как узнать процент отказов у конкурентов
Как узнать посещаемость чужого сайта
Поделиться этим постом
Как узнать статистику сайта конкурентов? Откуда к ним приходит трафик? По каким ключевым запросам они продвигаются? Какой портрет целевой аудитории? Ответы на эти вопросы помогут быстрее и эффективнее продвинуть ваш сайт и сравнить его с топовыми ресурсами. Чтобы посмотреть трафик чужого сайта, используйте аналитические сервисы и программы, о которых расскажем в этом посте.
1. Зачем смотреть посещаемость чужого сайта
Статистика посещаемости чужого сайта может пригодиться для:
Посещаемость чужого сайта полезна и для поискового продвижения. Анализ трафика сайта конкурентов позволяет узнать:
2. Как проверить посещаемость чужого сайта
Если статистика посещений на сайте открыта, в футере иногда размещают счётчики. Они показывают трафик либо принадлежность сайта к топовым рейтингам.
Открытая статистика посещаемости чаще используется на информационных сайтах, которые продвигаются как рекламные площадки. Информация о посетителях в реальном времени доступна и на форумах. Владельцы коммерческих сайтов предпочитают скрывать количество визитов. Узнать приблизительные данные по таким ресурсам можно с помощью аналитических сервисов, о которых расскажу далее.
2.1. Similarweb.com
Англоязычный инструмент с интуитивно понятным интерфейсом. Выдаёт статистику по мобильной и десктопной версиям сайта. Через Similarweb можно узнать:
Для получения статистики необходимо зарегистрироваться и ввести адрес сайта. Сервисом можно пользоваться бесплатно до 7 дней, далее потребуется оформить платную подписку.
2.2. Netpeak Checker
Чтобы быстро узнать посещаемость сразу нескольких ресурсов, воспользуйтесь программой Netpeak Checker. Она интегрирована со многими сервисами, что позволяет собирать данные в единую таблицу и анализировать сайты не по одному, а пачкой. Алгоритм проведения анализа:
Тянуть данные из сервисов и делать массовую проверку URL вы можете даже в бесплатной версии Netpeak Checker без ограничений по времени, в которой также доступно много других базовых функций.
Чтобы начать пользоваться бесплатным Netpeak Checker, просто зарегистрируйтесь, скачайте и установите программу — и вперёд! 😉
P.S. Сразу после регистрации у вас также будет возможность потестировать весь платный функционал, а затем сравнить все наши тарифы и выбрать для себя подходящий.
Также Netpeak Checker умеет определять оценку общего количества трафика в месяц и даже распределение долей по различным каналам. Мы подготовили видеоинструкцию о том, как получить эти данные:
2.3. Alexa.com
Ещё один сервис, который позволяет узнать посещаемость чужого сайта и показывает данные по трафику, геолокации посетителей, а также статистику длительности сеанса и процент отказов.
Данные сервис подтягивает из собственного инструмента — Alexa Toolbar, а также из расширений браузеров. У сервиса есть бесплатный тестовый период, дальше оформляется платная подписка.
2.4. Serpstat
Анализ и проверка сайта на посещаемость доступны в разделе «Пакетный анализ доменов» сервиса. Введите список доменов и выделите параметр «Трафик».
В результате сервис выдаст посещаемость на введенных сайтах. Для полноценного использования функционала Serpstat нужно оформить платную подписку.
2.5. Ahrefs
Платный сервис для проведения SEO-анализа и изучения ссылочного профиля. У Ahrefs есть инструмент, который даёт возможность проанализировать анализ трафик и позиции сайта.
2.6. Semrush
Semrush позволяет как посмотреть посещаемость чужого сайта, так и проанализировать статистику по трафику, продолжительности сеанса, проценту отказов и ключевым фразам в выдаче. Сервис выдаёт диаграммы с данными по указанным параметрам.
Здесь же отображается локация посетителей, позиции сайта, наиболее популярные страницы и сравнение этих данных с конкурентами. Для использования инструментов сервиса необходимо оформить платную подписку.
2.7. RDS bar
Бесплатный плагин для анализа сайта, встраивается в браузер и показывает основные SEO-данные. Среди них — статистика по трафику.
Посещаемость в RDS bar определяется только при открытой статистике. В большинстве случаев плагин не показывает данные о трафике. Для их просмотра необходима авторизация в счётчиках аналитики.
2.8. Pr-cy.ru
Сервис для проведения SEO-анализа сайта, отображает данные о посещаемости. Статистика чужого сайта подаётся в усреднённых значениях.
В платной версии сервиса доступно больше данных об источниках трафика, поисковых фразах, поведении посетителей.
Также рекомендую посмотреть видео о том, как узнать трафик из соцсетей у любого сайта:
Подводим итоги
Статистика посещений чужого сайта может понадобиться при покупке домена, размещении рекламы на внешней площадке либо во время маркетингового анализа.
Чтобы посмотреть посещаемость сайта-конкурента, воспользуйтесь специальными инструментами и сервисами аналитики. Некоторые из них выдают примерную статистику бесплатно, для получения более точной информации нужно оформить платную подписку. Наиболее популярные: Alexa, Semrush, Ahrefs, Serpstat, RDS bar, Similarweb.
Как забрать максимум SEO-трафика и обойти конкурентов в поиске: часть 1
Во второй части вы узнаете, что делать после запуска e-commerce проекта: как забраться к соперникам на сайт и вытащить их семантику, которая приносит целевой трафик, а также как найти слабые места конкурентов в seo-оптимизации и прочие хитрости.
А нужна ли эта процедура вообще?
В самом деле, а зачем анализировать конкурентов? Ну какой толк мы получим с того, что посмотрим на другие сайты? Огромный, если делать это с умом. Хороший сеошник никогда не начнет продвигать без полного “прощупывания” ниши. И это нужно для того, чтобы:
Как провести детальный анализ конкурентов для нового проекта?
Чтобы наглядно показать, как собрать информацию о конкурентах с нуля, все шаги сделаем на примере анализа ниши по квадрокоптерам перед запуском интернет-магазина. Нам нужно:
В работе пригодятся: многофункциональная SEO-платформа Serpstat и аналитическая платформа SimilarWeb либо ее плагин для Chrome. Оба инструмента работают онлайн с любой точки мира с ноутбука или смартфона.
Этап 1. Анализируем объем и конкурентность тематики
Что это даст? Мы получим охват, спрос в нише и поймем, подходит ли seo-продвижение для нашего проекта.
Как? С помощью многофункциональной SEO-платформы Serpstat и ее инструментов для анализа конкурентов.
Важно! В Serpstat реализовано две возможности поиска конкурентов: по ключевым словам и по домену. Первый инструмент используют в том случае, когда проект новый и нужно изучить нишу, прежде чем начинать seo-продвижение. Второй используют, когда вы уже продвигаетесь, но хотите выжать максимум трафика из поиска и собираете всю упущенную семантику для собственного проекта, по которой конкуренты получают трафик.
Так как мы рассматриваем анализ конкурентов для запуска интернет-магазина, воспользуемся инструментом анализа ключевых фраз от Serpstat.
На странице сервиса вводим ключевую фразу “квадрокоптер” и запускаем анализ.
Выбираем поисковую систему, под которую будем продвигаться, знакомимся с суммарным отчетом, анализируем объем тематики по количеству и частотности ключевых фраз в поиске и контексте, количеству конкурентов в поиске и контексте.
Из отчета мы видим, что спрос в поиске есть. Квадрокоптеры запрашивают 7 тыс. раз в месяц, а коммерческую фразу “купить квадрокоптеры” – 1,5 тыс/мес. Грамотное SEO-продвижение в таком случае даст хороший результат. Кроме того, конкуренты рекламируются в Директе, и этот канал продвижения тоже не стоит упускать из виду.
Этап 2. Отбираем конкурентов-лидеров
Что это даст? Сортировку всех конкурентов в нише, чтобы в дальнейшем изучать стратегии только лидеров.
Как? Переходим в раздел SEO-анализ и выбираем инструмент “Конкуренты”. Сортируем результаты по убыванию по общим ключевым фразам и анализируем по всем параметрам.
Синим обведены сайты, которые нужно исследовать.
На что обращать внимание при отборе нишевых конкурентов:
Таким образом мы отбираем лидеров и аутсайдеров ниши для последующего анализа структуры сайта, ассортимента и уникального торгового предложения. И также отбираем конкурентов по фразе “купить квадрокоптеры”.
Этап 3. Отбираем самые посещаемые проекты, исследуем каналы их трафика и структуру сайта
Что это даст? Мы поймем, что сейчас из себя представляет наш проект и что есть у конкурентов, привлекающее покупателей. Отталкиваясь от этого, набросаем план работы. Анализ источников трафика покажет нам реальную картину, на какие каналы привлечения пользователей обращать внимание в первую очередь.
Как? С помощью инструментов плагина SimilarWeb по анализу каналов трафика и посещаемости.
Отбираем из списка подходящих конкурентов в Serpstat самые посещаемые проекты для дальнейшего детального исследования. Переходим на сайты из отчета по конкурентам, кликнув на стрелочку в кружке рядом с доменом, запускаем плагин на сайте соперника и смотрим во вкладке “обзор – overview” на следующие показатели (приводятся средние значения):
Теперь переходим во вкладку “источники – sources” и смотрим, откуда больше всего приходит трафика на сайт.
В нашем случае максимум трафика из органического поиска получает Meeke.ru, ему уделим больше всего внимания для изучения сайта. А лидер по посещениям Coptertime.ru получает хорошую долю трафика и в поиске, и в Директе, и в SMM. Обязательно нужно исследовать его рекламные кампании и паблики социальных сетей.
Для анализа PPC-кампаний конкурентов вам также помогут инструменты Serpstat.
Для анализа SMM-кампаний конкурентов обязательно используем Publer. Для анализа вовлечения аудитории, количества аудитории, охвата аудитории постом и общего охвата материалами сообщества используем:
Также в этот этап входит анализ структуры и юзабельности сайта. Просматриваем каждый сайт и обращаем внимание на те моменты, из-за которых хочется сделать покупку на данном сайте. Чем удобна навигация на сайте, хочется ли добавить другие категории, что отбивает желание купить квадрокоптер на исследуемых сайтах?
Этап 4. Рассчитываем суммарный бюджет на продвижение в поиске
Этот пункт может вызвать много противоречий, так как нет единой формулы расчета бюджета на seo-продвижение, и каждая студия проводит его по-своему. Однако мы будем оперировать формулой, которая чаще всего встречается на рынке.
Учитываем, сколько потребуется времени на сбор и кластеризацию семантического ядра, ресурсов на создание новых посадочных страниц, написание ТЗ (технического задания) программистам проекта для улучшения структуры и юзабельности сайта до уровня лидеров в нише.
Еще одна фишка, которая влияет на цену и скорость продвижения – это использование сервисов автоматизации. Например, на сбор и кластеризацию семантического ядра с помощью Serpstat и KeyCollector у сеошника уйдет в этой нише максимум 3 часа. Если же все процедуру делать руками, используя бесплатные инструменты для веб-мастеров от поисковых систем, то процесс растянется в два раза. Следовательно, вы заплатите больше денег за одно и то же при одинаковом итоговом результате.
А если говорить с точки зрения seo-студий и seo-специалистов, то они потеряют в два раза больше прибыли, если не будут внедрять автоматизацию в бизнес.
Так что мы получим от анализа конкурентов?
Благодаря соперникам, мы узнаем:
И это лишь малая часть того, как можно использовать конкурентов для собственного успеха. Напомним, во второй части мы подробно рассказываем о том, как забрать весь трафик у конкурентов на свой сайт, пользуясь их ошибками. Вы узнаете:
А пока поделитесь с нами в комментариях, что бы вы еще хотели узнать об автоматизации процессов, использовании конкурентов в мире интернет-маркетинга и внедряете ли вы оптимизацию в свой бизнес? 🙂
Зачем анализировать трафик конкурентов, и как это сделать за 30 минут: инструкция для начинающих
Консультант по бизнесу и эксперт по продуктовой разработке Наталья Гараханова рассказывает, как быстро проанализировать трафик конкурентов. Сравнение трафика поможет понять, каких конкурентов стоит анализировать детальнее и как корректировать свою стратегию продвижения.
Справка для новичков:
Этого достаточно, чтобы провести экспресс-анализ за 30 минут, выявить узкие места своего проекта и определить стратегию работы с каждым каналом продвижения.
Подготовка к анализу: делаем таблицу
Сделайте в Google Doc или Excel таблицу для анализа трафика конкурентов. Внесите в нее свой сайт, по двое прямых и косвенных конкурентов и двух лидеров рынка. Если готовы потратить на анализ больше времени, вносите по три–четыре компании.
Фиксируем показатели в таблице
Откройте сайт Similarweb — для экспресс-анализа хватит его бесплатной версии.
Введите название своего сайта в строку поиска. В разделе Traffic Overview сервис покажет данные для первых четырех строк таблицы:
Перейдите далее в раздел Traffic Sources и посмотрите источники трафика — откуда приходят пользователи:
Direct, или прямые заходы — количество переходов, когда пользователь ввел адрес сайта в поисковую строку или скопировал ссылку на него и перешел на сайт.
Реферальный трафик — количество переходов с других сайтов: по ссылкам на форумах, в каталогах, в статьях на других тематических сайтах. В этом разделе можно посмотреть основные сайты, с которых пришли пользователи.
Поисковой трафик — количество переходов из поиска. Сервис показывает платный трафик из контекстной рекламы и органический трафик — когда пользователь искал что-то в поисковике и перешел на сайт. Здесь же можно посмотреть ключевые слова, по которым приходят посетители.
Трафик из соцсетей — количество переходов из ВКонтакте и Facebook, каналов на YouTube и других соцсетей.
Mail — количество переходов из электронных писем.
Аналогично проверьте конкурентов и заполните таблицу.
Анализируем трафик
Сравним показатели своего сайта, конкурентов и лидеров в каждой строке. Если показатели пока что вам ни о чем не говорятне страшно. Дальше подробно объясню, что и как сравнивать.
Общее количество визитов
Показатели лидеров рынка — это потенциальный объем трафика, который можно получить со временем.
Среднее время визита
Количество посещенных страниц
В первую очередь посчитайте количество страниц на своем сайте. Если это блог, возможно, в нем мало статей. Если интернет-магазин — нет карточек товаров с описанием и техническими характеристиками.
Общее количество посещений и показатель отказов
Подключите систему Яндекс.Метрику и используйте инструмент Вебвизор — он покажет, как пользователи ведут себя на сайте. Если посетители часто уходят с одного места, проблема именно там.
Чаще всего пользователи уходят с первой страницы, если:
Что видим. Показатель отказов — относительная величина. Чтобы сказать, большой он или нет, нужно сравнить с показателями конкурентов. Мы хотим, чтобы у нас было меньше отказов, чем у конкурентов. Сейчас, наоборот, показатель самый высокий, и нужно разбираться, в чем причина.
Прямые заходы
Что видим. Количество прямых заходов показывает, насколько:
Очевидно, что высокие показатели будут у лидеров. В таблице видим, что у второго прямого и второго косвенного конкурентов тоже много прямых заходов, а у нас — меньше всего.
Вывод. Возможно, у нашего сайта длинный нечитаемый домен, а конкуренты используют наружную рекламу и их название запоминают. Нужно проанализировать это детальнее.
Реферальный трафик
Что видим. Наш показатель реферального трафика на одном уровне с лидерами. Но у второго прямого и первого косвенного конкурентов показатель в два раза выше.
Вывод. Нужно узнать, какие ссылки размещают конкуренты и на каких ресурсах — тематических сайтах, каталогах.
Не принимайте процентные показатели за количественные
При анализе показателей учитывайте разницу в трафике. Например, вы привлекаете по реферальным ссылкам почти 14% пользователей, а лидер — 16%. Но общее количество посещений у вас 32 000, а у лидера — 256 000. В количественном выражении это значит, что вы привлекаете 4500 реферальных пользователей, а лидер — 41 000.
То есть вы не привлекаете через реферальные ссылки столько же посетителей, как лидер. Но вы используете канал реферального трафика так же эффективно даже при 8-кратной разнице в количестве посещений.
Органический трафик
Если видите высокий процент отказов у конкурентов, обязательно проанализируйте платный трафик. Часто отказы связаны с неправильной настройкой контекстной рекламы. Когда в объявлении предлагают одно, а при переходе по ссылке пользователь видит другое — он уходит. Если у конкурентов возникла такая проблема, проанализируйте ее и сможете избежать ошибки.
Трафик из соцсетей
Что видим. У первого прямого конкурента высокий процент переходов из соцсетей даже при небольшом общем объеме трафика.
Если видите, что прямые, косвенные конкуренты и лидеры не используют какой-либо канал, скорее всего, он неэффективен для вашей тематики. Конкуренты уже выяснили это на практике — воспользуйтесь их опытом.
Курс «Веб-аналитика для маркетолога»
Трафик из email-рассылки
Вывод. Нужно подписаться на рассылки конкурентов и проанализировать их: насколько они полезные и интересные, как часто приходят, какое соотношение информационного и продающего контента в письмах.
Перед запуском собственной рассылки убедитесь, что у вас хватит ресурсов на регулярные интересные и полезные письма.
Резюмируем: зачем проводить экспресс-анализ
Трафик прямых конкурентов нужно анализировать, чтобы:
Анализ косвенных конкурентов позволяет:
Лидеров рынка нужно анализировать, чтобы:
Например, если вы видите, что у лидера растет показатель отказов и падает доля органической выдачи, поищите причины проблемы. Возможно, пользователи уходят из-за долгой загрузки сайта или неудобной навигации. А органический трафик стал проседать, когда в магазин добавили новые товары, а семантическое ядро не пересмотрели.
Когда научитесь находить проблемы конкурентов и их причины, сможете избежать их в своем проекте.
Читать еще: «Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты»
Консультант по бизнесу и эксперт по продуктовой разработке
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Как оценить популярность сайта конкурентов при закрытой статистике
Посещаемость сайта – основной показатель для оценки популярности ресурса. Изучение чужого трафика важно не только когда вы собираетесь разместить на нем свою рекламу или купить проект, но и для наблюдения за статистикой своих конкурентов. Грамотный маркетолог должен иметь на вооружении инструменты для оценки трафика чужих сайтов, чтобы знать, к чему стремиться и на кого ориентироваться при продвижении.
Зачем знать трафик конкурентов?
Изучать данные статистики чужих сайтов нужно в ряде случаев: при выборе проектов для размещения рекламы, при покупке сайта, при размещении гостевых публикаций. Но еще одна из причин для просмотра трафика – анализ конкурентов. Статистика оппонентов позволит вам:
Оценка трафика при открытой статистике
Владельцев сайтов, которые оставляют статистику сайта открытой, с каждым днем становится все меньше. Открывать доступ к своим данным решение каждого; но все же ресурсы, на которых можно посмотреть статистику, еще есть. Самые распространенные счетчики с видимой статистикой: Яндекс.Метрика, Top.Mail.ru, Liveinternet.ru, Top100.Rambler.ru. Чтобы увидеть данные, достаточно нажать на баннер счетчика в футере сайта.
Так выглядят баннеры счетчиков Top.Mail.ru, Liveinternet.ru, Top100.Rambler.ru, кликнув на которые, вы попадете на сайт самих рейтингов, где и получите нужную информацию.
В Liveinternet.ru очень редко можно получить доступ к статистике, большинство владельцев сайтов закрывают доступ к своим данным, и по итогу вы увидите следующую картину:
Данные из рейтинга Top.Mail.ru выглядят так:
Статистика сайта из Top100.Rambler.ru:
Если фортуна вам улыбнется, то данные о посетителях, просмотрах и визитах своих конкурентов вы получите, но скажу честно, что тех, кто готов показать свою статистику, очень мало.
Как узнать посещаемость сайта конкурентов при закрытой статистике
Но не стоит отчаиваться, если данные посещаемости у конкурентов закрыты, а знать их вам важно и нужно. Есть несколько способов проверить статистику, если владелец сайта предпочел ее скрыть. Сделать это можно с помощью уже знакомых нам счетчиков, инструментов для анализа трафика, веб-сервисов для оценки статистики и установки специальных плагинов. Итак, давайте по порядку рассмотрим каждый из способов:
Просмотр посещаемости чужого сайта при закрытом счетчике
Стоит сразу же отметить, что информация из счетчиков наиболее точная в отличии от других инструментов, о которых я расскажу позже. Посмотреть трафик можно через счетчики Яндекс.Метрики и Liveinternet, если таковые установлены на сайте.
Счетчик LiveInternet
ЛайвИнтернет – счетчик популярный в 2000-х годах, но тем не менее и сейчас многие владельцы сайтов отдают ему предпочтение и устанавливают для отслеживания статистики. Если данный счетчик закрыт, то можно последовать следующей инструкции:
Для запроса данных введите в адресной строке браузера http://counter.yadro.ru/values?site=moisait.ru (в качестве moisait.ru укажите адрес вашего сайта). Если владелец сайта не скрыл полностью свою статистику, вы получите следующую таблицу:
Данные таблицы: vis – посетители, hit – просмотры, month – месяц, week – неделя, day –день, today – сегодня и online соответственно онлайн.
Если же владелец полностью закрыл свою статистику вы получите следующий результат:
Второй способ посмотреть статистику через ЛайвИнтернет – перейти на сайт рейтинга.
После того, как вы зашли на сайт рейтинга, воспользуйтесь поиском:
На примере, покажу статистику известного сайта по продаже автомобилей Drom.ru:
Через рейтинг можно посмотреть количество посетителей, просмотров и другие данные по дням, неделям и месяцам.
Счетчик Яндекс.Метрики
Если статус счетчика «Публичный», то можно выудить данные, выполнив следующие шаги:
Ввести в строку браузера https://metrika.yandex.ru/dashboard?id=nomer (где номер самого счетчика, установленного на сайте)
Чтобы узнать номер счетчика, перейдите на сайт конкурента, откройте код, нажав Ctrl+U; используя комбинацию Ctrl+F, введите ключ «Metrika» и найдите номер счетчика.
Предупрежу вас сразу, что узнать статистику с помощью Метрики очень сложно, свои данные открывают только сайты, которые намерены привлечь клиентов для размещения рекламы (блоги, новостные порталы и пр.), коммерческие проекты практически все блокируют доступ.
Инструменты для анализа трафика сайта конкурентов
SE Ranking, SEMrush, SpyFu, Spywords.ru и другие инструменты, полезные для вебмастеров, помогают анализировать трафик, как платный, так и органический, узнать привлекаемые ключевые запросы, посмотреть популярные страницы, увидеть возможных конкурентов и многое другое.
Чтобы сформировать данные о посещаемости сайта, большинство сервисов используют следующую формулу: популярность запросов (частота) * кликабельность позиции (показатель CTR). Замечу, что данные усредненные, но все же близки к действительности.
Пример прогноза платного и органического трафика с его стоимостью, количеством кликов в месяц для сайта Drom.ru в сервисе SE Ranking:
Обзор Drom.ru на сервисе Semrush.com:
Анализ Drom.ru на Spyfu.com:
Обзор на Spywords.ru:
Данные сервисов могут отличаться, поскольку каждый инструмент использует собственные формулы и базы данных для расчета показателей.
Сервисы для просмотра статистики сайта
Кроме счетчиков и специальных веб-инструментов, есть сервисы, которые определяют трафик, отслеживая веб-серфинг. Для оценки статистики используются собственные плагины, либо данные сторонних приложений. Думаю, многие из вас уже слышали о таком сервисе как Alexa, который показывает картину статистики ресурсов, и о его аналоге SimilarWeb.
Alexa отслеживает статистику с помощью собственного плагина Alexa Toolbar, а также использует для анализа трафика сторонние плагины и расширения браузеров, покупая данные у их владельцев.
Здесь вы можете посмотреть 50 Топ сайтов из рейтинга Алексы.
Значения для своего сайта или сайта конкурента можно посмотреть по ссылке https://www.alexa.com/siteinfo/moisait.ru, где moisait.ru – адрес искомого нами ресурса. Возьмем для примера уже рассматриваемый нами Drom.ru. Алекса показывает место сайта в мировом рейтинге и рейтинге Рунета:
Какой процент посещений этого сайта приходит из поисковой системы:
Как ведут себя посетители на сайте (процент отказов, просмотр страниц для каждого пользователя в день, время, проведенное на сайте):
И ряд других показателей.
SimilarWeb – второй сервис для обзора статистики в интернете, который черпает информацию с помощью собственных и сторонних плагинов, расширений, приложений по договоренности, данных провайдеров и собственных поисковых роботов. Также некоторые сайты предоставляют SimilarWeb данные из установленных счетчиков.
Воспользовавшись SimilarWeb, вы сможете посмотреть обзор трафика, данные о переходах, статистику платного и органического трафика, узнать места сайта в мировом и российском рейтинге и не только.
Анализ на примере сайта Drom.ru:
Место сайта в рейтингах:
Анализ органического и платного трафика:
Просмотр посещаемости сайта через установку плагина
Ну и на десерт расскажу еще об одном из удобных способов для просмотра трафика. Если вы хотите сэкономить свое время, советую установить плагин RDS bar. К сожалению, расширение не всегда предоставляет данные о статистике, но он очень полезен для вебмастеров, т.к. дает много полезной информации: об индексировании в поисковых системах, индексе качества сайта, ссылках, тегах, наличии на сайте robots.txt, sitemap.xml и информацию о других SEO-данных. Скачать плагин вы можете здесь.
Пример таблицы RDS бара:
Резюме
Теперь в вашем арсенале есть разные способы для анализа статистики конкурентов, пробуйте использовать их, экспериментируйте, сравнивайте и выбирайте свой источник предоставления данных. Заметьте, что сведения разных сервисов могут отличаться, каждый из них формирует показатели из различных источников, по собственным формулам. Советую анализировать статистику, применяя способы в комплексе, это позволит получить средние данные и составить общую картину.
Врага важно знать в лицо и работать со своим ресурсом, опираясь на сайты ваших конкурентов. Вы всегда можете воспользоваться услугой по SEO-сопровождению, в рамках которой мы ищем ошибки, оптимизируем и дорабатываем сайты и обязательно анализируем успехи ваших конкурентов.