как узнать security id subaru
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Замена приборки и как прошить ключи
Опции темы
Замена приборки и как прошить ключи
Дамы и господа, покурил поиск, но подобной темы не нашел.
Сообственно, сабж, форь sh меняется синий щиток на прульный оптитрон, и далее у нас возникает целый особенностей. Для владельцев ХТ с системой keyless, всё легко и просто, меняется щиток приборов, и катается.
Для всех тех, у кого замок зажигания на месте, приходится танцевать, а именно:
1. Надо прошить родные ключи в новый щиток приборов.
Что мы знаем? Что Иммо размазан по трем блокам, щиток, мозги и где-то еще.
SSM 3 и IV отказывается с кем-то из них работать. Причем выбираешь порт, и никаких действий не происходит. Нашел freeSSM, поставил, да работает, но всё равно криво, исполнительные тесты не делает, не могу вентиляторы охлаждения включить или муфту кондея, пишет ошибку и всё.
В итоге завтра поеду к дилеру, но зачем я это всё решил капать? Я обзвонил все конторы, которые занимаются чип ключами, 3-5 тысяч стоит процедура. учитывая, что у дилера эта процедура стоит дешевле!
Аналогичная проблема возникла и с выставлением пробега. Позвонил в контору одну, 3 тысячи выставить пробег, дешевле не нашел.
Поэтому решил создать этому тему, чтобы обменяться опытом, дабы было понимание, может уже кто-то работал, сталкивался с этим, накопить опыт в кучу в одной теме!
Прошивка трансмиттера и изготовление ключа из болванки
Привет! Написав недавно в бж о прошивке/изготовлении второго ключа для JDM Subaru, выяснил, что проблема не совсем изучена и требует разъяснения.
Сегодня после работы заехал в Subaru Химки, который находится недалеко от моего дома. Ребята из центра пытались найти мой автомобиль по frame-у… безуспешно. Очевидно стало, что софт, который стоит для японского рынка у них не поддерживает авто младше 2009 года. Поговорив с несколькими сотрудниками центра, я понял, что тут мне не помогут. Собрался было уходить, но перед самым уходом решил задать последний вопрос мастеру приемщику. Мол, так и так, авто японский, ключ один, что они сделают, если я приеду с ключом и попрошу изготовить второй. И тут парень, познакомился с ним уже на следующий день по телефону, говорит следующее.
На ключах наших авто при продаже присутствуют две металлические бирки:
Сотрудник техцентра не разрешил сфотографировать лицевую часть большой бирки с кодом прошивки, опасаясь за мои противоправные действия.
Обратная сторона бирки гласит следующее:
=========
Security ID
00000
=========
естественно не пять нулей, а 5-ти значный код
Сотрудник сервиса созвонился с разными отделами раз пять и итог такой —
прошивка ключа происходит по следующей процедуре:
1. Вы приходите к официальному дилеру с паспортом и документами на машину (свидетельство о регистрации или ПТС);
2. Сотрудник сервиса формирует запрос в Subaru Motors Inc. (запрос обрабатывается зачастую за 1 рабочий день);
3. С вами связываются по телефону и сообщают, что код подтверждения (Security ID) получен;
4. Вы приезжаете на машине и с новым! ключом-трансмиттером, и в течение часа вам прошивают новый ключ.
Теперь нюансы:
— Для корректности прошивки нужно убедиться, что вы купили именно тот конкретный трансмиттер с того конкретного рынка производителя, на котором приобретен ваш авто. Сверять нужно по frame-у (BR9-XXXXXX).
— Стоимость работы составляет 1500 рублей.
— Для прошивки можно использовать только новый трансмиттер.
— Насечку на заготовку (болванку) можно произвести где-угодно.
— Заготовку (болванку для физической насечки) придется купить новую — без вариантов (57430-AG400).
— Запрос в Subaru Motors Inc. делается только в том случае, если вы планируете делать прошивку у официального дилера.
— Игорь Подкопаев
— Security ID находится только на металлической бирке и нигде больше (раньше у нас с Gordgy было предположение, что он может быть написан на ID Cord Box-e или Control Unit-e, но это не так.)
Security System
Сегодня сложно представить даже самый недорогой автомобиль без какой либо сигнализации… на моем автомобиле при приобретении было их две:
1) Штатная система Subaru Security System (многие установщики почему то её отключают при установки новых сигнализаций) на моей она была активна.
2) Tomahawk 9010
Дела минувших дней, но все же решил поделится.
Пока все работало без сбоев и нареканий, я даже и не задумывался о её смене на что либо иное. Автозапуск, отпирание багажника с ключа, открытие/закрытие окна с ключа и т.д. стандартные функции ключа и минимальный набор функций самой сигнализации. Единственное что огорчало, это наличие одного ключа. Так как «умельцы установщики» зашили ключ с иммобилайзером в панель. Дабы оградить себя от ситуации случайного запирания ключа в салоне, на всякий случай запрограммировал водительскую дверь на отпирание по пин-коду (кстати 1 раз при отдыхе на природе даже это выручало =))
Думаю большинство владельцев в курсе наличия данной опции на своем Legacy, для тех кто не в курсе вот краткий мануал по программированию двери.
В общем жилось тихо и спокойно, пока Tomahawk не начал выпендриваться… Первое что с ним случилось это выгорела плата, точнее её элементы отвечающие за работу концевиков, в результате чего раз менял сам блок сигнализации (Вытащил старый, воткнул новый, без смены проводки и иных элементов — 1800 руб.) Затем через какое то время вышла из стоя антенна. Имея ранее приобретенный комплект перетянул новую антенну. Затем отказал прогрев по времени\температуре и т.д. в лютые Сибирские морозы (-40) на ночь заводил будильник, что бы с брелока вручную запустить мотор на прогрев.
Последней каплей к принятию решения стала кража из автомобиля сумки моего товарища… произошло это на парковке неподалеку от станции метро Студенческая. Вдаваться в детали не стану, если кратко — автомобиль вскрыли с помощью кодграббера, штатная охранная система при этом сработала на открывание двери (мерзкий писк, пока дверь не закрыли обратно), из автомобиля была похищена сумка с фото оборудованием на сумму
60 т.р. Прибывшие на место сотрудники полиции все записали, констатировали факт… и по «секрету» сказали что в этом месте такие инциденты случаются довольно таки часто, что на нахождение оборудования мы можем не надеяться и т.д. в общем стандартный расклад.
«Покурив тему», нашел множество предложений по продаже грабберов и прочей законной продукции служащей в помощи в открытии авто и защиты от них.
В итоге для себя определился с тем, что:
1) Зашитый в панель ключ нужно убрать
2) Необходим запасной доп. ключ… на всякий случай
3) Необходимо менять сигнализацию
Начал с поисков нового ключа…
Узнав ценник на оригинальный ключ 57497-AG430 задумался над альтернативами и начал искать.
Спустя несколько дней найдя множество различных вариантов и предложений остановился на схеме приобретения Б\У ключа с разбора с такого же автомобиля + приобретения болванки (заготовки под ключ с местом под клавиши, чип и метку). Как оказалось приобрести с разбора отдельно ключ тоже достаточно проблематично, в виде того, что ключи продают вместе с личинками замков и т.д.
В итоге очередной раз обратился к забугонным организациям.
Б\У ключ по приемлемой цене нашел на одном из Израильских авторазборов OTO Car Parts, чей ассортимент хорошо представлены на различных аукционах.
Собственно заготовку ключа заказал там же.
После прихода посылочек, оставалось перенести содержимое БУ ключа в новую заготовку и программироваться авто на новый набор меток и собственно выточить ключ.
Выточку ключей почти любой сложности в Новосибирске делает «Мастерская по изготовлению ключей».
Привязать новый ключ самостоятельно с помощью мануалов в интернете и описанием в сервисной книжке не получилось. (по ссылкам описания, для разных моделей и годов выпуска, может кому полезно будет), по этому прошивать новую метку я отправился к официальному дилеру. К слову сказать ранее подобными процедурами не занимался, официалам для регистрации потребовался SID (Security ID) 2 начеканеных на шильдиках к ключу — кода безопасности штатной охранной системы. Благо они сохранились =)
Далее следовало приобретение новой сигнализации и извлечение второго родного ключа из панели. Какую установил, почему и по каким прицепам осуществлял выбор, как и что ставилось, вдаваться не стану. Но в итоге автомобиль обрел новую охранную систему с всеми возможными современными фишками.
Охранную систему установили параллельно штатной, т.е. сохраняя заводские функции и возможности.
Оглядываясь назад теперь понимаю… это нужно было сделать с самого начал, с момента приобретения авто. Конечно установленное комплексное решение не панацея, но спать стал спокойнее.
Итого:
— Б\У ключ 1200 руб.
— Заготовка ключа 420 руб.
— Выточка ключа 1000 руб.
— Прошивка меток 1800 руб.
— Новая сигнализация + доп. оборудование + установка 23500 руб.
Благодарю всех кто следит за моим бортовым журналом! =)
Вопрос про ID ключей )
Subaru Forester 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2008
Subaru Forester, 2011
Subaru Forester, 2011
Комментарии 75
Пока нет )) 29 к дилеру поеду
Завтра на работе спрошу у одного чокнутого профессора, он может и умеет весь вопрос о его времени
Спасибо ) буду ждать )
Земляк, озадачивался этим вопросом в нашем городе, у меня тоже бирки нет.
Звонил официалам, сказали приезжайте все сделаем и денег каких то смешных попросили … что-то в районе 2,5 тр могу шибаться
Да был у них вчера, тоже говорят что смогут
Дима тоже делает, но если нет id — было + 5тр за восстановление
мне показалось дорого ((
Земляк, озадачивался этим вопросом в нашем городе, у меня тоже бирки нет.
Звонил официалам, сказали приезжайте все сделаем и денег каких то смешных попросили … что-то в районе 2,5 тр могу шибаться
пока разбирался, под остыл ))) да и хотелки поменялись
a.aliexpress.com/_A43Uqp
Вот этот сканер не только делает диагностику но и пишит ключи без Ай ди я себе купил и все делал сам сложного нечего нет
Столкнулся с таким
На данный момент нашёл приборку за 120$ sti и прописать 150$ ID есть но говорят стоимость от этого не меняется ( и это за пробег и си-драйв не спрашивал
Я тоже в шоке дороже самого щитка
Турбо форя чиповал 100$(отключил 2ю лямбду, егр и буст подправили )
1. Официально прошить оба ключа в машину. Для этого нужна бирка с Security ID (висит на связке ключей нового автомобиля). Если она утеряна, официальный дилер делает запрос на завод и его присылают.
(После каждой прошивки одного и того же ключа(чей) в автомобиль, в нём меняется код иммобилайзера на новый, поэтому старая приборка в этом автомобиле уже не будет работать с теми же ключами.)
2. Не официальный. Просто скопировать код иммобилайзера из микросхемы памяти старой приборки в новую приборку. Для этого нужно будет разбирать обе приборки (снимать стрелки, а потом мучиться с их установокой обратно), выпаивать из них микросхему памяти, считывать и прошивать её внешним программатором и запаивать обратно.
(В этом случае, вы получите «клон» старой приборки и и можете их л любой момент поменять обратно.)
На моей jdm вской.такой же как на ыото…чип с обратной стороны…стрелки снимать не нужно.только заднюю крышку. И к моей синей Кирилл как-то нашёл как подпаяьтся без разборки…
1. Официально прошить оба ключа в машину. Для этого нужна бирка с Security ID (висит на связке ключей нового автомобиля). Если она утеряна, официальный дилер делает запрос на завод и его присылают.
(После каждой прошивки одного и того же ключа(чей) в автомобиль, в нём меняется код иммобилайзера на новый, поэтому старая приборка в этом автомобиле уже не будет работать с теми же ключами.)
2. Не официальный. Просто скопировать код иммобилайзера из микросхемы памяти старой приборки в новую приборку. Для этого нужно будет разбирать обе приборки (снимать стрелки, а потом мучиться с их установокой обратно), выпаивать из них микросхему памяти, считывать и прошивать её внешним программатором и запаивать обратно.
(В этом случае, вы получите «клон» старой приборки и и можете их л любой момент поменять обратно.)
У меня после вшивки ключей в приборку по табличке…старая не перестала работать… почему-то.
1. Официально прошить оба ключа в машину. Для этого нужна бирка с Security ID (висит на связке ключей нового автомобиля). Если она утеряна, официальный дилер делает запрос на завод и его присылают.
(После каждой прошивки одного и того же ключа(чей) в автомобиль, в нём меняется код иммобилайзера на новый, поэтому старая приборка в этом автомобиле уже не будет работать с теми же ключами.)
2. Не официальный. Просто скопировать код иммобилайзера из микросхемы памяти старой приборки в новую приборку. Для этого нужно будет разбирать обе приборки (снимать стрелки, а потом мучиться с их установокой обратно), выпаивать из них микросхему памяти, считывать и прошивать её внешним программатором и запаивать обратно.
(В этом случае, вы получите «клон» старой приборки и и можете их л любой момент поменять обратно.)
А на правом руле так же?
На правом руле может не быть иммрбилайзера. Это на левом он обязателен.
Официалы не имеют права ковыряться в щитке приборов))) Что за дилер там у вас?)) У меня тоже хозяин такой себе, и пролюбил табличку, 5 минут и всё восстановили))
Как узнать security id subaru
Новичок
Группа: Новички
Сообщений: 53
Регистрация: 12.3.2008
Из: АР Крым, Ялта
Пользователь №: 387
Devish Customs
Группа: Администрация Клуба
Сообщений: 4957
Регистрация: 2.5.2007
Из: Москва, м. Юго-Западная
Пользователь №: 21
Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.
Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное