как узнать сервисный код starline s96
Сервисный режим Старлайн S96: что это за зверь?
Сервисный режим на Старлайн S96 – это специальное состояние автосигнализации, в котором ее охранные функции временно не работают. В это время доступ к настройкам сигналки полностью блокируется, то есть, система не позволяет перезаписывать брелоки и менять настройки программируемых опций.
Что такое сервисный режим?
Итак, сервисный режим Старлайн с96 — это, простыми словами, временная блокировка или приостановка охранных функций сигнализации.
Сервисный режим Starline s96 рекомендуется включать, когда машину передают на техническое обслуживание или ремонт. Когда система активирует данную программу, на мониторе брелока загорается гаечный ключ.
Включение сервисного режима Starline s96 возможно только если автомобиль снят с охраны. То есть, сделать это может только хозяин тачки, который имеет доступ к Сим карте GSM модуля сигнализации, носит при себе метку, а также может авторизоваться в личном кабинете через приложение или на официальном сайте производителя сигналки.
Какие функции приостанавливают действие при активации данной программы?
Как им пользоваться?
Для начала, рассмотрим, как включить сервисный режим на Старлайн S96. Существует сразу несколько способов.
Об успешной активации программы свидетельствует желтая индикация на метке-транспондере.
Выход из сервисного режима Starline s96 также можно выполнить 5 способами. Плюс один добавочный:
Возможно вам также будет интересно узнать, как отключить сервисный режим Starline s96 автоматически. Для этого нужно выполнить привязку к событию «Включение зажигания».
Как только машина покинет пределы станции технического обслуживания, сигнализация инициирует процедуру авторизации владельца. В случае успешной проверки, сервисная программа отключится. Или же активируется опция «Паника».
Чтобы установить автоотключение, необходимо активировать в сигнализации авторизацию собственника, включить применение датчиков и дать доступ к сведениям о скорости передвижения авто.
Итак, теперь вы знаете, как включить и как выйти из сервисного режима на Starline s96, как видите, там нет ничего сложного.
Для чего он нужен?
Подытожим все вышесказанное, выясним, для чего нужна данная опция.
В первую очередь, для улучшения охранных опций сигнализации. Да, защита в данной программе отключена. Однако, мастера станции технического обслуживания тоже иногда попадаются «нечистые на руку». Активировав гаечный ключ на брелоке, автовладелец может не переживать за свою машину. Ее не смогут ни угнать, ни залезть в настройки сигнализации, ни поменять алгоритм работы разных опций. Охранная система не помешает ремонту, но и не даст автомобиль в обиду.
Важно! Рассматриваемая программа не является синонимом режима программирования, который включается с помощью кнопки Valet. Это два кардинально разных состояния сигнализации, никак друг с другом не связанных.
Валет – это кнопка, которая предназначена для деактивации сигнализации в аварийной ситуации, а также для входа в настройки программирования охранного комплекта.
Другими словами, с ее помощью можно выключить сигнализацию или сделать с ней все, что заблагорассудится. Как видите, отличия налицо.
Ну что же, на этом мы заканчиваем публикацию. Сервисный режим считается дополнительной опцией автосигнализации Старлайн S96. Его использование носит рекомендательный характер. С ним очень редко возникают сложности, разве что, батарейка в метке-транспондере сядет.
Но, не зря же производитель разработал для пользователей своих охранных комплектов столько полезных и удобных опций. Давайте их применять!
Секретный пин код.
Здравствуйте. ситуация такая:после установки сигнализации примерно через 2 недели потребовался секретный пин код для отключения режима антиограбления, достал конверт (как для банковских карт) где был логин, пароль, секретный пин код и сервисный код а буквы и цыфры на этом бланке пропали(выцвели). Теперь в связи с этим возникает другой вопрос:как можно восстановить или сделать новый секретный пин код.
Ответы 23
Здравствуйте. Есть ли у Вас возможность прислать в личные сообщения фото этого конверта? Ранее не поступало сообщений что информация выцветает.
Фото отправил в личку
Здравствуйте. Верно ли я понял, что у Вас нигде не сохранены код для экстренного снятия с охраны и сервисный код?
Здравствуйте. Сервисный код я код я помню наизусть а вот код для экстренного отключения охраны я неуспел запомнить и переписать.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам. Анализируем варианты решения.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и фото последней страницы гарантийного талона.
В Вашем профиле указан верно город, в котором Вы находитесь?
Данные скинул в личку. Да в профиле город указан верно.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.
А что говорят разработчики? Есть шанс восстановить или сменить пин код?
Здравствуйте. Плату отправим Региональному Представителю. Он с Вами встретиться для замены. Данные с новой карточки прошу хранить более бережно и продублировать в другом месте на случай утери.
Здравствуйте и когда примерно это будет?
Здравствуйте. Плата будет отправлена из Санкт-Петербурга в Ваш город в ближайшие дни.
Здравствуйте. Получил сегодня плату у регионального представителя. Сразу не рассмотрел её внимательно. Но перед устоновкой рассмотрел и увидел белый налёт на плате, как будто она была какое то время в воде.
Но я все же рискнул её поставить.
Перед установкой подключил к сканмастеру, обновил прошивки. По было последней версии, обновилась только кан- библиотека. Далее установил в автомобиль. Установив сделал обучение обходчика(копирование чипа ключа), ключ скопировался и загрузился в систему далее привязал метки, тоже прописались нормально. При проверке и настройке всех функций выяснилось следующее:
1-система не видет через кан линию открыты или закрыты все двери и багажник.
2-система не видит открыт или закрыт капот через аналоговое подключение.
3- при АЗ/ДЗ автомобиля проходит 3 попытки запуска и следует отказ в запуске.
Провода все целые контакты в раземах тоже. Откат кан прошивки до заводской, пред-последней версии из библиотеки ситуацию не исправил. При установки старой платы. Всё заработало как и прежде, и открытие дверей и багажника и капота и автозапуск заработали. Итог прислали нерабочий плату. Как поступим в этой ситуации.
Еще когда проверял работоспособность системы в приложении с новой платой обротил внимание что в графе индикаторов отсутствует показания одометра, хотя в кан-прошивки отмечено что есть и когда установлена старая плата то в приложении одометр отображается.
И так же в приложении появился индикатор работающего видеорегистратора с тем расчётом что провод не подключен и даже при отключении через скан мастер от продолжает показывать как будто он подключен.
рассмотрел и увидел белый налёт на плате, как будто она была какое то время в воде.
Это остатки флюса ни чего страшного.
Это флюс. Смывать его нет необходимости. Это не следы от воды.
Вы настроили систему заново или просто использовали файл настроек из прошлой платы?
Настроил систему заново, т.к. ещё не разобрался как залить настройки из одной системы в другую.
Рекомендую перепроверить настройки CAN.
Здравствуйте. Настройки кан ничего не дали. Зато я разобрался в чем дело. У меня на старом блоке стояло ПО 2.23.3 а на новом 2.23.4. После того как я на старом блоке обновил ПО до версии 2.23.4 у меня появились проблемы как с новым блоком т.е.: 1 несрабатывает АЗ/ДЗ. 2 система не видет через кан открыты или закаты двери и багажник.
На новом блоке откат ПО до версии 2.23.3 исправил эти проблемы. Сообщите пожалуйста эту информацию разработчикам.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу Вас передать старую плату Региональному Представителю. У Вас осталась возможность связаться сним?
Да номер телефона есть. Завтра или после завтра я её ему передам.
Подскажите пожалуйста такую вещь к моей сигнализации можно же подключить дополнительно и внешний микрофон и GPS-антенну. Так вот микрофон отдельно в продаже я у вас в каталоге на сайте нашол, а вот антенну найти не могу. Неподскажите есть они отдельно в продаже и если можно дайте ссылку на нее
Экстренное снятие с охраны
Скачать PDF
Если была утеряна метка, разрядился элемент питания метки, нет доступа к мобильному приложению или включен режим «Антиограбление», то воспользуйтесь кодом экстренного выключения охраны, указанным на пластиковой карте.
Ввод кода экстренного снятия с охраны с помощью сервисной кнопки
Для того, чтобы снять комплекс с охраны, выполните следующие действия:
Если код экстренного выключения с охраны введен верно, последуют 3 сигнала светодиода на сервисной кнопке. Комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».
Если код экстренного выключения охраны будет 3 раза введен неверно, то возможность повторного ввода кода будет заблокирована на 15 минут и на номер телефона владельца придет SMS-оповещение.
Попытка ввода цифры будет индицироваться 5 вспышками светодиода.
Пример ввода кода 5342
Экстренное снятие с охраны для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП
Для автомобилей с кнопкой СТАРТ/СТОП предусмотрена возможность экстренного снятия с охраны без использования зажигания.
Для снятия комплекса с охраны выполните следующие действия:
Если код экстренного выключения с охраны введен верно, последуют 3 сигнала светодиода на сервисной кнопке. Комплекс перейдет в режим «Снято с охраны».
Ввод кода экстренного снятия с охраны с помощью емкостного сенсора StarLine EC-1
Ввести код экстренного выключения можно с помощью емкостного сенсора StarLine EC-1 (устанавливается опционально).
Для того, чтобы снять комплекс с охраны, выполните следующие действия:
Если код экстренного выключения охраны будет 3 раза введен неверно, то возможность повторного ввода кода будет заблокирована на 15 минут. Попытка ввода цифры будет индицироваться 5 сигналами светодиода на сервисной кнопке.
S96TRX
StarLine S96v2, E96v2 GSM
Изменение кода экстренного выключения охраны
Скачать PDF
Для изменения кода необходимо знать текущий код экстренного выключения охраны.
Первоначальный код экстренного выключения охраны указан на пластиковой карте или пин-конверте владельца из комплекта поставки.
Пластиковая карта
Пин-конверт
Код экстренного выключения охраны можно изменить несколькими способами.
Код экстренного выключения охраны может содержать любые цифры, кроме нуля.
Изменение кода экстренного выключения охраны с помощью SMS-команды
Изменение кода экстренного выключения охраны с помощью сервисной кнопки
Для изменения кода экстренного выключения охраны с помощью сервисной кнопки необходимо сначала ввести текущий код, а затем — 2 раза новый код экстренного выключения охраны:
Переход в режим изменения кода будет подтвержден 2 вспышками светодиода сервисной кнопки и 2 звуковыми сигналами.
При отсутствии действий в течение 5 секунд комплекс автоматически выйдет из режима изменения кода экстренного выключения охраны.
Пример изменения кода экстренного выключения охраны с помощью сервисной кнопки
Необходимо изменить текущий код экстренного выключения охраны 7184 на новый 5463.
Последовательность действий для изменения кода:
Изменение кода экстренного выключения охраны с помощью кнопки трансивера
Для изменения кода экстренного выключения охраны с помощью кнопки трансивера необходимо сначала ввести текущий код, а затем — 2 раза новый код экстренного выключения охраны:
Переход в режим изменения кода будет подтвержден 2 вспышками светодиода трансивера и 2 звуковыми сигналами.
При отсутствии действий в течение 5 секунд комплекс автоматически выйдет из режима изменения кода экстренного выключения охраны.
Пример изменения кода экстренного выключения охраны
Необходимо изменить текущий код экстренного выключения охраны 7184 на новый 5463.
Последовательность действий для изменения кода:
S96TRX
StarLine S96v2, E96v2 GSM
Изменение кода авторизации
Скачать PDF
Код владельца используется для авторизации пользователя при помощи штатных кнопок автомобиля.
Изменение кода авторизации с помощью сервисной кнопки
Для изменения кода авторизации владельца выполните следующие действия:
Код авторизации владельца состоит из кодовой последовательности, содержащей от 2 до 25 нажатий штатных кнопок. Список штатных кнопок, поддерживаемых автомобилем, смотрите на сайте can.starline.ru.
Если после нажатия штатной кнопки не последует вспышка светодиода сервисной кнопки, то кнопка не поддерживается в данном автомобиле.
Удаление кода авторизации владельца
Для удаления кода авторизации владельца выполните следующие действия:
Изменение кода авторизации с помощью кнопки трансивера
Для изменения кода авторизации владельца выполните следующие действия:
Код авторизации владельца состоит из кодовой последовательности, содержащей от 2 до 25 нажатий штатных кнопок. Список штатных кнопок, поддерживаемых автомобилем, смотрите на сайте can.starline.ru.
Если после нажатия штатной кнопки вспышка светодиода трансивера не последует, то кнопка не поддерживается в данном автомобиле.
Удаление кода авторизации владельца
Для удаления кода авторизации владельца выполните следующие действия: