как узнать рейзер айди на мышке
Меню сайта
Для решения какой-либо проблемы зачастую нужно обновить/переустановить драйвер. Как, например, в случае с нерабочими разъемами (об этом я писал в статье Что делать, если не работают USB порты?. Однако очень часто пользователю не известны ни производитель, ни модель устройства. В таких случаях используется система Кодов экземпляров устройств (ИД оборудования). Соответственно, возникает вопрос: как узнать ИД оборудования?
Как выглядит ИД оборудования
Как определить ИД оборудования в Windows XP
Здесь можно узнать ИД оборудования.
Теперь находим нужное нам устройство (например, USB-контроллер или мышку) и щелкаем по нему правой кнопкой мыши. В появившемся меню выбираем Свойства. Откроются свойства выбранного устройства. Открываем вкладку Сведенья. В выпадающем списке (со стрелочкой) находим Код экземпляра устройства. Ниже отобразиться сам код. Чтобы его скопировать, выделяем код мышью и нажимаем Ctrl+C.
Так выглядит Код экземпляра устройства в старых версиях Windows.
Как определить ИД оборудования в Windows Vista и Windows 7
Код экземпляра устройств в Windows 7 и Windows Vista.
Теперь вы знаете, как узнать ИД оборудования. Остается найти подходящие драйвера. Лучше всего для этой цели использовать специализированные форумы либо сайты, имеющие поиск драйверов по коду оборудования.
Как мне зарегистрировать свой Razer ID?
Можете ли вы изменить свой Razer ID?
Это не может быть изменено, и если вы все же решите изменить свой адрес электронной почты, вам нужно будет создать совершенно новую учетную запись. «
Зачем мне регистрировать мой продукт Razer?
Более быстрое разрешение поддержки
Регистрация вашего продукта у нас означает более быстрое решение ваших запросов, так как мы будем иметь быстрый доступ к информации о вашем продукте.
Где мне найти свой Razer ID?
На поверхности вашего продукта. На мобильном телефоне Razer: выберите «Настройки»> «Система»> «О телефоне»> «Модель и оборудование». Если у вас есть оригинальная упаковка продукта, вы можете проверить штрих-код, чтобы найти серийный номер.
Как мне зарегистрировать мою Razer?
Если у вас уже есть Razer ID, зарегистрируйте продукт, щелкнув свой адрес электронной почты в приложении Razer Synapse и выбрав «Статус гарантии» из раскрывающегося списка. Чтобы зарегистрировать продукт в Интернете, посетите www.razerzone.com/registration.
Что такое учетная запись Razer?
Нажмите на значок и выберите «Запустить Synapse». Если вы используете его впервые, вам может быть предложено создать бесплатную учетную запись Razer. Это позволяет синхронизировать профили и настройки на разных устройствах, а также получать доступ к службам поддержки и регистрации устройств.
Насколько Razer заботится?
СКОЛЬКО: Стоимость плана защиты составляет 199,99 долларов США для ноутбука Blade Stealth; 249,99 долларов за ноутбук Blade; 299,99 долларов за ноутбук Blade Pro; и 99,99 долларов США за любую модель телефона Razer Phone.
Какой смысл регистрировать продукт?
Регистрация новых продуктов клиентами может помочь производителям сообщать важную информацию, касающуюся обновлений продуктов или рекомендаций, активировать гарантии, отслеживать проблемы использования и обслуживания, а также помогать уведомлениям, касающимся предупреждений о безопасности или отзывов продуктов.
Каков срок гарантии Razer?
Как долго у меня ограниченная гарантия?
Продукт | Гарантийный срок |
---|---|
Razer Phone и аксессуары для телефонов | 1 год |
Razer Mice | 2 года |
Клавиатуры и клавиатуры Razer | 2 года ^^ |
Гарнитуры, наушники и вкладыши Razer | 2 года ^^ |
Почему не открывается Razer Synapse?
Если Razer Synapse не запускается на вашем ПК, проблема может быть связана с драйверами устройств Razer. Таким образом, переустановка драйверов устройств Razer и программного обеспечения Synapse может решить проблему.
Как мне найти код активации Razer 7.1?
Код активации необходим для регистрации объемного звука 7.1. Вы можете найти это при покупке поддерживающих гарнитур, указанных выше. Если при покупке подходящей гарнитуры Razer не был включен код активации, зарегистрируйте свой продукт в Razer ID, чтобы получить его.
Как зарегистрировать Razer gold?
Посетите gold.razer.com и войдите в свою учетную запись Razer Gold. 2. Нажмите [Обновить сейчас] и выберите Razer Gold PIN в качестве способа оплаты.
Что такое RazerCare elite?
Защита от скачков напряжения (Essential и Elite) и от случайных повреждений (Elite) начинается с первого дня, а оставшееся покрытие вступает в силу после истечения срока ограниченной гарантии производителя. Если вы приобретете RazerCare после покупки продукта, существует 30-дневный период ожидания для требований о случайном повреждении и защите от скачков напряжения.
Как узнать рейзер айди на мышке
Гарантийное обслуживание оказывается по месту покупки продукции Razer.
Подробнее о гарантии в России можно узнать здесь.
Драйверы
Где искать драйверы для устройств Razer:
Драйверы к устройствам Razer устанавливаются через программу Razer Synapse 2.0 или программу Razer Synapse 3.
Список всех устройств для Razer Synapse 2.0 указан здесь.
Список всех устройств для Razer Synapse 3 указан здесь.
Если на странице продукта не указана совместимость с программой Razer Synapse 2.0 или Razer Synapse 3, то драйвер устанавливается операционной системой и отдельно для скачивания он не существует.
В некоторых случаях на странице продукта указана ссылка на отдельный драйвер, например, для контроллеров Razer для Xbox.
Техническая поддержка
График работы отдела технической поддержки:
Телефоны отдела технической поддержки:
Москва: +7 495 10-9-8-7-6-5
Регионы: 8-800-200-28-81 (бесплатный звонок по России)
Написать письмо в отдел технической поддержки через форму RMA на сайте.
Сайты технической поддержки:
Официальный сайт технической поддержки www.razersupport.com. На этом сайте можно найти инструкции к устройствам (в том числе на русском языке), ответы на вопросы (на английском языке), драйверы, прошивки (firmware), актуальные версии программ.
Написать в официальную глобальную техническую поддержку Razer можно здесь.
Ответы на вопросы (FAQ) на русском языке по продукции Razer находится здесь. Эта группа не является официальной технической поддержкой, но там содержится много полезной информации и решений различных вопросов.
Информация об интернет-магазине Razer
График работы и контакты отдела заказов
Суббота, Воскресенье: с 12:00 до 20:00 МСК
Чат на сайте, в чат можно писать и через WhatsApp.
Телефоны для связи:
Москва: +7 495 10-9-8-7-6-5
Регионы: 8-800-200-28-81 (бесплатный звонок по России)
Написать письмо через форму на сайте.
Техническая поддержка
Оформление заказа
На странице товара справа вверху есть блок с ценой и кнопками:
«Купить» или «Купить в 1 Клик», если товар доступен для продажи
«Сообщить о поступлении», если товар временно отсутствует.
По кнопке «Купить», товар добавляется в Вашу корзину и Вы можете продолжить выбор товаров либо перейти к оформлению заказа в корзине.
По кнопке «Купить в 1 Клик», мы запросим у Вас контактные данные для звонка оператора магазина, который примет у Вас заказ.
По кнопке «Сообщить о поступлении», на указанный Вами в аккаунте email придет письмо, как только товар поступит к нам на склад.
Если товар отсутствует у нас, но скоро нами ожидается — на него можно разместить «Предзаказ». В этом случае товар будет зарезервирован за Вами, по его приходу к нам на склад — мы свяжемся с Вами и согласуем доставку и оплату.
В любой момент можно посмотреть отобранный к заказу товар, он отображается в «Корзине», которая находится справа вверху на любой странице сайта.
Для оформления заказа зайдите в раздел «Корзина», укажите адрес и способ доставки и комментарии к заказу, если они нужны. Нажмите кнопку «Оформить». После получения заказа, наш оператор свяжется с Вами по телефону или email для согласования заказа, адреса доставки и суммы оплаты.
Оплата заказа
В оплату заказа включается стоимость выбранного способа доставки. В случае возврата товара, стоимость доставки не возвращается, возвращается только стоимость товара.
Банковской картой на сайте через сервис приема платежей Сбербанк (оплата без комиссии);
Подробнее про оплату банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через сайт приема платежей Сбербанк с использованием следующих банковских карт:
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Подробнее про оплату в рассрочку от сервиса «Покупай со Сбербанком»
Цель кредита: на цели личного потребления
Валюта кредита: рубли РФ
Процентная ставка (годовая), %: Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования
Срок кредита: 6 мес.
Сумма кредита: от 3000 до 300 000 рублей.
Требования к заемщикам:
Гражданство: Российская Федерация
Возраст на момент предоставления кредита: не менее 21 года
Возраст на момент возврата кредита по договору: не более 65 лет
Использование сервисов Банка: держатель дебетовой банковской карты, выпущенной Банком, заключивший с Банком Договор банковского обслуживания, а также подключившийся к услуге «Мобильный банк» и системе Сбербанк Онлайн
Регистрация: наличие постоянной (временной) регистрации по месту жительства/пребывания на территории Российской Федерации
Как оформить рассрочку:
Выберите товар, положите в корзину, в способах оплаты выберите «Рассрочка от Покупай со Сбербанком» и оформите покупку
Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут
Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина
Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки
Подробное описание условий доступно по ссылке https://pokupay.ru/credit_terms
Доставка заказа
Мы отгрузим сегодня в доставку ваш заказ, при размещении заказа до 18:00 МСК.
Вы можете сегодня самостоятельно получить свой заказ в пункте самовывоза в Москве, если выбрали это при оформлении заказа и согласовали с оператором.
Доставка по Москве до и за МКАД* на ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов Boxberry.ru
Стоимость стандартной доставки — 200 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Доставка курьером по Москве до и за МКАД*
Стоимость стандартной доставки — 300 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Время доставки до МКАД: Понедельник – Пятница с 9:00 до 21:00.
Время доставки до МКАД: Суббота и Воскресенье: с 10:00 до 18:00.
Время доставки за МКАД: Понедельник – Суббота с 10:00 до 18:00.
Доставка по Санкт-Петербургу до и за КАД* на ПВЗ (Пункт Выдачи Заказов boxberry.ru
Стоимость стандартной доставки — 200 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Доставка курьером по Санкт-Петербургу до КАД и за КАД*
Стоимость стандартной доставки — 300 рублей.
Сроки и время доставки:
Сроки доставки до 2 дней. В большинстве случаев — на следующий день.
Время доставки до КАД: Понедельник – Пятница с 9:00 до 21:00.
Время доставки до КАД: Суббота и Воскресенье: с 10:00 до 18:00.
Время доставки за КАД: Понедельник – Суббота с 10:00 до 18:00.
Доставка почтой по России (Почта России, посылка 1 класса)
Стоимость стандартной доставки — 400 рублей.
Европейская часть России — 3 дня;
Урал, Сибирь — 7 дней;
Приморье, Забайкалье — 9 дней;
Дальний Восток — 11 дней.
Об отправке заказа Почтой
После получения от Вас заказа, оператор интернет-магазина свяжется с вами по телефону и email для согласования заказа, оплаты и доставки.
Отправка заказа через EMS Почта России осуществляется только после оплаты вами заказа и получения нами платежа.
Статусы заказов при оплате в субботу и воскресенье меняются в понедельник.
После передачи заказа в EMS Почта России вам на email нашим оператором будет отправлен трек-номер отправления.
Как посмотреть по полученному трек-номеру состояние отправки груза?
Вы можете отслеживать состояние отправки по трек-номеру отправления на любом из этих сайтов:
Информация на них обновляется, как правило, через 24 часа с момента передачи заказа курьеру службы «EMS Почта России».
Отправления EMS доставляются в течение рабочего дня по адресу, указанному отправителем.
Для отправлений EMS существует 2 попытки доставки.
Будьте на связи в предполагаемые дни доставки отправления, курьер EMS перед доставкой звонит по контактному телефону.
В случае отсутствия адресата на момент доставки получателю оставляется извещение о поступлении на его имя экспресс-отправления.
В извещении указывается идентификационный номер отправления, адрес и контактный телефон отделения ОСП EMS Почта России, в котором будет находиться отправление.
Адресат может позвонить по указанному телефону и договориться о дате повторной доставки или самостоятельно забрать отправление в ОСП. Адреса ОСП EMS Почта России.
Единая справочная служба EMS Почта России: 8-800-200-50-55
Мы гарантируем получение вами заказа даже в случае его потери Почтой. Все расходы связанные поиском и возвратом потерянных отправлений мы берем на себя. Мы сделаем вам новую отправку, не дожидаясь возврата потерянного груза.
По всем возникающим вопросам о вашем заказе пишите нам или звоните по указанным телефонам.
Порядок возврата купленного товара надлежащего качества
Мы не оказываем услуг по тестированию товаров и проверке их на удобство использования. Если вы хотите подобрать устройство под себя, то обратитесь в демонстрационные зоны в магазинах наших дилеров.
В соответствие с п.1 с.25 и п.4 ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Статья 25. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Адрес для возврата товара почтой на абоненский ящик:
Возврат денежных средств за заказ
Возврат денежных средств осуществляется после получения нами от вас возвращаемого товара, его проверки или на основании заключения Сервисного Центра.
Частным лицам при оплате наличными
Если Вы производили оплату заказа наличными при получении, то возврат денег также будет произведен безналичным путем на банковские реквизиты, которые Вы предоставите при заполнении заявления.
Клиент должен предоставить следующие данные в заявлении:
Номер расчетного счета владельца счета,
Номер кор.счета банка,
Полное юридическое наименование банка.
Из регионов заявление отправляется заказным письмом (смотрите выше Адрес для возврата товара почтой или лично).
Из Москвы заявление отправляется заказным письмом или привозится лично (смотрите выше Адрес для возврата товара почтой или лично).
Образец заявления (ссылка готовится).
Частным лицам при оплате банковским переводом
Необходимо отправить письмо по адресу:
В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств. Укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
Частным лицам при оплате через платежную систему Robokassa
Необходимо отправить письмо в электронном виде с указанием причины, по которой следует произвести возврат средств. Возврат осуществляется в течение трех рабочих дней на тот кошелек, с которого осуществлялась оплата заказа.
Если Вы производили оплату с кошелька WebMoney, то необходимо прислать номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат будет осуществляться только по банковским реквизитам.
Если Вы отказались от заказа до отгрузки со склада, то денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней на кошелек, с которого производили оплату.
Если Вы отказались от заказа после отгрузки со склада, то необходимо получить свою посылку, далее не вскрывая упаковку осуществить отправку товара за свой счет отправителю. По факту получения посылки в офисе отправителя будет осуществлен возврат денежных средств на кошелек, с которого производилась оплата. К возврату будет подлежать сумма за вычетом расходов по отправке.
Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата. Необходимо отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора, главного бухгалтера по адресу:
В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП.
Как проверить мышку Razer?
Что такое Рейзер Айди?
Razer ID (Razer ID) – любая буквенно цифровая последовательность (например: “Mkc3VaZ9”). Используется минимум 6 знаков.
Что такое Razer Hypershift?
Режим Hypershift — это дополнительный набор назначений кнопок, который активируется, если удерживать нажатой клавишу Hypershift. По умолчанию клавиша Hypershift назначается клавише FN на клавиатуре, поддерживающей приложение Razer Synapse 3, однако в качестве клавиши Hypershift можно также назначить любую кнопку мыши.
Как отключить подсветку мыши Razer?
Вложенная вкладка «Подсветка» позволяет изменять настройки подсветки вашего устройства Razer. Яркость Можно отключить подсветку вашего устройства Razer, переключив параметр «Яркость» или увеличивая / уменьшая яркость с помощью ползункового регулятора.
Как зарегистрировать продукт Рейзер?
Чтобы зарегистрировать устройство онлайн, посетите веб-сайт razerzone.com/registration. Обратите внимание, что вы не сможете увидеть статус вашей гарантии, если зарегистрируете продукт через веб-сайт. razersupport.com.
Как написать макрос на мышь Razer?
Для удобства настройки профилей, желательно подключить другую мышь со свободной от макросов левой кнопкой.
Как зарегистрировать мышку Razer?
Чтобы зарегистрировать устройство онлайн, посетите веб-сайт www.razerzone.com/registration. Обратите внимание, что вы не сможете проверить статус гарантии, если зарегистрируете устройство на веб-сайте. www.razersupport.com. Шаг 1: Подключите устройство Razer к USB порту вашего компьютера.
Как настроить подсветку на клавиатуре Рейзер?
Чтобы настроить подсветку, установите Razer Synapse. Нажатие кнопки “FN” в комбинации с одной из функциональных клавиш активирует их вторичные функции. Ниже перечислены функциональные клавиши и описание их возможностей. ( ) и увеличивать ( ) уровень громкости.
Как запустить Razer Synapse?
Загрузите программное обеспечение Razer Synapse с официального сайта. Загрузите его в доступное место. Установите программное обеспечение. После установки войдите в свою учетную запись и дайте Synapse подключиться к Интернету.
Как сбросить настройки клавиатуры Razer?
Откройте «Диспетчер устройств» — во вкладке «Клавиатуры» найдите подключенную клавиатуру. Щелкните на ней правой кнопкой мыши и во всплывающем окне выберите «Удалить устройство». Перезагрузите компьютер. Клавиатура будет снова найдена и будут «Заводские настройки».
Как отключить подсветку на мыши?
Как отключить подсветку на мышке при помощи клавиш изменения
Но самое распространённое — это совместное нажатие «+» и «—» переключения dpi. Также помочь отключить свечение может сочетание кнопок «b» и «c». Также на многих моделях за подсветку отвечает отдельная клавиша.
На каком dpi лучше играть в CS?
Для нормальной игры в CS GO, значение eDPI должно быть установлено от 1000 до 1600. DPI (Dots Per Inch) – определяет чувствительность передвижения мыши. К примеру, на мышке 400 dpi, тогда она будет проходить 400 пикселей на каждые 2.52 см.
Как изменить dpi у мыши?
Как изменить dpi на любой мышке
Они находятся в панели управления — выберите пункт «Мыши». После этого следует установить ползунок скорости ровно на середину и выключить повышенную точность установки показателя, чтобы у Windows не было возможности влиять на скорость перемещения курсора.