как узнать с кем работает конкурент

Инструменты для анализа конкурентов

как узнать с кем работает конкурент. analiz konkurentov titul. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-analiz konkurentov titul. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка analiz konkurentov titul.

Хотите запустить новый бизнес, развить существующий или понять, почему падают продажи? Вам не обойтись без анализа конкурентов. Зачем он нужен и как его провести — расскажем в статье. И дадим подборку сервисов, которые помогут собрать необходимые данные.

Зачем нужно проводить анализ сайтов конкурентов

В глобальном смысле конкурентный анализ нужен, чтобы понимать, с кем вы боретесь за клиента и как их «обойти» с минимальными вложениями. Он поможет:

Что бы вы ни задумали — сначала изучите: кто уже этим занимается, как привлекает клиентов, что «зашло» покупателям, а где случился провал. Так вы сможете не наступить на чужие грабли и поймете, как и куда вам развиваться.

Провести анализ конкурентов можно самостоятельно, а можно привлечь сторонних специалистов. Профессиональные аналитики сделают все быстро, четко, но за деньги. Самостоятельное изучение будет дольше и сложнее, но обойдется бесплатно.

как узнать с кем работает конкурент. etapi analiza. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-etapi analiza. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка etapi analiza.

Этапы анализа

Если решили действовать самостоятельно, то вот каким должен быть алгоритм действий:

1. Определите, кто ваши ключевые конкуренты.

2. Сравните их между собой и с вашей компанией по нужным критериям (у каждого бизнеса и для каждой цели будет свой набор параметров):

3. А дальше станет понятно: в какую сторону идти (создавать что-то уникальное, бить конкурентов ценами или «занишеваться» и развиваться в чем-то одном) и как вести себя с конкурентами (с кого брать пример, кого избегать, а с кем лучше запартнериться).

как узнать с кем работает конкурент. kak opredelit konkurentov. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-kak opredelit konkurentov. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка kak opredelit konkurentov.

Как определить ключевых конкурентов

Ключевые конкуренты — это компании, с которыми у вас одна целевая аудитория. То есть сначала нужно изучить свою ЦА, а потом искать тех, кто тоже на нее нацелен в ваше нише.

Чтобы определить ключевых конкурентов надо:

Разберем каждый шаг подробно.

Где искать потенциальных конкурентов

В этом вам помогут:

У вас получится длинный список. Теперь из него нужно вычленить ключевых конкурентов.

Как понять, кто из списка — ключевые

Ключевыми для вас будут являться компании, которые:

И это будут не только продавцы аналогичных товаров. Нужно рассматривать и конкурентов из смежных ниш, чьи продукты могут также закрыть боли ЦА.

Например, если вы продаете профессиональные моющие пылесосы, то ключевыми конкурентами будут и клининговые компании. Потому что их услуги будут альтернативным решением для клиента.

как узнать с кем работает конкурент. sposobi analiza. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-sposobi analiza. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка sposobi analiza.

Способы анализа конкурентов

Когда список ключевых конкурентов составлен, надо провести анализ, то есть глубоко их изучить. В интернете можно найти десятки способов, но мы рассмотрим те, которые вы сможете провести самостоятельно: сравнительный, SWOT и SNV. Это самые простые и информативные системы анализа конкурентов.

Сравнительный анализ

Когда вы сравниваете себя с конкурентами по определенному набору параметров. Это могут быть: скорость доставки, цена, качество, сервис, скидки, наличие УТП, фирменный стиль, скрипты продаж и т.д.

Анализ может выглядеть как таблица или график. Сравнивать можно просто в формате «Да/Нет» или оценочно, например, ставя цифры от 1 до 10.

Главный недостаток: вы видите только то, что происходит здесь и сейчас. То есть вы не знаете, что было до и не можете прогнозировать изменение ситуации в будущем.

SWOT-анализ

Этот метод рассматривает конкурента с четырех позиций:

SWOT-анализ дает более широкую картину, чем сравнительный. Но здесь нет количественных и качественных показателей — вы видите только собственные возможности.

SNW-анализ

Во многом аналогичен SWOT-анализу, но здесь к анализу сильных и слабых сторон добавляется анализ нейтральных (N — neutral).

Нейтральные стороны конкурента — это факторы, по которым вы в целом равны. Они же будут и вашими потенциальными точками роста. Это могут быть: репутация на рынке, раскрученность бренда, конкурентность продуктов, сервис и т.д.

SNW-анализ стоит проводить, если вы всерьез задумываетесь над стратегией собственного развития. Он не даст числовых оценок, но покажет, в какую сторону лучше развиваться.

Обзор сервисов по получению статистики посещаемости сайта конкурента

Вот 5 сервисов, с помощью которых можно «добыть» информацию о сайтах конкурентов для проведения любого вида анализа. Все они показывают, по каким запросам рекламируется и на каких позициях в поисковиках находится сайт, статистику самых посещаемых страниц, динамику трафика:

ТОП-20 инструментов для анализа конкурентов

Что еще поможет вам провести качественный анализ конкурентов — 20 лучших сервисов:

Отметим, что анализ целевой аудитории и конкурентов — не одноразовая акция. Их нужно проводит регулярно, чтобы отслеживать тенденции развития ниши и быть всегда на шаг впереди.

Источник

Как сделать анализ конкурентов, чтобы не прогореть на новом деле

Мне довольно часто доводиться анализировать конкурентов перед запуском нового проекта, стартапа, в уже работающем бизнесе или просто для понимания, что сейчас твориться на рынке.

Я не раз убеждался, что анализ конкурентов всегда очень точно отвечает на один простой вопрос: «Стоит ли делать, то что я собираюсь делать?».

Кому необходимо делать анализ конкурентов:

Большинство успешных бизнесов построены на копировании, а значит на анализировании конкурентов и внедрении лучших практик. Кто этого не делает — скорей всего аутсайдер.

Весь бизнес построен на копировании

Каждый раз, когда мы идем в продуктовый магазин, мы анализируем конкурентов сравнивая упаковки чая, пива или кетчупа, и выбираем лучшее.

Всем известно что Facebook скопировал все у MySpace, ВКонтакте у Facebook, Papa John’s скопировал модель у Domino’s, а Dodo Pizza у них.

На какие вопросы отвечает анализ конкурентов:

Конкуренты — фабрики для генерации новых идей.

В интернете море сервисов для анализа конкурентов, я предоставляю вам лишь те, которыми сам пользуюсь — в них все самое необходимое.

Узнать вовлечение пользователей на сайте, об аудитории, платный трафик, социальные сети, источники трафика и прочее:

Как найти в социальные сетях популярный контент у конкурентов:

Найти всех основателей и инвесторов компании:

Как найти популярный контент любой тематики или блогеров:

Ну, и конечно же наши любимчики Google и YouTube. В них можно найти отзывы о компании, статьи, актуальную информацию и прочее.

Предлагаю вам простую и продвинутую таблицу для заполнения данных о конкурентах.

Разбейте данные о конкуренте по категориям: Продукт, Маркетинг, Продажи, Финансы, Клиенты, Личное впечатление.

Если вы хотите еще больше узнать о конкурентах, вам точно подойдет эта таблица. Внутри 11 категорий с 164 параметрами.

В этой таблице вы найдете категории для: продукта, маркетинг, трафик, продаж, онлайн-консультант, пробный звонок, тайный покупатель, e-mail, сайт, инфраструктура и социальные сети.

Копирование это не воровство. Когда копируешь, ты не отнимаешь, а прибавляешь, ты из 1 делаешь 2.

Если нужно еще больше уверенности перед запуском.

Воспользуйтесь SWOT — это выявление сильных и слабых сторон компании или определенного продукта, потенциальные возможности и угрозы. Конечно же, вот таблица для этого.

Как вычислить месячную прибыль конкурента.

Для этого необходимо знать: 1) Посещаемость за месяц 2) Количество продаж 3) Средний доход от продажи 4) Средние показатели конверсий в этой нише по рынку.

Далее необходимо все сложить, и готово. Более подробно как это делается, описал автор другой статьи.

В некоторых случаях, вам понадобиться телефон, чтобы позвонить в компанию и узнать все скрипты продаж и самые продаваемые продукты. Чтобы все узнать, тут без легенды не обойтись, ведь вы тайный покупатель и хотите любыми вопросами узнать все необходимое.

Мы с друзьями спонтанно решили устроить вечеринку, и заказать пиццу, но все любим разную. Какая у вас пицца самая популярна? А с каким-нибудь необычным вкусом? А без мяса есть? А какая обычно всем нравиться?

Нас будет человек 200, сколько пицц можете приготовить за час? Ночью привезете?

Я много раз НЕ ДЕЛАЛ анализ конкурентов и потом жалел об этом. Если вы что-то запускаете, и вам кажется, что этого еще никто не делал на рынке — немедленно остановитесь и найдите того, кто это уже сделал.

Используйте только то, что УЖЕ работает на рынке и улучшайте ключевые метрики. Иначе велик шанс, что можно потратить зря свое время, нервы и деньги.

Анализирование конкурентов также важно как и пить 1,5 литра воды ежедневно. Мой блог в Telegram — внутри много интересного текста.

Источник

Секреты анализа конкурентов: как узнать больше, чем вам хотят рассказать? Личный опыт и примеры

Вам интересно знать, сколько зарабатывают ваши конкуренты, откуда берут клиентов и как у них вообще дела? Думаю, любого владельца бизнеса это информация не оставит равнодушным. В зависимости от типа бизнеса есть разные способы анализа. Сегодня я расскажу, как мы бесплатно анализируем наших конкурентов в Teamdesk – онлайн сервисе для поддержки клиентов.

как узнать с кем работает конкурент. 28ddfe3531064332b779daa09478935f. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-28ddfe3531064332b779daa09478935f. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка 28ddfe3531064332b779daa09478935f.

Сегодня существует куча возможностей, которые помогают понять как дела у ваших конкурентов. Есть много сервисов и открытой информации. Такой анализ дает много инсайтов и полезной информации. Начнем с самого простого:

1. Подписка на рассылку и соц.сети.

Очень полезно подписать не только на аккаунты самих компаний, но и на страницы их CEO. Дело в том, что часто вижу в свой ленте, как коллеги пишут что-то типа «Выросли за последние пол года в 2 раза» или «Каждый месяц растем по выручке на 10%». Не всему можно верить, но часто цифры соответствуют действительности. Идем дальше.

2. Используем Wordstat от Яндекса

Для анализа успехов и неудач конкурентов Wordstat отлично подходит. Данных для анализа известных тикет-систем маловато, поэтому в качестве примера посмотрим на CRMки. Заходим в Wordstat, вбиваем название CRM (в нашем случае это AmoCRM) и выбираем «История запросов». После ввода капчи Яндекс покажет, как менялась частота запросов за последние 2 года. Вот тренд по Амо и Мегаплану.

AmoCRM
как узнать с кем работает конкурент. image loader. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-image loader. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка image loader.

Megaplan
как узнать с кем работает конкурент. image loader. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-image loader. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка image loader.

Запросы можно попробовать вводить в разных вариация, например «teamdesk» и «тимдеск». Популярность того или иного написания будет зависеть от привычки людей и того, как компания сама себя продвигает. Так у amoCRM написание «amocrm» — самое популярное, а вот у Мегаплана – «мегаплан». Как видите, я и сам так пишу.

Что вообще дает анализ запросов с названием конкурента? Из него можно вытянуть следующую информацию:

3. Используем SimilarWeb

Заходим на SimilarWeb, вбиваем название сайта в поле и жмем Search. Что мы видим?

как узнать с кем работает конкурент. image loader. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-image loader. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка image loader.

4. Анализ выдачи поисковых систем и упоминаний

Теперь идем в Google и вбиваем название нашего конкурента. Идея в том, чтобы посмотреть, где за последнее время мелькали и упоминались наши коллеги по цеху. Чтобы это отследить, нужно в настройках поиска установить фильтр «За неделю» и по желанию указать язык.

как узнать с кем работает конкурент. image loader. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-image loader. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка image loader.

5. Просто позвоните или зарегистрируйтесь у конкурентов

Простой и очень действенный метод, который позволяет быстро и просто понять на своем собственном опыте, что происходит у конкурентов – попробовать стать их клиентом. Что я, собственно, и сделал =)

Например, у ребят из Омнидеска, я заметил отсутствие возможности оплаты по безналу и заключения договора. Это может быть проблемой для клиентов. Также при регистрации иногда можно заметить ID аккаунтов с порядковым номером аккаунта или пользователя, что позволяет судить о количестве клиентов.

У ребят из Юздеска я заметил сложную регистрацию с вводом номера телефона для СМС подтверждения и 3 шагами – это сильно уменьшает конверсию в регистрации.

Итоги

Зачем мы анализируем конкурентов? Не для того, чтобы копировать и подражать. Если мы начнем это делать, то, во-первых, всегда будем в позиции догоняющих, и во-вторых, будем повторять не только успехи, но и неудачи конкурентов. Никогда наверняка нельзя извне сказать, как конкретная активность или способ продвижения работает. Важно находить инсайты и делать выводы.

Ребята, если вы знаете другие интересные методы анализа конкурентов, пишите в комментарии.

Источник

Как узнать, откуда конкурент берёт клиентов

Всем привет! Мы в digital-студии Art Circle частенько пишем статьи о маркетинге и продажах. Сами занимаемся созданием сайтов и их продвижением, так что наши статьи имеют небольшой уклон в эту сторону и больше всего подойдут предпринимателям.

Крутят ли конкуренты рекламу? Она окупается? Сколько человек заходят к ним на сайт? Откуда приходят клиенты? В этой статье поговорим про то, какие существуют продвинутые способы для «шпионажа» за коллегами по цеху. Начнём!

Аналитика – всему голова. Перед тем, как открывать дело, создавать сайт, выбирать свою CMM-политику, запускать рекламу или просто рекламную акцию, все мы всегда смотрим на пример наших конкурентов. Где-то можно выявить их сильные стороны, где-то слабости, можно подсмотреть удачные решения или скорректировать свои, чтобы выделяться на фоне других. Да вот только конкуренты не всегда готовы делиться своей историей успеха, а из сайта или паблика в ВК зачастую многого не понять. Давайте разбираться, как вытащить как можно больше полезной информации из деятельности конкурента.

Контекстная реклама – отличный способ узнать, какими именно преимуществами конкуренты пытаются заманить к себе клиентов. Во-первых, рекламное объявление в поисковых системах очень маленькое, поэтому нужно постараться уместить в него самый сок. Во-вторых, контекстная реклама – недешёвое удовольствие, поэтому если объявление конкурента держится в топе на протяжении, скажем, месяца, то деньги на такую рекламу есть, а значит она окупается.

Главная фишка контекстной рекламы – правильно выбрать запрос, по которому будем продвигаться. Поэтому первым делом идём в «Яндекс.Вордстат» – сервис статистики поисковых запросов в Яндексе. Он покажет как часто люди ищут что-то в интернете, по каким регионам, по каким запросам.

Придумываем запрос, по которому, как вам кажется, люди будут искать услуги и товары в вашей сфере бизнеса. В левом столбце мы видим как часто и по каким запросам люди ищут различные комбинации вашего запроса. Справа мы видим столбец, в котором система подсказывает нам, какие запросы ещё могут быть.

Чаще всего контекстная реклама крутится по тем запросам, которые обладают наибольшей популярностью и максимально точно подходят под описание услуг. По запросам, которые в месяц ищут немного (их называют низкочастотными), рекламу крутят далеко не все, так что их мы в расчёт не берём. В каждой сфере бизнеса своя частотность, но вы можете отсеять их «на глаз», для нашего способа это некритично.

Кстати, лайфхаки: в Вордстате можно увидеть насколько популярна услуга в том или ином районе города, например. А ещё можно посмотреть откуда чаще ищут в поиске: с телефона или ПК. В общем, сервис очень полезный, советуем поковыряться.

Запрос выбрали, идём с ним в Яндекс.

Первые три объявления будут с еле заметной подписью «реклама» (для вашего удобства я выделил её красным). Это объявления из контекстной рекламы, они нам как раз и нужны. Но учтите, что тут будут далеко не все конкуренты, так как места для рекламы ограничены, а желающих очень много. Поэтому кликаем на кнопку «показать все» (я выделил её зелёным цветом). Вуаля! Теперь вы видите все рекламные объявления ваших конкурентов.

Советуем первым делом обратить внимание на заголовки, именно они привлекают внимание голодного пользователя. В заголовке должна отражаться и суть, и выгода клиента, поэтому по заголовку уже должно быть понятно предложение конкурента. А вот текст под заголовком уже содержит чуть более длинное описание, скорее всего это будут плюсы и УТП конкурента, их тоже стоит проанализировать.

Способ немного сложноват, поэтому будем всё объяснять на скриншотах. В интернете есть куча сервисов, которые позволяют вам проанализировать в сайте всё, что возможно, особенно откуда пришёл человек на сайт. Большинство из них платные, но у многих есть бесплатные ограниченные или триал-версии. Один из них – «SimilarWeb». Этот сервис на английском языке, но понять функционал можно даже с базовым знанием. Регистрируемся, указываем почту, имя, телефон. Дальше сервис попросит ввести данные о месте работы, вводим или придумываем, эти данные нужно только для статистики разработчиков сервиса. Триал-версии нам хватит.

Вводим ссылку на ваш сайт. Если у вас сайта нет, то можете ввести ссылку на сайт конкурента, сравним их между собой.

Вводим ссылку на сайт конкурента (или на ещё одного конкурента, если у вас сайта ещё нет).

Проверяем правильность адресов и перемещаемся к «арене».

Первый экран даёт нам самую базовую и, пожалуй, самую интересную информацию, а именно как много людей посещает сайт конкурента. Можно выбрать временные рамки и посмотреть как изменялась тенденция заходов на сайт. Таким образом можно отследить сезонную популярность или предположить дату выхода какой-то акции, а также её эффективность. Также можно увидеть как долго в среднем человек находится на сайте и сколько страниц посещает за визит.

Второй экран сравнивает показатели выбранных сайтов, а также даёт статистику по мобильным\ПК-пользователям. Тут всё понятно.

Ну и самое вкусное: источники трафика. Сколько прямых заходов на сайт (введений в адресную строку), сколько перешло из писем на почте, сколько перешло с других сайтов, сколько из социальных сетей, сколько пришло из поисковых систем (SEO), сколько пришло с контекстной рекламы и баннеров в Интернете. Всё это подаётся на графиках в сравнении с другим сайтом. Можно выбрать отрезки времени.

Если у вас есть желание, свободное время и достаточно умственных способностей, то можно собрать довольно качественную статистику по рекламной стратегии ваших конкурентов. Всегда приятно добавить в свои теории и гипотезы немного фактов.

В этой статье я указал не все способы, с помощью которых можно качественно «пошпионить» за соперниками. Если статья была полезна, то дайте знать, в следующей части я разберу способы аналитики в соцсетях.

Проанализируйте сильные и слабые стороны конкурентов и постройте свою стратегию вокруг них. Достижение успеха станет гораздо более прогнозируемым и уверенным занятием. Удачи!

А если вам понравилась статья, то всегда будем рады подписке на наш паблик. Там ещё много интересного!

Источник

Конкурентный анализ: как узнать, кто покупает у ваших конкурентов

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

В этом руководстве мы углубимся в изучение клиентов ваших конкурентов. Вы узнаете, с какими целями сталкиваются ваши конкуренты из малого бизнеса, почему они покупают, и какие возможные неудовлетворенные потребности у них есть. Когда вы это сделаете, вы обнаружите следующее:

По мере прохождения анализа конкурентов с помощью этого руководства продолжайте заполнять прилагаемый рабочий лист, который мы начали работать в предыдущем уроке. Это поможет вам организовать всю собираемую вами информацию и послужит краткой справочной информацией по мере того, как вы придумаете свой первоначальный бизнес-план или сможете разработать свой маркетинговый план с большей глубиной. Давайте начнем.

как узнать с кем работает конкурент. competitor analysis for small buiness competitors. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-competitor analysis for small buiness competitors. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка competitor analysis for small buiness competitors.как узнать с кем работает конкурент. competitor analysis for small buiness competitors. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-competitor analysis for small buiness competitors. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка competitor analysis for small buiness competitors.как узнать с кем работает конкурент. competitor analysis for small buiness competitors. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-competitor analysis for small buiness competitors. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка competitor analysis for small buiness competitors. Как узнать больше о конкурентах для малого бизнеса. (Графический источник)

Конкуренты вашего малого бизнеса: где их узнать о своих клиентах

Трудная часть поиска информации о конкуренте заключается в том, что вы не можете легко увидеть свой бизнес изнутри. К счастью, многие онлайн-инструменты могут помочь вам приступить к анализу конкурентов. Вот некоторые ресурсы, с которыми вы можете поработать, чтобы найти полезную информацию о клиентах вашего конкурента:

1. Социальные сети

Facebook, Twitter и Instagram позволяют вам просматривать список последователей страницы. Краткий обзор этого списка может дать вам общее представление о демографии клиентов вашего конкурента.

Страницы Facebook позволяют компаниям получать отзывы от клиентов. Посмотрите страницу участника на Facebook, нажмите на их обзоры, и вы найдете раздел оценок и отзывов (см. пример ниже).

как узнать с кем работает конкурент. fbreviews edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-fbreviews edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка fbreviews edited.как узнать с кем работает конкурент. fbreviews edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-fbreviews edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка fbreviews edited. как узнать с кем работает конкурент. fbreviews edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-fbreviews edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка fbreviews edited.Пример страницы отзывов на Facebook. (источник)

Некоторые страницы Facebook также предоставляют «Visitor Posts», где посетители страницы могут оставить публично видимый пост, который не является обзором или рейтингом. Проверьте, есть ли у ваших конкурентов эти сообщения (см. пример ниже) и просмотрите их, чтобы оценить настроения клиентов и найти часто задаваемые вопросы.

как узнать с кем работает конкурент. fbvisitorposts edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-fbvisitorposts edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка fbvisitorposts edited.как узнать с кем работает конкурент. fbvisitorposts edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-fbvisitorposts edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка fbvisitorposts edited. как узнать с кем работает конкурент. fbvisitorposts edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-fbvisitorposts edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка fbvisitorposts edited.Пример сообщения посетителя Facebook. (источник)

Шаг 3. Поиск социальных медиа для их публичных сообщений и твитов

Проведите быстрый поиск фирменных наименований вашего малого бизнеса, и вы найдете публичные сообщения и твиты о них. Для Twitter лучше использовать Twitter Advanced Search, чтобы вы могли искать упоминания о бренде

Вы также можете использовать инструмент Social Mention, который объединяет результаты из различных источников, включая фотосайты, а также сайты вопросов и ответов, такие как Quora и Reddit.

После небольшого исследования возможно, что вы будете видеть рекламу вашего конкурента на новостной ленте Facebook, если они покупают рекламу. Если это так, вы можете легко собрать демографию потенциальных клиентов, на которые они нацелены.

Когда вы видите объявление, оно обычно помечено как «Спонсировано» или «Предлагаемая должность», как в примере ниже. Нажмите на значок со стрелкой вниз в правой части объявления и выберите Почему я вижу это? Появится новое окно, в котором будет показана конкретная демография, на которую ваш конкурент покупает рекламу. Это может включать возраст, пол, местоположение и интересы.

как узнать с кем работает конкурент. ads edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-ads edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка ads edited.как узнать с кем работает конкурент. ads edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-ads edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка ads edited. как узнать с кем работает конкурент. ads edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-ads edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка ads edited.Пример таргетинга на рекламные объявления Facebook. (источник)

2. Обзор сайтов

Помимо обзоров в Facebook, сайты бизнес-обзоров, такие как Yelp, помогут вам собрать информацию о том, как клиенты относятся к продуктам ваших конкурентов. Это полезно для анализа конкурентов. Кроме того, для конкурентов с физическими магазинами, вы также можете проверить свои отзывы на Foursquare.

Если у них есть интернет-магазин, проверьте, содержит ли магазин отзывы и пожелания. Магазины Etsy также имеют публичные рейтинги и системы обзора, которые вы можете просмотреть, чтобы узнать больше о клиентах магазина, а также о том, как они относятся к вашим конкурентам. Вот скриншот, показывающий вам пример, где вы можете найти эти отзывы в магазине Etsy:

как узнать с кем работает конкурент. etsyreviews edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-etsyreviews edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка etsyreviews edited.как узнать с кем работает конкурент. etsyreviews edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-etsyreviews edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка etsyreviews edited. как узнать с кем работает конкурент. etsyreviews edited. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-etsyreviews edited. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка etsyreviews edited.Пример того, где найти отзывы конкурентов на Etsy. (источник)

Если вы продаете услуги, вы можете посмотреть онлайн-площадки для этих услуг и найти там отзывы о похожих провайдерах услуг. Например, если вы хотите предоставить услуги иллюстраций, найдите аналогичных поставщиков в Envato Studio. Быстрый поиск «иллюстрации» показывает вам этих разных поставщиков. Нажав на их профили, вы сможете увидеть отзывы и отзывы своих клиентов.

как узнать с кем работает конкурент. evstudio. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-evstudio. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка evstudio.как узнать с кем работает конкурент. evstudio. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-evstudio. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка evstudio.как узнать с кем работает конкурент. evstudio. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-evstudio. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка evstudio. Поиск конкурентов на иллюстрациях в Envato Studio.

3. Блоги

Сделайте быстрый поиск Google, если блоги будут охватывать продукты и услуги конкурентов. Некоторые компании, независимо от того, насколько они малы, неизбежно будут рассмотрены блоггерами. Это особенно актуально, если они выдают бесплатные образцы для рассмотрения блоггерами. Если у вашего конкурента есть такие виды обзоров, вы можете использовать их для своих исследований.

Не забудьте ознакомиться с комментариями к статьям, относящимся к вашим конкурентам в сфере малого бизнеса. Это отличный способ найти дополнительные обзоры, в том числе общие вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей.

Кто покупает у ваших конкурентов?

Просматривая все приведенные выше источники, обратите внимание на следующие детали анализа конкурентов для малого бизнеса на своих клиентах и обратите внимание на них на рабочем листе:

1. Демографические данные клиентов

Помните о том, что вы смотрите на последователей социальных сетей и обзоры продуктов ваших конкурентов. Каков их общий возраст? Пол? Место нахождения? Вам не нужно делать полный количественный анализ, но если есть общие тенденции, которые выскочат, отметьте их.

2. Занятие и доход

Какое занятие у клиентов ваших конкурентов? Даже если их конкретная работа может не иметь отношения к вашему бизнесу, все же лучше иметь общее представление об их профессиях. Это студенты, родители, предприниматели, работники розничной торговли или лицензированные специалисты?

Несмотря на то, что существует много продуктов и услуг, которые привлекательны для широкого круга профессионалов, вы можете ошибиться, упуская из виду потенциальные связи между рабочими местами ваших целевых клиентов и вашим бизнесом. Например, если вы предоставляете услуги по уборке для «занятых людей», вам нужно определить, почему они могут называть себя «занятыми», чтобы вы могли создавать маркетинговые сообщения, которые конкретно учитывают их потребности.

Что касается их дохода, важно отметить это, поскольку это также отражает их покупательную способность. Вы можете быть очень конкретными с уровнями доходов и приводить цифры, если считаете, что это необходимо. Тем не менее стоит проводить определение сегментов клиентов, как низкий, средний или высокий доход.

Примечание. Вы также можете использовать этот тип информации, чтобы начать работу над разработкой личных данных покупателя:

3. Жизненный этап

Для многих продуктов и услуг клиенты должны быть на определенной стадии своей личной или профессиональной жизни. Если малый бизнес делает свадебные сувениры для небольших церемоний, то их клиенты занимаются людьми, которые уже планируют свою свадьбу.

Если кто-то оказывает услуги по возобновлению резюме, то они, скорее всего, нацелены на тех клиентов, которые впервые выходят на рынок труда, переходят на новую работу или приходят на работу после длительного перерыва. Когда вы проводите свое исследование, задайте себе такой вопрос: «Чтобы люди интересовались бизнесом этого конкурента, на каком этапе их жизни они должны находится?»

4. Что нравится и не нравится пользователям

Когда вы прочитаете все эти обзоры, укажите в своем рабочем листе как положительные, так и отрицательные моменты, о которых упоминают люди. При необходимости добавьте дополнительные страницы исследования. Также, выделите темы, которые, как правило, повторяются чаще всего.

То, что не нравится клиентам, поможет вам определить возможности, где вы можете добиться большего успеха, чем ваши конкуренты. То, что нравится клиентам, подчеркнет преимущество вашего конкурента перед вами. Зная и то и другое, вы теперь можете определить в своем бизнес-плане, что вы готовы победить их, зная их сильные и слабые стороны. Узнайте больше как написать свой бизнес план:

5. Другие бренды или продукты, которые нравятся клиентам

По возможности просмотрите другие продукты и бренды, которые клиенты отслеживают или обсуждают в социальных сетях, на сайтах и в блогах. Вы можете увидеть их в своих сообщениях, «Любит» или в списке страниц, за которыми они следуют.

Имейте в виду, что вы не сможете увидеть эту информацию для клиентов с более частными профилями в социальных сетях. Однако для сайтов обзоров другие отзывы пользователей обычно являются общедоступными. Кроме того, вы можете проверить другие сообщения в блогах, которые рассмотрели продукты вашего конкурента и посмотреть, приобрели ли они другие аналогичные бренды.

6. Другие сегменты клиентов

Как правило, бизнес имеет более одной группы целевых клиентов. Можете ли вы определить другие группы клиентов с различными демографическими характеристиками, профессиями и этапами жизни, чем те, которые вы уже указали? Даже если они не большинство, их стоит отметить. Этими группами могут быть сегменты, с которыми вы можете связаться и продать лучше, чем ваш конкурент.

Найдите «Магнитные слова», чтобы запечатлеть клиентов

Когда вы проводите исследование и заполняете свой рабочий лист, вы обнаружите, что будет много идей и слов, которые клиенты склонны повторять снова и снова.

Для одного конкурента вы можете обнаружить, что большинство их отзывов восторгают их «быстрое обслуживание». Во-вторых, вы можете увидеть, что большинство их клиентов находят свои продукты «дорогими, но стоит того». Следите за этими повторяющимися фразами и отмечайте их в своем рабочем листе. Эти часто повторяющиеся слова дадут вам представление о том, что выделяет каждого из ваших конкурентов.

Более того, вы можете использовать эти точные слова для привлечения одного и того же типа клиента, как магнит. Эти «магнитные слова» привлекут внимание ваших целевых клиентов, поскольку эти слова отвечают их потребностям и желаниям.

Просмотрите эти важные слова, когда вы придумываете текст для своих маркетинговых материалов и используете их в качестве отправной точки. Ваш копирайтинг будет намного эффективнее, когда вы используете слова, которые используют ваши целевые клиенты.

Вот некоторые другие руководства по копирайтингу, на которые вы можете ссылаться при реализации этой методики:

как узнать с кем работает конкурент. triggers to increase online sales. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-triggers to increase online sales. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка triggers to increase online sales.как узнать с кем работает конкурент. triggers to increase online sales. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-triggers to increase online sales. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка triggers to increase online sales.как узнать с кем работает конкурент. triggers to increase online sales. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-triggers to increase online sales. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка triggers to increase online sales.

как узнать с кем работает конкурент. long form sales pages. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-long form sales pages. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка long form sales pages.как узнать с кем работает конкурент. long form sales pages. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-long form sales pages. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка long form sales pages.как узнать с кем работает конкурент. long form sales pages. как узнать с кем работает конкурент фото. как узнать с кем работает конкурент-long form sales pages. картинка как узнать с кем работает конкурент. картинка long form sales pages.

Познакомьтесь с клиентами ваших конкурентов

После того, как вы пройдете вышеуказанные упражнения по анализу конкурентов для ваших основных конкурентов, вы получите представление о тех типах клиентов, с которыми они имеют наибольший успех. Вполне возможно, что вы даже удалите несколько конкурентов из своего списка, если обнаружите, что они нацелены на совершенно другую клиентскую базу, чем вы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *