как узнать расходы на рекламу в инстаграм
Как узнать долг за рекламу в инстаграме?
В разделе «Биллинг» в Ads Manager доступна информация о счетах, выставленных для вашего рекламного аккаунта. Здесь можно посмотреть историю платежей и информацию об определенных платежах, например дату, сумму и причину списания, а также сведения об оплаченной рекламе.
Как оплатить долг за рекламу в инстаграме?
В Инстаграме, чтобы оплатить оплату, нужно выполнить следующее:
Как оплатить долг за рекламу в фейсбук?
Как повторно оплатить рекламу в Facebook
Почему не снимаются деньги за промоакцию в Инстаграм?
Почему не списываются деньги за продвижение промоакции в Инстаграм? … Деньги за продвижение списываются не день в день, когда заканчивается продвижение. Они могут списывать с определённой периодичностью: раз в неделю или раз в месяц. Кроме того, списывается не там сумма, которую вы ставили, а которая была потрачена.
Как оплатить рекламу Фейсбук с телефона?
Оплата рекламы на Facebook
Как оплатить задолженность на Фейсбуке?
Что будет если не платить за рекламу в фейсбуке?
Что сделает Facebook, если при попытке списания средств, у вас не окажется нужной суммы на карте? … Ничего страшного не произойдет. Facebook просто удалит вашу карту из источников финансирования, приостановит все рекламные объявления и будет навязчиво требовать рассчитаться.
Когда Фейсбук списывает деньги за рекламу?
Мы списываем средства за рекламу в двух случаях: Когда расходы на рекламу достигают порога биллинга. Порог биллинга — это сумма, которую вы можете потратить на рекламу до того, как мы спишем средства. Каждый раз, когда ваши расходы на рекламу достигают порога биллинга, мы списываем эту сумму.
Как привязать карту к Ads Manager?
Чтобы добавить способ оплаты в рекламный аккаунт: Перейдите в настройки платежей в Ads Manager. В разделе Способ оплаты нажмите Добавить способ оплаты. Выберите нужный способ оплаты, введите свою информацию и нажмите Продолжить.
Что будет если удалить промоакцию в инстаграме?
Если удалить промоакцию в инстаграм то деньги вернут или спишутся? Сразу нужно отметить, что оградить себя от напрасной траты средств можно только посредством отвязки платежного продукта от страницы. После этого списание денежных средств автоматически прекращается, ничего больше не снимут.
Как происходит оплата промоакции в Инстаграм?
Оплата промоакций из приложения Instagram
Как отключить промоакцию в инстаграме?
Удаление продвигаемой публикации в Instagram
Как зайти в рекламный кабинет Фейсбук с телефона?
Как зайти в сервис
Как настроить рекламу в Инстаграм через фейсбук с телефона?
Объедините аккаунты, чтобы запустить рекламу в Инстаграм
Как запускать рекламу в фейсбуке?
Перейдите в рекламный аккаунт и нажмите «Создать объявление»: В открывшемся окне на вкладке «Создать кампанию» выберите цель рекламной кампании. Цели — это действия, которые пользователи должны выполнить после просмотра рекламы. Например, если ваша задача — перенаправить аудиторию на сайт, выбирайте цель «Трафик».
Как анализировать и оптимизировать рекламу в Instagram
Реклама в Instagram — один из эффективных видов таргетированной рекламы, подходящий бизнесу в разных отраслях. Однако чтобы привлекать клиентов, недостаточно просто запустить рекламу — нужно анализировать и оптимизировать кампании. Кстати, описанный метод подойдет для анализа и оптимизации рекламы не только в Instagram, но и в самом Facebook и Audience Network.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Подготовительный этап
Установка пикселя Facebook
Анализ и эффективная оптимизация кампаний возможны только при достаточном количестве данных. И о том, как их собрать, нужно подумать еще до запуска рекламы.
Если ваша задача — повысить продажи, а не активность пользователей или число комментариев к постам, лучше запускать рекламу через кабинет Facebook Ads: в нем больше возможностей и для настройки кампаний, и для работы с данными.
Чтобы собирать данные, важно правильно установить на сайт пиксель Facebook и настроить конверсии. Пиксель — это фрагмент кода, своеобразный счетчик Facebook для сайта. Он нужен для настройки ремаркетинга, отслеживания событий на сайте, а также для оптимизации рекламы по стоимости конверсии.
Выбор цели кампании и оптимизации
На этапе создания кампании важно правильно выбрать цель. Исходите из того, что нужно вашему бизнесу. Если перед вами стоят перформанс-задачи, лучше выбрать цель «Конверсии». К тому же, эта цель универсальна — остальные («Трафик», «Охват» и т.д.) больше подходят для решения специфических задач.
Во многом именно от выбора цели зависит эффективность кампании. Однако для оптимизации этого недостаточно. Критерий оптимизации указывается при создании группы объявлений в блоке «Оптимизация для показа рекламы». Это могут быть конверсии, просмотры целевых страниц, клики по ссылке и т.д. Алгоритм Facebook будет показывать рекламу тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие.
Если ваша цель — продажи на сайте, подписки на рассылку, регистрации и т.п., то лучше оптимизировать рекламу по действиям пользователей на вашем сайте. И здесь поможет Facebook Pixel.
Для оптимизации можно использовать стандартные события или настраивать конверсии индивидуально.
Стандартные события — это, например, добавление товара в корзину, просмотр контента или поиск. Можно специально настроить события, которые особенно важны для вашего бизнеса, и оптимизировать рекламу по стоимости конверсии.
Самый простой пример индивидуально настроенной конверсии — URL (это может быть страница с благодарностью за заказ). Можно применить тонкую настройку, чтобы учитывать более конкретные действия, например, покупку товара определенной категории. В конечном счете специально настроенные конверсии позволят точнее подбирать аудиторию.
Важно: оптимизировать кампанию под несколько событий сразу невозможно — только под какое-то одно. Чтобы оптимизировать рекламу по стоимости конверсии, нужно получать не менее 50 таких конверсий в неделю.
Не теряйте заявки из Lead Ads! Подключите импорт лидов из социальных сетей от eLama и оперативно получайте информацию о новых лидах в личный кабинет, на почту и в Telegram.
Как выбрать событие для оптимизации
При выборе события для оптимизации исходите из своих бизнес-целей:
Если же перед вами стоят специфические задачи, например, повысить продажи конкретного товара, то нужно создать соответствующую специально настроенную конверсию.
Важно: перед настройкой кампании проверьте события пикселя. Лучше, если конверсии, под которые вы планируете провести оптимизацию, происходят не менее 100 раз в месяц безо всякой рекламы. Стоит ориентироваться на конверсии более общего характера (поскольку они происходят чаще) — например, на добавления в корзину, а не покупки.
Как рассчитать рентабельность конверсии
Еще один важный фактор — рентабельность конверсии. Чтобы понять, сколько вы можете потратить на привлечение клиента, нужны как минимум следующие данные:
Для начала нужно рассчитать целевой доход с рекламной кампании.
Целевой доход = валовая прибыль / (1 — себестоимость в %)
Считаем, сколько клиентов нам нужно привлечь, чтобы получить желаемую прибыль.
Необходимое кол-во клиентов = целевой доход с рекламы / выручка с одного клиента
(Выручка = цена продукта — себестоимость)
Рассчитываем целевую стоимость привлечения клиента.
CPO = рекламный бюджет / кол-во клиентов
Рассчитываем необходимое количество лидов.
Кол-во лидов = кол-во клиентов / конверсия сайта
Подробную методику расчета можно найти в статье ведущего специалиста по работе с платным трафиком в eLama Никиты Кравченко, посвященной прогнозированию и анализу эффективности маркетингового продвижения.
Исходя из этих данных, можно рассчитать и другие показатели. Ориентируясь на желаемую стоимость конверсии, вы можете задать в рекламном кабинете целевую цену или предельную ставку.
Узнать больше о реальных показателях рекламы в Instagram можно из справки Facebook Ads.
Анализ данных: на что обратить внимание
Результаты рекламы стоит оценивать не ранее чем через 10 дней после запуска кампаний — примерно столько времени нужно, чтобы алгоритм подобрал наиболее релевантную аудиторию.
Данные по рекламе можно посмотреть на вкладке «Обзор аккаунта».
Здесь отображаются не только траты, охваты и количество лидов: во вкладке «Отчеты результативности креативов» можно найти важную информацию, например:
Также стоит изучить блок «Диагностика релевантности рекламы». Показатели «Оценка качества», «Оценка коэффициента вовлеченности», «Оценка коэффициента конверсий» отражают отношение системы Facebook Ads к креативу. Это прогнозные величины; их точность повышается по мере накопления статистики.
Запускайте рекламу в Facebook и Instagram через eLama. Подробнее →
Для анализа пригодятся метрики количества конверсий (конверсии, добавления в корзину на сайте, покупки на сайте, лиды с сайта и т.д.), цены за конверсию (цена за добавление в корзину, цена за лид, цена за установку приложения, цена за покупку и т.д.), ценности конверсий (отражают, какой доход приносит пользователь). Подробнее об этих метриках можно узнать из справки Facebook.
При анализе стоит обратить внимание:
Как оптимизировать рекламу в Instagram
Реклама в Instagram оптимизируется под выбранное на этапе настройки целевое действие автоматически — алгоритм сам подбирает аудиторию, которая с большей вероятностью совершит это действие. Для оптимизации нужно около 10 дней.
После анализа данных о рекламе, выявления наиболее эффективных креативов и плейсментов, коэффициента и стоимости конверсии и т.д. вы можете скорректировать настройки — как на уровне всей кампании, так и на уровне отдельных объявлений.
Что можно сделать на уровне всей кампании:
Что можно сделать на уровне объявлений:
Также можно провести оптимизацию бюджета. Система будет подбирать лучшие условия показа объявлений, исходя из бюджета и стратегии ставок (например, минимальная цена за действие или максимальная окупаемость затрат на рекламу).
Реклама Инстаграм. Как анализировать статистику рекламы
Знаете ли вы, работает ли ваша реклама в Инстаграм Сторис? Какие показатели эффективности рекламы отслеживать и где найти эти данные?
В этой статье мы расскажем, как анализировать рекламные данные Инстаграм Сторис, чтобы понять, что работает, а что нет.
Примечание: В этой статье предполагается, что вы знаете, как настроить рекламу Инстаграм Сторис. Прочтите эту статью для получения пошаговых инструкций.
1. Реклама Инстаграм: анализ Инстаграм Сторис в Ads Manager
Вы можете задаться вопросом: ”Ну есть приложение Ads Manager, могу я использовать его?” Вообще да. Вы можете видеть некоторые рекламные данные в этом приложении. Но если действительно хотите получить максимум данных, вам нужно посмотреть их на рабочем столе. В Ads Manager есть много пунктов. Большинство из которых, вероятно, к вам не относятся. Тем не менее, я собираюсь показать данные, которые важны для рекламы Инстаграм Сторис.
Когда вы впервые откроете Ads Manager, то увидите экран по умолчанию. Который скорее всего не будет использоваться для анализа эффективности рекламы Инстаграм Сторис. Чтобы изменить вид, щелкните меню в правой части экрана. Затем, вы можете выбрать множество готовых отчетов.
Некоторые из этих отчетов похожи. Например, если выберите взаимодействие, а затем посмотрите на видео-взаимодействие, то увидите некоторые похожие столбцы. Мы рассмотрим наиболее полезные отчеты для анализа рекламы Инстаграм Сторис.
Примечание: В учетной записи, используемой в этой статье, будет много больших чисел. Ничего страшного если ваш отчет не такой большой. Я выбрал его по одной важной причине. Мы потратили миллионы долларов на рекламу Инстаграм Сторис, и то, что мы видим применимо также к небольшим аккаунтам. Проблема в том, что когда учетная запись мала. Там не будет многих данных, и трудно увидеть эти шаблоны.
2. Реклама Инстаграм: просмотр данных эффективности по месту размещения
Если вы запускаете рекламу в Инстаграм Сторис, в комплекте с другими размещениями, все данные отображаются в виде одной строки. Это помешает вам увидеть как работает реклама в Сторис. Поэтому смотрите на места размещения отдельно.
В правой части экрана вы увидите выпадающее меню. Нажмите на него, чтобы увидеть различные способы сегментации данных. И узнать как работают определенные пункты.
Когда вы выбираете вариант размещения. Вы можете увидеть важную деталь Фейсбук и Инстаграм, в том числе Сторис. Если Инстаграм Сторис не отображаются, возможно вы решили не запускать его.
Одна проблема Сторис, заключается в том, что там не так много инструментов. Когда Фейсбук автоматически оптимизируется, он может не учитывать Сторис, потому что не уверен, будете ли вы их публиковать. В тех случаях, когда Фейсбук не поддерживает ваши Инстаграм Сторис, вы можете запустить рекламу Сторис отдельно, чтобы получить больше данных.
Анализируя эффективность рекламы в Инстаграм Сторис, обратите внимание на размещение Сторис относительно других мест размещения (например, публикации).
Теперь, когда вы поняли как увидеть данные по размещению рекламы, давайте посмотрим некоторые отчеты, которые буду полезны для оценки ваших Инстаграм Сторис.
3. Просмотр вовлеченности для анализа рекламы Инстаграм Сторис в верхней части воронки
Предположим, что вы анализируете эффективность Сторис для верхней части воронки. Посмотрев на данные о вовлеченности видео, вы увидите, что Сторис получили 45 827 показов.
Во сколько вам обходится 10-секундный просмотр Сторис? 0,19 долларов. Сколько людей смотрят рекламу на протяжении всего показа? Чуть больше 1000 человек. Во сколько вам обходится, чтобы люди смотрели ваши Сторис полностью? 0,25 долларов.
Эта статистика поможет понять куда идут ваши деньги, если вы не учитываете конверсию. Поскольку вы запускаете эту рекламу в вершину воронки, вам важно, во сколько вам обойдется привлечения внимания людей к вашему бизнесу, что в данном случае составляет 0,19 долларов.
Если Инстаграм запускает эти видео в разных местах, вы можете сказать: ”Я знаю, что в ленте Фейсбук это стоит мне 0,66 долларов, за то, чтобы кто-то посмотрел видео полностью, но в Инстаграм Сторис это стоит 0,25 долларов.”
Эти затраты необходимо учитывать при создании аудитории для ремаркетинга.
Не все показатели в этом отчете важны.
Совет профессионала: чтобы получить доступ к еще большему количеству данных для рекламы Инстаграм Сторис, вы можете настроить свои отчеты. Выберите опцию “Настроить столбцы” в выпадающем меню, и вы получите доступ к данным, которые можно добавить или удалить из своих отчетов.
4. Просмотр кликов для анализа рекламы Инстаграм Сторис
Допустим, вы запускаете рекламу Инстаграм Сторис с целью конверсии. Если вы перейдете к колонкам, там есть одна для производительности и кликов.
Теперь вам показаны результаты основанные на конверсии.
Цель приведенного ниже объявления — покупки. Из конверсии покупок вы можете увидеть сколько их произошло. С какой частотой люди видели ваше объявление, за выбранный вами промежуток времени. Во сколько обошлась эта покупка, каков был бюджет и т.д.
Если вы прокрутите страницу, то увидите стоимость за клик (CPC) и количество покупок, совершенных этими конкретными позициями.
Давайте посмотрим на CPC Инстаграм Сторис. В этом случае вы заплатили 1,27 долларов, за то, чтобы кто-то перешел на ваш сайт.
Если вы посмотрите на данные о количестве покупок, а также рентабельность рекламных расходов (ROAS). Вы увидите как ваши объявления работают по сравнению с другими размещениями. Все эти данные важно учитывать.
Заключение
Скорее всего, вы знакомы с рекламой Фейсбук, и ее данными. Но Инстаграм — совсем другое. Когда вы смотрите на рекламу Сторис, это похоже на размещение рекламы, на платформе, которая отличается от остальных.
Реклама Инстаграм Сторис предоставляет большие возможности для рекламодателей в Интернете. Понимание того, как сделать рекламу Сторис выделит вас среди конкурентов. Для создания успешной рекламы, нужно учитывать ваши данные.
Всем привет, друзья! Уже давно назревала у меня эта статейка, но только сегодня почему-то я созрел, чтобы её написать. Как набрать подписчиков в Инстаграм на автомате? Хороший вопрос, не правда ли? А главное, очень актуальный сейчас. Инстаграм развивается стремительными темпами и вовлекает все больше и больше аудитории. Поэтому в этой статье…
Почему не стоит покупать лайки и подписчиков в Инстаграм? Или все же стоит? Может ли это нанести вред вам и вашему бизнесу? Какими будут последствия? Ответы на эти вопросы читайте в статье. Поехали. С тех пор как Инстаграм изменил алгоритм демонстрирования постов (ранее они просто отображались один за другим, теперь…
Статистика сториз в Instagram, кажется, даёт всю необходимую информацию. Но самые полезные метрики нужно уметь вычислять. В этой статье разберёмся, как с ней работать, какие метрики важны и как их правильно отслеживать и считать. Сториз хороши тем, что можно более точно отслеживать статистику каждой части если вы публикуете серии изображений….
Вы уверены, что выжимаете максимум из отзывов, оставленных вашими клиентами? Ищите способы увеличить привлекательность страницы и доверие подписчиков? Это можно сделать, грамотно используя отзывы клиентов в Инстаграм. В этой статье я расскажу, как использовать отзывы клиентов в своей ленте, историях и на IGTV. Зачем продвигать отзывы клиентов в Instagram? Инстаграм…
Как рассчитать бюджет на рекламу
Сколько стоит реклама в Инстаграме? Ни один профессионал не ответит на этот вопрос сразу, потому что на стоимость рекламы влияет несколько факторов: известность бренда, товар и его цена, конкуренция в нише. Например, стоимость рекламы кроссовок Adidas и ботинок ручной работы будет сильно отличаться. Но это вовсе не значит, что вы не можете рассчитать рекламный бюджет для своего проекта. Мы подготовили пошаговую инструкцию, с помощью которой вы определите, сколько стоит реклама именно вашего товара, какой бюджет на продвижение нужен и сколько продаж в месяц вы сможете получить.
1. Постройте гипотезу
Чтобы узнать, сколько клиентов и по какой цене вы сможете привлекать, запустите тестовое рекламное объявление, а лучше — не одно. На первом шаге вам нужно построить гипотезу: кто ваш покупатель и что для него важно при покупке вашего товара. Например, вы продаете развивающие игрушки детей. Чаще всего игрушки покупают молодые мамы, которые заботятся о развитии малыша и хотят занять его полезной игрой. Это и будет нашей гипотезой.
На этом шаге соберите как можно больше информации о ваших покупателях: на что они обращают внимание при выборе товара, что для них важно при покупке и оплате. Вот какой список получился для наших игрушек: натуральные и безопасные материалы, подробная инструкция с примерами и фотографиями, несколько вариантов игры, оплата заказа при получении, доставка курьером. Выпишите себе все пункты, они пригодятся вам позже.
Таргетированная реклама в Инстаграм: определяем рекламный бюджет
Ни для кого не секрет, что таргетированная реклама в Инстаграм не требует больших затрат. Однако, мало кто может уверенно назвать размер бюджета, необходимого для проведения по-настоящему успешной рекламной кампании. Давайте разбираться, сколько понадобиться потратить, чтобы таргетинг в Инстаграм был по-настоящему эффективным.
Подробнее о стоимости таргетированной рекламы
С тех пор, как Instagram был приобретен Facebook, запуск рекламы в этой социальной сети завязан на сервисе Ads Manager. Кампанию можно создать не только непосредственно в Instagram, но и в Ads Manager. Однако, оба эти способа потребуют пополнения баланса сервиса на 20 рублей. Это – минимальная сумма для продвижения одного поста в Instagram. Ограничиться минимальными вложениями или потратить больше денег – решать, конечно, тому, кто запускает рекламную кампанию. Однако, добиться высокой эффективности, израсходовав всего двадцать рублей, скорее всего, не получится.
На что влияет рекламный бюджет?
От того, сколько денег вы вложите в таргетированную рекламу через Инстаграм, напрямую зависит целый ряд параметров, касающихся продвижения рекламного поста. Вот два самых главных:
Собственно говоря, от двух этих показателей зависит охват аудитории рекламной кампанией, а значит и то, насколько она будет эффективной. При вложении двадцати рублей в один пост названные параметры будут обладать весьма скромными характеристиками. Поэтому чем больше вы тратите денег на таргет через Инстаграм, тем лучших результатов вы сможете добиться.
Чем больше вы вложите в рекламу, тем выше вероятность, что представитель целевой аудитории увидит ее в своей ленте
И все-таки: сколько потратить?
Пожалуй, главный вопрос, который мучает человека, запускающего таргет рекламу в Инстаграм: сколько потратить денег, чтобы получить желаемый результат и повысить конверсию своего Instagram-аккаунта или увеличить количество продаж? Ответ на него будет таким: не менее 150 – 200 рублей в одну запись. Это – минимальная сумма, которая сможет обеспечить показ продвигаемой вами рекламной публикации достаточному для хоть сколько-нибудь ощутимого эффекта количеству пользователей. Тем не менее, это довольно маленькие вложения, и ограничиваться этими цифрами стоит только в том случае, если вы не располагаете достаточными финансовыми средствами для полноценной рекламной кампании.
Как определить рекламный бюджет?
Самостоятельно подсчитывать рекламный бюджет совершенно необязательно. Когда вы выставите необходимые критерии целевой аудитории в мобильном приложении Instagram или в сервисе Ads Manager, вам продемонстрируют, каких это потребует затрат. Конечно, вы не обязаны тратить именно столько, сколько вам показало приложение или сервис. Но в таком случае будьте готовы к тому, что ощутимого результата ваша реклама попросту не даст и деньги на нее будут израсходованы впустую.
Как оптимизировать рекламные расходы?
Чтобы сделать расходы на таргетинг в Инстаграм, если у вас нет достаточных для этого знаний и практических навыков, можно воспользоваться услугами профессиональных SMM-специалистов. Они смогут точно подсчитать, каких вложений потребует рекламная кампания, помогут ее запустить и выставить необходимые настройки целевой аудитории (это тоже весьма непростой процесс, требующий специальных познаний в области SMM-продвижения).
Главная страница сервиса
В чем же его преимущества?
Таким образом, не переплачивая сммщикам и не производя сложных самостоятельных подсчетов, вы приобретаете подписку за 4 999 рублей и через полгода получаете результат. Это очень удобно, а главное – экономично, поскольку позволяет минимизировать расходы на рекламу.
Вывод
Таргетированная реклама в Инстаграм не требует больших вложений. Однако, не следует думать, что потратив на нее минимально возможные двадцать рублей, вы получите желаемый результат. Меньше 150 рублей на один пост расходовать не имеет смысла. Оптимизировать траты и, главное, предсказать их поможет онлайн-сервис ZenTarget.