как узнать работает ли paypal
Как верифицировать кошелек PayPal?
Чтобы верифицировать счет в PayPal, пользователю не потребуется выполнять сложные операции – полную проверку можно совершить в течение 15 минут. Осуществление нескольких простых процедур значительно упростит пользование сервисом в дальнейшем. Станет доступно свободно проводить онлайн транзакции без жестких лимитов.
Что такое верификация PayPal и для чего нужна
В общем понимании верификация представляет собой проверку введенной при регистрации информации. Процедура направлена на определение достоверности указанных сведений. Полная идентификация учетной записи PayPal включает в себя три этапа:
Прохождение проверки в первую очередь позволит держателю счета воспользоваться полным функционалом платформы. Если кошелек не верифицирован в электронной платежной системе PayPal, то пользователь сможет принимать и переводить средства только в рамках сервиса. Анонимному участнику вывод средств из сети не доступен.
Идентификация позволит избежать возможной блокировки доступа к электронному кошельку, повысит уровень безопасности подключения.
Для верифицированных профилей помимо прочего увеличиваются лимиты на остаток на счете и на единоразовые операции, снимаются ограничения на сумму платежей в каждом месяце. Финансовые операции с подтвержденным кошельком также могут выполняться в иностранной валюте.
Сроки
Чтобы проверить предоставленную информацию, сотрудникам платежной системы PayPal обычно требуется не более 10 минут. В отдельных случаях выполнение процедура может занять 2-3 рабочих дня – при возникновении сбоев или определенных трудностей с документами. Максимальный период проверки составляет 30 календарных дней.
Стоимость
Идентификация виртуального кошелька PayPal выполняется бесплатно. Однако при привязке банковской карты потребуется наличие на счете не менее 60 рублей. Соответствующая сумма будет списана для проверки платежеспособности указанного финансового источника. В дальнейшем платеж возвратиться в полном размере – в течение 2-3 дней.
Документы для верификации
Процедура верификации в PayPal
Проходить проверки рекомендуется сразу после регистрации для снятия изначально действующих ограничений. Однако не воспрещается направлять сведения позднее. Подтверждение достоверности информации в профили можно выполнять как через официальный сайт, также с помощью мобильного приложения. Чтобы подтвердить личность в электронной платежной системе с помощью браузера:
Перейти к идентификации доступно также через настройки личного кабинета или по ссылке «Проверить лимиты своего счета» на начальной странице.
После того счет в системе PayPal будет верифицирован, учетная запись пользователь получит статус «Проверенный покупатель».
Подтверждение платежной карты
Перейти в привязке карты банка можно также через уведомления либо через раздел «Счет», расположенный в верхней панели управления. Чтобы подтвердить финансовый источник, изначально потребуется его добавить. Для этого нажмите по ссылке «Привяжите карту» в левой части экрана, укажите реквизиты и подтвердите действие.
Далее для верификации добавленного счета выполните следующие действия:
В дальнейшем привязанную карту можно использовать для онлайн-оплаты товаров и услуг через PayPal. При этом баланс на электронном кошельке может оставаться нулевым.
Безопасность подачи данных в систему
Международный платежный сервис PayPal обеспечивает высокий уровень защиты данных. Сведения пользователей хранятся в закрытой базе. При этом конфиденциальность также обеспечивается за счет автоматической шифровки информации. Ни покупатели, принимающие платежи, ни сотрудники компании не могут увидеть полные реквизиты держателя электронного счета.
Возможные ошибки
При возникновении трудностей рекомендуется обращаться в службу поддержки компании. Бесплатная горячая линия для российских пользователей – 8(800)333-26-76. Связаться с сервисом можно также через онлайн-чат или публичные сообщества в социальных сетях. К наиболее распространенным причинам неудачной верификации можно отнести:
При необходимости доступно воспользоваться альтернативным путем идентификации данных – через салоны «Связной» или «Евросеть».
Как принимать платежи на PayPal: инструкция для новичков
В первые же дни после регистрации в ПайПал у пользователей может возникнуть множество вопросов. Как получать платежи на свой кошелек, или по каким причинам они не доходят? Как поступать, когда уведомление на почту о перечислении денег пришло, а средства на счет не получили? Разберемся в этих нюансах работы платежной системы PayPal.
Как получают платежи на счет PayPal
Для начала следует выяснить, как происходит получение платежа. Чтобы деньги поступили на счет Пай Пал, кто-то должен их вам отправить со своего аккаунта. Перевод происходит по адресу электронной почты. При этом PayPal посылает получателю уведомление на этот e-mail, в котором говорится о том, что поступил платеж. Пользователи, которые уже зарегистрированы в платежной системе, могут просто перейти в свою учетную запись и убедиться в том, что деньги пришли. Для этого с главной страницы своего аккаунта на сайте paypal.com переходят в раздел «Счет».
На открывшейся странице находят рубрику «Остаток на счете». Здесь кликают по кнопке «Подробно».
Здесь будет детальный отчет о доступных для вывода и обмена деньгах.
Сразу после получения платежа он зачисляется на остаток счета пользователя PayPal. Этими деньгами можно распоряжаться на свое усмотрение:
А если аккаунта еще нет, тогда его нужно создать на тот электронный ящик, по адресу которого пришло сообщение о финансовой операции.
Ошибочное уведомление о переводе платежа
Любой пользователь может столкнуться с такой неожиданностью, как сообщение на электронку о переводе на его счет денег, тогда как в действительности они не были получены. Как объясняется такое явление?
Дело в том, что PayPal позволяет отправителю возвращать свои платежи. Он мог случайно перевести деньги на неверный адрес, а позже обнаружить это и отменить операцию. В этом случае получатель получает сообщение на почту о платеже, но в истории счета его нет. И в балансе эта сумма отсутствует тоже.
Почему не получается принять платеж
Малоопытные пользователи PayPal могут не знать, что при регистрации в платежной системе новым аккаунтам устанавливается лимит на такие опции как:
Изначально лимиты таковы:
Чтобы выяснить свои рамки дозволенного, главную страницу своего аккаунта прокручивают вниз. Здесь будет расположена рубрика «Подробнее об учетной записи». Под ней находят пункт «Проверить лимиты своего счета» и кликают по этой ссылке.
Тут будут подробно расписаны установленные лимиты и возможности после их увеличения.
Избавиться от ограничений можно несколькими способами:
Если снятие лимитов пока не входит в ваши планы, чтобы продолжать принимать платежи нужно хотя бы перевести накопленные средства с остатка счета PayPal на привязанную карту или банковский счет. И если лимиты на месяц пока не превышены, то снова вернется возможность принимать платежи от других пользователей.
Как принимать платежи на PayPal через разные адреса
Еще одна особенность PayPal состоит в том, что к одному аканту можно привязывать несколько электронных адресов и принимать на них платежи. Это очень удобно, когда не хочется делиться личной почтой с незнакомыми людьми, клиентами.
Также эта опция пригодится, когда платеж был отправлен не на тот адрес, по которому зарегистрирован аккаунт PayPal.
Чтобы получить свои деньги, нужно просто добавить этот e-mail к своему счету. Для этого нужно войти в свою учетную запись на сайте платежной системы и перейти в раздел «Профиль». Кнопка на эту страницу находится в правом верхнем углу страницы и выглядит в форме шестеренки.
Далее в разделе «Электронный адрес» кликают по кнопке «+».
В появившемся на экране пустом поле вводят новую почту и кликают по кнопке «Добавить электронный адрес».
После этого, чтобы новый e-mail появился в базе данных, открывают этот ящик и в письме от PayPal подтверждают дополнительный адрес.
Запрос на получение платежа
Если плательщик не знает, как самостоятельно перевести платеж получателю, то ему можно помочь. Для этого открывают раздел «Денежные переводы».
На открывшейся странице переходят по ссылке «Запросить».
В пустом поле вводят электронный адрес плательщика. Также можно использовать его имя или номер мобильного телефона. Затем кликают по кнопке «Далее».
После этого появится форма, где вводят сумму платежа и выбирают валюту перевода. Теперь можно нажать на кнопку «Запросить средства».
Этот человек получит уведомление о запросе на свой адрес. После этого ему нужно будет открыть свою учетную запись в платежной системе и сделать платеж.
Видео
Что такое Paypal и как им пользоваться
Многие слышали о Пайпал, но до сих пор не все знают, что такое Paypal и как им пользоваться. Среди многочисленных платежных систем Paypal выделяется тем, что позволяет оплачивать товары и услуги более чем из 200 стран мира и доступна на 26 языках. Хотя изначально создавался сервис для обслуживания электронных торгов на внутреннем рынке Соединенных Штатов. Однако, спустя 2 года после создания, платежная система стала обслуживать ebay и таким образом порядка половины электронных платежей, проводимых в мире приходились на PayPal.
В 2005 году платежная система стала доступна в России, однако до 2013 года функциональность ее была ограничена – нельзя было выводить деньги на карту российских банков и использовать российские рубли в качестве валюты для оплаты товаров и услуг. Для жителей Украины, Беларуси и Казахстана такие ограничения, в добавок к невозможности получать оплату на счет PayPal действуют до сих пор.
Инструкция пользователя Paypal
Вопросом, зачем нужен электронный кошелек в этой платежной системе, если есть Яндекс Деньги, Вебмани и Киви уже никто не задается, поскольку PayPal прочно зарекомендовал себя как надежная система платежей с преимуществом в виде расчетов по всему миру, большим багажом наработок и финансовыми возможностями, значительно превышающими таковые платежек рунета. Поэтому отечественные бизнесмены все чаще для ведения бизнеса выбирают именно PayPal.
Система отлично подходит и для личного пользования, поскольку, имея счет в PayPal, вы с вероятностью 98% сможете сделать покупку в любом интернет-магазине без карты. Приятный бонус заключается в том, что комиссия выплачивается продавцом, а не покупателем. В добавок, доставка товара покупателя является вопросом выгоды продавца, поскольку пока вы не подтвердите получение, деньги на его счет не поступят. Вы как покупатель имеете целых 45 дней на то, чтобы потребовать возврат денег за не надлежащее качество товара или в случае, если его так и не доставили.
Платежная система позволяет также переводить деньги родственникам и друзьям бесплатно. А вот за пополнение собственного счета с привязанной карты (не со счета!) нужно будет заплатить комиссию.
В остальном использование сервиса бесплатно, но поскольку в процессе платежа валюта часто конвертируется, чтобы избежать лишних трат, рекомендуется отключить конвертацию сервисом. Даже самый жадный банк снимет за конвертацию меньше денег.
Благодаря интуитивному дизайну и русскоязычному интерфейсу, сервисом довольно легко пользоваться. Рассмотрим, как зарегистрировать электронный кошелек Пайпал.
Регистрация в PayPal и привязка платежной карты
На главной странице сервиса в правом верхнем углу нажимаем «Зарегистрироваться».
После чего необходимо выбрать тип счета. Всего их два: личный и корпоративный. Если кошельком будете пользоваться только вы в своих личных целях, то выбирайте первый вариант (после регистрации его при необходимости можно будет «прокачать» до корпоративного), для бизнеса нужно создавать корпоративный счет. Его основное преимущество в более низкой комиссии при приеме платежей.
Далее нужно будет заполнить форму с электронным адресом, паролем и страной.
Затем система запрашивает личные данные. Их нужно вводить как в паспорте и учитывать, что, если система усомнится в истинности данных, либо заметит подозрительную активность, аккаунт будет заблокирован. Если это случится, то нужно зайти на сайт сервиса и обратиться в поддержку. Скорее всего для разблокировки понадобится выслать копию паспорта и каких-нибудь платежных чеков.
После этого, нужно будет подтвердить свой электронный адрес– на почту придет письма с ссылками, по которым нужно будет пройти для подтверждения.
Затем нужно будет привязать платежную карту, хотя это можно сделать и позже, если карты пока нет. Плюсы верификации заключаются в увеличении лимита единовременного платежа и уменьшении вероятности блокировки аккаунта, если вы, например, несколько раз попытались открыть кошелек находясь зарубежом. Верификация позволяет также получать валютные (а не только рублевые) переводы.
Если же под рукой оказалась нужная кредитка (дебетовая карта тоже подойдет), то на ней для регистрации должно быть порядка 2 долларов.
PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно
Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.
Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».
В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.
Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.
Для изменения категории счета:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal
На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.
Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:
В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.
Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.
Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.
UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.
В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.
В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.
Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.
UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.
Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.
Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.
Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.
2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……
2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.
Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.
Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.
Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.
A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?
Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.
Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:
• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.
Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:
• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.
Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).
Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal