как узнать расписание электричек по телефону в москве
Актуальное расписание движения электричек
Москва
Другие направления
Расписание электричек на 12 сентября
На этой странице представлено расписание движения пригородных поездов Москвы. Здесь можно узнать точное время прибытия и отправления электричек с каждого московского вокзала.
Всего в Москве действует восемь крупных пассажирских вокзалов, через них проходит 3082 пригородных поезда. Больше всего электричек прибывает утром.
Основные вокзалы города Москва:
• Белорусский вокзал – принимает специальный пассажирский экспресс Шереметьево (аэропорт), электрички со станций Бородино, Звенигород, Вязьма и другие пригородные поезда. Также в расписании значатся поезда дальнего следования западного, юго-западного направления и международные поезда в города Белоруссии, Берлина, Франции и другие.
• Курский вокзал – транзитный пункт, направление движения Курское и Горьковское. Расписание электричек включает пассажирские поезда и экспрессы на станции Фрязево, Крутое, Петушки, Захарово и др.
• Казанский вокзал – один из самых загруженных вокзалов города Москва. Расписание станции включает пригородные поезда, экспрессы, поезда дальнего следования. Направления движения – восточное, южное и юго-восточное. Отсюда можно уехать на Кавказ, в города Центрального региона, в Сибирь, а также в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.
• Киевский вокзал – отсюда отправляются пассажирские поезда дальнего следования в направлении Румынии, Молдавии, Венгрии, Болгарии и др., а также электрички и экспрессы на станции Клуга, Нара, Апрелевка, в направлении аэропорта Внуково.
• Ленинградский вокзал – в отличие от остальных, не входит в московское подразделение РЖД, а является частью Октябрьского РЖД. Расписание электричек включает поезда северо-западного и северного направлений. Междугородние поезда следуют до Мурманска, Новгорода великого, Санкт-Петербурга, Пскова, а также в Финляндиюи Эстонию.
• Павелецкий вокзал – эта станция связывает Москву с Центрально-Черноземным регионом, Поволжьем и Кавказом. Направление движения – в сторону Алма-Аты, Баку, Тбилиси, Донецка. Электрички едут до станций Барыбино, Кашира, Бирюлево, Яганово и аэропорта Домодедово.
• Рижский вокзал – принимает электрички и поезда дальнего следования со станций северо-западного направления (Истра, Нахабино, Румянцево, Волоколамск, а также Псков, Великие Луки).
• Ярославский вокзал – обеспечивает связь со станциями северо-восточного направления, к которым относятся Красноармейск, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, крупные города Урала, Сибири, а также Улан-Батор и Пекин.
Расписание электричек Москвы
Изменения в расписании электричек Москвы
С 1 июля бесконтактный способ оплаты проезда «Fast Track» стал доступен для льготных категорий граждан Московской области на подмосковных и московских станциях ЦППК, оборудованных турникетами или валидаторами. Теперь обладателям социальной карты больше необязательно оформлять отдельный билет в кассе для каждой поездки. Для пользования услугой нужно раз в год активировать карту в кассе.
С 4 июля вводится реверсивное движение поездов по одному пути перегона Москва Курская — Каланчёвская, остальные пути будут закрыты на реконструкцию.
В связи с этим вводится полностью новое расписание пригородных поездов Курско-Рижского направления. Предварительный вариант расписания опубликован на Туту.ру.
Новое расписание предусматривает движение поездов Нахабино — Подольск — Нахабино по тактовому расписанию каждые 18 минут (кроме ночного периода). Один раз в сутки в каждую сторону интервал составит 36 минут (для пропуска электропоезда «Сапсан»).
Кроме вышеуказанных, других поездов на перегоне Москва Курская — Каланчёвская не будет. Все дальние электрички Курского направления будут заканчивать свой маршрут на Курском вокзале и Царицыно, а Рижского — на Рижском вокзале и Стрешнево.
Движение по новому расписанию начнётся с утренней группой поездов. Закрывающие движение поезда в ночь с 3 на 4 июля проследуют по старому расписанию.
Если Вы заметите неточности или несоответствия в расписании электричек или ошибки в сопутствующей информации по электропоездам, просьба сообщить эти неточности нам через форму обратной связи.
Горячая линия справочной РЖД для пассажиров
Показать номер Добавить комментарий
На железной дороге все должно работать как часы. Любой сбой может иметь неприятные последствия: от отставших от поезда пассажиров до крушения железнодорожного состава. Поэтому очень важна обратная связь, с помощью которой уведомляют менеджеров компании о происшествии или конфликте. Она осуществляется по разным каналам, в число которых входит горячая линия РЖД.
О компании РЖД
ОАО «РЖД» не нуждается в представлении. Компания, созданная в 2003 году и ставшая правопреемником Министерства путей сообщения, успешно управляет разветвленной железнодорожной сетью огромной страны. Каждый гражданин России хотя бы раз ездил на поезде и успел оценить качество работы железнодорожников. РЖД занимает первое место то в мире по энергоэффективности, сбережению окружающей среды и безопасности. Более 1% работающих в стране граждан заняты на железной дороге. В распоряжении компании свыше 520 поездов дальнего следования, объем грузоперевозок постоянно растет и составляет более миллиарда тонн в год. Компания запускает различные программы, которые направлены на обеспечение удобства пассажиров. Ее девиз: «Мы меняемся для вас».
Горячая линия
Справочный телефон РЖД для всех жителей России
Он многоканальный, на звонки отвечают более 2500 операторов. На все вопросы сотрудники готовы ответить круглосуточно в любой день недели. Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Позвонить можно из любого уголка России. Какую информацию получают, позвонив по телефону горячей линии РЖД?
По номеру телефона для пассажиров можно узнать:
На все эти вопросы можно получить четкие развернутые ответы, позвонив по телефону горячей линии. Единственное, в чем она бессильна — бронирование билетов. Для этого придется обратиться на железнодорожный вокзал в своем городе.
Другие телефоны
Кроме телефона для пассажира, существует номер РЖД, по которому могут позвонить сотрудники. Горячая линия для них
Сотрудники компании могут пожаловаться на несоблюдение трудового законодательства или иные нарушения, высказать свои предложения об улучшении работы подразделения.
Если есть необходимость позвонить на горячую линию из-за границы, набирают номер РЖД
За звонок взимается плата, она определяется тарифом оператора сотовой связи. У компании есть услуга по бронированию отелей. Чтобы ею воспользоваться, звонят по номеру
Звонок междугородный и поэтому платный. Российскими железными дорогами запущена программа лояльности «РЖД Бонус», в ней выгодно участвовать тем, кто часто путешествует поездом. Билеты можно оплачивать накопленными баллами. Все консультации по этому вопросу получают по номеру
Платить за разговор не придется.
Для тех, кто осуществляет грузовые перевозки, создана служба поддержки. Обратиться в нее можно по номеру
Звонки принимаются из любого уголка России и бесплатны.
Для разговора из-за границы — другой телефон
За разговор придется заплатить.
Чтобы узнать телефон любого подразделения РЖД, нужно позвонить в справочную службу
Другие способы контакта с РЖД
Обращение в службу поддержки — эффективный, но не единственный способ обратной связи с менеджерами РЖД.
На сайте РЖД — www.rzd.ru/ можно найти исчерпывающую информацию обо всем, что связано с перевозками — пассажирскими или грузовыми:
На сайте открыта виртуальная приемная, которую взял под личный контроль О.В. Белозеров — генеральный директор РЖД. Это не справочная служба, сюда обращаются по вопросам, касающимся улучшения работы компании. Вся поступающая информация тщательно анализируется, по ней принимаются конкретные управленческие решения.
Соц. сети
Активное продвижение групп в соцсетях помогает оперативно отвечать на задаваемые вопросы:
Ролики на YouTube подробно освещают нюансы работы РЖД.
Электронная почта
Электронная почта — еще один вид обратной связи.
Все обращения желательно подкреплять файлами с информацией.
Личный кабинет
Личный кабинет особенно полезен тем пассажирам, которые часто пользуются услугами железнодорожного транспорта. Бонус, начисляемый за каждую поездку, позволяет сэкономить на билетах. Войти в личный кабинет можно, кликнув по адресу: rzd-bonus.ru/cabi…. Придется пройти процедуру регистрации.
Приложения в Google Play и App Store
Если вы обладатель iPad или iPhone, мобильное приложение, загруженное в AppStore или Google Play, дает доступ к любой информации, связанной с поездками:
Сотрудники РЖД всегда рады ответить на все задаваемые вопросы, какой бы канал обратной связи вы не выбрали.
Справочная служба РЖД
Компания ОАО «РЖД» с 2010 года запустила единую телефонную справочную службу. Теперь пассажирам не нужно звонить в местную справочную отдельной станции, чтобы узнать стоимость билета или расписание поездов. Теперь каждый россиянин может получить интересующую информацию по единому бесплатному номеру службы поддержки РЖД.
Справочная служба РЖД: телефон
Новый сервис РЖД значительно упростил получение справочной информации пассажирами — больше не нужно искать и запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. Однако ждать ответа оператора приходится намного дольше: сначала идет блок вводной информации (около минуты), и лишь затем проходит звонок.
Справочная служба РЖД обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Также можно воспользоваться сервисом автоматической справки и получить ответ от робота. Система распознавания голоса позволяет определить названные пассажиром станции и даты поездки, после чего выдает информацию о расписании состава и наличии мест.
Телефон справочной службы РЖД — единый и многоканальный. Звонки с мобильных и городских номеров на территории России бесплатны. Горячая линия РЖД работает круглосуточно — около 2500 операторов по звонку ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Телефон горячей линии РЖД — 8-800-775-00-00
Для каких случаев предназначена справочная служба РЖД?
С ее помощью пассажиры могут решить вопросы, связанные с железнодорожными поездками, и узнать:
Кроме этого, операторы принимают жалобы пассажиров и предложения по улучшению качества обслуживания ОАО «РЖД». Также в службу поддержки можно обратиться за помощью при утере багажа или подобрать вариант проезда с пересадками при отсутствии мест.
Справочная служба РЖД принимает звонки круглосуточно.
В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?
Если пассажиру необходимо забронировать билеты на поезд, то сделать это через единую горячую линию РЖД не получится. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.
Покупка билета на электричку в приложении Туту
В приложении Туту Электрички теперь продаются разовые билеты на пригородные электропоезда без места. Больше не нужно спешить к кассам или стоять в очереди к билетным терминалам — билет можно купить прямо в телефоне за пару минут. На сайте Туту.ру эта опция недоступна.
Скачать приложение Туту Электрички в Google Play и App Store
Что нужно знать
— На первом этапе доступны билеты на электрички всех направлений московского транспортного узла, кроме Ленинградского и МЦК.
— Билеты продаются по цене перевозчика, без комиссий.
— Билет можно приобрести в день поездки или заранее, на любую дату в течение ближайших 10 дней.
— В приложении можно купить только обычный разовый билет в одну сторону. Льготные билеты, абонементы, билеты туда-обратно приобрести не получится.
— Срок действия разового билета — до 03:00 следующего дня от даты поездки. Если вы покупаете билет на конкретную дату, то билет годен до 03:00 следующего дня от даты поездки, выбранной при покупке.
— Билет на электричку без места действует на любой такой же рейс в день поездки. Если опоздаете на свою электричку, можете поехать на аналогичной по тому же билету до 03:00 часов следующего дня.
— Чтобы воспользоваться электронным билетом, интернет не нужен. Интернет потребуется только на шаге покупки билета.
Как купить билет в приложении
1. Зайдите в приложение, выберите интересующий маршрут и дату поездки. Рядом вы увидите цену билета. Нажмите на кнопку «Купить».
2. Оплатите билет с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты. Билет появится в приложении в разделе «Мои билеты».
Как пройти через турникет по электронному билету
Для начала билет надо активировать. На станции отправления найдите красный турникет со сканером или валидатор (установлен на станциях без турникетов).
Откройте билет в приложении, нажмите «Активировать билет» и отсканируйте камерой смартфона код на экране сканера или валидатора.
После этого билет активируется и в телефоне появится QR-код — такой же есть на бумажном билете на электричку. Поднесите QR-код к сканеру или валидатору на расстояние 7-10 см. После считывания кода створки турникета откроются и вы сможете пройти.
Если код не считывается, обратитесь к дежурному сотруднику, чтобы вас пропустил.
При выходе со станции поднесите QR-код к валидатору или сканеру ещё раз. Если турникетов на станции нет, то делать ничего не надо.
Если вам нужно пересесть на станции с одной электрички на другую и у вас два билета, то надо выйти через турникеты по первому билету, а затем снова войти на станцию, активировав и отсканировав второй билет.
В приложении Туту Электрички продаются билеты только на те станции, которые оборудованы сканерами или валидаторами.
Что делать при встрече с контролёром
Откройте в приложении своей билет с QR-кодом и покажите проверяющему. Для проверки подлинности билета контролёр может попросить нажать на билет — неподдельный билет начнёт вращаться.
Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей.
Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту.ру. Подробнее