как узнать прошел ли платеж на госуслугах
Узнать о долгах через портал Госуслуги в режиме реального времени
На территории Российской Федерации право принудительного взыскания долгов есть только у судебных приставов. Ни один другой орган власти (и тем более организация) не наделены такими полномочиями. Следовательно, они и не располагают полной информацией об имеющихся у граждан долгах. Поэтому все подробности о долгах, их размерах и другие особенности можно узнать только в отделах Федеральной службы судебных приставов (ФССП) по месту регистрации должника.
С начала текущего года узнать о наличии задолженности, не выходя из дома, можно на едином портале государственных услуг. В нашей статье мы подробно расскажем, как узнать через Госуслуги о задолженности, как ее оплатить в личном кабинете, что делать, если вам приписали чужие долги и многое другое.
Зачем нужна регистрация на портале Госуслуги?
Необходимость в получении информации о наличии долга может возникнуть в разных ситуациях. Так, например, при выезде за пределы Российской Федерации данная информация является ключевой.
Согласно требованиям Федерального закона от N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об исполнительном производстве» невыездными становятся должники, если сумма их долга превышает 10 000 рублей.
Имеется ли у Вас задолженность, и на какую сумму, можно узнать разными способами. Обычно человек отправляется в отдел судебных приставов по месту жительства, отстаивает огромные очереди, теряя при этом уйму времени и нервов. Сегодня мы расскажем, как это сделать быстро и с минимальными потерями.
Узнать о наличии долга в режиме реального времени 24/7 и совершенно бесплатно можно на информационном портале государственных услуг (Госуслуги).
Что такое Госуслуги?
Портал Госуслуги оснащен единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая подтверждает подлинность логина и пароля личного кабинета гражданина. Доступ к полному перечню государственных услуг обеспечивает электронная цифровая подпись (ЭЦП), которая предоставляется человеку в процессе его регистрации на сайте.
Как подтвердить учетную запись
на портале Госуслуги? Закажите
звонок юриста
Внимание! Наиболее короткий путь регистрации на портале Госуслуги ждет клиентов таких банков, как: Сбер, ВБТ, ПСБ, СКБ, Тинькофф-банк, Почта Банк, Ак Барс, Газэнергобанк, Делобанк, РНКБ-банк, банк «Санкт-Петербург». Для этого достаточно зайти в личный кабинет банка и нажать кнопку «Регистрация на Госуслуги».
Предварительная регистрация
Предварительную регистрацию надо пройти так:
Ввод личных данных
Следующий этап регистрации — это ввод ваших персональных данных. После прохождения предварительной регистрации перед вами откроется окно с множеством пустых полей. Именно их вам и предстоит заполнить.
Для этого необходимо ввести личные данные из паспорта, указать в соответствующем окне номер СНИЛСа и нажать кнопку «Продолжить».
Сразу же после этого вам станут доступны несколько видов государственных услуг, которыми вы можете воспользоваться в любое удобное для Вас время. Но это еще не весь перечень услуг, а лишь их малая часть. Чтобы перечень услуг стал полным, нам мы переходим к следующему этапу регистрации.
Какие услуги можно получить
через портал Госулуг? Спросите
юриста
Проверка личных данных
Данный этап протекает в автоматическом режиме. Достаточно лишь нажать кнопку «Продолжить» и введенная вами информация отправляется:
О результатах проверки вы узнаете через несколько минут через смс-сообщение на ваш телефон или на e-mail, которые вы указали при регистрации.
В редких случаях проверка может затянуться на более длительный срок, что случается из-за перезагруженности системы. Не стоит напрасно беспокоиться. Вам просто надо дождаться ответа.
Подтверждение ваших личных данных
Пользоваться полным перечнем услуг на сайте возможно лишь после подтверждения учетной записи. Подтвердить ее можно после получения соответствующего кода доступа или цифровой электронной подписи.
Для этого необходимо:
Полученный код доступа введите в соответствующее окно в разделе «Персональные данные» и нажимайте кнопку «Готово».
Поздравляем! Вы успешно прошли регистрацию и теперь вам доступен полный список государственных услуг. Общаться с чиновниками и осуществлять различного рода оплаты и выплаты — станет намного проще и быстрее.
Осталось разобраться, как на госуслугах посмотреть задолженность у приставов?
Проверить задолженность на портале Госуслуги
Для того чтобы узнать про все долги в госуслугах, в т.ч. и про долги у судебных приставов по фамилии, получить полную и достоверную информацию по ним, необходимо сделать соответствующий запрос.
Давайте разберемся, как правильно и быстро на Госуслугах посмотреть задолженность по судебным решениям?
Все очень просто! Определить на портале Госуслуги задолженность судебным приставам не составит никаких трудностей. Для этого на портале Госуслуги зайдите в раздел «Услуги», выберите подраздел: «Безопасность и правопорядок»/«Судебная задолженность».
Как узнать свои долги через Госуслуги
В данном разделе размещена полная и актуальная информацию обо всех исполнительных производствах (ИП), которые были возбуждены в отношении вас и подробная информация по ним: дата возбуждения ИП, кто возбудил ИП, когда, какие размеры у вашего долга, сроки оплаты.
Есть ли в информации на Госуслугах
данные, которые не приходили мне
по обычной почте?
Получив доступ к полному списку государственных услуг, вы сможете не только узнать задолженность по фамилии, но и выяснить наложены ли аресты на ваше движимое и недвижимое имущество, когда у Вас очередная оплата по платежам, и многое другое.
На Госуслугах вы можете узнать о долгах, как по решению суда, так и по другим видам задолженности: штрафы ГИБДД, задолженность по алиментам, долги по ЖКХ, по налогам, за интернет, операторам связи, и т.д.
Как через госуслуги оплатить задолженность судебным приставам
Разобравшись с информацией о наличие и сумме долга на ваше имя, возникает ряд вопросов. Можно ли оплачивать долг приставам через госуслуги, а также задолженности перед банками, ГИБДД, операторам связи т.д.?
Ответ — да, можно. Оплатить можно в удобное для Вас время в режиме 24/7. Сделать это очень легко, намного проще, чем зарегистрироваться на сайте.
Как оплатить долг приставам через Госуслуги?
В разделе «Судебная задолженность» напротив каждой задолженности размещена кнопа «Оплатить». Достаточно нажать на нее, чтобы перейти к оплате.
Для удобства граждан, оплату через портал Госуслуги можно осуществлять как с банковской карты (Visa, MasterCard, Maestro, Мир), так и с помощью мобильного телефона таких операторов, как: МТС, Билайн, Мегафон, Тele2, Yota, Тинькофф Мобайл и Ростелеком.
Кроме того, оплата через портал допускается с помощью:
Оплатить штрафы ГИБДД и задолженность по решению суда можно также через виртуальные кошельки (ЮMoney, QIWI кошелек).
Как оплатить долг через Госуслуги
Сколько идет оплата через госуслуги судебным приставам?
Многие должники озадачены вопросом: «Сколько идет платеж через госуслуги судебным приставам? Не переживайте. При оплате долга через портал Госуслуги денежные средства в этот же день поступают на депозитный счет судебных приставов. По истечению 5 рабочих дней они перечисляются взыскателю. Датой оплаты считается — день зачисления денежных средств на депозитный счет ФССП.
Надо ли уведомить судебного пристава о совершенной оплате через Госуслуги
После того, как вы произведете оплату долга в личном кабинете портала Госуслуги, на ваш e-mail поступит квитанция об оплате.
Если же по каким-то причинам квитанция не поступила на вашу электронную почту, то вам необходимо зайти в личный кабинет на портале Госуслуги в раздел «Платежи». Выбрать соответствующую квитанцию и нажать — «Распечатать».
Через какое время после
оплаты пристав снимет с меня
ограничения? Спросите юриста
О том, что оплата долга произведена, пристав узнает в день поступления денег на депозитный счет ФССП. Поэтому дополнительно сообщать ему о погашении долга нет необходимости.
Однако если вы желаете перестраховаться и уведомить пристава дополнительно, вы можете:
Отправку квитанции через портал можно сделать также в личном кабинете на портале «Госуслуги» в разделе — Услуги/Органы власти/ФССП/заявлений, ходатайств/Отправить сообщение/Прикрепить файл.
Если на ваше имя оформлена задолженность двойника-однофамильца
Ситуации, когда человек вдруг обнаруживает, что на его имя имеется задолженность перед банками, о которых он и не подозревал, уже имели место на практике.
Эта ситуация может возникнуть не только стараниями мошенников. В нашей огромной стране существуют люди-двойники, чьи персональные данные — ФИО, дата и год рождения и даже место — могут полностью совпадать. Редкость, но случается. Невольными жертвами должников становятся их двойники.
Исправить положение удается не сразу. Чаще всего человек узнает, что на него оформлена задолженность, уже после того, как с его карты списали чужие долги. Именно поэтому, осуществлять проверку задолженности через портал Госуслуги с некоторого времени стало необходимостью.
Если вы попали в такую ситуацию, главное — не паникуйте. Вот что следует сделать:
Практика показывает, что разбираться с приставами приходится не только по своим долгам, но и по чужим. К сожалению, по ряду объективных причин граждане не всегда могут самостоятельно решить свалившиеся на них проблемы с приставами.
Если проблемы по судебному приставу зашли в тупик, и ваши вопросы не решаются продолжительное время, наши специалисты готовы оказать вам необходимое содействие.
Юристы нашей компании готовы не только помочь вам проверить долги на ваше имя, но и провести все необходимые действия — от подачи заявления в органы ФССП до получения справки об отсутствии задолженности.
Мы поможем Вам не только разрешить ваши проблемы, но и сэкономим ваше время и деньги. Позвонив нам сегодня, Вы избавите себя от лишних негативных эмоций на долгое время. Ведь встреча с приставами — это всегда негатив, даже если долги не ваши или вы вообще не имеет к ним никакого отношения.
Не пускайте ситуацию на самотек! Сама собой она не разрешиться! Только профессиональная помощь избавит Вас от неприятностей, которые повлекут долги, как свои, так и чужие.
Как оплатить госпошлину через Госуслуги
Госуслуги — универсальный портал, на котором можно подавать заявления на услуги государства и сразу оплачивать госпошлины за их исполнение. В итоге процесс становится более быстрым и удобным, некоторые госуслуги можно получить полностью дистанционно.
Рассмотрим, как оплатить госпошлину через Госуслуги, как получить скидку 30% при онлайн-платеже. Бробанк.ру изучил информацию, рассказывает обо всех способах внесения пошлины. Кроме того, для вашего удобства собрана информация по размеру пошлин по популярным услугам.
Как это работает
Сразу начнем с того, что оплата госпошлины через Госуслуги возможна только в том случае, если заявление на выполнение услуги подается именно на госпортале. Если вы, например, лично хотите подать в ЗАГС заявление на развод, то просто внести пошлину на Госуслугах невозможно.
Чтобы открылась возможность оплаты, необходимо и само заявление подавать через Госуслуги, тогда система и требуемую сумму укажет, и откроет форму для ее внесения. А там уже можно заплатить с карты или иным способом.
Как оплатить госпошлину на Госуслугах
Рассмотрим схему оплаты госпошлины на конкретном примере. Например, вы решили получить статус индивидуального предпринимателя и получаете его на Госуслугах.
Сначала нужно подать заявление на выполнение услуги. Ее можно найти через поиск на сайте, после заполнить все необходимые поля, внести нужную системе информацию:
После заполнения заявления и его проверки система открывает страницу с информацией о размере госпошлины и с кнопкой “Оплатить”, которую нужно нажать.
Все, можно проводить оплату любым удобным способом и ждать ее проведения. После госуслуга будет выполнена в отведенный законом срок.
По одним видам услуг страница для внесения госпошлины открывается сразу, по другим — после обработки информации принимающим органом. Например, если вы подаете заявление на смену паспорта, получение водительских прав и пр., информация о необходимости оплаты может появиться в течение 1-3 дней в личном кабинете.
Варианты оплаты
Если после подачи онлайн-заявления открылась форма оплаты, можно сразу приступать к действию. Удобно, что система сразу указывает на сумму. Предлагаются 4 варианта оплаты.
Банковская карта
Самый популярный вариант внесения денег, вы можете оплатить с любой дебетовой или кредитной карты. Примечательно, что комиссия за такой перевод не берется.
Можно оплатить просто картой или картой с аккаунта Google Pay, Samsung Pay. Если в устройстве, с которого производится оплата, уже сохранены какие-то карты, они и будут предложены.
Можно выбрать уже указанную системой карту или добавить новую. Система попросит ввести данные новой карты или код CVC уже сохраненной. После переадресует на страницу подтверждения операции. Подтверждаете, и все, оплата проведена.
Мобильный платеж
Есть возможность внести госпошлину на Госуслугах со счета своего мобильного телефона. В этом направлении сервис сотрудничает с Билайн, МТС, Ростелеком, Мегафон, Теле2.
Важный момент — внесение денег таким способом будет уже платным. Точная сумма комиссии зависит от конкретного оператора. Например, за внесение пошлины за регистрацию ИП в размере 800 рублей МТС возьмет плату в 32 рубля.
После выбора оператора необходимо указать номер телефона, с которого будут списаны средства. Далее система пришлет на него запрос с указанием деталей операции. Необходимо подтвердить платеж, отправив ответное СМС.
С электронного кошелька
Оплата госпошлины на Госуслугах возможна и с электронного кошелька. Но в этом направлении система работает только с двумя операторами — Вебмани и Элплат.
После выбора электронной системы портал переадресует на страницу авторизации и подтверждения платежа. Комиссии за такую форму оплаты нет.
Если все указанные выше способы не подходят
Если у вас нет карты, электронного кошелька и мобильного телефона с достаточным балансом, тогда остается только один вариант — оплатить госпошлину наличными. Что можно выполнить в кассе любого банка.
Для этого в перечне вариантов оплаты необходимо выбрать пункт “Скачать квитанцию для оплаты”. Скачиваете ее на свое устройство. Бланк выглядит так, в него уже внесена вся необходимая информация:
Теперь его необходимо распечатать. Далее отправляетесь в кассу любого банка и вносите деньги наличными. Но обратите внимание, что банки могут брать комиссию за проведение такого платежа согласно своим тарифам. Предварительно уточняйте эту информацию.
Что делать после оплаты
Форма онлайн-оплаты открывается в новой вкладке, в ней вы выполняете операцию удобным методом или просто скачиваете квитанцию для внесения пошлины наличными через кассу банка.
После оплаты необходимо вернуться на страницу заполнения заявления и внести информацию о платеже. Номер платежного поручения уже будет отражен, его не нужно менять. Сменить можно дату. Если оплата проводилась через банк, нужно указать его БИК (можно найти в интернете).
Если вы закрыли страницу заявления на Госуслугах, ничего страшного. Если найти в перечне услуг эту же и открыть ее, на странице отразятся поданные ранее заявления. Открываете ранее заполненное, оно будет находиться на той же стадии, что и при закрытии страницы.
Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%
Госпошлины за большинство государственных услуг можно оплатить с существенной скидкой 30%. Это актуально только при внесении платежа на Госуслугах онлайн-способом, то есть с карты, электронного кошелька и счета мобильного.
Например, если подавать заявление на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет, система сразу укажет, что при онлайн-оплате действует скидка на госпошлину 30%. Нужно оплатить не 300 рублей, а 210:
Скидка действует только при подаче заявления на Госуслугах и оплаты там же пошлины по онлайн-каналом.
Размеры пошлин за популярные услуги
При заказе услуги на государственном портале гражданин сразу видит размер госпошлины и то, применяется ли к ней скидка 30%. Эта информация дается еще перед переходом на страницу подачи заявления.
Примеры пошлин за некоторые популярные услуги:
Как видно, оплачивать госпошлину через Госуслуги — весьма выгодно. И скидка 30% действует практически при всех видах заявлений. Если услуга предоставляется бесплатно, например, как в случае с выдачей свидетельства о рождении, система сразу на это укажет.
Как оплатить госпошлину после подачи заявления с портала ГОСУСЛУГИ
ОГИБДД Отд МВД России по Беляевскому району разъясняет: оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление – в заявлении появится кнопка «Оплатить». Как это происходит, рассмотрим по шагам:
1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.
2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задает этому начислению уникальный идентификатор (УИН).
3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг – статус заявления меняется на «Ожидает оплаты».
4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.
5. В заявлении появляется кнопка «Оплатить». При оплате госпошлины с портала скидка 30%.
— Как быстро появится кнопка «Оплатить»?
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка «Оплатить» появляется в течение часа после подачи заявления.
По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1 – 3-х рабочих дней.
— Почему не получается оплатить госпошлину?
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:
1. Кнопка «Оплатить» так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться на горячую линию портала Госуслуг и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН. Если не получится связаться с порталом или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.
2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению – не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.
Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.
Что делать, если не получается оплатить госпошлину через Госуслуги
Наиболее простым и удобным способом оплаты госпошлины является проведение платежа через Госуслуги. Этим вариантом пользуются многие авторизованные пользователи. Но, как и во многих системах, иногда оплата может не пройти. Это случается по разным причинам. Изучите, какие действия предпринять для того, чтобы провести платеж.
Общий порядок оплаты госпошлины на портале Госуслуги
Произвести оплату госпошлины на портале могут только те пользователи, которые прошли регистрацию и подтвердили свою личность. Если относитесь к этой категории, то значительно сэкономите свое время. Для начала ознакомьтесь с общим порядком оплаты госпошлины через сервис:
Этот порядок оплаты госпошлины действует для всех видов услуг, но бывают ситуации, когда совершить платеж не получается или не появляется кнопка, которая переводит на платежную страницу.
Причины, по которым не получается оплатить госпошлину и способы устранения проблемы
Если заполнили и отправили электронное заявление, но оплатить госпошлину не получается, этому могут способствовать разные причины. В их числе:
Кроме этого, могут быть и другие причины, по которым не получается оплатить госпошлину. Среди них:
Как узнать прошел ли платеж на госуслугах
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.