как узнать семантическое ядро конкурента

Как посмотреть семантическое ядро сайта

Создание и продвижение сайта не обходится без сбора семантического ядра. Но как выбрать запросы, которые приведут максимальное количество людей на сайт? Давайте разберемся.

Прежде чем составлять семантику для своего веб-ресурса, рекомендуется узнать, какие ключевые слова используют конкуренты, по каким запросам они продвигают свои сайты. Если в определенной тематике наблюдается большая конкуренция, то анализ ядра имеет решающее значение.

Зачем анализировать семантическое ядро

Анализ семантического ядра конкурентов – это вспомогательный инструмент для составления собственного. В любом случае потребуется разработка своего СЯ, но изучение чужих сайтов помогает дополнить и улучшить семантику продвигаемого интернет-ресурса.

Просматривая ядро сайтов конкурентов, следует помнить, что вы изучаете только видимую часть семантики, а не фактическую. Видимая семантика – это поисковые запросы, по которым интернет-пользователи приходят на сайт. Фактическая – это полный перечень ключевых слов, которые были подобраны при создании и раскрутке сайта. Объем видимой части значительно меньше фактической.

Выбор сайтов-конкурентов

Прежде чем просматривать семантику, нужно правильно выбрать сайты:

Сервисы для изучения семантического ядра

Изучать семантику конкурентов полезно и для SEO-продвижения, и для контекстной рекламы. Чтобы узнать, по каким поисковым запросам продвигается веб-ресурс, нужно посмотреть семантическое ядро сайта. Сделать это можно с помощью онлайн-сервисов:

Нужно учитывать, что у сервисов нет прямого доступа к статистике веб-ресурсов. Каждый из них составляет собственную базу запросов, собирая для каждой фразы веб-страницы из выдачи. Такая процедура сбора данных по ключам производится с определенной периодичностью. Сервисы предоставляют информацию только о тех ключевых фразах, которые добавлены в базу, а результат отображается на момент последнего сбора позиций. Из-за разницы в периодичности сбора сведений разные сервисы могут предоставлять отличающуюся информацию. Рекомендуется проводить анализ с помощью нескольких инструментов.

SerpStat

Этот сервис считается оптимальным по соотношению цены и предоставляемого набора функций. Он позволяет проводить проверку семантического ядра любого сайта. По своим возможностям SerpStat во многом опережает другие сервисы. Стоимость ежемесячной подписки составляет 19 долларов, что дешевле, чем у конкурентов.

Дополнительное достоинство SerpStat – это возможность отслеживания ситуации в SЕО и контексте не только для русскоязычной части интернета, но и по Америке и Европе. Например, если веб-мастеру потребуется продвижение сайта в какой-либо европейской стране, то сервис сможет предоставить максимально подробную информацию для этой цели. Кроме того, SerpStat позволяет оценивать ссылочную массу веб-ресурсов.

Ahrefs

Стоимость ежемесячного доступа составляет 99 долларов. После регистрации и ввода данных с карты списывается 1 доллар и предоставляется бесплатный доступ на 2 недели.

SpyWords

С помощью этого русскоязычного сервиса можно получить полную информацию о семантическом ядре веб-ресурсов конкурентов. Его основное достоинство – глубокое сканирование русскоязычной зоны интернета. Благодаря этому сервис помогает собирать максимально подробные сведения по «Яндексу» и Google по Москве, предоставляя наиболее актуальную информацию. Данных по Санкт-Петербургу меньше.

Минус этого сервиса заключается в том, что он не отслеживает данные по Европе, а подходит только для Москвы и Петербурга. Ежемесячная плата за использование составляет 1950 руб.

SemRush

С помощью сервиса SemRush можно получать информацию из Google. Сведений, касающихся поисковой системы «Яндекс», в нем нет. Полученные данные о конкурентах можно сравнивать с результатами своего сайта. При этом стоит учесть, что трафик Google в русскоязычном сегменте интернета составляет примерно одну третью часть. Точность предоставляемых сервисом сведений довольно высока.

SemRush прекрасно подходит для определения ключевиков конкурентов и анализа сезонности запросов. Он имеет русскоязычный интерфейс, а цена ежемесячного доступа составляет 69,95 долларов. Сервис можно использовать для работы с контекстом Google Adwords.

