как узнать размер баннера
Как узнать размер элемента страницы сайта в браузере?
Вы когда-нибудь пытались узнать размеры какого-нибудь элемента страницы сайта в браузере (размеры баннера, ширину или высоту блока) и т.д.? Если вам приходится решать подобные задачи, то эта публикация для вас.
Согласитесь, делать измерения объекта на экране компьютера, довольно неудобно. Конечно, есть специальный софт, например, экранные линейки, которые позволяют делать измерения объектов. Но сегодня речь пойдет именно об определении размеров элементов любого сайта, который мы можем открыть в браузере и сделать необходимые измерения средствами самого браузера.
В современные популярные браузеры встроены средства для веб-разработчика. Рассмотрим использование таких средств на примере браузеров Google Chrome и Яндекс браузера, т.к. они практически идентичны.
Средства веб-разработчика в браузере
Чтобы исследовать какой-либо объект открытой страницы сайта, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и найти в контекстном меню пункт «Просмотр кода элемента» (в других браузерах формулировка может отличаться). В нижней части окна откроется панелька средств для веб-разработчика. Автоматически в коде будет выделен тот элемент, по которому вы щелкали. Наведя указатель мыши на выделенный код, на странице сайта будет выделяться и сам объект, который задается кодом, на который вы навели указатель мыши. Если объект автоматически был определен некорректно, то вам нужно навести указатель на соседние строки и уточнить необходимый вам элемент.
Под выделенными на экране элементами, найденными таким образом, будут отображаться их размеры. В общем описывать все немного запутанно получилось. Лучше смотрите видео-инструкцию. Все очень просто 😉
Как узнать размер элемента сайта в пикселях
Как узнать размер элемента сайта в пикселях
Здравствуйте, друзья! В данной статье дается ответ на вопрос о том, как узнать размер элемента сайта в пикселях. Зачем это может быть нужно? Например, Вы хотите поместить рекламный баннер в сайдбаре своего сайта.
Для того, чтобы внешний вид сайдбара выглядел привлекательно, нужно выбрать размер баннера в соответствии с размерами других элементов, расположенных в сайдбаре. Обычно достаточно узнать необходимую ширину баннера.
Пусть необходимо поместить баннер с рекламой в место блога, указанное красной стрелкой на рис. 1. Ширина баннера должна быть равной ширине элемента, показанного синей стрелкой.
Для измерения расстояний в браузере Google Chrome имеется расширение MeasureIt — «Линейка». Установить его можно по следующей ссылке, скопировав ее и поместив в строку браузера.
После установки расширения в правом верхнем углу браузера появляется соответствующий значок (рис. 2)
Чтобы измерить расстояние между любыми двумя точками на открытой странице сайта, нажимаем на этот значок. Изображение слегка помутнеет, а курсор примет форму перекрестья. Подводим курсор к начальной точке и нажимаем на левую кнопку мыши. Не отпуская кнопку, подводим курсор к конечной точке и после этого отпускаем. При этом выделяется прямоугольная область, размеры которой высвечиваются в небольшом прямоугольнике рядом с ней (рис. 3)
перемещаем виджет в нужное место сайдбара, нажимаем кнопку «Сохранить», переходим на сайт и обновляем изображение. Полученный результат приведен на рис. 5.
Существует другой способ получения информации (не только о размерах) об элементах сайта, основанный на использовании панели для веб разработчиков. Как пользоваться этой панелью показано на видео ниже.
Надеюсь материал статьи будет Вам полезен! Удачи!
Как узнать размер баннера в пикселях на чужом сайте?
Какие бывают форматы баннеров?
Сначала можно выбрать, что приготовить: смузи или сок?
Затем определиться с фруктом, овощем или ягодой, из которой мы будем готовить напиток.
В конце вы получите природное пойло, в соответствии с вашими кликами. Разумеется, только на картинке. А вот, если перейдете по ссылке в конце такой игры, то сможете приобрести соковыжималку и уже пить реальный сок или смузи у себя дома.
Кроме этих видов есть еще Pop-up—баннеры, которые всплывают в новом окне и Float-баннеры, закрывающие часть страницы. Также можно разделить все форматы баннеров по размерам.
Какие бывают размеры баннеров?
Сразу скажу, что не существует официальной классификации и терминологии размеров баннеров ни в пикселях, ни в сантиметрах, ни в любых других единицах измерения. Ежегодно создаются новые виды и формы баннеров. В качестве ориентира всегда используются стандарты рекламной организации Internet Advertising Bureau. Самые популярные приведены в следующей таблице.
А здесь я прикреплю для вас шпаргалку с самыми используемыми форматами баннеров в рунете.
Как узнать размер баннера в пикселях на чужом сайте?
Вы, например, серфили и на каком-нибудь ресурсе вдруг заметили интересный баннер. Вам понравилось его расположение, то как он органично вписывается на странице, и поэтому решили узнать его размер. В таком случае необходимо выполнить следующий алгоритм:
Почему разные форматы баннеров все еще востребованны?
Ну во-первых, потому что баннеры являются своего рода аналогом внешней рекламы в виртуальном мире. Они более информативны, дешевле и содержат прямую гиперссылку на сайт рекламодателя. Да и как я уже говорил, Adblock блокирует далеко не все рекламные постеры. На самом деле баннеры не так уж и бесят посетителей сайта при грамотном подходе к их использованию. Один российский спортивный портал каждый раз выводил вот такую картинку для посетителей с блокировщиками рекламы. И плюс ко всему делал страницу черно-белой. Продукт, выпускаемый эти сервисом, был настолько качественным, что около 90% пользователей действительно отключали расширения и продолжали просмотр ресурса.
Чуть позже сайт создал приложение, в котором при желании можно отключить рекламу за платную подписку. Ради хорошего чтива про любимую команду можно потерпеть любые форматы рекламы.
Рекламные баннеры для сайта: что это такое, каких видов и размеров они бывают
Всем привет! Недавно, в одной из своих статей, я упоминал заработок на сайтах посредством баннерной рекламы. Так вот, сегодня про эту самую рекламу мы и поговорим. Я расскажу, что же такое эти баннеры для сайта, каких видов и размеров они бывают и где можно сделать парочку таких абсолютно бесплатно.
Что это такое
Баннеры для сайта – это привлекающие внимание графические изображения, которые носят рекламный характер. При нажатии по ним открывается веб-страница рекламодателя, а вебмастер за это получает деньги. Ну, либо вебмастер сам делает нужное изображение и в качестве конечного адреса, в коде, указывает свою партнерскую ссылку на товар или ресурс.
И да, по сути это и есть та самая навязчивая реклама, которую мы старательным образом глушим всякими AdBlock-ами. Ну, во всяком случае до тех пор, пока сами не начнем на ней зарабатывать. О том, что такое партнерская ссылка и как она позволяет зарабатывать, можете прочитать вот в этой статье.
Каких размеров бывают
Существуют стандартные размеры и пропорции баннерной рекламы, измеряемые в пикселях. Впрочем, создать можно и любого другого габарита, лишь бы смотрелись они адекватно и ненавязчиво. В противном случае можно схлопотать фильтр от поисковых систем и прощай трафик на сайте, а вместе с ним и потенциальные клиенты, а так же деньги за рекламу. А этого нам точно не нужно, верно?
Кстати, весом картинки старайтесь делать не более 150 кб. Для совсем уж здоровых — не больше 300 кб. Форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV.
Итак, вот эти самые размеры:
Ну а чтобы было нагляднее и вы смогли прикинуть, какой размер и пропорция подойдет именно вам, ниже найдете подробную иллюстрацию самых часто используемых картинок:
Каких видов бывают
Баннеры обычно делят на три вида:
Где можно сделать
Итак, я рассказал, что такое баннеры для сайта, каких видов и размеров они бывают. Настало время пройтись по нескольких онлайн сервисам, которые помогут их создать.
Онлайн конструктов Banner Boo
Banner Boo — Отличный ресурс с кучей шаблонов, готовых иконок и кнопок. Доступна возможность создавать статичные и анимированные баннеры для сайта. Увы, есть ограничения: бесплатно можно создать всего лишь 10 картинок, а чтобы снять ограничения придется выложить 15 долларов (есть тестовый ознакомительный период на 7 дней).
Обзор этого конструктора, а так же пошаговую инструкцию по созданию первого рекламного изображения можете найти вот в этой статье. Ну а если вы не знаете, как добавить баннер на сайт, то вот вам подробная статья на эту тему.
Онлайн конструктор Crello
Crello — онлайн конструктор с кучей шаблонов уже подогнанных под стандартные размеры и возможностей их персонализации. К тому же здесь можно создавать картинки для соц. сетей, плакаты, шапки для сайтов и письма для электронной почты. Увы, даже с учетом бесплатного тарифа, чтобы использовать все основные дизайнерские фишки необходимо оформлять подписку стоимостью 8 долларов в месяц. Из за этих ограничений данный ресурс советую только профессиональным дизайнерам или людям не ограниченным в средствах для продвижения сайтов, которым требуется большое количество качественных рекламных баннеров.
