как узнать с какой скоростью едет поезд
Логические задачи и головоломки
Можете ли вы определить скорость движения поезда по стуку колес?
Ответ: Стук слышен, когда колеса поезда наезжают на соединение рельс. Т.к. длина рельсы 15 м, то после нехитрых математических вычислений мы получим, что скорость поезда в км/ч равна 9 x [число толчков в минуту].
Комментарии
Допустим, количество толчков в минуту равно 50, это знчит, что за 1 мин. поезд проедит 50*15=750м=0,75км, т.е. за час получается 0,75*60=45км. По расчётам автора получается 9*50=450км/ч. Вывод: правильный ответ 0,9*[число толчков в минуту].
Стой всю ночь у жд дороги и слушай стук колес!!
Самым умным посвящается.
В реальной жизни почти не бывает задач, когда вам сразу сообщают весь необходимый набор данных. В некоторых случаях недостающие данные вы берете из своего багажа знаний, рискуя при этом ошибиться в данной конкретной ситуации.
Если у вас есть какое-то решение задачи, но в нем существуют пробелы именно в данных, то вы можете смело требовать информацию. В противном случае может получиться ситуация, когда заказчик либо скажет вам, что формула слишком громоздкая для практического применения, либо когда он скажет, что данные не соответствуют экспериментальным.
Прежде чем обсирать чужие решения, хорошенько подумайте, а не лоханетесь ли вы со своим ответом, когда к вам начнут также придираться ради стеба. В частности, хоть вы и отметили «двойной стук», но ваш ответ также не верен, ибо при прохождении стыков вагонов над стыками рельс раздается два двойных стука: «ту-дум—ту-дум».
По-моему вопрос задан не корректно.
Можете ли вы определить скорость движения поезда по стуку колес?
Нет, я не могу определить скорость движения поезда по стуку колес. И чего дальше. мой ответ «нет» и он верен
а по-моему вопрос корректно написан. Вопрос на самом деле предполагает не короткие ответы «да» или «нет», а развернутое решение. Вот Вы ответили нет, это ваш ответ, но он никому не интересен, здесь интересно знать ответ да, и разумеется за которым подразумевается какие-то комментарии. Можно так куда угодно зайти в инете и отвечать на вопросы ответом «нет», но можно это не делать. Так что здесь задают вопросы не для вашего ума, а придраться можно к чему угодно, лишь бы не отвечать на вопрос.
А кто сказал, что скорость надо измерять в метрах в секунду или км в час?
90 стуков в минуту тоже скорость
Даже в россии уже давно рельсы сваривают дргу с другом, и стуков от езды по рельсам нет, а по другим стукам издаваемым колёсам нельзя!
Интересно,где это в России сваривают рельсы друг с другом? Наверное,после их сварки,рельсы перестают подчиняться законам физики(не сужаются и не расшираются).
Нет, рельсы после сварки не перестают подчиняться законам физики, но тем не менее их сваривают уже давно и находятся они в напряжении, которое в зависимости от периода года меняется. А не сварные рельсы применяются разве что на подъездных путях там где даже нет системы ключевой зависимости.
Какая скорость у поезда «Сапсан»?
Подскажите, какая скорость у «Сапсана»? На каких участках он идет быстрее?
Сколько составляет скорость поезда «Сапсан»
Спасибо за вопрос! Технически поезд «Сапсан» (другое название — Velaro) может развивать скорость до 350 км. Но из-за состояния железных дорог в России выжимать максимум из составов нельзя, хотя руководство и надеется увеличить показатель. Пока что средняя скорость у «Сапсана» из Москвы в Санкт-Петербург — 200 км/ч. Он повышает ее на участке «Окуловка—Малая Вишера» до 240 км/ч, а между столицей и Нижним Новгородом показатель падает до 160 км/ч, как у обычного поезда.
Высокая скорость, доступная «Сапсану», достигается за счет того, что тяговые компоненты распределяются по всему составу из 10 вагонов. В поезде 16 двигателей мощностью в 700 лошадиных сил, а суммарный показатель достигает 8 мегаватт. Руководство РЖД говорило о намерении проложить выделенную линию между двумя столицами, что позволило бы поезду развивать максимально доступную скорость. Ведь дело не только в состоянии железных дорог: часть пути «Сапсана» проходит через населенные пункты, где действуют ограничения. Также составу мешают пригородные электрички и другие поезда, технически отстающие по характеристикам.
Но есть надежда, что в будущем ситуация улучшится, хотя слухи о строительстве высокоскоростной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом ходят еще с 2010 г. В этом случае показатели удастся увеличить до 300 км/ч, но для адекватных сроков окупаемости ВСМ билеты на поезд будут стоить в 2 раза дороже, чем сейчас. В результате руководство РЖД говорит о необходимости не строить новые дороги, а отремонтировать имеющиеся, что позволит «Сапсану» «летать» до 280 км/ч.
Узнать, с какой скоростью едет ваш состав «Сапсан», можно благодаря информации на мониторах, которые расположены в вагонах: данные обновляются постоянно. Но даже на пике вы не ощутите качки, хотя пассажиры со слабым вестибулярным аппаратом и могут почувствовать тошноту.
Важно, что из-за высокой скорости «Сапсан» образует воздушный поток, и приближаться к движущемуся составу ближе, чем на 3 м., опасно. Тормозной же путь достигает 2 км, если поезд делает 200 км/ч.
Какова скорость поездов в России и от чего она зависит?
Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 04.02.2021
Еще один вопрос, интересующий многих: какова скорость движения поездов на железных дорогах России?
Сапсан
Разбираемся. Отчего зависит скорость движения поезда? Факторов много: профиль пути, состояние пути, категории поезда (пассажирский или грузовой), веса поезда и его длины, погодных условий, температуры наружного воздуха. Все это местные условия и на каждой дороге они разные. Скорости движения для всех категорий поездов устанавливаются на основании местных факторов приказом начальника дороги. На каждой дороге свой приказ. Он подлежит неукоснительному исполнению!
Превышение скорости-очень серьезное нарушение! За него локомотивная бригада несет серьезную ответственность, вплоть до снятия с должности и отстранения от поездной работы, оно и понятно, превышение скорости может привести к серьезным и даже трагическим последствиям. Поэтому не волнуйтесь, все что касается скорости находится под строжайшим контролем и выполняется машинистами безукоризненно! Так вот этот приказ начальника дороги регламентирует скорости на каждом перегоне и станции по всей дороге. По перегонам скорость одна а по станциям другая, на станциях существуют главные пути и боковые, все это сопряжено с движением по стрелочным переводам, поэтому на главных путях скорость повыше а на боковых поменьше, как правило 40 км/час.
Пассажирские поезда движутся быстро, они легче и короче грузовых и скорости их в России составляют 100; 120; 140 и 160 км/час, а например, на Октябрьской железной дороге между Москвой и Санкт-Петербургом и 200 км/час, ну а наша гордость электропоезд Сапсан на отдельных участках данного направления развивает скорость до 250 км/час.
Грузовые поезда подлиннее и потяжелее пассажирских, поэтому скорости их движения поменьше, как правило 60; 80 и 90 км/час. Но повторюсь еще раз, это просто средние величины скоростей, все зависит от вышеуказанных факторов а везде они разные. На прямом участке можно и увеличить скорость а в кривой конечно скорость должна быть меньше, здесь состояние пути хорошее можно и побыстрее, а вот тут похуже, быстро не получится.
Службы пути ограничивают скорость на проблемных участках, это так называемые «предупреждения», они могут быть постоянными и временными, но в любом случае все это пишется на специальном бланке и выдается локомотивной бригаде ну а она строго это выполняет и следует на указанных в предупреждении участках с уменьшенной скоростью. А еще может быть очень жарко или очень холодно, мы все знаем физику и прекрасно понимаем что рельсы ведут себя при разных температурах по разному, тоже ограничение скорости. Может быть и туман и ливни и метели. Все это влияет на скорость движения. Ну мы вообщем разобрали в среднем какая скорость на наших железных дорогах и от чего она зависит и я старался объяснить это покороче и попонятнее, думаю мне это удалось!
Скорость движения поездов по железных дорогам
Смотреть что такое «Скорость движения поездов по железных дорогам» в других словарях:
Железные дороги — I I. История развития железных дорог. Ж. дорога, в том виде, в каком она существует теперь, изобретена не сразу. Три элемента, ее составляющие, рельсовый путь, перевозочные средства и двигательная сила прошли каждый отдельную стадию развития,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Центральное управление военных сообщений — Служба военных сообщений Вооружённых Сил Российской Федерации (СВОСО ВС России) Страна … Википедия
Метро — Метрополитен Привод электродвигатель с 1890 г. Период с 1863 года Скорость 20 100 км/ч Область применения подземный (наземный) общественный транспорт … Википедия
Подъездные пути рельсовые — (Eisenbahnen untergeordneter Bedeutung, Localbahnen, Kleinbahnen; Chemins de fer industriels, agricoles, vicinaux; chemins de fer d intérêt local) ведут непосредственно к железным дорогам из местностей, к ним тяготеющих. В широком смысле слова… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие железная дорога включает в себя не только подвижной … Энциклопедия Кольера
Поезд — Привод Локомо … Википедия
ГКИНП 02-121-79: Руководство по дешифрированию аэроснимков при топографической съемке и обновлении планов масштабов 1:2000 и 1:5000 — Терминология ГКИНП 02 121 79: Руководство по дешифрированию аэроснимков при топографической съемке и обновлении планов масштабов 1:2000 и 1:5000: 7.8.43. «Кусты» свай в воде остатки свайных мостов, некоторых плотин и других сооружений на реках с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
BR 185 — BR 185 … Википедия
Электровоз BR 185 — BR 185 четырехосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог серии BR 185 Основные данные … Википедия
Сапсан (электропоезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Сапсан (значения). Это статья о фирменном поезде; об обслуживающем его составе см. статью ЭВС1/ЭВС2. Siemens Velaro RUS / «Сапсан» … Википедия
Классификация поездов по скорости
Практически все пассажиры знают, что бывают скорые и ускоренные поезда, фирменные и пассажирские состава, но чем они отличаются, известно не многим. Предлагаем устранить этот пробел в знаниях.
Какими бывают поезда?
Сначала следует разобраться в классификации железнодорожных составов. Критерием классификации выступает маршрутная скорость, то есть время преодоления расстояния от одного пункта до другого. Подробнее о том, какими бывают поезда в зависимости от скорости, далее.
Высокоскоростные
Самыми быстрыми считаются высокоскоростные поезда. Они способны двигаться со скоростью 200−400 км/ч. Главная их особенность заключается в том, что они не могут передвигаться по обычным рельсам. Для них строят специальное полотно, способное выдержать большие нагрузки. Высокоскоростная магистраль появилась еще в 2000-х годах и продолжает активно развиваться. Сейчас самые быстрые составы курсируют из столицы в другие города, а также позволяют из России добраться в европейские города.
К примеру, самым известным высокоскоростным составом выступает «Сапсан», который курсирует между столицей и Санкт-Петербургом и позволяет преодолеть расстояние между этими городами в два раза быстрее. «Аллегро» является международным высокоскоростным поездом, так как курсирует из Северной столицы в Хельсинки.
Сейчас РЖД занимается возведением высокоскоростной магистрали, длина которой составляет около 1500 км. По ней смогут ездить поезда со скоростью около 400 км/ч. Она соединит Москву с Поволжьем и Сибирью. Курсировать состав будет двигаться из столицы через Казань в Екатеринбург. В перспективе запланировано строительство подобной магистрали из Москвы в Сочи.
Скоростные
Маршрутная скорость таких поездов немного ниже – около 140 км/ч, хотя на ровных участках дороги они могут разгоняться до 200 км/ч. В обычной жизни разделения между скоростными и высокоскоростными составами не делают, так как для передвижения обоих категорий необходимо специальное полотно.
К этой категории можно отнести:
Скорые
Техническая скорость скорых составов не отличается от пассажирских, но благодаря тому, что они делают мало остановок (только на крупных станциях и вокзалах) расстояние они преодолевают значительно быстрее. Маршрутная скорость таких поездов колеблется от 50 до 90 км/ч. Стоимость билета в немного дороже. На просторах государства ездят сотни таки поездов, причем в разных направлениях.
К примеру, поезд под названием «Сура» курсирует из Москвы в Пензу, а «Лотос» соединят столицу с Астраханью. Между Москвой и Челябинском курсирует также скорый поезд «Южный Урал». Существуют и другие поезда такого же типа на других маршрутах. Обычно они не имеют специального названия, а просто нумеруются. Скорые поезда отправляются из Москвы практически во все регионы.
Ускоренные
Официально такого названия нет. К этой категории относятся грузовые составы, которые передвигаются быстрее обычных поездов. Используются они для перевозки быстропортящихся грузов. Не применяются для перевозки пассажиров.
Фирменные
По скорости фирменные поезда относятся к скорым, так как они передвигаются со скоростью 50-90 км/ч. Но это единственное их сходство. Особенностью фирменных составов выступает высокий уровень комфорта и обслуживания. Пассажиры в них могут рассчитывать на набор дополнительных услуг, которые делают поездку максимально комфортной. Базовый уровень обслуживания также установлен на высоком уровне. Проводники, работающие в таких поездах, обязательно проходят специальную подготовку.
Все фирменные поезда имеют свое название. К примеру, состав, курсирующий из столицы в Пермь, называется «Кама», а из Москвы в Томск – «Томич», из столицы в Киров – «Вятка» и так далее. При покупке билетов следует обращать внимание, имеется ли в проездном документе пометка «скорый». При ее отсутствии поезд будет передвигаться, как обычный пассажирский, но будет иметь комфортные условия и набор услуг для удобства пассажиров.
Пассажирские
Преодолевают маршрут такие поезда со скоростью до 50 км/ч, хотя технически они могут ездить не медленнее составов, относящихся к категории «скорые». Главное отличие заключается в том, что они останавливаются на каждой остановке, что существенно замедляет его движение по маршруту. Такие составы пользуются большим спросом, несмотря на то, что двигаются медленно.
Служит тому две причины:
Количество пассажирских поездов с каждым годом становится все меньше. Им на смену приходят составы, способные передвигаться быстрее.