как узнать рестайлинг или нет лансер 9

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран.

Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. avto 5. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-avto 5. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка avto 5.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. avto 6. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-avto 6. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка avto 6.

Автомобили до 2005 года имели фальшрешетку радиатора ластиковыми лучами.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. avto 7. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-avto 7. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка avto 7.

На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. a car 4. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-a car 4. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка a car 4.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. avto 8. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-avto 8. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка avto 8.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. avto 9. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-avto 9. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка avto 9.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. table 1. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-table 1. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка table 1.

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. salon 4. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-salon 4. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка salon 4.

Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. salon 5. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-salon 5. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка salon 5.

Дорестайлинг

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. salon 6. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-salon 6. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка salon 6.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. salon 7. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-salon 7. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка salon 7.

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. salon 8. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-salon 8. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка salon 8.

Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. salon 9. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-salon 9. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка salon 9.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. hood 3. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-hood 3. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка hood 3.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. hood 4. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-hood 4. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка hood 4.как узнать рестайлинг или нет лансер 9. hood 5. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-hood 5. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка hood 5.

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. hood 6. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-hood 6. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка hood 6.

Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. candles. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-candles. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка candles.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. candles 1. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-candles 1. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка candles 1.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника.

Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

Источник

Рестайлинг Mitsubishi Lancer 9: отличия от дорестайлинга

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. Restajling Mitsubishi Lancer 9 otlichija ot dorestajlinga0. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-Restajling Mitsubishi Lancer 9 otlichija ot dorestajlinga0. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка Restajling Mitsubishi Lancer 9 otlichija ot dorestajlinga0.

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:

None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

До 2005 года(Отсутствовали)После 2005 года

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

Дорестайлинг

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

До 2005 годаПосле 2005 года

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

В компании митсубиси решили проводить рестайлинг очень плавно и постепенно. Так 9 модель лансера для Европы (CS3A) стала выпускаться с 2003 года. Закончили выпускать машины с двигателем 1.

6 в 2008 году, а с объёмом 2 литра – чуть попозже. Так вот, рестайлинг проходил постепенно: есть самые первые машины (2003-2004), есть самые последние (2007-2008) и есть машины переходного периода (2005-2006). В переходный период японцы делали коктейли/салаты из рестайловых и старых деталей как узнать рестайлинг или нет лансер 9. smile. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-smile. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка smile.Вот на картинке мой авто, полный дорестайл (2004 год):

Вот полный рестайл:

Внешне видно изменение только бампера и наличие молдингов на дверях. Но есть и один приятный момент: кузов на лансерах и так оцинкован, но на рестайле оцинковку имеют больше деталей, соответственно, ржаветь он будет меньше. Вот схема обработки кузова:

Еще один мало заметный элемент кузова в рестайле – пластиковые черные накладки на стойках дверей. На моей машине стойки просто покрашены краской.Плюс ко всему на рестайле стали ставить многолучевые колпаки против 5-ти лучевых. 5-ти лучевые на мой взгляд смотрятся куда лучше новых.Перейдем в подкапотное пространство.

Первое, что бросается в глаза – цвет клапанной крышки и впускного коллектора – на рестайле они просто черные :)Ну и вообще неприметные детали – паралоновая обшивка верха радитора на дорестайле и мягкая вставка перед воздухозаборником на рестайле ( на фото нет). Из скрытых новшеств – с 2006 года на моторах 1.6 стали устанавливать иридиевые свечи.Ну а большинство отличий видно в салоне. Практически весь салон изменен.

Первое, что бросается в глаза – разные цвета приборных панелей. На рестайле она выглядит посовременней и красивей. Хотя черная очень простая и удобная.Второе явное отличе- руль и рулевая колонка (на 3-м фото новый руль). Абсолютно разные. Большинству автовладельцев нравится именно старый вариант руля с дорестайла.Третье явное отличие – цвета пластиковых вставок в передней панели: В дорестайле они стилизованы под мрамор и блестят в глянце, а в рестайле просто серые, покрашенные краской. Причем, быстро затираются. И приходится их заклеивать пленкой. Вставки стеклоподъемников в дверях по аналогии с вставками в торпеду. Ну и последнее в салоне – конечно же сиденья. На смену серому велюру пришла черная ткань (не знаю названия этого материала) :)Это на вкус и цвет автовладельца, особой разницы, кроме внешнего вида тут нет. Также на некоторых машинах ставились накладки на пороги (вот такие):

Не знаю, по какому принципу их ставили, но на первых дорестайлах их точно не было. Например, у меня их нет:

Что касается подвески, на дорестайле в заднем поперечном рычаге нижний сайлентблок “плавающий” и рычажок который крепится к самому большому продольному рычагу тоже плавающий. В результате чего у машины есть функция пассивного подруливания в поворотах. На рестайле 1.6 этого нет, есть только у 2.0-литрового.Больше никаких отличий мне найти не удалось. Единственное, что на некоторых ресурсах в характеристиках авто указывается разная масса для разных авто, но это скорее всего маркетинговый ход, т.к. все остальное, в том числе, двигатель и ходовая часть практически одни и те же.

Если вы знаете еще какие-то отличия, просьба написать в комментариях, и я добавлю их в статью.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: lancer

Комментарии к статье

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран. Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий. Среди них:

None На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

До 2005 года (Отсутствовали)После 2005 года

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое. Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

Дорестайлинг

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки. Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

До 2005 года После 2005 года

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

Подвеска: Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

Источник

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. 111 2. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-111 2. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка 111 2.

Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем этим стереотипам о «японцах». Или не совсем? Может, он всё-таки ломается? Будем разбираться постепенно, поэтому сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а чуть позже – о моторах и трансмиссии.

И сторию девятого поколения Lancer принято отсчитывать от модели Mitsubishi Lancer Cedia, которую начали выпускать в двухтысячном году. Эта модель для японского и азиатского рынка неизвестна в Европе и США, но по конструкции от Lancer IX 2003 года не отличается. Конечно, у нее были другие силовые агрегаты и уровни оснащения, но, тем не менее, это одна и та же машина.

Со сроками окончания выпуска тоже не все однозначно. Обычно 2007 год значится последним модельным годом для «девятки», но попадаются экземпляры выпуска вплоть до 2010 года. А некоторое время Lancer IX и Lancer X продавали на российском рынке одновременно: после плохого старта «десятки» поставки девятого Lancer возобновили. Кстати, девятое поколение выпускается до сих пор — правда, только в Венесуэле, на заводе в городе Барселона (нет, это вовсе не та Барселона, о которой поётся в известной песне).

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer cedia 052000 022003. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer cedia 052000 022003. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer cedia 052000 022003.

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia ‘2000–2003

Машина получилась простая и недорогая, конструкция мало отличалась от предшественника. И прозвище «японская девятка», намекающее на некоторую схожесть с ВАЗ 2109, она честно заслужила. Это была машина массовая, без каких-то изысков. Выпускали ее и в Японии, и в Индии, и на Филиппинах, и на Тайване, и в Таиланде, ну и, конечно, в Венесуэле.

Техника

Впрочем, отсутствие климат-контроля и боковых подушек безопасности в недорогих комплектациях в те годы недостатком не считалось, а со своими функциями автомобиль всё же справлялся. В середине двухтысячных годов именно эта правильная скучность, имидж меганадежной японской машины и очень невысокая цена позволили продавать на нашем рынке совершенно не локализованную машину в огромных количествах. Много лет Lancer IX входил в число бестселлеров, а у «пацанов на районе» имел имидж «четкой тачки». И попутно держал первенство по угонам, порой опережая автомобили Toyota в этом сомнительном состязании.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi carisma 5 door worldwide 1999 2004. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi carisma 5 door worldwide 1999 2004. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi carisma 5 door worldwide 1999 2004.

На фото: Mitsubishi Carisma ‘1999–2004

В годы «низкого доллара» в Россию привезли немало машин из США, отличить их достаточно просто: внешне они сильно отличаются от изящных российских тяжелыми бамперами, радиаторной решеткой и другой светотехникой. А под капотом у них чаще бывают более объёмные моторы (2 или даже 2,4 литра).

Японские Lancer Cedia внешне отличаются меньше, зато под капотом могут оказаться крайне непривычные для европейских обладателей машин силовые агрегаты. Например, 1,8- и 1,5-литровые моторы в сочетании с вариатором. На этих же машинах можно встретить и полный привод, а в их салонах не царит привычная серость, а буйствуют яркие краски неплохих отделочных материалов.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer cedia 2000 2003. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer cedia 2000 2003. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer cedia 2000 2003.

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia ‘2000–2003

Несмотря на кажущиеся тесноту салона и скуку, популярность модели была так высока, что после выхода десятого Lancer многие покупатели все равно стремились купить старую и надежную «девятку». И целых три года они существовали на рынке вместе. Lancer Classic (так стали официально называть Lancer IX ) сняли с производства только после того как он полностью устарел.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer wagon 022003 012005ch. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer wagon 022003 012005ch. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer wagon 022003 012005ch.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon ‘2003–2005

Надежность надежностью, а модель долго критиковали за высокую стоимость запчастей. Но не смотрите старые обзоры, сейчас эта претензия не особенно актуальна: с годами ценник на запчасти заметно снизился, и сейчас лишь отдельные узлы неприятно выделяются. Правда, среди них нет таких, что часто просят замены.

И всё же более чем десятилетний возраст большинства машин этого поколения уже сказывается на их состоянии. Осталось ли что-то от былого имиджа – читайте ниже.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. novye zaglushki bu 1 1. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-novye zaglushki bu 1 1. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка novye zaglushki bu 1 1.

Кузов

С точки зрения коррозионной стойкости кузов Lancer смотрится очень хорошо. Несмотря на невысокую цену машины и тонкий слой ЛКП, серьезных повреждений практически не встречается. Правда, только на не мятых и не битых машинах с хотя бы минимальным антикором. Плохо, что битых Лансеров много: «конкретные пацаны» обычно любят быстро и агрессивно ездить, а вот водить – далеко не всегда.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 022003 012005e. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 022003 012005e. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 022003 012005e.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

С учетом того, что пластиковой защиты тут немного, множество деталей подвергается пескоструйной обработке постоянно. И всё же качество заводского антикора можно считать более чем удачным. Кстати, качество самого ЛКП изначально подвергалось критике: мелкие дефекты покрытия и подпленочная коррозия на свежих машинах встречались. Дефекты в своё время понемногу устраняли по гарантии при желании владельца, но сколы и точечные повреждения не разрастались. Поэтому хотя тонкий и мягкий слой краски легко поцарапать, быстрой коррозии можно не ждать. И это даёт возможность вовремя всё подкрасить и избежать возможной будущей коррозии повреждённых участков.

Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

В запущенных случаях коррозия «цепляет» и заднюю часть порога под пластиковой накладкой. И следите за отверстием внизу арки, под резиновой заглушкой, от него тоже часто ползет коррозия. Предназначено оно для антикора и промывки полости порога, поэтому есть еще один повод снять заглушку и проверить полость.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer wagon 022003 012005. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer wagon 022003 012005. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer wagon 022003 012005.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon ‘2003–2005

Еще одним крайне неприятным очагом коррозии становятся накладки ограничителей открытия дверей. Коррозия под ними разрастается медленно, но внутренняя полость стойки кузова страдает значительно.

Небольшие дефекты на возрастных машинах встречаются и на кромке капота, и на стыках передних крыльев и стоек лобового стекла, в нижней части дверей, в багажнике и на швах днища. В большинстве случаев серьезных повреждений в этих местах пока нет, но осматривать их придётся.

Мелкие кузовные неприятности можно рассмотреть из салона. Например, корродируют крепеж сидений и ручки открывания багажника и лючка бензобака, причем они передают «эстафету» всем окружающим деталям.

Если внешние повреждения есть, не поленитесь снять напольный ковер, благо тут эта операция несложная — вдруг будет еще на что полюбоваться. Особенно вероятно встретить там «естественные» очаги коррозии на совсем уж старых машинах после эксплуатации в Москве и Петербурге.

Днище осмотреть не забудьте в любом случае: отличное внешнее состояние не гарантирует отсутствия коррозии снизу, особенно на швах в задней части кузова. Внимательно проверяйте стыки передних стоек кузова, они немного слабоваты, и коррозия швов встречается.

Отдельное внимание стоит уделить задней панели и крышке багажника: фонари со временем разбалтываются в креплениях и прогрызают в ЛКП царапины. Если задние фары болтаются, то самое время их снять, вымыть панель, зачистить повреждения, нанести новый слой антикора и заменить втулочки за номерами MR 551 466 и MU 810 528 (это верхние и нижние соответственно).

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 2005 2010. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 2005 2010. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 2005 2010.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2005–2010

И передний, и задний бамперы склонны к просаживанию креплений, так что лучше всего вовремя менять клипсы боковых креплений и поднимать шайбами задние и передние крепежи. Обратите внимание на «ушки» бамперов: следы восстановления говорят о том, что машину, скорее всего, слегка били. Пластик неплохо выдерживает такие удары, при которых уже страдают усилители бампера и наконечники лонжеронов, но вот «ушки» спереди отламываются.

Если спереди через решетки бампера или даже снизу под ним торчит что-то вроде трубы, то это не кузовные проблемы, это развалилась передняя реактивная тяга. Понятно, что владелец такой машины явно о ней не очень заботится.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 2003 012005. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 2003 012005. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 2003 012005.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

Если вдруг вы видите следы снятия капота на машинах с моторами 2,0 или 2,0Т, не пугайтесь: многие владельцы приподнимают его заднюю часть для улучшения воздухообмена в подкапотном пространстве на лето, потому это не обязательно следы ДТП.

Передняя и задняя оптика сделана из слишком мягкого и дешевого пластика, и затертые фары – типичная проблема при пробеге за сотню тысяч. Поэтому замена на «альтернативу» — явление частое и тоже не всегда говорит о возможных ДТП в прошлом.

У задней оптики еще часто ломают уголки при неаккуратном снятии.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 012005 2010. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 012005 2010. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 012005 2010.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2005–2010

Отдельное внимание надо обратить на следы эксплуатации «гонщиками». Я не про распорку под капотом — она у 2,0 вообще штатная деталь, да и на 1,6 многие ставили для улучшения управляемости, и это действительно помогает. Я говорю про следы вытянутости у чашек подвески и следы камней на днище. На машинах с мотором 1,3 л тоже такое бывает, имидж – великая штука. Ну и, разумеется, стоит поискать следы замен кузовных деталей и ДТП: эти машины бьют часто и сильно. Кстати, кузов для легковушки на удивление прочный, он неплохо переносит серьезные удары о деформируемые препятствия.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. novye zaglushki bu 1 1. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-novye zaglushki bu 1 1. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка novye zaglushki bu 1 1.

Салон

Основная претензия к салону – это очень странные эргономические параметры. Если ваш рост больше 175 см, то вам будет крайне неуютно и спереди, и сзади. Поверьте, Solaris куда просторнее. Регулировок руля недостаточно, а согнутые ноги и коленка, бьющаяся о центральную консоль — типичная поза для водителя этой машины. Кстати, это тоже напоминает о ВАЗ-2109.

Распространенная беда салона – заедающий или оборванный трос привода заслонки температуры печки на машинах без автоматического климат-контроля. Таких абсолютное большинство, и плохая подача горячего воздуха в ноги – не редкость. Причем на заднем ряду зимой бывает не то что неуютно — там иногда нужны валенки. В остальном все довольно просто и вполне качественно.

Конечно, есть жалобы на «сверчки», ведь пластмасса в основном жесткая, и со временем салон разбалтывается. Порой рвутся или просто лохматятся тросы стеклоподъемников.

Часто можно встретить неработающий кондиционер. Причина кроется, как ни странно, в моторном отсеке: трубка системы кондиционирования расположена низко и часто протирается о нештатную защиту картера.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 2005 10. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 2005 10. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 2005 10.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2005–10

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. torpedo mitsubishi lancer 022003 012005. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-torpedo mitsubishi lancer 022003 012005. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка torpedo mitsubishi lancer 022003 012005.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

Вопросы могут возникнуть к качеству материалов салона: покрытия протираются, особенно плохо это выглядит в случае с серебристыми вставками на руле и центральной консоли. А ещё в пластик и ткань въедается пыль, но тут хорошо помогает химчистка.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. torpedo mitsubishi lancer 012005 052010. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-torpedo mitsubishi lancer 012005 052010. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка torpedo mitsubishi lancer 012005 052010.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer ‘2005–2010

Перешитая кожей передняя панель почти наверняка говорит о том, что машина была бита. Даже если внешне все отлично и отверстия в передних крыльях и в усилителе крыла совпадают, перешитая панель должна насторожить. Оригинальная деталь стоит слишком уж дорого, с праворульных машин не подходит, поэтому «стрельнутую» панель перешивают, причём часто как раз кожей, похожей на оригинальный пластик.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. novye zaglushki bu 2 1. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-novye zaglushki bu 2 1. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка novye zaglushki bu 2 1.

Электрика

Тут полное соответствие стереотипам о «вечности» и «сверхнадёжности». Из минусов отмечу разве что ресурс генератора, который явно ниже среднего. Уже после сотни тысяч километров можно получить изношенные токосъемные кольца и щетки, а после 150 тысяч – ещё и подшипники. Менять лучше сразу всё, тем паче, что система достаточно простая и легко ремонтируется.

Самая серьезная проблема после генератора – это ненадёжная контактная группа замка зажигания.

Перегорающие лампочки вроде как к серьезным проблемам никак не отнести, разве что кое-где лампы просто так не заменить, и для этого нужен будет паяльник…

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. novye zaglushki bu 3 1. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-novye zaglushki bu 3 1. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка novye zaglushki bu 3 1.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Датчики ломают обычно в сервисе, а за остальными узлами нужно просто ухаживать лучше, чем обычно. Смазку и очистку направляющих и замену пыльников направляющих нужно производить на каждом ТО, а замену пыльников цилиндров и очистку полости – на каждом втором-третьем.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 022003 012005y. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 022003 012005y. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 022003 012005y.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

Ресурс колодок и дисков вполне приемлемый — во всяком случае, на машинах с мотором 1,6 л. Оригинальные компоненты ходят обычно не меньше 30-40 тысяч километров. Хватает и качественного неоригинала, причем с ценой чуть выше «жигулевской».

Подвеска на оригинальных компонентах может пройти до первых серьезных ремонтов 100-120 тысяч километров в нормальных городских условиях. На грунте она радует энергоемкостью и прочностью, но если часто «отжигать» по грунтовкам, да еще с полной нагрузкой, то амортизаторы потекут еще при пробегах до 50 тысяч. А потом можно готовиться к «перетряске» каждые тысяч 40-50 километров, причем установка оригинальных компонентов большего пробега от ремонта до ремонта не обеспечит.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 022003 012005 1. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 022003 012005 1. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 022003 012005 1.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

Сзади ресурс подвески сильно зависит от нагрузки и дорог. Как обычно, самый прочный сайлентблок стоит на продольном рычаге, самый слабый – у верхнего «линка». Ресурс до первых ремонтов обычно составляет от 50 до 120 тысяч километров, в городских условиях он примерно совпадает с ресурсом основных узлов передней подвески.

Рулевое управление на свежих машинах страдало в основном из-за неудачной прокладки трубопровода высокого давления ГУРа и высокой цены детали. Сейчас его цена начинается от пяти тысяч рублей, узел освоен в ремонте, и особых сложностей с ним не возникает. Просто если жидкость начинает пропадать, ищите место утечки и устраняйте неисправность вовремя.

как узнать рестайлинг или нет лансер 9. mitsubishi lancer 022003 012005s. как узнать рестайлинг или нет лансер 9 фото. как узнать рестайлинг или нет лансер 9-mitsubishi lancer 022003 012005s. картинка как узнать рестайлинг или нет лансер 9. картинка mitsubishi lancer 022003 012005s.

На фото: Mitsubishi Lancer ‘2003–2005

Насос надежный, если, конечно, не ездить без жидкости. А вот рейка после сотни тысяч километров будет стучать, это почти неизбежно. Ремонтируется она хорошо, но в большинстве случаев цена ремонта сопоставима с ценой контрактной или восстановленной: порядка 10-15 тысяч рублей. Со стуком она может работать долго, но нужно следить за состоянием пыльников: они склонны рваться, после чего коррозия добивает рейку очень быстро, буквально один зимний сезон – и готовьтесь к замене вала и всех втулок.

Что дальше?

А ведь не так уж всё и плохо, как думаете? Хотя, конечно, гораздо интереснее узнать, как себя будут вести моторы и коробки Лансеров с пробегом. Об этом мы расскажем во второй части нашего обзора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *