как узнать рекламировался ли домен в директе

Как проверить карму домена в Google Adwords и Яндекс директ

На семинаре «Как сократить рекламный бюджет на 42%» и «Конкурентная разведка в Контекстной рекламе» Лекторами затрагивался вопрос кармы домена, но по сути этот вопрос не был раскрыт хоть сколько нибудь хорошо. В этой статье мы подробно рассмотрим такие вопросы как:

Что такое карма домена в Яндекс директ и google Adwords

Директ ввел такое понятие как карма домена. Это означает что все ваши прошлые поступки влияют на текущее положение вещей. А именно если у вас плохо настроена реклама, низкий CTR (Почему может быть низкий CTR), нерелевантные ключевые слова (Как повысить релевантность объявления в Adwords, директ), то вы платите за клик больше чем ваши конкуренты. Но если вы вдруг опомнились, прочитали статьи «Как повысить CTR объявлений» прочитали книги по контекстной рекламе и вообще всячески улучшили свою рекламную кампанию, то вы все также будете продолжать платить больше чем ваши конкуренты, по крайней мере 3 месяца. Именно столько нужно времени чтобы отработать карму.

Как вы заметили, предыдущий абзац касается только яндекса, но не Google. В Adwords такого понятия нету, но на ставки влияет не история домена, а история объявлений, кампаний и.т.д. Подробнее об этом вы можете посмотреть в коротком ролике ниже:

Как измерить карму домена в Яндекс директ

В отличии от показателя качества нету какой-то определенной цифры от 1 до 10, по которой вы могли бы понять максимальное ли у вас значение или нет. Но вы можете проверить карму домена относительно ваших конкурентов, а именно лучше или хуже у вас показатели. Платите вы меньше или больше за клик с оглядкой на карму. Чтобы узнать это вам надо:

Как улучшить карму домена

На этот вопрос ответить крайне просто, есть три способа:

Напомню, все описанное выше работает только для Яндекса, в google такого понятия нету. На этом все, но если у вас остались какие-то вопросы напишите в комментариях, попробую вам помочь.

Источник

Карма домена в Яндекс Директ

Время чтения: 2 минуты Нет времени читать?

Представим, что для настройки РК вы воспользовались услугами знакомого, который в этом плохо разбирается. Казалось бы, в чем подвох? Ведь даже если РК была убыточный, в любой момент ее можно приостановить, подобрать новые ключевые слова, cоставив более привлекательные объявления, изменить настройки и тд. Однако не все так просто.

Существует такой показатель, как карма домена. Он показывает уровень лояльности поисковой системы Яндекс к вашей рекламной кампании. Говоря другими словами, чем лучше настроена рекламная кампания, тем меньше вы платите денег за клик. Это значит, что к созданию РК нужно подходить со всей ответственностью иначе придется переплачивать.

Карма домена влияет на два параметра:

От чего зависит карма в Яндекс Директ?

Как я уже писал выше: на карму домена напрямую влияет качество настройки рекламной кампании и показатель CTR. Если у вас плохой показатель кликабельности и Вы ничего не делаете для его улучшения, тогда показатель кармы вашего домена будет ухудшаться. О том, как повысить CTR Вы можете прочитать в моей статье.

Как улучшить карму домена?

как узнать рекламировался ли домен в директе. ed309a7fb576cbb85bad2642857f1dc3. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-ed309a7fb576cbb85bad2642857f1dc3. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка ed309a7fb576cbb85bad2642857f1dc3.

Сохраняем изменения и нажимаем “далее”. Теперь нас интересует больше всего информация с ценами.

как узнать рекламировался ли домен в директе. 845067f31549a60f993816f027ad2401. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-845067f31549a60f993816f027ad2401. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка 845067f31549a60f993816f027ad2401.

Этих данных недостаточно для того, чтобы назвать нашу карму домена хорошей или плохой. Поэтому нужно проделать аналогичные действия с конкурентами из спец размещения. После чего сравниваем результаты. Мы должны стремиться к меньшей стоимости вхождения в размещения.

Источник

Карма домена: на что влияет и как проверить в 3 клика

как узнать рекламировался ли домен в директе. kak preverit karmu akkaunta. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-kak preverit karmu akkaunta. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка kak preverit karmu akkaunta.

как узнать рекламировался ли домен в директе. kak preverit karmu akkaunta. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-kak preverit karmu akkaunta. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка kak preverit karmu akkaunta.

День добрый уважаемый читатель, немногие знают о понятие — «карма домена», а конкуренты и прочие спецы рекламы вовсе забивают на этот показатель и стараются не обращать на это внимание! Не зависимо, работаете Вы с контекстной рекламой или таргетированной — карма есть и в том и другом источнике трафика. Хотите научиться быстро пробивать свой домен на карму, тогда читайте и применяйте метод в 3 клика на выявление кармической предрасположенности =)

Что такое карма домена и на что влияет

как узнать рекламировался ли домен в директе. na chto vliyaet karma. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-na chto vliyaet karma. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка na chto vliyaet karma.

Карма домена влияет прежде всего на цену клика в контекстной рекламе как яндекс директ, гугл адворд и таргетированной рекламы. Если карма плохая, то цена клика изначально будет завышенная, а соответственно Вы будете переплачивать. Вам это нужно? Не думаю, что если лишние деньги на рекламу. Сохраненные деньги — это заработанные деньги. Поэтому думайте, проверяйте и делайте выводы по своему домену.

Как проверить карму домена

Проверить карму домена достаточно просто для этого нам понадобится источник трафика — Яндекс Директ. После формирования по определенным правилам рекламного объявления, система покажет завышенную или наоборот заниженную ставку клика, и Вы уже будуте сами видеть. И так что следует сделать?

— Создаете РК ( Рекламную кампанию ) для поиска, отключив показы на площадках РСЯ
— Создаете группу объвлений
— Внутри группы создаете 1 объявление по следующему алгоритму:

Ключевой запрос: какой-нибудь совсем не конкурентный или просто абракадабра, например: «фжвлмыщвггв фждсдмлааады»
Заголовок и текс объявления такой же как и сам ключевой запрос, т.е. и заголовок и текст будет «фжвлмыщвггв фждсдмлааады»
В поле url вставляете свой рекламируемый домен
Все остальные необязательные поля можно пропустить

— Нажимаете «Далее» и переходите на страницу выбора ставки

как узнать рекламировался ли домен в директе. proverka karmu domena. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-proverka karmu domena. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка proverka karmu domena.

Подведем итоги: как проверить карму домена — вы увидели на элементарном примере, который не займет и 10 минут! Только благодаря этим действиям Вы сможете сэкономить свой рекламный бюджет т.к. изначально сможете откручивать объявления по ставке ниже.

А что делать, если обнаружили, что карма плохая? Тут есть пара советов: попробуйте сделать через поддомен или зарегистрируйте домен новый, можно еще попытать счастье — сделать редирект с нового домена на старый

Источник

Карма домена. Как ее узнать и повысить

Кто-то в карму верит, кто-то нет, а вот те, кто занимается контекстной рекламой совершенно точно знают, что карма существует, а если конкретнее то карма домена. Карма домена — это его условная репутация в сервисах контекстной рекламы, которая зависит от того, как сайт раньше был в них представлен и как себя показал. Для рекламодателей — это показатель, который означает нормальный уровень ставок, для самого сервиса контекстной рекламы — своеобразная подстраховка от невыгодных рекламодателей.

За счет чего формируется карма домена

Показатель кликабельности (или CTR) — это один из ключевых параметров во всех отчетах о работе контекстной рекламы. Он означает то, как часто пользователи кликают по вашим объявлениям. Если показатель высок, то это не только дает вам больший трафик, но его сказывается на цене клика, она снижается. Это выгодно и самому Яндексу, ведь чаще показывая объявления рекламодателя, у которого высокий CTR, Яндекс и сам больше заработает, и поэтому он даже готов снизить цену за клик. Подробнее об этом мы писали в статье о том, что Яндекс продает показы.

А если кликабельность не высокая, то и меньше интереса у самой системы её показывать. Поэтому если Директ не получает желаемой выгоды, то он ухудшает позиции таких объявлений. И привязка тут идет к домену сайта. Если объявления, где рекламировался определенный сайт, будут рекламироваться с другого аккаунта Директа, то домен все равно будет распознан и его карма отразится на ставках. Если же сайт только появился в Директе, то карма у него будет нулевая, и системе потребуется некоторое время, чтобы оценить качество рекламы.

Как проверить карму домена в Яндекс.Директе

Проверить карму домена совсем не сложно, так как она отражается на ценах клика. Если у вас есть два сайта, на которые вы даете рекламу, то можно в качестве теста разместить в соответствующих аккаунтах Директа два объявления на одинаковый ключ. Тот домен, для которого Директ предложит меньшую цену за клик, соответственно, обладает лучшей кармой. И наоборот.

Другой способ — попробовать добавить в рекламу ключ с нулевой частотностью. К примеру, добавляем в кампанию любую белиберду, как на скриншоте ниже.

как узнать рекламировался ли домен в директе. karma domena 01. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-karma domena 01. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка karma domena 01.

В данном случае, с кармой у домена все в порядке — цена за клик низкая, всего один рубль. Если же вы увидите цену в десятки или может сотни рублей, то очевидно, что все дело в карме. С такой кармой вы тратите гораздо больше, чем могли бы, горячие запросы вам обходятся в баснословные суммы, а в случае с большой конкуренцией, то и вовсе мало шансов чего-то добиться. Об этом предупреждает и сам в Директ в своей справке:

как узнать рекламировался ли домен в директе. karma domena 02. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-karma domena 02. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка karma domena 02.

Таким образом можно проверить любой домен на предмет качества его кармы. А потом делать выводы стоит ли с ним работать. Поэтому никогда нельзя брать ссылки из партнерских программ и работать с ними напрямую в директе. У них может быть очень плохая карма. Используйте редирект или парковку доменов.

Как улучшить карму домена?

Очевидно, что если карма у домена испорчена, и требуется платить бешеные деньги за клики, то самый быстрый и простой способ — это регистрация нового домена. Настраивайте на него рекламу и организуйте редирект.

Бывает, что новый домен заводить не позволяют обстоятельства. В этом случае решение тоже очевидное, но гораздо более сложное. Нужно зарабатывать карму заново. Вам нужна мощная реклама с высоким CTR (скорее всего, созданная с нуля, ведь ваша старая и испортила домену карму, поэтом в ней множество ошибок). Нельзя сказать, что это невозможно, но достижение этого результата связано в первую очередь с очень высокими тратами. Если вам нужно много кликов по объявлениям, то будьте готовы вложить кругленькую сумму в показ объявлений на высоких позициях — по-другому Яндекс не увидит резона в вашей рекламе. А кроме этого, даже если вы настроите супер-рекламу, вам придется ждать около четырех недель, пока Яндекс обновит всю статистику. И нет никаких гарантий, что одного периода в 28 дней вам будет достаточно.

Источник

Карма домена — как посмотреть и как улучшить

Карма домена и Яндекс Директ

Карма — показатель, который отражает историю рекламы домена, репутация этого домена. Если реклама сайта эффективна, она повышается, если эффективность рекламы низкая — уходит в минус. Чем хуже карма домена, тем больше стоит рекламная кампания в Директе.

Карма формируется при анализе рекламных кампаний, которые ссылаются на домен — неважно, рекламируется основной сайт или поддомен. Если у главного домена отрицательная репутация, она перейдет и на каждый новый поддомен. Карма формируется в первый месяц. Со второго месяца Яндекс выставляет вам цены кликов с учетом кармы домена.

Посмотреть пример отрицательной кармы

Найти в интернете домен с отрицательной репутацией несложно. Реклама такого домена отображается по нецелевым запросам: например, по запросу «купить вазу» мы видим рекламу автомобилей ВАЗ.

как узнать рекламировался ли домен в директе. . как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка .

Проведем проверку.Найдем такой домен, создадим новую рекламную кампанию и новое объявление. Заголовком, текстом объявления и ключевиком сделаем произвольную последовательность букв — впишем в эту графу «тест». Это слово, по которому нужно проверить цену клика для сайта, ведущего рекламу и для нового сайта.

Посмотрим цену за один клик для одного из сайтов выдачи. Она окажется следующей:

как узнать рекламировался ли домен в директе. badkarma. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-badkarma. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка badkarma.

Минимальная цена – 3,7 рубля за клик на первой странице. Теперь, чтобы узнать, хорошо это или плохо – в этом же объявлении подменим домен на тестовый (который не принимал участие в контекстной рекламе):

как узнать рекламировался ли домен в директе. gooddomen. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-gooddomen. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка gooddomen.

Видим, что минимальная цена клика при прочих равных ниже более, чем в 2 раза. Это означает, что предыдущий домен имеет не лучшую карму в системе Яндекс Директ.

Возможен и обратный результат – у домена с хорошей кармой предполагаемая цена клика будет ниже, чем у нового домена.

Проверка — на что влияет отрицательная карма

При минусовой репутации:

Если репутация отрицательная, прогнозируемая цена каждого клика объявления данного домена, которое вы подадите, окажется высокой. Сравните с ценой клика для домена, который только что зарегистрирован — если его стоимость окажется ниже, возможно, стоит сменить домен.

У нас Вы можете зарегистрировать домены RU и РФ со скидкой!

При отрицательной репутации окажется выше минимальных показателей и пороговая цена входа в спецразмещение. Это произойдет даже в случае полного отсутствия конкурентных рекламных кампаний.

То же и с минимальной ценой клика: если карма домена отрицательная, минимальная цена за один клик увеличивается.

Как проверить и узнать карму домена (своего или сайта конкурента)

Чтобы узнать репутацию домена, создайте новое объявление под неконкурентное слово или фразу. Процедура описана выше:

Что влияет на карму в Директе

Чтобы определить карму, Яндекс анализирует, насколько эффективно по сравнению с конкурентами вы рекламируетесь. Показатель эффективности — CTR: чем выше эффективность рекламы, тем выше CTR. Если в ходе рекламной кампании количество кликов ваших объявлений выше среднего значения количества кликов конкурентов, репутация растет, если ниже — падает.

Например, для этого домена цена клика ниже, чем у конкурентов – каждый пятый показ рекламы завершается переходом на сайт.

как узнать рекламировался ли домен в директе. karma super. как узнать рекламировался ли домен в директе фото. как узнать рекламировался ли домен в директе-karma super. картинка как узнать рекламировался ли домен в директе. картинка karma super.

На карму влияет и использование партнерских программ. Вы предоставляете партнерам реферальную ссылку на сайт. Они используют эту ссылку, чтобы привлечь на сайт трафик. Если партнерские программы некачественные, репутация домена страдает. Падает она и в том случае, если рекламная кампания домена плохо настроена.

Как улучшить карму

Есть три способа исправить репутацию, которая ушла в минус:

Первый способ не всегда прост: чтобы репутация сайта выросла и ушла в плюс, нужна по-настоящему эффективная новая рекламная кампания домена. Иногда быстрее добиться результата позволяет общение с техподдержкой рекламной системы: случается, что после обращения карма вместо отрицательной становится нейтральной.

Если карма домена испорчена основательно, есть вариант начать с чистого листа, создав новый домен и рекламируя его. С этого нового домена поставьте перенаправление на сайт с отрицательной кармой.

Но в большинстве случаев можно улучшить карму старого домена. И сделав это, вы сможете выжать Яндекс.Директ на полную катушку.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *