, то значение вполне допустимое.
Способ № 6 «Количество ДТП»
— заходим в меню «15-Подушки безопасности»
— нажимаем «Выбор параметров», и выбираем значения «IDE01555-01558 Число ударов» и значения «MAS0001-00014 Пиропатрон»
Как видим ударов (то есть ДТП) не было, и все пиропатроны в подушках и ремнях безопасности исправны)))
P.S. Все вышеперечисленные способы подходят только для конкретного авто, или к подобному по платформе, двигателю или комплектации.
У Вас могут быть другие номера блоков, групп или значения параметров.
Имея сканер VCDS и немного времени Вы сможете в этом убедится)))
И главное, при покупке б/у авто, никогда не покупайте только значение спидометра. Ведь пробеги крутятся, блоки кодируются и порой крутятся так, что реальный пробег вообще нельзя определить(((.
Поэтому покупайте именно хорошее состояние автомобиля, а не просто цифры на табло)))
Проверка пробега при помощи Вася Диагност
Нашел еще информации по данному вопросу, поэтому решил обновить тему.
Еще один вариант где посмотреть пробег, увиденный в интернете.
Открываем вкладку Приложения
Далее жмем EDC 15-16 пробег
И далее жмем Прочитать
Правда в моем случае мне показали сначала вот такое
Позже стало показывать вот такое
В обоих случаях далее было вот такое
Из плюсов есть вот такая инфа, самое интересное подчеркнул
Ну и вот показания приборки
В блоке 17 Комбинация приборов открываем Измеряемые группы и читаем группу 002
В блоке 01 Электроника двигателя открываем Измеряемые группы и читаем группу 085
В блоке 02 Электронка КП открываем Измеряемые группы и читаем группу 109
Ну и так, как расхождение между 81340 и 81770 всего 0,5 % то считаем что все гуд:-)))
Volkswagen Touareg 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2004
Комментарии 57
Смотрел показания акп dsg на 3-х разных авто, ни на одной километраж несовпадает он меньше на половину общего пробега или на 100000 как понять может не о делаю?
Здравствуйте. Смотрел одного Туарега и не смог зайти в 85 группу посмотреть пробег, просто не загружались данные в этой группе. Другие параметры все читаются. По коробке и приборка пробег совпал. Может знаете что может быть.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Изучаю васю но англ версия, нажал на » включить транспортный режим » и после этого не верно показывает пробег как исправить?
Не подскажите как определить общее количество включений зажигания (или запусков стартера).
Этот Вася работает только через шнур или еще и через синий зуб?
Я «Вася» диагност))) А давай скрутим пробег.
Всем привет, дело было ну почти вечером, ну почти делать было нечего. Так как я себе купил OP-COM и уже около 1000грн сэкономил на диагностах, то мой кум спросил, а есть ли что-то подобное на ВАГ? Говорю есть конечно, тоже какая-то фигня китайская, по сути нужет только шнурок, а то я боюсь от опеля пихать в ВАГ, мало ли что пойдет не так(кстати, если кто-то знает можно ли, то подскажите) он себе заказал за 200грн ВАГ КОМ. Приехало ему счастье а мне головная боль)))
В комплекте был шнурок китайский, usb с переходом на OBD2. Под надписью ВАГ ККЛ, если разобрать, будет писать OBD)))
Много пайки топором, но работает. Чем-то мне эта пайка напомнила магнитолу УРАЛ АВТО 2 которую я подарил кумасыку в космич))) Только не хватало парафина)
Но это все такое, в комплекте шел еще треснутый CD диск с кучей кривых прог имени Дядюшки Сюньляна из провинции Донгфенг, где с периферии большого Китая. Благо треснут от был не там где записана инфа, потому я даже его вставил в СД привод древнего ноута DELL I5 который прошел многое))
А там треш, скрины не делал к сожалению, был очень сильно занят процессом изучения контента, Боги бы епли того кто это продает. В комп бы вставил но увы, нет ДВД привода. Но там была некая подобия ВАГ кома, только на иероглифах, еще какае-то балда и дрова на юсб. Кстати, тот путь который я прошел когда ставил ОПКом, его дрова лишь на половину подошли на адаптер, что сотворило конфликт интересов и было воспринято ОПКомом как аннексия ЮСБ порта, но как-то договорились они и всё заработало. Ну как заработало, ну почти, шел где-то 1й час мозготраха, молнию Зевса в сраку китайцам) Там еще прилагался «ВАСЯ ДИАГНОСТ» Срань господня, за это еще и деньги берут порой, да да, бесплатная прога а ее продают и берет же кто-то)
Потыкал по закладкам, ничерта не понял но да ладно, идем в машину, на улице минус 12) Подключаем, а оно выбивает, все время пишет при попытке подключиться «Завершена работа» и ппц. Как я уже не переустанавливал, что только не делал, всё время штанга, то яма, то канава, абыда кароче. Психанул, выкинул диск, стер все в чертовой бабушке, замерзли, пошли домой пить кофе и спрашивать у гугла, в чем же беда.
Гугл пестрил еще более умными форумами где еще более умные люди строили из себя еще более умных и в итоге каша-какашка в голове случилась у меня) Психую, вбиваю ВАГКОМ скачать, бац есть, качаю, даже кряк прилагается, ржу, открываю, ставлю. Работает, пишет что не может найти блоки, фигня, идем в машину, второй час прошел незаметно, минус 13 на улице, подключаем и сканируем. УРА, заработало, только вместо описания ошибки, береберда, раз через раз выбивает, глючит, завершена работа программы. У меня пуканито дель бомбито, голова болит, холодно. Тысяча чертей, неужели это говно не может работать? Пробую запустить кряк, тоже ничего не ясно, но я заблуждался, нашел инструкцию по кряку на Д2, у парня на Ауди, за что ему спасибо, ссылку не дам ибо с телефона сидел, потом найду, если найду и добавлю ссылку. Благодаря ему, используя калькулятор программиста винды, высчитали контрольную сумму для ключа в прогу, зарегали ее и ура, эта чертова фиговина заработала. Начало писать ошибки на понятном языке. Начал лазить по блоках и тут кум говорит…А давай шутки ради скрутим пробег? машина же прошла полный кап ремонт, считай новый апарат) ну а что, 500тыс смотать после кряка мне казалось проще пареной репы. Ведь прога похожа на ОпКом а там все просто.
Но как же я заблуждался, захожу в блок панели приборов, а там «фуй тато, туз козырный» хочет пинкод какой-то. Ну от куда мне знать его пин? Машине 17лет, ее пин уже забыли даже те кто лично его вшивал на заводе. Опять идем домой, опять гугл, опять кофе…как же добыть этот чертов пин? Шел 3й час эпопеи, опять форумы, опять все через сраку. Одни пишут купить у диллера инфу за 170 евро, вторые купить сканер за 1500долларов, а помог человек не на форуме, все тот же парень на Ауди, говорит на д2 что надо скачать прогу. VAG commander и будет тебе счастье.
Ну ура, качаю прогу, сушу череп как и че ибо я же горд, зачем читать всё что пишет умный человек, там же ничего умного, сам разберусь. Идем в Бус, запускаю прогу, что-то там тыкаю с умным видом, мол еще чучуть и всё будет, кум уже может и сам не рад что предложил такую идею. Получаю код(пин)…тут же лечу в ВАГ ком, ввожу пин и что вы думаете? ШТАНГА ОПЯТЬ! Да что бы тебя боги епли уроды вы немецкие и китайские, одни сделали чудо машину, вторые криво хакнутую прогу. Вот так мы и сидели, думку гадали, что и как и куда.
Захожу обратно и вижу строку ОДОМТЕР, йопжешьтвоюмать, ОДОМЕТР! нагло вот так, бери и мотай сколько влазет. Ввожу новый пробег, нажимаю програмить и что? Смотрю на панель приборов а там ноль на массу, никаких изминений. Проделал это пару раз, нифига не помогло. Лезу в ВАГ КОМ, там 500тыс, лезу в Командер, 10тыс пробега. Иду опять домой пить чай уже, читаю что же я не так сделал а выходит что все так сделал. НИПОНИМАЮ?!
Девушка моя говорит мол олени, скиньте клему, это же и идиоту ясно, оперативка в приборке обнулиться и всё будет ок. Ну думаю жи дело говорит, кума отправляю на мороз снимать клему, стою на балконе, мерзну как партизан в засаде, слышу радостные крики, ура, получилось) За 4.5 часа впервые в жизни взявшись за такое, смотал пробег на т4, с 510тыс на 10тыс.
Может потом выложу инструкцию как это делать, с скринами и пошаговой инструкции. Выходит что ВАГ ком лезет в некую оперативку приборки, а коммандер в сами мозги? Как бы не было, я в этом мире диагностики далек, но уж кому надо, пишите со Львова, скручу пробег ради интереса, на ВАГах, бесплатно) Но если че сломаю, не виноват)
Как узнать пробег пассат б5
как можно определить реален ли пробег.
на диагностике показывает что все нормально
Да практически ни как.:( Это типа вопрос веры. В данном случае,
лучше быть атеистом.
Ну косвенно по состоянию салона, тормозной системы, провести
диагностику двигателя с замером компрессии и давления масла.
Полюбоваться состоянием поверхности фар и чистотой линз в них,
включив их.
Посмотреть, как открываются, а главное закрываются двери.
А главное делать это на трезвую голову, а ещё лучше с приятелем,
писсимистом.;)
BSmaster :thumbup: я тебя где-то видел 🙂 да и не только тебя 🙂
Я тоже рад вас всех здесь видеть!:thumbup:
Я чего то здесь, тебя не вижу:
http://forum.topcarsochi.ru/viewtopic.php?t=2355&postdays=0&postorder=asc&start=4200
🙂
BSmaster :thumbup: я тебя где-то видел 🙂 да и не только тебя 🙂
azatikus
похоже ты очень хочешь купить эту машину. машина очень проблемная со стороны двигателя. Всё конечно решаемо, вопрос стоимости и качества ремонта и запчастей.
😆
у меня есть маслосъемные колпачки, кольца
помимо этого скажите мне примерно хотя бы порядок на затраты.
Тыщ 20-25 в принципе я приемлю.
BSmaster так вот где все тусуются :vah02::vah02::vah02: :beer:
ну пошёл за пивом. вечер томным обещает быть 🙂
и мне еще рыбную нарезку прихвати 😆
2001 год 130000 км. почему никто не верит.
😆
у меня есть маслосъемные колпачки, кольца
помимо этого скажите мне примерно хотя бы порядок на затраты.
Тыщ 20-25 в принципе я приемлю.
Ну это тебе без серьёзной диагностики ни кто не скажет,
но суди сам:
Работа по замене колпачков 12000 руб + куча прокладок ну примерно
4000тыс на детали.
Это цены средние у нас.
Не забывай что тебе надо будет поменять ГРМ с помпой и роликами,
20 с лишним штук, а вообще она весьма не дешовая в обслуживании
и ремонте.
Подумай, как следует.:confused:
грм с помпой и роликами тоже есть.
итого в 20000 укладываюсь?
А почему, ты думаешь, что это родной руль?
Может провели предпродажную подготовку и поставили новый?
Надо комплексно подходить к оценке.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=657933&posted=1#post657933
BSmaster ты тоже присоединяйся.
5000-6000.
Диагностику подвески и тормозной системы делали?
Колодки передное 2400 не оригинальные, диски 2000 каждый + работа.
Зад почти аналогично.
Подвеска отдельная песня.
Короче включай станок, печатай бабки.:cool:
Пипец! я уже и незнаю что и делать.
Спокойно всё обдумать и взвесить все за и против.
Если продадут дёшево, на сбережонные деньги можно будет превести
машину в порядок.
не битая
Вот в этом не стоит быть уверенным ни когда.:(
Вообще стоимость лучше прикинуть самому.
Залезаешь на auto.ru и прикидываешь свой вариант.
ну по ценам в моем городе тыщ на 30 дешевле
Замечательно!
Судя по всему, ты всё уже решил.
Но у меня большая просьба, когда всё починишь, напиши отчёт,
со всеми расходами.
Может это будет в дальнейшем назиданием тем, кто не захочет
слушать, что ему говорят.:cool:
а вот и куплю. и будет она ездить без проблем.
и будет она ездить без проблем.
Ну не сразу, придётся постораться.
Сделай всё же диагностику.
1. Замер компрессии!
2. Замер давления масла, на хорошо прогретом моторе!
3. Диагностика наддува, через Vagcom.
4. Замер противодавления катализатора (если возможно).
5. Диагностика подвески и ходовой!
И потом не говори, что тебя не предупреждали!
ну диагностику двигана я делал. там ничего не показало такого серьезного
Как делал? Чего серьёзного не показало?
Какие результаты замеров?
Компрессия по цилиндрам?
Давление, противодавление, наддув?
Цифры в студию!
Если нет цифр, значит это была не диагностика.
А чего тогда обсуждать?
Я купил машину у пенса, который со слезой проважал машину, со всеми доками заказ-нарядами и сервисной книжкой:znaika:
Машина дилерская я пробил когда машина и с каким пробегом заезжала последний раз.
Ну ладно, ладно не напрягайся и так наверное бывает.:)
Топикстартеру реально надо сделать банальные замеры (копсрессия по цилиндрам и давления масла) это минимум.
3. Диагностика наддува, через Vagcom.
Это не дадут сделать. Мало кто дает даже просто диаг. шнурок подключить без присутствия специалиста.
как можно определить реален ли пробег.
на диагностике показывает что все нормально
Ну да, ну да, по карфаксу всё точно, только здесь, за два года 12 тыс. 🙂
Только запчастей накупил и ездил исключительно за ними.
А чо опять гадаем на кофейной гуще?
А мож пробег не тот, а мож год не тот, а мож убили там кого или изнасиловали в багажнике.
ДА пофиг на это на всё,
ГЛАВНОЕ- это состояние автомобиля на данный момент и его остаточный ресурс при этом сотсоянии. Для нормальной последжующей эксплуатации 130тыс км пробега для VAG- фуфло. Ресурс-то до 400-500.
Просто человек должен понимать, что ему турбину придлётся махнуть со временем, обслуживать соответствующим образом- ТО, расходники и проч.
Согласитесь, что по деньгам встанет не более 30т.р. в год (не считая расходников и резины). И это Пассат со всеми его достоинствами.
Осталось только определить это состояние, и уж точо не по протёртости руля, а по конкретным техническим показаниям.
Могу посоветовать хороший диагностический центр
А чо опять гадаем на кофейной гуще?
Могу посоветовать хороший диагностический центр
Вся эта тема была гаданием.:)
Ну ну, посоветуй хороший техцентр, в Уфе.:hah: