как узнать редуктор с блокировкой или нет
LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты
Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.
Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?
так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..
Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090
P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.
самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.
было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.
жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.
Как узнать редуктор с блокировкой или нет
LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты
#1 toxa
Поверхность — трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту — 3000.
Вес — 2 пассажира и полный багажник воды и еды.
Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.
Сообщение отредактировал toxa: 13 Сентябрь 2010 — 01:10
#2 Klim
#3 рекордсмен
#4 Klash
Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?
так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 08:04
#5 Serega
#6 рекордсмен
Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090
#7 Klash
Про максимум 20% — не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные — не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) — это по твоему не блокировка?!
P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 12:02
#8 Andrys_11rus
Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Сентябрь 2010 — 11:39
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#9 mantazavr
#10 Serega
#11 Klash
самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 11:45
#12 toxa
было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.
#13 Serega
#14 Гость_Breakneck_*
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
#15 toxa
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.
Как узнать редуктор с блокировкой или нет
sesh_t » 04.03.09 18:11
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
dima_spb » 04.03.09 18:31
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
Dragon_ » 04.03.09 18:44
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
ska aka signmaker » 04.03.09 19:58
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
Скорпион91 » 04.03.09 20:08
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
Souleyman » 04.03.09 20:12
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
Dealer » 04.03.09 20:19
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
dima_spb » 04.03.09 20:25
У машины твоей было 4 владельца до тебя. Цвет темно-синий, диски литые. Кондея нет, обогрева лобовухи тоже. Пробег скручен на 120 ткм.
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
Souleyman » 04.03.09 20:26
По году и комплектации не определить в данном случае. Если вывесить авто и покрутить за одно ведущее колесо, то вычислить можно.
Если второе колесо вращается в ту же сторону, значит редуктор с муфтой, если в обратную, значит обычный.
Наличие муфты не влияет на скорость, если, конечно, не буксуешь.
На скорость в данном случае может влиять только передаточное число главной пары. Оно написано на шильдике редуктора, прикрученному с помощью одного из болтов крепления задней крышки редуктора, либо, если редуктор не менялся, можно узнать его главную пару по коду на подкапотной табличке:
http://www.souleyman.ru/ratios.htm
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
Dealer » 04.03.09 21:00
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
Souleyman » 04.03.09 21:18
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
dima_spb » 04.03.09 21:39
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
BATMAN. » 04.03.09 21:55
насколько я помню полной блокировки 50/50 нет есть типа 70/30 или что то вроде этого
блокировка происходит от достаточного прокручивания одного из колес, на скорости вроде он не должен срабатывать.
а мне интерсно есть ли с блокировкой на жабий cosworth?
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
tima » 04.03.09 22:23
Re: Редуктор с блокировкой на Scorpio ’93 Dohc 2.0i
sesh_t » 05.03.09 12:55
Как отличить Редуктор с блокировкой
Скорпион91 » 10.03.09 09:25
Re: Редуктор с блакировкой
Anton Papilin » 10.03.09 09:57
Нет, блин, только от Эскорта 🙂 Ничего, что мондео переднеприводный, и редуктора, как такового, у него вообще нет? 🙂
Да, они отличаются, и отличать их нетрудно. Это, наверное, уже было, но повторюсь
1) Если шильдик читаем, то перед передаточным числом у простого редуктора две буквы, например, AG 3.62, у блокирующегося — три, например, AGA 3.62
2) Если крепко взяться одной рукой за один из фланцев полуосей, а другой крутить редуктор за хвостовик, то обычный редуктор будет вращаться, блокирующийся — нет
3) Если покрутить редуктор за один из фланцев полуосей, то у простого второй фланец будет вращаться в обратную сторону, у блокирующегося — в ту же.
ЗЫ У меня есть на продажу обдин самоблокирующийся, 2500р.
Re: Как отличить Редуктор с блокировкой
Скорпион91 » 10.03.09 10:55
Re: Как отличить Редуктор с блокировкой
Jaims » 10.03.09 15:32
Re: Как отличить Редуктор с блокировкой
Miha » 10.03.09 20:38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Механика © 2021
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Как определить есть ли самоблок в заднем мосту?
Кстати, я вот все не могу понять.
Ну, да, я тоже так рассуждал. То есть надо лить масло для самоблоков и не лезть в страшные говны, и он протянет достаточно долго. Собственно, меня это устраивает, я «паркетный джипер», мне до воды доехать и лодку скинуть. А не использовать машину в виде лодки. %)Кстати, я вот тоже счастливый обладатель данного чуда в рабочем состоянии. Очень оно мне нравится. Дело не в сверхпроходимости говнах, конечно, а в том, что Фрося зимой на заднем приводе при троганьи на льду ведет себя совсем не как типичная классика, которую вечно тянет вбок на соседнюю машину. Она нормально прямолинейно разгоняется! Супер! В такой комплектации задний привод не хуже, а имхо даже лучше переднего, т.к. более предсказуем.Правда есть нюанс: если решишь исполнить «полицейский разворот», то машину обязательно «перекрутишь» с непривычки. Причем вплоть до разворота на 360 градусов. Но это особенность, во-первых, можно учесть и отпускать газ раньше. А во-вторых, это просто баловство, по делу этот маневр нафиг не нужен.
Вывести машину с блокировками из заноса весьма проблематично, а у LSD есть гадкая привычка срабатывать именно в момент, когда одно колесо теряет сцепление при попытке торможения двигателем.
А на Фронтере LSD какого типа? Можно в него лить уменьшающие трение присадки, чтобы снизить гул?
А правда, или мне только так кажется, что LSD помогает изнашиватся резине? На ОФА меньше износ был.
Исчерпывающее инфо про задний дифф
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
Что лить в редуктор заднего моста?
19.07.2006
1. Исходно-переднеприводные модели
С такими машинами все достаточно просто. Вне зависимости от принципа работы 4WD (Fulltime STD I, II, V-Flex, ATC), задний дифференциал бывает двух типов:
1.1. Свободный
1.2. Самоблокирующийся типа Torsen (RAV4, Caldina 215, Harrier, Kluger).
Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.
2. Исходно-заднеприводные модели
Здесь разнообразие редукторов побольше:
2.1. Стандартный свободный дифференциал
2.2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100)
2.3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)
2.4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC)
3. Как узнать тип дифференциала?
Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.
Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.
Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:
LC80 (FZJ80, HDJ81, HZJ81) 94.01-98.01
LC70 (HZJ73,77,LJ70, PZJ70) 92.08-93.05
LC70 (HZJ70,71,73,74,76,77) 96.08-
LC90 (KZJ90, RZJ90, VZJ90) 96.04-00.01
LC100 (HDJ101, UZJ100) 98.01-
Mark II. (GX100,105, JZX100,105, LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)
Mark II (GX70 AT) 93.02-97.04
Mark II. (GX90,SX90) 92.10-93.09
Mark II. (GX90,SX90,LX90 ATM) 93.09-96.09
Crown (GS151, JZS151,155, LS151) 95.08-98.08
Crown (GS151) 99.09-
HiLux Surf (KDN185, KZN185, RZN185, VZN185) 95.11-02.03
HiLux (RZN147, LN160, LN170, RZN152, RZN 160, RZN174) 08.97-
HiAce/ReiusAce (KZH106,116,120,138, LH109,119,129,168,178,186,188 4WD) 94.01-
Regius/Touring HiAce (KCH46, LXH49) 97.04-98.04
Granvia/Grand HiAce (VCH16, KCH16, VCH28) 95.10-
LiteAce/TownAce (CR30,YR30) 92.01-96.10
Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.
4. Забавная френология. Mark II X90
Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое «S» возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа
Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.
5. Забавная френология. Mark II X100
В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.
Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.
Как узнать lsd редуктор или нет
LSD не LSD? или как проверить наличие самоблокирующегося дифференциала в мосту Манты
#1 toxa
Поверхность — трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту — 3000.
Вес — 2 пассажира и полный багажник воды и еды.
Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.
PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.
Сообщение отредактировал toxa: 13 Сентябрь 2010 — 01:10
#2 Klim
#3 рекордсмен
#4 Klash
Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?
так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 08:04
#5 Serega
#6 рекордсмен
Более подробно можно найти на любом джиперском сайте, например вот: http://www.nissan4x4. ;opencat=147090
#7 Klash
Про максимум 20% — не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные — не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) — это по твоему не блокировка?!
P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 12:02
#8 Andrys_11rus
Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 13 Сентябрь 2010 — 11:39
мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.
#9 mantazavr
#10 Serega
#11 Klash
самый верный способ..я его ещё в своём первом посту в этой теме предложил.
Сообщение отредактировал Klash: 13 Сентябрь 2010 — 11:45
#12 toxa
было дело. Совсем недавно. Сел на мост задний в песке. Выталкивали меня. Друг сказал, что вроде крутились оба колеса, когда я буксовал. или может по очереди, но с малым интервалом (глазу казалось, что одновременно крутятся..). А в салоне постоянно слышны при этом были какие-то удары как-будто. как молотом кто-то ударял по задним колёсам.
#13 Serega
#14 Гость_Breakneck_*
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
#15 toxa
Караван по песку тоже обоими греб. и даже местами по асфальту. Но это ничего не значит
LSD там точно нет.
жопу на резких поворотах поворотах несёт, особенно на брущатке, если подгазнуть.