как узнать сид в террарии
Как узнать сид в террарии
При создании мира можно указать сид. От него зависит, как сгенерируется мир: лут в сундуках, последовательность и размер биомов.
В 1.4 в мирах с сидами 05162020 (vk.com/wall-68870068_113277) и «Not the bees!» (vk.com/wall-68870068_113775) есть пасхалки.
Мы решили создать обсуждение для других интересных сидов! Ключевое слово — интересных.
Одно сообщение = один сид. Прикрепляйте, пожалуйста, скриншоты и по возможности описывайте, чем интересен мир.
«3614»
Обязательно большой мир.
Ландшафт около спауна довольно гладкий, хорошо подходит для построек или арены.
Скрины:
1. Спаун
2. Три дерева и остров
3. Искажение
Как узнать сид в террарии
Координаты:
2286 на восток (Компас)
12 подземелье (Глубиномер)
На этом сиде: 1.3.2.1649166648 вы сможете найти три летающих острова, на которых будут такие предметы как : Звездная Ярость (нужна для крафта Зенита), крылья птенца и красный шарик
Первый остров все остальные можно сказать находятся ровно в право от него
И да кстати, все острова уже залутанны, так как этот сид мой игровой
На этом сиде мы можем найти две очень полезные штуки, это:
Зеркало для возврата на спавн
Координаты:
2689 на восток (Компас)
358 Пещеры (Глубиномер)
Звериные когти для авто атаки
Координаты:
2842 на восток (Компас)
446 Пещеры (Глубиномер)
Сид: 1.3.2.1093262958
На этом сиде можно найти аксельбант/эглет, который необходим при крафте терра ботинок
Сундук будет прямо на спавне
А ещё там есть летающий остров с красным шариком
Ииии ещё один сид: 1.3.2.1545410446
Сид: 2.3.1.2081924565 Здесь вы сможете найти пирамиду, хоть лут в ней не очень то и редкий, но там есть бутылка для прыжка
Координаты:
884 на восток (компас)
66 поверхность (глубиномер)
Вход в пирамиду будет под толщей песка.
Сид:: 1.3.2.131236487
На этом сиде можно найти браслет ветра, который необходим для крафта терра-ботинок
Координаты:
2701 на восток
612 пещеры
Сид: 1.2.1.626087881
На этом сиде можно найти много полезного барахла:
Коньки для крафта терра-ботинок
Координаты:
940 восток (компас)
658 пещеры (глубиномер)
Ледяное зеркало и ледяной бумеранг
Координаты:
792 восток (компас)
566 подземелье (глубиномер)
Сид 05162021
Тип мира: большой,
Cложность: любая,
Заражение: багрянец
В новом мире можно сразиться с двумя уникальными видами противников(золотой слизень и мимик джунглей). У торговцев был расширен ассортимент доступных для приобретения товаров, а также шанс получения редких предметов был повышен (предметы в сундуках всегда имеют »лучший» модификатор). Размер боссов был уменьшен. На всех парящих островах есть освященная трава и освященный водный фонтан.
Я об этом сиде не знал за информацию большое спасибо: https://steamcommunity.com/profiles/76561199033367646
Всем кому помог этим руководством, пожалуста.
Все кто владеет информацией по сидам, прошу писать в коментах.
Давайте сделаем нудный и сложный фарм в Террарии немного легче вместе.
p.s я не собираюсь специально искать сиды, все сиды что будут выложены в данном руководстве, все они либо были найдены мной случайно, либо я откуда-то их взял.
Как узнать сид в террарии
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
P.s Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy
Как узнать сид в террарии
В данном руководстве вы увидите много полезных сидов. Такие как сиды разработчиков или сиды на редкие предметы. Если у вас есть интересный сид, вы можете поделиться им в комментариях и возможно я его добавлю в данное руководство. Если вам понравилось данное руководство, то можете оценить его, поставить лайк и написать комментарий, я буду очень благодарен. Также можете добавить его в избранное и посмотреть другие руководства от меня по игре Terraria))
Не имеет входа на поверхности и полностью располагается под землёй.
Расположение данжа можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет и в форме треугольника.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Больше: Королевский слизень, Пожиратель миров, Мозг Ктулху и его Наблюдатели, Королева пчёл, Скелетрон, Жаждущий, Уничтожитель, и его зонды и Плантера.
Меньше: Стена плоти, Близнецы и Голем.
Все боссы (кроме Лунного лорда и Герцога Рыброна, которые не поменяли размер) получили изменения в их ИИ.
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 2873 на восток
Глубинометр: 34 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 3380 на восток
Глубинометр: 2 Подземелье
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1715 на восток
Глубинометр: 32 Подземелье
Размер мира: Средний
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 3090 на запад
Глубинометр: 1796 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 2100 на восток
Глубинометр: 124 Подземелье
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Мастер
Заражение мира: Багрянец
Координаты
Компас: 2700 на восток
Глубинометр: 612 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1185 на восток
Глубинометр: 752 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1585 на восток
Глубинометр: 856 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 670 на восток
Глубинометр: 812 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 1058 на восток
Глубинометр: 1014 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 938 на восток
Глубинометр: 658 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 790 на восток
Глубинометр: 566 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 595 на восток
Глубинометр: 733 Пещеры
Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча
Координаты
Компас: 840 на восток
Глубинометр: 950 Пещеры
Terraria — Все пасхальные сиды
Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.
Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.
Drunk World
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Bee World
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Dostoiniy Mir
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков: