как узнать референс платежа

RRN в чеке – что это за номер?

Дополнительная информация в чеках транзакций иногда может стать преимуществом при возникновении некоторых проблем с переводом средств. Данный материал расскажет о строке RRN в чеке, а вы поймете что это значит и для чего используется.

Что означает данная аббревиатура?

RRN расшифровывается как Reference Retrieval Number, что в дословном переводе означает «Поиск ссылочного номера». В специализированной среде данный набор цифр называется “Референс”.

Данное сочетание состоит из 12 символов – чаще сочетания цифр и латинских букв. При отсутствии кода в основной части чека, его можно найти посредством использования настроек платёжной системы, интернет-банкинга.

Для этого проводим следующие манипуляции с приложением/личным кабинетом:

Искомая информация должна располагаться в нижней части первого столбца детализации отправки.

как узнать референс платежа. %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 rrn %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B5. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 rrn %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B5. картинка как узнать референс платежа. картинка %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 rrn %D0%B2 %D1%87%D0%B5%D0%BA%D0%B5.

RRN идентификатор на чеке

Для чего предназначена?

RRN идентификатор, полученный из деталей платежа, может потребоваться для уточнения деталей по проведённой транзакции, узнать статус выполнения операции. В большинстве случаев речь идёт о правильном завершении перевода, получении денежных средств.

Для этого отправитель делает запрос в банковскую структуру или же электронную систему, через которую была проведена оплата. Указание данного кода производится для подтверждения личности и получения необходимой информации без дополнительных проверок.

Рекомендуем наш материал о новой опции Защита платежа от Халвы.

Где и как генерируется RRN?

Числовое значение RRN, указанное в электронном чеке, формируется при инициализации платежа непосредственно банком Эквайрером. Далее соответствующий параметр проходит через соответствующий ПЦ (процессинговый центр) для дополнительной безопасности и невозможности получения третьими лицами вследствие хакерской атаки на сервера.

При отсутствии необходимой информации рекомендуется обратиться в техническую поддержку соответствующей платёжной системы для повторной отправки электронного чека, разъяснения сложившейся ситуации.

Заключение

По информации с форумов, рассматриваемый пункт деталей платежа может в принципе отсутствовать в некоторых платёжных системах. Это может относится к некоторым конвертерам валют, недавно созданным способам перевода. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с RRN в чеке и использовать быстрый способ проверки завершения перевода в случае необходимости.

Источник

как узнать референс платежа. czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54. картинка как узнать референс платежа. картинка czYSCtW8hc3dFpcPksIgiCznZq8b5aR8uSeajW54.

Основные понятия и определения

Для того чтобы разобраться с дополнительными (по сравнению с «обычным» платежным поручением) полями в валютной платежке, следует немного изучить технику международных переводов. Ведь в валюте платим почти всегда зарубежным контрагентам. Валютные расчеты с партнерами-резидентами запрещены законодательно, за редкими исключениями (ст. 9 закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном контроле»).

Для международных переводов применяется несколько больше информации, чем для транзакций внутри страны. Уместнее всего дать их названия (обозначения) и немного расшифровать суть, чтобы было понятно, зачем им посвящены отдельные поля в валютном поручении.

SWIFT — международное банковское объединение. Банки, обслуживающие международные платежи, регистрируются в SWIFT и получают индивидуальный код-идентификатор с тем же наименованием. Указание SWIFT-кода в платежном поручении позволяет четко определить банк, в который уходит платеж. Собственно SWIFT-код — это 11-тизначный электронный «адрес» банка в системе SWIFT.

BIC-код — то же, что и SWIFT. Используется название из стандарта ISO 9362, регламентирующего методы идентификации участников финансовых расчетов.

BEI-код — тоже идентификатор в SWIFT, но уже не банка, а корпоративного клиента этого банка. Банк может регистрировать своих клиентов в системе SWIFT для повышения скорости и корректности расчетов. BEI-код тоже помогает тому, что отправляемый платеж уйдет по назначению.

Клиринговый код банка — тоже является идентификатором банка, но уже не в SWIFT, а в национальных клиринговых системах.

IBAN — еще один практически комплексный идентификатор: определяет банк (филиал) и номер счета клиента в международном формате (стандарт ISO 13616).

ISO-код — часть стандарта ISO 3166-1 содержит коды названий стран и подчиненных территорий. Применяется для указания в платежном документе адресов.

ВАЖНО! Существуют и другие подобные кодировки. Для банковских целей нужно применять именно ISO 3166-1.

Адрес — любой адрес указывается в последовательности: улица, номер дома, город, район, почтовый индекс, страна (можно кодом ISO). Это международный формат.

Бенефициар — тот, кому платим.

Банк-посредник (банк-корреспондент) — указывается в том случае, если непосредственно банк бенефициара держит счет в соответствующей валюте в другом банке (посреднике).

Таким образом, технически процесс создания корректного платежного поручения в валюте представляет собой правильное указание всех идентификаторов получателя платежа и его банка.

На пути выполнения международного перевода есть еще несколько подводных камней, на которых тоже стоит подробнее остановиться:

Кроме того, система автоматически заменяет их допустимыми. Таким образом, может быть нарушена последовательность знаков в идентификаторах и возникнет ошибка.

Как осуществляются валютные платежи и контроль валютных операций, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение.

Создание поручения на перевод в валюте — пошаговая инструкция

Разобравшись с технологией и нюансами оформления перевода, рассмотрим процесс создания валютного поручения (распоряжения) пошагово:

ВАЖНО! И SWIFT, и клиринговый код выбираются из международных справочников. То есть рядом с полем для кода должен находиться значок выпадающего списка банков с кодами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В некоторых системах (например, Сбербанка) информация о комиссиях за перевод включается в платежное поручение после уточнения назначения платежа (а не на первых шагах, как стандартно представлено выше).

Об указании дополнительной информации для банковского контроля см. статью «Как указать код валютной операции в платежном поручении?».

Итоги

Формирование валютной платежки в клиент-банке требует выполнения некоторых дополнительных правил и внесения большего объема информации, чем при подготовке обычного платежного поручения.

Источник

Что такое референс, зачем он нужен и как с ним работать

как узнать референс платежа. pAumIUQ2H3NbnLF3o2Un9ohceQrmOrjtPCTWdhIj. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-pAumIUQ2H3NbnLF3o2Un9ohceQrmOrjtPCTWdhIj. картинка как узнать референс платежа. картинка pAumIUQ2H3NbnLF3o2Un9ohceQrmOrjtPCTWdhIj.

Человеку знать и помнить все на свете просто невозможно. Как выглядит лемур? Или вяз? Или Большой театр? Может, кто-то и помнит внешний вид животного в целом, здания или предмета, но в точности воспроизвести мелкие детали и нюансы не получится.

И если 300 лет назад художникам надо было долгое время наблюдать за животными, птицами или людьми, чтобы в точности их изобразить, ждать неделями, чтобы увидеть чей-то полет или походку в нужном ракурсе, то сейчас достаточно найти референсы.

О них мы и поговорим в статье. Мы расскажем, что такое референс, зачем он нужен, в каких сферах используется и где его найти.

Что такое референс

Референс – это помощник для художников, фотографов, дизайнеров, бизнесменов и других специалистов. Если конкретнее, то это изображение, рисунок, фотография, текстовое описание объектов или видеоролики, которые являются образцом для работы.

Например, художник-комиксист хочет нарисовать в комиксе нового персонажа-животного. Он ищет его фотографию или рисунок, изучает снимок, запоминает все мелкие детали и особенности, получает дополнительную информацию и вдохновение для новых идей и сюжетов. Кроме живого существа в полный рост, референсами могут быть изображения зданий, техники, отдельных частей тела, интерьера и т. д.

Они нужны, чтобы понять форму предметов или позу человека, найти красивые ракурсы, увидеть, как падает тень и как от этого меняется изображение, изучить чужие стили и попробовать написать что-то похожее, но в то же время оригинальное.

Например, заказчик хочет увидеть на логотипе своего стрелкового клуба кентавра. Дизайнер не знает, с чего начать. Как соединяется человеческая часть с лошадиной? Как рисовать копыта? Должен ли быть у него лук в руках, если да, то как он выглядит?

Поэтому специалист обращается за помощью к интернету. Google или Яндекс выдаст тысячи изображений этого существа с разных ракурсов, нарисованных в разной стилистике, при помощи разных художественных приемов, в разных позах. Сравнив несколько экземпляров, специалист отбирает наиболее подходящие и уже с них создает собственный уникальный логотип.

Также референсы помогают избавиться от шаблонов, что засели в голове. Если спросить любого человека, как выглядит какой-либо предмет или живое существо, то в большинстве случаев можно услышать описания его в общих чертах. Например:

А ведь на самом деле все можно описать совершенно иначе:

Кроме того, референс может вытащить творца из кризиса. Когда нет идей и сюжета, ничего не нравится и никак не получается придумать что-то подходящее, можно найти свой источник вдохновения и обратиться за помощью к образцам и макетам.

Вместо полного слова “референс” иногда можно увидеть “реф” или “рефка”.

Виды референсов

Есть три вида референсов:

Поговорим о каждом из них.

Стилистические – это референсы, которые помогают подобрать стиль вашей работы, будь то рисунок, фотография, анимация или что-то другое. Специалисты могут изучить цветовую гамму, особый наклон линий, общий стиль, дизайн, шрифт и взять на заметку что-то для себя.

Часто в этом пункте играют тренды. Например, стала модной определенная поза, стиль или цветовая гамма для фотосессии. Пример можно найти и увидеть на просторах интернета, потренироваться позировать, надеть похожую одежду или создать в студии похожую атмосферу, а после сделать собственную фотографию.

Тематические референсы – это образцы идей для сценариев, сюжетов, общей концепции работы, драматургической основы.

Например, начинающий блогер хочет стать таким же известным, как и его кумир. Для этого новичок изучает чужие видео, мониторит конкурентов, выбирает доходную нишу и тематику, которая помогла заработать популярность его кумиру, после чего решает двигаться по этому конкретному тематическому направлению.

Технологические референсы – это примеры технических аспектов работы.

Например, молодая мультипликационная студия решает создать свой мультфильм. Чтобы не провалиться со своей первой работой, она может подглядеть у более известных студий их технологии создания мультфильмов. Ей не интересны сюжеты, отдельные персонажи, общее настроение и атмосфера. Ее волнует только техническая сторона: приемы анимирования, визуальные эффекты, придание чертам лица реалистичности и т. д.

Стоит уточнить, что при работе не рекомендуется использовать только один референс. Иначе велик шанс, что получится если не точная, то вполне узнаваемая копия оригинала. Оптимальное количество референсов – 3.

Не стоит забывать, что референс – это вспомогательное средство, а не источник плагиата. С его помощью можно создать что-то свое, оригинальное и авторское, а не просто заниматься бессмысленным или невольным копированием.

Сферы применения

Сразу понятно, что референс чаще всего используют специалисты творческих направлений. Первым делом на ум приходит рисование и художники. Но на самом деле сфер применения этого инструмента очень и очень много.

Но в первую очередь, конечно, референсы нужны в изобразительном искусстве. Вы, наверное, не раз видели предложения по написанию портретов на заказ с фотографии. Это тоже пример использования референсов.

Художники их применяют по следующим возможным причинам:

Мастера традиционного рисунка и живописи тоже порой не обходятся без этого средства, тем более когда нет возможности рисовать с натуры.

Художники-комиксисты изучают позы, пропорции и анатомию, мимику людей, чтобы рисовать своих персонажей “живыми”. Или изучают животных, которых они плохо помнят или не знают мелких деталей.

Художники, которые работают с 2D и 3D, используют специальные программы. С их помощью можно отзеркалить, перевернуть изображение, нарисовать поверх него и т. д. Такими программами часто пользуются еще и графические дизайнеры, иллюстраторы, гейм-разработчики и другие.

Если вы тоже хотите научиться творить с помощью специальных программ, предлагаем вам пройти курсы по цифровому рисованию.

Дизайнеры интерьера смотрят видеоэкскурсии по знаменитым дворцам-музеям, чтобы воссоздать стиль барокко в помещении заказчика. Дизайнеры сайтов используют в качестве референса страницы сайтов, а контент-маркетологи и SMM-специалисты в качестве макета подбирают популярные страницы в социальных сетях.

Представители модной индустрии часто вдохновляются с помощью референсов. Например, чтобы создать коллекцию одежды в стиле ретро, модельеры изучают старые фотографии, где им со снимков позируют женщины и мужчины прошлого столетия.

Музыканты подбирают трек-референсы, т. е. музыку, которая близка по звучанию и стилю. Она является основой для новой композиции, обладающей своими оригинальными фишками. А писатели могут использовать текстовые описания или фото, если не знают, как выглядит предмет или живое существо.

В бизнесе референсы решают сразу несколько задач. Во-первых, с их помощью можно договориться с заказчиком или исполнителем об общей концепции проекта.

Например, клиент заказал сделать съедобный подарочный набор, но не знает, что именно должно быть в качестве содержимого подарка. Тогда исполнитель присылает ему примеры своих работ на фотографиях: коробка с различными конфетами и шоколадками, фруктовая корзинка, торт и т. д. Или, наоборот, заказчик точно знает, чего он хочет, и присылает исполнителю примеры того, что должно быть в результате.

Референс помогает клиенту рассказать о своих пожеланиях, а исполнителю позволяет конкретнее узнать детали заказа.

Во-вторых, компании, чтобы завлечь потенциальную целевую аудиторию, предлагают всем желающим ознакомиться с референс-листом. Это собрание удачных завершенных проектов, описание товаров и услуг, список постоянных клиентов.

В-третьих, при поиске подходящих референсов можно заодно проанализировать ситуацию на рынке, предложения конкурентов и тренды сферы деятельности.

Еще одна ниша, где используют референсы, – это фотосъемка. Здесь действуют те же принципы, что и в бизнесе. По подобранным снимкам можно понять, что хочет получить в результате клиент, как фотографу объяснить заказчику, в какую позу ему встать и какое выражение лица сделать.

В анимационных студиях, как мы уже говорили, референсами могут являться работы других компаний, видеоролики, анимации или изображения.

Референсы используют в различных областях: от искусства и дизайна до веб-разработки и бизнеса. Везде, где создается что-то новое, может пригодиться что-то уже существующее.

Особенности работы с референсами

Как мы уже говорили, в качестве референсов могут выступать изображения, фотографии, тексты, видео, музыка. Но чаще всего рефками называют только рисунки и фотографии.

О главной особенности и проблеме работы с этими вспомогательными средствами мы уже немного говорили. Но повторим, так как это очень важно запомнить и знать: использование референсов – это не слепое копирование. Макет не повторяется точь-в-точь, а предназначен для вдохновения или заполнения пробелов в знаниях.

Разберем на примерах, как же с ним работать:

В других сферах все идет по такому же плану. Каждый референс должен пройти через призму восприятия, опыта и вкуса человека. Нужно учиться на чужих работах, а не воровать их.

Разница между референсами и мудбордом

Что значит референс, мы уже разобрались. Это образец для вдохновения, идей или технических нюансов.

Мудборд же – это несколько референсов, которые передают общее настроение, атмосферу и стиль будущей работы. Это своеобразный рассказ о том, что будет в результате. Он может состоять из десятка или сотни изображений. По-другому, это коллаж.

Кроме картинок и фотографий, мудборд может включать в себя:

В бизнесе не ограничиваются одним мудбордом. Их делают сразу несколько, чтобы у заказчика или исполнителя были альтернативные решения, из которых они совместными силами выберут наиболее удачный вариант.

Есть специальные сервисы, которые облегчают создание мудбордов:

На последнем ресурсе есть уже готовые подборки, которые можно использовать для своей работы.

Где искать референсы

Самый простой и очевидный способ поиска референсов – использование поисковика Google или Яндекс. Главное – это написать точный и конкретный запрос. Если надо найти замок Бран в Румынии при лунном свете, то вовсе не достаточно вбить в поисковую строку “замок” или “замок в Румынии”.

Иногда поисковиков бывает недостаточно. Тогда на помощь приходят специальные сервисы. Один из самых популярных – это Pinterest, в котором собрана неописуемо огромная коллекция изображений, видео, рисунков.

Если не понравилась эта площадка, воспользуйтесь другими, например: Pixabay, Deviantart, Tumblr. Они хранят множество изображений, иллюстраций и фотографий.

Источником референсом могут стать тематические группы и страницы во ВКонтакте, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Особенно много подходящего материала в профилях художников, фотографов и блогеров.

В фильмах, сериалах, мультфильмах, музыкальных клипах и в роликах на YouTube содержится также много полезной информации, эскизов и макетов.

Неожиданно, но и интернет-магазины могут помочь в поиске. Фотографии мебели, одежды, предметов интерьера и многого другого вы найдете на сайтах.

Для дизайнеров и иллюстраторов сокровищницей референсов стали платформы Behance и Dribbble, для фотографов – Art Partner и Kinfolk, для режиссеров и аниматоров – Vimeo.

Не важно, какой именно ресурс для поиска вы выберете, главное, не останавливайтесь на одном. Чем больше будет охват площадок, тем выше шанс найти что-то по-настоящему стоящее.

Заключение

С референсами работает поговорка: “Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать”. Вспомогательные материалы – фотографии, музыка, текстовые записи, видео или что-то другое – помогают посмотреть на объект с другой стороны, узнать о нем больше и напитаться вдохновением.

С макетами, примерами, предметами восхищения и эталонами работают во многих сферах деятельности. Способы применения референсов зависят только от воображения.

Но использовать референсы – это не воровать чужую работу, не копировать ее, а интерпретировать под себя, вычленять что-то полезное, добавлять свою оригинальность и индивидуальность в конечный результат.

Для работы часто используют коллекцию референсов – мудборды. Они помогают посмотреть на всю картину целиком, выработать концепцию и сформулировать идею.

Используете ли вы референсы в своей работе? И какие области деятельности мы пропустили? Где еще их можно применить? Пишите ответы в комментариях, подписывайтесь на обновления и продолжайте поддерживать нас.

Источник

RRN платежа, код авторизации и другие параметры карточной операции

RRN платежа.
RRN (Reference Retrieval Number) – это уникальный идентификатор банковской транзакции, который назначается банком Эквайрером при инициализации платежа. RRN принимает цифробуквенное значение, состоящее из 12 символов (цифры и буквы латинского алфавита). RRN может быть запрошен при необходимости Торгово-сервисным предприятием (ТСП) у банка Эквайрера. Также этот параметр, помимо прочих, можно найти в свойствах платежа в личном кабинете PayKeeper, перейдя на вкладку «Параметры операции» или «Параметры запроса».

как узнать референс платежа. 1 1. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-1 1. картинка как узнать референс платежа. картинка 1 1.

RRN может потребоваться, например, для уточнения корректности произведенной транзакции по платежу – в этом случае организация делает запрос в банк, указывая идентификатор транзакции. Также RRN удобно использовать для поиска платежа в личном кабинете PayKeeper.

как узнать референс платежа. 1 2. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-1 2. картинка как узнать референс платежа. картинка 1 2.

Код авторизации.
При проведении карточной операции ей присваивается код авторизации. Последний назначается банком Эмитентом, является результатом успешно пройденной процедуры авторизации и может служить, в том числе, идентификатором проведенного платежа.
Код авторизации представляет собой строку, состоящую из 6 цифр и букв латинского алфавита. Пример кода авторизации: 95F69T. Код авторизации, в большинстве случаев, может быть найден в личном кабинете интернет-банкинга плательщика среди параметров платежа. Также код авторизации может быть запрошен в банке Эмитенте.
В личном кабинете PayKeeper код авторизации можно найти на вкладке «Параметры операции». В открывшемся окне среди прочих параметров платежа код авторизации может обозначаться по-разному, в зависимости от того, каким образом он транслируется в инфраструктуре Эквайрера: AuthCode (Промсвязьбанк, Московский Кредитный банк), APPROVAL_CODE (Русский стандарт), APPROVAL (ВТБ24), approvalCode (Cбербанк, РосЕвроБанк, Банк Открытие).

как узнать референс платежа. 1 3. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-1 3. картинка как узнать референс платежа. картинка 1 3.

В общем случае, два вышеописанных параметра – RRN транзакции и код авторизации платежа – позволяют однозначно идентифицировать карточную операцию в инфраструктурах Эмитента и Эквайрера. Один из распространенных случаев, когда могут понадобиться RRN и Код авторизации – уточнение в банке Эмитенте статуса возврата денежных средств по произведенному платежу. Операции возврата также могут назначаются оба параметра. Плательщик имеет возможность предоставить в банк, выпустивший его карту, данные RRN и Кода аторизации возврата и получить по последнему точную информацию.

Результат авторизации 3D-Secure.
В некоторых случаях частью проведения карточной операции может являться процедура проверки кода 3D-Secure. Последняя является дополнительно мерой безопасности, созданная для того, чтобы исключить возможность мошеннических операций с картами.
Результатом проверки 3D-Secure могут быть следующие ответы Эмитента:
NOT PARTICIPATED – данный статус означает, что банковская карта не участвует в программе 3D-Secure. В основном, такими картами в настоящее время являются карты иностранных банков Эмитентов, выпускавших свои карты еще до введения 3D-Secure авторизации (например, некоторые карты AmericanExpress). В настоящее время поддержка 3D-Secure картами, выпущенными на территории РФ, является обязательной.
ATTEMPTED – данный статус присваивается результату проверки в том случае, если карта включена в программу 3D-Secure только номинально. По факту же операция проверки кода 3D-Secure в этом случае лишь эмулируется. Подобные карты могут выпускаться банками Эмитентами для того, чтобы они соответствовали современным стандартам безопасности интернет-эквайринга. В большинстве случаев эмиссия таких карт означает, что в банке Эмитенте только частично реализована поддержка 3D-Secure, или некоторые аспекты реализации программы 3D-Secure находятся в тестовом режиме.
AUTHENTICATED – статус присваивается результату проверки кода 3D-Secure, если авторизация прошла успешно.
DECLINED – статус означает, что авторизация 3D-Secure прошла неуспешно. Например, был неверно введен код авторизации либо плательщик отменил операцию проверки принудительно, нажав на ссылку отмены или закрыв страницу ACS (Access Control Server) банка Эмитента.
В личном кабинете PayKeeper результат авторизации 3D-Secure отображается на вкладке «Параметры операции» и отмечен тегом «3DSECURE».

как узнать референс платежа. 1 4. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-1 4. картинка как узнать референс платежа. картинка 1 4.

Номер карты, имя держателя, срок действия.
Информация о карточной операции обязательно включает в себя основные характеристики самой карты, с помощью которой эта операция производится: номер карты, имя держателя карты и срок действия. Перечисленные параметры и код CVN/CVC (Card Verification Number/Card Verification Code) обычно требуется указать на платежной странице банка. Указанная плательщиком информация в дальнейшем сохраняется в качестве свойств карточной операции после завершения процедуры оплаты.
В личном кабинете PayKeeper эту информацию можно найти на вкладках «Параметры операции» и «Параметры запроса».
Например, если банком Эквайрером является Сбербанк, то срок действия карты будет отображаться на вкладке «Параметры запроса» под названием «CardAuthInfo/expiration». Первые четыре цифры будут относиться к году, последние две – к месяцу.

как узнать референс платежа. 1 5. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-1 5. картинка как узнать референс платежа. картинка 1 5.

Если торговая точка проводит свои платежи через ВТБ24, то имя держателя карты, по которой была произведена банковская операция, можно найти на вкладке «Параметры операции» под тегом «CARD_HOLDER».

как узнать референс платежа. 1 6. как узнать референс платежа фото. как узнать референс платежа-1 6. картинка как узнать референс платежа. картинка 1 6.

Номер карты в личном кабинете PayKeeper также отображается на вкладке «Параметры операции» под тегом «CARD_NUMBER»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *