как узнать размер почтового ящика на яндексе
О Яндекс.Почте
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
Создайте почтовый ящик и получите специальный адрес для регистрации на форумах или в интернет-магазинах.
Узнайте, как зайти в почтовый ящик и что делать, если забыли имя почты или пароль от ящика. Переключайтесь между ящиками.
Отправляйте и получайте письма, добавляйте файлы к письму, сортируйте письма по папкам и находите нужные.
Настройте сбор писем с других почтовых ящиков, выберите тему оформления, вид интерфейса и задайте подпись к письмам.
Добавляйте контакты в адресную книгу вручную или загрузите список контактов из другого почтового сервиса. Сформируйте группу контактов.
Защитите почтовый ящик от взлома, кражи, спама и рассылок, управляйте белым и черным списками контактов.
Настройте почтовую программу на компьютере.
Читайте письма на мобильных устройствах.
Используйте виртуальное рабочее пространство для быстрого переключения между сервисами.
Подключите и настройте корпоративные версии сервисов.
О Яндекс.Почте
Яндекс.Почта — это бесплатный, надежный и удобный сервис электронной почты со встроенным переводчиком и защитой от спама и вирусов.
Яндекс.Почта | |
---|---|
URL | mail.yandex.ru |
Тип сайта | Электронная почта |
Язык(-и) | русский, украинский, английский, турецкий, татарский, азербайджанский, белорусский, грузинский, румынский, армянский, казахский |
Владелец | Яндекс |
Начало работы | 26 июня 2000 |
Текущий статус | Активный, развивается |
Медиафайлы на Викискладе |
Содержание
Яндекс.Почта для домена [ править | править код ]
Владельцы собственных доменных имён могут интегрировать приём электронных писем на почтовый адрес вида «имя_пользователя@доменное_имя_владельца» или «номер_телефона@доменное_имя_владельца», пользуясь при этом всеми возможностями обычной Яндекс.Почты. Данная услуга является бесплатной.
После подключения своего домена к системе Яндекс.Почты владелец данного домена получает: [ источник не указан 2212 дней ]
Яндекс.Коннект [ править | править код ]
Интересные факты [ править | править код ]
Особенности [ править | править код ]
История [ править | править код ]
2009 год [ править | править код ]
2010 год [ править | править код ]
2011 год [ править | править код ]
2012 год [ править | править код ]
2013 год [ править | править код ]
2015 год [ править | править код ]
2016 год [ править | править код ]
2017 год [ править | править код ]
2018 год [ править | править код ]
Развитие [ править | править код ]
Июнь 2012 | Прирост аудитории % | |
---|---|---|
Уникальных посетителей | 25,143 | +37 % |
Минут на посетителя | 17.1 | +58 % |
Правовое регулирование [ править | править код ]
НЕ безлимитный почтовый ящик, или Сказ про секретное ограничение Mail.ru
Если хоть одному человеку этот опыт наступания на грабли окажется полезен — уже хорошо. Если разработчики сделают какие-то выводы, пересмотрят свои взгляды на взаимодействие с юзерами — просто замечательно.
Представьте, что после пары дней жизни в оффлайне как обычно выводите компьютер из гибернации, первым делом отправляетесь на вкладку открытого браузера с содержимым ящика электронной почты от Mail.ru (я понимаю, что тем, кто ей не пользуется по идейным или иным веским соображениям, это представить тяжелее всего, но всё же попробуйте), и вместо обычных нескольких десятков писем во «Входящих», которые уже приготовились быстренько разгрести-просмотреть, видите только прочитанные позавчерашние. Первым делом конечно мысль, что ещё не прочихалось сетевое соединение, обновляем страницу, хм, то же самое, по другим вкладкам видно, что выход в Интернет есть.
Ну, значит виноват кэш. Переоткрываем почту в новой вкладке, перелогиниваемся в ящике, наконец входим через приватный режим и приходим к неутешительному выводу, что проблема серьёзнее. Начинаем обмозговывать первую пришедшую на ум версию о превышении лимита на объём ящика. Параллельно узнаём от администрации одного блога, что он получает от нашего ящика обратно отправленные туда в рамках подписки-рассылки письма. Отправляем себе с другого почтового сервиса весточку и любуемся на превращение её в бумеранг, вернувшийся от mailer-daemon@corp.mail.ru с вердиктом «Mailbox full: адресат@mail.ru».
Развиваем мысль про лимиты. Так как не видим никаких предупреждающих писем и никаких уведомлений об этом в самом интерфейсе, то безрезультатно стараемся найти, где посмотреть счётчик занятого пространства, который вроде бы несколько месяцев назад был ещё запихнут в низ списка писем (на данный момент его можно увидеть в light.mail.ru, о котором я в состоянии шока совсем забыл), но теперь его не отыскать даже в глубинах настроек. Отчаиваемся, посылаем искренние лучи поноса разработчикам интерфейса и всяким менеджерам, которые посчитали эту штуку лишней. Отрываем страницу папок ящика, калькулятор и начинаем суммировать. Гм, даже два с половиной гигабайта не набирается, что-то тут не то.
Нагугливаем, что изначально предоставляется 10 ГБ, а потом должно само автоматически увеличиться, причём обещают сделать это заранее (80%), а не когда финиш близок, как у Яндекс.Почты (200 МБ), например. Но может что-то глюкануло и можно-нужно увеличить размер сейчас вручную? Где же волшебная кнопка, дайте её мне, я ведь теряю корреспонденцию! То ли вспоминаем, то ли додумываем, что, кажется, в прошлые годы «увеличивалка» была вынесена на отдельную страницу, значит надо найти ссылку на неё. Активно гуглим и оказываемся правы: e.mail.ru/cgi-bin/sizesettings. Отзываем часть лучей поноса разработчикам за то, что они не выпиливают страницы напрочь, а просто убирают ссылки на них (забегая вперёд скажу, что это касается и страниц документации). Так что же там видим?
Ваш почтовый ящик может хранить до 10240 Мб информации.
Занято: 2305 Мб (22%)
Доступно: 7935 Мб
Двадцать два процента, Карл! И потому никакой кнопочки.
Тупик. Отвлекаемся от него на отправку письма в техподдержку с просьбой срочно увеличить лимиты.
После этого ещё раз прокручиваем в голове произошедшее и возвращаемся к списку папок и калькулятору. В этот раз суммируем не объём, а количество писем. И вот оно, круглое, явно критическое значение: 350 000. Удаляем несколько писем (совсем, ибо корзина тоже просуммирована), присылаем несколько новых, окончательно убеждаемся, что отфутболивание начинается именно при накоплении 350000 писем. Через два дня, когда ожидание ответа от техподдержки начнёт настораживать, это «открытие» будет отправлено-добавлено к тикету. А до того момента за сутки (как и получается для 90% обратившихся) был получен ответ от Яндекс.Почты на вопрос, нет ли у них такой скрытой палки в колёса:
Если речь идет именно о количестве писем, которое почтовый ящик способен принять, то в таком случае смею Вас заверить, что почтовый ящик безразмерный. Существуют лишь ограничения на отправку писем, но не на получение.
Про ограничения на отправку легко можно узнать в помощи, информация размещена достаточно логично для быстрого нахождения: «Решение проблем — Создание и отправка писем».
А где же у Мэйл.ру прочитать такие сведения? Эту информацию нельзя найти даже через родной поиск по помощи. Следующие две страницы исключены из него, как исключены и из оглавления, знают о них ныне только поисковики. Говорю о русскоязычной версии, в справке на украинском языке они не спрятаны.
Зарегистрировавшись на Mail.Ru, вы стали обладателем неограниченного по объему почтового ящика.
Когда в вашем почтовом ящике останется менее 500 Мб, вам на почту придет письмо с предложением увеличить объем ящика на 2 Гб.
Подчёркнуто мной, обратите внимание, какая правильная формулировка. Сравните ниже с тем, что наворочено в «44 причинах». Принцип и условие расширения ящика там другие.
Чтобы обезопасить ваши почтовые ящики, а также нашу почтовую систему, в Почте Mail.Ru существует ограничение на количество полученных писем, которые может получать пользователь: 500 писем в час.
Неизвестно, означает ли сокрытие страницы отмену данного лимита, поэтому стоит иметь его в виду.
№1 Безлимитный почтовый ящик
В Почте Mail.Ru размер почтового ящика не ограничен. При регистрации ящика пользователю дается 10 Гб, затем почтовый ящик увеличивается по мере необходимости. Как только процент заполнения почтового ящика приближается к 80%, мы автоматически увеличим его размер. С Почтой Mail.Ru вы будете всегда на связи, потому что ваш ящик никогда не переполнится!
Подчёркнутое предложение присутствует не в «карусели», а ниже.
Хитрая комбинация, кстати: номер один — это номер причины, но до переключения на другие факты, стрелочками по бокам, может восприниматься как «сервис номер один среди безлимитных».
Этот текст теперь меня заставляет содрогаться. «Всегда на связи», «никогда не переполнится» — вляпавшись в противоположную рекламным фразам реальность воспринимаю их как издевательство. А видите ли какую-нибудь звёздочку-сноску или мелкий шрифт с уточнением, что безлимитность заявлена исключительно применительно к объёму, без учёта иных факторов? Нет такого разжёвывания.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
А теперь переписка.
[Ticket#2015120521053032] создан 05.12.2015 в 17:12 мск.
Уточнение о причине проблемы отправлено 07.12 в 16:35.
В 19:34 первая реакция («здравствуйте» в цитатах опускаю):
Приходило ли Вам, после получения ошибки, письмо с предложением увеличения объема почтового ящика?
Согласно help.mail.ru/mail-help/UA:
2.3 Все Сервисы Mail.Ru, и в том числе почтовый сервис, предоставляются «как есть». Mail.Ru не принимает на себя никакой ответственности за задержку, удаление, недоставку или невозможность загрузить любые данные Пользователя, в том числе настройки Пользователя, а также не несет ответственности за соответствие почтового сервиса целям Пользователя. Все вопросы предоставления прав доступа к сети Интернет, покупки и наладки для этого соответствующего оборудования и программных продуктов решаются Пользователем самостоятельно и не подпадают под действие настоящего Пользовательского соглашения.
В Вашем ящике хранится большое количество писем.
Вы можете удалить ненужную корреспонденцию с проблемного ящика (предварительно скопировав необходимую информацию, либо переслав письма на другой почтовый ящик).
Также Вы можете установить и настроить любую почтовую программу по протоколам POP3 или IMAP и хранить корреспонденцию там.
Если Вы отправляете файлы большого размера, то рекомендуем Вам разместить их в Облаке и отправлять в виде ссылки:
help.mail.ru/cloud_web/files/share
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена С.
7.1 Пользователь признает, что Mail.Ru может устанавливать ограничения в использовании Сервисов Mail.Ru и Почты, в том числе: срок хранения почтовых сообщений и любых иных материалов, размещаемых Пользователем, максимальное количество сообщений, которые могут быть отправлены или получены одним Пользователем, максимальный размер почтового сообщения или дискового пространства, максимальное количество обращений к Почте и Сервисам Mail.Ru за определенный период времени и др.
1) Вы процитировали не тот пункт соглашения, который максимально подходит к данной ситуации, ну да ладно, если такая клиенториентированность по части функциональных возможностей, то наивно ждать тщательной отмашки через соглашение.
2) Вы признаёте тот факт, что не считаете необходимым в документации указывать данные технические ограничения (кстати, а какие ещё секретные лимиты могут встретиться в вашем продукте, их тоже предлагается исключительно экспериментальным путём узнавать?) и даже в момент их включения уведомлять пользователя об этом?
3) Вы признаёте тот факт, что откровенно вводите пользователя в заблуждение, обещая ему на промо-страницах безлимитный почтовый ящик, однако на практике обещанная безлимитность просто-напросто недостижима, так как разве что единицы пользователей получают максимально тяжеловесные письма, чтобы заполняемость достигла хотя бы 10 гигабайт.
Позиция ясна. Спасибо за извинения.
Мы ежедневно работаем над увеличением технических лимитов Почты.
Спасибо, что Вы с нами и ещё раз приношу свои извинения.
С уважением, Евгений Кузнецов
Руководитель группы поддержки пользователей
почтовой системы Mail.ru
Итак, единственная польза от переписки — надежда на то, что в дальнейшем софт и/или железо потянут требования и уникально жадных до почтовых ресурсов юзеров.
Надежды на то, что такие пользователи достойны нескольких минут времени, за которые можно состряпать в документации статью о введённых в действие технических лимитах, к сожалению дано не было. Жаль, если компании по нраву увлекательная игра «завяжи им глаза и ударь лбом об стену». Это я даже уже не заикаюсь про добавление счётчика писем и программирование уведомлений, которые бы заблаговременно предупреждали о приближении к «стене» и в количественном измерении.
PS: первая регистрация в mail.ru была у меня 10 лет назад и с тех пор сей почтовый сервис всегда оставался основным в использовании. За это время я умудрился из-за двух лет неактивности в 2010-2012 потерять ящик со всем содержимым, которого тоже было не мало, причём зайдя после восстановления в «отправленные» обнаружил там всё же какие-то сохранившиеся письма прошлых лет, отправленные из веб-версии, что только подчеркнуло горечь потери «входящих». Но условие, согласно которому это удаление произошло, было чётко, со сроками прописано в Соглашении, поэтому воистину сам виноват, никаких претензий к сервису тогда даже близко в мыслях не возникло. Игра по правилам.
Даже не возникло желания превратить ящик в транзитный и уйти в какую-нибудь Яндекс.Почту, где срок хранения не регламентирован. А тут ни конкретики, ни предупредительного выстрела в воздух… Вот когда обидно, и в пределах доступа к Интернету находился (просто совсем не до него было), и с привязанным к почте мобильным телефоном, на который теоретически мог принять предупреждение от автоматики, но вышло так, что «сюрприз» был обнаружен самостоятельно довольно поздно.
Если хоть одному человеку этот опыт наступания на грабли окажется полезен — уже хорошо. Если разработчики сделают какие-то выводы, пересмотрят свои взгляды на взаимодействие с юзерами — просто замечательно.
Ах да, предвижу вопрос «как можно накопить за три года такую тьму писем». Всё просто. Подписки на несколько оживлённых форумов-блогов: позволяют и заархивировать оригинальный текст сообщений, который может оказаться серьёзно изменён, и удобно искать потом в них информацию.
- как узнать размер почтового ящика outlook
- как узнать размер пояса для спины