как узнать с какой вкладки идет звук в яндекс
Как узнать на какой вкладке играет музыка или с какой вкладки идёт звук с видео
Бывает так что нужно узнать на какой вкладке играет музыка или с какой вкладки идёт звук с видео, так происходит, если у вас, например, открыт браузер, а на какой именно вкладке идёт звук неизвестно.
Новая функция в браузере Google Chrome позволяет быстро узнать от куда идёт звук, а также управлять воспроизведением звука на определённой вкладке. При чём, следует отметить что функция управления воспроизведением звука и медиа файлов работает по принципам мультизадачности, — если у вас звук воспроизводится на нескольких вкладках вы легко сможете на одной или нескольких вкладках быстро остановить звук, а на другой, наоборот, включить. Как выглядит иконка управления звуком в гугл хром?
Для того чтобы начать управлять звуком в браузере достаточно нажать на иконку, показанную выше. Она расположена в правом верхнем углу окна браузера, слева от иконки профиля.
При нажатии на иконку вы увидите список видео и медиа в том числе с youtube, при клике по видео вы сразу можете перейти на выбранную вкладку, но, можете прямо в выпавшем меню управлять воспроизведением при помощи привычных кнопок:
Воспроизвести, пауза, перемотка вперёд-назад, и включить режим картинка в картинке.
Вот такая удобная функция в новых версиях Google Chrome.
15 скрытых функций «Яндекс.Музыки», о которых вы могли не знать
Мы рассказали о неочевидных возможностях Apple Music и YouTube Music. Пришло время посмотреть, какие скрытые функции есть в «Яндекс.Музыке», втором по популярности платном стриминге у читателей «Афиши Daily».
Включите темную тему
Самое лучшее в темной теме «Яндекс.Музыки» — она есть и в приложении, и на сайте. Если будете на вечеринке ставить музыку с ноутбука, оцените, насколько удобно — свет от экрана не бьет в глаза.
Ищите песню по строчке
Для тех, кто не помнит ни имени музыканта, ни названия песни, но почему-то знает какую-то случайную строчку. «Яндекс.Музыка» найдет песню по строчке, если в каталоге есть ее текст. Иногда песня ищется по напеву, например, «эрондондон» поможет найти песню «Get Low» из Need for Speed: Underground.
Слушайте редакторские и умные плейлисты
В «Яндекс.Музыке» три вида плейлистов: составленные пользователями, редакторами стриминга и алгоритмами. Последних четыре, и они уникальны для каждого слушателя: «Плейлист дня», «Дежавю», «Премьера» и «Тайник». Чем больше песен вы слушаете, чем больше лайкаете или дизлайкаете, тем более интересными они будут. Остальные составлены или редакторами «Яндекс.Музыки», например как «Хайп», или пользователями, например как сборники канала «Всякая годная попса».
Ищите в стриминге музыку, которую услышали в такси
Мобильное приложение распознает музыку, прямо как Shazam, и узнает даже ту песню, которой нет в библиотеке. Но если она есть в сервисе, «Яндекс.Музыка» сразу предложит добавить ее в медиатеку и сохранит в отдельный плейлист.
Почему пропал звук в браузере Яндекс — настройка звука
Аудио может не воспроизводиться в веб-обозревателе по многим причинам – виноват сам обозреватель, оборудование, настройки звука в системе либо вирусы. Расскажем, как быть, если пропал звук в браузере Яндекс – на компьютере или в телефоне.
Что делать, если звук отсутствует в Яндекс Браузере
Важно. Прежде всего нужно убедиться, что звук не отключен в самой вкладке Yandex. Для этого кликните по ней правой кнопкой мышки вверху, в меню нажмите «Включить звук на вкладке». Проблема будет решена.
Также нужно проверить громкость во всей системе – щелкнуть по иконке динамиков в правом нижнем углу экрана рядом с часами и датой. Передвинуть ползунок, если звук оказался отключенным.
Если проблема появилась на телефоне, удостовериться, что в Android включен звук (нажать на кнопку увеличения громкости и поднять уровень).
Стоит также перезагрузить компьютер/телефон. Если неисправность осталась, искать причину дальше.
Проблемы на веб-ресурсе
Если, к примеру, нет звука в браузере на YouTube, попробовать открыть это же видео или аудио в другом источнике. Если звук включится, значит, на видеохостинге, возможно, идут работы по обновлению.
Нет звука на ПК, сломаны наушники или динамики
Если звук установлен на приемлемом уровне, но в системе его все равно нет, нужно исключить проблемы с оборудованием и драйверами.
Если аудио не идет через наушники, вставить их по возможности в другое устройство. Если звук отсутствует и в динамиках, и в наушниках, скорее всего, дело в драйверах – их нужно обновить:
Если автоматическое обновление не помогло, нужно установить драйверы вручную. Сначала скачать дистрибутив с официального сайта производителя (найти точную модель в разделе «Поддержка»), а затем запустить его.
Если и ручной апдейт не сработал, возможно, неисправны сами динамики – нужно отнести ПК в сервисный центр.
Звук Яндекс Браузера отключен в микшере громкости
В системе можно отключить звук для определенных приложений. Возможно, в Яндекс Браузере ничего не слышно по этой причине.
Включить звук нужно в микшере громкости:
Если для обозревателя стояла высокая громкость, придется искать причину дальше.
Обозревателю Yandex нужно обновление, забит кеш
Яндекс Браузер нуждается в обновлении. Как его получить:
Также необходимо очистить кеш обозревателя, чтобы он правильно работал:
Важно. После апдейта и очистки нужно обязательно перезапустить Yandex, чтобы изменения вступили в силу.
В мобильном Yandex открыто много вкладок
Если браузер перегружен вкладками, он будет тормозить и выдавать ошибки. В этом случае нажать на квадрат слева от трех точек в правом нижнем углу – закрыть с помощью крестиков все бесполезные страницы.
На телефоне открыто много приложений
Удалить из «Диспетчера задач» все ненужные сейчас приложения: зажать иконку меню рядом с «Назад» и Home. Смахнуть влево или вправо окна программ.
Adobe Flash Player требует обновлений
Звук может не работать, если в браузере не обновлен плагин Adobe Flash Player. Как получить апгрейд:
Adobe Flash Player может быть просто выключен в Яндекс Браузере. Чтобы активировать его обратно, нужно:
Если перейти по ссылке «Настройки сайтов» под параметром Flash, откроется меню, в котором можно разрешить или запретить проигрывание Flash-контента для конкретных сайтов.
На ПК есть вирусы
Возможно, на компьютере есть вирусы, которые мешают воспроизведению аудиозаписей. Чтобы включить звук обратно, нужно просканировать систему антивирусом. Это может быть встроенный «Защитник Windows» либо стороннее приложение: Eset Nod32, Kaspersky, Dr. Web.
Важно. Перед проверкой нужно обновить защитное приложение и его базы данных.
Для проверки можно также использовать портативные сканеры: Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt. Эти приложения не нужно устанавливать на ПК – просто скачивается файл с сайта и запускается проверка.
Если ничего не помогает
Если нет звука только в Яндекс Браузере, а способы выше не помогли, нужно попробовать сбросить настройки приложения. Так оно вернется в состояние, которое было у него сразу после установки на ПК.
Важно. Если сброс не поможет, придется переустанавливать Yandex. Однако в любом случае нужно предварительно зайти в учетную запись Яндекс и включить синхронизацию, чтобы не потерять доступ к закладкам, паролям, истории, настройкам.
Важно. Переустановка включает два шага: полное удаление и повторная инсталляция.
Удалять Яндекс лучше с помощью стороннего деинсталлятора, например, Revo Uninstaller: после очистки основных файлов запустить сканирование и удалить записи реестра и другие остаточные данные. После этого перезагрузить компьютер и скачать дистрибутив Yandex с официального сайта.
Чтобы переустановить мобильный Yandex, нужно:
Что делать, если в браузере пропал звук: включить звук во вкладке, в микшере громкости. Затем обновить Яндекс Браузер, Adobe Flash Player, почистить кеш и журнал просмотров. Если звука нет во всей системе, обновить драйверы оборудования в «Диспетчере устройств». Не помогло – возможно, дело в вирусах. Либо звуковое устройство неисправно.
Как найти источник звука на странице?
Есть рандомная страница на которой проигрывается звук.
Это может быть audio/video, iframe и др. Таких элементов на странице может быть несколько.
Как узнать какой именно элемент является источником звука в данный момент?
WapSter, С audio/video всё более-менее поянтно, а вот с iframe. Конкретной страницы, увы, нет.
Тут понятно, что можно по autoplay найти, но звук может идти из любого стороннего плеера/фрейма, так что мне скорре было интересно может ли JS задетектить источник звука или МБ девтулс так умеет.
Великолепный план, Уолтер.
Такой вариант не подходит, элементов может быть сотни/тысячи.
Не знаю насколько это хорошая идея, но можно например декорировать аудио/видео классы чтобы они сохраняли все существующие инстансы в какой-нибудь массив, а потом искать активный по нему. Или декорировать еще и методы, тогда при включении проигрывания медиа можно будет куда-нибудь сохранять активный,
Можно какой-нибудь пример/ссылку? А то я не совсем понимаю о чем речь.
самолично созданное браузерное расширение
Ну так-то не очень просто. Через JS искать аудио/видео внутри фреймов с других доменов невозможно. Есть другие варианты?
Надим Закиров, ну вот например на Soundcloud или в VK в аудио плеере откуда идет звук?
Надим Закиров, буду очень благодарен за болванку, спасибо.
Вопрос о том каким образом воспроизводится звук в музыкальных сервисах для меня также актуален, можете подсказать?
В браузере Chrome зайдите в расширения, включите режим разработчика и загрузите распакованное расширение, само с собой архив сначала надо распаковать. Насчет самого плагина, весь код, который вы положите внутрь файла script.js будет автоматически выполнятся на всех открываемых в браузере сайтах, включая в том числе и iframe.
Надим Закиров, большое спасибо за болванку.
Если тег не добавляется на страницу, а например создается через конструктор и воспроизводится, как его можно найти?
Как это работает? Рекомендации в Яндекс.Музыке
Все люди, вне зависимости от того, какую музыку они любят и сколько часов в день проводят в наушниках, иногда сталкиваются с одной и той же проблемой: личная фонотека заслушана до дыр и хочется чего-нибудь новенького. С одной стороны, выбор огромен — музыкальные каталоги в интернете насчитывают десятки миллионов треков и пополняются каждый день. С другой стороны, сориентироваться в этом разнообразии бывает непросто: музыки много, а вы один.
С сентября 2014 года в Яндекс.Музыке работает система музыкальных рекомендаций. Она даёт ответы на вопрос «Что бы ещё послушать?». У системы есть две ключевые особенности. Во-первых, её советы персональны — то есть составляются с учётом интересов каждого конкретного пользователя. А во-вторых, система самообучается: чем больше вы слушаете музыку, тем точнее будут рекомендации.
Как выявляются предпочтения
Прежде чем советовать пользователю ту или иную музыку, необходимо составить представление о его музыкальных вкусах. Самый простой способ сделать это — посмотреть, какие треки на Яндекс.Музыке он уже послушал. Это самая важная информация для рекомендательной системы; по истории прослушиваний можно установить, каких исполнителей и какие жанры человек предпочитает. Однако чтобы составить более полную картину, неплохо ещё понимать, что ему нравится больше, а что — меньше.
Для этого мы используем дополнительные данные. Один из источников таких данных — оценки «Нравится» и «Не нравится», которые ставят пользователи. Оценку «Нравится» в Яндекс.Музыке можно ставить трекам, альбомам, исполнителям и целым музыкальным жанрам. Оценка «Не нравится» есть в жанровом радио и в радио по исполнителю: с её помощью можно отметить треки, которые пришлись не по душе.
Как правило, люди оценивают музыку, которая вызвала у них сильный эмоциональный отклик — неважно, положительный или отрицательный. Поэтому оценки довольно точно отражают пристрастия человека. Но одних оценок недостаточно: во-первых, люди ставят их далеко не всегда, а во-вторых, в шкале не хватает полутонов — есть только или «хорошо» («Нравится»), или «плохо» («Не нравится»).
Поэтому, помимо оценок и прослушиваний, мы обращаем внимание и на другие действия пользователя: пропуски треков (например, в альбоме, подборке или радио) и добавления треков в плейлисты.
Все действия мы разделяем на положительные и отрицательные. Положительные — прослушивание, оценка «Нравится», добавление в плейлист — говорят о том, что музыка нравится пользователю, а отрицательные — пропуск и оценка «Не нравится» — наоборот. Важно понимать, что действия неравнозначны: например, пользователь может пропустить трек, который в целом ему по душе, но сейчас не подходит под настроение. Поэтому каждому действию мы присваиваем вес: у оценки «Нравится» он максимальный, а у пропуска — минимальный.
Как строится прогноз
Алгоритм анализирует профиль пользователя (то есть данные о его музыкальных предпочтениях) и предсказывает, какие треки и исполнители могут ему понравиться. Кроме того, алгоритм умеет дообучаться в режиме реального времени. Каждый раз, когда вы совершаете новое действие — слушаете трек или добавляете его в плейлист, — профиль обновляется, и прогноз строится заново. Это позволяет быстро подстраиваться под вкусы и предлагать музыку, которая отвечает сегодняшнему настроению.
Делая прогноз, алгоритм также учитывает информацию о том, как связаны друг с другом объекты из каталога Яндекс.Музыки: треки, альбомы, исполнители, жанры. Благодаря этим данным можно советовать человеку новых исполнителей в его любимом жанре. Кроме того, система сравнивает профили всех пользователей Яндекс.Музыки. Это делается для того, чтобы выявить людей со схожими музыкальными предпочтениями: то, что нравится одному, может понравиться и другому.
Как составляются рекомендации
Обработав данные, алгоритм выдаёт список треков и исполнителей, которые могут понравиться пользователю. Считать его окончательной рекомендацией, однако, нельзя. Во-первых, список слишком длинный — чтобы прослушать все треки, которые система выбрала за раз, не хватит и суток. Во-вторых, мы считаем, что рекомендации должны быть разнообразными: они должны включать в себя не только советы вида «раз вам понравилось X, послушайте Y», но и что-то ещё, что помогло бы сориентироваться в мире музыки — скажем, сообщения о новых релизах любимых исполнителей или чарты треков в жанрах, которые вам нравятся.
Поэтому прогноз, построенный алгоритмом на основе профиля пользователя, мы «разбавляем» информацией из других источников. Это могут быть сведения о том, что слушают друзья из социальных сетей, актуальные подборки — саундтрек к только что вышедшему фильму или сборник композиций, прозвучавших на недавнем музыкальном фестивале, — или списки треков, которые рекомендуют любимые исполнители.
Окончательный список рекомендаций составляется с помощью Матрикснета — разработанного в Яндексе метода машинного обучения. Матрикснет обрабатывает список всех возможных рекомендаций — как полученных прогнозированием, так и составленных по другим источникам — и определяет, какие именно следует показать пользователю на главной странице Яндекс.Музыки и в каком порядке их расположить. Формула, по которой составляется лента рекомендаций, учитывает множество факторов — от сведений о том, сколько раз человек прослушал тот или иной трек, до времени суток: бывает так, что утром нравится одна музыка, а вечером — другая.
***
Задача рекомендаций в Яндекс.Музыке — помогать людям открывать для себя новую музыку. Новую не значит современную — система может посоветовать вам и треки, выпущенные в этом году, и музыку, написанную в XVIII веке. Главное — это будет музыка, которую вы ещё не слышали, но которая вам, скорее всего, понравится.