как узнать прошивку эбу
Как узнать прошивку эбу
Расшифровка заводской маркировки прошивок ВАЗ
ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно – цифровым кодом, разделенном на 5 групп.
вторая группа – буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:
Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J 5 V 26 L 52 и пр.
третья группа – две цифры обозначает условный номер комплектации ( 00 … 99 ); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:
пятая группа – две цифры, обозначает версию калибровки ( 00 … 99 ), чем больше номер, тем новее калибровки.
В них первая группа – одна буква – код производителя
I – Итэлма
B – Bosch
А – Автэл
вторая группа – одна цифра – модель контроллера
третья группа – 3 знака (цифро-буквенный код) – условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.
четвертая группа – 1 буква – версия ПО.
пятая группа – 2 цифры – номер калибровки
Попытка классификации обозначений тюнинговых прошивок
Так как явно назрела необходимость в систематизации прошивок с измененными калибровками, в обозначении прошивок мы будем придерживаться следующих правил: калибровки переднеприводных ВАЗов – «V», заменены на:
« А» – для прошивок на нестандартное «железо»
«B» – «Butan» – прошивки для работы на сжиженном газе
«С» – «Cam» – прошивки под нестандартные распредвалы
«D» – «Dynamic» – для динамичных прошивок
«Е» – «Economy» – для экономичных прошивок
«М» – «Modify» – модифицированные прошивки
«Т» – «Tuning» – тюнингованные прошивки
Версии калибровки ECU через Techstream и Torque + ELM327
Для того чтобы узнать, есть ли прошивка под конкретный автомобиль Toyota, нужно сообщить версию калибровки.
На видео показано как это сделать с помощью дилерской программы Toyota Techstream.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 28
А бывает ли тюнь мозгов бБ 2000г.в?
13.09.2016 19:18:17 READ ECU INFO:
13.09.2016 19:18:19 ID CALIB DATA: 14813101
13.09.2016 19:18:19 ID CALIB DATA: 14813102
13.09.2016 19:18:19 SW: 89663-48131
Добрый! Такого случайно не завалялось?
Нет, не было такого авто. Это хайлендер? Или лексус эрикс?
Рх300 первого поколения, 2001 американец, Сильвер спорт, он с завода тюнь) осталось каталики вырезать!
По VIN не было никогда обновлений на эту машину. Получается, что на RX300 вообще не было обновлений, только на RX330. Похоже придется ставить электронную обманку.
Вот и я про то же, 330 обновляются на раз, с этого бы выдернуть прошивку, если её даже насильно в блок от другого рх300 залить, то он должен поехать очень весело, это шустрее обычных на порядок и по птс лошадей на 20 больше! Лишь бы с контролько засады не вышло!
Спросите у производителя вашего флешера Alex’а, ведь он ещё осенью 2015 года анонсировал чтение к-лайновских ЭБУ на процах 76F0004/12/15/23. Но что-то не слышно про такое решение до сих пор.
Его ответ мне тоже очень интересен!
А раз не было обновлений для RX300, то скорее всего их мозги сделаны на проце с масочной памятью.
О РАБОТЕ ЭБУ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕРВИЧНОЙ ДИАГНОСТИКЕ (ЧАСТЬ 6 ИЗ 6).
Обновление 2018 года: внимание, часть этой информации уже утратила актуальность, часть имеет определенные ошибки!
Диагностика путем сопоставления показателей, наблюдение.
И так, небольшие итоги: мы знаем, что множество параметров связаны между собой.
Наблюдайте за параметрами на разных, но стабильных оборотах. Т.е. всегда смотрите на холостом ходу, на оборотах около 1500-2000 и на оборотах около 2500-3000. При этом учитывайте показатели, когда двигатель уже пару секунд поработал на нужных оборотах.
Так, например, если смотреть на STFT, то при прогазовке до 2500 будет резкий скачек показаний, а после того как двигатель поработает пару секунд, то показания стабилизируются график будет выглядеть обычной синусойдой (как на ХХ, только абсолютные значения чуть другие).
Сопоставляя их графики мы можем понять, где у нас все исправное, а где ошибка.
1. УОЗ и обороты. Небольшой провал, затем стабильный рост УОЗ с ростом оборотов. Когда обороты достигли максимума – УОЗ должен стать ровным как полка.
2. Напряжение ДК1 и напряжение ДК2. Позволяет определить правильную работу катализатора. Правильное положение: ДК1 часто меняется, ДК2 меняется при нажатии на педаль, а так изменение его ооооооочень плавное.
3. Напряжение ДК1 и ДПДЗ: позволит понять правильно ли действует ЭБУ. Если при отпускании педали газа на скорости напряжение ДК1=0.0, то значит ЭБУ прекратило подачу бензина.
Предлагайте что еще можно сопоставить и сравнить, обдумаем, обсудим, напишу!
Узнаем идентификатор (версию) прошивки ЭБУ:
Нам понадобятся: OBD Авто Доктор или alOBD Terminal (халявная в Google Play) и любой HEX-редактор (например WinHEX). При отсутствии оного можно воспользоваться онлайн-редактором прямо в браузере: www.mobilefish.com/servic…hex_editor/hex_editor.php
Что нельзя увидеть с помощью OBD-II сканера?
К сожалению OBD-II предназначен в первую очередь не для диагностики работы автомобиля, а для отслеживания экологичности выхлопа, поэтому некоторая информация по этому протоколу вообще не выводится.
И так, мы пролетаем мимо:
— времени открытия форсунок
— работы РХХ
— данных с датчика детонации
— момента импульса на клапан вентиляции картерных газов
— работу и ошибки АКПП, ABS, SRS.
— расход топлива. Все, что показывают нам разнообразные программы, является их самостоятельными расчетами, никак не связанными с реальным расходом. Некоторые более продвинутые ЭБУ показывают расход, но наш к сожалению нет.
Как узнать какой ЭБУ и прошивка
Речь пойдёт про мою Lada Vesta SW 1.6л (универсал).
Нужно узнать, какой тип ЭБУ, именно какой установлен? И стоит ли на ЭБУ прошивка? Где это глянуть? Но лучше, чтобы Вы подсказали.
В электрику никто не лазил, сигналка штатная.
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Как узнать прошлое Bosch 7.9.7…
В общем интересует вопрос как узнать шили ЭБУ или нет? В идентификаторах прописано везде «яяяяяяяяяяяяяя», это наводит на мысли…
П.С. еще вопрос, не понимаю почему контроль детонации на ХХ и 1000+> оборотах OpendiagFree показывает «Нет» Прошивали, отключили контроль, проводка или сам ДД мертв, либо так и должно быть. двс 21124, прошивка сток *****09
БОШ 797 обычно для выхода в режим программирования перепаивали резистор. Или два, не помню точно. Посмотри, вскрывался ли блок и нет ли внутри следов кустарной пайки. Сейчас новое ПО вроде как позволяет и так шить, но когда появились эти блоки без пайки не обходилось.
Логично. Вопрос только когда прошивали. Куплена в июле 13 года. Перед продажей полюбому пробег сматывали, за одно и прошили возможно. 7.9.7 насколько я знаю можно и не паять. Замыкание двух ножек переводит ЭБУ в режим перепрограммирования. С завода в индентификаторах не будут писать везде «яяяяяяяяяяя») Так же нет данных про пробег и всяких технических логах эбу.
Машина июля 13-го года? Насколько знаю БОШ 797+ перестали ставить годах в 10-х. Был заменен на М73 и более поздние версии. А в чем вообще проблема то? Прога нестабильно работает? Да и если б его шили, то не на сток программу
7.9.7+ это евро 3 если не ошибаюсь с новой аппаратной реализацией где добавлен ДДК после катлокалектора/нейтрализатора. Машина 2005 года без плюса, с нейтрализатором, евро 2. Не новый же 124. На смену 124 с 2008 года пришел 126. Проблема в том что датчик детонации в выключенном состоянии. По типовым параметром должен быть включен, так же в опендиаг это значение подсвечивается красным цветом.
яяяя просто потому что ты используешь прогу Бесплатную, на платной всё отпишется полностью. Сделай сброс с инициализацией, контроль детонации проверь так, резкая перегазовка Она сразу подсветить Контрроль Детонации ДА.
Ок, спасибо. Хороший ответ.
попробывал контроль детонации просмотреть? на коммерческой версии программы будет отображаться все данные. Стоит не так дорого советую приобрести
-31 Еще бы завести для начала) Вечером с толкача придется заводиться… Да я любитель, а не диагност. Пользуюсь исключительно для себя. Единственное что там интересно это реальный пробег по ЭБУ, количество перегревов и т.д. Ради этого 3400 платить и привязывать к железу не вижу пока смысла в приобретение) А так согласен прога стоящая)
Ну неизвестно когда активировали в эбу этот раздел, в смысли считать «реальный пробег по ЭБУ, количество перегревов» но думаю этот не принципиально, у каждого второго менянный ЭБУ, либо шитый)))
Так и есть) С этими морозами пока не до ноута было, хотя чувствую завтра нужно будет подключиться. Новые свечи поставил какой то цилиндр пропускает зажигание, либо датчик слетел какой то. Под нагрузкой начинает траить и тяга ужасная, чек мигает местами. Либо с этими заводами с помощью троса ремень на зуб перескочил. Ноут есть, к-лайн дома валяется.
ремень на счет раз может перескочить в мороз, или модуль хандрит
Сегодня поездил это не ремень, а новая свечка мозг делает или катушка. У 124 нет модуля, на каждую свечку своя катушка.
катушка может еще мозг парит, обычно они еще мимо одеваются на свечу, криво встают как бы, пару раз уже видел так одетые, изза этого протривал под нагрузкой
Это свеча или катушка 100% Ставил бош платинум, было еще хуже. выкинул их и поставил старые бриск. Сегодня постараюсь подключиться, нужно выяснить какой цилиндр хандрит.
катушка может еще мозг парит, обычно они еще мимо одеваются на свечу, криво встают как бы, пару раз уже видел так одетые, изза этого протривал под нагрузкой
Детонация работает. Катушка одна хандрит.
перекидывал места катушки? (дабы исключить проводку и горшок)