как узнать редуктор с блокировкой или нет

LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты

Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
как узнать редуктор с блокировкой или нет. post 605 1284332889 thumb. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-post 605 1284332889 thumb. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка post 605 1284332889 thumb.

PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.

Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?

так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..

Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090

P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.

самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.

было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.

жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.

Источник

Как узнать редуктор с блокировкой или нет

LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты

#1 toxa

Поверхность — трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту — 3000.
Вес — 2 пассажира и полный багажник воды и еды.

Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
как узнать редуктор с блокировкой или нет. post 605 1284332889 thumb. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-post 605 1284332889 thumb. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка post 605 1284332889 thumb.

PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.

Сообщение отредактировал toxa: 13 Сентябрь 2010 — 01:10

#2 Klim

#3 рекордсмен

#4 Klash

Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?

так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 08:04

#5 Serega

#6 рекордсмен

Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090

#7 Klash

Про максимум 20% — не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные — не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) — это по твоему не блокировка?!

P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 12:02

#8 Andrys_11rus

Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Сентябрь 2010 — 11:39

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

#9 mantazavr

#10 Serega

#11 Klash

самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 11:45

#12 toxa

было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.

#13 Serega

#14 Гость_Breakneck_*

Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.

#15 toxa

Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.

жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.

Как узнать редуктор с блокировкой или нет

sesh_t » 04.03.09 18:11

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

dima_spb » 04.03.09 18:31

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Dragon_ » 04.03.09 18:44

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

ska aka signmaker » 04.03.09 19:58

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Скорпион91 » 04.03.09 20:08

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Souleyman » 04.03.09 20:12

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Dealer » 04.03.09 20:19

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

dima_spb » 04.03.09 20:25

У машины твоей было 4 владельца до тебя. Цвет темно-синий, диски литые. Кондея нет, обогрева лобовухи тоже. Пробег скручен на 120 ткм.

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Souleyman » 04.03.09 20:26

По году и комплектации не определить в данном случае. Если вывесить авто и покрутить за одно ведущее колесо, то вычислить можно.
Если второе колесо вращается в ту же сторону, значит редуктор с муфтой, если в обратную, значит обычный.

Наличие муфты не влияет на скорость, если, конечно, не буксуешь. как узнать редуктор с блокировкой или нет. smile. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-smile. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка smile.
На скорость в данном случае может влиять только передаточное число главной пары. Оно написано на шильдике редуктора, прикрученному с помощью одного из болтов крепления задней крышки редуктора, либо, если редуктор не менялся, можно узнать его главную пару по коду на подкапотной табличке:
http://www.souleyman.ru/ratios.htm

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Dealer » 04.03.09 21:00

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

Souleyman » 04.03.09 21:18

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

dima_spb » 04.03.09 21:39

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

BATMAN. » 04.03.09 21:55

насколько я помню полной блокировки 50/50 нет есть типа 70/30 или что то вроде этого
блокировка происходит от достаточного прокручивания одного из колес, на скорости вроде он не должен срабатывать.

а мне интерсно есть ли с блокировкой на жабий cosworth?

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

tima » 04.03.09 22:23

Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i

sesh_t » 05.03.09 12:55

Как отличить Редуктор с блокировкой

Скорпион91 » 10.03.09 09:25

Re: Редуктор с блакировкой

Anton Papilin » 10.03.09 09:57

Нет, блин, только от Эскорта 🙂 Ничего, что мондео переднеприводный, и редуктора, как такового, у него вообще нет? 🙂

Да, они отличаются, и отличать их нетрудно. Это, наверное, уже было, но повторюсь
1) Если шильдик читаем, то перед передаточным числом у простого редуктора две буквы, например, AG 3.62, у блокирующегося — три, например, AGA 3.62
2) Если крепко взяться одной рукой за один из фланцев полуосей, а другой крутить редуктор за хвостовик, то обычный редуктор будет вращаться, блокирующийся — нет
3) Если покрутить редуктор за один из фланцев полуосей, то у простого второй фланец будет вращаться в обратную сторону, у блокирующегося — в ту же.

ЗЫ У меня есть на продажу обдин самоблокирующийся, 2500р.

Re: Как отличить Редуктор с блокировкой

Скорпион91 » 10.03.09 10:55

Re: Как отличить Редуктор с блокировкой

Jaims » 10.03.09 15:32

Re: Как отличить Редуктор с блокировкой

Miha » 10.03.09 20:38

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Механика © 2021
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Источник

Как определить есть ли самоблок в заднем мосту?

Кстати, я вот все не могу понять.

Ну, да, я тоже так рассуждал. То есть надо лить масло для самоблоков и не лезть в страшные говны, и он протянет достаточно долго. Собственно, меня это устраивает, я «паркетный джипер», мне до воды доехать и лодку скинуть. А не использовать машину в виде лодки. %)Кстати, я вот тоже счастливый обладатель данного чуда в рабочем состоянии. Очень оно мне нравится. Дело не в сверхпроходимости говнах, конечно, а в том, что Фрося зимой на заднем приводе при троганьи на льду ведет себя совсем не как типичная классика, которую вечно тянет вбок на соседнюю машину. Она нормально прямолинейно разгоняется! Супер! В такой комплектации задний привод не хуже, а имхо даже лучше переднего, т.к. более предсказуем.Правда есть нюанс: если решишь исполнить «полицейский разворот», то машину обязательно «перекрутишь» с непривычки. Причем вплоть до разворота на 360 градусов. Но это особенность, во-первых, можно учесть и отпускать газ раньше. А во-вторых, это просто баловство, по делу этот маневр нафиг не нужен.

Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем.

А на Фронтере LSD какого типа? Можно в него лить уменьшающие трение присадки, чтобы снизить гул?

А правда, или мне только так кажется, что LSD помогает изнашиватся резине? На ОФА меньше износ был.

Источник

Исчерпывающее инфо про задний дифф

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

как узнать редуктор с блокировкой или нет. letteravatar. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-letteravatar. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка letteravatar.

Что лить в редуктор заднего моста?
19.07.2006

1. Исходно-переднеприводные модели

С такими машинами все достаточно просто. Вне зависимости от принципа работы 4WD (Fulltime STD I, II, V-Flex, ATC), задний дифференциал бывает двух типов:
1.1. Свободный
1.2. Самоблокирующийся типа Torsen (RAV4, Caldina 215, Harrier, Kluger).

Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.

2. Исходно-заднеприводные модели

Здесь разнообразие редукторов побольше:
2.1. Стандартный свободный дифференциал
2.2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100)
2.3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)
2.4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC)

3. Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:

LC80 (FZJ80, HDJ81, HZJ81) 94.01-98.01
LC70 (HZJ73,77,LJ70, PZJ70) 92.08-93.05
LC70 (HZJ70,71,73,74,76,77) 96.08-
LC90 (KZJ90, RZJ90, VZJ90) 96.04-00.01
LC100 (HDJ101, UZJ100) 98.01-
Mark II. (GX100,105, JZX100,105, LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)
Mark II (GX70 AT) 93.02-97.04
Mark II. (GX90,SX90) 92.10-93.09
Mark II. (GX90,SX90,LX90 ATM) 93.09-96.09
Crown (GS151, JZS151,155, LS151) 95.08-98.08
Crown (GS151) 99.09-
HiLux Surf (KDN185, KZN185, RZN185, VZN185) 95.11-02.03
HiLux (RZN147, LN160, LN170, RZN152, RZN 160, RZN174) 08.97-
HiAce/ReiusAce (KZH106,116,120,138, LH109,119,129,168,178,186,188 4WD) 94.01-
Regius/Touring HiAce (KCH46, LXH49) 97.04-98.04
Granvia/Grand HiAce (VCH16, KCH16, VCH28) 95.10-
LiteAce/TownAce (CR30,YR30) 92.01-96.10

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

4. Забавная френология. Mark II X90

Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое «S» возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа

как узнать редуктор с блокировкой или нет. 1 std. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-1 std. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка 1 std.

как узнать редуктор с блокировкой или нет. 001. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-001. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка 001.

Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.

как узнать редуктор с блокировкой или нет. 2 torsen. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-2 torsen. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка 2 torsen.

как узнать редуктор с блокировкой или нет. 091. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-091. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка 091.

как узнать редуктор с блокировкой или нет. 003. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-003. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка 003.

как узнать редуктор с блокировкой или нет. 3 lsd. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-3 lsd. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка 3 lsd.

как узнать редуктор с блокировкой или нет. 006. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-006. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка 006.

5. Забавная френология. Mark II X100

В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.

Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.

Источник

Как узнать lsd редуктор или нет

LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты

#1 toxa

Поверхность — трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту — 3000.
Вес — 2 пассажира и полный багажник воды и еды.

Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
как узнать редуктор с блокировкой или нет. post 605 1284332889 thumb. как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-post 605 1284332889 thumb. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка post 605 1284332889 thumb.

PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.

Сообщение отредактировал toxa: 13 Сентябрь 2010 — 01:10

#2 Klim

#3 рекордсмен

#4 Klash

Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?

так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 08:04

#5 Serega

как узнать редуктор с блокировкой или нет. . как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка .

#6 рекордсмен

Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090

#7 Klash

Про максимум 20% — не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные — не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) — это по твоему не блокировка?!

P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 12:02

#8 Andrys_11rus

Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Сентябрь 2010 — 11:39

мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

#9 mantazavr

#10 Serega

как узнать редуктор с блокировкой или нет. . как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка .

#11 Klash

самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.

Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 11:45

#12 toxa

было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.

#13 Serega

как узнать редуктор с блокировкой или нет. . как узнать редуктор с блокировкой или нет фото. как узнать редуктор с блокировкой или нет-. картинка как узнать редуктор с блокировкой или нет. картинка .

#14 Гость_Breakneck_*

Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.

#15 toxa

Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.

жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *