как узнать результат диагностики мцко учителю
Как узнать результат диагностики мцко учителю
Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут размещены на сайте mcko.ru в личном кабинете.
Вам будет направлено письмо с уведомлением о получении результатов на почту, указанную при регистрации на сайте mcko.ru.
Ввод кода регистрации и ПИН-кода
На сайте mcko.ru в разделе ЦНД (вкладка «Получение результатов») необходимо ввести в соответствующие поля код и уникальный ПИН-код, указанные в талоне, полученном при регистрации в терминале ЦНД.
С целью определения у обучающихся 8–11 классов уровня сформированности функциональной грамотности по информационной безопасности в области защиты персональных данных с 12 августа 2021 года в Центре независимой диагностики открыта запись по индивидуальным и групповым заявкам на диагностическую работу, которая будет проводиться в очной и онлайн-форме.
C 2 августа 2021 года независимые диагностики для обучающихся, а также независимые диагностики/ознакомительные тренинги для иных категорий участников проводятся в очной форме в ЦНД «Кантемировская» и в онлайн-форме.
Диагностики/тренинги в формате ЕГЭ по иностранным языкам (письменная и устная части) проводятся только в очной форме в ЦНД «Кантемировская».
Регистрация на диагностические мероприятия всех категорий участников осуществляется на добровольной основе и доступна только по индивидуальным заявкам (за исключением обучающихся образовательных организаций города Москвы*).
* Для обучающихся образовательных организаций города Москвы регистрация доступна как по индивидуальным заявкам, так и по групповым.
Информация для участников, зарегистрированных по индивидуальной заявке на внебюджетной основе
Обращаем внимание на необходимость произвести оплату в течение 72-х часов после регистрации на диагностику/тренинг. В личном кабинете размещен таймер обратного отсчета времени. По истечении установленного времени заявка аннулируется. Оплата производится онлайн в личном кабинете участника на сайте ГАОУ ДПО МЦКО (mcko.ru) в разделе «Мои диагностики».
Как узнать результат диагностики мцко учителю
Единый контактный телефон ЦНД +7 (499) 110-36-84
Получение результатов в электронном виде
Ввод ПИН-кода
На билете, полученном при регистрации в терминале ЦНД, указан уникальный ПИН-код для получения результатов. Указав его и код регистрации, вы можете сразу проверить состояние результатов на специальной странице.
С целью определения у обучающихся 8–11 классов уровня сформированности функциональной грамотности по информационной безопасности в области защиты персональных данных с 12 августа 2021 года в Центре независимой диагностики открыта запись по индивидуальным и групповым заявкам на диагностическую работу, которая будет проводиться в очной и онлайн-форме.
С 2 августа 2021 года независимые диагностики для обучающихся, а также независимые диагностики/ознакомительные тренинги для иных категорий участников проводятся в очной форме в ЦНД «Кантемировская» и в онлайн-форме.
Диагностики/тренинги в формате ЕГЭ по иностранным языкам (письменная и устная части) проводятся только в очной форме в ЦНД «Кантемировская».
Регистрация на диагностические мероприятия всех категорий участников осуществляется на добровольной основе и доступна только по индивидуальным заявкам (за исключением обучающихся образовательных организаций города Москвы*).
* Для обучающихся образовательных организаций города Москвы регистрация доступна как по индивидуальным заявкам, так и по групповым.
Внимание! При записи обучающихся на предметную диагностику, выбирайте класс, за который требуется пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).
О записи на диагностику/тренинг
Зарегистрироваться на диагностические мероприятия можно как по индивидуальной, так и по групповой заявке. Для удобства регистрации большого количества участников одномоментно доступна регистрация по групповой заявке от образовательной организации. Все диагностические мероприятия МЦКО проводятся на добровольной основе и не являются обязательными.
Для записи на диагностические мероприятия Центра независимой диагностики необходимо зарегистрироваться на сайте МЦКО https://mcko.ru. Далее выбрать и подтвердить тип и дату проведения диагностики/тренинга.
Внимание! При записи обучающихся на предметную диагностику, выбирайте класс, за который требуется пройти диагностику (может отличаться от класса, в котором учится участник).
Интеграция аккаунта МЦКО с ЕКИС для образовательных организаций
Для записи на диагностические мероприятия Центра независимой диагностики по групповой заявке следует привязать учётную запись (аккаунт) ЕКИС к учётной записи МЦКО. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
— авторизоваться на сайте (mcko.ru);
— нажать на свое имя в правом верхнем углу страницы сайта МЦКО;
— в личном кабинете перейти в раздел «Интеграция с ЕКИС»;
— ввести логин и пароль учётной записи ЕКИС.
Образовательная организация, которая привязала аккаунт ЕКИС к учётной записи МЦКО, получает возможность автоматического заполнения имеющейся в системе информации для составления заявок на диагностические мероприятия ЦНД.
Частным образовательным организациям интеграция с ЕКИС не требуется.
Важно! Учётную запись ЕКИС можно привязать только к одной учётной записи МЦКО. При попытке интегрировать ЕКИС с другой учётной записью появится сообщение «Ошибка! Логин уже зарегистрирован в системе». В таком случае потребуется зайти в ранее привязанную учётную запись МЦКО, в разделе «Интеграция с ЕКИС» нажать кнопку «Отвязать аккаунт ЕКИС» и повторить попытку интеграции с другой учётной записью.
Как восстановить код диагностики и ПИН-код
Код диагностики и ПИН-код указаны на талоне, который распечатывается в терминале саморегистрации перед прохождением диагностики
Для восстановления кода диагностики или ПИН-кода необходимо на электронную почту cnd@edu.mos.ru прислать следующие сведения:
для записавшихся на диагностику индивидуально
1. заявление (форма заявления Приложение 1)
2. скан копии паспорта
для группы:
№ пп | ФИО | дата диагностики | код диагностики | телефон | согласие на восстановление ПИН-кода | подпись |
2. скан копии паспортов или скан копии полученных свидетельств
Обращаем Ваше внимание, что руководитель образовательной организации несет ответственность за подлинность подписи сотрудников.
Последние новости
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Департамента образования и науки города Москвы
Как узнать результат диагностики мцко учителю
Через личный кабинет
Результаты в электронном виде будут размещены на сайте mcko.ru в личном кабинете.
Вам будет направлено письмо с уведомлением о получении результатов на почту, указанную при регистрации на сайте mcko.ru.
Ввод кода регистрации и ПИН-кода
На сайте mcko.ru в разделе ЦНД (вкладка «Получение результатов») необходимо ввести в соответствующие поля код и уникальный ПИН-код, указанные в талоне, полученном при регистрации в терминале ЦНД.
С целью определения у обучающихся 8–11 классов уровня сформированности функциональной грамотности по информационной безопасности в области защиты персональных данных с 12 августа 2021 года в Центре независимой диагностики открыта запись по индивидуальным и групповым заявкам на диагностическую работу, которая будет проводиться в очной и онлайн-форме.
C 2 августа 2021 года независимые диагностики для обучающихся, а также независимые диагностики/ознакомительные тренинги для иных категорий участников проводятся в очной форме в ЦНД «Кантемировская» и в онлайн-форме.
Диагностики/тренинги в формате ЕГЭ по иностранным языкам (письменная и устная части) проводятся только в очной форме в ЦНД «Кантемировская».
Регистрация на диагностические мероприятия всех категорий участников осуществляется на добровольной основе и доступна только по индивидуальным заявкам (за исключением обучающихся образовательных организаций города Москвы*).
* Для обучающихся образовательных организаций города Москвы регистрация доступна как по индивидуальным заявкам, так и по групповым.
Информация для участников, зарегистрированных по индивидуальной заявке на внебюджетной основе
Обращаем внимание на необходимость произвести оплату в течение 72-х часов после регистрации на диагностику/тренинг. В личном кабинете размещен таймер обратного отсчета времени. По истечении установленного времени заявка аннулируется. Оплата производится онлайн в личном кабинете участника на сайте ГАОУ ДПО МЦКО (mcko.ru) в разделе «Мои диагностики».
Подробная информация о прохождении онлайн-диагностики
Минимальные технические требования к оборудованию
Перед выполнением диагностической работы необходимо подготовить оборудование в соответствии с минимальными техническими требованиями:
1. | Операционная система | Windows 7* MacOS 10.12 «Sierra»* Linux |
2. | Браузер | Chrome 72* Firefox 66* Рекомендуем очистить cookie браузера и перейти во вкладку инкогнито перед авторизацией на диагностику |
3. | Веб-камера | 1024×768, 25 кадров/с |
4. | Мобильное устройство с максимальным уровнем заряда аккумулятора | Android 4.4* (требуется установить по умолчанию браузер Google Chrome или Microsoft Edge) iOS 12.1* |
5. | Микрофон и наушники (для связи с проктором) | наличие |
6. | Процессор | Intel i3 2.0 ГГц (или аналог) |
7. | Оперативная память | 2 ГБ |
8. | Свободное место на жестком диске | 1 ГБ |
9. | Минимальное разрешение экрана | 1280х720 пикселей |
10. | Минимальная стабильная скорость интернет-соединения | 10 Mбит/с |
* допускается использование более поздних версий
Проверка оборудования
До назначенных даты и времени онлайн-диагностики необходимо проверить работоспособность вашего оборудования с целью обеспечения стабильной работы во время прохождения онлайн-диагностики по ссылке.
Инструкция по настройке браузера мобильного телефона как браузера по умолчанию
Минимальные технические требования для подключения мобильной камеры:
Мобильное устройство с максимальным уровнем заряда аккумулятора | Android 4.4* (требуется установить по умолчанию браузер Google Chrome или Microsoft Edge) iOS 12.1* |
* допускается использование более поздних версий
Также рекомендуем скачать приложение «Мои достижения» для сканирования QR-кода на этапе подключения мобильной камеры для Android или iOS
Установка браузера по умолчанию на Android
Установка браузера по умолчанию на iOS
На текущий момент операционной системой iOS не поддерживается выбор браузера по умолчанию. При сканировании QR-кода откроется ссылка в браузере Safari. Наш сервис поддерживает работу с Safari, но iOS должен быть не ниже версии 12.1. Если ваша версия iOS ниже, то подключение второй камеры для прохождения онлайн-диагностики не гарантируется.
Типовые ошибки и их решения
Версии браузеров для ПК:
Версии браузеров для мобильных:
2. Проверка компьютера на совместимость
До назначенных даты и времени онлайн-диагностики рекомендуем проверить работоспособность Вашего оборудования здесь.
В случае успешной проверки выводится соответствующее сообщение.
3.1 В браузере Chrome
При первом запросе разрешения доступа к камере и микрофону нужно ответить «Разрешить»
Если к компьютеру подключено несколько камер:
1. Кликнуть на значок камеры в правой части строки адреса и зайти в настройки по кнопке «Настроить» (Windows и Linux) или по кнопке «Управление настройками мультимедийных устройств» (MacOS)
2. В настройках выбрать пункт «Камера»
3. В выпадающем списке выбрать другую камеру
После изменения настроек нужно обновить страницу тестирования.
Если подключено несколько микрофонов, то нужно выполнить аналогичные шаги для пункта «Микрофон».
Если доступ был заблокирован:
1. Кликнуть на значок камеры в правой части строки адреса и зайти в настройки по кнопке «Настроить» (Windows и Linux) или кнопке «Управление настройками мультимедийных устройств» (MacOS)
2. Удалить из списка заблокированных сайтов https://proctoring.mcko.ru:443
3. Обновить страницу и на запрос доступа ответить «Разрешить»
3.2 В браузере Firefox
При первом запросе разрешения доступа к камере и микрофону нужно ответить «Разрешить» («Allow»). Чтобы не было повторных запросов, можно установить галочку «Запомнить решение» («Remember this decision»). Если доступ был запрещен, необходимо перезагрузить страницу и дать разрешение снова.
4. Доступ к экрану
4.1 В браузере Chrome
Разрешить доступ к экрану на компьютере в браузере Chrome можно тремя способами:
Нужно предоставить доступ ко всему экрану
4.2 В браузере Firefox
Разрешить доступ к экрану на компьютере в браузере Firefox можно двумя способами:
Нужно предоставить доступ ко всему экрану. Для этого во всплывающем окне в поле выбора окна или экрана нужно выбрать «Весь экран» («Entire screen»):
А затем нажать «Разрешить» («Allow»), не выбирая галку «Запомнить решение» («Remeber this decision»):
6. Нет доступа к экрану на macOS «Catalina»
Начиная с macOS «Catalina» 10.15 для доступа к экрану браузера нужно выдать дополнительное разрешение в настройках системы. Для этого перейдите в системные настройки меню «Системные настройки».
Затем выберите «Защита и безопасность» → «Конфиденциальность». В предложенном списке нужно отметить браузер, которому нужно разрешить доступ к записи экрана.
После этого потребуется перезапустить браузер.
7. Не открывается страница диагностики
8. Не запускается вторая камера на iOS Safari
Для корректной работы прокторинга необходимо отключить опцию «Настройки» → «Safari» → «Конфиденциальность и безопасность» → «Без перекрестн. отслеж.»
В iOS Safari может не работать скролл внутри элементов IFRAME, когда в Safari включена опция «Async Frame Scrolling». Необходимо отключить эту опцию «Настройки» → «Safari» → «Дополнения» → «Experimental Features» → «Async Frame Scrolling».
10. Появляется ошибка MediaRecorder на iOS Safari
Для корректной работы системы в iOS Safari должна быть включена опция MediaRecorder в разделе «Настройки» → «Safari» → «Дополнения» → «Experimental Features» → «MediaRecorder».
11. Отключить уведомления и звонки
Рекомендуется отключать уведомления и входящие звонки на мобильном устройстве при подключении мобильной камеры и во время прохождения онлайн-диагностики. Для этого нужно выполнить описанные ниже шаги.
Зайти в «Настройки» → «Не беспокоить» → включить «не беспокоить» сверху, Тишина — всегда, Телефон — разрешить звонки от — ни от кого, убрать флаг в «повторяющиеся звонки».
Зайти в «Настройки» → «Звук» → «Не беспокоить» → «Выключить сейчас».
12. Не загружается фото документа
Система не может распознать фотографию на загруженном документе или сравнить ее с лицом участника, сфотографированным на предыдущем шаге. Загружен документ с неправильным расширением файла (не в формате JPEG и PNG). Фотография размещена в вертикальной ориентации и др.
—>
Соблюдайте следующие требования при загрузке документа:
1. Формат файла JPEG или PNG
2. Ориентация файла горизонтальная
3. Размер файла не должен превышать 5 МБ
4. Разрешение изображения не меньше 1 Мпикс
5. Документ должен быть с фотографией
6. Фотография на документе должна быть только одна
7. Текст и фотография файла должны быть хорошо различимы
8. Текст и фотография файла должны составлять одну страницу
13. Ошибка при авторизации на диагностику
При использовании браузера Google Chrome версии 80 и выше могут возникать проблемы при авторизации на диагностику. Данная проблема возникает ввиду настроек безопасности Google Chrome в части межсайтовых запросов. Ошибка может также возникать, если на компьютере установлено антивирусное или другое блокирующее элементы сайта ПО, что влияет на корректную работу сайта.
При возникновении данной ошибки рекомендуем:
1. Отключить описанное выше ПО и попробовать авторизоваться на онлайн-диагностику при помощи другого браузера, например, Mozilla Firefox версии 66 и выше.
2. Если требуется использовать Google Chrome, то можно переключить режим обработки атрибута SameSite. Для этого необходимо перейти на страницу “chrome://flags/”, в поиске написать “SameSite” и переключить параметр “SameSite by defaults cookies” в состояние “Disabled”, попробовать повторно авторизоваться на диагностику.
Последовательность прохождения онлайн-диагностики
Прохождение онлайн-диагностики состоит из следующих шагов:
Шаг 1. В назначенные дату и время¹ пройдите авторизацию в системе² при помощи кода, указанного в листе-подтверждении записи на онлайн-диагностику.
Шаг 2. Подключите мобильную камеру посредством распознавания QR-кода³, который появится на экране монитора компьютера.
Шаг 3. Приступите к выполнению диагностической работы.
Приступить к онлайн-диагностике необходимо за 15 минут до её начала для авторизации в системе ЦНД Онлайн, проверки и настройки оборудования.
Через 15 минут после начала онлайн-диагностики авторизация автоматически завершится, доступ в систему ЦНД Онлайн будет невозможен.
Если участник начал онлайн-диагностику с опозданием более чем на 15 минут, время на выполнение работы не продлевается.
¹ время часовой зоны – московское
³ вы можете скачать приложение для сканирования QR-кода на Android или iOS
Загрузка в систему ЦНД Онлайн скан-копии/фотографии документа
При загрузке в систему ЦНД Онлайн скан-копии/фотографии документа, идентифицирующего личность, соблюдайте следующие требования: 1. Формат файла JPEG или PNG
2. Ориентация файла горизонтальная
3. Размер файла не должен превышать 5 МБ
4. Разрешение изображения не меньше 1 Мпикс
5. Документ должен быть с фотографией
6. Фотография на документе должна быть только одна
7. Текст и фотография файла должны быть хорошо различимы
8. Текст и фотография файла должны составлять одну страницу
При отсутствии в системе скан-копии/фотографии документа, идентифицирующего личность, прохождение онлайн-диагностики невозможно.
Если Вы загрузили в систему ЦНД Онлайн не соответствующую предъявляемым требованиям скан-копию/фотографию документа, идентифицирующего личность, проктор имеет право во время онлайн-диагностики попросить Вас предоставить документ, идентифицирующий личность. Время выполнения работы при этом не увеличивается.
Загрузка листов ответов при прохождении онлайн-диагностики в формате ГИА
Как загрузить лист ответов при прохождении онлайн-диагностики в формате ГИА?