как узнать результаты тестирования еис контент асоу
Ростелеком
Инструкция по просмотру результатов тестирования АСОУ Печать
Изменено: Вт, 31 Авг, 2021 at 1:23 PM
1. Откройте Школьный портал Московской области. Войдите, используя свою учетную запись.
2. Во вкладке «Приложения» найдите приложение «ЕИС Контент». Щёлкните по нему.
3. … и нажмите “Открыть”. (в случае появления повторной формы входа – выберите “Войти через Школьный портал”)
4. В разделе “Портфель” найдите тест, который вы выполняли, результаты которого хотите посмотреть, и нажмите «Открыть».
5. Ознакомьтесь со своими результатами в открывшемся индивидуальном протоколе.
6. Если Вы выполняли тестирование после 15 августа, то результаты тестирования будут доступны после завершения второго этапа тестирования, то есть после 15 сентября 2021 года.
Апробация модели оценки компетенций учителей: впечатления выжившего
Арина Родионова
30 октября 2019 • 03:00
28-29 октября я участвовала в исследовании предметных и методических компетенций, о котором писала на Педсовете пару дней назад. Сегодня рассказываю, как все прошло. Составила вопросы, которые вы могли бы мне задать и отвечаю.
Фото с сайта Министерства образования и науки Татарстана.
Где были организованы испытания?
Испытания проходили в отдельных аудиториях с наличием видеокамер и наблюдателей.
Какое содержание работ?
Задания на проверку предметных и методических знаний педагога. Ответить на задание по предмету и расписать методические приемы, технологии, методы, применяемые на уроках учителем.
Какие возникли сложности?
Сложность была в том, что надо было на ходу без учебника вспомнить, например, содержание конкретного параграфа и выполнить задание, дать определение термину, проверить задание ученика по ЕГЭ и выставить баллы и пр.
К некоторым заданиям приходилось возвращаться уже после того, как были сделаны другие.
Хватило ли времени?
Всего на исследование было выделено три часа. Хватило не всем, скажу честно. Слишком объемные ответы на вопросы и нужно все-таки время, чтобы вспомнить требуемый материал. Учитель не энциклопедия и не словарь Даля.
Какой был возраст «испытуемых»?
От 25 до 65 лет. Ообенно не повезло молодым. После вскрытия пакета было видно, что одна девушка в ступоре. Видно, что нет большого методического опыта, и задания явно вводят ее затруднение. Очень волновалась, вся побелела.
Что больше всего возмущает педагогов? Сама по себе процедура испытания или что-то другое?
Нет, не столько процедура, сколько неизвестность в отношении предложенных заданий. Все- таки надо было людей собрать и обозначить хотя бы направления, в которых будет проходить испытание. Например, сказать, что будут методические задачи. Например, как методически работать на уроке с детьми, которые плохо слышат и т. д. То есть немного сузить поле информации, которую пришлось на испытании сидеть и вспоминать. Это отнимало время, нервировало.
Почему такую форму выбрали для аттестации педагогов?
Если в двух словах, то всегда должен быть стрелочник, который во всем виноват. В сфере образования это сегодня, к сожалению, учитель. Ведь это же «он» придумывает реформы; вводит новую форму выпускных экзаменов, новые требования ФГОС, которые перегрузили детей так, что «озверели» все и дети и родители; вводит электронный дневник с баллами, которые понижают оценку за четверть; отменяет вступительные экзамены в колледжи и прочие учебные заведения, а те, в свою очередь, устроили конкурс аттестатов и спровоцировали войну в школах за оценки не ниже «4». Именно этот «враг» и виноват в неуспехе. А что надо делать с «врагом»? Правильно «убивать»! Вот и «убивают» и уже не только морально.
Что можно пожелать в перспективе организаторам прошедших испытаний?
Профессиональной мудрости и не наломать дров в первую очередь. Человек, безусловно, должен расти в профессии, постоянно совершенствоваться, искать что-то новое. Это не оспоримый факт, вызов и требование времени. Но какими методами и способами мы будем это делать? В какие условия «загонять» людей конкретной профессии? Неважно даже какой именно будь то «учитель», «врач», «полицейский» и т. д. Когда мы наконец,поймем, что такие способы не привлекают в профессию, а, наоборот, отталкивают от нее!
Какое осталось впечатление от пережитого?
1. Большой внутренний стресс.
2. Ощущение что ты находишься в испытательной лаборатории.
3. Состояние опустошенности и нервозности.
. Артериальное давление не могу привести в норму с момента ознакомления с приказом.
Как узнать результаты тестирования еис контент асоу
Описание системы
1. Какова идея создания информационной системы «Контент»?
Система ЕИС «Контент» призвана заменить разрозненные решения различных правообладателей и стать единой площадкой предоставления доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту учителям и обучающимся Московской области. Система позволяет разместить любой современный цифровой контент, а для доступа к ней достаточно войти в интернет через один из распространенных браузеров.
2. Расскажите, пожалуйста, кратко об особенностях функционала системы. Из каких компонентов состоит система?
Система обладает развитым функционалом, охватывающим все основные роли пользователей: учитель, ученик, родитель (законный представитель обучающегося), библиотекарь, администрация.
Основные компоненты системы перечислены ниже:
Для удобства пользователя вход в систему реализован через Школьный портал Московской области и доступен каждому участнику образовательного процесса.
3. Как будет развиваться система и появятся ли какие-то дополнительные функции?
В 2020 году был реализован базовый функционал системы, включающий работу с контентом, расписанием, домашними заданиями. На 2021 год запланировано развитие функций системы, включая:
4. Когда все школы Московской области смогут воспользоваться ЕИС «Контент»?
Системой и контентом в ней может воспользоваться любая общеобразовательная организация Московской области, подключенная к Школьному порталу.
5. Существует ли мобильное приложение для этой информационной системы?
В 2020 году для системы было разработано мобильное приложение для ОС Android, функционирующее на устройствах с размером экрана 10 и более дюймов. Найти и скачать приложение можно по ссылке. В текущем году будет разработано приложение для ОС iOS.
6. Как Вы оцениваете простоту навигации в информационной системе? Нужны ли среднестатистическому пользователю инструкции по эксплуатации системы, обучающие видеоролики, или её использование полностью интуитивно на Ваш взгляд? Где пользователь может ознакомиться с обучающей информацией?
Несмотря на то, что система обладает интуитивно понятным интерфейсом и использование базовых функций не требует от пользователя специальной подготовки, для нее разработаны инструкции и обучающие видеоролики.
Актуальные обучающие материалы размещены на веб-странице информационной поддержки системы и доступны 24/7 здесь: https://store.elib.mosreg.ru/help/2020/.
7. Известно, что в Московской области активно создается цифровая образовательная среда, а это значит, что будет внедряться целый ряд информационных систем. Как ЕИС «Контент» интегрируется с другими информационными системами цифровой образовательной среды?
ЕИС «Контент» является частью цифровой образовательной среды Московской области. Техническим заданием на создание системы предусмотрена ее интеграция с информационной системой учета и мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Московской области (ИСУОД, Школьный портал), а также с Единой информационной системой индивидуальных и групповых занятий в режиме онлайн с преподавателями в урочной и внеурочной деятельности. А также проектной деятельности в Московской области (ЕИС «Онлайн»).
8. Какие виды цифрового контента будут доступны в ЕИС «Контент»?
Система предоставляет доступ к максимально широкому спектру видов цифрового образовательного контента, представленному на рынке, включая:
9. Планируется ли размещение в системе электронных версий учебников и художественной литературы для внеклассного чтения? Как будет осуществляться их подбор?
Вопросы отбора контента для размещения в системе находятся в компетенции Государственного заказчика. С точки зрения технических аспектов система не накладывает ограничения по размещению подобного контента.
10. Кто может публиковать обучающие материалы в ЕИС «Контент»? Кто имеет права администратора?
Публикацию обучающих материалов могут осуществлять правообладатели и администраторы системы. После подачи заявки на публикацию контент проходит обязательные верификацию и модерирование, включающие автоматизированные проверки на отсутствие недопустимой лексики. Опубликован может быть только успешно прошедший проверку контент.
Правами администраторов наделены сотрудники Оператора системы (Министерство образования Московской области), а также подрядных организаций, занимающихся обслуживанием системы.
11. Все ли группы пользователей смогут получить доступ ко всему массиву цифровых образовательных ресурсов, которые будут размещены в ЕИС «Контент», или есть какие-то ограничения?
Технически система допускает разделение прав доступа на контент до отдельных образовательных организаций. В текущем году доступ будет предоставляться всем участникам образовательного процесса без ограничений. Функция отбора контента, который будет доступен обучающимся, предоставлена педагогам, преподающим в соответствующих классах.
12. Скажите, пожалуйста, какие функции системы доступны педагогу? Способствуют ли эти возможности оптимизации деятельности педагога?
Учитель является одним из главных пользователей системы, и именно для него реализован ряд функций, позволяющих облегчить его повседневную деятельность.
В рамках системы учитель может:
13. Может ли учитель загрузить авторский материал в ЕИС «Контент»? Проходит ли данный материал через систему модерации? Если да, то кто её осуществляет?
Разработка соответствующего функционала запланирована на текущий год. Загруженные материалы будут проходить автоматизированные проверки и верификацию модераторами системы.
В настоящее время учителю доступно создание презентаций для уроков и демонстрация их во время занятий.
14. Будет ли возможность у учащихся с помощью ЕИС «Контент» получить в пользование электронную версию книги по школьной программе и на каких условиях?
Доступ к электронному контенту в ЕИС «Контент» осуществляется на безвозмездной для участников образовательного процесса основе.
15. Взгляните на информационную систему с точки зрения родителей и законных представителей учащихся. Какие возможности ЕИС «Контент» у них будут самыми востребованными и почему?
В рамках системы родители и законные представители учащихся получат возможность знакомиться с информацией о том, какие материалы доступны их детям, как часто и как долго дети работали с материалами, находящимися в портфелях детей.
В дальнейшем планируется реализовать функциональность по добавлению родителями контента в портфели детей.
Где и как узнать результат теста на ковид?
Эксперт сайта, врач общей практики, два высших медицинских образования, стаж работы 37 лет. Реальное лицо, готовое отвечать на поступающие вопросы. Подробнее.
В жизни каждого человека всегда есть несколько волнительных дней в ожидании чего-то: свадьбы, рождения ребенка, встречи со старыми друзьями после длительной разлуки и т.д. В этот перечень добавилось и результаты анализов на COVID-19. Для кого-то приятные, а для большинства населения России, тревожные. В таких случаях всегда хочется узнать правду быстрее.
А ожидание может затянуться на несколько дней по двум причинам. Во-первых, сам тест могут делать в течение 48 часов после забора биопробы (Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 13.11.2020 г. №35) из-за загруженности лабораторий, во-вторых, положительные результаты высылают всем заинтересованным сторонам сразу, точнее, в течение суток, отрицательные – могут отправить через 2-3 дня. Ускорить процесс может сам пациент, если знает где и как посмотреть итоги исследования.
О том, как узнать результат теста на ковид, рассказывает эксперт сайта LechuGuru.com.
Результаты теста на коронавирус – как и где узнать, готов ли
Тестирование на коронавирус позволяет своевременно выявить и изолировать больных. Время ожидания результатов для многих сдавших тест становится тяжелым периодом. Во-первых, психологическая нагрузка, во-вторых, неоконченные или предстоящие дела. Поэтому хочется побыстрее узнать результат. Сделать это можно по телефону или через портал Госуслуг. В ряде городов такая информация размещается на сайтах мэра или отдела здравоохранения.
Если анализы сдавались в коммерческие центры, то результаты приходят быстро на электронную почту. Можно посмотреть и на сайте организации в Личном кабинете. Если нужен бумажный носитель, то его можно забрать сразу, после появления итогов теста в электронном виде или распечатать самостоятельно, если стоит QR-code (в этом случае печать учреждения не нужна для предъявления по требованию).
Многие жители России в своих поисках заходят на сайт Роспотребнадзора, где найти результаты анализов на коронавирус не получится. Ведомство только собирает информацию, а размещает на объединенной с Госуслугами странице в электронной медицинской карте (в крупных регионах она уже оформлена на каждого пациента, в остальных процесс оцифровывания завершается) или в разделе «Тестирование на Covid-19».
В последнее время процедура упростилась. Почти все лаборатории, проводящие ПЦР-исследование, подключены к сервису Госуслуг и обязаны передать результаты исследований непосредственно на сайт. Точнее внести в электронную медкарту. На это отводится 1 час.
Ликвидация промежуточного звена в виде Роспотребнадзора сократила время поступления итогов исследования на сайт на 1-2 дня.
Где взять номер теста
Каждой биопробе при взятии мазка присваивается индивидуальный пятизначный код. Взять его можно сразу после сдачи анализа непосредственно в лаборатории.
Как узнать итоги анализа на коронавирус через Госуслуги
Увидеть нужную информацию сразу на портале Госуслуг не у всех получится. Все упирается в электронную медицинскую карту. Если она заведена, но еще не просматривалась, нужна идентификация хозяина (по российскому законодательству посмотреть постороннему медицинскую карту нельзя – это персональные данные, не подлежащие оглашению), несмотря на то, что уже есть Личный кабинет.
Схема идентификации стандартная: нужно ввести запрашиваемые системой данные, получить на сотовый телефон код, вставить его в соответствующее поле и отправить сервису. Проверка может занять от 5-7 часов до 2-3 дней.
При отсутствии медкарты все просто:
Можно ли узнать результаты по телефону
Результаты на ковид можно узнать и по телефону. Точную информацию могут предоставить:
Кроме этого, в каждом регионе работают круглосуточные горячие линии, по телефонам которых также дается информация по итогам ПЦР-анализа.
Для чего нужно размещать свой тест на Госуслугах
С 1.08.20 года в России введены специальные правила возвращения в страну туристов из-за границы. Они обязаны сдать тест на коронавирус, а результат выложить на сайте Госуслуг. Сделано это в целях безопасности окружающих.
По результатам анализов Роспотребнадзор принимает решение: поместить прилетевшего на карантин (при положительном тесте) или разрешить ему вернуться к обычной жизни (анализ отрицательный). При этом берутся во внимание анализы всех членов семьи, летавших на отдых. При положительной пробе кого-то одного, все уходят на самоизоляцию.
Как это сделать, сроки загрузки результатов
Государством установлено, что в течение трех суток после возвращения из-за границы турист обязан сдать тест на ковид, а результаты разместить на портале Госуслуг. При уклонении от выполнения правил или просрочке термина в 72 часа наступает административная или уголовная ответственность. Пока выписывались штрафы от 15 000 до 40 000 руб., дело до реальных тюремных сроков не доходило.
Внимание: подробно про административную и уголовную ответственность за нарушение правил Роспотребнадзора здесь.
Сдать анализы можно сразу после прилета (практически во всех аэропортах есть лаборатории), в частном клиническом центре или в государственной лаборатории. Но везде на платной основе. Сколько платить, нужно смотреть в прейскуранте или на сайтах организаций. Ведь разбежка в цене может быть существенной, от 1500 руб. до 5000 руб.
После получения результатов анализа на бумажном носителе, независимо от результатов расшифровки (положительный или отрицательный тест), их нужно разместить на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru). Для этого требуется зайти в Личный кабинет на сайте (если его нет, то зарегистрироваться), внести личные данные в специальную анкету, приложить к ней полученный из лаборатории документ, отправить.
Для справки: в бланке с результатом анализа указывается:
После отправки анализов Роспотребнадзор проводит проверку и принимает решение: самоизоляция или обычная жизнь без ограничений.
Советы врачей, что можно делать в ожидании результатов
Во время ожидания анализов врачи советуют соблюдать правила самоизоляции, чтобы не подвергать опасности членов семьи и окружающих:
Полностью правила самоизоляции изложены здесь.
Прекратить самоизоляцию можно после того, как удалось проверить анализ на коронавирус через Госуслуги (при отрицательном результате). Особо подчеркнем, прекращать самоизоляцию можно только после официального объявления итогов тестирования. А это – портал Госуслуг. Результаты по телефону – для успокоения.
Как узнать результаты тестирования еис контент асоу
Разработка электронных
образовательных ресурсов
для школ, колледжей и вузов
Подготовка Московской области к международному тестированию PISA
Московская область – участник международного исследования PISA, что состоится в 2022 году. Это сопоставительное исследование качества образования, в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15 лет (7-8 классы российской школы). Проводится для оценки процессов, происходящих в образовании страны. Издательство цифрового контента «Физикон» не только создало для Московской области приложение «Цифровой тренажёр PISA» по развитию функциональных компетенций учащихся, но и взяло на себя задачу по подготовке учителей к использованию нового цифрового продукта.
Задачи проекта
Чтобы подготовка Московской области к международному тестированию PISA была эффективной, перед началом проекта Физикон предложил реализовать целый комплекс связанных между собой задач. Мы не просто предложили школам доступ к Цифровому тренажеру, но и:
Приложение «Цифровой тренажер PISA»
По сути, «Цифровой тренажер PISA» – это набор электронных образовательных ресурсов, выстроенных в соответствии с программой факультативного курса. Тренажер размещен на онлайн-сервисе «Облако знаний», разработчиком которого является издательство цифрового контента «Физикон».
Интерактивные задания тренажера
В тренажере собрано около 500 интерактивных заданий. Задания объединены в кластеры по 4–5 заданий на общей основе и сгруппированы по функциональным компетенциям и предметам. Автоматически проверяется около 85% заданий, 15% проверяет учитель.
Кластер тренажера состоит из:
Цифровой контент «Облака знаний» характеризуется высоким уровнем интерактивности. Цифровой тренажер не стал исключением – 75% заданий содержат инфографику, интерактивные модели, анимацию, и всего лишь 25% –текст.
Интеграция со Школьным порталом Московской области (ШПМО)
Электронный дневник на Школьном портале Московской области учителя и ученики используют каждый день. Поэтому размещение Цифрового тренажера в ШПМО обеспечило доступ к нему в один клик для всех участников проекта. Интеграция на уровне данных позволила:
Учитывая то, что большое количество учителей Подмосковья регулярно используют онлайн-сервис «Облако знаний» для проведения уроков и назначения домашних заданий, интеграция с ШПМО позволила оставить участников проекта в их естественной рабочей среде.
Механика использования тренажера в школе
Мы рекомендовали использовать цифровой тренажер в школе как факультативный курс (для 6-9 классов, длительностью 34 часа), который можно интегрировать в учебный план. Перед началом курса учитель назначал входной тест ученикам и анализировал результаты. Далее, используя интерактивные задания курса, преподаватель мог обсуждать у доски в классе материал из интерактивных презентаций, приглашать учеников к доске выполнять задания, назначать учащимся тесты из тренажеров для самостоятельной работы. После – анализировать результаты учеников (по итогам домашней работы), разбирать типовые ошибки. В конце курса у учителя была возможность назначить варианты итогового теста с последующим анализом результатов.
Повышение квалификации педагогов
Эта задача оказалась самой объёмной в проекте: требовалась подготовка большого количества педагогов – участников проекта.
На обучающих семинарах эксперты и методисты издательства «Физикон» разобрали в подробностях виды заданий тренажера по читательской, математической и естественно-научной грамотности; провели инструктаж по работе в онлайн-сервисе «Облако знаний»; рассказали о правилах и принципах международного тестирования.
Всего было проведено 8 вебинаров, и далее – большая работа сопровождению и методической поддержке педагогов. Учителя дважды (в сентябре и декабре) проходили тестирование, выполняя задания тренажера.
Инструменты статистики и отчетности для Министерства образования МО
Заказчику проекта – Министерству образования МО – была доступна онлайн информация с количественными показателями проекта (школы в отдельности и сводно по муниципалитетам):
Проект в цифрах
Уникальность проекта
Такой проект можно «повторить» не во всех регионах России – нужен комплексный подход. От исполнителя, прежде всего, требуется, не только разработать электронные образовательные ресурсы, соответствующие задаче проекта (функциональная грамотность встречается редко), но и провести массовое обучение и оказывать методическую поддержку в большом объеме. Со стороны заказчика – наличие инфраструктуры (в первую очередь, реально работающего электронного журнала). В Московской области единый школьный портал функционирует уже несколько лет.
О международном тестировании PISA и функциональной грамотности
Тест PISA оценивает функциональную грамотность учащегося: возможность руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач. Проверяет не заученный материал по предметам школьной программы, а владение учениками компетенциями в различных контекстах предметов и межпредметного взаимодействия, способность школьника самостоятельно приобретать знания, необходимые для успешной адаптации в современном мире. Проводится по трём основным направлениям: грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность..
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (англ. Programme for International Student Assessment, PISA) — тест, оценивающий функциональную грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. Проходит раз в три года. Исследование PISA является мониторинговым, оно позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования в разных странах, и оценить эффективность стратегических решений в области образования.
Официально о проекте
Проект: Организация доступа образовательных организаций Московской области к цифровым тренажерам по развитию функциональных компетенций учащихся для подготовки к международному исследованию PISA.
Заказчик: Министерство образования Московской области. Исполнитель: ООО «Физикон Лаб».Мероприятие Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы. Сроки проекта: июль-декабрь 2020 г.