как узнать прошивку на приоре

Подготовка к прошивке и прошивка своими руками

как узнать прошивку на приоре. 22cc12ds 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-22cc12ds 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 22cc12ds 100.

Всем привет! Решился на прошивку своей машины, чет надоела мне эта прошивка.
Во первых это не руководство к действию, все делаете на свой страх и риск!
Я тут опишу все в общих чертах, ибо это мое первое ознакомление с сим процессом и ПО
Для работ мне потребовалось крестовая отвертка, трещетка с головками на 8 и на 10, звездочка Т15, паяльник, ПАК загрузчик v3, ноут, БП от компьютера (доработанный), мультиметр, список ПО: ChiptuningPRO 7, CombiLoader 2.15.

Для начала откручиваем крышку воздуховода возле ног пассажира, крепится она 1 болтом

как узнать прошивку на приоре. aYAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-aYAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка aYAAAgOI uA 960.

Далее трещеткой с головкой на 10 откручиваем 2 крайних гайки и двигаем эбу в сторону моторного отсека, буквально 1 см достаточно, после тянем вверх и «мозги» спокойно выйдут с пазов

как узнать прошивку на приоре. YAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-YAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка YAAAgOI uA 960.

Далее поворачиваем мозги так, чтобы удобно было отстегнуть застежку разъема и отверткой либо рукой, тянем её в сторону (действуйте аккуратно, я свою сломал из-за того, что пластик стал очень хрупкий)

как узнать прошивку на приоре. 3oAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-3oAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 3oAAAgOI uA 960.

Вынимаем разъем и несем к месту опытов)

как узнать прошивку на приоре. JYAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-JYAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка JYAAAgOI uA 960.

как узнать прошивку на приоре. poAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-poAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка poAAAgOI uA 960.

Теперь необходимо узнать какие мозги у вас установлены, это указано на этикетке, но так же можно и программно узнать, про доработку кабеля я написать не могу, ибо у меня готовый паковский, с лиц. софтом как комбика так и чиптюна 7, в других статьях описано как и что. Ну так вот, у меня мозги стоят бош 7.9.7+, поэтому доработка потребуется минимальная, просто перекинуть 1 резюк, чтобы мозги перешли в BSL режим, для этого откручиваем мозги от пластика, 4 витика на 8, после звездочкой Т15 откручиваем болты. После перепайки резюк можно оставить на месте, ничего плохого в этом нет

как узнать прошивку на приоре. 2YAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-2YAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 2YAAAgOI uA 960.

как узнать прошивку на приоре. sUAAAgFI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-sUAAAgFI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка sUAAAgFI uA 960.

как узнать прошивку на приоре. KUAAAgFI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-KUAAAgFI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка KUAAAgFI uA 960.

Теперь подготовка мозгов к прошивке завершена)
Теперь подготовим рабочее место) У меня вышло так: Взял БП от компа закоротил зеленый и черный провод на основной колодке, далее отрезал 1 разъем и к желтому (+12v) и черному (-) подключился крабиками прикуривателя (это будет питание мозгов), предварительно зачистив на намотав на щупы мультиметра

как узнать прошивку на приоре. toAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-toAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка toAAAgOI uA 960.

Потом я подключил мозги к разъему пака, и к ноуту

как узнать прошивку на приоре. roAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-roAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка roAAAgOI uA 960.

как узнать прошивку на приоре. GYAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-GYAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка GYAAAgOI uA 960.

Теперь запускаем комби лоадер, подключаем мозги к прикуривателю, и сначала делаем диагностику мозгов, дабы узнать номер прошивки

как узнать прошивку на приоре. 7oAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-7oAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 7oAAAgOI uA 960.

как узнать прошивку на приоре. CoAAAgOI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-CoAAAgOI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка CoAAAgOI uA 960.

Далее фоток я не делал, опишу так: выбираем в левом меню версию своих мозгов, нажимаем снизу копку чтение, чтобы считать текущую прошивку, после сохраняем её кнопка синей дискетки, готово, текущая прошивка сохранена!
Теперь либо скачиваем с интернета, либо дорабатываем текущую прошивку через чиптюнпро (как больше нравится) и открываем её в комбике: Файл-открыть, и нажимаем запись. Программа выдаст вопрос, что все будет стерто, соглашаемся, далее спросит, что прошиваться будем через диагностику или нет, соглашаемся опять, пара минут и все машина прошита!

как узнать прошивку на приоре. fSAAAgPI uA 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-fSAAAgPI uA 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка fSAAAgPI uA 960.

В принципе ничего сложного в прошивке авто нет, я справился с первого раза, прошивку брал готовую, но немного доработал её в программе чиптюн (отсечку повыше сделал и режим тропика снизил с 105 градусов, до 97) Поездив около 10 км, могу сказать, что машина стала резвее, а расход по бк не изменился, ну дополню как проеду хотя бы 100 км). Если кому надо, могу скинуть свои прошивки которая была (эконом с доработками в режиме он-лайн) и готовая полу спорт). Еще были где-то прошивки не только под приоры, шнивы, калины, январи и еще что-то, экономы, спорт и т.д. некоторые отстраивались индивидуально. Еще раз повторяю, все действия происходят на свой страх и риск! Данная статья носит развлекательный характер! Если есть вопросы либо критика всегда готов ответить в комментариях.

Источник

Как узнать прошивку на приоре

как узнать прошивку на приоре. 1. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-1. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 1.

Расшифровка заводской маркировки прошивок ВАЗ

ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно – цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

вторая группабуква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:

Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J 5 V 26 L 52 и пр.

третья группадве цифры обозначает условный номер комплектации ( 00 … 99 ); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:

пятая группадве цифры, обозначает версию калибровки ( 00 … 99 ), чем больше номер, тем новее калибровки.

В них первая группа – одна буква – код производителя

I – Итэлма
B – Bosch
А – Автэл

вторая группа – одна цифра – модель контроллера

третья группа – 3 знака (цифро-буквенный код) – условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.

четвертая группа – 1 буква – версия ПО.

пятая группа – 2 цифры – номер калибровки

Попытка классификации обозначений тюнинговых прошивок

Так как явно назрела необходимость в систематизации прошивок с измененными калибровками, в обозначении прошивок мы будем придерживаться следующих правил: калибровки переднеприводных ВАЗов – «V», заменены на:

« А» – для прошивок на нестандартное «железо»
«B» – «Butan» – прошивки для работы на сжиженном газе
«С» – «Cam» – прошивки под нестандартные распредвалы
«D» – «Dynamic» – для динамичных прошивок
«Е» – «Economy» – для экономичных прошивок
«М» – «Modify» – модифицированные прошивки
«Т» – «Tuning» – тюнингованные прошивки

Источник

[PRO] ЭБУ и его прошивку

как узнать прошивку на приоре. 2cAAAgMiXuA 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-2cAAAgMiXuA 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 2cAAAgMiXuA 100.

Наконец-то настал долгожданный отпуск и я добрался до обновления своего БЖ. На компе давно уже сформированы папки с фотками по многим темам и доработкам, но моя лень всегда побеждает меня. Эта тема, я думаю, знакома многим, но она прежде всего для тех, кто ОЧЕНЬ сомневается — прошить машину или нет. Я долго думал, много читал, неоднократно спрашивал у «прошитых» знакомых стоит это делать или нет. И так и не найдя весомых аргументов в ту или иную пользу я решил рискнуть, тем более по знакомству предложили прошиться со скидкой, в обмен на объективный отзыв о программе. Автора и модель прошивку я не спрашивал (и до сих пор не знаю) для объективности теста и во избежания бесконечного флуда на тему «кто круче паулюс или ледокол«! Так же прошу не разводить дискуссии типо «убьешь двигло детоном«, «машина *** как поехала«, «расход упал аж перестал запрявляться» и прочей неправославной ереси. Сама прошивка эбу произошла после рождения моей дочери, ибо на тот момент я думал, что это крайняя доработка моего авто (об этом чуть позже). Шился я в феврале месяце — зима, лёд, все дела + отсутствие дорог в нашем дивном городе. Приехал я к тогда еще не знакомому мне Алексею Викторовичу с просьбой перепрограммировать мой эбу.

как узнать прошивку на приоре. 2e360e6s 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-2e360e6s 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 2e360e6s 960.

Загнали машину в бокс и он принялся за подключение всех проводов и ноутбука к моей ладе.

как узнать прошивку на приоре. b360e6s 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-b360e6s 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка b360e6s 960.

Затем долго пытались подружить эбу и ноут и вот чудо произошло

как узнать прошивку на приоре. f4b60e6s 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-f4b60e6s 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка f4b60e6s 960.

Новость о модели мозгов моего авто и не обрадовала и не огорчила меня — заранее начитавшись про разные модели я понимал только одно — Бош это немецкое (надеюсь что немецкое) качество и Бош это трудности в прошивании и не только. Перед заменой прошивки была проведена компьютерная диагностика машины и выявлена ошибка в пропуске зажигания в третьем цилиндре. Вроде ошибка «популярная» и вроде не повторяется, так что её обнулили.

как узнать прошивку на приоре. 66760e6s 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-66760e6s 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 66760e6s 960.

Перед обновлением прошивки с моего эбу слили родную прошивку на всякий случай (в этот момент я окончательно успокоился т.к. возможен бэкап) и начали заливать новую

как узнать прошивку на приоре. 22f60e6s 960. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-22f60e6s 960. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 22f60e6s 960.

Источник

Как узнать какая прошивка на приоре

Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим характеристикам и возможностям Лада Приора признается многими отечественными и зарубежными автомобилистами близкой к моделям импортного автопрома. В автомобиль встроен кондиционер, удобные сидения, а двигатель работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из многих факторов популярности Приоры у наших соотечественников. Невысокая стоимость тоже способствует продажам авто. Но, как и все другие, эта машина тоже имеет свои недостатки. Выполнив качественный тюнинг, их можно исправить даже своими руками.

Для разработчиков программного обеспечения основная задача – это контроль токсичности выбросов автомобиля, экономичность в использовании и общий ресурс машины. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Поэтому производителю автомобиля Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для владельца Приоры личные желания и требования эксплуатации порой взаимно исключают друг друга. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение качеств, с одной стороны, непосредственно влияет на показатели с другой. Тюнинг предлагается в данном случае как самая доступная из возможных операций по модификации автомобиля своими руками.

как узнать прошивку на приоре. chip tjuning lada priora svoimi rukami 1. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-chip tjuning lada priora svoimi rukami 1. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка chip tjuning lada priora svoimi rukami 1.

Прошивка Приоры позволяет без особого вмешательства в двигатель повысить мощность и крутящий момент при небольшом бюджете. С помощью модификаций работы мотора через программное обеспечение можно добиться уменьшения расхода топлива при наращивании мощности. Звучит удивительно, но это действительно так.

Правильная компьютерная настройка позволит не только разогнать автомобиль, но и своими руками устранить базовые ошибки хода машины.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

как узнать прошивку на приоре. chip tjuning lada priora svoimi rukami 2. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-chip tjuning lada priora svoimi rukami 2. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка chip tjuning lada priora svoimi rukami 2.

О чем собственно идет речь? Чип-тюнинг – это изменение характеристик работы двигателя с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора предоставляет любому желающему своими руками улучшить показатели своего «железного коня». Каждая модификация через расположенный в блоке управления чип определяет разный эффект: возможность нормальной работы мотора на низкооктановом бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

2 Процесс тюнинга Приоры

Работы осуществляются исключительно через электронный блок управления. Лада имеет автомобильный компьютер, который руководит рабочими характеристиками двигательной системы. Датчики системы подают сигналы о числе оборотов, расходе кислорода и других показателях в главный блок. После этого компьютер связывается с устройствами впрыска топлива, зажигания и турбонаддува. Таковы, вкратце, основные задачи компьютерной системы, в состав которой входит специальный чип слежения ресурсов и нагрузки автомобиля Лада.

Параметры работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.

как узнать прошивку на приоре. chip tjuning lada priora svoimi rukami 3. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-chip tjuning lada priora svoimi rukami 3. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка chip tjuning lada priora svoimi rukami 3.

Операция может проводиться в двух вариантах:

Оптимальный вариант — отдать авто в надежный сервис, проверенный лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с наименьшими побочными эффектами для работы двигателя. Если вы уверены в том, что сможете все проделать своими руками или с вами работает профессионал, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но небольшие рекомендации перед выполнением прошивки помогут вам в предстоящем деле.

Процедура модификации своими руками происходит при помощи оборудования для прошивки в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через кабель соединения с подходящим разъемом. В систему компьютера устанавливается софт с модулями и настройками автомобиля Лада.

как узнать прошивку на приоре. chip tjuning lada priora svoimi rukami 4. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-chip tjuning lada priora svoimi rukami 4. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка chip tjuning lada priora svoimi rukami 4.

То есть, чтобы провести чип-тюнинг, необходимо иметь:

При правильном и грамотном выполнении настроек, характеристики работоспособности двигателя будут оптимизированы, а потребление топлива снижено.

3 Немного о преимуществах тюнинга для Лады Приоры

С помощью тюнинга, как уже было сказано, можно улучшить ряд показателей Лады Приоры, среди них:

как узнать прошивку на приоре. chip tjuning lada priora svoimi rukami 5. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-chip tjuning lada priora svoimi rukami 5. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка chip tjuning lada priora svoimi rukami 5.

Заводские прошивки Приоры лишены некоторых качеств либо исключают друг друга. Уникальная настройка своими руками позволяет добиться желаемого нужного результата. Если чип содержит свежую программу, то соответственно появляется больше алгоритмов взаимодействия характеристик двигателя. Например, во время движения появляется возможность переключаться в режимах управления, то есть использовать двигательную систему с характеристиками спортивного режима или режима экономии.

как узнать прошивку на приоре. chip tjuning lada priora svoimi rukami 6. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-chip tjuning lada priora svoimi rukami 6. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка chip tjuning lada priora svoimi rukami 6.

Грамотный тюнинг автомобиля Лада требует выбора правильной программы, которая будет максимально точно отображать пожелания владельца в усовершенствованиях и подходить двигательной системе. Последствия прокачки через чип блока управления в значительной степени зависят от качества прошивки и профессиональности выполнения настройки специалистом.

4 О чем нужно помнить после прошивки двигателя?

Чип-тюнинг не означает полной безопасности и только положительные результаты. Конечно, испытатель получает улучшенные характеристики мощности и разгона, но при этом будет страдать выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться быстрее и потребует более частого техосмотра и контроля состояния.

как узнать прошивку на приоре. chip tjuning lada priora svoimi rukami 7. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-chip tjuning lada priora svoimi rukami 7. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка chip tjuning lada priora svoimi rukami 7.

Каковы последствия и обратимы ли они? Хочется ездить быстро и красиво, наматывать тысячи километров без видимых изменений работы двигателя и различных неполадок. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Поэтому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют настройки в допустимых диапазонах. Нужно понимать, что разработчики балансировали показатели, соотнося их с габаритами, назначением и другими характеристиками автомобиля Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и дальнейшее благосостояние автомобиля лежит на плечах владельца.

Обновил прошивку в приоре у VaRGaR-а. До этого прошивал осенью прошлого года у него же. Поездил примерно месяц. Улучшилась «тяга» на низах, стало ровнее и плавнее. Улучшилась стабильность ХХ, менее чувствительней к включению дополнительных потребителей. Были небольшие провалы оборотов при сбросе газа при переходе на ХХ, теперь этого нет совсем. При включении компрессора кондиционера обороты (на ХХ) теперь увеличиваются до 1000, пока полностью не испытал, но думаю станет лучше. Вобщем доволен больше чем в первый раз год назад, тогда осталось как то неоднозначное впечатление. Авто – приора, кмплектации люкс, ЭБУ БОШ-7.9.7.

Напомню. Приора 2008 года с жуткими провалами и прочими прелестями. Делал
перепрошивку у одного приоровода и бывшего гонщика. Вроде чуть лучше стало,
но ненадолго. После делал перепрошивку драйверами от Паулюса у Варгара.
МАшину стало не узнать. Провалы стали почти не заметны, все косяки исчезли.
И вот недавно утром заговорила со мной машина человеческим голосом.
Говорит – драйвера устарели и доступно, дескать, обновление. Скачать ли с
сервера Паулюс.ру? Ну качай, грю. тыр-пыр, а сервер недоступен. Ну, грит,
обращайся к своему поставщику. Обратился, так грю и так, дразнится машина
новым обновлением, а скачать не дает. Сжалился Михаил надо мной, забил
стрелку возле М5 и оперативно обновил драйвера. А поехал я от М5 прямиком на
Моск.ш-З.Космодемьянской. Ехать туда буквально три квартала. Отъехал я от М5
и чую-слабовата стала машинка. проехал квартал – клапана кааааак
застучат. ну думаю капец, лажовая бетаверсия. На третьем квартале все
стихло и кааааак поперла с низов тянуть. Вобщем вначале была видать суровая
борьба старого драйвера с новым, но победил новый, поскольку он молод и бодр
не по годам. Тяга с низов ощутимо подросла. Если раньше до 2000-2500 тяга
была ощутимо слабее чем после этой отметки, то сейчас эта разница не
ощущается. За что спасибо большое Паулюсу в лице Михаила (Варгара).
Настоятельно рекомендую пользоваться его услугами.

PS. А логаны, говорят, после прошивки становятся как турбошкоды и всякие там
феррари начинают рыдать от зависти.

Катаюсь с прошивкой Павла для ителмовского М73 три недели – эмоции только положительные, особенно нравится ощутимый прирост «на низах», что очень помогает при трогании. К примеру, раньше чтобы нормально стартануть при включенном кондиционере, приходилось давить тапку до 2500 оборотов, теперь хватает 1700-1800 за глаза (по тахометру) и никаких рывков при этом. Кроме этого, прошивка в принципе вылечила проблему с глохнущим двигателем (при работающем кондиционере) после движения накатом с торможением и переходом на нейтраль.

Ну да ладно. Вот меня и прошили. Спасибо молодым людям с нашего форума, ведующих данную тему. Причем оперативно приехали, прямо к офису в Сокольники. Быстро, всё рассказали и показали. Продиагностировали двигатель. Также заменили регулятор холостого хода.
Мне «залили» прошивку Паулюс «райсин ап». (сори если не так написал). Она более динамичная, лучше учитывает нагрузку кондиционера и берет в расчет только один датчик кислорода. Пока рано судить о преимуществах и недостатках, однако уже очевиден прогресс при работе двигателя с включенным кондиционером.

На выходных пополнил число поклонников Паулюса, обратившись к его представителю в Уфе. В общем, прошили мой М73 прошивкой, именуемой e2V4. Первые впечатления: лучше тянет с низов, особенно при включенном кондере, ну и наконец-то не глохнет при езде с кондером в момент перехода на нейтраль после торможения двигателем. Проехал вчера-сегодня 100 км в режиме город-трасса – нравится!

Недавно залил прошивку v4е2 для м73. Машина конечно не полетела как ферари, но и глупо было этого ожидать. Задачей было скорее получить максимально оптимизированный двигатель и я его получил. Двигатель работает более мягко, более отзывчиво, меньше реагирует на загруженность автомобиля, расход топлива упал очень заметно, может это чисто субъективное мнение, но похоже двигатель работает тише. В целом доволен. Достойная замена стоковой прошивке.

У меня после прошивки Паулюсом двиг стал работать ровнее и тише. машина зашумлена, кроме переднего щита, стоит паук. теперь при разгоне движок не напрягает рёвом. звук немного благороднее стал, что-то «спортивное» появилось.

Делал прошивку на приору две недели назад у VaRGaR, вообщем ситуация
изменилась в лучшую сторону. Двигатель на холостых стал работать ровнее, но
не скажу что обороты совсем не прыгают, динамика особо не заметил, но на
низах лучше стала тянуть, расход действительно упал, был до прошивки
10,5-10,8 сейчас пишет 9,4. Вообщем в целом доволен, своих денег стоит.

Вчера перепрошил мне Приору Варгар. Хоть он и сказал, что полностью прошивка «раскроет себя» через три дня, но в первый же день стали заметны положительные изменения в поведении машины, о которых я не могу не упоминуть.
1. Заводиться стала быстрее и ровнее как-то. Если раньше при заводе могли обороты поплавать или она схватывала ниже ХХ, а потом поднималась до них, то теперь схватывает сразу, быстро поднимает до 1100 и быстро возвращается на свой ХХ около 800-900.
2. Полностью пропало падение ХХ при переходе из режима нагрузки на нейтраль. Если раньше разгоняешься на скорости и перекл на нейтраль, то обороты не стабилизируются на 800-900, а доходят где-то до 500 и потом только восстанавливаются. А при вкл кондее нередко двиг просто глохнет. Сейчас в
том же режиме обороты четко приходят на свои положенные 800-900 и ни на мм не опускаются ниже. К сожалению пока кондей не включается поэтому проверить работу с ним не могу.
3. Исчезли рывки при манипуляциях педалью акселератора
4. Субъективно тяга как будто стала ровнее и стабильнее, но может быть и ошибаюсь.

Прошился в субботу у VaRGaR прошивкой от Паулюса. Сразу почувствовал улучшение динамики машины. Так же по ощущениям стала трогаться мягко, ну не знаю как передать в общем поведением я доволен.
Так же заметил что упал расход топлива. При моем стиле было 7,5 по компьютеру теперь 6,9.
В общем я доволен.

Сегодня и я прошил машинку. надоели проблемы ХХ.машинку теперь не узнать!просто летает!

Поступили проще.Поменяли Бошик на Январь и Пашина прошивка. Мотор запел.
Пока еще человек катается, но уже по дороге домой отзвонился.Очень доволен.
Думаю расскажет позже, что и как. Все таки находки Маэстро иногда поражают. Уже при первом пуске. даже еще не едя реально почувствовалась разница.

Вчера прошился В7. До этого стояла предыдущая версия прошивки. Динамика стала еще лучше, машина едит плавнее. Блок ителма Январь 7.2+ Расход на предыдущеи был в смешанном типе езды и не крутил я её больше 2500. Борт компьютер показывал 5.8 литра.

О качестве прошивок Паулюса знаю по личному опыту (в 2007 прошивал у него 21104). Сегодня перепрошил у него свою приорку. Сказать, что остался доволен, ничего не сказать – уехал просто на «другой» машине, ибо поведение авто изменилось в положительную сторону во многом:
– ХХ – исчезло плавание оборотов на прогретом моторе
– вход в режим принудительного холостого хода и выход из него – супер!, прощайте подергивания в пробках, необходимость играть педалями газа и сцепления, переходить на первую передачу при переезде лежачих полицейских и т.п.
– прощай задумчивость мотора… реакция двигателя на нажатие педали газа стала незамедлительной: качнул вниз гашетку – мотор тут же дал отклик увеличением оборотов. Кстати, народ, изучаем свои педали акселератора… – у меня при нажатой в пол, заслонка в ДУ не дооткрывалась на треть, что выяснилось в ходе диагностики, проведенной Паулюсом и его напарником перед началом перепрошивания.
– тяги на низах по сравнению со стоковой прошивкой несравнимо больше. Езда стала комфортной, ибо там, где на стоковой прошивке надо было перейти на пониженную передачу, на Пашиной мотор уверенно набирает. Что с тягой в верху диапазона оборотов – не знаю, т.к. выше 3500 не кручу (обкатываю машину)
– оценить расход не было возможности, но то, что машина экономична, абс.точно: сгонял на дачу за город и вложился в 6 литров на 100 км.

Одним словом, эмоции от сегодняшнего апгрейда самые положительные. Павел, Вам с Сан Санычем большущий респект и спасибо! Знал, что будет хорошо, но не думал, что настолько! Спасибо!

Политика конфиденциальности Создание сайта — BlackDreiko 2010

как узнать прошивку на приоре. 549e4b9s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-549e4b9s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 549e4b9s 100.

PS. Был на двух станциях и все говорят по разному, кому верить не знаю.

FakeHeader

Comments 67

как узнать прошивку на приоре. 6KAAAgMq0uA 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-6KAAAgMq0uA 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 6KAAAgMq0uA 100.

Ребят, на приору с е газом, какую лучше прошивку евро 2 или от палюуса?

как узнать прошивку на приоре. f6e1171s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-f6e1171s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка f6e1171s 100.

Здоров пацаны в Москве кто прошивает можете подсказать

как узнать прошивку на приоре. cc1b924s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-cc1b924s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка cc1b924s 100.

PS
Кстати, о разных ЭБУ.
На мой взгляд самый замечательный в пане прошивки и последующих результатов ЭБУ-это М73 ( мех.дроссель ВАЗы 2009-2011гг) и
Bosch M17.9.7 (электронный дроссель, его российский аналог М75 ).

как узнать прошивку на приоре. db3c1cu 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-db3c1cu 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка db3c1cu 100.

бала стоковая
потом евро-2
щас евро-0
лучше евро-0 проги больше нет

как узнать прошивку на приоре. dbg454s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-dbg454s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка dbg454s 100.

Мой диагност говорит, что лучше когда на приоре бош мозги, я за паулюса, из личного опыта)

как узнать прошивку на приоре. 57133e4s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-57133e4s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 57133e4s 100.

шей евро два оптимальное соотношение мощьность и расход

как узнать прошивку на приоре. 549e4b9s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-549e4b9s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 549e4b9s 100.

как узнать прошивку на приоре. 2061844s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-2061844s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 2061844s 100.

у меня с е газом 13 г прошился евро 4 огонь кондер включиный вобще не чуствую вот и суди я год все голову ломал шить или нет решился и не пожалел только прошивайся кто от паулюса работает здесь есть тема парень даст телефон в любом городе

как узнать прошивку на приоре. 549e4b9s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-549e4b9s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 549e4b9s 100.

как узнать прошивку на приоре. 87817cs 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-87817cs 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 87817cs 100.

шей адакт евро — 0 она лучше любых других едет

как узнать прошивку на приоре. 549e4b9s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-549e4b9s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 549e4b9s 100.

как узнать прошивку на приоре. 9jff4s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-9jff4s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 9jff4s 100.

шей адакт евро — 0 она лучше любых других едет

+1 … Евро 0 и в правду хорошо едет)

как узнать прошивку на приоре. 87817cs 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-87817cs 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 87817cs 100.

как узнать прошивку на приоре. a4868f5s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-a4868f5s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка a4868f5s 100.

+1 … Евро 0 и в правду хорошо едет)

при этом расход топлива возрастает?

как узнать прошивку на приоре. 9jff4s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-9jff4s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 9jff4s 100.

Как настройшик сделает… все будет зависеть от него…

как узнать прошивку на приоре. 44ab9f4s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-44ab9f4s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 44ab9f4s 100.

Размер заслонки мощности не даст …
вопрос ощущений … при меньшем нажатии на газ — будет поступать больше воздуха, отсюда и ощущения что едет лучше. Больше 54 заслонки на стоковый ресивер ставить нет смысла (да и вроде как не подойдет)

как узнать прошивку на приоре. 70ce694s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-70ce694s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 70ce694s 100.

Мощность прошивкой точно не увеличишь, а вот отдельные моменты в работе мотора и поведении машины поменяться могут. Например, более чувствительная педаль газа, отсутствие провалов при включенном кондиционере, отключение датчика (ов) кислорода при переходе на Евро-2 (-0), небольшое снижение (увеличение) расхода топлива в зависимости от программы и др.
Главное — не напороться на неграмотного мастера и кривую прошивку!
Про чип-тюнинг можешь у меня почитать здесь: www.drive2.ru/l/3144092/

как узнать прошивку на приоре. 549e4b9s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-549e4b9s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 549e4b9s 100.

у меня тупая, не знаю как обозвать, заводская стоит))

как узнать прошивку на приоре. 70ce694s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-70ce694s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 70ce694s 100.

У меня тоже была заводская, машина Е-газ. После приоры с тросиком показалась тупее, особенно на низах. По-началу до прошивки ездил со Шпорой, т.к. на мой блок тогда еще прошивок не было, с ней все-таки намного ловчее. Потом прошился и Шпору продал, все устраивает!

как узнать прошивку на приоре. cc1b924s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-cc1b924s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка cc1b924s 100.

у меня тупая, не знаю как обозвать, заводская стоит))

Итак…Очень прошу, поверьте на слово…
Я сам год как начал прошивать автомобили и к своему труду отношусь весьма щепетильно. Постоянно «терроризирую» своих клиентов и требую от них коментарий и отзывов.
и по этому с полным основанием могу Вас заверить что Приору не можно а НУЖНО прошивать.
Эффект будет однозначно, вопрос только о том, какой у Вас ЭБУ.
По разным контроллерам эффект тоже разнится.

Прошивать нужно проверенным материалом.
Мой Вам совет-Это использовать прошивки или от Паулюса (сайт www.oktja.ru/) или от Ледокола.
Проверенный материал.
Отзывы такие-заметное снижение расхода топлива (и газа в том числе), лучшая динамика на малых и средних оборотах, устранение провалов при включениях АС, максимальные обороты в районе 6500-6800, более раннее включение вентилятора,
то есть-едет лучше и жрет меньше. Однозначно…
По Е-газу полное устанение задумчивости педали газа.

Также рекомендую удалить катализатор и ставить прошивки Е-2 (с одним ДК)
При его удалении риск пробить прокладку ГБЦ уменьшается на порядок.

как узнать прошивку на приоре. 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 100.

Мощность прошивкой точно не увеличишь, а вот отдельные моменты в работе мотора и поведении машины поменяться могут. Например, более чувствительная педаль газа, отсутствие провалов при включенном кондиционере, отключение датчика (ов) кислорода при переходе на Евро-2 (-0), небольшое снижение (увеличение) расхода топлива в зависимости от программы и др.
Главное — не напороться на неграмотного мастера и кривую прошивку!
Про чип-тюнинг можешь у меня почитать здесь: www.drive2.ru/l/3144092/

У меня после прошивки с кондеем так же плохо едит, прошивка у меня от Паулюса B174DT05

как узнать прошивку на приоре. 70ce694s 100. как узнать прошивку на приоре фото. как узнать прошивку на приоре-70ce694s 100. картинка как узнать прошивку на приоре. картинка 70ce694s 100.

Очень много «левых» прошивок! Я тоже прошивался два раза Паулюсом, но ничего хорошего не вышло! Шейся с возможностью возврата денег, если не устроит результат! Так хотя бы на собственном опыте разберешься у кого делать чип-тюнинг!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *