как узнать рабочую сторону лица
Как улучшить профиль лица или Зависимость эстетики лица от положения зубов
Все пациенты, которые обращаются к врачу-ортодонту, знают, как положение зубов определяет эстетику улыбки, но многие даже не подозревают, что от положения зубов также зависит и профиль лица.
Чтобы понять, как ортодонтическое лечение влияет на изменение профиля лица, давайте разберем типы профилей.
Типы профилей лица
Врачи-ортодонты для анализа профиля обычно используют условную «профильную линию». Это линия, проходит через самую выступающую точку подбородка и верхней/нижней губы. Оценивается отношение этой линии к носу.
Здесь необходимо учитывать расовые особенности.
Как в домашних условиях определить свой тип профиля?
Возьмите длинную линейку и приложите ее ребром к подбородку. Сохраняя контакт в этой точке, приближайте линейку к лицу до тех пор, пока она не коснется одной из губ (возможно, для этого Вам придется отклонить линейку чуть в сторону от носа). Попросите кого-нибудь Вас сфотографировать (или сделайте селфи) в профиль.
Оцените профиль по Вашему фото:
Конечно, стоит сделать поправку на индивидуальные особенности, такие как форма и размер носа, губ, и, как уже говорилось, на расовую принадлежность.
Возможности ортодонтического лечения в улучшении профиля лица.
Как правило, каждому типу профиля соответствует определенный вид прикуса, определенное положение зубов.
И если с прямым/гармоничным типом профиля вопросов не возникает, то аномалии прикуса, соответствующие (а точнее, являющиеся причиной) 2му и 3му типу — выпуклому и вогнутому, требуют особого рассмотрения.
Причиной выпуклого профиля могут быть такие виды прикуса, при которых:
1. Боковые зубы смыкаются правильно, а передние — сильно выступают вперед.
Обычно такое положение зубов исправляется путем удаления зубов за клыками и «задвижения» передних зубов в освободившиеся пространства:
До | После |
До | После |
2. Нижняя челюсть находится позади верхней сильнее нормы / нижняя челюсть слишком маленькая
Во время ортодонтического лечения нижняя челюсть «выходит вперед», и профиль улучшается:
До | После |
Вогнутый профиль, как правило, является следствием такого прикуса, при котором нижняя челюсть находится “кпереди” от верхней.
Ортодонтическое лечение помогает справиться и с такой ситуацией:
До | После |
Бывают случаи, когда одними ортодонтическими методами справится невозможно, и тогда на помощь приходит ортогнатическая хирургия:
До | После |
Возможности ортодонтии выходят далеко за рамки одной только красивой улыбки. Меняйтесь к лучшему! Мы можем Вам в этом помочь.
Хотите выглядеть на фотографиях превосходно? Все дело в позе!
Многие из нас хотели бы получаться на фото лучше, но, сетуют на свою «нефотогеничность». К счастью, звездный фотограф Джон Годвин (John Godwin) из Лондона поделился секретами идеальных фотографий. Все, что вам нужно, это изучить особенности формы своего лица, плюсы и минусы, а также учитывать освещение во время съемки. Как можно «оживить» скулы, как спрятать двойной подбородок или визуально удлинить лицо — читайте в нашем материале.
В наши дни фотокамера есть в любом мобильном телефоне, и почти каждый день многие из нас делают селфи или позируют для друзей. При этом некоторые женщины на всех фотографиях выглядят прекрасно, в то время как другие просто ненавидят фотографироваться, им не нравится, как они получаются на снимках.
Но, что если есть простой способ выглядеть фотогенично?
Джон Годвин специализируется на знаменитостях.
Само собой, все знаменитости знают свои достоинства и используют преимущества лица во время съемок.
Итак, первое, что нужно сделать, это найти «рабочую сторону» вашего лица. Одна из сторон лица каждого человека обычно на фотографиях выглядит лучше другой. Повернитесь немного налево, сделайте фото, затем повернитесь направо, и вы поймете, какая из сторон вашего лица на снимках выглядит лучше. Именно «рабочая сторона» лица должна быть ближе к камере во время съемки.
Затем освещение. Когда ваше лицо «купается в свете», на фотографии будут не так видны мелкие недостатки, например, морщинки. Лучше всего, если источник света находится за фотокамерой, когда фотограф располагается между вами и солнцем или другим основным источником света.
Теперь настало время заняться ракурсом на примере конкретных моделей. Все они — обычные женщины с разной формой лица.
МОДЕЛЬ: Джемма Притти (Jemma Prittie), 42 года, живет на севере Лондона, владеет туристической компанией.
Для фото Джемма немного повернулась к камере «рабочей стороной» лица и наклонила голову. Таким образом форма лица напоминает скорее ромб, чем квадрат.
УЗНАЕТЕ СЕБЯ? Ваш лоб, скулы и челюсть примерно одинаковой ширины, а форма лица скорее квадратная, чем удлиненная.
НЕТ: Никаких фото в анфас, особенно с приподнятым подбородком, так как такой ракурс подчеркнет квадратную форму.
ДА: Позируя, старайтесь избежать квадратных форм – не только в выражении лица, но и в положении тела. Немного развернитесь «рабочей стороной» лица и наклоните голову на пару сантиметров вниз. Улыбнитесь, и щеки поднимутся, а форма лица визуально станет округлой.
МОДЕЛЬ: Дженис Брайант (Janice Bryant), 59 лет, живет в Кембридшире. До выхода на пенсию Дженис работала бизнес-аналитиком.
УЗНАЕТЕ СЕБЯ? Заостренный подбородок, ваш лоб – самая широкая часть лица.
НЕТ: Не нужно поворачивать голову и смотреть вниз, линия скул размывается и создает впечатление слабого подбородка. Зато лицо такой формы отлично выглядит на фотографиях в анфас.
ДА: Улыбнитесь и смотрите прямо и чуть вверх. Щеки поднимутся, линия подбородка станет четкой.
МОДЕЛЬ: Ясмин Пэскоу (Yasmin Pascoe), 31 год, живет в Эссексе с мужем и пятью детьми.
УЗНАЕТЕ СЕБЯ? Ваш лоб, скулы и челюсть примерно одинаковой ширины, форма лица удлиненная.
НЕТ: Не смотрите прямо в камеру, чтобы избежать визуального акцента на лоб. Никогда не опускайте подбородок, это излишне подчеркнет удлиненную форму лица.
ДА: Телом немного отстранитесь от камеры, чтобы показать вашу «рабочую сторону», затем чуть отклоните голову назад. Наконец немного наклоните голову, чтобы челюсть «смотрела» в объектив. «Такой ракурс сделает линию подбородка четче и визуально уменьшит лоб», – добавляет Джон.
МОДЕЛЬ: Визажист Лора Муа (Lora Mua), 32 года, живет в Свонси с мужем и сыном.
УЗНАЕТЕ СЕБЯ? Длина и ширина лица у вас примерно одинаковы. На фотографиях вы выглядите крупнее, чем в жизни.
НЕТ: Не поднимайте голову, это скроет линию подбородка. «Кончик подбородка это точка, которая компенсирует округлость лица», – говорит Джон.
ДА: Немного наклоните голову, покажите вашу «рабочую сторону», чуть опустите щеку, чтобы создать эффект некоторой «угловатости». Улыбка со слегка открытым ртом добавит длины форме лица, и именно игра с пропорциями визуально сделает вас стройнее.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как правильно позировать перед камерой, даже если фотограф — вы сами, а камера — это ваш телефон? Представляем десятки полезных советов и приемов, которые позволят каждому получаться на снимках ослепительно.
В социальных сетях набирает обороты видео двухлетней давности, где нью-йоркский фотограф Питер Херли объясняет главные правила удачных портретов. Казалось бы, какая чепуха: понятно, что не каждого из нас поджидают за углом модные стрит-фотографы, но приятную картинку для «Тиндера», непозорный коллективный портрет с коллегами в пивной и парадный снимок на фоне Ангкор-Вата, сделанный при помощи селфи-палки, неплохо научиться делать каждому. Рецепт нью-йоркского фотографа: чуть сощуренные глаза и самодовольная улыбка, расслабленное лицо и чуть презрительный взгляд. Мы изучили видеоинструкцию Питера Херли — а потом попросили хороших московских фотографов, снимающих для «Афиши», Vogue, Wonderzine, Fottpaper, Interview и прошедших большую школу светской фотографии, сформулировать собственные правила естественного портрета — и предъявить соответствующие карточки.
Уморительно-утомительное 15-минутное видео фотографа Питера Херли, который нашел способ любого человека на фотографии превратить в самодовольного нахала с хитрым прищуром. Херли показывает, как это провернуть, на себе, на своем обаятельном друге и на примере фотографий до и после.
Прижимайтесь к друзьям, показывайте зубы, купите широкоугольник
Фотография: Юлия Майорова
Фотография: Юлия Майорова
Фотография: Юлия Майорова
Фотография: Юлия Майорова
Юлия Майорова
Если вас больше трех человек и вы хотите сделать классное совместное фото, самый дельный совет: встаньте максимально близко друг к другу, как будто вы триста спартанцев — и все пытаетесь уместиться в кадр. Представьте, что вы лучшие друзья, прижимайтесь, обнимайтесь — и получите красивую картинку на выходе.
Самые классные селфи получаются на широкоугольную камеру. Во-первых, на панорамной картинке больше шансов уместить какой-то смысл, а во-вторых, широкий угол банально стройнит. Плюс никогда не помешает вычислить свою удачную сторону, пошире улыбаться, снимать лицом к свету и поднимать подбородок повыше, чтобы избежать теней на лице. Еще всегда можно поиграть с композицией: например, разместить лицо не в центре кадра, а снять себя сверху или снизу. В общем, если следовать этим нехитрым правилам, можно выглядеть на селфи на порядок удачней, чем на любой другой фотографии, а иногда даже получше, чем в жизни».
Валяйте дурака, гримасничайте, ложитесь на пол
Фотография: Алена Чендлер
Фотография: Алена Чендлер
Фотография: Алена Чендлер
Фотография: Алена Чендлер
Фотография: Алена Чендлер
Фотография: Алена Чендлер
Алена Чендлер
«Я очень люблю снимать на вечеринках, там люди спокойнее реагируют на камеру, не боятся раскрываться и проявлять себя. На вечеринках можно искренне веселиться, совершать забавные глупости и сделать что-то необычное для фотографии. Фотографируйтесь с бокалами, обнимайтесь и целуйтесь с друзьями, смейтесь, даже если обычно стесняетесь этого, обнимите кипарис или ложитесь на пол. Важно не стесняться делать немного глупые и смешные вещи — как правило, в формате всеобщего веселья это выглядит очень ярко и здорово.
На съемках с моделями, я серьезно подхожу к процессу расслабления героев. В отличие от вечеринок здесь мне нравится, когда люди уходят в себя, отстраняются от клише и становятся собой. Прошу их подумать о чем-то своем и не думать в данный момент о том, что они фотографируются. Я предлагаю поставить любимую музыку человека, которого снимаю, или ставлю свой любимый плейлист. На время съемки просто здорово забыть о том, что происходит за окном».
Ищите свой идеальный ракурс, упражняйтесь с разным светом
Фотография: Алина Никитина
Фотография: Алина Никитина
Фотография: Алина Никитина
Фотография: Алина Никитина
Фотография: Алина Никитина
Фотография: Алина Никитина
Алина Никитина
«Для начала надо принять свою внешность и полюбить себя — это решит половину проблемы «я не получаюсь на фотографиях». С остальным сейчас разберемся. Во-первых, фотография — это плоский слепок реальности, который сильно искажает исходные объекты. Например, фотография полнит абсолютно всех, как минимум поэтому мы так любим, как выглядят на фотографиях модели, хотя в жизни их недостаток веса может выглядеть болезненным.
Если вы решили к вопросу хитовых селфи и превращения в звезду отчетов с вечеринок подойти особо серьезно, то для начала вам нужно собрать все свои старые картинки, открыть печатный фотоальбом, который до сих пор хранит мама, и понять, какие ракурсы вам кажутся удачными, как вы лучше получаетесь и нравитесь самому себе. Встаньте перед зеркалом и проведите там 30 минут, кривляясь в самых разных позах: позируя — как жеманная модель, брутальный мужик, улыбаясь, морщась и так далее. Так вы определите самые удачные позы и, что важно, запомните те, которые использовать для фото запрещено.
Следующее упражнение задействует камеру. Ставим ее на автоспуск и снимаем самого себя, используя опыт двух предыдущих уроков, добавляя к этому еще один новый параметр — свет. Он все время должен быть разным, в том числе и вспышка в лоб. Можно попытаться снимать селфи с телефона у окна, постоянно поворачиваясь к свету по-разному. Так вы снова определите и запомните, какие ракурсы при каком свете вам идут больше всего.
Теперь самое главное — определение так называемой рабочей стороны вашего лица. Это тот бок, которым вы будете стараться повернуться к камере. Важный момент — не перегнуть. Если вы все время будете поворачиваться одной стороной с одинаковым наиболее удачным выражением лица и замирать в одной и той же позе, то станете персонажем мемов из «ВКонтакте». Так что всегда нужно стараться выглядеть живым человеком, а не свидетелем из Фрязино.
Когда вас снимают на вечеринках, не стоит бояться фотографов, снимающих со вспышкой в лоб, — как раз этот вариант идет почти всем. Пять-семь секунд слепоты вообще не жертва для героя светских отчетов. А вот ребят с гигантскими софтбоксами лучше избегать — с ними, во-первых, вам намного сложнее контролировать результат, а во-вторых, рассеянный свет приставного софтбокса (который эти фотографы суют вам немного сбоку) выявляет намного большее число недостатков лица и делает вас старше. Но если появление такого мастера клубных снимков происходит так же неожиданно, как присоединение Крыма, то не забудьте успеть повернуться рабочей стороной, а если хотите выглядеть чуть стройнее, разверните еще и корпус к камере в три четверти. Важный момент — не задерживать дыхание, чтобы не выглядеть в кадре замороженным».
Слушайте любимую музыку
Фотография: Алексей Калабин
Фотография: Алексей Калабин
Фотография: Алексей Калабин
Фотография: Алексей Калабин
Фотография: Алексей Калабин
Фотография: Алексей Калабин
Алексей Калабин
«Всем, кого снимаю, я всегда советую не позировать, а стоять или сидеть так, как человеку комфортно. Нужно понимать, что красиво позировать умеют только модели и публичные люди, которые это делают уже не в первый раз, поэтому просто будьте собой и стойте так, как обычно это делаете перед зеркалом. Можно ненадолго отвести взгляд в сторону, расслабиться, выдохнуть, а потом снова посмотреть в камеру. На вечеринках самыми крутыми получаются моменты, когда происходит легкое безумие. Для этого не обязательно напиваться, можно просто использовать подручные предметы, двигаться и много улыбаться. Если вы все же чувствуете неуверенность перед камерой, просто наденьте очки».
Сергей Костромин
«Удачная фотография — это случайность, совокупность множества факторов, но есть кое-какие приемы, которые могут помочь. Например, снимать под любимую музыку всегда приятно и легко. А если она нравится модели, то вообще отлично. Поэтому, если снимаетесь у фотографа, просите включить свой любимый трек. Если не знаете какой, то вот этот. Второе — фотографироваться в очках гораздо проще. В них вы всегда классно выглядите (и фотограф в отражении тоже). И третье — не стесняйтесь иронизировать и дурачиться, если только вы не делаете фото на паспорт».
Не опускайте подбородок, не вращайте глазами, чуть наклоняйте голову
Фотография: Сергей Иванютин
Фотография: Сергей Иванютин
Фотография: Сергей Иванютин
Фотография: Сергей Иванютин
Сергей Иванютин
фотограф, старший фоторедактор Look At Me
«Философ Ролан Барт писал, что фотопортрет представляет собой закрытое силовое поле, на котором пересекаются, противостоят и деформируют друг друга четыре вида воображаемого: находясь перед объективом, я одновременно являюсь тем, кем себя считаю, тем, кем я хотел бы, чтобы меня считали, тем, кем меня считает фотограф, и тем, кем он пользуется, чтобы проявить свое искусство. Поэтому когда человек чувствует, что попал в поле зрения объектива, он превращает себя в образ и невольно начинает позировать, то есть постоянно имитирует самого себя, что дает стойкое ощущение фейка.
В общем, фотографирование — это игра, и важно, чтобы и фотографируемый и фотограф чувствовали себя расслабленно, а модель вела себя максимально естественно и не позировала. Можно последовать совету чешского режиссера Петра Зеленки, который работал с непрофессиональными актерами и добивался максимальной естественности путем постоянных репетиций. И когда к вечеру актеры уставали позировать и кривляться, они начинали хорошо работать.
В целом нужно выбрать верный угол съемки, иначе строение лица и тела может быть нарушено и выбрать «рабочую сторону» лица модели. Можно попробовать поснимать поочередно с обеих сторон лица, когда оно находится под углом в три четверти, — банально так больше частей лица попадает в кадр, чем при съемке в профиль или анфас».
Три главных совета
01. Наклоните голову
Модели можно немного наклонить голову в сторону. Но такую позу обычно можно компенсировать, слегка подняв плечо, в сторону которого сделан наклон.
02. Не опускайте подбородок
Классический случай, когда модель, стесняясь или пытаясь скрыть какой-то свой изъян, поджимает подбородок и наклоняет голову вперед. Это опасно тем, что увеличиваются брови, шея становится комически маленьких размеров, а челюсть, наоборот, увеличивается. С другой стороны, не нужно запрокидывать голову назад, если не планируется комичная фотография: шея и нос получатся слишком карикатурными. Известный трюк — поднять подбородок вверх, чтобы уменьшить количество складок и морщин. Но в таком случае фотографу стоит следить, чтобы выпяченный подбородок и ноздри не оказались слишком крупными. Эту проблему можно частично решить, выбрав чуть более высокую точку съемки, а также небольшим наклоном туловища вперед и поднятием подбородка.
03. Не улыбайтесь, если вам это не идет
Вопреки совету Юлии Майоровой надо признать жестокий факт — не всем людям идет улыбаться. Очень часто улыбки на фотографиях получаются вымученными и безрадостными или, что еще хуже, наигранными и фальшивыми. Чтобы добиться спонтанной и искренней улыбки, что-то должно заставить модель улыбнуться.