как узнать сервер в таркове
Для Escape from Tarkov появился тестовый сервер
Разработчики из Battlestate Games в своем твиттер аккаунте сообщил о запуске официального тестового сервера для шутера Escape from Tarkov. Команда просит сообщество в помощи отловов багов и прочих не исправностей для грядущих обновлений. Так как с постоянным развитием проекта тестировать новшества становится сложнее и дольше.
По мнению разработчиков тестовый сервер поможет выпускать более стабильные и улучшенные версии Battlestate Games с каждым следующим обновлением, если пользователи смогут им помочь в тестировании. А что бы принять участие в тестировании потребуется пройти регистрацию в специальном меню в лаунчере игры.
Our team is constantly working on improving #EscapefromTarkov. With each patch, we add new mechanics, functionality, and content to the game, but more and more time we spend on testing and identifying potential problems and bugs. We need your help! pic.twitter.com/Gw8pqzTelS
Escape from Tarkov / Побег из Таркова – это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова – Дикие – стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Все о пустых серверах таркова. Какой сервер выбрать? [Мини-исследование]
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 112
Новый видос: ua-cam.com/video/-E8DoLp_8qQ/v-deo.html
Еще новее: ua-cam.com/video/A9QY0DKVAXE/v-deo.html
зачем искать пустые серваки нужно учится играть а если боитесь за свой пиксельный лут играйте офлайн
К тому же выводу пришёл: лучше играть на серверах со стабильным пингом, чем на совсем пустых. Например, у меня российские, украинский и финский сервера просто адски скачут по пингу иногда намертво отваливаются и куча проблем с синхронизацией, а это ближайшие сервера вроде как. Потому переехал на европейские с пингом похуже, но зато он более стабилен. Количество людей там среднее в то время, когда я играю, иногда можно найти пустые локации (пустые, это когда с тобой на карте 4-5 человек), но даже так я встречал таких же как я хитрожопых и мы с ними воевали не отходя далеко от спаунов. В европе избегаю Францию и Германию, там дофига народу и стримеров в частности, которые ходят отрядами и не оставляют мне как новичку и шансов.
Пробовал, +- танцев с бубном достаточно что бы время от времени появляться на «пустых» серверах. Но тарков жестче любого хорора становится. Потому что несколько забегов на» пустых серверах » тебя успокаивают, ты летаешь за ботами и фармишь опыт, а потом, открывая очередную дверь, перед тобой на картанах сидит тип с м-кой с барабанным магазином и в топовой броне, сжигая твои глаза китайским ксеноном фонарика с али экспресс. Сомнительное удовольствие таких каток. Я солидарен с автором, но слова подобрал бы другие.
P. S. Я встал из-за компа и пошёл чая попить и заметил что у меня трясутся руки после вышеописанного случая
Как выбрать сервер?
Я подписался и это Уфф
автор ты либо мазахист, либо просто отсутствуют мозги. бегать в алтыне по открытой карте это надо еще додуматься. просто молоток. мало того что слух срезается, так еще и обзор минимальный. просто шедевр подбора снаряги. автор дно.
А какие сервера лучше если не RU?
ЧВК не может один загрузится на локацию обязательно должен быть враг! Значит он уже не пустой! Как правило игроки движутся на встречу друг другу! Если в начале ты рядом видешь врага значит сервер полный! Если в точке Спауна ботов диких нет значит где-то не подалеку загрузился чвк!
@V_O_E_V_O_D_A йе йе, конечно.
@Evil furry from nowhere это факты которые ты замечаешь с опытом игры
Это твои додумки или ты где-то эту инфу умыкнул?
Не важен сервер. Выбираешь сервер своего региона, и играешь утром. Людей нет. Я проверял, раз 7 на завод загружался, ни единого выстрела за 15 минут. Причем я весь завод оббегал в поисках чвк и челоботов, но пусто
Плюс инфа была, что на украинских серверах читаки сидят. Решил проверить и два из двух рейда мою триплу ложили одной очередью и всех в голову
Подтяни качество роликов и звука, и будет тебе лайк+подписка.
По московскому времени, на ру серверах гдето с 4-до 6-ти утра в рейде 1-3 чела макчимум
@Ермаков Герман скорее не программа, а жадность.. но бывает момент когда выход не работает. А так чаще всего на ссаного сверх аимного бота натыкаешься и гибнишь от дроби за 50+ метров в голова глаза
Два часа это отсилы 4 рейда. Пустые сервера искать бестолку. Просто игра устроит так что вам на пустом сервере подсунут скиловых. Есть подозрение что выйдешь ты из рейда или нет решает программа. Таким образом поддерживается баланс
Хахахахах, капец ты унылый. Я играл с пятницы до понедельника. Да иногда, было достаточно людей. Но 80% времени на Германии Польше и Москве я встречал 2 людей. Согласен НЕЛЬЗЯ считать сервер пустым когда кроме меня есть еще ЧВК. Но когда из 8-12 их 3 это уже дичь, нет? О чем твой ролик?(не о чем) что ты показал играя одну игру на сервере? ты мог зайти в пик и встретить полный сервер. А все остальное время? Не в счет?
Как тут поставить два лайка?
пустых серверов больше нет, это работало года полтора назад еще, сейчас вы будете сидеть в ожидании бесконечно, пока не наберется человек 5 хотя бы.
Ответы разработчиков
Отображаются все публикации опубликовано Kiba_Stream, Guga, trainfender, Nyctea, dev-george, Chernobyl_52 или Damirka_EA и опубликованные в последние 0 дней.
Эта лента обновляется автоматически
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Кого из существующих боссов вы считаете самым сложным противником?
Chernobyl_52 опубликовал тему в Новости проекта
Статус разработки от 4 сентября 2021
Chernobyl_52 опубликовал тему в Новости проекта
Новый мерч уже в магазине!
Chernobyl_52 опубликовал тему в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Летние скидки на предзаказы Escape from Tarkov.
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Летние скидки на предзаказы Escape from Tarkov.
Chernobyl_52 опубликовал тему в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Патч 0.12.11
Chernobyl_52 ответил в тему пользователя Chernobyl_52 в Новости проекта
Как узнать сервер в таркове
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
Будет ли возможность пройти EFT одному?
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
Каким образом будет реализована RPG составляющая?
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
Будет ли в игре экономика?
Насколько реалистична будет игра?
Насколько реалистична механика стрельбы?
Насколько будет детальна кастомизация?
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
Будет ли игра доступна в Steam?
Да, мы планируем использовать платформу Steam.
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
Это игра от разработчиков Сталкера?
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov «от создателей STALKER», «от разработчиков STALKER». Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
Как насчет консольной версии, планируется или нет?
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
Когда бета-тест, выход EFT?
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.