как узнать самых активных участников группы в вк
Как узнать самого активного участника группы вконтакте
Сегодня мы расскажем вам и научим как можно узнать и определить самого активного участника группы, сообщества вконтакте.
Некоторые пользователи одной из самых популярных социальных сетей Рунета, а именно Вконтатке, создают сообщества и группы, чтобы люди, объединённые одной тематикой, могли вместе общаться и узнавать новые подробности этой темы.
Администраторы таких сообществ периодически устраивают разнообразные конкурсы, приняв участие в которых, человек, который состоит в каком-либо сообществе, может выиграть приз.
Как узнать самого активного участника группы вконтакте.
Содержание статьи (навигация)
Благодаря конкурсу или розыгрышу в группе повышается активность, и таким образом сообщество данных людей может пополниться ещё несколькими членами. Это статья будет полезна и для обычных юзеров, ведь так можно отследить того, кто, возможно, очень хорошо знает тему сообщества, раз так активно участвует. В этой статье будет рассказываться о том, как узнать самого активного участника группы Вконтакте.
Само приложение или сервис хранит в себе несколько фишек, которыми могут воспользоваться админы.
Узнаем самого активного при помощи самого вк.
Чтобы проверить активность в группе вк, необходимо в неё зайти. Справа сбоку будет своеобразный «список». Нужно нажать на слово «статистика», как показана на скриншоте.
Здесь можно посмотреть, какой возраст, какие города и какой пол чаще всего принимает участие в жизни группы.
К сожалению, только во вкладке «сообщения» можно посмотреть, кто писал в группу. Но администраторы данной группы предпочли закрыть сообщения, поэтому данная статистика не учитывается.
Узнаем самого активного с помощью сервисов и приложений
Если же необходимо посмотреть и узнать конкретное имя самого активного участника группы, то необходимо воспользоваться сторонним приложением. Сама социальная сеть не особо позаботилась об этом. Для этой цели свой функционал может предложить приложение для ВКонтакте «Проверка лайков». В нём представлен удобный набор функций для мониторинга активности сообщества. Гораздо проще использовать специально наточенные на это дополнения для социальной сети, нежели делать всё вручную
Переходим по ссылке: vk.com/check_likes?cid=false&loc=apps
Теперь необходимо будет перейти в сообщество или группу и скопировать две ссылки: сначала на само сообщество и вставить туда, где написано группа, а затем на альбом (таковых может быть много, нужно выбрать тот, статистика которого нужна, или, например, основной.)
Таким образом, можно создавать специальные альбомы, которые, к примеру, связаны с конкурсом, и отслеживать, кто проявляет наибольшую активность в группе. Проверка активности пользователей группы поможет и тем, кто желает побороть своих соперников и победить в розыгрыше.
Надеемся вам понравилась наша статья будем рады вашим комментариям.
Поиск самых активных пользователей в группе ВК
Живое и активное сообщество — это ли не мечта любого владельца бизнеса?
В нем всегда кипит жизнь, люди что-то обсуждают, спрашивают или даже спорят. Разумеется, под зорким наблюдением комьюнити или админа. Это уже лояльные пользователи (возможно даже адвокаты бренда) или новички, живо интересующиеся услугами сообщества.
Как вычислить самых активных
Активность пользователей можно определить по:
С помощью TargetHunter найти самых активных пользователей можно буквально в несколько кликов.
Вот простой алгоритм
Важно: алгоритм не сработает в закрытом и частном сообществе, или если в настройках открытого сообщества скрыты участники.
Давайте найдем самых активных пользователей в сообществе Интернет-маркетинг от А до Я. В нем мы не являемся админом, а, значит, не сможем собрать информацию о репостах. Но другие активности нам доступны.
В примере показан поиск людей, которые проявили более трех активностей в сообществе, начиная с 1 августа этого года.
Собираем активности в чужом сообществе
В результате мы соберем пользователей, которые совершали активность в данном сообществе за определенный период времени.
Можно сохранить сами активности и проанализировать их.
Например, можно посмотреть, кто интересовался товарами сообщества:
Из этого примера видно, что больше всего в разделе Товары интересовались:
Это можно увидеть, перейдя по ссылкам товаров.
Вот как легко и просто можно найти самых активных пользователей в нужном сообществе.
Пользуйтесь этим алгоритмом и удачной охоты!
Быстрый способ узнать самого активного участника группы ВКонтакте
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Многие пользователи соцсети «ВКонтакте» создают различные сообщества одной темы для общения юзеров между собой. Это позволяет подписчикам получать больше информации. Админы подобных групп регулярно организовывают различные конкурсы, где победитель получает определенный приз. Это повышает активность аудитории в сообществе. Появляется больше подписчиков. Сегодня рассмотрим, как определяется самый активный участник группы ВКонтакте. Вы узнаете о способах и возможных трудностях.
Что такое активность в группе «ВК» и для чего она нужна
Активность в паблике «ВК» включает в себя следующие понятия:
Показатель зависит от того, сколько пользователей взаимодействует в вашем сообществе и личном профиле. Чтобы паблик стал максимально популярным, необходима обратная связь от пользователей. Все это влияет на количество привлеченных клиентов, а также их отношение к вам. Прежде, чем анализировать, следует учесть персональные настройки. От данного фактора зависит охват аудитории и лояльность участников.
Для чего нужно определять самого активного участника в группе «ВК»
Отслеживание деятельности участников на сайте «ВК» необходимо, чтобы понять свою аудиторию, узнать, чем именно она интересуется. Это позволяет выяснить возраст, половую и географическую принадлежность. С такой информацией вы лучше начнете привлекать пользователей. Вы легко настроите таргет для рекламы, выясните критерии поиска целевой аудитории. Вы сможете узнавать, какие посты наиболее эффективны.
У вас получится публиковать значительно более качественный контент и успешно развиваться. Выявление самого энергичного пользователя и награждение его призом, к примеру, за победу в конкурсе, поможет привлечь больше пользователей. Такой человек расскажет своим друзьям о вашей группе, и они подпишутся на вас.
Чтобы узнать самого энергичного участника группы, есть специальные способы. О них поговорим подробнее.
Сервисы
Чтобы использовать сервис проверки деятельности участников в группе «ВК» и находить ваших настоящих фанатов, используйте специальную вкладку. Для ее поиска сделайте следующее:
У вас будет возможность проверки по 2 вкладкам: «Посещаемость», а также «Активность». В первой вы сможете выяснить количество уникальных посетителей и просмотров, пол, возраст, географию, с какого устройства заходил человек. Во второй вкладке дается информация о новых записях в паблике, график обратной связи, количество лайков, комментариев, активность пользователей.
Приложения
В самой соцсети «ВК» инструменты, позволяющие выявить самого энергичного участника в сообществе мало эффективны. Лучше воспользоваться специальными приложениями. Одно из лучших – «Проверка лайков». Здесь имеется отличный функционал, позволяющий мониторить активность группы. Вам требуется пройти по ссылке: vk.com/check_likes?cid=false&loc=apps. Далее войдите в свой паблик и сделайте копии двух ссылок. Первая – на сообщество, вставьте её в поле, где надпись «Группа». И еще нужна ссылка на альбом. Если их несколько, то выберите тот, по которому нужна статистика. Так если вы проводите конкурс, то можете создавать альбомы, связанные с ним. Вы легко выявите самого активного участника паблика.
Возможные проблемы при проверке активности в группе «ВК»
Во время проверки активности у вас, к примеру, могут возникать такие проблемы:
Чтобы раскрутить паблик, обязательно необходимо проводить анализ активности в сообществе. Только так вы добьетесь успеха.
Активность в группе ВК – на что влияет и как с ней работать?
О том, как узнать самого активного участника в группе ВКонтакте, где это посмотреть и как повысить лояльность – разберемся по порядку.
Что такое активность в группе ВКонтакте и для чего она нужна?
Активность в группе ВКонтакте – составное понятие, которое включает:
В общем, речь идет о том, насколько много людей взаимодействуют на вашем аккаунте и сообществе. И чем больше отклик, обратная связь людей, тем более популярен паблик. От этого зависит, как много клиентов вы привлечете, и как они будут к вам относиться.
Помните, что перед анализом активности, нужно учесть индивидуальные настройки. Ведь в некоторых сообществах отключены комментарии или речь идет о закрытых группах. Это влияет на охват и лояльность пользователей.
Для чего и как определять самого активного участника в группе ВКонтакте?
Чаще всего поиск самого активного участника в группе ВК нужен для проведения конкурсов, награждений и изучения целевой аудитории. Тогда проще составлять контент план и менять направленность своего сообщества. Плюс – конкурсы и розыгрыши всегда привлекают больше людей благодаря репостам и наличию приза. Лучший инструмент, чтобы узнать активного участника – Топ фан, причем подойдет не только для ВК, но и Фейсбука. Рейтинг активности формируется на основании анализа лайков, репостов и комментариев в выбранный промежуток времени. Многие считают, что Топ фан – идеален для поиска активных участников, проведения розыгрышей и привлечения новых пользователей.
Главные плюсы программы:
Если не хочется устанавливать дополнительные программы, достаточно зайти в раздел статистика, на странице сообщества, перейти к строке с самыми активными и посмотреть их. Но помните, что в первом случае придется устанавливать приложение на компьютер и там все анализировать, а во втором проверить активность получится с телефона.
Проверка активности в группе ВК
Изучать активность в группе и находить самых ярых фанатов нужно для того, чтобы стать ближе к целевой аудитории, понять, кто больше принимает участие и что их интересует. Таким образом, вы повышаете качество сообщества, настраиваете таргет для рекламы и привлекаете все больше людей. Ещё одна причина – изучить, какой контент больше нравится. Лучшим вариантом в этом случае будет изучение статистики сообщества, которая расположена в отдельной вкладке. Когда вы перейдете туда, можно увидеть:
Важно! Помните, что период анализа можно менять. Достаточно навести курсор и крутить колесо на мышке. Доступна проверка активности только с основной версии ВК, а именно с компьютера.
Как поднять активность в группе ВК?
Чтобы поднять активность в группе и привлечь новых посетителей можно использовать специальные сервисы или программы, в зависимости от цели, которую вы преследуете. Ведь время на самостоятельную раскрутку группы ВК есть не всегда, да и не все умеют это делать грамотно.
Тогда в помощь вам:
Название сервиса |
Вктаргет. Есть бесплатная и платная раскрутка. Подойдет для новеньких, тут можно заработать, сделать рекламу и проанализировать активность. |
Лайкмания. Накрутить лайки и друзей (даже мертвых и несуществующих). Тут все очень просто, использовать можно на телефоне и компьютере. |
Босслайк. Тут вам устроят голосования, накрутят лайки и даже комментарии. |
Quick Sender. Серьезная и профессиональная программа, скачивается для ПК, есть бесплатная версия и много функций внутри. |
LInviter VK. Инструмент анализа и продвижения любых групп ВКонтакте. Скачивается для компьютера и синхронизируется с ним. |
Возможные проблемы при проверке активности в группе ВК
Есть и пару проблем, которые возникают при анализе активности группы, например:
Заключение
Анализировать активность – можно и нужно, если хотите развиваться, становится лучше и быть в топе. Гением быть необязательно – в помощь бесплатные программы раскрутки ВК, приложения по анализу (при загрузке выдает полную инструкцию) и статистика.
«Собачки» в группе ВК: что за зверушки и что с ними делать?
Что дает виджет группы ВК на сайте, и как его сделать?
Конкурсы в группах ВК: как провести и какую выгоду извлечь?
Трансляции в группе в ВК: что нужно о них знать, и как ими пользоваться?
Комментарии в группе ВК: что с ними делать и как их использовать
Как проанализировать активность участников сообщества Вконтакте?
Всем, привет! Решила записать небольшой урок о полезном инструменте для владельцев сообществ Вконтакте, с помощью которого можно проанализировать активность участников. Например, такие показатели, как активность по часам и дням, активность по лайкам, репостам, комментариям, проанализировать посты на предмет активности, определив те, которые получают больше отклика.
О данном инструменте узнала на бесплатном тренинге Михаила Христосенко по продажам через свою группу Вконтакте. По рекомендации Михаила применила его:
1. Для анализа своего сообщества – чтобы определить наиболее удачное время для публикаций – дни недели и часы. Когда большая часть моей аудитории проявляет активность в группе, в это время лучше публиковать посты, чтобы они набирали больше просмотров, лайков, репостов.
2. Проанализировала посты – что больше лайкают и репостят. Это подсказка, на какой тип контента делать акцент в дальнейшем, чтобы собирать вирусность (например, бесплатный трафик за счет репостов).
3. Для анализа сообществ конкурентов. Если ваше сообщество пока небольшое, можно проанализировать несколько более крупных групп по вашей теме. Определить пики активности ЦА, почерпнуть идеи востребованного контента для публикаций. Также можно посмотреть, какие рекламные посты, и в каких сообществах размещают конкуренты.
Этот инструмент доступен на сервисе Publer.pro и называется «Анализ пабликов ВК».
Сам по себе Publer – многофункциональный. Здесь можно искать и анализировать рекламные посты, сообщества, профили в ВК, Инстаграм, Одноклассники, тизеры в популярных тизерных сетях и таргетированной рекламе. Подбирать подходящие площадки для рекламы, заимствовать идеи для рекламы, мониторить рекламу конкурентов и т.д.
Сервис платный, но есть и бесплатный демо-доступ с ограниченными функциями.
Конкретно в этой статье я остановлюсь на анализе активностей в сообществах ВК. Здесь бесплатно доступно 5 запросов в сутки.
Ниже выкладываю видеоурок с обзором данного инструмента:
Перейдите на сервис Publer.pro и авторизуйтесь через профиль Вконтакте.
На панели инструментов слева зайдите в раздел «Анализ пабликов ВК».
Вставьте ссылку на сообщество для анализа в соответствующее поле и нажмите «Проанализировать».
Вы увидите краткую информацию о группе:
1. Название, аватарка, количество живых участников, процент ботов (он определяется какими-то внутренними алгоритмами сервиса).
2. Общее количество постов в группе, показатели ER (степень вовлеченности участников, т.е. процент участников, проявляющих активность в виде лайков, репостов, комментариев). Если навести на эти данные мышью, можно увидеть пояснения и формулу, по которой высчитывается этот процент.
3. Количество рекламных постов (постов со ссылками) и репостов сообщества за последние 3 месяца. Вся эта информация кликабельна, при нажатии откроются конкретные посты.
В блоке справа отображается подробный анализ активности в виде наглядных графиков:
В частности, активность по дням недели. Можно посмотреть, как общую активность, так отдельно по лайкам, репостам и комментариям.
Например, из данного графика я вижу, что наиболее активна аудитория в сообществе по средам, четвергам и понедельникам. В субботу и воскресенье активность заметно падает. Кстати, это может быть полезно, если вы анализируете паблик на предмет размещения в нем рекламного поста, исходя из полученных данных, стоит подбирать день для публикации.
Из графика общей активности по часам видно, что время, на которое припадают пики активности аудитории: 6-7, 11-12, 16-17 часов.
Если отфильтруем, к примеру, только активность по комментариям, то тут пики: 6-7, 11-12, 18-20 часов. Собственно, в этих временных промежутках и стоит выкладывать посты, чтобы они получали большую вовлеченность.
При анализе нескольких целевых сообществ, естественно, пики будут отличаться, но будут и совпадения. Совпадения пиков могут служить для вас ориентиром, когда активность вашей ЦА во Вконтакте наиболее высокая.
В соседней вкладке «Посты» мы, как раз, можем проанализировать посты, которые собирают больше всего отклика. Для этого используем соответствующий фильтр – по лайкам, репостам или комментариям.
Например, когда я анализировала посты в нескольких целевых сообществах, в том числе своем, то определила типы, которые собирают больше всего репостов:
• конкурсные посты;
• посты с анонсом каких-либо мероприятий с призывом сделать репост;
• посты в формате сторителлинга (где идет интересная история из жизни, подводящая к вашему офферу);
• контентные посты – подборки различных сервисов, инструментов, советов, кейсов;
• посты на актуальные и трендовые темы в нише.
Вкладка «Прирост участников» показывает динамику изменения количества участников в группе по дням, неделям и месяцам. Информация доступна в виде графика и списка.
Правда, не для всех групп она отображается. Например, для моего маленького сообщества в 450 чел. она не показывается, для группы коллеги в 3000 человек тоже не захотела отображаться. А для группы Михаила Христосенко в 18500 участников доступна. По его графику мы видим плавный рост за последние 3 месяца: с 15 тыс. участников в июне до 18,5 тыс. в сентябре.
Во вкладке «Купленные посты» могут отображаться рекламные посты, которые сообщество закупает в других пабликах. Здесь, как я поняла, данные собираются из бирж, к которым подключен мониторинг Publer (в частности, внутренняя биржа ВК, Sociate и др.).
Сравнение активности пабликов
Удобный инструмент, который позволяет наглядно сравнить активность аудитории по дням недели и времени сразу в нескольких целевых пабликах. Следовательно, выявить примерные совпадения пиков.
Чтобы сравнить сообщества, в блоке «История запросов» отмечаем галочками те, что нас интересуют, жмем «Сравнить выбранные».
Получаем такую картину:
Для удобства каждое сообщество помечается своим цветом. В сравнительной таблице мы видим численность сообществ, процент ботов, количество постов, лайков, репостов, комментариев, процент вовлеченности, количество публикаций постов в день. К сожалению, не отображается процент аудитории по полу и возрасту.
Далее идет сравнительный график активности по дням недели. Здесь, как раз, можем увидеть совпадения активности по дням. Среда, четверг, понедельник, вторник – дни, когда самая высокая активность во всех анализируемых сообществах. Также в 3 из 4 сообществ довольно неплохая активность есть и в субботу.
В графике активности по часам видим совпадения по временным промежуткам: 9-10, 11-12, 16-17, 20-21.
Пересечение аудиторий
Еще один интересный инструмент, который показывает количество совпадающих участников в двух сравниваемых сообществах. Например, сравнив свой паблик с группой Сергея Копыленко (тематика у нас одна и та же), сервис выдал мне число пересекающейся аудитории 100 человек.
25 и 3% – это процент пересечения аудитории из моего сообщества и сообщества Сергея. Так как мое меньше, то соответственно % пересечения у меня выше.
Если вы ранее не использовали данные инструменты и не знали о них, то теперь можете применить в своей работе.
Кстати, у Publer есть партнерка. Рекомендуя этот сервис, вы можете зарабатывать % от покупки платных тарифов приглашенных вами людей. Взять свою партнерскую ссылку и указать Вебмани-кошелек для выплат вы можете в личном профиле.
Что существенно повышает уровень вовлеченности аудитории?
Так как в этой статье мы говорим об активности аудитории в сообществе ВК, стоит упомянуть о том, что ее здорово повышает отправка анонсов в рассылку. Когда я публикую свежий пост в группе, то сразу делаю для него анонс и отправляю по своей базе подписчиков ВК. Каждый раз получаю отклик – в виде сообщений, лайков и т.д.
С инструкцией по созданию рассылки Вконтакте вы можете ознакомиться тут.
В дополнение рекомендую материал о сборе целевой аудитории для таргетированной рекламы через сервис Таргет Хантер. Он будет полезен для продвижения вашего сообщества и набора подписной базы Вконтакте.