как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся

Площадки РСЯ. Какую минусовать? Какую оставить?

Если вам лень читать текст, то добро пожаловать в это видео:

Площадки РСЯ — это один из важных показателей качества настройки кампании в сетях. По ним запросто можно понять, насколько целевой трафик идёт на сайт. Да, данный показатель является не таким точным, как поисковые запросы в поисковой кампании, однако, с этим тоже можно работать.

Из этой статьи вы узнаете всё о площадках РСЯ.

Что такое площадки РСЯ?

Представьте, что у вас есть популярный ресурс (сайт), на который ежедневно заходит, скажем, 1000 человек. У вас появляется право стать партнёром Яндекса и позволить Директу размещать у вас на сайте различного рода объявления (РСЯ). За каждый клик вам будет начисляться определённая сумма. Вы становитесь частью рекламной сети Яндекса.

С одной стороны, для вас это отличный шанс заработать денег, а для Яндекса — получить дополнительную площадку, на которой можно размещать объявления.

На первый взгляд, все в выигрыше: вы зарабатываете и зарабатывает Яндекс. Но во все этой истории есть третий человек — рекламодатель, выигрыш которого находится под очень большим вопросом.

Когда рекламодатель создаёт кампанию в РСЯ, он автоматически показывается по всем возможным площадкам Яндекса, если он какие-то из них не заминусовал. А значит, что часть показов и кликов достанутся и вашей площадке. Но вот вопрос: подходит ли она ему?

С одной стороны, рекламодателю нет никакой разницы, с какой площадки он будет получать клики. Реклама преследует заинтересованного человека почти по всему интернету и он может кликнуть по ней хоть на сайте Яндекс.Погоды, хоть на вашем форуме, где обсуждаются автомобили.

Но с другой стороны, иногда баннеры расположены настолько неудобно для пользователя, что он может кликнуть, сам того не желая. Например, РСЯшка выползла на весь экран и закроется только через 10 секунд. Человек начинает нажимать на крестик, промахивается и переходит по рекламе. В итоге, рекламодатель получает списание в виде 7 рублей и посетителя, который тут же ушёл с сайта.

Нужна ли такая площадка? Конечно, нет. По ней явно производится склик, и её нужно минусовать. Дальше мы научимся определять такие площадки.

Какие площадки РСЯ должны быть, если кампания настроена правильно?

Я приведу несколько скриншотов из статистики моих клиентов.

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. image 15. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-image 15. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка image 15.

Почти всегда, больше всего трафика забирает главная страница Яндекса. Затем идут сервисы Яндекса (погода, почта, Дзен и пр.), а уже после известные сайты, вроде avito.ru, lenta.ru, mk.ru.

Одним из главных признаков качественных площадок — их известность. То есть вы должны знать эти сайты, ресурсы. Глядя на них у вас не должно возникать вопроса: «А это ещё чё за хрень?».

Посмотрите площадки РСЯ с верхнего скрина. Почти все сайты я знаю. Гисметео, авито, дзен, московский комсомолец, мейл, новости и так далее. Нормальные площадки, с которых идёт нормальный трафик.

Главным признаком качества площадок является стоимость заявки.

Посмотрите в последний столбец, там заявки по 60-100 рублей, что очень круто. Именно так выглядит хорошо настроенная кампания РСЯ с хорошими площадками.

Вот ещё один пример. Человек каркасниками занимается.

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. image 16. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-image 16. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка image 16.

Те же самые площадки, что и на первом примере. Дзен, Авито, почта, новости. Ценой заявки и их количеством я доволен.

А теперь давайте рассмотрим не очень хорошие рекламные кампании.

Какие площадки РСЯ должны быть, если кампания настроена плохо?

Обратился клиент, говорит, что РСЯ работает, а заявок нет.

Смотрю его площадки и вижу это.

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. image 17. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-image 17. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка image 17.

Сначала давайте разберёмся с площадкой dsp-inneractive.yandex.ru

Существуют такие платформы для монетизации, типа MoPub, Smaato, MobFox, BidSwitch, Inner-active AdsNative, на которых владельцы сайтов и приложений могут зарабатывать, продавая рекламные места на своём ресурсе. Если их не заминусовать, Яндекс обязательно будет массово закупать оттуда трафик, тратя ваши деньги. По сути, эти платформы — это та же РСЯ, только намного хуже.

Если вы по-прежнему не совсем понимаете, что это такое, то объясню на простом бытовом примере. Вы скопили 20 000 рублей и хотите купить настоящую футболку от Армани. Не знаю, зачем вам вдруг понадобилась футболка за двадцатку, но ладно.

Вы заходите в официальный магазин, покупаете футболку, приходите домой и вдруг понимаете, что это был далеко не официальный магазин. Вместо брендового пакета у вас мешок из супермаркета, на футболке торчат нитки, да и логотип какой-то не такой. Вам продали китайскую подделку.

Так вот настоящий Армани — это Яндекс, а китайские подделки — это Smaato, MoPub, BidSwitch, AdsNative и др.

Площадка dsp-inneractive.yandex.ru — эт по сути платформа монетизации Inner-active. Её нужно минусовать.

Как и остальные, которые я выделил красным цветом. Почему? Расскажу дальше.

Какие площадки РСЯ нужно минусовать?

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

и многие другие. Если хотите получить полный список, то пишите мне на почту a.shuklaev@yandex.ru, вышлю.

Немного насчёт video.yandex.ru и images.yandex.ru. Это соответственно сервисы Яндекс.Видео и Яндекс.Картинки. За всю свою жизнь я ни разу не видел, чтобы оттуда были дешёвые заявки. В основном идёт массовый склик, цена заявки в разы выше средней по кампании и всё это не внушает оптимизма. Минусуем.

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:

Вы можете сразу удалить все площадки РСЯ, которые только увидите в статистике с com. Я так и делаю. В моём списке полно таких площадок. Но я всё-таки советовал бы сначала получить статистику по ним, а уже после решать: минусовать или нет.

То есть необходимо узнать, сколько заявок получаем с этой площадки и по какой цене и дальше уже думать.

Всё, что начинается с com. — это мобилка. Как вы помните, именно с мобильных площадок больше всего мусора. Так что я всегда заранее от них избавляюсь.

Как определить, что площадка РСЯ — мусорная?

Мы узнали два способа определения: известность сайта/ресурса и показатели его эффективности (количество заявок и их стоимость).

Но есть ещё один способ — это CTR.

Для РСЯ нормальный CTR — 0.02-0.7%. В редких случаях показатель может достигать даже полутора, а то и трёх процентов, но не больше.

Если вы видите, что по какой-то площадке CTR зашкаливает до 10, 15 или даже 50%, то можете смело эту площадку минусовать. НО перед тем как это сделать, убедитесь, что собрали достаточное количество статистики по ней. Вполне может быть, что по площадке РСЯ было 2 показа и 1 клик. CTR 50% и как бы пора минусовать, но нет. Следующие 10 показов без кликов опустят показатель в нормальный диапазон. Так что торопиться не стоит.

Если я не хочу изучать площадки и анализировать статистику, как поступить?

Если у вас нет времени на всю эту ерунду и хочется просто быстро отминусовать всё, что нужно, то советую просто оставить только площадки Яндекса (Дзен, погода, почта), сервисы вроде Авито, Авто.ру и сайты типа mk.ru, life.ru и прочие. То есть оставьте только сервисы, котые вы ХОРОШО ЗНАЕТЕ.

Всё равно именно по ним будет больше всего трафика. Раньше вообще около 60% всего РСЯ давал Дзен. Сейчас этот процент уже ниже, но он всё равно высок.

Оттого, что вы порежете слишком много площадок ваш трафик резко не упадёт. Снизится, но не упадёт.

Источник

Как анализировать и оптимизировать кампании в Рекламной сети Яндекса

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. 5fec328ced7c7 karina. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-5fec328ced7c7 karina. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка 5fec328ced7c7 karina.

Запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) — это только начало. Дальше предстоит регулярно анализировать результаты, оптимизировать рекламу и проверять гипотезы.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Анализировать рекламные кампании в РСЯ нужно, чтобы:

С чего начать

Для начала нужно определить, какие кампании выполняют KPI, а какие — нет. Узнать это можно с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Разобраться помогут записи вебинаров eLama:

Цель — определить проблемные кампании. Именно с ними нужно работать в первую очередь. После этого можно переходить к анализу рекламы, потом — к оптимизации.

Анализ и оптимизация

Есть три основных отчета, с помощью которых можно проанализировать рекламу в РСЯ:

Удобнее всего строить отчеты в «Мастере отчетов» в Яндекс.Директе. Как его найти:

1. Зайдите в Яндекс.Директ и выберите «Мои кампании».

2. Прокрутите страницу до конца и найдите пункт «Статистика по всем кампаниям»:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 1. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 1. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 1.

3. Вы сразу увидите «Мастер отчетов»:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 2. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 2. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 2.

Теперь переходим к отчетам.

Отчет по площадкам

Отчет по площадкам очень важен, т. к. в первую очередь именно площадки, на которых есть ваша реклама, заинтересованы в том, чтобы по объявлениям кликали чаще. Чем больше кликов, тем больше денег получает владелец площадки.

Как сделать отчет по площадкам

Далее выбираем «Срезы» и «Столбцы». Какие именно — показано на скриншоте:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 4. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 4. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 4.

Особенно важны следующие метрики, т. к. это именно бизнес-показатели: коэффициент конверсии (в %), цена цели, конверсии (их количество). Если у вас настроена электронная коммерция, то вам могут быть интересны эти показатели:

После этого переходим к фильтрам:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 6. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 6. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 6.

Первый пункт: выбираем нужную кампанию / кампании в РСЯ. Если в разных кампаниях в РСЯ у вас схожая аудитория, похожие предложения, плюс-минус одинаковые площадки, то можно анализировать статистику сразу по нескольким кампаниям.

Второй пункт: указываем «фразы», т. к. таргетинг может быть еще и по условиям подбора аудиторий / ретаргетинг, а такие кампании нужно анализировать отдельно.

Третий пункт: выбираем «сети», так как анализируем кампании в РСЯ.

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 7. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 7. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 7.

Как работать с отчетом

1. Отфильтровать площадки, на которых не было конверсий вообще.

2. После этого можно сделать сортировку по расходам. Так вы сможете сразу увидеть, на какие площадки потратили много денег, а конверсий не получили. Их можно отметить красным цветом.

3. После можно переходить к анализу остальных площадок. Их стоит разделить на три группы:

— площадки, на которых стоимость конверсии в рамках KPI (можно отметить их зеленым цветом); — площадки, на которых стоимость конверсии немного превышает KPI (их можно отметить жёлтым); — площадки, на которых стоимость конверсии значительно превышает KPI (их можно отметить оранжевым).

В итоге вы получите некую «тепловую карту», по которой сразу будет видно, какие площадки вам выгодны, а какие — нет.

Как понять, что данных для анализа площадки достаточно

Что делать с проблемными площадками

1. Если кликов много, а конверсий нет, стоит изучить площадку. Если она совсем не относится к вашей тематике, добавьте ее в черный список на уровне рекламной кампании.

2. Если конверсии есть, но они намного дороже целевой CPA, площадку тоже стоит отключить.

3. Перед тем как занести площадку в черной список, подумайте, возможно, проблема не в площадке, а в посадочной странице или объявлениях? Проверьте, чтобы:

— посадочная страница была релевантна объявлениям, а сами объявления — целевой аудитории; — на посадочной странице не было технических проблем;

— объявления были не скучными, а заметными.

Как запретить показы объявлений на конкретных площадках, мы рассказали в этом видео.

Отчет по ключевым фразам

Он тоже формируется в «Мастере отчетов», шаги те же самые:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 8. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 8. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 8.

Далее выбираем «Срезы» и «Столбцы». Какие именно — показано на скриншоте:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 9. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 9. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 9.

Точно так же, как и в случае с отчетом по площадке, задаем фильтры и нажимаем кнопку «Экспорт»:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 10. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 10. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 10.

В отчете стоит отфильтровать площадки, на которых не было конверсий вообще. После этого можно сделать сортировку по расходам и составить «тепловую карту», как и в примере выше.

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 11. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 11. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 11.

Схема анализа та же: если есть ключевые фразы, которые тратят много денег, но не приносят конверсий вообще, то удаляем их из рекламной кампании. Если конверсии по некоторым ключам дороже целевой CPA, можно уменьшить ставку. Если это не помогло — удаляем эти ключевые фразы.

Корректировки ставок рассчитываются по следующей формуле: Корректировка = CPC (целевая) / CPC (фактическая) — 1. Например, если CPC (целевая) = 30 руб., а CPC (фактическая) = 48 руб., то корректировка должна быть следующей: 30 / 48 — 1 = −37,5%.

Помним, что проблема может быть не в ключах, а в объявлениях и посадочной странице.

Если вы запускаете ретаргетинговые кампании, то вам необходим отчет по аудиторным таргетингам.

Отчет по аудиторным таргетингам

Строится по такому же принципу, как и для площадок, но нужна другая модель атрибуции — последний значимый переход, т. к. ретаргетинговые кампании запускаем на тех, кто уже когда-то видел нашу рекламу / был на нашем сайте и т. д.
как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 12. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 12. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 12.

Далее выбираем «Срезы» и «Столбцы». Какие именно — показано на скриншоте:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 13. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 13. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 13.

После этого переходим к фильтрам:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 14. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 14. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 14.

Первый пункт: выбираем «сети».

Второй пункт: выбираем «условия подбора аудитории».

Третий пункт: указываем нужные рекламные кампании.

Нажимаем «Экспорт» и выгружаем отчет в Excel:

как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. optimization 15. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся фото. как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся-optimization 15. картинка как узнать с какой площадки был конкретный переход в рся. картинка optimization 15.

Как анализировать:

1. Сделайте сортировку по расходам, потом — по конверсиям.

2. Посмотрите объявления и посадочные страницы по таргетингам с низкой эффективностью. Релевантны ли объявления и посадочные страницы аудитории?

3. Если у вас есть гипотезы о причинах низкой эффективности — проверьте их.

4. Если причины неясны — снижайте ставки. Если это не помогает, удаляйте аудиторию.

Общие рекомендации

Кампанию в РСЯ нельзя пустить на самотек. Регулярно появляются новые площадки, которые могут неэффективными для вас. Даже если вы уже проделали большую работу по анализу и оптимизации кампаний, помните, что этим придется заниматься регулярно.

Источник

Как самому за 1 минуту проверить рекламную кампанию в Яндекс.директ по 15 параметрам

Принято считать, что запуск рекламной кампании в Яндекс.директ – достаточно простая задача, именно поэтому многие компании пытаются запустить рекламу самостоятельно или с помощью подрядчика, которого в первую очередь выбирают по цене.

Да, действительно запуск рекламной кампании не сравнить по сложности с ракетостроением, но, тем не менее, как и в любом деле, здесь кроется огромное количество деталей.

И самое интересное, что при всей «простоте» контекстной рекламы это один из самых дорогих и высоко рисковых рекламных инструментов!

Региональные компании готовы рисковать сотнями тысяч рублей рекламного бюджета, при этом экономя на работе подрядчика 3 000 – 5 000 руб.

Необъяснимо, но факт.

Это все лирика, перейдем к делу.

Наше агентство — Мега Мир ИТ более 7 лет оказывает услуги по настройке и ведению контекстной рекламы. За это время мы проанализировали сотни рекламных кампаний в Яндекс Директ.

В этой статье мы опишем 15 важных параметров, на которые необходимо обращать внимание при настройке и ведении рекламы в Яндекс.директ.

Вы можете проверить все самостоятельно, используя данную инструкцию или с помощью сервиса, который мы разработали специально для проверки рекламных кампаний:

Для самостоятельной проверки, Вам потребуется 20-30 минут, для проверки через сервис 1 минута.

Более того, Вы можете бесплатно поставить свою рекламную кампанию на автоматический постоянный контроль со стороны нашего сервиса.

Как это сделать, будет описано в конце статьи.

Семантическое ядро для поиска и РСЯ собирается по разным принципам.

Семантическое ядро – это список фраз, по которым будет показываться контекстная реклама.

Например, Ваш вид бизнеса — стоматология.

Семантическое ядро: стоматология Иркутск, удалить зуб. Поставить имплант, поставить брекеты т.д.

РСЯ – Рекламная Сеть Яндекса.

Это группа сайтов, на которых показывается реклама Яндекса. То есть, когда мы настраиваем контекстную рекламу в Яндексе, мы можем указать, чтобы она показывалась не только в самом Яндексе, но и на сторонних сайтах, входящих в сеть подключенных к Яндексу (или по-другому РСЯ).

Несколько примеров рекламных объявлений от Яндекса на стороннем сайте.

Как мы видим из представленных выше примеров, рекламное объявление на стороннем сайте, входящем в РСЯ, выглядит как баннер.

В РСЯ входит тысячи сайтов интернета, начиная от небольших сайтов городского уровня, заканчивая лидерами рынка, такими как Avito.

На поиске должны быть точные коммерческие фразы, чтобы не сливать бюджет.

На РСЯ более общие фразы, чтобы был достаточный охват.

Совмещение кампаний на РСЯ и поиске приводит, либо к пустой трате средств на поиске (идет показ по не продающим фразам), либо к пустой трате средств на РСЯ (объявления будут показываться, как правило, тем людям, которые уже совершили покупку, исключения составляют товары, по которым решение о покупке принимается долгое время).

Итог, в 2-х словах, если рекламные кампании неразделены на поисковую и РСЯ: происходит неэффективное расходование рекламного бюджета.

Открываем direct.yandex.ru. Переходим по ссылке «Редактировать».

Находим блок «Стратегия». Раскрываем настройки.

Показываться реклама должна: либо «Только на поиске», либо «Только в сетях». Подтверждаем действие кнопкой «Готово».

Если в кампании нет минус-слов, это приводит к нецелевому расходованию рекламного бюджета, Вы тратите деньги на тех людей, которые никогда у Вас не купят.

Минус-слова – это слова, по которым Вы не хотели бы, чтобы показывалось Ваше объявление.

Например, «вылечить зуб» – для стоматологии коммерческий запрос.

А запрос «вылечить зуб в домашних условиях» – не коммерческий, то есть люди, перешедшие по данному запросу, у Вас ничего не закажут. Чтобы исключить показ рекламных объявлений по непродающим запросам, необходимо добавить фразу «в домашних условиях» в список минус-слов.

Внимание! Список минус-слов должен пополняться непрерывно каждый месяц.

Опять переходим в редактирование рекламной кампании.

Находим группу «Минус-фразы».

Если Яндекс.Метрика или Google Analytics не подключены – это говорит о том, что полноценная аналитика рекламной кампании не ведется. Иными словами, ежемесячной работы над рекламной кампанией нет.

Если Вы или Ваш подрядчик не работаете в постоянном режиме над улучшением рекламной кампании, остаётся лишь вопрос времени, когда конкуренты вытеснят Вас.

Счетчик/счетчики Яндекс метрики должен быть указаны в настройках рекламной кампании. Более того, если Яндекс Метрика и Яндекс Директ находятся на разных аккаунтах, то в метрике в доступах дать доступ аккаунту Яндекс Директ.

Вот лишь небольшой список постоянных работы, которые необходимо выполнять при ведении рекламной кампании в Яндекс.директ:

Переходим по ссылке «Редактирование».

Находим поле «Счетчики целевых действий». Здесь должен быть прописан счетчик Яндекс Метрики.

Раз мы уже залезли в настройки, то сразу проверяем, указаны ли ключевые цели, т.е. наиболее важные для данной рекламной кампании, и задана ли для каждой своя цена.

Необходимо для отслеживания доступности сайта. Если мониторинг сайта НЕ включен, то рекламная кампания будет идти, даже если Ваш сайт недоступен и Вы будете тратить впустую средства, так как клиенты будут попадать на неработающий сайт.

Переходим по ссылке «Редактирование». Далее находим переключатель «Останавливать объявления при неработающем сайте» — он должен быть активен.

CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов.

Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.

Чем выше CTR, тем более эффективное объявление, тем выше вероятность получить больше показов и переходов по более низкой стоимости.

Норматив для поисковых кампаний:

Следуем в «Статистику».

Выставляем период. Если CTR менее 10%, значит над кампанией уже можно поработать. Работы могут включать комплекс мер: написание привлекательных и релевантных текстов объявлений, работа над сематическим ядром и также работа над параметрами кампании, работа по добавлению новых минус-слов и минус-фраз.

С введением трафаретов в Яндекс Директ показатель остался не менее значим.

Средняя позиция показа — это та позиция в поисковой выдаче, которую занимает ваше объявление.

Первая и вторая строка дает максимальное количество переходов на сайт. Старайтесь, чтобы значение было меньше 2. Если ваше значение 1,7 – то это говорит о том, что вы показываетесь на первой и второй строке, но чаще на второй.

Следуем в «Статистику»

Выставляем необходимый период. Настраиваем «Столбцы» и ставим галочки «Ср. позиция показа» и «Ср. позиция клика». Нажимаем кнопку «Показать».

Получаем вот такую таблицу:

В столбце «Ср. позициях показа» — это средняя позиция, на которой объявления показывается в поисковой выдаче. Старайтесь чтобы значение было меньше 2.

Если у группы объявлений мало показов, объявления, входящие в эту группу, перестают показываться.

Это может происходить по многим причинам: не правильно собрано или сгруппировано семантическое ядро, либо не корректно выставлены ставки и т.д.

Как итог, Вы не дополучаете переходы от горячих клиентов.

Когда присутствует статус – «мало показов», это говорит о том, что необходимая работа по ведению рекламной кампании не выполняется

Статус мало показов отображается в самой кампании, либо в списке кампаний. Таких статусов не должно быть.

В этой строке отображается список регионов, на которые показывается кампания. Максимально эффективны кампании под конкретный регион. Если в вашем объявлении встречается название населенного пункта, в котором показывается реклама, то вероятность перехода по объявлению выше. Если физически присутствуете (офис, склад. Пункт выдачи) в данном населенном пункте, то будет одним из конкурентных преимуществ. Упоминание города в объявлении увеличивает CTR объявления и способствует снижению стоимости клика.

Должен быть выставлен необходимый регион показа рекламы на уровне группы объявлений или на уровне параметров кампании.

Переходим по ссылке «Редактировать» под нашей рекламной кампанией.

Находим раздел «Настройки для всех групп в кампании».

Уточнения увеличивают площадь объявления и как следствие CTR объявления и способствуют снижению стоимости клика.

Переходим в саму кампанию.

В левой части экрана под объявлением должно быть прописано есть «уточнения». Уточнения увеличивают площадь объявления. Отображаются только на первой строке спецразмещения и в объявлениях кампаний РСЯ.

Быстрые ссылки увеличивают площадь объявления и как следствие CTR объявления и способствуют снижению стоимости клика.

Переходим в саму кампанию.

Переходим на уровень «Объявления».

И видим, что быстрые ссылки есть.

Чтобы посмотреть ссылки переходим на уровень объявления и кликаем на «Редактировать».

Перед нами редактор объявлений. Спускаемся до блока «Быстрые ссылки» и смотрим наличие.

Расширенный заголовок увеличивает площадь объявления и как следствие CTR объявления и способствуют снижению стоимости клика.

Если в заголовке объявления после тире пишется доменное имя, то рекламодатель не использует опцию расширенный заголовок, либо не соблюдено общее максимальное количество символов (до 56) на первый и дополнительный заголовок.

В расширенный заголовок желательно включать УТП (уникальное торговое предложение).

Переходим в саму кампанию.

Чтобы ссылки переходим на уровень объявления и кликаем по «Редактировать».

В редакторе объявлений должно быть заполнено поле «Дополнительный заголовок».

UTM метки – это специальные параметры, которые добавляются к ссылкам, чтобы более детально анализировать трафик, приходящий на сайт.

Что значит более детально: то есть с UTM метками, мы более глубоко можем анализировать контекстную рекламу – эффективность(конверсию) по каждой фразе и объявлению и картинке.

Также с помощью UTM меток мы можем более детально анализировать трафик со сторонних сайтов (в том числе соц.сети). Без UTM меток, мы можем лишь понимать с каких сайтов были переходы на наш сайт (и то не во всех случаях), с UTM метками мы можем понимать с какой конкретно страницы определенного сайта был переход и даже с какой ссылки на данной странице был переход, так как на странице, с которой к нам переходят, может быть несколько ссылок.

Давайте рассмотрим пример:

Мы решили привлечь трафик на сайт и написали 2 статья для irk.ru и в каждой статье указали несколько ссылок: на наши услуги, на страницу «О компании», на страницу с отзывами.

Без UTM меток мы сможем отследить только количество переходов с irk.ru.

С UTM метками, мы отследим сколько было переходов с каждой статьи и по каким конкретно ссылкам были переходы. Тем самым мы сможем отследить эффективность каждой статьи и что больше всего интересует клиентов: информация о нашей компании, отзывы или информация об услугах.

utm_source — источник трафика. Метка передает информацию о том, из какого рекламного источника осуществляются переходы на ваш сайт. Источником трафика может быть что угодно — поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, сохраненный файл, мобильное приложение и т. д.

utm_medium — тип трафика. Например, с оплатой за клики (cpc — cost per click) или оплатой за показы (cpm — Cost Per Mile). Про остальные типы трафика опишем в отдельной статье.

utm_medium=cpc — реклама с оплатой за клик. Совместно с использованием utm_source=google мы понимаем, что это контекстная реклама в Google Ads

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *