Стоимость запроса – 0,00 руб. (услуга Информатор – 1,00 руб., услуга Отложенный платеж – 5,00 руб.)
Детализация содержит следующую информацию: время начала соединения, его длительность, номер телефона собеседника, направление звонка (входящий или исходящий), стоимость звонка, услуги, которыми пользовался абонент, общую стоимость всех предоставленных услуг за выбранный период.
Разовая детализация состоявшихся соединений позволяет абоненту получать детальную информацию по всем оказанным услугам связи за выбранный период Минимальный период — сутки. текущего и двух предыдущих календарных месяцев.
Стоимость услуги
Разовая детализация состоявшихся соединений
2,00 руб. (за каждые сутки)
При обращении в Офис обслуживания Компании заказ услуги «Разовая детализация состоявшихся соединений» возможен при любом значении баланса. В случае, если на Вашем счете недостаточно средств для оплаты услуги, необходимо внести платеж в сумме, достаточной для оплаты услуги.
Разовая детализация
Регулярная детализация состоявшихся соединений позволяет Вам ежемесячно получать детальную информацию по всем оказанным услугам связи за предыдущий календарный месяц.
Заказ услуги производится не позднее последнего числа текущего календарного месяца.
Как заказать:
Заказ услуги осуществляется в Офисах обслуживания Компании по письменному заявлению абонента, а также с помощью ЛИСА или специалиста Контакт-центра.
Для заказа услуги необходимо предъявить специалисту Компании следующие документы:
В Офисах продаж и обслуживания
необходимо отправить заполненный бланк заявления на адрес электронной почты rs@motivtelecom.ru
Цены указаны в рублях с учетом НДС (НДС начисляется согласно действующему законодательству РФ).
Детализация Лиса Мотив — получить данные в личном кабинете абонента
Нередко возникают ситуации, когда счет за телефон увеличивается или происходит большое списание денежных средств. В этом случае необходимо заказывать детализацию, позволяющую за определенный период времени уточнить информацию по списанию и конкретизировать их направление (за телекоммуникационные соединения и СМС).
Крупнейший оператор УФО Мотив предлагает для этого использовать Личный Интернет Сервис Абонента, который сокращенно называется ЛИСА. Многие не знают о его существовании и поэтому обращаются “по старинке” в офис. А воспользоваться им может каждый, кто подключен к сотовому оператору Мотив.
Как посмотреть детализацию в личном кабинете Лиса Мотив
Каждый клиент Мотив автоматически получает доступ к учетной записи на портале ЛИСА, где можно, помимо всех других услуг, получить уточнение по звонкам. В боковом меню необходимо пройти в соответствующий раздел и выбрать один из трех вариантов отчетности:
В том случае, когда абонент Мотив желает уточнить информацию по своим звонкам без потребности распечатывать документ, можно выбрать детализацию в ЛИСА.
Важно! Услуга предоставляется бесплатно и только для клиентов, подключенного к ЛИСА Мотив. В месяц допустимо произвести заказ не более пяти раз.
При переходе в раздел будет предложено два периода:
Необходимо выбрать интересующий вариант и заказать уточняющую информацию по звонкам, путем нажатия на соответствующую кнопку.
Появится системное сообщение о подготовке документа и его местоположении.
Закройте его и перейдите снова в раздел Детализация. Теперь в нем появится документ, который будет доступен к просмотру:
Внимание! Списание за разговоры в роуминге проходит только после предоставления информации роуминг-партнера.
Детализация звонков
Ситуации, при которых клиентам Мотив требуется заказывать детальный отчет по своим звонкам, могут быть разные. Некоторые хотят контролировать затраты за связь, другие желают узнать как часто и на какие номера проходят соединения. В зависимости от этого компания Мотив предлагает возможность заказать разного рода уточняющие отчеты. Самый удобный и оперативный способы – это личный кабинет ЛИСА.
В тех случаях, когда абоненту необходимо отследить движение денежных средств и расходы на телефонию, лучше всего воспользоваться детализацией “Изменение баланса”. В меню справа перейдите в одноименный раздел.
Внимание! Независимо от выбора периода стоимость детализации в этом случае составит 10 рублей. Сумма списывается с абонентского счета.
Уточняющий документ поступит не более чем через 20 минут и будет представлена в виде PDF файла.
В том случае, когда необходимо отследить большой период (до трех месяцев), лучше выбирать в личном кабинете ЛИСА в разделе Детализация вариант “на E-mail”.
Важно! Обратите внимание, что услуга платная и со счета абонента Мотив спишутся два рубля за каждые заказанные сутки.
Детализация СМС
Ни один оператор не предоставляет информацию о текстах в отправленных по телефону сообщениях. Даже в тех случаях, когда запрос исходит от самого владельца счета (номера телефона). Заказать можно только уточняющий документ, содержащий информацию о количестве отправленных СМС, их дата и номер получателя.
При заказах детализации на электронный адрес или хранящаяся в кабинете ЛИСА, отображается информация по всем предоставляемым услугам Мотив, в том числе и СМС. Выглядит документ так:
В нем отображаются входящие и исходящие соединения, сообщения. Абонентов может смущать СМС-сообщения с номера 2219, которые появляются в большом количестве в детализации. Они поступают бесплатно и представляют собой развлекательный сервис CLICK. Выглядит это в виде всплывающих на телефоне информационных блоков с оповещениями от оператора связи, новостями, музыкой и играми. Для отключения необходимо отправить слово STOP на номер 2219.
Внимание! Помимо представленных сервисов ЛИСА, можно также воспользоваться услугами операторов колл-центра, позвонив на номер 111. Специалисты помогут в выборе детализации и направят ее на указанный абонентом адрес.
Мы постарались подробно рассказать, как заказать отчет с детальной раскладкой по звонкам, сообщениям и интернет соединениям. Надеемся, что статья оказалась полезной и поэтому просим вас оставить отзывы, поделиться своим мнением, чтобы помочь нам сделать сервис еще лучше и информативнее.
Проверка баланса на Мотиве по смс или номеру телефона. Как узнать остаток трафика на модеме 4g
Мотив — это «домашняя» сотовая связь, которая давно полюбилась пользователям мобильной связи и мобильного интернета. Вот уже 20 лет специалисты компании Мотив обеспечивают бесперебойное обслуживание своих абонентов на территории четырех субъектов Уральского Федерального округа: Свердловская область Курганская область Ямало-Ненецкий автономный округ Ханты-Мансийский автономный округ.
Каждая мобильная компания продает своим клиентам индивидуальные номера. Абоненты имеют собственные счета, которые могут пополнять для общения с другими людьми. Но деньги имеют свойство заканчиваться и нужно это контролировать. Как именно выполняются процессы такого типа стоит рассматривать детальнее.
Проверка посредством команды USSD
Пожалуй, один из самых удобных способов проверки своего баланса — это отправка специальной команды USSD. Абоненту нужно перевести телефон в режим набора номеров и набрать комбинацию *102#, после чего послать вызов. Сразу же на экране отобразится информация о состоянии абонентского счёта. Такой вариант проверки удобен тем, что его можно использовать даже когда у вас нулевой баланс. И доступна эта опция всем потребителям на бесплатной основе.
Обратите внимание! Главный недостаток такой проверки своего лицевого счёта в том, что он в дальнейшем может повлечь за собой получение рекламных уведомлений на ваш номер. Если абоненту не интересна информация о проведении новых акций, то ему лучше проверять баланс любым другим из ниже представленных способов.
Детализация в роуминге
Компания предлагает услуги даже за пределами России: пользователи имеют возможность звонить и принимать звонки за границей. Исходя из тарификации звонков за пределами страны, следить за счетом мобильного надо намного чаще.
Узнать состояние счета в роуминге можно по сервисному запросу *102#. Он не изменился: комбинация подходит и для роуминга, и для внутренней сети. После отправки запроса баланс отобразится на экране. Отправка запросов бесплатная, доступно неограниченное количество попыток.
Проверка счёта с помощью сообщения СМС
Ещё одним лёгким и быстрым вариантом проверки лицевого счёта является отправка сервисного сообщения СМС. Для этого потребителям необходимо осуществить отправку уведомления с текстом BAL на краткий сервисный номер 1021. В течение 5 секунд пользователю придёт ответное сообщение, в содержимом которого и будет актуальная информация о состоянии баланса. Подобный метод проверки баланса, прежде всего, удобен тем, что все сообщения сохраняются на устройстве, то есть абонент в любое время может просмотреть данные о затратах на связь.
Внимание! Чтобы проверить состояние лицевого счёта при помощи СМС, баланс абонента должен быть положительным. Само же сообщение не тарифицируется.
Подобным методом можно проверять баланс не только владельцам смартфонов, но и пользователям планшетных компьютеров, если их устройство оборудовано модулем GSM.
Как проверить остаток трафика на модеме от «Мотив»
Абоненты «Мотив», имеют возможность использования мобильных модемов, для обеспечения домашних компьютеров и ноутбуков интернет соединением. Модем можно подключать непосредственно в устройство, а можно использовать вместе с роутером, и раздавать интернет на гаджеты. В таком случае, мониторинг оставшегося трафика играет важную роль.
Для мониторинга оставшегося трафика на модеме «Мотив», можно воспользоваться специальной утилитой. В свободном доступе, находится довольно много программ, позволяющих осуществлять мониторинг остатка мобильного интернет трафика, однако, одной из наиболее удобных, является программа NETWORX.
Если закончился предоставленный интернет трафик, вы можете:
К преимуществам приложения можно отнести небольшой вес, высокую скорость установки, и интуитивно понятный интерфейс. После запуска утилиты, пользователю доступна информация обо всех подключениях (в том случае, если их несколько). Для мониторинга только одного подключения, в меню настроек, надо о.
Функционал программы, позволяет не только «мониторить» остаток интернет трафика, но и устанавливать квоту на максимальный объем трафика, который может быть потрачен за один период использования.
Для отслеживания трафика на модеме установите NetWorx.
Для установки ограничения, необходимо в меню настройки квоты, выбрать период «дневной», и далее тип «уведомление». Это позволит постоянно следить за количеством оставшегося и израсходованного трафика. Кроме того, подключение квоты подразумевает ограничение к интернету в случае превышения установленного пользователем значения.
Проверка при помощи сервиса IVR
Чтобы проверить состояние счёта этим способом, необходимо снова-таки набрать на мобильном гаджете комбинацию определенных символов. Это ##918, после чего послать вызов. Далее на дисплее устройства появится информация о текущем состоянии клиентского счёта. Если абонент привык получать всю нужную информацию в виде голосовых уведомлений, в том числе и о балансе, то в таком случае ему следует воспользоваться USSD командой следующего содержания — ##917, после чего также послать вызов. Все данные будут представлены в голосовом режиме. Оба метода предоставляются на бесплатной основе.
Узнать остаток трафика у мобильного оператора Мотив
Если перефразировать Винни-Пуха, то «Мобильный интернет – странный предмет, вот только он есть и его сразу нет!» Поэтому, стоит периодически проверять остаток доступного трафика. На всякий случай.
Как проверить остаток пакета предзаказанного интернета? Самый простой способ – войти в ЛИСА. Правда, предварительно вам придётся пройти регистрацию на сайте https://lisa.motivtelecom.ru.
Но делается это один раз, а пользу от проделанных манипуляций можно будет получать постоянно. В вашем личном кабинете можно узнать любую информацию о предоставляемых услугах от Мотива на выбранный номер телефона.
Отправив пустое СМС на номер 1076, через пару минут вам придёт сообщение с требующейся информацией.
Третий способ узнать остаток трафика – набрать с мобильного *112*102# и нажать на клавишу вызова. Ответ на запрос придёт в виде СМС.
Рано или поздно каждый абонент сотового оператора «Мотив», сталкивался с такой проблемой как внезапно закончившийся интернет. Для того чтобы избежать возникновения неожиданностей подобного характера, нужно постоянно следить за остатком интернет трафика.
Это можно сделать с помощью сотового телефона: воспользоваться Ussd-запросом, а также СМС-сервисом. И с помощью персонального компьютера: зайти в личный кабинет, либо воспользоваться специальной утилитой (способ применим для проверки остатка трафика на мобильном модеме «Мотив»). Все эти действия, помогут узнать сколько интернет трафика осталось, и в случае необходимости увеличить количество оставшихся мегабайт.
Проверка счёта на веб-сайте компании
Чтобы проверить состояние счёта таким методом, абоненту нужен доступ в интернет и посещение официального сайта оператора Мотив, который доступен по адресу motivtelecom.ru. На главной странице сайта вверху справа необходимо перейти по вкладке «Мой Мотив». Дальше нужно выбрать вкладку «ЛИСА» (расшифровывается как Личный Интернет-Сервис Абонента). На появившейся странице высветится окно диалога, в котором необходимо пройти идентификацию при помощи таких данных на выбор абонента:
Также потребителю будет нужно ввести пароль, получить который можно, воспользовавшись кратким руководством, находящимся здесь же на сайте. После авторизации «ЛИСА» позволит потребителю не только проверять свой баланс, но и видеть все подключённые опции, их состояние, активировать необходимые услуги и деактивировать ненужные. Чтобы появилась возможность использовать функционал необходим доступ к сети интернет. Доступ можно производить совершенно с любого устройства, а не именно подключённого к Мотиву.
Пополнение счета
Для того чтобы пополнить баланс достаточно обратиться в фирменный салон оператора сотовой связи или пополнить счет с помощью платежного терминала. Но есть и другие способы. С помощью банковской карты можно восполнить баланс через банкомат, интернет банкинг или личный кабинет ЛИСА. Для пополнения счета, таким образом, нет необходимости выходить из дома и совершать множество манипуляций. Достаточно просто заполнить данные на сайте и отправить форму на обработку.
Проверка счёта при помощи контактного центра
Если потребитель не смог узнать состояние своего счёта посредством вышеуказанных способов, то он может позвонить в контактный центр компании. Сотрудник центра быстро и чётко ответит абоненту на любой вопрос. То есть можно спросить информацию о теперешнем состоянии баланса и специалист предоставит её. Чтобы выйти на связь со специалистом компании, абоненту нужно осуществить вызов по номеру 8 800 240 0000 с любого сотового телефона. Также пользователи Мотива могут осуществить такой звонок по номеру 111. Все звонки в контактный центр не тарифицируются.
Вопросы от абонентов
Как узнать остаток трафика на тарифе «Вместо +за 300»?
В подведение итогов, стоит сказать о том, что мониторинг оставшегося количества интернет трафика, довольно полезен. Он позволяет избежать ситуаций, когда внезапно заканчивается интернет. Кроме того, с его помощью можно пронаблюдать, сколько действительно расходуется интернета в месяц, и при необходимости, перейти на более дешевый тариф.
Абонент, использующий интернет-ресурсы на Мотиве, увлекшись просмотрами социальных сетей, часто превышает лимит выделенного тарифом трафика, начинает переплачивать кругленькую сумму за использование мегабайтов сверх лимита. Провайдерам невыгодна наглядность информации об оставшемся количестве интернета, все перечисляемые дополнительные деньги идут компании.
Чтобы этого не случалось, необходимо контролировать остаток интернет-трафика. Выгоднее заказать, оплатить предоставление дополнительного пакета, чем оплачивать за каждый использованный мегабайт. Рассмотрим, как проверить оставшиеся гигабайты на Мотиве.
Дополнительный метод контроля баланса
Чтобы не переживать по поводу состояния абонентского счёта, Мотив предлагает своим потребителям воспользоваться опцией получения уведомлений СМС с данными о балансе. Уведомления будут приходить тогда, когда на счету потребителя будет меньше 15 рублей. Опция не предусматривает какой-либо абонплаты за использование. Её подключение также не тарифицируется. Для активации опции пользователю нужно отправить текст ON по сервисному номеру 1071. Смотрите также:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Куда потратились деньги?
Если вы заметили, что на счету меньше чем должно быть, закажите детализацию.
Вы можете заказать именно ту детализацию, которая будет для Вас максимально удобной:
Способы заказа услуги:
Давайте вернемся к проверка баланс, ниже мы сделали картинку, которую вы можете сохранить и всегда иметь доступ к инструкции.