Advse

Сервис предоставляет данные только о ключевиках из контекста, но эти сведения можно использовать и для SEO-продвижения. Advse можно использовать в платном и бесплатном режиме. Второй вариант стоит от 1500 руб. за год использования.

Чтобы получить наиболее подробные сведения о семантическом ядре сайта, можно использовать все пять сервисов. Но для постоянной работы лучше остановить выбор на одном из них, просто выбрав тот, который больше подходит под ваши требования. Для анализа конкурентов из Петербурга или Москвы лучше применять SerpStat, а если планируется проводить анализ семантики иностранных сайтов, то рекомендуется использовать SemRush или Ahrefs.

Источник

Как узнать семантическое ядро конкурента

О том, как составить семантическое ядро, в последнее время написано очень много. А как узнать трафик сайта конкурента?

В этой статье я рассказываю о том, как узнать запросы, по которым продвигается ваш конкурент, чтобы включить их в своё семантическое ядро. Информация актуальна как для продвижения в поиске так и для контекстной рекламы.

Запросы конкурентов я узнаю на основе данных следующих сервисов:

1. SerpStat

Я уже около года ежедневно пользуюсь этим сервисом, на мой взгляд он лучший по соотношению цена-набор функций.

как узнать семантическое ядро конкурента. serpstat proverka semanticheskogo yadra. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-serpstat proverka semanticheskogo yadra. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка serpstat proverka semanticheskogo yadra. Проверка семантического ядра сайта в сервисе serpstat.ru

Могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день именно этот сервис по сбору семантики конкурентов опережает все остальные по соотношению цена-качество. Подписка на месяц стоит всего 19$, что сегодня составляет 1064 рубля. Остальные сервисы стоят дороже и предлагают примерно те же самые инструменты.

Большой плюс данного сервиса заключается в том, что он позволяет отслеживать ситуацию в SEO и в контекстной рекламе по Европе и Америке. Так что если вам нужно продвинуть сайт по Франции, Испании или США, то вам будет предоставлена информация в максимальном объёме. Также в этом сервисе удобно собирать ссылочную массу конкурентов, что сильно помогает в работе.

2. Ahrefs

Пожалуй, на сегодня это самый главный инструмент seo-специалиста для анализа ссылочной массы конкурентов. В этом сервисе можно узнать и запросы, по которым идёт трафик на сайт конкурента. Причем есть данные как по контекстной рекламе, так и по органической выдаче поисковиков.

как узнать семантическое ядро конкурента. ahrefs. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-ahrefs. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка ahrefs. Система Ahrefs для анализа семантического ядра конкурентов

Сервис платный, стоит от 99$ в месяц. Но если вы зарегистрируетесь и введёте данные карты (с которой тут же спишется 1$), то можете пользоваться функционалом 2 недели бесплатно.

Из плюсов этой системы хочу отметить высокую скорость индексации ссылок и русскоязычный интерфейс, переключиться на который можно в правом нижнем углу сайта.

3. SpyWords

Промокод на скидку 10%: PPC_731

Русскоязычный сервис, который даёт представление о семантике конкурентов.

как узнать семантическое ядро конкурента. spywords. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-spywords. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка spywords. SpyWords — сервис для анализа семантики конкурентов

Главный плюс сервиса в том, что он глубоко сканирует русскоязычный интернет. В отличии от Ahrefs. Поэтому этот сервис предоставляет наиболее полные данные по московским Яндекс и Google.

Этот сервис позволяет отслеживать рекламу только в Москве и Санкт-Петербурге, информации по ЕвропеМинус в том, что наиболее актуальные данные есть только по Москве, тест этого сервиса для Яндекс.СПб показал, что информации по Петербургу у него мало. Так что если вам нужно проанализировать конкурентов в Московском регионе, то этот сервис подойдёт на 100%.

Сервис SpyWords платный, на данный момент месяц использования стоит от 1950 рублей.

4. SemRush

Сервис предоставляет информацию из Google.ru, данных по Яндексу в нём нет. Но на основе имеющейся информации можно сравнить посещаемость конкурентов со своим сайтом (если учесть, что трафик Google в Рунете составляет примерно 30%) и поисковые запросы. Данные по трафику из Google довольно точны.

как узнать семантическое ядро конкурента. semrush. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-semrush. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка semrush. Инструмент SemRush для определения ключевых слов конкурентов

5. Advse

В этом сервисе есть информация только о ключевых словах из контекстной рекламы. Но никто не мешает вам использовать эту информацию и для SEO. Отношение к сервису Advse у меня противоречивое. С одной стороны, он порой совершенно неверно определяет ключевые слова сайтов, рекламой которых я занимаюсь, показывает слишком малое количество. С другой, при анализе питерских сайтов он выдаёт наибольшее количество ключевых слов для контекстной рекламы.

Сайт работает в бесплатном и платном режиме (https://pro.advse.ru/ — платный сервис, от 1500 в год).

как узнать семантическое ядро конкурента. advse. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-advse. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка advse. Advse — сервис для сбора ключевых слов конкурентов в контекстной рекламе

Выводы

Вы можете проанализировать сайт во всех пяти сервисах и выбрать тот, который подходит именно вам. Если нужно проанализировать конкурента из Москвы или Санкт-Петербурга, я рекомендую начать с SerpStat. Если нужно изучить ключевые слова конкурента из зарубежного интернета, то начните с SemRush и Ahrefs.

Источник

Анализ семантического ядра конкурентов: подбор инструментов

Сегодня создание любого сайта не обходится без составления семантического ядра. Конечно, только в том случае, когда владелец хочет сделать действительно хороший проект и рассчитывает на поисковый трафик. К необходимым действиям при создании своего сайта можно отнести и изучение конкурентов, в ряде тематик и при большой конкуренции это может иметь ключевое значение.

К изучению конкурентов можно отнести и их семантическое ядро. Его анализ может дать очень много пищи для размышления. Но стоит учитывать, что вы сможете узнать лишь видимую семантику сайта, но не фактическую. Первая — это запросы, по которым пользователи приходят на ресурс, вторая — это как раз обычные ключевые слова, которые подбирались при разработке или продвижении сайта. Понятно, что видимые поисковые запросы всегда будут меньше фактических.

С каких сайтов собирать данные?

Главный плюс анализа ключевых слов конкурентов заключается в том, что вы получите реальные запросы, по которым приходят посетители, а также сможете оценить соответствующие страницы сайта-конкурента. Однако в любом случае вам необходимо разработать свое ядро, анализ конкурентов должен лишь дополнить его, но не заменить.

В данном случае рекомендуется обращать внимание на нишевые ресурсы ограниченной тематики. Очевидно, что большие порталы типа «обо всем понемногу» вам совершенно точно не подойдут. Разве что вы сами делаете подобный проект, но там и ситуация с семантическим ядром совершенно иная.

Само собой, нужно выбирать для анализа топовые сайты, которые являются лидерами в нише. Не стоит ограничиваться одним ресурсом, это почти наверняка не даст полной картины (за редкими исключениями вроде совсем уж специфичных и узких ниш).

Обзор сервисов

Ни один сервис не имеет доступа к статистике сайтов. Они составляют свою базу запросов, для каждой фразы собирают несколько страниц выдачи. Подобная процедура повторяется с разной периодичностью. Говоря простым языком, сервисы могут увидеть только те фразы, которые есть у них в базе, более того, они показывают результат на момент последнего сбора позиций. Если они делают это редко, то результаты могут очень сильно отличаться. Например, вы получили анализ ключевых слов конкурента в июне, но статистика собиралась в январе. За это время сайт мог как сильно упасть в выдаче, так и наоборот.

Как видно, алгоритм далек от совершенства, но ничего другого у вас все равно нет. Разве что конкурент забыл закрыть счетчики посещаемости, и в них доступна вся статистика (такое очень редко, но бывает). Но у сервисов большие базы данных, поэтому общая картина, если и не будет полной, все равно даст много полезной информации.

Сервисы для сбора семантики

Keys.so

Keys.so считается одним из лучших в этом направлении, просто потому, что он был создан именно как инструмент для анализа семантического ядра конкурентов. Обновления происходят один раз в месяц, количество фраз в базе — более 80 млн, проанализировано больше 32 млн сайтов. Есть региональная выдача.

Минимальная стоимость — 1500 рублей в месяц. Показывают частотность по Wordstat, также есть ряд дополнительных возможностей, которые не имеют отношения к анализу семантики, но могут быть полезными. Действительно очень хороший и функциональный сервис.

Часть данных можно получить бесплатно:

как узнать семантическое ядро конкурента. analiz semanticheskogo yadra konkurenta 2. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-analiz semanticheskogo yadra konkurenta 2. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка analiz semanticheskogo yadra konkurenta 2.

Из минусов стоит отметить, что посещаемость определяется часто неправильно, а по поисковым запросам довольно корректная информация.

Ru.Megaindex.com

Во многом не уступает по своему функционалу Keys.so, а ранее был еще и очень популярным, так как давал возможность бесплатно выгружать семантику конкурентов, но потом эту опцию убрали. Сейчас стоимость — от 1490 рублей в месяц.

Есть возможность собирать региональную выдачу, обновляют один раз в месяц. Сколько запросов хранится в базе данных Megaindex, неизвестно — эту информацию они не сообщают, но, судя по всему, база очень большая. Также может сам подсказать сайты, которые имеют схожее семантическое ядро, что иногда бывает очень полезно. Минус в том, что в самом сервисе нельзя сортировать списки, сперва нужно выгрузить CSV и уже потом работать с ним в Excel.

Spywords.ru

Этот сервис может быть полезен тем, что кроме анализа семантического ядра показывает статистику Яндекс Директа (объявления, цены). Стоимость — от 1950 рублей в месяц, обновляют раз в месяц, но к недостаткам можно отнести небольшую базу данных — 23 млн фраз. Да, это значительное число, но у конкурентов оно гораздо больше. Кроме того, я обратил внимание на сомнительную статистику по количеству запросов — она сильно отличается от реальной. Сервис сильно уступает Keys.so, в последнем также имеются данные от Яндекс Директа.

Serpstat.ru

Помимо анализа семантики, сервис Serpstat предоставляет и массу других данных. Стоит от 19 долларов в месяц, но у вас есть возможность попробовать бесплатную версию, которая хоть и обладает ограниченным функционалом, но позволяет оценить возможности сервиса. Замечу, что многие данные грешат неточностью (например, посещаемость), но это характерно для всех подобных сервисов.

Ahrefs.com

Бесплатные способы

Не всегда бывает удобно оплачивать месячную подписку, особенно если вам нужно узнать данные лишь по 2–3 сайтам. В этом случае можно поискать на форумах людей, которые за небольшое вознаграждение выгрузят для вас семантическое ядро конкурентов, или воспользоваться бесплатными способами.

В действительности, бесплатных способов узнать семантическое ядро конкурента довольно много, но все они проигрывают платным сервисам. Либо у них небольшие базы поисковых запросов, либо они редко снимают поисковую выдачу, а данные предоставляют устаревшие и очень неточные. Я расскажу всего о двух, которые объективно лучшие.

Xtool.ru — известный многим сервис, который в том числе показывает и видимость сайтов в поисковых системах. Обновляется не слишком часто, размер базы ключевых фраз неизвестен, но в целом показывает довольно много информации. Сервис условно-бесплатный, вы можете пользовать им, ничего не оплачивая, но есть лимиты на проверку сайтов. Впрочем, в случае необходимости вы всегда сможете докупить их — стоимость всего 1 рубль за одну проверку.

Bukvarix.com — скорее всего, рано или поздно этот сервис точно станет платным, но на данный момент он позволяют бесплатно собирать семантику конкурентов, при этом количество фраз у него ненамного меньше, чем в платных сервисах (а по региону «Москва» в «Яндексе» даже больше). Обновления делает примерно раз в месяц, показывает частотность, количество ответов в выдаче. Полученные данные можно выгрузить в формате CSV. На мой взгляд, на данный момент это лучший из бесплатных сервисов.

Если хотите получить перспективную профессию или освоить новый навык (будь то SEO, HTML, веб-программирование или даже мобильная разработка), то посмотрите ТОП-3 лучших онлайн школ:

Эти школы выдают дипломы и помогают с трудоустройством, а если вам нужно просто научиться что-то делать для себя больше как хобби, то рекомендую начать с этих видеокурсов. Это гораздо дешевле и быстрее.

Источник

Как и для чего можно использовать семантическое ядро конкурентов?

Прежде всего давайте разберемся, что такое семантическое ядро сайта конкурента, каким образом оно получается и из чего состоит. Это понимание позволит нам в дальнейшем принимать решения относительно пригодности этого ядра для разных seo задач.

Семантика видимая и фактическая

Когда вебмастер создает сайт, он закладывает в него определенную структуру, публикует документы, заточенные под те или иные ключевые слова. Таким образом, получается что все ключевые слова сайта конкурента, под которые были созданы документы на этом сайте это и есть семантическое ядро сайта. Это фактическая семантика сайта.

Чем больше доля видимых запросов по отношению к фактическим тем более качественный сайт

Как сервисы получают семантику конкурентов

Большинство сервисов, которые позволяют определить ключевые слова сайтов конкурентов работают по следующему принципу:

Составляется база популярных запросов;

Для каждой фразы собирается от 1 до 10 страниц выдачи (SERP);

Сбор выдачи для всех фраз повторяется раз в неделю / месяц / год.

Это приводит к следующим ограничениям:

Сервисы показывают только видимую часть ключевых слов конкурентов;

Сервисы хранят у себя “слепок” выдачи на момент сбора позиций по всем запросам из базы;

Сервисы знают видимость только для тех фраз, которые есть в базе.

как узнать семантическое ядро конкурента. 3 sem yadro konkurentov 1. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-3 sem yadro konkurentov 1. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка 3 sem yadro konkurentov 1.Сервис видит только ту семантику, о которой знает

Какие выводы следуют из этого?

Для оценки “свежести” семантики конкурента нужно знать когда был произведен сбор позиций (анализ видимости);

Некоторые запросы, по которым продвигается сайт могут быть нам не видны, т.к. страницы могут быть еще не в индексе, либо ПС исключила страницы из ранжирования по тем или иным причинам (плохие поведенческие факторы, вредоносный код, низкая скорость загрузки страницы и т.п.). Т.е. фактически страницы на сайте есть, но в выдаче мы их не увидим;

Чаще всего мы не знаем из каких ключевых фраз состоит база сервиса, которую он использует для сбора результатов выдачи поисковой системы.

Мы видим не истинное, фактическое семантическое ядро сайта, под которое сайт был создан владельцем, а только лишь тот фрагмент ядра, которое в данный момент нам показывает поисковая система / сервис

Какой итог мы можем подвести на основании вышеперечисленного?

Ключевые слова конкурентов, собранные с помощью сервисов никогда не будут отражать полную семантику, актуальную на данный момент;

Семантика конкурентов, собранная с помощью сервисов может служить лишь в качестве вспомогательного инструмента для расширения имеющегося семантического ядра, либо помогать провести анализ (аналитика конкурентов);

Сервисы, которые обладают большой базой, по которой они снимают результаты выдачи никогда не смогут дать “свежую” / актуальную семантику, т.к. чем больше фраз и глубже сбор, тем дольше времени этот процесс занимает. Пока собирали выдачу по началу базы, выдача по концу базы устарела;

Сервисы не говорят о том, как часто они обновляют свои собственные базы ключевых слов, по которым проводят анализ запросов сайтов конкурентов. Таким образом мы никогда достоверно не знаем насколько актуальная семантика перед нами: не знаем “свежесть” базы сервиса, не знаем дату сбора, не знаем отношение фактической и видимой семантики;

Существенный плюс в том, что мы сразу получаем большой кластер поисковых запросов основных конкурентов и можем часть этих запросов интегрировать в свое ядро, дополнив его, тем самым увеличив его полноту.

В каких случаях будет полезным использование семантики конкурентов?

Запуск нового проекта

Мы планируем запуск нового проекта и собираем семантику для него с нуля. В процессе сбора СЯ мы выгружаем ключевые слова конкурентов и дополняем наше семантическое ядро подходящими для нашей тематики запросами. Здесь важно учесть, что не вся семантика конкурента может нам подойти. Например если мы делаем нишевой сайт, а в выдаче находятся порталы, для которых семантическое ядро может быть огромным, то мы не можем просто так взять и скопировать все запросы из него в свое.

как узнать семантическое ядро конкурента. 9 nelza tak prosto skopirovat semantiku. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-9 nelza tak prosto skopirovat semantiku. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка 9 nelza tak prosto skopirovat semantiku.

Расширение семантики для существующего проекта

Как вытащить семантику конкурента максимально эффективно?

Нужно придерживаться нескольких простых правил. В первую очередь мы должны смотреть на процент пересечений по ключевым словам между нашим сайтом и сайтами донорами. Если у нас еще нет сайта, то мы берем любого понравившегося нам конкурента, открываем его сайт, анализируем и если он нам понравился, принимаем его сайт за эталон. Далее вся оценка строится на проценте пересечений по ключам между эталоном и донорами. Проще всего выгружать из сервисов список всех сайтов конкурентов и сортировать их по проценту пересечений. Далее выкачиваем ядра первых 3-5 конкурентов в Excel или Key Collector кому как удобнее и переходим к этапу расширения ядра. Во вторых, не стоит брать семантику порталов, даже если у нашего сайта с ними много пересечений. Каждый сайт-донор необходимо проверять визуально.

Из всех потенциальных конкурентов-доноров мы выбираем тех, которые наиболее близки нам по тематике и имеют максимальное количество пересечений между ключевыми фразами

Покупка сайта для развития или перепродажи

ВАЖНО: При таком анализе мы смотрим только на нишевых конкурентов, порталы игнорируем

Откуда брать семантику конкурентов?

Бесплатные инструменты

Обновление на 27.03.2017: С 28 марта 2017г. прекратился бесплатный доступ к приложениям аналитической платформы Мегаиндекс. Сервис перешел на платную подписку.

Платные сервисы

1. Megaindex Premium Analytics

как узнать семантическое ядро конкурента. 5 megaindex visibility. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-5 megaindex visibility. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка 5 megaindex visibility.

Краткая сводка по сервису

Частота обновления видимостиРаз в месяц
Фраз в базеНеизвестно
Анализ пересечений видимостиПрисутствует
Выгрузка ключевых фразДа
Формат выгрузкиCSV
Региональная выдачаДа (Москва, Санкт-Петербург, Киев, Волгоград и т.д.)
Тип выдачиОрганика
Поисковые системыЯндекс, Google
Стоимость1490р. / мес.

2. Keys.so

Сервис keys.so был создан как инструмент для анализа семантики конкурентов. Необходимо ввести url интересующего нас сайта, отобрать доноров по количеству общих ключей, проанализировать их сайты и выгрузить ключи. Все делается быстро и без лишних телодвижений. Приятный, свежий интерфейс, только нужная информация. Из недостатков: размер базы, частота обновления видимости. Частотность по Wordstat несет скорее маркетинговую функцию, т.к. при дополнении ядра ее все равно нужно будет перепроверять.

Краткая сводка по сервису

Частота обновления видимостиРаз в два месяца (+ неделя на обсчет)
Фраз в базе76 млн ключевых слов
Анализ пересечений видимостиПрисутствует
Выгрузка ключевых фразДа
Формат выгрузкиCSV
Региональная выдачаЧастично (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Н. Новгород, Ростов на Дону)
Тип выдачиОрганика
Поисковые системыЯндекс
Стоимость1500р. / мес.

как узнать семантическое ядро конкурента. 6 keyso visitbility. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-6 keyso visitbility. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка 6 keyso visitbility.

2. Spywords.ru

Краткая сводка по сервису

Частота обновления видимостиРаз в месяц
Фраз в базе23 млн ключевых слов
Анализ пересечений видимостиПрисутствует
Выгрузка ключевых фразДа
Формат выгрузкиCSV
Региональная выдачаЧастично (Москва и Санкт-Петербург)
Тип выдачиОрганика
Поисковые системыЯндекс, Google
Стоимость1950р. / мес.

как узнать семантическое ядро конкурента. 7 spywords visibility. как узнать семантическое ядро конкурента фото. как узнать семантическое ядро конкурента-7 spywords visibility. картинка как узнать семантическое ядро конкурента. картинка 7 spywords visibility.

Итоги

Благодаря сервисам получить семантическое ядро сайтов конкурентов стало не так сложно. Вопрос лишь в том, что с этим ядром потом делать. Ключевые советы:

Берем в доноры только похожие по тематике сайты (чем больше % пересечений тем лучше);

Избегаем порталов, чтобы не закопаться при дополнении своего ядра семантикой конкурента (вместо дополнения получится расширение :)). А расширять, как мы знаем, можно бесконечно!

Если решили купить сайт, смотрим на его текущую видимость в ПС и сравниваем с лидерами в тематике чтобы понять потенциал развития;

Используем семантику конкурентов только в качестве дополнения к уже подготовленному ядру;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *