как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя

Пусковая и рабочая обмотка однофазного двигателя: как отличить?

Для определения типа обмотки однофазного двигателя достаточно взглянуть на маркировку на шильдике и схему. Но бывают ситуации, когда любые маркировочные определения отсутствуют, что, в свою очередь, существенно усложняет задачу. К тому же вид обмотки электродвигателя, который уже ремонтировали, лучше определять самостоятельно, во избежание неприятных неожиданностей.

Что такое пусковая обмотка

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151469275. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151469275. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151469275.

Несмотря на свое название, однофазные двигатели имеют двухфазную обмотку: основную и вспомогательную, именно последняя делит электрические моторы небольшой мощности на виды. Так, встречаются бифилярные и конденсаторные электродвигатели, и если первые имеют пусковую обмотку, то вторые обладают пусковым конденсатором. И если у второго вида второстепенная обмотка все время находится в рабочем состоянии, то у первого она отключается от сети сразу после того, как мотор наберет нужный разгон. Таким образом, вспомогательная катушка включается на короткий промежуток времени.

Характеристики рабочей обмотки

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151504436. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151504436. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151504436.

Основной или рабочей обмоткой является та, которая работает постоянно, создавая магнитное поле. Как следствие, она обладает большим сечением проводника и меньшим активным сопротивлением из-за постоянной нагрузки. Однако, несмотря на всю ее значимость, она не может работать без пускового механизма, которым и является вспомогательная катушка.

Как отличить на однофазном двигателе

Однофазные двигатели оснащаются двумя типами обмотки для того, чтобы их ротор мог вращаться, поскольку только одной для этого недостаточно. Поэтому перед подключением двигателя необходимо разобраться, какой моток является основным, а какой вспомогательным. Сделать это можно несколькими способами.

По цветовой маркировке

К какому типу относится конкретный моток, можно определить по цветовой маркировке во время визуального осмотра двигателя. Как правило, красные провода относятся к рабочему типу, а вот синие – вспомогательному.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151546814. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151546814. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151546814.

Но во всех правилах есть свои исключения, поэтому всегда необходимо обращать внимание на бирку электродвигателя, на которую наносится расшифровка всех маркировок.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151575953. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151575953. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151575953.

Однако если двигатель уже был в ремонте или на нем отсутствует бирка, данный способ проверки является не эффективным. В первом случае во время ремонтных работ могло полностью поменяться внутреннее содержимое мотора, а во втором – нет возможности безошибочно расшифровать цветные обозначения. К тому же иногда маркировка может вообще отсутствовать. Поэтому в таких ситуациях, лучше прибегнуть к другому, более достоверному способу.

По толщине проводов

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151660170. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151660170. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151660170.

Толщина проводов, которые выходят из электромашины небольшой мощности, поможет отличить пусковую катушку от рабочей. Поскольку вспомогательная работает непродолжительное время и не испытывает серьезной нагрузки, то провода, относящиеся к ней, будут более тонкими.

Однако не всегда можно определить толщину сечения проводов невооруженным глазом, иногда разница между ними совсем незаметна человеку.

Но даже если она бросается в глаза, опираться только на это не стоит. Поэтому многие всегда измеряют сопротивление проводов.

При помощи мультиметра

Мультиметр – специальный прибор, позволяющий измерить сопротивление проводов, а также их целостность. Для этого необходимо следовать следующему алгоритму:

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151696556. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151696556. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151696556.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151720398. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151720398. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151720398.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. blobid1559151841306. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-blobid1559151841306. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка blobid1559151841306.

После того, как замеры будут определены и станет понятно, какие электропровода к какой катушке относятся, рекомендовано промаркировать их любым удобным способом. Это позволит в дальнейшем пропускать процедуру измерения сопротивления при подключении двигателя.

Отличить, где находиться пусковая, а где рабочая обмотка однофазного мотора, можно несколькими способами. Однако наиболее действенным из них является измерение сопротивления электропроводов, отходящих из электромотора малой мощности, с помощью мультиметра.

Источник

Поиск рабочей и пусковой катушки однофазного асинхронного электродвигателя

Подписка на рассылку

Электродвигатели, используемые для комплектации бытовых приборов, в большинстве случаев относятся к группе однофазных и подразделяются на коллекторные и электрические машины с короткозамкнутым ротором.

Виды однофазных электродвигателей

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. elektrodvigatel s dvumya rabochimi obmotkami. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-elektrodvigatel s dvumya rabochimi obmotkami. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка elektrodvigatel s dvumya rabochimi obmotkami.Наиболее распространен последний тип моделей. В свою очередь, он разделяется на две группы:

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. dvigatel s puskovoj obmotkoj. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-dvigatel s puskovoj obmotkoj. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка dvigatel s puskovoj obmotkoj.Однофазное напряжение, подаваемое на обмотки статора с одной рабочей катушкой, создает пульсирующее, а не вращающееся магнитное поле. Поэтому ротор не способен самостоятельно начать вращение из состояния покоя и требует дополнительного начального воздействия. Его обеспечивает пусковая обмотка асинхронного двигателя, включаемая только на время, необходимое для выхода электродвигателя на рабочие обороты, и отключаемая центробежным переключателем, установленным на валу.

Однако, для обеспечения начального «толчка» дополнительная катушка к питающей сети также подключается через конденсатор.

Как найти пусковую обмотку

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. dvigatel s chetyrmya vyvodami. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-dvigatel s chetyrmya vyvodami. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка dvigatel s chetyrmya vyvodami.Для правильного подключения двигателя к сети необходимо определить назначение обмоток. Следует помнить, что рабочая катушка двигателя всегда будет иметь меньшее сопротивление, так как для ее намотки используется провод большего диаметра. Визуально различить разницу в размерах практически невозможно. Поэтому для распознавания обмоток достаточно с помощью мультиметра выполнить несколько измерений.

Самый простой вариант, когда у двигателя для подключения к сети выведены концы обеих катушек. В этом случае берется любой из четырех выводов и последовательно прозванивается с оставшимися концами для определения пар, связанных между собой. После чего просто измеряется сопротивление обмоток. Четырехвыводные двигатели имею большое преимущество, поскольку позволяют организовать реверсивное подключение.

Более сложной разновидностью является двигатель с тремя выводами.как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. dvigatel s tremya vyvodami. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-dvigatel s tremya vyvodami. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка dvigatel s tremya vyvodami.

В этом случае пусковая и рабочая обмотки двигателя изначально соединены между собой. Первым делом нужно найти вывод, который подключен к месту их соединения. Для этого определяется сопротивление между выводами 1-2; 2-3 и 1-3. Пара, у которой будут наибольшие показания прибора, соответствует концам соединенных между собой катушек. Значит, оставшийся свободный контакт является «срединной» точкой. Теперь необходимо последовательно измерить сопротивление между этим выводом и другими концами обмоток, тем самым разделив их на рабочую и пусковую. Минусом трехпроводного подключения является невозможность реверсивного использования двигателя.

Зная, как определить назначение обмоток, можно без ошибок запустить однофазный двигатель и избежать его поломки.

Источник

Как определить рабочую и пусковую обмотки у однофазного двигателя

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. 1351493486 22. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-1351493486 22. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка 1351493486 22.

Две обмотки нужны для того, что бы вызвать вращение ротора однофазного двигателя. Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Величина конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

Знать устройство пусковой и рабочей обмоток однофазного двигателя надо обязательно. Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. 1351493538 23. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-1351493538 23. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка 1351493538 23.

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

А теперь несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если у двигателя 4 вывода, то найдя концы обмоток и после замера, вы теперь легко разберетесь в этих четырех проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая.

Подключается все просто, на толстые провода подается 220в. И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Следующий пример. Это когда двигатель имеет 3 вывода. Здесь замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом.

Это и будет, один из сетевых проводов. Кончик, который показывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор.

В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет. Здесь, чтобы поменять вращение, надо будет добираться до схемы обмотки.

Еще один пример, когда замеры могут показывать 10 ом, 10 ом, 20 ом. Это тоже одна из разновидностей обмоток. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только.

В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка. Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор.

Источник

Как найти пусковую и рабочую обмотку однофазного двигателя

Пусковая обмотка однофазного двигателя

Магнитопровод (сердечник) однофазного электрического двигателя имеет двухфазную статорную, вызывающую вращение ротора обмотку, состоящую из:

Вспомогательная обмотка занимает, как правило, третью часть пазов статора.

Характеристики пусковой обмотки

По сравнению с рабочей, пусковая обмотка обладает меньшим сечением токопроводящего проводника, обусловленного меньшей нагрузкой и количеством витков.

Следовательно, во вспомогательной обмотке имеет место большее активное сопротивление (токовая плотность), как правило, порядка 30 Ом при сопротивлении рабочей обмотки 10-13 Ом.

Иногда обмотки можно классифицировать чисто визуально или, при необходимости, произвести замеры активных сопротивлений.

Пусковая обмотка подключается в момент пуска однофазного двигателя через конденсатор и отключается после достижения ротором двигателя необходимой скорости вращения, продолжив дальнейшее вращение на рабочей обмотке.

В зависимости от способа создания пускового момента и использования конденсатора, однофазные электрические двигатели можно сгруппировать следующим образом:

Маркировка выводов вспомогательной (пусковой) обмотки: начало – П1, конец обмотки – П2 (основной: начало – Р1 или С1, конец обмотки – Р2 или С2).

Принцип работы и конструкции пусковой обмотки

Отключение вспомогательной (пусковой) обмотки выполняется за счёт падения пускового тока до значения, недостаточного для удержания сердечника, — происходит обесточивание пусковой обмотки.

При помощи конденсатора (или в некоторых, более редких случаях индуктивности), фаза пусковой обмотки сдвигается на 90°.

Время нахождения обмотки под пусковым током в несколько раз превышающим номинальный, во избежание перегрева и выхода двигателя из строя, должно быть строго регламентировано.

При подключении пусковой обмотки через внесенное сопротивление, вспомогательная обмотка должна быть выполнена как две близкие друг к другу, параллельные обмотки (так называемая «бифилярная технология катушек»). При этом, сопротивление является частью обмотки и увеличивается за счёт длины токопроводящего проводника, не изменяя при этом индуктивности катушки.

Механический разрыв цепи и отключение пусковой обмотки может осуществлять реле максимального тока, тепловое биметаллическое реле или центробежный или кнопочный выключатель, который необходимо удерживать в нажатом положении на момент запуска электрического двигателя.

Как определить пусковую обмотку однофазного двигателя?

…если на проводах отсутствует цветовая или цифровая маркировка.

В зависимости от количества выводов клеммной коробки электрического двигателя, возможны два конструктивно различающихся случая:

Для инверсии направления вращения однофазного двигателя следует поменять местами концы обмоток любой из статорных фаз.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад, если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Всего доброго.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder.

Как определиться с типом двигателя

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder.

Если двигатель новый, то особых проблем не будет, поскольку на его табличке указан тип двигателя и другие данные. Если двигатель подвергался ремонту, то определение его типа связано с некоторыми трудностями: табличку могли просто потерять или повредить ее механически. Поэтому в таких случаях лучше знать, как самостоятельно определить тип двигателя.

Коллекторные двигатели

Определить, двигатель коллекторный или асинхронный, совсем несложно, поскольку они имеют разное строение. Характерное отличие коллекторного двигателя – это наличие щеток, которые находятся неподвижно, а также коллектора, который вращается и представляет набор медных пластин. К этим пластинам прижимаются щетки, передающие электрический ток на обмотку якоря двигателя.

Достоинство таких двигателей заключается в том, что они быстро разгоняются и позволяют получить большие обороты. К тому же, поменяв полярность, допустимо сменить направление вращения устройства. Не менее важным можно считать тот фактор, что можно легко организовать контроль частоты вращения двигателя, с его регулировкой в широких пределах.

К существенному минусу коллекторных двигателей следует отнести их повышенную шумность в работе, особенно на повышенных оборотах. Что касается небольших оборотов, то работу этих двигателей можно считать вполне приемлемой. Следует учитывать также тот факт, что трение щеток и коллектора приводят к тому, что изнашиваются, как щетки, так и коллектор. В результате приходится менять щетки или протачивать коллектор. Если не осуществлять постоянного контроля за состоянием щеток и коллектора, то имеется высокая вероятность того, что устройство придется ремонтировать.

Асинхронные двигатели

Конструкция асинхронного двигателя несколько отличается от конструкции коллекторного двигателя несмотря на то, что у него также имеется статор и ротор (якорь), при этом асинхронные двигатели могут быть, как однофазными, так и трехфазными. Как правило, бытовые электроприборы оснащаются однофазными асинхронными двигателями.

Достоинство асинхронных двигателей заключается в том, что они более бесшумные, поэтому их устанавливают в бытовых приборах, работа которых связана с критическими уровнями шумов при длительной работе.

Различают два типа асинхронных двигателей – конденсаторные и с пусковой обмоткой (бифилярные). Пусковая обмотка необходима лишь для запуска двигателя, после чего она отключается и в работе двигателя никакого участия не принимает.

Конденсаторные двигатели отличаются тем, что дополнительная конденсаторная обмотка работает постоянно. Эта обмотка смещается по отношению к рабочей обмотке на 90 градусов. Благодаря такому построению, возможно менять направление вращения двигателя. Наличие конденсатора на двигателе свидетельствует о том, что это конденсаторный двигатель.

Если измерить сопротивление пусковой и рабочей обмоток, то можно легко определить тип асинхронного двигателя. Как правило, пусковая обмотка выполняется более тонким проводом и ее сопротивление больше в несколько раз, по сравнению с рабочей обмоткой. Нормальная работа таких двигателей обеспечивается за счет специального включающего устройства. Конденсаторные двигатели запускаются обычным выключателем, тумблером или кнопкой.

Как определить рабочую и пусковую обмотки

Данная публикация будет, непременно, полезна новеньким и для тех, кто любит своими руками и головой делать различные вещи, не имея простых познаний, но владея неплохой сообразительностью. Эта маленькая статейка вам в жизни очень понадобится. Знать устройство пусковой и рабочей обмоток, нужно непременно.

Я бы даже сравнил это, как в математике, с таблицей умножения. Начну с того что, однофазовые движки имеют две разновидности обмоток – пусковую и рабочую. Эти обмотки отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Осознав один раз, вы я думаю, уже это не забудете никогда.

Рабочая обмотка огромным сечением

1-ое – рабочая обмотка всегда имеет сечение провода большее, а как следует ее сопротивление будет меньше. Поглядите на фото наглядно видно, что сечение проводов различное.

Обмотка с наименьшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

Наглядно показаны обмотки

А сейчас несколько примеров, с которыми вы сможете столкнуться:

Если у мотора 4 вывода, то обнаружив концы обмоток и после замера, вы сейчас просто разберетесь в этих 4 проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая. Подключается все очень просто, на толстые провода подается 220в.

И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из их различия нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку.

Вращение, будет поменяются, от подключения пусковой обмотки, а конкретно – меняя концы пусковой обмотки.

Последующий пример. Это когда движок имеет 3 вывода. Тут замеры будут смотреться последующим образом, к примеру – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с 2-мя другими, будут 15 ом и 10 ом. Это и будет, один из сетевых проводов.

Кончик, который указывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор. В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет.

Тут, чтоб поменять вращение, нужно будет добираться до схемы обмотки.

В этих движках, рабочая и пусковая – однообразные обмотки ( по конструкции трехфазных обмоток). Тут различия нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая. Подключение пусковой, также осуществляется через конденсатор.

Рекомендую прочесть ссылки, которые установлены в статье.

Вот кратко и все, что необходимо знать вам по этому вопросу.

Однофазный асинхронный электродвигатель

Основными компонентами любого электродвигателя являются ротор и статор. Ротор – вращающаяся часть электродвигателя, статор – неподвижная часть электродвигателя, с помощью которого создается магнитное поле для вращения ротора.

Основные части однофазного двигателя: ротор и статор

имеет две обмотки, расположенные под углом 90° относительно друг друга. Основная обмотка называется главной (рабочей) и обычно занимает 2/3 пазов сердечника статора, другая обмотка называется вспомогательной (пусковой) и обычно занимает 1/3 пазов статора.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder.

Установка и подбор компонентов

Конденсаторы имеют немалые габариты, поэтому не всегда помещаются во внутреннюю часть борно (распределительная коробка на корпусе электродвигателя).

В зависимости от места установки и других условий эксплуатации конденсаторы могут располагаться на внешней стороне двигателя рядом с коробкой расключения. В некоторых случаях конденсаторы выносят в отдельный корпус, расположенный недалеко от электродвигателя.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder.

Величину емкости конденсаторов в идеальном случае с постоянной токовой нагрузкой можно рассчитать, но в большинстве случаев нагрузка нестабильна, и методика расчетов сложная. Поэтому опытные электрики руководствуются статистикой и практическим опытом:

Советуем изучить — Работы, проводимые при транспортировке груза

Вообще при выборе схемы и конденсаторов на однофазный двигатель надо руководствоваться назначением двигателя и условиями эксплуатации. Когда нужно быстро раскрутить двигатель, используется схема с пусковым конденсатором. При необходимости иметь в процессе эксплуатации большую мощность и КПД применяют схему с рабочим конденсатором — обычно в однофазном конденсаторном двигателе для бытовых нужд небольшой мощности, в пределах 1 кВт.

Однофазные электродвигатели 220в: особенности подключения

В наше время трудно найти человека, который бы не знал что такое однофазный электродвигатель. Однофазные электродвигатели 220 в выпускаются серийно уже довольно много лет. Они востребованы в сельском хозяйстве, быту человека, на производстве, в частных и государственных мастерских. Однофазные двигатели 220 В пользуются высокой популярностью.

Общие понятия

Асинхронный двигатель 220 вольт, однофазный, требует питания переменным электрическим током, сеть для подключения такого агрегата должна быть однофазной. Однофазные двигатели 220 в работают при напряжении в сети 220 вольт, частоте 50 герц.

Эти электрические величины поддерживаются во всех бытовых электрических сетях, в домах, квартирах, дачах, коттеджах, по всей территории России, а в США напряжение в бытовой электрической сети составляет 110 вольт.

На производстве же в нашей стране сетевое напряжение имеется однофазное, трёхфазное, и другие виды электрических сетей.

Применение однофазных моторов

Такой тип моторов применяют для работы устройств с малой мощностью.

Заводы производят электродвигатели однофазные 220 В малой мощности различных моделей, с разным числом оборотов и мощностью. Стоит отметить, что однофазные моторы уступают трёхфазным в нескольких параметрах.

Эти параметры меньше при условии, когда трёхфазные моторы имеют такой же размер.

Устройство электродвигателя

Однофазные двигатели 220 В имеют две фазы, но основная работа выполняется одной, и такие моторы стали называть однофазными. В состав мотора входят следующие детали.

Однофазный электромотор можно охарактеризовать как асинхронный электрический мотор, в котором имеется рабочая обмотка на его неподвижной части, она подключается к сети переменного однофазного тока.

Пусковая катушка

Для того чтобы однофазный мотор мог самостоятельно запускаться и начинать вращение, на них устанавливается ещё одна катушка. Она разработана для запуска двигателя.

Пусковая катушка устанавливается по отношению к рабочей со смещением на 90 градусов. Для того чтобы получить сдвиг токов, следует установить в цепь звено, которое будет сдвигать фазы.

В качестве фазосдвигающего звена могут выступать несколько средств.

Ротор и статор мотора металлические. Для того чтобы изготовить ротор или статор, нужна специальная электротехническая сталь марки 2212.

Двух и трёхфазные моторы

Существует возможность 2 или 3-фазный мотор подключить к однофазному источнику питания. Иногда по ошибке такие моторы называют однофазными. Это заблуждение, правильно будет называть это «двух (или трёх) фазный электромотор, подключённый в однофазную сеть питания переменного тока». Просто подключить двух или трёхфазный мотор в однофазную сеть не получится. Нужна схема согласования.

Таких схем есть несколько, согласование можно реализовать при помощи конденсаторов. После подключения к мотору конденсаторов согласно схеме, мотор будет работать, причём все фазы мотора будут работать, они всё время будут находиться под напряжением и выполнять работу по вращению ротора.

как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. lazy placeholder. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя фото. как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя-lazy placeholder. картинка как узнать пусковую и рабочую обмотку двигателя. картинка lazy placeholder.

Сфера практического применения

Конденсаторные асинхронные электродвигатели используются в бытовых электровентиляторах, холодильниках, некоторых современных стиральных машинах, практически во всех стиральных машинах производства СССР. Но в вытяжках чаще применяются двигатели с расщепленными полюсами без конденсатора, тем не менее, можно встретить модели и с рассматриваемым типом электродвигателя.

Советуем изучить — Схема управления приводом трехсекционного конвейера

Кроме бытовой техники их сфера применения распространяется и на насосы мощностью до 2-3 кВт, компрессоры и различные станки с однофазным питанием, в общем, на все, что должно вращаться и работать от 220 Вольт.

Вот мы и рассмотрели, что такое конденсаторный двигатель, как он устроен и для чего нужен. Надеемся, предоставленная информация помогла вам разобраться в вопросе!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *