как узнать репутацию в деревне майнкрафт millenaire
Millenaire
Как я уже сказал, мод вводит в игру 5 новых видов деревень. У каждой расы имеются свой стиль строительства в деревнях.
Военная деревня Японцев
Нахождение деревень. Строения в моде
Нахождение новых деревень не особо трудное, так как они генерируются в любом биоме. Когда в радиусе 2 км будет деревня, вам высветиться надпись с информацией о названии деревни, расстоянии до неё, и к какому народу она относится.
Вещи в найденном сундуке
Маленький храм с монахом.
Взаимодействие с деревнями
Вы можете как и помогать деревням, так и воевать с ними, причем, если вы ударили одного из жителей определенной расы, то и отношения с другими деревнями этой расы будут ухудшены. Также, у вас есть возможность торговать. Каждый народ продает свои уникальные товары. Когда вы заходите в главное здание деревни, в чате появляется надпись с приветствием. В моде монеты используются как валюта, их можно получить:
· Продав в деревни ресурсы
· Нахождение в сундуках.
За счет торговли улучшаете отношения с той или иной деревней. Узнать какая у вас репутация можно кликнув правой кнопкой мыши по лидеру деревни. Если у вас хорошая репутация, у вас появляются новые возможности. Например, за плату жители вам построят или расчистят территорию под дом.
Броня, которую продают Норманны
В игре присутствует система квестов, его можно получить у жителя, когда у него над головой появится название задания. При выполнение заданий, открываются новые, вплоть до задания Сотворения, при выполнении вам дастся статус лидера у Норманнов или Индусов.
Millénaire/Обзор
Содержание
Что такое Millénaire? [ ]
Millénaire — это одиночная и многопользовательская модификация для Minecraft. Её целью является заполнить «пустоту» миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века: норманнов, хинди, майя, японцев, византийцев, инуитов и сельджукидов (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные «независимые» поселения, которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание «создание» является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.
Цели в Millénaire [ ]
Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:
Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.
Независимые поселения [ ]
Список открытых поселений.
Поселения, которые случайным образом появляются в мире в процессе открытия новых территорий, являются «независимыми» — Вы можете взаимодействовать с ними, но не можете ими управлять. Для того чтобы найти поселение, просто исследуйте мир. Вы получите сообщение, когда найдёте новое для Вас поселение. Также вы можете нажать клавишу ‘R’ для получения списка найденных поселений, если таковые имеются. Обратите внимание, что индусское поселение «Mahal» и нормандское поселение «Gros Bourg» создаются вместе с подчинёнными им селениями неподалеку.
Рост независимых поселений [ ]
Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.
Торговля с жителями [ ]
Женщина готова торговать с вами
Наиболее важное взаимодействие с жителями поселений — это торговля. Когда Вы входите в центральное здание/ратушу вы увидите сообщение от жителя, говорящее о том, что он или она идёт торговать с Вами. Когда житель прибудет, над его (или её) головой появится статус торговли с игроком (в английской версии «Selling to the player»). Нажатие ПКМ на нём откроет интерфейс торговли, в котором будет список товаров, продаваемых и покупаемых деревней. Нажмите на иконку товара для того чтобы продать или купить. Нажатие с ⇧ Shift будет продавать/покупать стопками. Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например, подчинённые селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нём нуждаются, но не производят камень.
Репутация и переговоры с главой поселения [ ]
Интерфейс главы поселения
Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать — это глава поселения. Кто это — зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец…), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения, в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:
Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.
Товары, принадлежащие культурам [ ]
Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.
Сражение с поселенцами [ ]
Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.
Культуры [ ]
Норманны [ ]
Военное поселение норманнов
Хинди [ ]
Достроенная Квилла (Форт)
Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри. Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.
Обсерватория майя в центре религиозного поселения
Третья культура, добавленная в Millénaire, майя, была разработана MinerMiah. Майя проживают в трех видах поселений: военных, сельскохозяйственных или религиозных. Их постройки массивны, сложены из камня и булыжника. На фермах произрастает кукуруза, из которой можно получить традиционные блюда майя — Маса (кукурузные лепешки) и Вах (куриное мясо, завернутое в кукурузную лепешку). Местные ремесленники вырезают настенные каменные работы майя и, украшенные причудливым орнаментом, золотые блоки, которыми они украшают свои дворцы и храмы.
Японцы [ ]
Полностью построенная японская крепость в военном поселении
Византийцы [ ]
Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне
Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.
Отдельные здания [ ]
В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждаться в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь — в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете — то смело их уничтожайте.
Задания и Задание Создания [ ]
Задания — это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в [квадратные скобки]. Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении. Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу назначенную вами, по умолчанию ‘M’.
Задание создания [ ]
Более комплексным заданием является задание создания, представляющее собой серию миссий с различными задачами, которые необходимо выполнить. Миссии объединены в единый сценарий, который посвящен в основном изучению следующей темы: почему мир Minecraft существует и что делают в нем жители Millénaire. Задание создания разделено на главы. Чтобы, например, начать главу «Мудрец Садху» Вам необходимо достичь репутации Один из нас в поселении Хинди, и в скором времени один из поселенцев предложит Вам вступительное задание. Вам будет, в таком случае, необходимо отыскать Садху, мудреца Хинди, который живет под высоким деревом в лесах. Чтобы начать главу «Алхимик» Вам также необходима репутация Один из нас, но уже в поселении норманнов. Алхимика также будет необходимо найти, но в случае с нормандским заданием создания — в горах. В обоих случаях вероятнее всего Вам понадобится много времени чтобы найти Садху или Алхимика, так как генерация мест их проживания вероятна лишь во вновь генерируемых участках мира (чанках). Возможно хорошим решением будет использования утилит для отображения карты мира, чтобы проверить какие участки мира уже сгенерированны, а затем решить в какие новые земли направить свои стопы. Выполнение всех серий главы «Мудрец Садху» даст Вам статус лидерства для культуры Хинди, а выполнение главы «Алхимик» — статус лидерства у норманнов.
Основание новых поселений [ ]
Жезл создания [ ]
Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл вызова. Жезл вызова может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ — копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.
Основание управляемых поселений [ ]
Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:
Управление поселением [ ]
В управляемых поселениях именно Вам решать — какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл создания на том месте в поселении, где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим — и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей. Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.
Добавление новых элементов в Millénaire [ ]
Установка пользовательского содержимого [ ]
Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.
Создание новых планов построек в игре [ ]
Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.
Как стать главой поселения милинеер.
Как я уже сказал, мод вводит в игру 5 новых видов деревень. У каждой расы имеются свой стиль строительства в деревнях.
Главное здание в деревни Норманнов
Военная деревня Японцев
Нахождение деревень. Строения в моде
Нахождение новых деревень не особо трудное, так как они генерируются в любом биоме. Когда в радиусе 2 км будет деревня, вам высветиться надпись с информацией о названии деревни, расстоянии до неё, и к какому народу она относится.
Вещи в найденном сундуке
Маленький храм с монахом.
Взаимодействие с деревнями
Вы можете как и помогать деревням, так и воевать с ними, причем, если вы ударили одного из жителей определенной расы, то и отношения с другими деревнями этой расы будут ухудшены. Также, у вас есть возможность торговать. Каждый народ продает свои уникальные товары. Когда вы заходите в главное здание деревни, в чате появляется надпись с приветствием. В моде монеты используются как валюта, их можно получить:
· Продав в деревни ресурсы
· Нахождение в сундуках.
За счет торговли улучшаете отношения с той или иной деревней. Узнать какая у вас репутация можно кликнув правой кнопкой мыши по лидеру деревни. Если у вас хорошая репутация, у вас появляются новые возможности. Например, за плату жители вам построят или расчистят территорию под дом.
Установка мода
Цель в Millénaire
Millénaire, также, как и Minecraft, не имеет цели как таковой. Ближайшим эквивалентом ей является:
Но большинство игроков играют просто чтобы взаимодействовать с местными жителями и получить полезные предметы за счет торговли с ними.
Независимые деревни
Деревни, которые случайным образом появляются на карте при изучении земли являются «независимыми деревнями». Игрок может взаимодействовать с ними, но не управлять. Чтобы найти их, нужно исследовать мир. Игрок получит сообщение, когда новая деревня будет найдена. Игрок также можете нажать клавишу «V»или «X», чтобы получить список близлежащих деревень, если таковые имеются. Заметим, что индийский «Mahal» и норманнский «Gros Bourg» создаются вместе с небольшим поселком неподалеку.
Рост независимых деревень
Новые построенные дома пусты, но взрослые жители существующих домов могут иметь детей, которые будут расти и заселять новые дома. Население деревни, таким образом, будет медленно расти, пока все дома не будут заполнены.
Торговля с жителями
Наиболее важным способом взаимодействия игрока с местными жителями является торговля. Когда вы входите в центральное здание FORT, игрок получит сообщение от жителя деревни о том, что он или она идет торговать с ним. Когда приходит житель деревни, то над ним/ней будет сообщение «Selling to the player». Щелкните правой кнопкой мыши на него/нее, чтобы открыть торговый интерфейс. В нём будет список товаров, которые можно покупать или продавать в этой деревне. Нажмите на иконку ресурса в любом разделе, чтобы купить или продать его. Shift-клик для купли/продажи в количестве 8 единиц, Ctrl-клик для купли/продажи в количестве 64 единиц.
Цены на некоторые товары в различных деревнях отличаются. То есть, покупка товаров в одной деревне и продажа их в другой может приносить прибыль. Например, в деревнях с карьером камень будет дешевле, чем в деревнях, где карьера нет.
Репутация и деловые отношения с лидером деревни
В деревнях вы будете часто иметь дело с лидером деревни. Класс лидера зависит от типа деревни (Рыцарь, генерал, помещик. ), но он всегда живет в центральном здании. Щелчок правой кнопкой мыши на него показывает интерфейс, который отображает вашу репутацию с деревней. Эта репутация увеличивается в основном за счет торговли с деревней и выполнения заданий и падает при атаке жителей деревни. Когда ваша репутация перейдёт на новую ступень, вы сможете запросить некоторые вещи из деревни:
Специфические товары культур
Деревни производят некоторые товары, относящиеся только к их культуре. Они включают в себя продукты питания (например, кукуруза у майя, карри у индусов, отбивная у норманнов), инструменты и броню (на данный момент только у японцев и норманнов), и конкретные блоки и элементы декора. Игрок не может выращивать специфические растения, делать особые инструменты и создавать особые блоки (за исключением кирпича индусов), игрок должен покупать их у жителей деревни. Особые блоки, как правило, создаются жителями деревни, но перед тем, как получить доступ к ним, в деревне нужно построить здания, которые специализируются на этом ресурсе. Также в этом здании нужен работник, так что это может занять некоторое время.
Война с деревнями
Культуры
Норманны
Самая первая культура Millénaire. Культура Норманнов основана на культуре жителей побережья Франции XI века. Центром деревни Норманнов может быть форт, поместье, монастырь или штаб-квартира гильдии. Они производят различную пищу, такую как хлеб, сидр, коньяк, кровяная колбаса и отбивные. Впрочем, наиболее полезными вещами являются их превосходные инструменты, которые доступны в кузнице, а также меч и доспехи Норманнов из оружейной.
Индусы
Вторая культура, добавленная в Millénaire. Культура Индусов основана на быте фермеров риса, обитающих в деревнях долины Ганга. Центром деревни может являться дворец, крепость или дом вождя. Индусы производят пищу из таких ресурсов как рис, куркума, сахарный тростник, а также разводят кур, из которых игрок может сделать куриный карри.
Третья культура в Millénaire. Культура Майя была придумана игроком MinerMiah и представляет собой реконструкцию жизни индейцев майя доколумбовой Америки. Они обитают в военных, сельскохозяйственных или религиозных деревнях и возводят гигантские сооружения из камня и булыжника. Они могут выращивать маис (кукурузу), из которого они делают различную еду: мацу (лепешки из кукурузной муки) и вах (рулет из мацы и куриного мяса). Также, они создают великолепные барельефы и золотые орнаменты, которыми они украшают дворцы и храмы. Деревни Майя делятся на такие деревни: Village Milpa (Сельскохозяйственная деревня) Village Jub»uy (Военная деревня) Village Costumbre (Религиозная деревня)
Японцы
Отдельные постройки
Вдобавок к деревням, вы можете найти одинокие строения, затерянные в глуши. Некоторые населены несколькими людьми, с которыми можно торговать (например, одинокий дровосек будет покупать у вас топоры и продавать вам древесину и сидр), остальные пусты. Вы можете поискать полезные предметы в сундуках, так что рекомендую поискать тайники. Но будьте осторожны, некоторые здания населены враждебными бандитами, которые будут вас атаковать. Убивайте их чтобы получить лут и доступ к основному зданию. Это не будет вредить вашей репутации, так как они вне закона.
Задания и Задание Сотворения (Creation Quest)
Задание Сотворения (The Creation Quest)
Нахождение Садху/Алхимика требует длительных путешествий по еще не открытым местностям. Это может быть трудно, если вы уже много путешествовали по этому миру. Хорошим решением может быть определение с помощью карт или программы-картографа границы изведанной вами территории и поиски Садху/Алхимика за ней.
Завершение части «Садху»/»Алхимик» даст вам статус лидера среди индусов/норманнов соответственно.
Создание новой деревни
Жезл Созидания
Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса «лидер». Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок. Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.
Создание контролируемой деревни
Все нации имеют особый тип деревни, известный как «контролируемая деревня». Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:
Достигнуть уровня репутации «Лидер» в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера
Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)
После того, как вы получите этот ранг, «контролируемая деревня» появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.
Управление деревней
В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.
Добавление нового контента в Millenaire
Установка нового контента
Создание новых чертежей строений
Возможно строительство собственных строений в игре и перенос их в Millénaire в качестве чертежей.
Другие файлы Millenaire
Другие модификации (деревни, квесты, культуры. ) требуют прямого воздействия на файлы Millenaire.
Millenaire является модом для игры 2009 года Майнкрафт. Эта игра песочница-выживалка. В ней игроку придется заботиться о своем персонаже: добывать еду, защищать от врагов, создавать ночлег и другое.
Человеку, который любит игры жанра выживания и приключения обязательно понравится данная игра, так как она сможет создать атмосферу, благодаря которой игроку не надоест играть в игру Майнкрафт, ведь она имеет множество карт со своим списком приключений и заданий, мини-игры так же имеются.
Майнкрафт мод милинеер добавляет новые поселения и деревни во вселенную игры
Он также заполняет созданные деревни игроками-мобами. Всего существует шесть видов жителей, их названия можно найти в интернете, вбив в поисковик фразу майнкрафт милинеер или же майнкрафт millenaire. Скачать мод на майнкрафт millenaire можно со своего торрента или самому найти ее в поисковике, введя фразу мод на майнкрафт милинеер.
Милинеер
Данный майнкрафт мод на деревни создает поселения с местными жителями, которые имеют как разный возраст, так и разные профессии, и функции (торговля, создание предметов и т.д.).
Репутация
Моддинг игры разработал несколько уровней репутации. Уровни повышаются с помощью заданий, которые дают игроку местные жители. Все они довольно легкие, но, несмотря на это по завершению и поднятию уровня Вас будет ждать приятный сюрприз.
Выполнив все задания, которые дали вам поселенцы, Вы получите последнее супер задание. Благодаря эму заданию игрок сможет создавать свои поселения со своими жителями, которые будут ему подчинятся.
Война с деревнями
Если вы не хотите «дружить» с поселенцами деревень, то можно пойти на них войной. Уничтожив всех взрослых, будут открыты сундуки с предметами, но проблема войны с жителями заключается в том, что после убийства всех жителей (в том числе и детей), Вы не сможете возродить поселение, и оно никогда больше не будет обитаемым. Игрок также потеряет репутацию деревни и всей ее культуры. Но если жители погибли не от Вашей руки, то деревня будет восстанавливать «популяцию» жителей.
Одинокие здания
В деревнях можно заметить здания, которые дальше всех остальных домиков. Внутри могут находиться 1-2 поселенца, которые обмениваются определенными предметами. Но нужно быть осторожным с этими домами, так как есть вероятность встретить жителя, агрессивного по отношению к Вам. Смело уничтожайте их, ведь за таких жителей репутация не понижается, а они считаются врагами.
Создание поселения
Для того чтобы поместить поселение в нужном Вам месте, пригодится «Жезл вызова». Приобрести его можно в любой существующей деревне. Правым кликом мыши нажмите на обсидиановый блок, после этого Вам предоставят перечень создаваемых деревень, выбираем один из списка. Помните, деревня сразу будет создана на месте используемого блока, есть вероятность, что вы умрете от нехватки воздуха под сооружением. Поэтому, копайте вниз или вкруг себя. Этот способ позволит создать поселение, но им будет управлять сама игра.
Создание деревни, управляемой игроком
Для постройки управляемой деревни Вам необходимо придерживаться таких пунктов:
Игрок должен быть Лидером выбранной культуры.
Игрок должен обладать всеми нужными ресурсами для постройки деревень.
Игрок должен иметь Жезл вызова.
Если все соответствует данным условиям, то смело кликаете на блок из золота и нажимаете на нужный тип поселения из предоставленного списка.
Установка мода для игры Майнкрафт Millenaire
Для того. Чтобы правильно и без ошибок скачать мод на майнкрафт на деревни и установить его, нужно выполнить описанные ниже пункты:
1) Для начала, нужно скачать и установить программу «Minecraft Forge». Сделать это можно перейдя на главный сайт программы. Найти его можно в интернете.
2) Далее, занимаемся скачиванием самого мода Millenaire. Ссылка находиться в самом начале статьи. Если нет желания искать, то ее так же можно найти в интернете.
3) Открываем скачавшийся по ссылке zip-файл и переходим к следующему шагу.
4) Находим папку под названием «put in mods folder» и видим там 3 файла. Они-то нам и нужны.
5) Найденные файлы копируем и переносим в папку «mods».
В случае если Вы выполнили все этапы правильно, то при входе в игру у Вас уже будет установлен мод игры Майнкрафт Милинеер.
При помощи установки этой модификации, у Вас в игре будут рандомно создаваться деревни и поселения с местными жителями, которые в свою очередь, будут помогать вам с разными задачами, торговать с Вами, а также давать прочие привилегии во вселенной Майнкрафт.
«Умные» жители
С жителями, созданными модом Millenaire можно сделать кое-что интересное. Например, сделать их «умными», то есть, им можно приписать имя, дать задание, а также заставить помогать в борьбе с другими мобами. Для этого нужно скачать мод на майнкрафт на умных жителей с помощью своего торрент-клиента, либо записав в браузере предложение: майнкрафт мод на умных жителей.
Модификация Ultimate NPCs помогает «дружить» игроку и поселенцам, побеждать вместе с ними других мобов. После того, как Вы установили данный моддинг игры, вам будет доступно изменение параметров жителей по своему усмотрению, заставить ходить за нужными Вам вещами, или же защищать Вас от нападений врагов. Вам не будет скучно, в ваших приключениях будут участвовать новые «друзья», которые всегда смогут помочь в разного рода ситуациях.
Плюсы данного мода
В этом моде существует функция по изменению внешности у жителей деревень, всего образов около 10, это не очень много, но благодаря им игрок может отличать жителей друг от друга, что довольно удобно. Скачать мод Ultimate NPCs можно по ссылке выше, либо забив в поисковой системе своего браузера фразу майнкрафт мод на жителей.
Установка мода
Для того чтобы правильно и без ошибок установить мод Ultimate NPCs нужно поэтапно выполнить описанные ниже пункты:
1) Для начала нужно скачать сам моддинг игры. Его можно найти на официальном сайте игры, на фан-сайтах или в любом другом источнике майнкрафта в интернете. Таких сайтов у игры Майнкрафт великое множество.
2) Далее открываем программу, благодаря которой можно установить мод в саму игру. Она называется BlockLauncher или BlockLauncher Pro. Ссылка на скачивание находится на сайтах игры в разделе программы. Напишите в поисковике ее название и Вам выдадут сайты со ссылкой на скачивание.
3) На следующем этапе нужно кликнуть на гаечный ключ.
4) Выполнить переход в Настройки BL.
5) Поддержка текстур должна быть включена.
6) Переходим в пакет с текстурами и кликаем на «Импорт».
7) Находим скаченный файл и нажимаем на него.
Моддинг завершен, теперь в Вашей игре были установлены мод Ultimate NPCs и соответствующие ему текстурки. Благодаря установленному моду у Вас будет больше возможностей и привилегий в игре Minecraft.
Первый мод позволит игре:
Второй мод позволит игроку управлять этими поселенцами по своему усмотрению. Игрок может:
Это не все плюсы модов. Полный список можно найти в сети. Благодаря этим модификациям, вселенная Майнкрафт будет намного интересней в прохождении, разнообразит действия и роль игрока, наполнит виртуальный мир яркими красками. Поэтому скорее нажимайте скачать мод на майнкрафт милинеер и наслаждайтесь игрой.
Желаем всем игрокам данной игры удачи и интересных приключений!
Мир Minecraft бесконечен. В нем всегда есть чем заняться, но, к сожалению, компания Mojang не реализовала возможность развития деревни NPC. Очень жаль! Однако, существует модификация, позволяющая делать это!
Очень интересно наблюдать за самостоятельным развитием племен. Они добывают ресурсы, рубят деревья, торгуют между собой и даже воюют за право существовать! Конечно же, игрок может ускорять эти процессы или даже препятствовать самыми различными способами. Помимо этого можно завести свое собственное поселение и продвигать его вперед! Думаю, что Вы найдете, чем бы заниматься вместе с этой модификацией! Подходите к созданию поселений с умом, ведь от Вас зависит их исход!
Установив Millenaire, помимо саморазвития и убийства дракона Вашими задачами становятся:
Какой контент добавится в мир?
Добавляет в игру взаимодействие с жителями и новые необыкновенные деревни, которые будут спавниться во время генерации мира. Модификация работает как в одиночном, так и в многопользовательском режимах игры. Но это, конечно же, ещё не всё.Особой цели у мода Millenaire как таковой не имеется, ведь мод нацелен просто на заполнение пустоты игрового мира путём интерактивности и улучшения уже имеющихся деревень и жителей. С этой модификацией в игре появится множество новых блоков, зданий и элементов различных мировых культур.
Итак, одной из особенностей этого мода Millenaire является то, что каждая деревня будет выглядеть особенно и неповторимо. Другими словами, будет крайне мала вероятность того, что вы встретите на своём пути несколько абсолютно одинаковых деревень. Приготовьтесь к тому, что теперь вместо пустынь и лесов будет очень много различных поселений.
К тому же у вас появится отличная возможность непосредственно контактировать с жителями поселения. Можно будет просто оказывать им какую-либо помощь, например, занимаясь торговлей с ними, или даже стать их лидером и предводителем. Вы можете изучать то, чем живёт население деревни для того, чтобы извлекать из этого личную выгоду и помогать своему народу. И да, вам довольно часто придётся взаимодействовать с лидерами других деревень. Если вы убьёте кого-нибудь из жителей чужой деревни, то вы автоматически становитесь врагом народа и вашему поселению может быть объявлена война. Учтите, что если вы убьёте кого-то специально, то житель не возродится. Он возродится лишь в том случае, если он погиб случайно (например, упал с высоты или сгорел в лаве).
Как уже было сказано выше, каждое поселение будет иметь свою неповторимую культуру, свой быт и свои собственные способы ведения хозяйства, что, согласитесь, очень реалистично. На просторах игрового мира вы можете встретить представителей пяти культур XI века: норманны, хинди, майя, японцы и византийцы. Вполне возможно, что в следующих версиях модификации появятся новые представители различных культур.
В этой модификации помимо помощи жителям есть ещё и другие задания. Жители могут давать вам дополнительные поручения и просьбы. Название квеста и краткое описание отобразятся, когда вы нажмёте ПКМ, наведя на него. Само собой, за выполнение заданий, вы будете получать вознаграждение: опыт, репутацию, деньги и иногда какие-нибудь предметы.
Без сомнений можно сказать, что после установки мода Millenaire для Minecraft PC игровой процесс станет в разы интереснее и увлекательнее, чем до его установки, поэтому эта интересная модификация рекомендуется к установке всем игрокам.