как узнать samsung account

Что такое Samsung account: как войти в аккаунт и настроить

как узнать samsung account. IvanBelyaev. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-IvanBelyaev. картинка как узнать samsung account. картинка IvanBelyaev.

как узнать samsung account. . как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-. картинка как узнать samsung account. картинка .

Настоящих и будущих владельцев смартфонов Самсунг часто интересует, в чем особенности Samsung Account что это такое, и какие «дивиденды» приносит пользователю регистрация. Кратко разберем, как настроить и узнать свой аккаунт в смартфоне. Также отметим, что опция доступна только владельцам телефонов Самсунг. Процесс регистрации занимает минимум времени и не требует установки специальных программ. Благодаря этой особенности, пользоваться аккаунтом может даже ребенок. Принцип создания профиля и его функционал одинаковый для всех устройств Samsung. Но обо всем подробнее.

Что такое Samsung Account?

Чтобы зайти в аккаунт Самсунг, необходимо его создать, а перед этим разобраться в пользе уникального инструмента. Если говорить в целом, account — учетная запись, подразумевающая вход с помощью логина и пароля. К примеру, аккаунт на других устройствах Андроид позволяет устанавливать программы, делать покупки и решать иные задачи. Что касается Samsung Account — это уникальный профиль, предназначенный для владельцев смартфонов южнокорейского производителя.

Перед тем как войти в Самсунг аккаунт с телефона, необходимо пройти регистрацию. Этот процесс направлен на бронирование специального имени для дальнейшего применения в сервисах Samsung. Задача пользователя — придумать уникальный логин и пароль. После входа человек получает ряд дополнительных возможностей.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

Для чего нужен Samsung Account?

Владельцы смартфонов знают о возможности создания профиля, но не понимают, для чего нужен аккаунт Самсунг. Регистрация гарантирует получение дополнительных функций на телефонах с Андроид. Владельцу смартфона открывается доступ к дополнительным сервисам и возможностям, в частности, к Ютуб, Гугл Диску, Плей Маркету и т. д.

После подключения Samsung Account можно слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, устанавливать дополнительное ПО и так далее. Иными словами, аккаунт Самсунг необходим для использования смартфона в обычном режиме. При отсутствии такого профиля владелец теряет доступ к функционалу аппарата и многим опциям.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

Что дает Samsung Account

Теперь подытожим возможности Самсунг аккаунта, для чего он нужен, и какие функции открывает для пользователя. После его создания Samsung Account открываются следующие опции:

Если проводить параллели, Samsung Account — это такая же учетная запись, которая создается владельцами смартфонов других производителей. Разница в том, что рассматриваемый профиль ориентирован на владельцев Самсунг-устройств и предоставляет более широкие функции.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

Кратко о создании и входе

Выше мы рассмотрели особенности Самсунг аккаунт, что это за программа, и нужна ли она. Сразу отметим, что обойтись без регистрации не выйдет, поэтому каждый пользователь должен знать принципы создания профиля.

Перед тем как настроить аккаунт на телефоне Самсунг, убедитесь в подключении телефона к стабильному Интернету. Лучше всего, если аппарат соединен с беспроводной сетью. После этого сделайте такие шаги:

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

как узнать samsung account. lazy placeholder. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-lazy placeholder. картинка как узнать samsung account. картинка lazy placeholder.

Если появляется вопрос по биометрии, выберите Не сейчас. После этого можно найти аккаунт Самсунг и войти в него. Для этого перейдите в раздел Настройки, а далее учетные записи. Жмите на добавление «учетки», а после этого найдите Samsung Account, введите логин и пароль, который был указан при регистрации. После принятия политики конфиденциальности профиль должен появиться в перечне.

Теперь вы знаете, что такое Samsung Account, как узнать свой аккаунт на телефоне Самсунг, и где его отыскать. На практике создание учетной записи лучше делать при первом запуске устройства и сразу после покупки. В случае полного сброса до заводских настроек все манипуляции придется делать заново. При этом регистрировать профиль заново не нужно — достаточно войти в Samsung Account.

Samsung Account что это такое : 18 комментариев

У меня после принятия юридической муры вылазает окно с полем для ввода номера тел.для получения смс с кодом сверки.Этот код не срабатывает.Система пишет что кол не верный,соответственно войти в самс акк не могу.

Я храню контакты на самсунг аккаунте. Смогу ли я просмотреть эти контакты на компьютере?

как сменить пароль?

Помогите пожалуйста, я при регистрации ввожу номер телефона,мне приходит сообщение с кодом я нажимаю подтвердить а он пишет,что не правильный код,хотя все правильно

а как я могу узнать пароль

обновил ПО и теперь выскакивает что нужно войти в самсунг аккаунт.а пароль я не знаю.что делать?подскажите пожалуйста.

Думаю что можно попробовать обратиться к педерастам, может они и подскажут, но не факт, хотя бы попытайтесь!

Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой входа в аккаунт Самсунг после обновления программного обеспечения. Логин/пароль верные, со всех устройств вход выполнен, всё вижу, Гугл подтверждает верность данных. С телефона после каждого обновления предлагает сбросить пароль.
Как справлялись? Только сбросом пароля, вводом нового и «перезаходом» в аккаунт на всех устройствах? Спасибо.

если я вышла через ноут с самсунг акк, телефон находится на ремонте..что будет доступно мастеру на моем тлф,(при вышедшем самсунг акк).

Помогите мне войти в самсунг-аккаунт,выдаёт:нет связи с сервера gmail

Помогите пожалуйста, я при регистрации ввожу номер телефона,мне приходит сообщение с кодом я нажимаю подтвердить а он пишет,что не правильный код,хотя все правильно

Добрый день! У меня выключился и не включается Samsung Galaxy Edge S7. Могу ли я как то через Samsung Account выдернуть хотя бы данные из заметок телефона?

С уважением, Леонид.

почему мой email. не мой как удолить аккаунт для всех

Не получается войти в самсунг аккутатаант на смартфоне А50, так как утерян пароль.
Как войти?

После сброса и восстановления телефона просит зайти в самсунг account. Пишет что я уже прошла регистрацию. А я не могу войти. Не правильно ввожу логин и пароль.

на телефоне выходит сообщение, что в приложении samsung account снова произошел сбой. Телефон работает не правильно, приложения не открываются. Что делать?

Источник

Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете

В этой статье Вы узнаете как войти в аккаунт, если у вас он есть. Если аккаунта нет — зарегистрируйте.

Содержание

1. Для чего нужен аккаунт Samsung

Аккаунт Samsung нужен для доступа к сервисам Samsung, например, Samsung Pay, Samsung Health или Galaxy Store.

2. Чем вход отличается от регистрации

Регистрация аккаунта — это бронирование уникального имени, по которому сервисы Samsung будут узнавать Вас. Во время регистрации создается новый аккаунт.

Вход в аккаунт — это добавление ранее созданного аккаунта на устройство. Для добавления Вы должны знать электронную почту и пароль, которые указали при регистрации.

3. Как войти в аккаунт Samsung на смартфоне или планшете Samsung

Ниже вы найдете инструкции для различных версий Android.

Нажмите здесь, если на устройстве Android 10 или 11

Подключитесь к интернету.

как узнать samsung account. b1. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b1. картинка как узнать samsung account. картинка b1.

как узнать samsung account. b2. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b2. картинка как узнать samsung account. картинка b2.

как узнать samsung account. b3. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b3. картинка как узнать samsung account. картинка b3.

как узнать samsung account. b4. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b4. картинка как узнать samsung account. картинка b4.

как узнать samsung account. b5. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b5. картинка как узнать samsung account. картинка b5.

Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).

как узнать samsung account. b6. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b6. картинка как узнать samsung account. картинка b6.

как узнать samsung account. b7. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b7. картинка как узнать samsung account. картинка b7.

Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.

На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.

Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.

как узнать samsung account. b8. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b8. картинка как узнать samsung account. картинка b8.

как узнать samsung account. b9. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b9. картинка как узнать samsung account. картинка b9.

как узнать samsung account. b10. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-b10. картинка как узнать samsung account. картинка b10.

Нажмите здесь, если на устройстве Android 9, 8, 7, 6, 5

Подключитесь к интернету.

как узнать samsung account. a1. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a1. картинка как узнать samsung account. картинка a1.

как узнать samsung account. a2. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a2. картинка как узнать samsung account. картинка a2.

как узнать samsung account. a3. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a3. картинка как узнать samsung account. картинка a3.

как узнать samsung account. a4. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a4. картинка как узнать samsung account. картинка a4.

как узнать samsung account. a5. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a5. картинка как узнать samsung account. картинка a5.

Если этот пункт не выбирается, значит на этом устройстве аккаунт уже добавлен (можно добавить только один аккаунт Samsung на устройство). Все добавленные аккаунты можно посмотреть в пункте Учетные записи (5-й шаг).

как узнать samsung account. a6. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a6. картинка как узнать samsung account. картинка a6.

как узнать samsung account. a7. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a7. картинка как узнать samsung account. картинка a7.

Если номер телефона уже был привязан, SMS придет на него.

На устройствах с Android 7.1 и выше с марта 2020 года включена обязательная двухэтапная проверка подлинности. Это значит, что для входа в аккаунт необходимо ввести пароль, а затем код, который придет в SMS на мобильный телефон.

Наличие двухэтапной проверки подлинности зависит от версии служб Samsung, которые установлены на вашем устройстве. Поэтому этого шага может и не быть.

Если SMS с кодом не приходит, введите номер с 8 впереди: 89991112233.

как узнать samsung account. a71. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a71. картинка как узнать samsung account. картинка a71.

Готово, аккаунт появится в списке.

как узнать samsung account. a8. как узнать samsung account фото. как узнать samsung account-a8. картинка как узнать samsung account. картинка a8.

4. Если не получается войти в аккаунт Samsung

Если при входе в аккаунт Samsung возникают какие-либо сложности, обратитесь в бесплатную службу поддержки за персональной консультацией.

Источник

Примечание о конфиденциальности для Службы персонализации

Для использования Службы персонализации требуется Samsung account. В отношении использования вами Samsung account и Службы персонализации действует наша Политика конфиденциальности, представленная по адресу в Интернете https://account.samsung.com/membership/pp (“Политика конфиденциальности Samsung”). В данном Примечании о конфиденциальности изложены дополнительные сведения о том, как ваши личные данные могут быть собраны, использованы, переданы и сохранены в связи с использованием Службы персонализации. Это Примечание следует рассматривать вместе с Политикой конфиденциальности Samsung. В случае какого-либо несоответствия или конфликта между условиями данного Примечания о конфиденциальности и Политикой конфиденциальности Samsung преимущественную силу имеют условия данного Примечания о конфиденциальности.

Что такое Служба персонализации?
Основная задача всех устройств, приложений и служб Samsung (отдельно — “Служба”, совокупно — “Службы”) — предоставлять вам услуги в соответствии с индивидуальными потребностями путем “интеллектуального” прогнозирования ваших желаний и требований. Служба персонализации Samsung расширяет возможности пользователя на основе полученной информации о вас и использовании вами Служб, в том числе благодаря индивидуальному подбору содержимого и рекомендаций. Например, Служба персонализации может сделать вашу работу с другими Службами более эффективной, предложив специально подобранные советы и сведения во время использования службы распознавания голоса Samsung или запомнив музыку, которую вы слушали в дождливый день, чтобы предложить ее позже. Более того, если вы попросите: “Напомнить мне купить воду, когда я буду подъезжать к дому”, Служба персонализации запомнит это и напомнит вам о покупке воды, когда вы будете подъезжать к дому.

Способы обработки данных. [Специальное дополнение для России]
В связи с требованиями действующего законодательства, Служба персонализации в вашей стране обладает определенной спецификой. Данные, собираемые и используемые Службой персонализации, как это описано ниже, обрабатываются и хранятся на Вашем устройстве. После анализа полученной информации Служба персонализации предоставляет результат непосредственно приложению Samsung, установленному на вашем устройстве без передачи этих данных на наши серверы.
Тем не менее, с целью предоставления функций синхронизации и резервного копирования, проанализированные данные могут быть переданы на сервер Самсунг. При этом переданная информация не анализируется и не может быть использована нами в каких-либо целях, кроме обеспечения синхронизации и резервного копирования.

Какую информацию о вас может собрать Служба персонализации?
Чем больше Служба персонализации узнает о вас, тем быстрее и точнее она сможет подобрать для вас актуальное содержимое и информацию. Служба персонализации должна знать о ваших интересах, предпочтениях и местоположении. Для этого она собирает и анализирует различного рода сведения о вас, как описано далее.
• Сведения об устройстве. Служба персонализации будет собирать уникальные идентификационные данные вашего устройства (например, IMEI и серийный номер), информацию о настройках (например, языка и блокировки), информацию о состоянии (например, подключений к другим устройствам) и другие сведения о ваших устройствах. Служба персонализации также может проверять, какие приложения установлены или в данный момент работают на устройстве. Кроме того, Служба персонализации может собирать сведения о том, как, когда и как долго вы используете устройства, подключенные к Samsung account, в том числе сведения об использовании вами Служб, а также сторонних приложений и служб на устройствах (например, список приложений на устройствах, воспроизведенная на устройствах музыка, посещенные веб-сайты, поисковые запросы).
• Сведения о музыке и фотографиях. Служба персонализации может собирать и анализировать такие сведения, как названия, жанры и исполнители музыки, которую вы ранее воспроизводили или сохраняли на устройстве, а также сведения о времени и месте съемки ваших фотографий.
• Данные о контактах и коммуникациях. Служба персонализации может получать доступ к вашему списку контактов, а также собирать и анализировать историю входящих и исходящих звонков, текстовых сообщений, чтобы предоставлять вам необходимые услуги, в том числе выявлять ваши связи с другими людьми (например, с родственниками и друзьями), определять, какие контакты для вас наиболее важны, кто связывается с вами чаще всего, какие способы связи вы предпочитаете. Служба также использует собранную информацию, чтобы отображать сведения о важных контактах (например, пропущенные звонки) и находить контакты, которые вы упоминаете при использовании функции распознавания голоса.
• Данные календаря. Служба персонализации может получать доступ к календарю на вашем устройстве, собирать и анализировать его данные, чтобы изучать ваши предпочтения, записывать особые события и определять ваше местоположение.
• История просмотра веб-страниц. Служба персонализации может получать доступ к вашей истории просмотра веб-страниц, а также собирать и анализировать эти данные (например, просмотренные веб-сайты, поисковые запросы, закладки), чтобы узнавать о ваших интересах и предпочтениях, отображать самые актуальные результаты поиска и наиболее важную информацию в зависимости от контекста, предоставлять вам другие услуги согласно описанию в данном Примечании о конфиденциальности. Служба не собирает сведения о поисковых запросах на веб-станицах, открытых в секретном режиме (режим “инкогнито” или приватный режим).
• Информация о местоположении. Служба персонализации может периодически узнавать, получать и анализировать информацию о точном географическом расположении вашего устройства и другие сведения, связанные с вашим местоположением, с помощью сигналов Bluetooth и Wi-Fi, записей календаря, а также других технологий и данных для определенных целей, например для предоставления связанных с местоположением уведомлений и сведений, которые вы запрашиваете. Чтобы Служба персонализации могла собирать геолокационные данные, на устройстве должны быть включены настройки местоположения. В связи с этим Служба персонализации может в некоторых случаях запрашивать у вас включение таких настроек.
• Данные Samsung account, “Мой профиль” и Служб Samsung. Служба персонализации может собирать и анализировать сведения, которые сохранены в Samsung account или связаны с Samsung account (например, ИД Samsung account, контактные данные, имя), а также сведения, указанные в разделе “Мой профиль”. Служба персонализации также может собирать и анализировать информацию, связанную с использованием вами Служб, например историю использования приложений Samsung, голосовые команды, выполненные с помощью службы распознавания голоса, уведомления, настроенные с помощью функции напоминаний, и сведения о погоде, предоставленные вам.
• Информация, связанная с подключенными приложениями и службами сторонних производителей. Если вы разрешите подключение к стороннему приложению или службе, Служба персонализации сможет использовать данные об использовании вами этого приложения и службы, чтобы предоставлять персонализированные функции.

Помимо информации, описанной выше, Служба персонализации также может собирать другие сведения о вас, ваших устройствах и приложениях, а также об использовании вами Служб. Этот сбор выполняется теми способами, которые мы описываем вам в момент сбора информации, или другим способом с вашего разрешения. Вы можете указать, как именно Служба персонализации должна использовать и анализировать некоторые виды личных данных, например вашу историю звонков и текстовых сообщений, геолокационные данные, историю просмотра веб-страниц. У вас также есть возможность запретить Службе персонализации использовать ваши личные данные для рекламных целей. Подробные сведения см. в разделе “Ваши права и возможности” ниже.

Как используются собранные сведения?
Служба персонализации анализирует описанную выше информацию с помощью автоматизированной системы и предоставляет проанализированные данные Службам и сторонним приложениям, которые получили от вас соответствующее разрешение, для следующих целей:
• предоставить вам персонализированное содержимое и информацию;
• изучить способы предоставления вам Служб лучшего качества;
• улучшить и усовершенствовать Службы;
• отображать персонализированные рекламные объявления продуктов и услуг, которые могут вам быть интересны;
• с вашего отдельного согласия, сообщать вам по электронной почте или через PUSH-уведомления о продуктах и услугах (компании Samsung и сторонних производителей), подобранных на основе ваших интересов.
Вы можете остановить сбор и использование определенной информации согласно описанию в разделе “Ваши права и возможности” ниже. Обратите внимание: поскольку каждой из Служб для поддержки Службы персонализации требуется определенная информация, оптимальные условия работы пользователя возможны только в том случае, если вы разрешили Службе персонализации доступ ко всей информации.

Персонализированная реклама и прямой маркетинг
Служба персонализации может с течением времени собирать, анализировать и передавать информацию о вашем использовании Служб и действиях в сети на веб-сайтах и в приложениях различных сторонних поставщиков, чтобы предоставлять вам рекламу и персонализированные маркетинговые сообщения (совокупно — “Реклама”) о продуктах и услугах (компании Samsung и сторонних производителей), подобранных на основе ваших интересов. Мы запросим ваше согласие на обработку личных данных для целей прямого маркетинга в тех случаях, когда это предусмотрено применимыми законами. Вы можете запретить Службе персонализации использовать эту информацию для предоставления персонализированной Рекламы. Для этого перейдите в меню настроек “Конфиденциальность” > “Служба персонализации” > “Управление всеми устройствами” раздела Samsung account и отключите параметр “Реклама с использованием Службы персонализации”. Обратите внимание: отключение этого параметра не означает прекращение показа всей Рекламы (включая персонализированную) от компании Samsung. Вы можете по-прежнему видеть Рекламу от Samsung, если согласились на ее получение в других Службах. Чтобы узнать больше о том, как отказаться от такой Рекламы в других Службах, перейдите в меню настроек соответствующей Службы.

Как удалить информацию, собранную Службой персонализации?
Информация, собранная и проанализированная Службой персонализации, будет удалена, когда вы удалите свою учетную запись Samsung account. Вы можете в любое время, даже до удаления Samsung account, запросить удаление конкретных категорий данных, которые были собраны и проанализированы Службой персонализации. Для этого используйте меню настроек конфиденциальности в разделе Samsung account. Обратите внимание: в некоторых случаях полное удаление информации может занять некоторое время.

Что случится, если я удалю информацию, собранную Службой персонализации, или остановлю сбор некоторых видов информации Службой персонализации?
Если вы удалите собранную информацию, точность и/или качество индивидуально подобранного содержимого, которое предоставляет Служба персонализации, может ухудшиться. Кроме того, некоторым функциям персонализации могут требоваться сведения, которые вы удалили или к которым запретили доступ Службе персонализации, и возобновить работу этих функций можно будет только после того, как вы снова разрешите Службе персонализации собирать и использовать необходимые сведения.

Кому мы раскрываем ваши личные данные?
Мы не раскрываем личные данные о вас третьим сторонам через Службу персонализации, за исключением случаев, описанных в этом Примечании о конфиденциальности и Политике конфиденциальности Samsung.
Способы защиты ваших личных данных
Для защиты личных данных, которые мы получаем через Службы и Службу персонализации, используются специальные административные, технические и физические меры обеспечения безопасности. Это позволяет предотвратить незаконное или несанкционированное уничтожение, вмешательство, потерю, изменение, доступ, раскрытие и использование.

Ваши права и возможности
Samsung уважает ваш выбор и делает все необходимое, чтобы предоставить вам разные способы управления информацией. Вы можете в любой момент отключить Службу персонализации с помощью параметра “Служба персонализации” в меню настроек раздела Samsung account. В этом случае Samsung остановит предоставление персонализированного содержимого и сведений, а также остановится сбор и анализ вашей информации Службой персонализации. Кроме того, если вы измените настройки, описанные в разделе “Персонализированная реклама и прямой маркетинг” выше, информация, собранная и проанализированная Службой персонализации, больше не будет использоваться для рекламных целей.

Помимо этого, вы можете указать, какие категории сведений Служба персонализации может собирать и анализировать и в каких Службах она должна поддерживаться. При этом никакие последующие действия не могут повлиять на информацию, которая уже собрана и проанализирована Службой персонализации, и отключение Службы персонализации не приведет к удалению информации, которую служба ранее собрала и проанализировала. После отключения Службы персонализации вы сможете по-прежнему пользоваться стандартными функциями каждой из Служб. Используйте любые из вариантов, указанных ниже.

• Чтобы изменить настройки Службы персонализации на каждом отдельном устройстве, подключенном к Samsung account, выберите следующие пункты.
— Смартфоны/планшеты: “Настройки” > “Облако и учетные записи” > “Учетные записи” > “Samsung account” > “Конфиденциальность” > “Служба персонализации”
— Носимые устройства: “Настройки” > “Учетная запись” > “Служба персонализации”

• Чтобы изменить настройки Службы персонализации на всех устройствах, подключенных к Samsung account, выберите следующие пункты.
— “Настройки” > “Облако и учетные записи” > “Учетные записи” > “Samsung account” > “Конфиденциальность” > “Служба персонализации” > “Управление всеми устройствами”

Указанные выше пункты настроек могут изменяться в обновленных или новых моделях устройств, поддерживающих Службу персонализации. Обратите внимание: ваши персонализированные условия использования могут измениться в случае отключения Службы персонализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *