как узнать размер шруса
Подбор ШРУС по размерам
Для поиска внутренних ШРУС-ов отметьте соответствующий чекбокс ( выделен красным ).
Читать правила обязательно!
Для подбора нужного ШРУС-а количества шлицов недостаточно! Жмем на значок фотокамеры и внимательно изучаем схему!
Для того чтобы не терять времени даром, возьмите за отправную точку общую длину «гранаты», если найденные параметры схожи с результатами измерений, переходим к следующему шагу, если нет, переходим к следующей схеме.
Сравниваем соотношение длин, из которых складывается общая длина.
! Часть длины, отведенная для чашки с сепаратором, не должна расходиться с измеренной вами более чем на 5мм в противном случае вы просто не сможете защелкнуть вал.
Длина шлицевой части у внешних «гранат» не столь критична, а вот у внутренних должна точно соответствовать измеренной. Так же крайне важен для внутренних шарниров – диаметр посадочного места сальника. Впрочем, последнее очевидно.
Если первые два шага пройдены успешно, то, скорее всего подбор ШРУС-а пройдет удачно. Осталось совсем не много. Смотрим на количество зубцов у венца АБС, если совпадает – хорошо, если нет, то АБС работать не будет.
Почему столь важную опцию я рассматриваю в третьем шаге? Потому что при данном решении вопроса о постановке автомобиля на ход я не буду рассматривать, хоть и важные, но все же опции. Поехала и, слава богу.
Внешний диаметр «гранаты». Критичен только наличием свободного места. Вы можете промерить возможную «вилку», но разница в диаметрах, как правило, не выходит за пределы 5-10мм.
Сложно? На практике не очень, но машину придется разобрать.
Как правильно поступить?
Внешние вам будут доступны по факту демонтажа.
Теперь у вас есть все необходимые размеры для поиска новой детали, и появилось некоторое время для осуществления поиска, т.к. промыв ШРУС вы не много отсрочили его полный выход из строя.
Подбор пыльников шруса по размерам
Еще одна приполезнейшая весч: каталог по подбору пыльников на шрус.
Сказать честно, сам никогда таким подбором не пользовался, так как нужды не было. Себе подбираю по вин, но думаю есть те кому этот сервис будет полезен!
Комментарии 19
А что даст от стенки к стенке?если полуовалы будут маленькими будет выдавливать смазку и при обжиме не будет правильной окружности
Не подскажете как измеряется 2 внутренний диаметр внутреннего шруса с полуовалами под трипоид?от стенки к стенке или от стенки к полуовалу?
От стенки к стенке, но нужно смотреть пыльник под трипойд
Я вообще не смог подобрать. Привод на форде не родной и пыльник вообще не стандартный. На пыльнике какой то номер и по нему в гугле ничего не вышло. Диаметр вала 42 мм у меня а другая сторона 80. Длина около 110.
погрешность нужно значит больше ставить
Он толко наружные выдает.
Это как?! Я подобрал к примеру 36-88-110 не знаю что вы там не можете сделать…
Вам наверное наружный пыльник нужен был. Внутренний так легко не подберешь
Спасибо, отлично что помогло!
Весь этот подбор полная лажа. Посадочные размеры возможно и подберете, а конфигурацию под «тришип» как? Видов конфигураций полно!
Для желающих поэкспериментировать и подобрать пыльники MASUMA ООО МАШУМА-СПБ предоставляет тоже такую возможность. Отзывы читал об этой фирме. Отрицательных не видел. Приобрёл на ВИТОра, на пробу, наружные MF-2063. Будем посмотреть…
Да, нормальная контора, проверено.
Мало отзывов вы видели. Резинки на масуму еще более-ли менее делают, а в остальном отзывы разнятся от очень плохих, до очень хороших
Отзывы сейчас не показатель
А что показатель?) Я вам сам могу отзыв по масуме дать, зря поставил, надо было другое ставить. У меня отзывы и других реальных владельцев, с которыми лично общаюсь. Они ставили масуму… у кого-то нормально ходит, кто-то плюется немногим позже чем после фебеста. Машины если что одинаковые. Клубом активно общаемся.
Дайте, только не на словах — поставил и хня какая-то оказалась, а с реальными тех. показателями, а слова это слова.
Да, и вообще тут речь не про масуму)))) а про каталог пыльников если что!))
Для желающих поэкспериментировать и подобрать пыльники MASUMA ООО МАШУМА-СПБ предоставляет тоже такую возможность. Отзывы читал об этой фирме. Отрицательных не видел. Приобрёл на ВИТОра, на пробу, наружные MF-2063. Будем посмотреть…
привет) пыльник жив?
Оба живы. Неделю назад проверил. Но пробег не велик. Думаю, что не показатель. Авто больше простаивал. Поэтому ничего не могу сказать.
Как подобрать ШРУС по размерам
Одна из самых важных частей любого транспортного средства – ШРУС. Подбор этой детали требует особенного подхода и учета многочисленных нюансов.
Что представляет собой ШРУС
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, именуемый также гранатой. Необходимость появления детали имеет прямое отношение к переднему приводу. Надежное техническое оснащение транспортного средства гарантирует возможность совершения успешных и безопасных поездок.
Автомобили с передним приводом всегда обладают следующими ценными преимуществами:
Вышеперечисленные преимущества могут проявляться только при наличии дополнительного оборудования, именуемого ШРУС.
Передача крутящего момента на управляемые колеса изначально предусматривает серьезные негативные последствия:
ШРУС, существующий с 1920 годов, успешно решает технические проблемы, связанные с переднеприводными транспортными средствами: крутящий момент получают управляемые колеса с сохранением оптимальной мощности.
К настоящему времени ШРУС, представляющий собой специальный шарнир, успешно используют на транспортных средствах с задним приводом и независимой подвеской.
Виды ШРУСов
В современных автомобилях принято использовать различные ШРУСы. Их классификация следующая:
Каждая разновидность обладает определенными особенностями. При этом основная задача любого ШРУСа является создание основы для бесперебойной работы автомобильных колес даже при их повороте, исключение рисков, связанных с вибрацией передней подвески.
Как сделать правильный выбор
Каждый автомобилист должен понимать, что его основной задачей является подбор ШРУСа по размерам. Для этого предусматривается определенная очередность действий.
Правильный подбор ШРУСа по размерам онлайн после проведения нужной автомобильной процедуры позволит поддерживать оптимальное техническое состояние транспортного средства и гарантировать легкое управление, быстрый отклик, динамику без лишнего потребления топлива.
Audi ШРУС трипод размеры база знаний
Триподы и ШРУСы Ауди А4 Б5, А4 Б6, А6 С5
Трипод 130мм: Его так называет производитель в каталогах. Тип AAR2900, 130мм его наружный диаметр, диаметр круга сверловки (PCD) 114мм, диаметр центровочного выступа 100мм, центр 34 зубьев. Второе название 34×114
3B0498103B,
4A0407341B,
GSP 650019,
HDE101004,
Pascal G7W024PC,
J&R JR285
Трипод 88мм: Его называли по диаметру центровочного выступа. Тип AAR3300 Наружный диаметр 123мм, диаметр круга сверловки (PCD) 104мм, диаметр центровочного выступа 88мм, центр 34 зубьев. Второе название 34×104 или 34×123
1J0498103J
4E0498103
7M3498103H
7M3407332 (стакан) + 4B0407363 (трипод)
SPIDAN: 24745
LÖBRO: 305017 roller diameter=43.21mm
GSP: 661044
HDE 101002
FORD OE-1308629
J&R JR294
Трипод для Audi A4 B8 8K, A5 8T, A6 4G, Q5 8R
наружный диаметр 123мм(?), диаметр круга сверловки (PCD) 104мм, центр 34 зубьев, Второе название 34×104
8K0498103D,
4H0498103A,
GSP 603022
Febest 1711-Q5,
Bugaid BSP22948,
Pascal G7W034PC
(GSP 661044, 7M3498103H, LOBRO 305017 Ford VW)
Трипод для Audi A4 B6 B7 B8 наружный диаметр 123мм, диаметр круга сверловки (PCD) 104мм, центр 24 зубьев, Второе название 24×104 ( A4 B6 B7 ALT, AWA, BFB, BEX, BGB, BUL, BRB, BPW )
внешние размеры как у 88 но под шлиц 24 зубьев, на a4 B7 трипод отличается с овальной формой. A4 B8, A5 Q5 визуално неизвестно.
Febest 1711-Q5LH
8K0498103B,
8K0407341B,
8E0498103B
GSP 661070
Трипод для Audi A4 B6 2.0 ALT multitronic, Тип AAR2000
код вариатора EVE, FSF, FZA, GGS наружный диаметр 108мм, диаметр корпуса 73.8мм (?), диаметр круга сверловки (PCD) 94мм, центр 30 зубьев, Второе название 30×94
1J0498103K,
GSP 661006,
J&R JR298
Как подобрать ШРУС по размерам
Одна из самых важных частей любого транспортного средства – ШРУС. Подбор этой детали требует особенного подхода и учета многочисленных нюансов.
Что представляет собой ШРУС
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, именуемый также гранатой. Необходимость появления детали имеет прямое отношение к переднему приводу. Надежное техническое оснащение транспортного средства гарантирует возможность совершения успешных и безопасных поездок.
Автомобили с передним приводом всегда обладают следующими ценными преимуществами:
Вышеперечисленные преимущества могут проявляться только при наличии дополнительного оборудования, именуемого ШРУС.
Передача крутящего момента на управляемые колеса изначально предусматривает серьезные негативные последствия:
ШРУС, существующий с 1920 годов, успешно решает технические проблемы, связанные с переднеприводными транспортными средствами: крутящий момент получают управляемые колеса с сохранением оптимальной мощности.
К настоящему времени ШРУС, представляющий собой специальный шарнир, успешно используют на транспортных средствах с задним приводом и независимой подвеской.
Виды ШРУСов
В современных автомобилях принято использовать различные ШРУСы. Их классификация следующая:
Каждая разновидность обладает определенными особенностями. При этом основная задача любого ШРУСа является создание основы для бесперебойной работы автомобильных колес даже при их повороте, исключение рисков, связанных с вибрацией передней подвески.
Как сделать правильный выбор
Каждый автомобилист должен понимать, что его основной задачей является подбор ШРУСа по размерам. Для этого предусматривается определенная очередность действий.
Правильный подбор ШРУСа по размерам онлайн после проведения нужной автомобильной процедуры позволит поддерживать оптимальное техническое состояние транспортного средства и гарантировать легкое управление, быстрый отклик, динамику без лишнего потребления топлива.