как узнать регион сайта битрикс

SEO-поддомены и определение города по IP

Технические данные

Описание

Модуль позволяет создать неограниченное количество поддоменов и использовать разные шаблоны для мета-тэгов и заголовков для основного домена и поддоменов.

После установки и настройки, модуль автоматически определяет регион пользователя по IP и перенаправляет его на соответствующий поддомен. На каждом поддомене можно вывести свои контактные данные: телефон, почту, адрес и время работы.

Возможна ли в вашем плагине настройка доступности товаров по разным городам?

И настройка складов по разным городам, включая разницу в ценах в зависимости от города?

Или в целом в битриксе возможно такое?
Спасибо за ответ!

Напишите ваши вопросы на почту ask@logema.org

Ответили вам в онлайн чате.

Перед установкой нужно проверить доступность поддоменов сайта.

Например, если ваш сайт размещен на домене site.com, то он также должен быть доступен по запросу

При возникновении вопросов следует обратиться к администратору сервера или техническую поддержку вашего хостинга.

При установке модуля (и в процессе работы) модуль обращается к внешнему сервису для обновления гео-данных.

Если на сервере ограничен доступ к внешним ресурсам, то необходимо добавить этот адрес в исключения.

Модуль в своей работе использует редиректы, которые могут быть заблокированы проактивной защитой. Если проактивная защита активирована, вы можете увидеть сообщение

Чтобы этого избежать, можно либо скорректировать параметры защиты,

либо отключить её (по желанию).

После установки модуля необходимо произвести его активацию на странице настроек.

Среди прочих служебных действий, при активации модуля будут выполнены:

Перемещение файла robots.txt в служебную директорию <путь до модуля>/include/robots/

Перемещение файлов sitemap в служебную директорию <путь до модуля>/include/sitemap/. Если файлы sitemap находятся не в корне сайта, то это необходимо указать в настройках модуля перед активацией.

Редактировать содержимое файла robots.txt можно с помощью настроек модуля

Компонент с popup’ом

Перед активацией модуля необходимо разместить в публичной части сайта компонент logema.regionality:popup, который предоставит пользователю возможность выбрать свой регион.

При установке модуля создается инфоблок, в котором будут храниться регионы. Изначально там находится 1 элемент.
Наличие инфоблока проверяется при каждой активации модуля.

Минимальный набор данных для добавления нового региона

Предположим, что нам необходимо менять отображаемый в шапке Email в зависимости от региона.

Активируем модуль и добавляем в код страницы конструкцию следующего вида

При загрузке страницы такая конструкция будет заменена на значение из текущего города.

В конструкцию можно передать параметр по умолчанию, который будет использован, если свойство (поле) текущего региона не заполнено.

Источник

Мультирегиональность #1 SEO-теги и регионы

Само понятие мультирегиональности в нашем решении включает в себя много возможностей:

— настройка регионального справочника;
— вывод ассортимента в зависимости от региона;
— разный контент для разных регионов;
— использование разных seo-тегов в зависимости от региона;
— контроль остатков товара в зависимости от региона;
— настройка разных цен в зависимости от региона (для редакции Бизнес);
— автоопределение региона;
— региональный экспорт в Яндекс.Маркет;
— и многое другое.

Конечно, начинать знакомство с региональностью лучше с того, что на каждый регион можно установить свою цену, но такая возможность доступна лишь в редакции Бизнес, поэтому про это будет позже.

А вот про то, что доступно и для редакции Малый бизнес, мы расскажем в первую очередь.
[spoiler]
Региональные мета-теги (Региональное SEO).

Вы можете задать для каждого региона свои уникальные SEO-теги для продвижения вашего сайта.
Чтобы задействовать такую возможность, достаточно просто включить региональность на сайте всего одной галочкой.

как узнать регион сайта битрикс. sc1. как узнать регион сайта битрикс фото. как узнать регион сайта битрикс-sc1. картинка как узнать регион сайта битрикс. картинка sc1.

Рассмотрим, как это работает, на живом примере.
Пусть наш магазин торгует электроникой и хочет увеличить объем продаж конкретного товара в регионах. Пусть это будет IPhone.

Изначально карточка товара выглядит так:

как узнать регион сайта битрикс. sc2. как узнать регион сайта битрикс фото. как узнать регион сайта битрикс-sc2. картинка как узнать регион сайта битрикс. картинка sc2.

как узнать регион сайта битрикс. sc3. как узнать регион сайта битрикс фото. как узнать регион сайта битрикс-sc3. картинка как узнать регион сайта битрикс. картинка sc3.

Если мы изменим наше местоположение, то теги автоматически изменятся следом:

как узнать регион сайта битрикс. sc4. как узнать регион сайта битрикс фото. как узнать регион сайта битрикс-sc4. картинка как узнать регион сайта битрикс. картинка sc4.

В следующем выпуске расскажем еще об одной изюминке: регионозависимый контент и контентные возможности для SEO специалистов

Источник

Определение города по IP адресу пользователя

Технические данные

Описание

Модуль «Определение города по IP адресу пользователя» определяет город посетителя вашего сайта по его IP-адресу.

Модуль «Определение города по IP адресу пользователя» может использовать:
1. Локальные базы
— база онлайн-сервиса ipgeobase.ru загружается в Highload-блоки
2. Онлайн-сервисы
— ipgeobase.ru
— geoip.elib.ru

Особенности модуля:
2. Применяются локальные базы
Преимущество локальной базы данных IP-адресов в том, что сайт не зависит от внешних сервисов геопозиционирования, и их функционирование не влияет на работу модуля. Недостаток — эти БД нужно периодически обновлять, для чего в настройках предусмотрен специальный интерфейс и напоминания.
Локальные базы хранятся в Highload-блоках, что позволяет гибко настраивать города и привязку к ним.

3. Автоматическое определение местоположения
Решение автоматически определит город посетителя и может выводить окна с подтверждением города либо выбором другого, из списка или в строке поиска.

6. Поставляются готовые компоненты
В модуле присутствует компонент, необходимый для отображения выбранного местоположения и возможности его изменения пользователем. Работу компонентов Вы увидите в публичке сразу после установки решения.

7. Встроенное API
Имеется API для определения города по IP и необходимые события в методах, если функционала компонентов будет недостаточно.

Модуль «Определение города по IP адресу пользователя» работает на любой редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом».

Источник

Мультирегиональность 2.0: каждому региону – свой контент

Рады представить глобальное обновление функционала «Регионы» для готового решения Аспро: Next – Мультирегиональность 2.0. С его помощью выход в другие города станет проще, SEO-продвижение в каждом из них – эффективнее, а маркетинг — точнее.

Распределение контента по регионам

Система тегов для автоматической замены контента

Создавать отдельный каталог или карточку товара для каждого региона не обязательно. Вы можете изменять лишь нужную часть информации — например, описание товара или информацию о доставке. Для этого в решении предусмотрена поддержка тега REGION_TAG для свойств. В зависимости от выбранного города вместо него будет подставляться специфическая для региона информация в автоматическом режиме. Давайте посмотрим на примерах.

как узнать регион сайта битрикс. %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD. как узнать регион сайта битрикс фото. как узнать регион сайта битрикс-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD. картинка как узнать регион сайта битрикс. картинка %D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD.

Кому понравится новый функционал
1. Маркетологам

Благодаря обновлению вы сможете более точечно воздействовать на аудиторию.
В разных городах спрос на товары может заметно отличаться. Значит, для каждого из них подойдет разный подход к вовлечению клиентов.
Жителям Краснодара будет интереснее узнавать о товарах для плавания или распродаже велосипедов. Норильчанам придутся по душе снегоходы, сани или лыжи. А в Екатеринбурге спрос будет на все виды товаров. Создавайте контент для каждой аудитории, влияйте на их поведенческие факторы и повышайте эффективность маркетинга и продаж.

Мультирегиональность 2.0 – набор инструментов для полноценного SEO-продвижения по каждому региону. Указывайте в настройках статей и новостей свои метатеги, качайте одни группы запросов для столиц, другие – для маленьких городов. Больше никакой путаницы и дублей контента.
Вы сможете продвигаться по геонезависимым запросам с любым количеством городов. Благодаря новым настройкам вы не связаны ограничениями Яндекс.Каталога (не более 7 городов для продвижения)
.
3. Разработчикам

Функционал уже доступен в Аспро: Next 1.0.7. Не забудьте обновиться, а перед этим – создать резервную копию вашего сайта. Полезные советы для владельцев модифицированного решения – в нашей базе знаний. Внедряйте, тестируйте и успешно продвигайтесь в любом из нужных городов!

Хотите развиваться, масштабироваться и выходить в другие регионы с минимальными затратами? Переходите на Аспро: Next!
Подробное описание возможностей на 1С-Битрикс: Маркетплейс

Источник

Как узнать регион сайта битрикс

как узнать регион сайта битрикс. 198de1e621bf03f21ec018555fbcf41d. как узнать регион сайта битрикс фото. как узнать регион сайта битрикс-198de1e621bf03f21ec018555fbcf41d. картинка как узнать регион сайта битрикс. картинка 198de1e621bf03f21ec018555fbcf41d.

Вы наверняка замечали, что на сайтах компаний, которые работают с разными регионами, контент меняется в зависимости от города. Например, находите вы идеальную пиццу «Пепперони» за 350 рублей. Думаете «Ого, как дешево!». А потом замечаете, что сайт неправильно определил ваш город и вместо московской цены показал тульскую. Меняете город с Тулы на Москву, и цена пиццы меняется на 600 рублей. Что уже ближе к реальности 🙂

Как видите, цена товара зависит от региона. И не только она. На сайтах федеральных компаний часто меняются следующие данные:

Если данные на вашем сайте тоже должны меняться в зависимости от региона — готовьтесь к настройке многогородовости. Так мы называем умение сайта меняться полностью или частично в зависимости от города или региона.

Есть разные способы реализации многогородовости. И чтобы вы поняли, какой именно вам подойдет, мы написали эту статью.

Итак, разберем все по порядку.

как узнать регион сайта битрикс. tild3132 3061 4435 a234 383961643463 empty noroot. как узнать регион сайта битрикс фото. как узнать регион сайта битрикс-tild3132 3061 4435 a234 383961643463 empty noroot. картинка как узнать регион сайта битрикс. картинка tild3132 3061 4435 a234 383961643463 empty noroot.

По IP

Есть публичные базы IP-адресов, куда провайдеры передают информацию об IP и городах, к которым те привязаны. На своих проектах мы используем базу IPGeoBase.

Есть несколько способов подключиться к базе.

С помощью HTML5 и Geolocation API браузер тоже может определять геолокацию пользователя. Эти данные точнее, чем из баз IP-адресов. Например, в барнаульском офисе Сибирикса IP Московский. Но браузер четко видит Барнаул.

Чтобы геолокация заработала, пользователь должен разрешить браузеру определить свое местоположение. Сделать это нужно в дополнительном диалоговом окне. И это окно — первый минус данного способа: из-за него пользователю нужно делать лишний клик. К тому же, пользователь может не прочитать сообщение и на автомате запретит определение местоположения.

Второй минус браузерной геолокации — после того, как город определится, придется перезагрузить страницу, чтобы показать подходящий контент. При определении по IP он загружается сразу.

Но вне зависимости от того, каким способом определяется город пользователя, делается это редко. После первого посещения сайта данные хранятся в куках, и, пока с ними ничего не случится, повторное определение не понадобится.

Есть несколько способов сделать сайты с разным контентом для разных городов.

1. Независимая копия

Несколько изначально одинаковых сайтов с разными доменами и базами данных. Внимание на слово «изначально» — со временем сайты начнут отличаться друг от друга. Потому что у каждого города, по сути, свой сайт, свои доступы и своя админка. И представители городов могут сами менять не только контент, но и устанавливать попапы, и даже шатать дизайн.

Пример: сайты салонов Ауди. В Барнауле и Красноярске различаются не только контент и меню, у них даже попапы разные.

2. Копия на уровне CMS

Второй и последующие сайты создаются в рамках одной CMS. В отличие от независимых копий, эти сайты работают с одной базой данных. При таком решении можно сделать разные права доступа для разногороднего контента, чтобы региональные представители могли менять контент, цены, акции и т.д. Но не могли изменить более важные штуки — например, дизайн. Такой вариант подходит для централизованных компаний.

3. Кастомные механизмы

Бывает, что независимая копия и копия на уровне CMS не подходят. В первом варианте слишком много свободы, во втором — ограничений. В таком случае можно разработать собственный механизм.

Пример: На сайте Орматека разные цены хранятся с привязкой к городу. А свойство «Где полежать» хранит товары с привязкой к городам, в которых можно полежать на матрасах.

Если несколько сайтов работают в рамках одной CMS, то они используют общую базу данных. Это значит, часть инфоблоков можно сделать общими для всех городов, часть — меняющимися в зависимости от региона пользователя. Например, описание для всех товаров — единое, а цены и акции — везде разные. Но если вам нужно одинаковое описание во всех городах, кроме одного-двух — то есть разные версии одного инфоблока — придется разрабатывать кастомное решение.

Есть несколько вариантов, как сделать многосайтовость в рамках одной админки.

Вариант 1

Сделать сайты с разными доменами: moscow.site.ru. По домену на город или регион. На одной лицензии Битрикса можно сделать 2 сайта с разными доменами. Если вам нужно больше — можно купить дополнительные лицензии (от 1620 рублей за один сайт).

Вариант 2

Сделать разные папки в админке. Тогда URL сайта будет выглядеть следующим образом: site.ru/moscow.

Какой из вариантов — домены или папки — лучше, вопрос холиварный. У SEO-специалистов нет единого и четкого мнения на этот счет.

Вариант 3

Кастомные решения — тут у всех по-разному. Зависит от задач и подкованности разработчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *