как узнать расходы мегафон
Как проверить расходы на Мегафоне – все способы
Все виды отчетов мобильных трат
Существует несколько способов, как узнать свои расходы на Мегафоне. На сегодняшний день мобильный оператор дает возможность абонентам просмотреть от пяти и более последних списаний со счета. В арсенале телесистемы есть как платные, так и бесплатные услуги подобного рода. Чтобы понять, какие сервисы наиболее удобные, нужно рассмотреть каждый из них более детально.
USSD-команды
Случается, что сразу после пополнения баланса деньги волшебным образом куда-то исчезают. Чтобы не портить себе нервы, перебирая в голове, куда за день вы могли потратить денежную сумму, можно просто посмотреть 5 своих последних мобильных расходов. Для этого отправьте USSD-команду * 512 # и нажмите клавишу «Позвонить».
Спустя пару минут на ваш сотовый придет отчет о последних пяти платных действиях на номере. Отправлять подобный запрос можно 1 раз в сутки. Услуга предоставляется бесплатно.
Чтобы узнать, какие были списания с вашего номера за последние 7 дней, скиньте запрос * 113 # и нажмите клавишу «Позвонить». Отчет поступит на телефон в формате мультимедийного сообщения.
Личный кабинет
Для зарегистрированных абонентов Megafon не возникает вопроса, как посмотреть свои сотовые расходы, ведь они в любой момент могут получить всю интересующую информацию в ЛК.
Итак, после авторизации перейдите в раздел «Мои мобильные расходы» и перед вами откроется весь перечень последних списаний. Кстати, посредством Личного кабинета все данные предоставляются в развернутом виде и за более длительный период. В ЛК вы можете получить такую информацию:
Одноразовая детализация списаний средств с мобильного счета предоставляется бесплатно. При заказе ежемесячных отчетов с пользователя будет браться абонплата в размере 100 р./мес.
Если вам нужно узнать информацию о сотовых тратах за более длительный промежуток времени, то целесообразнее будет обратиться в сервисный центр мобильного оператора. Здесь вам могут предоставить данные о списаниях за последние 3 года.
Важно помнить, что сотрудники Мегафона могут затребовать от вас паспортные данные. Поэтому отправляясь в центр обслуживания, не забудьте взять с собой документ, по которому работники компании смогут определить вашу личность.
Данная услуга не бесплатная. Стоимость отчета может варьироваться в зависимости от региона и промежутка времени, за который требуется информация, поэтому расценки спрашивайте на месте.
Совет от Megafon
Если с вашего мобильного баланса постоянно списываются деньги, а никаких дополнительных опций вы не заказывали, скорее всего, на симке действуют платные подписки. Попасть к вам на телефон они могли как угодно: через интернет-серфинг, сомнительную регистрацию или после перехода по ссылке.
Чтобы проверить присутствие на номере платных подписок, воспользуйтесь USSD-командой * 505 # и клавишей «Позвонить». В течение минуты вам придет ответное сообщение с подробным перечнем активных подписок. А также возле каждой из них будет находиться код деактивации контента.
Регулярно поверяя баланс сим-карты, вы сможете избежать таких ситуаций, когда вам нужно срочно позвонить счет или заказать услуг, а средств на счету нет. Также вы сможете избежать дополнительных расходов, связанных с платными услугами и подписками.
У тех, кто не проверяет баланс, они могут быть активны годами, прежде чем человек узнает об этом. А это все дополнительные и порой бесполезные затраты. Чтобы избежать таких проблем, мы предлагаем вам несколько способов, как узнать последние списания Мегафон, чтобы контролировать расходы.
Какими способами можно контролировать списания со счета Мегафон?
Денежные средства списываются за отправленные sms, ммс, трафик, пакеты данных, заказываемые пользователем, некоторые входящие звонки, если они совершаются с платных или международных номеров и исходящие.
Есть еще масса вариантов, куда уходят деньги: опции и услуги, подписки, частые смены тарифных планов и многое другое. Для определения расходов оператор Мегафон создал несколько вариантов, среди которых детализация счета за день, которую можно получать 1 раз в сутки бесплатно в личном кабинете, расходы за 1, 6 месяцев, которые можно контролировать в личном кабинете, заплатив за это.
Ussd-командами также можно управлять детализацией, как и с помощью sms. Если абоненту нужно знать затраты, которые датируются периодом больше чем за 6 месяцев, тогда ему остается лишь посетить офис Мегафон для написания заявления.
Тогда процедура будет выполнена. В качестве удобных вариантов детализации счета можно пользоваться специальными услугами «Смс-чек», «Баланс близких», «Живой баланс».
Как на Мегафоне узнать списания за последнюю неделю?
Недельные расходы будут показаны, если вы воспользуетесь одним из таких способов:
Как на Мегафоне узнать списания за последний месяц?
Есть несколько вариантов получения детализации, но почти все из них платные. Если вы хотите узнать затраты за короткий промежуток времени, то вам не придется за это платить, но если за месяц и более, то такая процедура окажется платной.
Перейдите к графе «Мой счет», в котором нужно найти «Расходы, пополнение и детализация», далее откроется страничка с указанием месяца и года (текущего), внизу будет расположена кнопка «Заказ детализации вызовов». Необходимо выбрать временной промежуток, нажав «Заказать». В итоге на экране появится информация по затратам за конкретный период.
Ежемесячный отчет
Услуга «Ежемесячный отчет» доступна каждому пользователю Мегафон. Подключить ее можно в личном кабинете в разделе «Услуги». Для этого сначала авторизуйтесь https://lk.megafon.ru/login/, воспользовавшись своим логином, которым является телефонный номер, а также паролем.
Его вы можете получить, отправив с мобильного запрос *105*00#. Далее вы будете направлены на главную страницу кабинета. Здесь выберите раздел «Услуги, опции», затем «Статистика и детализация». Для оформления заказа опции необходимо указать свой адрес электронной почты, параметры файла, нажав «Подключить».
Опция предоставляется платно и ее стоимость варьируется в зависимости от региона регистрации номера, для Москвы 90 р. Подключение осуществляется также по sms на 0500 и в салоне связи Мегафон.
Теперь вы будете ежемесячно получать детализацию счета за весь период. Вы всегда будете знать, куда ушла какая сумма, какие звонки совершались и сколько вам обошелся трафик, sms, ммс, подписки, платные опции.
Полная детализация платных услуг МегаФон
Полная детализация – это информация об изменения на счету за длительный промежуток времени более 1 месяца. Для того, чтобы получить такие данные, необходимо связаться с оператором или консультантом. Для этого есть несколько способов:
Другие способы
Контролировать затраты на связь можно не только направленным заказом услуги детализации, но и регулярно со специальными опциями от Мегафон. Самые полезные представляем вашему вниманию.
Смс-чек
Совершенно бесплатная опция, с которой вы будете контролировать зачисление денежных средств на баланс. Вы всегда будете знать, на сколько был пополнен ваш счет и в какое время. После денежного зачисления вы получите смс-ку с информацией о дате, сумме пополнения и текущем балансе.
Активировать опцию можно в личном кабинете в разделе «Услуги, опции», а также по команде *313*1#, отправив текстовое сообщение на 5013, в теле которого указать слово «ДА».
Живой баланс
Опция, которая предоставляет возможность после каждой платной опции узнавать, сколько вы потратили. Например, после отправки сообщения или звонка на экране появится табличка с количеством потраченных на это действие средств и оставшихся на счету.
Живой-баланс доступен в роуминге и по России, на смартфоне и планшете. Сведения будут всплывать на экране без звуковых уведомлений, просто вовремя просматривайте информацию.
