как узнать размер сальника
Подбор сальников по размерам
Знаки после основного номера обозначают особенности исполнения:
Сальники могут быть изготовлены из:
Направление маслосгонных рисок:
При помощи данного сервиса вы можете узнать артикульные номера сальников по их размерам. Во время ремонта автомобиля, бывают случаи, когда сальник, снятый мастером с узла, не поставляется отдельно от агрегата, но вы же можете померить его размеры, а соответственно подобрать аналогичный сальник, но с другой машины.
Внимание!
При подборе сальников коленчатого вала для автомобилей «Honda» следует обратить внимание на тот факт, что
все двигатели автомобилей этой марки оснащенные, в качестве привода ГРМ
РЕМНЕМ
вращаются против часовой стрелки!
Это значит, что сальники от других автомобилей будут выгонять масло!
Вот для таких случаев и создан этот сервис. На сегодняшний день в базе заложено около 15 000 размерных групп сальников. Указаны их типы в международной кодировке и направление вращения, если это необходимо. Но самое главное, у всех сальников есть артикульные номера, при помощи которых, тот или иной сальник можно заказать, хоть в обычном магазине запчастей, хоть в Интернете.
Как подобрать сальник или манжету по размерам
Как правильно найти замену сальнику и поиск сальника по размеру.
Чтобы правильно подобрать армированный сальник или армированную манжету надо точно снять размеры этого изделия.
Кроме данных величин, у уплотнения может быть дополнительные размеры:
Обычно обозначения размеров сальника указывают в таком порядке: d x D x B
сначала внутренний диаметр сальника,
затем внешний (наружный) диаметр сальника
и третье число определяет ширину (высоту) сальника
например: сальник 50 * 75 * 12 размер 50 x 75 x 12
Часто, на самом сальнике обозначен его размер. Это помогает быстрому поиску сальника по известным размерам.
Точнее всего внутренний диаметр сальника можно замерить только на рабочем валу.
Измерение внутреннего диаметра армированной манжеты.
Измерение внутреннего диаметра сальника.
Измерение внутреннего диаметра на самом сальнике может дать погрешность в размерах и это нужно учитывать при подборе необходимой запчасти.
При измерении внутреннего диаметра сальника обратите внимание: что внутренняя кромка сальника немного прижимается к валу и рабочий внутренний диаметр сальника немного увеличивается.
Поэтому рекомендуем замерять внутренний диаметр сальника по посадочному диаметру вала!
Наружный диаметр обрезиненного (покрытого резиной) сальника или манжеты также можно измерить и по самому сальнику.
Наружный диаметр необрезиненного (оголенный металл) сальника, при замере непосредственно сальника будет больше на 0,1-0,3 мм, чем диаметр посадочного места. Такая конструкция создана для жесткого впресовывания сальника. В основном необрезиненные типы сальников применяются на конвейерном производстве, где конвейер не может устанавливать обрезиненные сальники. Соответственно, при подборе необрезиненного сальника замеренного по сальнику, нужно отнимать от полученной цифры 0,1-0,3 мм. Стоит отметить, что обрезиненные типы лучше, необрезиненных, так как последние не защищены от коррозии. При ручной установке лучше менять необрезиненные на аналогичные обрезиненные типы.
Как подобрать сальник
Правильная замена критически важного компонента может быть трудной, особенно если у вас нет исходных технических характеристик. К счастью, есть несколько способов идентифицировать сальники; от их дизайна, размера и материала. Поскольку на рынке доступны сотни различных видов, в этом руководстве будут рассмотрены четыре наиболее распространенных.
Резиновые манжеты создают тонкий масляный слой между уплотнительной кромкой и валом, в результате чего масло поднимает уплотнительную кромку над валом. Сальники не подходят для работы всухую или высокого давления, потому что этот тонкий слой масла служит барьером и предотвращает утечку масла.
Одинарная кромка масляного уплотнения или двойная кромка
Определить конструкцию резиновой манжеты
Полностью заключен в резиновый материал и является наиболее широко используемым типом сальника. Высокая устойчивость к термоциклированию, температурам и различной химической среде.
Экономичное уплотнение, в котором металл обнажен с одной стороны и обеспечивает более плотную посадку между масляным уплотнением и корпусом или отверстием. Из-за этого он имеет ограниченное применение для герметизации жидких и газовых сред.
Такая же конструкция, как у типа B, с дополнительным внутренним корпусом для большей жесткости конструкции. Этот тип обычно используется в тяжелом машиностроении или в уплотнениях большого диаметра.
Такая же конструкция, как у модели A, с металлическим корпусом, защищенным от коррозии, и подвязкой из нержавеющей стали. Подходит для использования с широким спектром топлива и химикатов.
Компания «УСА» предлагает широкий выбор сальников от отечественных и импортных производителей. Всегда большой выбор продукции в наличии на складе и возможность оформления под заказ. Вся продукция сертифицирована и доступна для приобретения или заказа.
При возникновении любых вопросов обращайтесь по телефону 8 (8332) 35-50-40, наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас.
Подбор сальников по размерам
Есть в интернете страничка с подбором сальников. Довольно не плохая. Все просто, вводишь внутренний и наружный диаметр, а так же высоту (толщину) и сервис показывает номера сальников. Уже по ним можно посмотреть что за сальник, например в Exist.ru
Знаки после основного номера обозначают особенности исполнения:
Type–1 — с лепестком–пыльником
Type–2 — с дополнительным внутренним обрамлением, для большей жёсткости
Type–3 — с лепестком-пыльником того же направления, что и основной
Type–5 — с каймой (фланцем) по внешнему диаметру
Type–6,7 — с дополнительным основным лепестком
Type–9 — с дополнительным лепестком–пыльником с наружной стороны
Type–S — специальной формы
Сальники могут быть изготовлены из:
S — Силиконовые (Silicon rubber material)
F — Fluorine rubber material (Фтор, фтор-каучуковые)
Направление маслосгонных рисок:
RH — направление вращения против часовой стрелки
RM — по часовой стрелке
RB — двустороннее
Наиболее широко в автомобилестроении применяются 4 материала сальников:
NBR (бутадиен-нитрильный каучук);
MVQ (силиконовый каучук);
FPM (фторкаучук);
ACM (акрилатный каучук).
Границы функциональных возможностей материалов армированных манжет при эксплуатации в двигательном масле SAE-20
Температурная стойкость эластомеров
Так же там есть еще куча полезных сервисов по подбору сайлентблоков, масел, крестовин, пружин и т.д.
Сальники бывают разные — черные, серые, красные.
Как быстро подобрать сальник по наружному и внутреннему размеру, по толщине и направлению вращения? Все очень просто перейдите по ссылке на сервис подбора сальников.
Ну а если серьезно, то разновидностей резиновых уплотнений существует великое множество. Казалось бы, что сложного может быть в резиновом уплотнении, но как оказалось — это довольно сложное техническое изделие.
Начнем по порядку — размер. Самый быстрый способ подобрать нужный сальник — это по размеру. И в большинстве случаев это правильно и все будет работать. Но кроме размеров у многих сальников есть еще направление вращения. Сальник могут быть правого вращение, то есть по часовой стрелке, левого вращения — против часовой стрелки и всенаправленные. Направление, в котором должен работать сальник, обычно обозначается на его корпусе с помощью стрелки. На всенаправленных сальниках направление вращения не указывается. Если вращение выбрано не правильно, то велика вероятность того, что сальник не сможет полностью выполнять свои функции и будет протекать. Направленные сальники применяются в моторах, агрегатах которые всегда вращаются в одном направлении. Направленные сальники имеют специальные маслоотражающие канавки, которые позволяет создать масляную подушку. Эта подушка создает избыточное давление, которое не позволяет маслу вытекать наружу, так же благодаря масляной подушке срок службы резинового уплотнения увеличивается в несколько раз, это связано с тем, что основная нагрузка ложится не на резину, а на масляную подушку. Так же следует отметить что коэффициент трения у таких манжетных уплотнений значительно ниже, чем у обычных. Снижение трения приводит к снижению износа манжетного уплотнения, а так же повышению КПД всей установки и снижению потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания. В связи с повышенными требованиями к экологии в большинстве современных двигателей применяются сальники скольжения, коэффициент трения которых еще более снижен. Если же установить сальник с неправильным направлением вращения, масляная подушка создаваться не будет, а масло, по насечкам на резиновом уплотнении будет под давлением выдавливаться наружу. Важно всегда соблюдать направление вращения сальника.
Подобрать нужный сальник по размерам можно в Интернет магазине AKL.BY он-лайн. После того, как система выдаст вам все возможные варианты сальников и резиновых уплотнений, внимательно изучите все параметры сальников, области применения. Если возникают сложности с подбором, вы можете позвонить или написать нашим менеджерам. Удобная, а самое главное, быстрая доставка в любой уголок Беларуси позволит отремонтировать вашу технику быстро и без хлопот. Техника не любит долгого ремонта, а мастер всегда рад, когда запчасти приходят вовремя.
Для подбора нужного сальника перейдите по ссылке — сервис подбора сальников.