Где взять уже готовые
Есть еще один вариант, который позволит вам быстро и без лишних проблем найти уже готовые баннеры — партнерские сети и кэшбэк-сервисы. Суть вот в чем: вы регистрируетесь в такой сети и выбираете нужный онлайн-магазин. Очень часто там присутствуют уже готовые, красивые, анимированные баннеры со встроенной партнерской ссылкой, в которую прописан нужный идентификатор. Остается только скопировать код и разместить его у себя на сайте, после чего радоваться жизни. Круто, да?
Вот самые крупные, а так же проверенные многими вебмастерами партнерские сети:
Что касается кэшбэк-сервисов, то их я знаю намного больше. Список лучших вы найдете вот здесь — клац.
Заключение
Теперь и вы знаете, что такое баннеры для сайта, какие у них стандартные размеры, где можно создать парочку бесплатно, а где найти уже готовые. Данный вид рекламы является достаточно прибыльным, поэтому, советую его как следует изучить. Собственно, я этим как раз сейчас и занимаюсь.
На этом у меня все. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! Пока-пока!
Размеры изображений в Яндекс Директ
В этой статье я расскажу, какие размеры картинок и баннеров существуют в РСЯ и Яндекс Директ. А именно: в баннере на поиске, в текстово-графических объявлениях РСЯ, в графических объявлениях РСЯ, медийной рекламе и медийном баннере на главной. Все форматы изображений в этой статье. Также расскажу о требованиях к картинкам.
Разновидности объявлений в Яндекс Директ с картинками
В Яндекс Директ существует несколько разновидностей рекламы, в которых есть изображения/баннера:
Размеры картинок для РСЯ – текстово-графические объявления
В РСЯ по своему опыту рекомендую создавать как минимум два формата объявления: стандартные форматом 1х1 и широкоформатные изображения 16х9. Это нужно для того, чтобы получить больший охват для объявлений.
Чтобы сделать объявление в разных форматах – нужно создать копию объявления и указать для копии изображение в другом формате.
Ниже я приведу таблицу размеров и форматов для текстово-графических объявлений.
Стандартные форматы:
1х1 (например, 1080 х 1080 пикселей) | 3х4 (1080 х 1440 пикселей) | 4х3 (1440 х 1080 пикселей)
Широкоформатное изображение:
16х9 (или 1920 х 1080 пикселей)
Минимальный размер по каждой стороне для стандартных форматов: от 450 пикселей
Минимальный размер для широкоформатного изображения: 1080х607 пикселей
Дополнительные сведения:
Максимальный размер файла: до 10 МБ
Форматы изображений: JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр)
Размеры баннеров для графических объявлений в РСЯ
Если создавать креативы с помощью конструктора креативов, то все необходимые размеры будут созданы автоматически. В ином случае, например, когда дизайнер отрисовывает креативы, нужно рисовать креативы под все размеры.
Размеры креативов, 12 форматов:
Размер баннера на поиске Яндекс Директ
Баннер на поиске – он же медийно-контекстный баннер (мкб), должен соответствовать трём основным критериям:
Максимальный размер изображения – 120 КБ;
Формат изображения: PNG, JPG, GIF
Размер баннера на поиске: 240x400 пикселей
Требование к объявлению: соответствие общим требованиям Яндекса, а в остальном особых требований нет, даже если рассмотреть этот баннер:
На баннере заголовок, подзаголовок, фоновое изображение и основное изображение.
Размеры баннеров в медийной рекламе
Максимальный объём файла – до 150 КБ
Формат файла: ZIP (для HTML-5 баннеров), JPG, PNG или GIF (для графических креативов)
Размеры в пикселях – 160х600, 240х400, 240х600, 300х250, 300х300, 300х500, 300х600, 320х50, 320х100, 320х480, 336х280, 480х320, 728х90, 970х250, 1000х120
Размеры медийного баннера на главной
Медийный баннер на главной может быть выполнен в двух формата: HTML-5 баннер и графический баннер.
Графический баннер может показываться на полной и мобильной версии главной.
HTML-5 баннер может показываться только на полной версии главной.
Размеры для полной версии главной:
На обычных экранах: 728х90
Размер для мобильной версии главной: 640×134
Максимальный объём файла для графического и HTML-5 баннера: до 150 КБ
Форматы файла:
Для HTML-5 баннера – это ZIP архив, который содержит один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.
Для графических баннеров – JPG, PNG или GIF
Общие требования к объявлениям
Изображение должно:
Быть не размытым, четким
Соответствовать рекламируемому сайту
Текст, логотип или обводка должны занимать не более 20%
На изображение запрещено:
Указывать контактные данные
Размещать элементы дизайна Яндекса
Показывать товары, запрещенные законодательством РФ
КЕЙС: Заявки по проектированию домов по 619 руб из РСЯ
Исходные данные:
В 2019 году ко мне обратился клиент, который занимается проектированием и строительством домов в Красноярске и Красноярском крае. Посадочная страница — квиз хорошего качества. Тема хороша тем, что есть возможности для дополнительных продаж: услуги дизайна, отделки, строительства и др.
Задачи: настроить рекламную кампанию в РСЯ, подключить аналитику, подкорректировать работу кампании после старта.
Создание рекламной кампании:
2. Сделал большое количество вариантов объявлений: сделал 3 картинки в 2 форматах — изображение стандартного формата и широкоформатное изображение. Сделал около 8 вариантов текстов с заголовками. Перемножил картинки с текстами и заголовками. Такое большое количество объявлений нужно для того, чтобы можно было протестировать объявления и выявить лучший вариант. Примеры созданных объявлений:
3. Настроил цели, работа велась с Марквизом, поэтому цели было легко настроить. Указал номер счетчика в кампании.
Запуск кампании и результаты:
После старта кампании немного подкорректировал ставки, после этого оптимизацией не занимался. За несколько месяцев работы получили такой результат:
Цена заявки — 516 руб. без учета НДС. С учетом НДС 20% цена заявки 619 руб.
Считаю, что если провести аналитику и оптимизировать рекламную кампанию на основе статистики, то реально снизить цену заявки до 300-400 рублей/заявку.
Кейс по бухгалтерским услугам: как я снизил цену заявки в 5 раз
Исходные данные и аудит
Ниша — бухгалтерское ведение (обслуживание) в Москве.
Ко мне обратился клиент, у которого уже была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ. Рекламная кампания не устраивала клиента, заявок было мало и каждая заявка обходилась дорого. Цель: продвижение бухгалтерских услуг — провести аудит действующей рекламной кампании и создать новую кампанию. Трафик вели на лендинг адекватного качества. Начнём с аудита и статистики:
Статистика старого рекламного кабинета за период 24.05.2018-24.05.2019
Расход бюджета:
Было потрачено 266000 руб, получено 40 заявок. 266000/40 = 6650 руб/заявку с учетом НДС.
Аудит старой рекламной кампании
В рамках аудита я разберу основную рекламную кампанию, которая собрала 15221 кликов.
Начнём с рекламных объявлений. Данные сайта и название компании замазал.
Группа под ключи вида «Аутсорсинг бухгалтерских услуг». В группе 13 объявлений, 12 объявлений — графические. 1 объявление текстово-графическое.
Ошибки и комментарии по объявлениям:
В других группах были почти такие же ошибки, нормального количества объявлений для тестирования я не увидел.
Ошибки и комментарии по настройкам кампании: Ошибок в настройках кампании почти не было. Об ошибках: была сделана корректировка «Для мобильных минус 50%». По статистике на планшетах и ПК конверсия 0.59% для цели “Заявка на расчет”, а на мобильных для этой же цели конверсия 0.43%. Разница небольшая, соответственно корректировка тут лишняя.
На старте рекламной кампании не ставьте понижающие корректировки. Корректировки стоит ставить только на основе статистики. Даже если рекламируете строительство домов, то не надо на старте отключать аудиторию младше 18.
Создание новой рекламной кампании
Трафик настроил на новый сайт в виде квиза, в конце кейса я объясню, почему результата получилось добиться не только благодаря новому сайту.
Структура кампаний и семантика:
3. Также сделал кампанию для ретаргетинга, но толку с нее не было;
4. В объявлениях я сделал одинаковый текст и заголовки, упор сделал на разнообразие изображений, в 4х форматах. Тексты и заголовки не показываю, но показываю примеры изображений.
На него были большие надежды:
После старта кампаний работа не прекратилась. За январь цена заявки вышла 1746 руб, это было дороговато.
Путём долгой аналитики и тестирования были внесены корректировки в кампанию, отключены неэффективные объявления.
В следующем месяце получилось добиться таких показателей: 44 конверсии по цене 925 руб/заявку с учетом НДС.
Итоги рекламной кампании
Общая статистика рекламных кампаний:
Было: 6650 руб/заявку с учетом НДС.
Стало: 1237 руб/заявку с учетом НДС.
Цена заявки снизилась в 5,37 раз!
Почему на результат повлиял не только новый сайт?
Над кампаниями я работал один месяц, после этого кампании не трогал и ничего не менял в настройках, работу над проектом завершил. Клиент в марте решил отключить мои рекламные кампании и создать новые рекламные кампании, на основе уже существующих.
Результаты новых рекламных кампаний я могу посмотреть только по статистике, я выделил все цели, которые могли являться заявкой и посмотрел статистику по новым РК.
Получилась такая статистика: