как узнать рекламные кампании конкурентов

Анализ рекламы конкурентов: 12 методов (оффлайн + онлайн)

Если у Вас нет конкурентов, значит на Ваш продукт нет спроса или совсем скоро Вашему одиночеству помешают десятки других компаний.

И когда эти компании придут, Вы будете биться за одних клиентов. Каждый из Вас будет пытаться перепрыгнуть друг друга с помощью клиентского сервиса, УТП, товарной матрицы и других частей бизнеса.

Поэтому Вам нужно быть на чеку, в особенности при анализе рекламы конкурентов, ведь всё начинается с неё. И сейчас я покажу, как сделать это эффективно.

Но сначала небольшая предыстория. У нас есть такая услуга как маркетинговый анализ, где мы изучаем компанию заказчика и основных конкурентов. Совсем недавно мы проводили такой анализ для сферы строительных материалов, и в ходе работы нашли довольно сильного конкурента, о котором даже сам заказчик не знал.

Когда мы начали анализировать его рекламу, то увидели, что он превосходит нас по многим позициям, поэтому не удивительно, что у нас понизился трафик. Именно этот случай меня натолкнул на написание этой статьи.

пРО СФЕРЫ АНАЛИЗА

Если Вы сейчас вобьете словосочетание “анализ рекламы конкурентов” в Яндекс или Google, то Вам вылетят статьи, рассказывающие, как провести анализ контекстной рекламы.

Я не говорю, что это плохо, особенно когда каждая вторая компания делает ставку на контекстную рекламу. Однако, я считаю, что этого недостаточно. Причем, весьма недостаточно.

А если у Вас оптовое направление, которое работает в основном на исходящих звонках? А если Ваш конкурент использует только таргетированную рекламу в Инстаграм? Или владелец плохо относится к Интернету (и маркетолог его еще не убедил в обратном) и он для продвижения своей компании использует только медийную рекламу?

Как проанализировать ее? Собственно, только руками и головой. Поэтому в своей практике мы всегда разделяем и проводим анализ рекламы конкурентов в 4 шага.

Рекомендуем Вам не отходить от них, чтобы не упустить что-нибудь важное. Разбираем каждый шаг в отдельности и с секретными секретами, о которых будете знать только Вы и мы 😉

Важно. В маркетинговом анализе мы очень большое внимание уделяем еще ценообразованию конкурента (скидки и акции), так как это тоже много что говорит о нём и его стратегии.

Кстати. Для поиска конкурентов рекомендую следующие сервисы: Livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа), Publer, Spywords, Keys. Они точно помогут Вам держать руку на пульсе.

АНАЛИЗ ОФФЛАЙН РЕКЛАМЫ

Начну сразу с плохого. Оффлайн рекламу никак, кроме как вручную, не найдешь и не проверишь. Поэтому придется, что называется, заморочиться. То есть придется выделить время и ресурсы.

Если Ваши конкуренты – молодые компании, то этот и следующий пункты можете смело пропускать, так как офлайн терпит потери, и начинающие компании первым делом идут в интернет рекламу. Но если Вашим конкурентам больше 3-х лет, к тому же Вы работаете в сфере B2B, то могу смело сказать, что без этих шагов делать анализ рекламы конкурентов просто бессмысленно.

Переходим к действиям, которые Вам нужно реализовать, чтобы анализ рекламы конкурентов в оффлайне прошёл успешно, и Вы могли смело поставить галочку напротив задачи. Действия крайне простые и логичные, но тем не менее я их озвучу.

1.1 Найти рекламу конкурента

Самое сложное – это найти рекламу, так как поле боя огромно. Вам повезёт, если Вы конкурируете в рамках одного района, а если Ваша территория продаж – весь город, округ, или даже вся Россия, то все становится намного интереснее.

Самый простой способ поиска рекламы – это проехать рядом с торговыми и складскими помещениями конкурента и также изучить самые “аппетитные” места рекламы в Вашей сфере.

Более сложный и более точечный вариант поиска оффлайн рекламы – это обзвонить все рекламные агентства, которые предоставляют свои площадки для размещения.

Обязательно Вам нужно использовать хитрую легенду, чтобы Вам всё рассказали о Вашем сопернике. Мы это успешно практикуем, но не убеждаем, что все 100% Вам сдадут явки и пароли.

Также никто не отменял акцию “Найди компанию конкурента”. Вы у себя в компании, или возможно даже публично, пишите, что каждый, кто скинет фотографию рекламы конкурента, получит от Вас подарок. Честно, мы ещё такое не проводили, но уверены, что идея имеет право на жизнь.

1.2 Оценить рекламу

После того как Вы всё нашли, Вам нужно это запечатлеть на фотоаппарат, чтобы потом, в спокойной обстановке, за кружкой чая с мёдом, Вы могли изучить его рекламу.

Первым делом Вам нужно оценить рекламу на предмет ее назначения. Это или имиджевая реклама, либо реклама сделанная по технологии ODC (то есть с упором на ее продающую часть).

И также Вам нужно оценить, как она расположена (вдруг он страшный человек и сделал все в соответствии с нашей статьей).

У нас был реальный случай при анализе, когда конкурент разместил баннер прямо у дверей нашего клиента. Сказать, что было обидно – ничего не сказать.

Безусловно, чтобы Вы могли понять, хорошая у него реклама или плохая, Вам нужно уметь в ней разбираться.

Научиться этому за один день и даже месяц не получится, но уловить основную суть Вы можете, если натаскаетесь фундаментальных основ, поэтому для Вас я подготовил список необходимых статей:

С точки зрения эффективности, оценить такую рекламу очень сложно. На этот случай у нас есть два варианта оценки, один из них требует немного смелости и актёрских качеств.

А именно, Вы прикидываетесь агентством, предоставляющим услуги размещения рекламы, и под этим видом спрашиваете у продавцов о входящем потоке. Если компания не крошечная, то сдают всё с потрохами, так как думают, что делают это для благого дела.

Источник

Анализируем контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ и Google AdWords

Конкуренция в контекстной рекламе увеличивается. У вас внезапно может появиться сильный конкурент. В итоге понижается рекламный охват, а за каждый клик приходится повышать цену. Чтобы знать своих противников «в лицо», нужно провести разведку.

Инструменты для анализа

В процессе исследования эти ресурсы будут полезны, а без некоторых совсем не обойтись:

Анализируем контекстную рекламу конкурентов

Теперь переходим к делу. И начнём анализировать конкурентов с ключевых слов. В качестве примера возьмем упомянутый ранее сервис SpyWords. У него есть две версии:

Мы будем использовать бесплатную версию. Зайдем на сайт SpyWords и введем домен в поисковую строку потенциального конкурента. На первой таблице показаны:

как узнать рекламные кампании конкурентов. 21042017 02. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-21042017 02. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 21042017 02.

Вторая таблица – это само предназначение портала. Здесь вы увидите 5 ключевых фраз, которыми пользуются ваши конкуренты. Платная версия предоставит 5000 запросов.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 21042017 03. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-21042017 03. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 21042017 03.

Нажмите на выделенное слово в таблице и увидите такие данные:

Благодаря таким параметрам получится прикинуть бюджет на вашу рекламную кампанию, и сколько тратят на неё конкуренты.

Анализ заголовков объявлений

Заголовки конкурентов тоже можно и нужно использовать в собственных целях. На пользователя именно заголовок оказывает существенное влияние. Быстро прочитав его, человек принимает решение, открывать ему объявление или же забыть о нём навсегда. Обязательно обратите внимание на заманчивость фраз.

Исследуйте больше площадок, чтобы увидеть крутые фишки в контекстной рекламе. Благодаря такому подходу получится составить уникальный и классный заголовок.

Интернет магазин gamepitstop.ru сразу же показывает в заголовках популярные и недорогие планшеты, что сразу же подкупает. 4g-pro.ru кричат, что у них планшеты по низким ценам. Евросеть сразу предлагает LENOVO Yoga Book.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 21042017 04. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-21042017 04. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 21042017 04.

Анализ текстов объявлений

В том же Serpstat можно посмотреть все тексты объявлений у каждого конкурента. Результаты выгружаются в единую таблицу. Обязательно изучите, есть ли в них:

Анализ посадочных страниц

Следующий шаг – составление контекстных объявлений на лендингах. Каждое из них обязательно ведёт на определенную страницу. Простой пример: если человек переходит по фразе «купить ноутбук Toshiba», то он должен попасть в каталог с ноутбуками именно этой модели, а не на главную страницу.

Не уверены, что приведете покупателя в нужное место? Тогда проследите путь по рекламной фразе у своих конкурентов. Удовлетворила ли вас та страничка, на которой вы оказались?

Стоит смотреть и на оптимизацию. Посадочная страница у продвинутых конкурентов реализуется под конкретный запрос на динамическую подстановку контента.

Рассчитываем бюджет конкурентов на контекстную рекламу

Информация о расходах конкурентов на контекст поможет подсчитать, сколько вам нужно на организацию собственной рекламной кампании. Сделать это можно так:

как узнать рекламные кампании конкурентов. 21042017 05. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-21042017 05. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 21042017 05.

Конечный бюджет высчитывается по формуле: стоимость клика*количество запросов*CTR.

Стоит запомнить основные правила:

Заключение

Главная задача специализированных площадок – выполнение рутинной работы в автоматическом режиме. От вас же потребуется регулярно мониторить рекламу конкурентов из контекста, изучать их хитрости и быстро обучаться на собственных ошибках. Тогда вы встанете на правильный путь развития.

Источник

11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе

Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку для Нетологии, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.

Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Adwords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент — например, после обращения в хорошее агентство контекстной рекламы. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы знать компании в лицо.

Для этой цели я сделал обзор полезных сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе и алгоритм использования, по которому работают в нашем агентстве di-m.ru. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. На первом этапе нам будет достаточно бесплатных функций. Для более детального исследования всегда можно приобрести платную подписку. Я постарался выделить основную функцию для каждого сервиса.

как узнать рекламные кампании конкурентов. . как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка .

Руководитель агентства Di-m

Для примера проанализируем сайт известного интернет-магазина ozon.ru.

Весь процесс состоит из двух этапов:

как узнать рекламные кампании конкурентов. Artboard 1 F GUeA. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-Artboard 1 F GUeA. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка Artboard 1 F GUeA.Получаем сводную информацию — источники трафика, базовые ключевые слова.

как узнать рекламные кампании конкурентов. Artboard 2 A8lZyQ. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-Artboard 2 A8lZyQ. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка Artboard 2 A8lZyQ.Подробнее изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений.

Получаем сводную информацию о сайте

SimilarWeb

как узнать рекламные кампании конкурентов. similarweb obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-similarweb obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка similarweb obsh.

Основная функция: сводная информация об источниках трафика, ключевых словах, ссылках, присутствии в социальных сетях.

Как использовать: ввести адрес сайта и нажать Search.

как узнать рекламные кампании конкурентов. similarweb com kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-similarweb com kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка similarweb com kak delat.

PromoPult

как узнать рекламные кампании конкурентов. seopult obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-seopult obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка seopult obsh.

Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.

Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «Добавить проект», в правом верхнем углу введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.

как узнать рекламные кампании конкурентов. seopult ru kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-seopult ru kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка seopult ru kak delat.

Сy-pr.com

как узнать рекламные кампании конкурентов. cy pr obsh 1. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-cy pr obsh 1. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка cy pr obsh 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать рекламные кампании конкурентов. cy pr kak delat 2. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-cy pr kak delat 2. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка cy pr kak delat 2.

как узнать рекламные кампании конкурентов. pr cy obshii 1. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-pr cy obshii 1. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка pr cy obshii 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать рекламные кампании конкурентов. pr cy ru kak delat 1. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-pr cy ru kak delat 1. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка pr cy ru kak delat 1.

как узнать рекламные кампании конкурентов. color soeheg. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-color soeheg. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка color soeheg.профессия

Специалист по контекстной рекламе

Google keyword planner

как узнать рекламные кампании конкурентов. adwords obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-adwords obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка adwords obsh.

Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.

Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «Целевая страница», в нашем случае это ozon.ru.

как узнать рекламные кампании конкурентов. adwords kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-adwords kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка adwords kak delat.

как узнать рекламные кампании конкурентов. color soeheg. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-color soeheg. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка color soeheg.5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога

BuiltWith

как узнать рекламные кампании конкурентов. builtwith obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-builtwith obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка builtwith obsh.

Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.

Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».

как узнать рекламные кампании конкурентов. builtwith kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-builtwith kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка builtwith kak delat.

как узнать рекламные кампании конкурентов. color soeheg. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-color soeheg. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка color soeheg.бесплатный курс

как узнать рекламные кампании конкурентов. %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-%D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.

Изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений

СайтРепорт

как узнать рекламные кампании конкурентов. saitreport obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-saitreport obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка saitreport obsh.

Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.

Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» → Позиции и конкуренты» → «Запросы в контексте».

как узнать рекламные кампании конкурентов. saitreport kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-saitreport kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка saitreport kak delat.

Прогноз бюджета «Яндекс.Директа»

как узнать рекламные кампании конкурентов. direct obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-direct obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка direct obsh.

Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.

Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.

как узнать рекламные кампании конкурентов. direct kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-direct kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка direct kak delat.

Spywords

как узнать рекламные кампании конкурентов. spywords obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-spywords obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка spywords obsh.

Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.

Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».

как узнать рекламные кампании конкурентов. spywords kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-spywords kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка spywords kak delat.

Адвсё.ru

как узнать рекламные кампании конкурентов. advse obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-advse obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка advse obsh.

Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.

Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).

как узнать рекламные кампании конкурентов. advse kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-advse kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка advse kak delat.

Serpstat

Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.

Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.

Программа DirectEditor

как узнать рекламные кампании конкурентов. directeditor obsh. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-directeditor obsh. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка directeditor obsh.

Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.

Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».

В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.

как узнать рекламные кампании конкурентов. directeditor kak delat. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-directeditor kak delat. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка directeditor kak delat.

Теперь вы знаете, какие ключевые слова использует конкурент, насколько хорошо составлены тексты объявлений, сколько компания получает кликов в месяц. Надеюсь, вы нашли для себя интересные идеи, которые можно использовать для улучшения своей рекламы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.

как узнать рекламные кампании конкурентов. color soeheg. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-color soeheg. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка color soeheg.Кейс: как запустить рекламу в КМС в узкой нише в регионе

как узнать рекламные кампании конкурентов. color soeheg. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-color soeheg. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка color soeheg.Как запустить рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе

как узнать рекламные кампании конкурентов. color soeheg. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-color soeheg. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка color soeheg.3 совета по настройке рекламных кампаний в myTarget

Источник

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

Зачем нужен анализ рекламы конкурентов

Реклама конкурентов поможет разработать и скорректировать собственную рекламную стратегию.

С помощью анализа вы сможете:

1. Увидеть лучшие объявления конкурентов и взять их за основу своей рекламы.

Но не следует бездумно её копировать — берите только концепцию. Например, если вы заметите, что конкуренты чаще всего запускают таргетированную рекламу с видео, стоит проверить этот вариант и вам. Обратите внимание, что изображено на фото и видео рекламы конкурентов. Например, если конкуренты в рекламе используют фотографии детей — запустите и вы что-то подобное.

Отслеживайте, какую рекламу быстрее всего отключают — скорее всего, она не сработала. Если конкурент продвигает розыгрыш или конкурс, смотрите не только на его оформление, но и на количество участников, их отзывы.

Например, благодаря рекламе конкурентов я заметила, что пользователи хуже реагируют на конкурсы, на фото которых нет слова «конкурс».

3. Создавать оригинальную рекламу.

Если вы видите, что у конкурентов постоянно крутится однообразная реклама, сделайте что-то совершенно другое. Это может привлечь внимание!

Только проверьте, что ваша оригинальная идея не была протестирована конкурентами раннее. Возможно, она не дала хороших результатов, поэтому они и остановились на каком-то одном работающем варианте.

Проверить ранее запущенную рекламу и оценить её эффективность вы сможете с помощью специальных сервисов, речь о которых пойдёт дальше.

4. Оценить офферы конкурентов.

Если вы собираетесь запускать рекламную кампанию, но видите, что у конкурента запущена реклама с более выгодными условиями, — пересмотрите ваше рекламное предложение или перенесите свою дату запуска.

Ниже рассмотрим три способа, с помощью которых можно посмотреть рекламу конкурентов в Instagram. Платные способы — с помощью сервисов Publer, ADLover и бесплатный — через Instagram-аккаунт конкурентов.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Сервис Publer

Возможности сервиса

Publer — сервис, который показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в Instagram, myTarget, тизерных сетях и «ВКонтакте». Рассмотрим, чем может быть полезен Publer для бизнеса.

С помощью сервиса можно:

Обратите внимание, Publer не ищет рекламу в сторис Instagram.

Поиск таргетированной рекламы

Этот вид поиска удобно использовать, если вам нужно найти таргетированную рекламу в Instagram по определённым параметрам. Это могут быть ключевые слова (например, «книга») или название конкурента. Для поиска нужно перейти в раздел «Таргетинг Instagram» и заполнить поля.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee.

Рассмотрим основные из них:

Для тренировки посмотрим, какую таргетированную рекламу Skillbox показывал в ленте новостей 10.10.2019. В графе «Период показа» указываем 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «По профилю» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8.

Теперь попробуем найти рекламу по ключевому слову. Поищем, кто рекламировал книги 10.10.2019 года в Instagram. Указываем период 2019.10.10–2019.10.10, в поле «В тексте» пишем слово «книга»:

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8.

Результаты поиска можно отсортировать по дате последнего появления объявления, дате запуска таргетированной рекламы, количеству лайков и комментариев.

Поиск рекламных объявлений у блогеров или партнёров

Этот вид поиска нужно использовать, если вы хотите найти рекламные объявления в Instagram у блогеров или партнёров по определенным параметрам. Следует учесть, что поиск рекламных объявлений производится среди аккаунтов с количеством участников более 8 000.

Для поиска нужно перейти в раздел «Рекламные посты» — «Инстаграм СНГ» и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Инстаграм БУРЖ» (да, в интерфейсе Publer и в самом деле такие термины).

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee.

Рассмотрим основные настройки:

Для тренировки найдём рекламные посты от 10.10.2019 в Instagram, в которых упоминался Skillbox. В графе «Период показа» указываем период 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «Упоминаемый» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe.

Поиск всех рекламных объявлений конкурента

Этот вид поиска используется, если нужно найти все рекламные объявления конкурента. Сервис покажет:

Для поиска нужно перейти в раздел «Паблики/профили» — во вкладку «Профили Instagram СНГ» — и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Профили Instagram БУРЖ».

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526.

Сервис анализирует аккаунт конкурента и показывает его рекламные объявления.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf.

Результаты выдачи по таргетированной рекламе магазина «Детский мир»:

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006.

Результаты выдачи по рекламе у блогеров или партнеров в магазине «Детский мир»:

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6.

Подробные инструкции о том, как искать рекламу в социальных сетях с помощью сервиса, вы можете узнать в группе сервиса Publer.

Плюсы и минусы сервиса

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65.

Сервис ADLover

Возможности сервиса

ADLover — сервис, который работает только в Instagram, показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в ленте новостей и сторис. С помощью сервиса можно:

Поиск таргетированной рекламы

Рассмотрим, как найти таргетированную рекламу в Instagram по параметрам. Для этого нужно перейти в раздел «Тизеры» и выбрать место размещения рекламы.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe.

Чтобы найти таргетированную рекламу в ленте новостей или сторис, нужно заполнить поля.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c.

как узнать рекламные кампании конкурентов. 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. как узнать рекламные кампании конкурентов фото. как узнать рекламные кампании конкурентов-14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. картинка как узнать рекламные кампании конкурентов. картинка 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f.

Рассмотрим основные поля:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *