как узнать query port сервера

как узнать query port сервера. image loader. как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-image loader. картинка как узнать query port сервера. картинка image loader.

Minecraft Server Query – это простой протокол, позволяющий получить актуальную информацию о состоянии сервера путём отправки пары-тройки незамысловатых UDP-пакетов.

Так было принято решение написать свою реализацию.

Скажи мне, кто ты.

Для начала, посмотрим, что из себя представляет сам протокол Minecraft Query. Согласно вики, мы имеем в распоряжении 3 вида пакетов запросов и, соотвественно, 3 вида пакетов ответа:

Первый тип пакета используется для получения ChallengeToken, необходимого для формирования других двух пакетов. Привязывается он к IP-адресу отправителя на 30 секунд. Смысловая нагрузка оставшихся двух ясна из названий.

Стоит отметить, что хотя последние два запроса отличаются друг от друга лишь выравниванием на концах пакетов, присылаемые ответы отличаются способом представления данных. Для примера, вот так выглядит ответ BasicStatus

как узнать query port сервера. image loader. как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-image loader. картинка как узнать query port сервера. картинка image loader.Ответ на запрос BasicStatus

А вот так – FullStatus

как узнать query port сервера. image loader. как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-image loader. картинка как узнать query port сервера. картинка image loader.Ответ на запрос FullStatus

Все данные, помимо тех, что хранятся в short, представлены в big-endian. А для поля SessionId, которое постоянно в рамках одного клиент-сервер соединения, должно выполняться условие SessionId & 0x0F0F0F0F == SessionId.

В общем виде запрос выглядит так

как узнать query port сервера. image loader. как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-image loader. картинка как узнать query port сервера. картинка image loader.Запрос в общем виде

Более подробно об этом об этом можно почитать на вики.

И я скажу тебе, как тебя распарсить

Для начала, определимся, что мы хотим получить на выходе. Готовая библиотека должна предоставлять API для отправки любого из 3 видов пакетов и получения результата в распаршеном виде.

При этом, я хочу больше свободы в плане поддержания жизнеспособности сокетов и обновления ChallengeToken. Если я буду запрашивать состояние сервера каждые 3 секунды, то я не хочу, чтобы вместо одного пакета запроса отправлялось два: хэндшейк и состояние. И наоборот, если я опрашиваю сервер раз в час, зачем мне слать запросы каждые 30 секунд? Поэтому работа с библиотекой будет происходить в «ручном» режиме.

Итак, определившись, можем уже представить, как будет выглядеть архитектура классов. Я вижу работу примерно таким образом

Здесь создаётся разовое соединение. Для долгоживущего потребуется проверять состояние сокета и инициализировать заново (об этом в конце статьи).

Для того, чтобы пакет отправить, его надо для начала сформировать. Этим будет заниматься класс Request.

Здесь всё просто. Храним все константы внутри класса и формируем пакет в трёх статических методах. Можно ещё заметить класс SessionId, который может давать как байтовое, так и строковое представление по необходимости.

Дождавшись ответа сервера, мы получаем последовательность байт, которые хотим привести к человекочитаемому виду. Для этого служит класс Response, который представляет набор «парсеров» в виде статических полей.

Таким образом мы получаем полный инструментарий для формирования пакетов, их отправки, получения ответов и извлечения из них необходимой информации.

Долгоживущие приложения на основе библиотеки

Вернёмся к том, о чем я говорил выше. Это можно реализовать таким образом. Код взят из моего нотификатора пользовательской активности. Здесь каждые 5 секунд запрашивается FullStatus, поэтому имеет смысл обновлять ChallengeToken периодически сразу после истечения предыдущего. Всего приложение имеет 2 режима работы: штатный и режим восстановления соединения.

В штатном режиме приложение по таймерам обновляет токен и запрашивает FullStatus. При обнаружении упавшего сервера/оборванного соединения/etc (5 попыток передачи) приложение переходит в режим восстановления соединения и при удачной попытке получения сообщения снова возвращается в штатный режим.

Для начала напишем конструктор и два метода для запуска прослушивания сервера и окончания.

Осталось только реализовать ожидание восстановления соединения. Для этого нам достаточно убедиться, что мы получили хоть какой-то ответ от сервера. Для этого мы можем воспользоваться тем же запросом хэндшейка, который не требует наличия действующего ChallengeToken.

UDP1: Вынес библиотеку в отдельный репозиторий.

Источник

Evgeniy Korshunov

пятница, 3 апреля 2015 г.

Проверка, проброшен ли COM-порт в терминальной сессии

Требуется при подключении кассового аппарата.
В свойствах соединения обязательно ставим перенаправление портов.

Чтобы узнать, выполнился ли проброс портов, выполняем команду:

UPD Статья по теме: Проброс COM порта через RDP на WinSer 2008R2
Q: Проброс Com Порта Через Rdp На Winser 2008r2
Добрый день!
Имеется терминальный сервер на Windows Server 2008 R2. Иеется теринал сбора данных (ТСД) CipherLab 8400/8470 с подставкой Cradle, который подключается к локальноу копьютеру на Windows 7 посредство com-порта
(VirtualCOM). Иеется 1С8, в которой этот ТСД работает. С локального компьютера всё работает прекрасно, ТСД по com-порту подключается и видится в 1С8. Задача прокинуть этот ТСД в терминал.
На клиенте в свойствах RDP включил перенаправление всех портов и устройств. На сервере в свойствах RDP разрешён проброс com-портов. Но при попытке увидеть устройство в 1С выдаётся ошибка, что не удалось открыть com-порт.
На локальной машине устройство в оборудовании отображается как Silicon Labs CP210x USB to UART Bridge (COM 4), но при подключении к терминальноу серверу редирект не проходит. На сервере COM1, COM2.
Вот что выдаёт change port /query на теринально сервере :
AUX = \DosDevices\COM1
COM1 = \Device\RdpDrPort\;COM1:38\tsclient\COM1
COM2 = \Device\RdpDrPort\;COM2:38\tsclient\COM2

Источник

7 сетевых Linux-команд, о которых стоит знать системным администраторам

Существуют Linux-команды, которые всегда должны быть под рукой у системного администратора. Эта статья посвящена 7 утилитам, предназначенным для работы с сетью.

Этот материал — первый в серии статей, построенных на рекомендациях, собранных от множества знатоков Linux. А именно, я спросил у наших основных разработчиков об их любимых Linux-командах, после чего меня буквально завалили ценными сведениями. А именно, речь идёт о 46 командах, некоторые из которых отличает тот факт, что о них рассказало несколько человек.

как узнать query port сервера. 9eu5sf4ezaa6434mdmq 8m2 nzc. как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-9eu5sf4ezaa6434mdmq 8m2 nzc. картинка как узнать query port сервера. картинка 9eu5sf4ezaa6434mdmq 8m2 nzc.

В данной серии статей будут представлены все эти команды, разбитые по категориям. Первые 7 команд, которым и посвящена эта статья, направлены на работу с сетью.

Команда ip

Команда ip — это один из стандартных инструментов, который необходим любому системному администратору для решения его повседневных задач — от настройки новых компьютеров и назначения им IP-адресов, до борьбы с сетевыми проблемами существующих систем. Команда ip может выводить сведения о сетевых адресах, позволяет управлять маршрутизацией трафика и, кроме того, способна давать данные о различных сетевых устройствах, интерфейсах и туннелях.

Синтаксис этой команды выглядит так:

Самое важное тут — это (подкоманда). Здесь можно использовать, помимо некоторых других, следующие ключевые слова:

Вывод IP-адресов, назначенных интерфейсу на сервере:

Назначение IP-адреса интерфейсу, например — enps03 :

Удаление IP-адреса из интерфейса:

Изменение статуса интерфейса, в данном случае — включение eth0 :

Изменение статуса интерфейса, в данном случае — выключение eth0 :

Изменение статуса интерфейса, в данном случае — изменение MTU eth0 :

Изменение статуса интерфейса, в данном случае — перевод eth0 в режим приёма всех сетевых пакетов:

Добавление маршрута, используемого по умолчанию (для всех адресов), через локальный шлюз 192.168.1.254, который доступен на устройстве eth0 :

Добавление маршрута к 192.168.1.0/24 через шлюз на 192.168.1.254:

Добавление маршрута к 192.168.1.0/24, который доступен на устройстве eth0 :

Удаление маршрута для 192.168.1.0/24, для доступа к которому используется шлюз 192.168.1.254:

Вывод маршрута к IP 10.10.1.4:

Команда ifconfig

Команда mtr

Синтаксис команды выглядит так:

Если вызвать эту команду, указав лишь имя или адрес хоста — она выведет сведения о каждом шаге маршрутизации. В частности — имена хостов, сведения о времени их ответа и о потерянных пакетах:

А следующий вариант команды позволяет выводить и имена, и IP-адреса хостов:

Так можно задать количество ping-пакетов, которые нужно отправить системе, маршрут к которой подвергается анализу:

А так можно получить отчёт, содержащий результаты работы mtr :

Вот — ещё один вариант получения такого отчёта:

Для того чтобы принудительно использовать TCP вместо ICMP — надо поступить так:

А вот так можно использовать UDP вместо ICMP:

Вот — вариант команды, где задаётся максимальное количество шагов маршрутизации:

Так можно настроить размер пакета:

Для вывода результатов работы mtr в формате CSV используется такая команда:

Вот — команда для вывода результатов работы mtr в формате XML:

Команда tcpdump

Утилита tcpdump предназначена для захвата и анализа пакетов.

Установить её можно так:

Прежде чем приступить к захвату пакетов, нужно узнать о том, какой интерфейс может использовать эта команда. В данном случае нужно будет применить команду sudo или иметь root-доступ к системе.

Если нужно захватить трафик с интерфейса eth0 — этот процесс можно запустить такой командой:

▍ Захват трафика, идущего к некоему хосту и от него

Можно отфильтровать трафик и захватить лишь тот, который приходит от определённого хоста. Например, чтобы захватить пакеты, идущие от системы с адресом 8.8.8.8 и уходящие к этой же системе, можно воспользоваться такой командой:

Для захвата трафика, идущего с хоста 8.8.8.8, используется такая команда:

Для захвата трафика, уходящего на хост 8.8.8.8, применяется такая команда:

▍ Захват трафика, идущего в некую сеть и из неё

Трафик можно захватывать и ориентируясь на конкретную сеть. Делается это так:

Ещё можно поступить так:

Можно, кроме того, фильтровать трафик на основе его источника или места, в которое он идёт.

Вот — пример захвата трафика, отфильтрованного по его источнику (то есть — по той сети, откуда он приходит):

Вот — захват трафика с фильтрацией по сети, в которую он направляется:

▍ Захват трафика, поступающего на некий порт и выходящего из некоего порта

Вот пример захвата трафика только для DNS-порта по умолчанию (53):

Захват трафика для заданного порта:

Захват только HTTPS-трафика:

Захват трафика для всех портов кроме 80 и 25:

Команда netstat

Если в вашей системе netstat отсутствует, установить эту программу можно так:

Ей, в основном, пользуются, вызывая без параметров:

В более сложных случаях её вызывают с параметрами, что может выглядеть так:

Можно вызывать netstat и с несколькими параметрами, перечислив их друг за другом:

Для вывода сведений обо всех портах и соединениях, вне зависимости от их состояния и от используемого протокола, применяется такая конструкция:

Для вывода сведений обо всех TCP-портах применяется такой вариант команды:

Если нужны данные по UDP-портам — утилиту вызывают так:

Список портов любых протоколов, ожидающих соединений, можно вывести так:

Список TCP-портов, ожидающих соединений, выводится так:

Так выводят список UDP-портов, ожидающих соединений:

А так — список UNIX-портов, ожидающих соединений:

Вот — команда для вывода статистических сведений по всем портам вне зависимости от протокола:

Так выводятся статистические сведения по TCP-портам:

Для просмотра списка TCP-соединений с указанием PID/имён программ используется такая команда:

Для того чтобы найти процесс, который использует порт с заданным номером, можно поступить так:

Команда nslookup

Команда nslookup используется для интерактивного «общения» с серверами доменных имён, находящимися в интернете. Она применяется для выполнения DNS-запросов и получения сведений о доменных именах или IP-адресах, а так же — для получения любых других специальных DNS-записей.

Рассмотрим распространённые примеры использования этой команды.

Получение A-записи домена:

Просмотр NS-записей домена:

Выяснение сведений о MX-записях, в которых указаны имена серверов, ответственных за работу с электронной почтой:

Обнаружение всех доступных DNS-записей домена:

Проверка использования конкретного DNS-сервера (в данном случае запрос производится к серверу имён ns1.nsexample.com ):

Проверка A-записи для выяснения IP-адресов домена — это распространённая практика, но иногда нужно проверить то, имеет ли IP-адрес отношение к некоему домену. Для этого нужно выполнить обратный просмотр DNS:

Команда ping

Команда ping — это инструмент, с помощью которого проверяют, на уровне IP, возможность связи одной TCP/IP-системы с другой. Делается это с использованием эхо-запросов протокола ICMP (Internet Control Message Protocol Echo Request). Программа фиксирует получение ответов на такие запросы и выводит сведения о них вместе с данными о времени их приёма-передачи. Ping — это основная команда, используемая в TCP/IP-сетях и применяемая для решения сетевых проблем, связанных с целостностью сети, с возможностью установления связи, с разрешением имён.

Эта команда, при простом способе её использования, принимает лишь один параметр: имя хоста, подключение к которому надо проверить, или его IP-адрес. Вот как это может выглядеть:

Обычно, если запустить команду ping в её простом виде, не передавая ей дополнительные параметры, Linux будет пинговать интересующий пользователя хост без ограничений по времени. Если нужно изначально ограничить количество ICMP-запросов, например — до 10, команду ping надо запустить так:

Или можно указать адрес интерфейса. В данном случае речь идёт об IP-адресе 10.233.201.45:

Применяя эту команду, можно указать и то, какую версию протокола IP использовать — v4 или v6:

В процессе работы с утилитой ping вы столкнётесь с различными результатами. В частности, это могут быть сообщения о нештатных ситуациях. Рассмотрим три таких ситуации.

▍ Destination Host Unreachable

Вероятной причиной получения такого ответа является отсутствие маршрута от локальной хост-системы к целевому хосту. Или, возможно, это удалённый маршрутизатор сообщает о том, что у него нет маршрута к целевому хосту.

▍ Request timed out

Если результат работы ping выглядит именно так — это значит, что локальная система не получила, в заданное время, эхо-ответов от целевой системы. По умолчанию используется время ожидания ответа в 1 секунду, но этот параметр можно настроить. Подобное может произойти по разным причинам. Чаще всего это — перегруженность сети, сбой ARP-запроса, отбрасывание пакетов фильтром или файрволом и прочее подобное.

▍ Unknown host/Ping Request Could Not Find Host

Такой результат может указывать на то, что неправильно введено имя хоста, или хоста с таким именем в сети просто не существует.

О хорошем качестве связи между исследуемыми системами говорит уровень потери пакетов в 0%, а так же — низкое значение времени получения ответа. При этом в каждом конкретном случае время получения ответа варьируется, так как оно зависит от разных параметров сети. В частности — от того, какая среда передачи данных используется в конкретной сети (витая пара, оптоволокно, радиоволны).

Итоги

Надеемся, вам пригодятся команды и примеры их использования, о которых мы сегодня рассказали. А если они вам и правда пригодились — возможно, вам будет интересно почитать продолжение этого материала.

Источник

Создание и настройка сервера

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

ПараметрЗначенияПо умолчаниюОписание
allow-flighttrue / falsetrueРазрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nethertrue / falsetrueДанный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
broadcast-console-to-opstrue / falsetrueПозволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера.
broadcast-rcon-to-opstrue / falsetrueПозволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера.
announce-player-achievementstrue / falsetrueДанный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficultyСтрокаeasyУровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный
enable-command-blocktrue / falsefalseПозволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-jmx-monitoringtrue / falsefalseПозволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами:

averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),

tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).

Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации

sync-chunk-writestrue / falsetrueВключает синхронную запись чанков.enable-statustrue / falsetrueВключает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).

Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.

entity-broadcast-range-percentageЧисло (0-500)100Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах. Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.

Это настройка выражается в процентах (100% по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.

При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.

snooper-enabledtrue / falsetrueРазрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.spawn-animalstrue / falsetrueАналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…).spawn-monsterstrue / falsetrueЕсли значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.spawn-npcstrue / falsetrueРазрешить появление NPC в деревнях.spawn-protectionЧисло (1-100)16Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.view-distanceЧисло (3-15)10Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.white-listtrue / falsefalseПозволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.enforce-whitelisttrue / falsefalseПозволяет включать/отключать перезагрузку вайтлиста при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.

Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.

Требуется проверка перевода.

Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.

Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса

как узнать query port сервера. Internal IP. как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-Internal IP. картинка как узнать query port сервера. картинка Internal IP.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

как узнать query port сервера. . как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-. картинка как узнать query port сервера. картинка .

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых «серых» IP:

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

как узнать query port сервера. SMP GUI. как узнать query port сервера фото. как узнать query port сервера-SMP GUI. картинка как узнать query port сервера. картинка SMP GUI.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *