как узнать пройдена ли электронная регистрация на поезд
Часто задаваемые вопросы
Электронная регистрация выполняется при отсутствии у поезда и вагона информации: «Поезд без электронной регистрации. Внимание: Необходимо получить билет в кассе на территории России».
С 1 декабря 2013 года электронная регистрация стала доступна при оформлении электронного билета на проезд от любой станции, расположенной на всем пути следования поезда.
Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру достаточно предъявить проводнику вагона электронный билет (посадочный купон), распечатанный на бумаге (формат А4) или его изображение на экране мобильного устройства, а также документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
Зайдите в раздел «Мои заказы», распечатайте контрольный купон вашего электронного билета и отнесите в бухгалтерию.
В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2012 г. №322 контрольный купон является документом строгой отчетности и применяется для осуществления расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Электронная регистрация выполняется:
Отказаться от электронной регистрации можно не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Электронная регистрация
Пройти регистрацию
Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке в кассе. Достаточно распечатать билет самостоятельно или показать его проводнику на смартфоне вместе с документом.
Отметка об электронной регистрации появляется после выбора мест и ввода данных о пассажирах.
Если регистрация не предусмотрена, то при посадке нужно предъявить билет на бланке, который можно получить в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для этого понадобятся:
Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Статус электронной регистрации можно посмотреть в разделе Билеты.
Для посадки в поезд достаточно предъявить:
Перед поездкой по некоторым направлениям нужно обязательно получить билет в кассе или терминале. К таким направлениям относятся:
Отменить регистрацию
При необходимости можно отменить электронную регистрацию, но не менее чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Отмена регистрации не равнозначна отказу от поездки и возврату билета.
После отмены нужно будет получить билет в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для\nэтого понадобятся:
Для некоторых направлений билет на бланке можно получить не позже, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. К таким направлениям относятся:
Электронная регистрация
Пройти регистрацию
Электронная регистрация позволяет не получать билет на бланке в кассе. Достаточно распечатать билет самостоятельно или показать его проводнику на смартфоне вместе с документом.
Отметка об электронной регистрации появляется после выбора мест и ввода данных о пассажирах.
Если регистрация не предусмотрена, то при посадке нужно предъявить билет на бланке, который можно получить в кассе или в терминале самообслуживания на территории России. Для этого понадобятся:
Электронная регистрация производится сразу при покупке билета. Дополнительно ничего делать не нужно. Статус электронной регистрации можно посмотреть в разделе Билеты.
Для посадки в поезд достаточно предъявить:
Перед поездкой по некоторым направлениям нужно обязательно получить билет в кассе или терминале. К таким направлениям относятся:
Электронная регистрация на поезда перевозчика «БЧ»
Электронная регистрация позволяет вам сесть на поезд без получения билета на бланке в кассе.
Электронная регистрация доступна для всех поездов перевозчика «БЧ» внутри Белоруссии, за исключением беспересадочных вагонов, следующих в другую страну. В международном сообщении электронная регистрация доступна не для всех поездов. Полный список поездов, на которые доступна электронная регистрация
Посадка в вагон при электронной регистрации
Обратите внимание — при посадке на поезда внутри страны и поезда международных линий есть отличия в требуемых документах:
Внутри страны — можно показать проводнику любое удостоверение личности (свидетельство о рождении на детей). Посадочный купон при посадке не требуется.
Международные поезда — проводнику нужно показать только то удостоверение личности, данные которого указаны в заказе. Посадочный купон не нужен.
Исключение: посадочный купон (на листе бумаги А4) необходим при отправлении из Вильнюса и при проезде в международном сообщении от/до станций стран Европы. Без распечатанного купона вас не пустят в поезд.
Как узнать, пройдена ли у вас электронная регистрация
Увидеть, есть ли на ваш поезд электронная регистрация, можно на сайте при покупке билета. В карточке поезда под его номером будет указано «Эл.рег» (если регистрация доступна) или «̶Э̶л̶.̶р̶е̶г̶» (если регистрация недоступна).
После покупки билета о статусе электронной регистрации будет написано в отправленных вам письме или СМС.
Но самая актуальная информация будет в Личном кабинете:
Если электронная регистрация пройдена, об этом будет написано внизу в строке «статус электронного билета». Если не пройдена — на купоне большими красными буквами будет написано: «для проезда недействителен, получите билет в кассе или терминале».
Правила электронной регистрации
Пройти электронную регистрацию или отменить ее можно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции.
Отменить электронную регистрацию можно двумя способами:
Электронную регистрацию нельзя пройти, если пассажир:
При наличии электронной регистрации нельзя обменять билет на другой поезд.
Возврат билетов с электронной регистрацией
Сдать билет с электронной регистрацией возможно не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции.
Подробнее об этом читайте в отдельной статье.
Получение документов для отчетности
Если вы едете в командировку, то не рекомендуется проходить электронную регистрацию, так как бухгалтерия не примет посадочный купон в качестве отчетного документа. Для отчетности необходимо получить билет на бланке в кассе. Это можно сделать не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее
Частые вопросы про электронный билет
1. Я получил после оплаты СМС с кодом заказа. Что мне делать?
Вы можете просто продиктовать кассиру на вокзале 14-значный код из СМС, если хотите получить билет на бланке.
Этот 14-значный код также необходим для электронной регистрации.
2. Я заказал билет, но еще не оплатил. Как отказаться от этого билета?
Если билеты не оплачены в установленный срок, то заказ отменяется автоматически через 15 минут.
3. Можно ли купить билет для своего друга или родственника, оплатив собственной банковской картой?
Да, можно. Учтите, что при возврате билетов деньги будут возвращены на карту, которой была совершена оплата заказа.
4. Можно предъявить копию паспорта при получении билета?
Для выдачи билетов предъявляются только оригиналы документов.
5. Можно ли купить железнодорожный билет в страны дальнего зарубежья (Берлин, Париж и пр.)?
Билеты продаются по России, СНГ, странам Балтии. Доступна покупка билетов в/из Финляндии, а также в Австрию, Францию, Чехию.
В зависимости от страны, невозможна покупка билетов из России ни туда, ни обратно:
Невозможно купить обратные билеты в Россию из стран:
6. Я могу получить бланк ж/д билета не на территории России?
Вы можете получить бланк оригинала билета только в кассе ОАО «РЖД»или в терминалах регистрации, которые располагаются на территории России.
7. Как я могу оформить билет на другого человека?
Для оформления билета на другого человека необходимо указать его паспортные данные при заказе. Пассажир получит билет в любой кассе на территории России.
8. Могу ли я получить билет на другого человека?
Да, вы можете получить бланк оригинала билета на другого человека в специальных терминалах регистрации.
Кроме того, если билеты были куплены в рамках одного заказа, то все они могут быть выданы одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии).
Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру. Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается.
9. Могу ли я вернуть билет за другого человека?
Пассажир имеет право предъявить к возврату проездной документ, оформленный на другого пассажира или члена семьи, при условии возврата своего билета с такой же датой отправления, номером поезда и маршрутом поездки.
10. У меня вместо паспорта справка о его потере. Могу ли я купить билет?
К сожалению, это сделать невозможно. Нужно получить временное удостоверение личности, тогда купить билет можно в кассе.
11. Я оплачивал билет банковской картой, как я смогу получить деньги при возврате билета?
Деньги будут возвращены обратно на вашу карту.
12. Я могу получить отчетные документы для бухгалтерии?
Бумажный билет или посадочный купон с пройденной электронной регистрацией является полноценным отчетным документом, который принимают в бухгалтерии. Акт об оказании услуг на сумму нашей комиссии по требованию пассажира отправляется почтой по согласованному адресу.
12. Я заказал билет и перепутал дату, но еще не оплачивал. Что мне делать для того, чтобы купить билет на другую дату?
Просто заказать билет на другую дату и оплатить его – предыдущий заказ будет снят автоматически.
Ваш прошлый неоплаченный заказ автоматически будет аннулирован через 15 минут.
13. Для пользования вашей системой в телефоне обязательно должен быть настроен WAP или GPRS-интернет?
Нет, достаточно получить СМС с номером заказа. Также все необходимые сообщения будут продублированы на электронную почту.
14. Какая у вас комиссия при покупке железнодорожного билета?
Размер сервисного сбора зависит от стоимости билета. Вы увидите окончательную сумму сервисного сбора при оформлении заказа до перехода к шагу оплаты.
Сервисный сбор за детские билеты «без места» не взимается.
15. Как купить целое купе на одного пассажира?
При покупке 4-х мест в купе на 1 пассажира укажите 4 взрослых билета и везде введите свои паспортные данные. Подробнее об этом в отдельной статье.
16. Можно ли заказать билет на сайте, а оплатить в кассах вокзала?
Нет, в железнодорожных кассах производится только выдача заранее оплаченных билетов.
17. Можно ли купить ж/д билет с посадкой с промежуточной станции?
18. Когда закрывается продажа электронных билетов?
Продажа электронных билетов на российские поезда закрывается за час до отправления поезда со станции отправления пассажира.
19. Какие есть ограничения при заказе электронных билетов?
По правилам, в интернете нельзя заказать льготные билеты, кроме детских. Также онлайн не получится оформить билеты больше, чем на 4 пассажиров в одном заказе. Если вам нужно больше билетов, оформите несколько заказов.
Электронные билеты не переоформляются. При необходимости, такой билет можно только сдать и оформить новый.
После прохождения электронной регистрации нельзя возобновить срок действия билета в случае опоздания пассажира на поезд (кроме поездов внутрироссийского сообщения) или прерывания пассажиром поездки на полпути.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее
Что такое электронный ж/д билет и электронная регистрация?
Электронный железнодорожный билет являются тем же проездным документам, который подтверждает заключение договора на перевозку пассажиров железнодорожной компанией. Электронные билеты отличаются только способом оформления, который исключает использование бумажных носителей, но предполагает хранение всей необходимой информации в базе данных перевозчика.
Электронная регистрация на поезд — это согласие пассажира на осуществление поездки без необходимости получения бумажного билета в кассе или терминале. После прохождения электронной регистрации пассажир получает посадочный купон. Пассажиру, который воспользовался услугой электронной регистрации, достаточно предъявить при посадке в поезд удостоверяющий личность документ, на который был оформлен электронный билет. Получать оригинал билета на бланке не нужно.
Электронная регистрация доступна не для всех поездов. Поезда, на которые есть электронная регистрация, помечены специальным значком — пиктограммой ЭР. Выбрать тип регистрации вы можете перед оплатой билета. Электронная регистрация невозможна менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута.
Как отказаться от электронной регистрации
Отказаться от электронной регистрации вы также можете в любой момент, не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута. Сделать это можно следующими способами:
через сервис «Мой заказ»;
получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания.
Отказаться от электронной регистрации позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции маршрута вы можете, получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания на территории Российской Федерации.
Посмотреть актуальную информацию о своем заказе и управлять им вы можете через сервис «Мой заказ».
Внимание! Если вы отказались от услуги электронной регистрации, получив посадочный купон в билетной кассе или терминале самообслуживания, вы должны предъявить его при посадке в поезд.