как узнать рейтинг win8

Как узнать wn8 в World of Tanks

Статистика WN8 является одним из самых популярных калькуляторов для расчета эффективности боя, так как он показывает самую подробную статистику по урону, количеству подбитых противников, калькуляция проходит по новой формуле, что исключает погрешности к минимуму.

WN8 сейчас один из необходимых инструментов, чтобы узнать об уровне КПД вашей техники, команды или клана

В Сети Интернет есть несколько ресурсов с онлайн-калькуляторами, которые включают в себя уже вышеперечисленный калькулятор, рассмотрим же, как узнать wn8 в World of Tanks. Чтобы проверить достаточно зайти, на сайт затем указать ваш никнейм в поле Имя Игрока, выбирать сервер на котором играете и подождать вывода статистики. Как правило, она показывается вместе со старыми WN6\WN7 показателями.

Рейтинг WN8 заметно выигрывает по количеству баллов. С чем это связано? Наверное, потому что калькулятор в основном высчитывает показатели дамага (урона) умножая его на количество фрагов (сбитых целей противника), засчитываются еще засветы и защита. Если вы не будете учитывать эти одни из главных параметров, то рискуете занизить свой рейтинг.

Поэтому делайте ставку на четкие попадания и защиту

Статистика WN8 четко привязана к вашему аккаунту, поэтому если вы захотите сравнить показатели игрока с танком близким к вашему уровню, то показатели будут значительно различаться, потому что у этого игрока может отличаться количество подбитых танков. Есть еще один способ как узнать wn8 в World of Tanks – использование xvm статистики во время загрузки или в процессе боя.

Так вы сможете четко ориентироваться по показателям дамага, не обращаясь при этом к калькуляторам.

Чтобы рейтинг WN8 был всегда положительным следуйте нескольким простым советам:

1) Уничтожайте как можно больше противников.

2) Наносите как можно больше урона

3) Используйте засветы для противников. Набивать очки урона выгоднее на танках с 10 уровня, но следует быть осторожным. Все эти показатели благоприятно влияют на общую сумму рейтинга, хороший КПД – залог успеха для команды.

4) Прокачайте все параметры танков по максимуму, чтобы достигнуть зеленой отметки.

Источник

WN8 и РЭ

Сейчас в это даже не верится, но было время, когда реальную пользу для команды вычисляли с помощью обычного калькулятора «продуманные» командиры кланов. А все рандомные споры на тему хорошей или плохой игры любого игрока основывались на проценте побед, медалях и проценте попаданий. Последний показатель в данный момент не является актуальным он ушел в прошлое, как и сопутствующая ему медаль снайпер. В данный момент лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить по месту предполагаемого противника, чем выжидать его засвета переживая за процент попаданий. Через какое-то время появился XVM «оленеметр» выяснять, кто чего стоит в бою стало проще, но вместе с ним пришли определенные проблемы. К таким мы отнесем обливание грязью в чате менее скилованных союзников, бесконечные твинки, неуверенных в себе игроков, которые, заметив слабые шансы на победу, или топятся или бездумно сливаются. Что такое статистика, кпд wot?

КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений world of tanks по всей участвовавшей в боях технике.

как узнать рейтинг win8. zvetovaj shkala. как узнать рейтинг win8 фото. как узнать рейтинг win8-zvetovaj shkala. картинка как узнать рейтинг win8. картинка zvetovaj shkala.КПД wot складывается из ряда показателей: Урон, фраги, очки захвата базы, очки защиты базы, засветы, средний уровень танков, количество боев. Стоит отметить, различные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE возводят в приоритет различные показатели. Если кого-то интересуют конкретные цифры каждого из представленных рейтингов, он может найти в интернете формулы их рассчитывающие. Здесь мы будем рассматривать только два из них WN8 и патриарха всех рейтингов РЭ(EFF), именно они интересуют командиров топ кланов и именно их ставят в настройках те, кто пользуется XVM.

Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности

как узнать рейтинг win8. calculyator. как узнать рейтинг win8 фото. как узнать рейтинг win8-calculyator. картинка как узнать рейтинг win8. картинка calculyator.

РЭ(EFF) не желающий уходить на покой самый первый рейтинг эффективности, именно ему должен быть благодарен XVM своей популярностью. Часть командиров по инерции продолжают контролить его, даже если у самих в XVM включен WN8.

WN8 на данный момент самый популярный и полновесный представитель линейки рейтинга эффективности. Является усовершенствованной и доработанной версией WN7.Как раз на него стоит делать упор тем, кто желает поднять кпд или выкачивает твинк.

Естественно хочется, чтобы прокачивались сразу оба рейтинга WN8 и РЭ, но иногда придется делать выбор между определенными действиями, и от вашего решения будет зависеть, какой рейтинг приподнимется в данный бой. Приведу практические примеры, с ними вы сразу все поймете, да и нет там ничего сложного.

как узнать рейтинг win8. LTP ZASHITA. как узнать рейтинг win8 фото. как узнать рейтинг win8-LTP ZASHITA. картинка как узнать рейтинг win8. картинка LTP ZASHITA.

как узнать рейтинг win8. LTP DAMAG. как узнать рейтинг win8 фото. как узнать рейтинг win8-LTP DAMAG. картинка как узнать рейтинг win8. картинка LTP DAMAG.

После обновления статистических данных, игрок, использующий XVM, увидев любого из наших героев, сделает вывод олень он или мастер WoT только в зависимости от того, какой из рейтингов у него включен WN8 или EFF(РЭ)

Отсюда вывод, нет совершенного рейтинга эффективности, значит каждый отдельно взятый рейтинг можно накрутить, зная его доминирующий показатель.

Для наглядности я немного поэкспериментировал с различными цифрами. Пять игроков сыграли по одному бою на танке ЛТП, все пятеро победили, но каждый из них смог отличиться только в одном из показателей КПД.

Уровень:33333
Победы:100%100%100%100%100%
Бои:11111
Уничтожено:15
Повреждения:1000
Обнаружено:15
Захват базы:100
Защита базы:100
WN82613277261261261
РЭ37505802250126015000
WN7583313052136261481
WN656561128195984304

Учтите что все итоговые данные в таблице непосредственно для советского танка третьего уровня ЛТП. Так как некоторые показатели в рейтингах рассчитываются по конкретному танку, допустим урон для WN8.

Получаем такие цифры кпд РЭ 1530 WN8 4617 WN7 2423 WN6 2245

Но, стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват например 50%:

Получаем уже такие цифры кпд РЭ 9030 WN8 4921 WN7 2643 WN6 2465

Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:

РЭ защита + фраги

WN8 дамаг (урон) + фраги

На эти показатели и нужно делать упор, поднимая кпд. Причем в рейтинге WN8 для достижения красивых показателей нужно будет перейти определенный минимум дамага expDamage, он рассчитывается отдельно по конкретной взятой технике. Подробнее как поднять кпд по WN8.

Источник

Что за рейтинг WN8 и как его считать?

Введение

WN8 является последней итерацией проекта WN* (WNx) от Praetor77.
WN8 стремится измерить наблюдаемый вклад в боях, по учетной записи, и, надеюсь, выводит некоторую информацию о скрытой переменной «мастерства». WN8 не должен рассматриваться как окончательная_и_не_подлежащая_пересмотру оценка мастерства. Он предназначен быть рассмотренным совместно с процентом побед (ПП), количеством боёв, средним уровнем техники и никогда не заменит оценку личной статистики, навыков командной игры или просмотр реплеев. Причиной этому является то, что при расчете WN8 не учитываются такие параметры как время боя, приоритет выбора целей, командная игра и способности принятия решений.

Почему WN8?

precambrian:
Что усложняет оценку, так это тот факт, что накручивать статистику на нижних уровнях легче, чем на более высоких, так как на низких уровнях, средний уровень мастерства новых игроков является крайне низким, а урон пушек низкого уровня, по отношению к прочности танков, позволяет опытным игрокам уничтожать их неопытных коллег без каких-либо затруднений. Это явление прекрасно иллюстрируется на автопушках 1-го уровня, которые могут уничтожить одноуровневого оппонента, прежде, чем новичок сможет повернуть башню и выстрелить в ответ. Такого рода разрушительный потенциал позволяет игрокам с относительно низким мастерством пробеждать при крайне малом количестве боев на уровне и раздувает их статистику. В WN7 была предпринята попытка учесть это штрафом для низких уровней; Однако его легко избежать, просто чередуя бои на более высоких уровнях с боями на низких уровнях. Рассмотрим следующий пример :

Отличительные особенности WN8
Урон/уровень против по-танковых рейтингов

При расчете WN1-7 и рейтинга Efficiency v1 и v2 (далее Eff) использовалась статистика, предоставляемая Wargaming(c) через Web API. К ней применялись разные веса для каждого значения в попытке вывести значимое общее значение рейтинга. Однако, проблемы перечисленные выше сохраняются для любого рейтинга, который для вычисления использует оценку «урон/уровень». Нет никакого способа, чтобы обойти ту проблему, что наносимый урон или количество уничтоженной техники не могут оцениваться одинаково на одном уровне.
Таким образом, в WN8 мы приняли совершенно иной метод. Мы не первые, кто использовал этот метод. Рейтинг эффективности г-на Noobmeter (Performance Rating, далее PR) использовал по-танковый рейтинг танка (per-tank rating) с момента его создания. Первоначально PR был принят скептически, потому что формула его расчета была неизвестной. Г-н Noobmeter опубликовал его несколько месяцев назад и объяснил принцип его расчета. По-танковый рейтинг значительно труднее развивать (требует получения хороших данных) и применять (требует гораздо больше вычислительной мощности), но позволяет учесть результаты для каждого танка в статистике учетной записи, что не может быть учтено оценкой урон/уровень. Так WN8 становится по-танковым рейтингом, вместо рейтинга урон/уровень. Именно поэтому вы не увидите в конечном уравнении средний уровень танка, поскольку эта информация учтена на более ранних этапах. Так что часть информации, содержащейся в WN8 теперь включает в себя как танки выбранные игроком, так и количество боев, сыгранных на учетной записи.

Шкала

Одна из первых вещей, которую заметит читатель то, что шкала WN8 отличается от шкалы, введенной Eff и адаптированной для WN1-7. Причины смены шкалы обусловлены некоторыми решениями, принятыми в ходе разработки WN8. Вы можете увидеть техническую сторону и обоснование в разделе Основные принципы. Но самое простое объяснение в том, что по шкале Eff не было достаточно различия между игроками с разными способностями. Верхние и нижние границы шкалы были сжаты. На графике вы можете видеть шкалу WN8, с наложенной на неё шкалой WN7 и PR.

Ограничения и границы применимости
Основные принципы
Основные предположения в WN8

WN8 делает основное предположение, отличающееся от любой предыдущей системы оценки. Мы установили ожидание для средних игроков, в зависимости от их способности влиять на исход боя. Это сложная концепция, и, конечно, открыта для обсуждения. Но в принципе, мы предположили, что есть количество показателей (урон / уничтожено / обнаружено / защита), которое влияет на исход боя (в плане ПП), и что существует порог, ниже которого эти показатели не влияют исход игры достаточно, чтобы определить зависимость. Точное значение этого порога была вычислена и затем вычтена (этап rSTATSc, ниже) для сравнения всех игроков с теоретическим (и, к сожалению реальным) игроком(ами), показатели игры которых не достаточны для влияния на их ПП и являющихся балластом для балансировщика. Преимущество этого предположения, заключается в том, что это делает рейтинг более значимым и для высоких и для низких значений. Были «свободные» очки в WN7, в основном для видимости, потому что фактически ни для каких учетных записей нельзя получить нулевую статистику, даже для худших из ботов. Но на многих учетных записях так мало статистики, что оценить влияние показателей на их ПП не представляется возможным. Регулируя такие базовые значения, мы получим лучшую дифференциацию на более низких уровнях, а также на верхних уровнях, потому что этим мы удаляем «шум». И, конечно, наилучшая дифференциация обеспечивается на средних уровнях. Мы вводим «нулевую» точку, ниже которой показатели статистики (урон / уничтожено / обнаружено / защита) не влияют на ПП каким-либо образом. Как отмечалось ранее, это предположение открыто для обсуждения. Все же для обсуждения, пожалуйста, кроме знания танков приготовьте уверенное знание статистики и оценки! Удобным оказывается превращение интервалов шкалы, используемой в Eff, PR и WN7 в псевдо-рейтинговую шкалу, которая обладает многочисленными преимуществами. Спорно, но самым важным из них является то, что после улучшения точности измерения и применив порог значений, мы можем теперь сказать, что игрок с 2400 WN8 вносит в два раза больший вклад в победу команды, чем игрок с 1200 WN8. Это не было верно для любого рейтинга до WN8.

Источники данных
Проверка достоверности данных

Набор данных для игроков с более чем 10 000 боев на нескольких серверах был любезно предоставлен г-ном Noobmeter (нам нужны были бои, сыгранные на каждом танке), объемом 4 Гб, с трудом открываемом в Excel! Тем не менее, мы отобрали из него игроков регионов EU и NA, количеством 115000 так, чтобы ПК Praetor77 мог с ним справиться. С помощью этой базы данных, мы определили ожидаемые показатели, rSTATS а затем rSTATSc. Используя показатели rSTATSc, мы использовали Eureqa (очень хорошая и умная программа, которая использует итерационные генетические алгоритмы для поиска математических зависимостей между набором входных данных), чтобы определить оптимальную формулу, которая сможет установить зависимость между ПП игроков и их rSTATSc.
В результате анализа данных, мы обнаружили, что у некоторых игроков были выбивающиеся некоторые показатели rSTATSc (все, за исключением rDAMAGEc, на самом деле), что привело нас к реализации «потолка» или максимальных значений для повышения полезности WN8. Для этих (выбивающихся) показателей по отдельности наблюдалась более тесная корелляция с ПП, чем с обобщенным показателем.
Потолок значений реализован так:
rFRAGcMAX = rDAMAGEc+0.2
rSPOTcMAX = rDAMAGEc+0.1
rDEFcMAX = rDAMAGEc+0.1
Мы заново ввели обработанные rSTATS в Eureqa которая выдала практически такое же решение как и до реализации «потолка», но учитывающая большую часть ранее выбивавшихся игроков. Окончательная формула:
rWINc = 0,09 + 0,613 * rDAMAGEc + 0,131 * rFRAGc * rDAMAGEc + 0,097 * rFRAGc * rSPOTc 0,047 * rFRAGc * rDEFc
После этого мы умножаем каждый член в формуле на 1600, что близко к средневзвешенному значению WN7, что приводит к среднему значению WN8 по серверу в диапазоне 900-1000.

Матрица ожидаемых показателей

Не используя Excel, вы можете просмотреть значения показателей для танков здесь: https://wot-news.com/stat/wn8exp/ru
Кроме того, г-н Noobmeter любезно разместил таблицу на своем сайте, наряду с его значениями PR, для вашего сведения: http://www.noobmeter.com/tankList

Расчет WN8
Шаг 1

rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate
На 1 шаге рассчитываются показатели игры как отношение средних показателей к ожидаемым для всех танков сыгранных на аккаунте и перемножаются между собой. (Step 1 takes the counts of tanks played on account, and multiplies them by the expected stats to get the account total expected values. Then the actual account totals (your total dmg, frags, spots, def, win-rate) are divided by the total expected values to give the ratios. )

Шаг 2

Шаг 2 устанавливает нулевую точку для полученных показателей игры. См. раздел Предположения для получения дополнительной информации о том, почему это произошло. Функции min и max использованы для того чтобы показатели не выходили за границы применимости. Константы рассчитываются в виде
(rSTAT – constant) / (1 – constant)
для нормализации, чтобы, игрок с общим показателем rSTATSc = 1 получал 1565 WN8. Игрок со всеми rSTATS = 1 также будет иметь rSTATSc = 1, поскольку (1-с) / (1-с) = 1.

Шаг 3

WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)

На шаге 3 к взвешенным (на шаге 1) и нормализованным (на шаге 2) показателям игры применяются коэффициенты, определенные для окончательной формулы, о чем говорилось ранее. Полученное значение находится в пределах 0-5000, и дает относительную оценку урона и отражает взаимодействие между уничтожено*засвечено, защита*уничтожено и урон*уничтожено.

Таким образом показатель, rSPOTс*rFRAGс, похоже, является что-то важным для победы. Это взаимодействие, кажется, правильно оценивает игроков, которые могут решать несколько задач в бою и создают условия для победы, в противовес игрокам, которые играют максимально безопасным образом и просто наносят урон (только rDMGc).
Индивидуальный анализ игрока (и Eureqa соглашается с этим) показывает, что rFRAGc*rSPOTc может много рассказать вам о том, как игрок добивается победы. Авторы верят, что её можно добиться активными действиями по созданию благоприятных условий для команды. Если вы стабильно показываете высокие результаты rSPOTSc то, значит, вы используете более рискованные позиции на карте, а если вы делаете это еще и при высоких показателях по урону, уничтоженным, защите и ПП, IMHO вы являетесь лучшим игроком, чем тот, который показывает те же показатели по урону и уничтоженным сидя в тылу и стреляя по чужому засвету. Показатели rSTATc явно поддерживают наиболее часто повторяемый совет в игре «get your gun in the game and stay alive to keep it there».

Периодические обновления

Поскольку и танки, и игроки меняются с течением времени, WN8 был разработан с возможностью периодического обновления ожидаемых показателей, для того, чтобы относительная эффективность танков, и измеряемая эффективность игроков, которые играют на них, оставалась точной.
Методика обновления была разработана спустя 6 месяцев после того как WN8 впервые был представлен, и осуществляется программой на R для того, чтобы процесс был повторяемый для более чем 95% танков, которые не требуют корректировок на основе субъективного мнения.
Извлеченные из dossier-файлов vBAddict показатели игры фильтруют, как было описано выше, и для каждого танка, и каждого показателя rSTAT (rDAMAGE/rFRAG/rDEF/rSPOT/rWIN) R наносит на график ‘точку’ для каждого пользователя, отражающую отношение его показателя rSTAT на этом танке, к показателю rSTAT для всех танков для всех игроков. Вот, например, пример графика для rDAMAGE для Type 59:

Эти факторы автоматически генерируются и применяется для всех 5 показателей для всех 350 танков в Wargaming(c) API. Для горстки танков, для которых данных для получения приемлемой линий наилучшего соответствия недостаточно, применяются значения, рассчитанные для танков того же уровня и типа.
(Gryphon, июнь 2014 г./перевод на русский kt133a)

Цветная шкала

Новая цветовая шкала используемая XVM и https://wot-news.com была расчитана на основе данных о всех игроках РУ сервера. Сбор статистики проиводил Edrard, а анализ seriych

График распределения процента игроков в зависимости от рейтинга

График распределения игроков по рейтингу XVM и качеству

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *