как узнать прошивку авто
Как самостоятельно проверить чип тюнинг
Что самое страшное в «гаражном» или «злом» тюнинге?
⠀⠀
Маленький прирост? — нет.
Отсутствие прироста? — нет.
Повышенный расход? — нет.
Ошибки? — нет.
⠀⠀
Самое страшное — неизвестность, т.е. отключенные ошибки.
⠀⠀
Зачем отключают ошибки:
1. Отсутствие опыта
2. Гонятся за максимальным приростом
3. Просто варвары
⠀⠀
Что в этом страшного?
Представь, едешь по трассе 200км/ч, а в этом момент, по каким-то причинам машина близка к перегреву и должна «упасть в аварию», но не делает этого, потому что ошибки отключены. В итоге закипаешь и попадаешь на серьёзный ремонт.
Это если сразу по жести пример приводить, вариаций развития событий множество и все они неприятные.
+обычный сервис, куда ты можешь повезти машину на диагностику из-за «что-то гремит/детонирует/заводится не с первого раза и т.д.» будет разводить руками, потому что ошибок-то нет, а пока догадаются что они отключены (если вообще догадаются) пройдёт много времени и нервов.
Иногда отключают не все ошибки, а определённые, например, на Mercedes E400, чаще всего, это по превышению крутящего момента, потому что даже при спокойной езде может вылезти целая гирлянда на приборке, что тюнерам не на руку.
Проверить самостоятельно, отключив какой нибудь датчик, не получится, а вот проверить отключены ли все ошибки — можно.
⠀⠀
Инструкция для владельцев E400 w212:
1. Заглушить двигатель
2. Снять крышку ДВС
3. Найти датчик на корпусе воздушного фильтра (как на фото)
4. Снять его (легко отщёлкивается)
5. Запустить двигатель
⠀⠀
Все легко и просто: если ошибки не отключены, то чек сразу вылезет, если отключены, то никакого сигнала не поступит.
⠀⠀
Потенциал Е400
Сток: 333л.с. и 480Нм
Тюнинг: 420л.с. и 580Нм
+87л.с. +100Нм
⠀⠀
Главное понимать, что важны не только цифры на выходе, но и то, как на них вышли.
⠀⠀
⠀⠀
Всем правильного тюнинга и ровных дорог 🤟🏼
Как узнать какая стоит прошивка
Добрый вечер,
прошу подсказать каким образом узнать какая прошивка/чип-обновка стоит на машине…если вообще стоит?
а то кажется машинка слишком резвая) и имею опасения по поводу ресурса движка
п.с у прежнего хозяина спросить не додумался)
Skoda Octavia Scout 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2010
Skoda Octavia, 2011
Skoda Octavia, 2012
Skoda Octavia, 2008
Комментарии 14
В Апр скатайся, пусть зальют пробную stage1 на 6 часов, почувствуй разницу
очкую я чет, не уверен на данный момент за состояние движка (до меня ездили 65000 км)
продиагностирую цепь/натяжитель, потом решу
Дело твое, там переключатель через круиз есть на 3 проги. Только цены взлетели из-за бакса
а сколько это удовольствие теперь стоит?
+7 917 413‑52‑31 лучше у него узнать, хотя цены по РФ одинаковы, можно и на сайте глянуть
очкую я чет, не уверен на данный момент за состояние движка (до меня ездили 65000 км)
продиагностирую цепь/натяжитель, потом решу
Мы скаут шили на 55тыс. Пробег с чипом >40тыс.
опасений по ресурсу движка напрасны имхо
если сцепа не дохнет — то сток ))
тока кнопки могу нажать))
радуйся что машинка резвая. нечего прошивку узнавать. :-)))))
Заехать к дилеру прошивок или позвонить, они по вину наверное смогут сказать что залито и залито ли у них. Вариантов наиболее вероятных всего два — revo и apr.
P.S. не парься, пусть ездит. Масло с фильтром раз в 7,5ткм и все будет хорошо.
Заехать к дилеру прошивок или позвонить, они по вину наверное смогут сказать что залито и залито ли у них. Вариантов наиболее вероятных всего два — revo и apr.
P.S. не парься, пусть ездит. Масло с фильтром раз в 7,5ткм и все будет хорошо.
А вася диагност увидит прошивку?
Не пробовал, честно говоря. Наверное или им или вас-пц можно узнать. Но легче позвонить \ написать в две конторы и попросить пробить вин 🙂
Или к диллеру съездить на замену масла, и пусть посмотрят. Раз стояли пружины заниженные, то скорее всего авто чипованное, так как сначала делают чип, потом допиливают рулежку. Ничего страшного в чипе нет, мое авто прошло на чипе 100к и еще столько же пройдет.
Версии калибровки ECU через Techstream и Torque + ELM327
Для того чтобы узнать, есть ли прошивка под конкретный автомобиль Toyota, нужно сообщить версию калибровки.
На видео показано как это сделать с помощью дилерской программы Toyota Techstream.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 28
А бывает ли тюнь мозгов бБ 2000г.в?
13.09.2016 19:18:17 READ ECU INFO:
13.09.2016 19:18:19 ID CALIB DATA: 14813101
13.09.2016 19:18:19 ID CALIB DATA: 14813102
13.09.2016 19:18:19 SW: 89663-48131
Добрый! Такого случайно не завалялось?
Нет, не было такого авто. Это хайлендер? Или лексус эрикс?
Рх300 первого поколения, 2001 американец, Сильвер спорт, он с завода тюнь) осталось каталики вырезать!
По VIN не было никогда обновлений на эту машину. Получается, что на RX300 вообще не было обновлений, только на RX330. Похоже придется ставить электронную обманку.
Вот и я про то же, 330 обновляются на раз, с этого бы выдернуть прошивку, если её даже насильно в блок от другого рх300 залить, то он должен поехать очень весело, это шустрее обычных на порядок и по птс лошадей на 20 больше! Лишь бы с контролько засады не вышло!
Спросите у производителя вашего флешера Alex’а, ведь он ещё осенью 2015 года анонсировал чтение к-лайновских ЭБУ на процах 76F0004/12/15/23. Но что-то не слышно про такое решение до сих пор.
Его ответ мне тоже очень интересен!
А раз не было обновлений для RX300, то скорее всего их мозги сделаны на проце с масочной памятью.
Проверяем доступные обновления ПО для своих блоков
Для тех кому не известно насколько ПО ваших блоков доведено VAG инженерами до «совершенства» сообщаю, что проверить наличие новых прошивок можно тут —
Узнать подробности о процессе прошивки можете ЗДЕСЬ
Метки: обновление прошивки блоки
Комментарии 34
Ищите TPI о заменяемости
Молодец👍
В закладки, пригодится
Это как с электроникой, сто обновлений толку ноль 😆
Придумали что деньги дополнительные снимать. Типа в начале с завода лоханулись. Никто у нас ничего не обновляет 😆
Для меня эффект обновления оказался положительным — www.drive2.ru/l/8916203/
У моей Ети коробка обычная и мотор 2 литра дизель тихоход. Врятли пойдёт быстрее. А на Вольво какие либо обновления можно зделать только через дилеров.
разумно спросить у дилеров ))
Интересно, прошьется ли: 17 Instruments (J285) FW:0206 [3AA920880]
в: FL_3AA920880B__0411_S.frf 8.3 MB Service42[VW], Erwin[VW]
или:
FL_3AA920880G__0506_S.frf 8.13 MB Service42[VW], Erwin[VW]
?
это будет рискованная прошивка, можно завалить блок
ещё бы ссылку где найти свежие прошивки и карты для Columbus`а
раньше по этой ссылке работало, уже полгода не могу скачать — там что-то поменялось и теперь не даёт
магнитола тем более у меня не как на рестайле теперь идёт, а старая:
g-a.d-cd.net/670131as-960.jpg
b-a.d-cd.net/770131as-960.jpg
Извиняюсь, в этих делах не шарю, что вообще это дает?
в машине стоят блоки на каждый узел, они работаю с ПО, версии которых периодически обновляются для улучшения работы машины
А где номер блока взять? Подскажите
посмотреть диагностическим оборудованием
И как понять в чем тут дело?
Имя файла Размер Источник
01 Engine ( ) FW:1757 [06J906026A]
06J906026A__2933.sgo 1.22 MB Service42[VW], Erwin[VW], VW81[VW], VW82[VW]
06J906026A__4285.sgo 1.22 MB Service42[VW], Erwin[VW], VW81[VW], VW82[VW]
46 Central Conv. FW:0472 [3C0959433R]
3C0959433R__0572.sgo 497 KB Service42[VW], Erwin[VW], VW81[VW], VW82[VW]
Для Вашего ЭБУ есть прошивки 2933 и 4285, которые находятся на 81,82 flash дисках VW. Сейчас у Вас 1757 версия.
а как понять какую из новых выбрать?
и как скачать?
По-хорошему, нужно смотреть, что написано в tpi.
Все что вы хотели знать о прошивке и боялись спросить 🙂
Вопрос о прошивке рано или поздно, встает у любого автовладельца, не исключая и водителей рено логан. Вопросы эти как правило стандартные: шить или нет, есть ли вообще смысл, сколько стоит, есть ли реальный приход, портится ли от этого движок, насколько увеличиваются л.с., какой прошивкой шить и пр. В свое время все эти вопросы возникли и у меня. Но это было уже очень давно. С тех пор прошло много времени и километров. Были попробованы прошивки от Паулюса (ака Paulus (Павел), и от svvmotorsport (Виталий) в двух вариантах под 92 и под 95 бензин, установлен тюнинговый вал ДМП-5, увеличенный дроссель… На прошивках и вале я уже проехал порядка 100.000 км и накопилось много информации, поэтому это дает мне право в некоторой степени объективно осветить эту тему и постараться ответить на накопившиеся вопросы по прошивке.
Сразу скажу, что все написанное далее это лично мое мнение (хоть и более менее объективное), причем не как профессионального автора и/или «прошивальщика» (заинтересованное лицо), а как обычного автолюбителя со стажем, интересующегося темой прошивок
И так поехали. Далее я постараюсь в краткой и понятной форме на простом языке ответить на все основные вопросы по прошивке и поделиться некоторым опытом и впечатлениями от всего этого…если какие то вопросы мной будут пропущены, задавайте их в комментариях или в личке
11. Гарантия на прошивку?
Как таковой гарантии нет. Да и не нужна она. Если двигатель исправен до момента прошивки, с ним и после все будет в порядке. Просто следите за ним и обслуживайте его во время. В приницпе авторы прошивок, как правило, дают вам время на попробовать и в случает если что то не понравится, возвращают вам заводскую прошивку. Но поверьте, недовольных не бывает, и никто после прошивки не хочет возвращаться обратно на сток.
Я проехал на прошивках уже примерно 100 тыс. км. –все гуд, и обратно не вернусь к заводской ни за какие деньги. Машина радует своей ездой каждодневно.
12. Нужна ли обкатка после прошивки?
Да, нужна. После залития микропрограммы, как я понимаю вся накопившаясь статистика сбрасывается, и эбу начинает калиброваться заново, поэтому требуется некоторое время на адаптацию эбу к новой прошивке. Для этого достаточно 50-100км «обычной» езды на разных режимах, но без экстрима. Потом, после адаптации уже можно «отжигать», но всеже прошивка не для этого.