как узнать расход топлива opel corsa d
секретки на Opel Corsa D
P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20, удобно вечером искать авто на стоянке 🙂
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция «перестроения». Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд, табло погаснет
Два информационных режима
Нажимаем быстр 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Что же они обозначают? Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле и включенном зажигании нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек.)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима.
HW, SW дата инсталляции, версия прошивки …
LCD-Temp темп. матрицы дисплея (зачем нужно не ясно?)
DIMMING (ЭКРАН 2)
U-Temp30 вольтметр
U-Reference рекомендованное напряжение (величина постоянная)
LED/LCD Tmp темп. матрицы дисплея
Brightness яркость наверное дисплея
Input яркость подсветки в % (100% самая яркая)
Chart Зависит от уровня подсветки приборов
Leds Зависит от уровня подсветки приборов
CLOCK (ЭКРАН 3)
GPS Навигация
RDS Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции
RDS/Set Включено RDS
CorrRDS Включена коррекция времени по RDS
Local Offset Временная зона (локальная разница во времени)
RDS-Max-Diff Максимальная разница часов магнитолы и времени по RDS
PI-Radio Код радиостанции для сверки времени
OA_TEM (ЭКРАН 4)
Dist-RC ускорение в м/с
Speed скорость в км/час
Coolant темп. тосола
Sensor температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
Display скорректированная температура воздуха (так как датчик находится в непосредственной близости от двигателя)
Ice-Enable индикация состояния функции «Гололед»
Ice-Aktive индикация если температура меньше 3°C то положение ON, больше OFF
Ice-Act индикация состояния оповещения водителя о «Гололеде» (если Ice-Aktive On на диспл. Выводится предупреждение, после подтверждения кнопкою, Ice-Act переходит в состояние ON)
BC (ЭКРАН 5)
Inj-RC расход топлива мл/сек
Range прогнозируемый остаток пути
TC-Inst текущий расход топлива
TC-Time средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время (1 мин)
TC-Dist реальное кол-во топлива в баке
RC… средний расход топлива (совпадает с накопленным по каналу БК «BC1»)
Пробег, Средняя скорость, Абсолютный расход топлива
Средний расход топлива, Перезапуск бортового компьютера, Приборы и средства управления 101
Выводится пройденный путь. Ре‐
зультат можно сбросить в любой
Выводится средняя скорость дви‐
жения. Результат можно сбросить
в любой момент.
Время остановок с выключенным
зажиганием не учитывается.
Абсолютный расход топлива
Индикация расхода топлива. Ре‐
зультат можно сбросить в любой
Средний расход топлива
Индикация среднего расхода. Ре‐
зультат можно сбросить в любой
Можно перезагрузить результаты
или расчет следующей информа‐
ции бортового компьютера:
■ пробега,
■ средней скорости,
■ абсолютного расхода топлива,
■ средний расход топлива.
Выберите BC 1 и BC 2 из меню
Board Computer (бортовой
Показания двух бортовых компью‐
теров могут сбрасываться по от‐
дельности, благодаря этому появ‐
ляется возможность сравнения
данных на протяжении различных
промежутков времени.
Выберите нужную информацию
бортового компьютера и подтвер‐
Таймер, Travel time (время в пути)
Чтобы сбросить все данные борто‐
вого компьютера, выберите пункт
меню All values (все значения).
Из меню Board Computer (бортовой
компьютер) выберите пункт Stop
Watch (секундомер).
Для пуска выберите пункт меню
Start (старт). Для остановки выбе‐
рите пункт меню Stop (стоп).
Для обнуления выберите пункт
меню Reset (сброс).
В меню Options (опции) можно вы‐
брать вид дисплея таймера:
Driving Time excl. Stops (время
в пути без учета остановок)
Измеряется время, в течение кото‐
рого автомобиль находится в дви‐
жении. Время остановок не учиты‐
Driving Time incl. Stops (время
в пути с учетом остановок)
Измеряется время, в течение кото‐
рого автомобиль находится в дви‐
жении. Учитывается время остано‐
вок с включенным зажиганием.
Travel Time (время в пути)
Измеряется время между момен‐
том пуска Start (старт) и останова
таймера Reset (сброс) вручную.
Сохранение индивидуальных настроек
быть включены и выключены.
Выбранные настройки автоматиче‐
ски сохраняются и связываются
с ключом автомобиля.
Для каждого ключа сохраняются
свои настройки. При использова‐
нии того или иного ключа автома‐
тически устанавливаются связан‐
ные с ним настройки.
Может быть запрограммировано
до пяти ключей автомобиля.
При программировании обеспечи‐
Опель Корса подробно о расходе топлива
Опель Корса ценится владельцами за вместительный багажник, просторный салон. Кроме того, эта модель стоит сравнительно дешевле, чем автомобили того же класса других марок.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2i (бензин) 5-мех, 2WD | 4.6 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.4 л/100 км |
3.1 л/100 км | 3.8 л/100 км | 3.4 л/100 км |
За все время производства изготовлялись такие типы кузова:
Автомобильный ряд выпускается до сегодняшних дней и имеет пять поколений: A, B, C, D, E. В каждое поколение Корса вносились изменения для улучшения технических характеристик автомобиля. Но изменения касались не только внутренней части авто, но и внешней, потому за все года модель пережила множество рестайлингов, чтобы всегда оставаться в тренде.
Типы двигателя
Расход топлива на Опеле Корса зависит от объема и мощности двигателя, а также от коробки передач автомобиля. Модельный ряд Опель Корса достаточно широк, но самыми популярными считаются поколения D и E, которые включают в себя машины с такими техническими характеристиками двигателей (бензин и дизель):
На территории СНГ наиболее распространены модели Опель с двигателем 1,2, 1,4 и 1,6 литров, мощностью от 80 до 150 лошадиных сил и разнообразными вариациями коробок передач:
Все эти показатели влияют на расход горючего у Опеля Корса.
Расход топлива
Нормы затраты топлива на Опеле Корса определяется прежде всего циклами движения, скоростью. Для характеристики выделяют:
Для города
Реальный расход топлива на Opel Corsa в городе для поколения Д по данным равен 6-9 л на 100 км. В то же время, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что в городе затраты составляют менее 8 л. Такая модель автомобиля является оптимальной для езды по городу, так как считается очень компактной и маневренной. На ней с легкостью можно проехать по узкой проезжей части и припарковаться.
Смешанный цикл
Средний расход топлива у Опеля Корса (автомат) также не совпадает с обещанными значениями. Официальная цифра в смешанном цикле – 6.2 л на сотню, но владельцы утверждают, что машина потребляет порядка 7-8 л, набирая максимальный разгон. По отзывам владельцев реальная цифра практически совпадает с официальными данными. Единственное, что было замечено в ходе эксплуатации авто, что расход горючего возрастает в теплое время года.
На трассе
Потребление топлива у Опель Корса на трассе расходится в показаниях производителей и пользователей ненамного.
Итоги
Из всего вышесказанного можно сделать выводы, что реальные затраты топлива на Опель Корса, по отзывам владельцев, практически не отличаются от официальных данных. Более того, на трассе с MT коробкой передач топлива потребляется даже меньше, чем ожидали производители – в среднем 4,6 л. В интернете найдется множество отзывов и видео, подтверждающих экономичность модели.
1.27 Бортовой компьютер
1.27. Бортовой компьютер
Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.
Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.
Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.
При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.
Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:
– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.
Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).
Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.
На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.
Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.
На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.
После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».
При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.
В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.
В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.