Для активации опции перейдите в личный кабинет «Услуги, опции», где найдете соответствующую, либо создайте короткий запрос *134*1#. После подключения вы будете уведомлены об этом по смс.
Баланс близких
Если вы всегда пополняете счет своим детям, родителям, близким, вам больше не придется спрашивать, сколько у них средств осталось, для этого существует специальная опция «Баланс близких», которая предоставляется бесплатно.
Опекуном считается тот, кто контролирует баланс, а подопечным – у кого контролируют остаток. Подопечный должен сначала набрать команду *438*1*тел#, где вместо «тел» указать номер опекуна. Теперь человек с этим номером сможет видеть, сколько у вас средств на счету. Для просмотра информации опекун должен набрать команду *100*номер подопечного#. Управление возможно по номеру 000006.
Другие способы
Вы можете заказать детализацию счета курьером или на электронную почту, обратившись в салон связи Мегафон вашего города с паспортом или позвонив по короткому номеру 0500. Когда специалист запросит ваши данные, продиктуйте их и сообщите о том, что хотите получить детализацию за n-ый промежуток времени куръером/на почту.
Как на Мегафоне узнать списания за нужный период времени?
Самый простой вариант получения сведений о ваших расходах заключается в том, чтобы узнать о самых последних действиях. Это не будет вам стоить денег, все бесплатно. Отправьте для получения информации о 5 последних платных действий запрос *512#.
Стоимость
Все услуги предоставляются по разной стоимости:
Выбирайте для себя способы получения полного отчета по расходам из перечисленных выше. Некоторые из них бесплатные.
Как на Мегафоне узнать расходы
Контроль за тратами — это, в первую очередь, уверенность в том, что все услуги будут оплачены вовремя и вы, или ваши подопечные, не останетесь без связи. Как на Мегафоне узнать расходы — какие сервисы для этого существуют и на каких условиях ими можно пользоваться? Предлагаем ознакомиться со всеми доступными вариантами.
SMS-чек
Это сервис также может использоваться для контроля за балансом на телефонном номере. Только с помощью него вы будете получать информацию не о списаниях со счета, а о его пополнениях.
То есть мы не делаем никаких запросов чтобы узнать, сколько денег на счета — отчет приходит каждый раз автоматически.
Услуга включена во все тарифы Мегафон, кроме корпоративных. Предоставляется бесплатно. Если по каким-то причинам на вашем номере она не активна, наберите команду *313# и нажмите кнопку вызова.
Живой баланс
С этой опцией вам не придется запрашивать баланс каждый раз, когда вы заходите узнать, сколько денег осталось на счету — актуальные данные будут постоянно отображаться на экране или в разделе “Уведомления” телефона.
Услуга платная, стоимость — 2 р./сут.
Как на Мегафоне проверить / узнать расходы через “Живой баланс”:
Обратите внимание: после отключения телефона (например, при перезагрузке) информация с экрана пропадает. Снова узнать на Мегафон “Мои расходы” можно будет после любого изменения баланса.
Баланс близких
Эта бесплатная услуга поможет быть в курсе, сколько денег на счету осталось у вашего ребенка, другого опекаемого человека или просто близкого родственника. Запрос делается простой командой, результат приходит на ваш номер.
Как работает контроль расходов Мегафон через “Баланс близких”:
Детализация счета
Эта услуга позволяет заказывать детализированный отчет по тратам с баланса телефона — SMS, MMS, звонкам, интернет-соединениям, заказам платных услуг и прочему, что влечет за собой списание средств со счета. Запрашиваемый период может быть любым на ваше усмотрение. Можно даже посмотреть / узнать расходы за день на Мегафон.
Обратите внимание: проверить свои расходы на Мегафоне бесплатно можно только один раз в сутки. Все последующие запросы оплачиваются — 10 руб. за каждый день, по которому будет составлен отчет. Отчет с пересылкой Почтой России обойдется в 90 руб.
Другие способы контроля за расходами
Также вы можете просмотреть данные в личном кабинете:
Небольшое уточнение: цены в этой статье мы указываем актуальные на март 2019 г., для Москвы и МО. Для вашего региона и даты эти данные следует узнать на сайте оператора.
100% гарантии узнать дату списание абонентской платы Мегафон
Самой информативной окажется детализация, заказываемая через «Личный кабинет». По своему наполнению она ничем не отличается от детализации, получаемой в офисах обслуживания. Также в сети МегаФона имеется услуга, позволяющая получить информацию о пяти последних списаниях в виде SMS.
Как узнать расходы на МегаФоне через «Личный кабинет»
Проще всего получить детализацию расходов на МегаФоне через «Личный кабинет». Для этого нужно получить пароль и авторизоваться в системе. Получение пароля осуществляется с помощью USSD-команды *105*00# — он поступит в виде SMS. Авторизовавшись в системе, следует пройти в раздел «Расходы, пополнения и детализация». В данном разделе мы увидим:
Для того чтобы заказать отчёт по расходам, следует выбрать самый последний пункт.
В настройках заказа указываем адрес электронной почты – в течение нескольких минут (иногда больше) на него придёт детализированный отчёт, в котором мы увидим информацию обо всех расходах. Тут указываются суммы за исходящие звонки, услуги SMS-центра, услуги роуминга и многое другое. Указаны какие-то цифры в строке «SMS-развлечения»? Значит, деньги могли быть «съедены» дорогими платными SMS-сообщениями.
Чтобы предотвратить случайные траты в результате отправки платных SMS, USSD-команд или совершения платных звонков, существует запрет контента МегаФон «Стоп-контент».
В полученном отчёте мы не увидим детализированную информацию по каждому звонку или по каждому SMS. Для получения детализации по звонкам и SMS следует воспользоваться ссылкой «Заказ детализации вызовов». Именно здесь мы и получим информацию по стоимости всех потреблённых услуг. Заодно увидим номера входящих вызовов, посмотрим на стоимость отправленных SMS. Чтобы разобраться, за какую из услуг у вас снимаются деньги, полезно узнать подключенные услуги на Мегафоне.
Если с вашего счёта периодически исчезают средства, загляните в раздел «Услуги, опции и подписки» — вполне возможно, что на вашем номере подключены какие-либо платные услуги или навязчивые подписки.
Детализация счета
Эта услуга позволяет заказывать детализированный отчет по тратам с баланса телефона — SMS, MMS, звонкам, интернет-соединениям, заказам платных услуг и прочему, что влечет за собой списание средств со счета. Запрашиваемый период может быть любым на ваше усмотрение. Можно даже посмотреть / узнать расходы за день на Мегафон.
Обратите внимание: проверить свои расходы на Мегафоне бесплатно можно только один раз в сутки. Все последующие запросы оплачиваются — 10 руб. за каждый день, по которому будет составлен отчет. Отчет с пересылкой Почтой России обойдется в 90 руб.
Последние списания со счета Мегафон
Списание денег производится за отправку смс и ммс сообщений, за трафик интернета, пакеты различных услуг, которые заказывает пользователь. Также списания с баланса могут производиться за некоторые звонки, если они были произведены с платного или международного номера.
Существует много иных действий, после которых можно обнаружить расход: заказ различных опций, оформление подписок и т.п.
Для того чтобы пользователи могли проверить сколько сняли, компания Мегафон создала сразу несколько вариантов:
Условия считывания абонентской платы
В широкой линейке предложений от «Мегафон» имеются услуги и опции с посуточной и ежемесячной абонентской оплатой.
Для опций с посуточной оплатой:
Для тарифов с помесячной абонентской платой действуют следующие условия:
Кроме основной платы по тарифу, дополнительная абонентская плата может списываться за подключённые на ваш номер платные подписки и SMS-развлечения (гороскопы, викторины, знакомства и прочее). Проверить подключённые услуги можно с помощью запроса *583#.
При неиспользовании абонентом своего номера более 90 календарных дней подряд, с баланса начинает списываться абонентская плата в размере 5 руб/сутки. Если вы не делаете исходящих звонков, но принимаете входящие, считается, что вы пользуетесь услугами оператора.
Живой баланс
Минус сервиса — абонентская плата 2 рубля сутки.
Активировать сервис может любой держатель симки от Мегафона с использованием Личного кабинета или USSD запроса с телефона *134#.
Ежемесячный счёт
Представляет собой краткую информацию по изменениям баланса за месяц. Кроме данных по операциям, платежами и списаниям, в отчёте указываются подключенные к номеру опции и услуги.
Кроме указанных способов, заказ всех видов детализации также доступен через Личный кабинет на сайте (требуется предварительная регистрация и получение пароля) или в любом салоне «Мегафона» (по предъявлению паспорта).
Мои последние расходы
Если списание произошло в течение последних суток проверить расходы на Мегафоне можно с помощью функции «Мои последние расходы». Сервис предоставляется абонентам на бесплатной основе и позволяет получить актуальную информацию о последних 5 платных операциях по номеру телефона пользователя.
Чтобы воспользоваться функцией, наберите с клавиатуры устройства *512# и кнопку вызова. Сразу после отправки USSD запроса на телефон придет СМС сообщение со следующим содержанием: дата и время, направление звонка или SMS, использование трафика, стоимость в рублях, продолжительность разговора или объем по другим услугам.
СМС-сообщение.
Для получения отчета о ваших расходах за последние семь дней можно отправить пустое смс-сообщение на короткий номер 5039. Детализация расходов на услуги придет в виде ММС-сообщения. Поэтому, прежде чем воспользоваться этим методом контроля расходов, убедитесь, что у вас настроена опция ММС.
Если ММС-сообщения у вас не настроены – не беда. Вы можете отправить на короткий номер 5039 сообщение с вашей электронной почтой и детализация придет туда.
И в том и в другом случае, стоимость услуги составит 21 рубль за запрос.
Правила
Чтобы узнать когда спишут деньги за тариф или интернет-опцию на вашем сотовом номере МегаФон в следующий раз, необходимо знать как снимают абонентскую плату по используемому тарифу или, к примеру, интернет-опции. Именно такая информация позволит вам точно определить необходимую дату.
Всего есть три варианта того, как могут взиматься платежи за использования той или иной услуги или тарифа — посуточно, раз в месяц, или через определенный период времени.
При оплате тарифа или опции на посуточной основе может быть вариант обязательного платежа только в случае использования сервиса. Так, к примеру, на любом тарифе за опцию “Роуминг, гудбай” плата списывается только в те дни, когда абонент совершает за границей звонки в сети, либо пользуется подключением к интернету.
Однако, есть и другой вариант. К примеру, на тарифе “переходи на НОЛЬ” без абонплаты доступна для активации дополнительная опция «Переходи на НОЛЬ+», позволяющая звонить безлимитно в домашней сети, и использовать пакет трафика. При использовании этой опции, платеж снимается каждый день, и независимо от того, использовал или нет любые услуги связи абонент, или телефон вообще был выключен. Аналогично плата списывается и на некоторых пакетных тарифах, которые сегодня уже недоступны для переходов.
Ежемесячная оплата также имеет различия. Так, на многих старых тарифах плата списывается строго раз в месяц в день, который соответствует началу использования тарифного плана на номере абонента. К примеру, если вы начали использовать тариф 31 октября, то очередные платежи будут сниматься ежемесячно тридцать первого числа. Исключение составляет февраль — в этом месяце плата списывается двадцать восьмого или двадцать девятого (високосный год), а в остальные месяцы тридцатого, если в них нет тридцать первого дня.
А вот если вы используете постоплатный либо корпоративный тариф, то ежемесячная плата снимается первого числа каждого месяца. Однако такое правило может действовать и для отдельных предоплатных тарифов, и эту информацию можно уточнить в его подробном описании.
А вот на всех новых пакетных тарифах цифровой линейки “Включайся!” платежи списываются раз в тридцать дней. Также на них действует посуточное списание, если на момент очередного платежа недостаточно средств — платеж зависит от используемого пакета услуг.
Также на некоторых тарифах, и на большинстве опций с помесячной оплатой, списание обязательного платежа происходит раз в четыре недели. Это означает, что платеж по ней, и предоставление нового пакета, происходят каждые двадцать восемь дней. В качестве примера можно привести все новые опции из линейки “Твой интернет”.
Просмотр последних платных действий Мегафон
Для тех, кто хочет узнать последние списания со счета мобильного телефона, компания «Мегафон» разработала услугу, которая называется детализацией счета. Сведения о всех операциях и движению средств можно получить за любой интересующий период. При этом в расчет берутся последние три года. Дополнительно настройки сервиса позволяют пользователям получить необходимые данные ежемесячно. Каким образом отследить все транзакции на мобильном телефоне, а также узнать их стоимость, рассмотрим более детально.
Последние списания со счета Мегафон
Списание денег производится за отправку смс и ммс сообщений, за трафик интернета, пакеты различных услуг, которые заказывает пользователь. Также списания с баланса могут производиться за некоторые звонки, если они были произведены с платного или международного номера.
Существует много иных действий, после которых можно обнаружить расход: заказ различных опций, оформление подписок и т.п.
Для того чтобы пользователи могли проверить сколько сняли, компания Мегафон создала сразу несколько вариантов:
Дополнительным удобным вариантом для получения детализации являются специальные услуги, такие как «Смс-чек», «Живой баланс» и т. д.
Просмотр последних 10 операций (USSD Команда)
Если клиент желает уточнить данные о последних 10 операциях по мобильному счету, он может послать USSD-запрос, набрав на устройстве команду *512#. Услуга является бесплатной. Результат поступит пользователю в смс сообщении.
Детализация по номеру (через личный кабинет)
На сегодняшний день дистанционное управление счетами, включая услуги, практикуется практически всеми операторами связи. Для регистрации персонального кабинета не следует ехать лично в офис компании. Данная операция проводится при помощи мобильного устройства клиента. Для выполнения этого действия необходимо перейти на официальный портал Мегафона и указать следующую информацию:
После этого на телефон абонента придет смс уведомление, которое будет содержать пароль для доступа в личный кабинет.
Юридические лица проводят процедуру регистрации немного по-другому. Представитель организации должен направить заявление, составленное в письменном или печатном виде, а затем направить его ответственным лицам компании Мегафон. Сделать это можно по электронной почте, отправить по факсу или передать лично.
Личный кабинет имеет ряд преимуществ и предлагает клиентам много возможностей, а именно:
Личный кабинет предоставляет доступ ко всей интересующей информации, позволяет контролировать движение средств и многое другое.
За прошедший месяц
Данные за прошедший месяц можно получить на электронный ящик. Письмо будет включать в себя:
Получить документ можно бесплатно в персональном кабинете. При этом в форме следует указать необходимый интервал.
Дополнительно, но не бесплатно выписку по счету можно запросить в отделении «Мегафона».
За период
Такая детализация формируется за конкретный период, который был запрошен пользователем. Информация предоставляется в виде таблицы, которая включает в себя:
Если клиент желает уточнить данные о совершенных операциях по номеру за 2 предшествующих месяца, то он может оформить запрос, воспользовавшись персональным кабинетом.
Таким образом, получить выписку по счету можно разными вариантами. Каждый пользователь имеет право выбрать наиболее удобный. Особой популярностью пользуется персональный кабинет.