как узнать системные требования своей игры

Как определить системные требования (минимальные и рекомендуемые)

Делаем игру на Unreal Engine, у всех в офисе нормальные видяхи и мощные компы. Тестировать вроде как и не на чем (да и не протестируешь весь ассортимент железок, если ты инди). Подскажите, как определяют системные требования разработчики игр? Я прям в замешательстве.

Минимальные требования:
Intel Core i3 или аналогичный AMD
2Gb ОЗУ
Видеокарта 1050 2Gb или аналогичная от AMD

Рекомендуемые:
Intel Core i5 или аналогичный от AMD
4(8) Gb Озу
Видеокарта 1060 3Gb или аналог от AMD

Промахнусь. На 2Gb ОЗУ игра не идет.

Ну значит пишите 4 в минимальные 8 в рекомендуемые, делов-то.

Это не похоже на научный подход =)

nikitoss2008
Минимальные требования по памяти и процессору есть в вики по UE4, то, что игра реально жрёт, мониторь при помощи того же MSI Afterburner при минимальных и прочих настройках, в том числе и видеопамять.

Минимальные требования лучше выставлять с запасом. Игру то вы наверняка развивать будете. Очень плохо будет, если при очередном обновлении минимальные требования ужесточатся. На судебный иск можно нарваться. Представьте, купил кто-то игру под свою технику, а потом требования ужесточили и играть он в нее больше не может. Доступ к старым версиям вы вряд ли станете обеспечивать. Если же его техника была изначально ниже минимальных требований, но игра запускалась, то претензии уже не к вам, он брал на свой страх и риск.

Zab
У меня такая херня была с Rage на старом компьютере 🙂

А гугл спокойно обновляет приложения даже если в манифесте прописано что такая версия ОС не поддерживается в новой версии. Что-то я не слышал чтоб из-за этого в суд подавали.

Возможно не стоит декларировать работоспособность на AMD-компах времен p4 и более ранних, даже если фактически работать на них может. Пока мамки делались на чипсетах от via, с теми компами были сплошные проблемы. Вы же не хотите с ними разбираться по рекламациям от юзеров?

О! Спасибо за ответы! Буду ковыряться в документации

Обычно берётся комп на поколение ниже и гоняется на нём. Или того же поколения, но бюджетный вариант. Если у вас серьёзная контора, то можете позволить для тестировщиков 2-4 компа с AMD и Intel, geforce и Radeon. На более топовом железе в любом случае заработает.

Источник

Как узнать сис. требования для своей игры.

upd1: Для определения минимума можно поставить виртуальную машину и гонять программу на ней, делать тесты с разным объёмом памяти и выделенного процессорного времени. Экспериментально определить границу за которой уже сыплются ошибки.

upd2: полистал страницы гугла и сайты соответственно, дальше второй уже появляются про парашюты и всякую левую ересь. из того что нашел толковое было про виртуальную машину в основном

upd3: пара комментов с форумов

3д приложения же довольно хреново тестируются в виртуал боксе, не? Там жесткие ограничения на работу с видеопамятью

— Как альтернатива тогда VMWare Workstation?
— там не лучше

Сначала определяется целевая конфигурация, а потом под неё уже подгоняется игра.

Движок имеет свои требования, компилятор, когда собираешь билд ставит ограничения по библиотекам + тесты на нескольких реальных машинах. На виртуалбоксе ты нормально не протестируешь.

Игра пишется под системные требования, а не наоборот.
Системные требования выясняются так:
1. проводится анализ целевой аудитории и их машин
2. выбирается набор машин, на которые имеет смысл запускаться (чтобы покрытие было по-больше, но затраты на оптимизацию не съедали всю выгоду)
3. оптимизация делается до тех пор, пока игра не заработает на нужных машинах
4. профит

в общем всё сводится либо к тесту в виртуальной машине, которая как пишут достаточно неказиста в контексте тестов, либо теста на разных системах, либо к подгону максималок для уже выбранной конфигурации (вероятно логично использовать что-то из средне-бюджетного сегмента в целях массовости)

Источник

Как узнать системные требования?

Как узнать системные требования для своей игры? Я могу узнать только diskspace 8)
А как быть с оперативкой, видюхой? Игра слабая, но хотелось бы всё по уму сделать, вот.

Заргуженность оперативы посмотреть в диспетчере задач (игра естественно должна быть загружена в этот момент), полученное значение округлить в большую сторону до цифры кратной 32-м.

Видюху по использованию возможностей/расширений АПИ.

Э, память это «выделение память (КБ)»?

Как узнать возможности API?

Сист. требования на камень?

зделать краткий тестик
и разослать нескольким людям

>>У кого из нас сейчас стоит оперативка меньше 32 МБ, к примеру?
у меня на работе 🙂
не обязательно выкладывать в инет. по-смотреть у друзей, на роботе/в институте

по видюхе надо смотреть то, что используешь. ше может всякие пакости, типа MMX SSE HiperThreading

Выделение памяти надо смотреть в списке процессов, рядом с названием процесса.

Возможности API можно узнать из его технической документации.

Системные требования на камень только тестами.

Мне вот интересно, неужеле у компаний производителей игр стоят древнючие компы для тестов? Откудато же они берут эти все требования, если допустим игра не шибко новороченная. Неужеле покупают для этих целей комп с 32 мегами оперативки и процом 333?

Executor, они постепенно вынимают из платы DIMM DRR на 512 по одной пятьсот двенадцатой части и смотрят результаты. Поскольку всё сразу глохнет, ставится округлённо 512 Мб 8)

1. При указании системных требований обычно опираются исключительно на собственный опыт. Если последнего не имеется, лучше такие данные не указывать.
2. Если игра нетребовательна к ресурсам, указывать системные требования вряд ли целесообразно.
3. Если программы написал ТЫ, то мне вообще непонятно, с чем у тебя возникают вопросы. Ты что, не знаешь, сколько памяти ты используешь? Или не знаешь, какими свойствами видеокарты пользуешься? Можно, например, написать: видеокарта совместимая с OpenGL v.1.2.
4. С каменм несколько хуже. Запусти игру на самой слабой тачке, какую сможешь найти и, если все в порядке, укажи ее в качестве минимальных требований.

А как узнать сколько видеопамяти используется?

vap
Только опытным путём.

andriano
>3. Если программы написал ТЫ, то мне вообще непонятно, с чем у тебя возникают вопросы. Ты что, не знаешь, сколько памяти ты используешь? Или не знаешь, какими свойствами видеокарты пользуешься? Можно, например, написать: видеокарта совместимая с OpenGL v.1.2.

andriano
>3. Если программы написал ТЫ, то мне вообще непонятно, с чем у тебя возникают
>вопросы. Ты что, не знаешь, сколько памяти ты используешь? Или не знаешь,
>какими свойствами видеокарты пользуешься? Можно, например, написать: видеокарта
>совместимая с OpenGL v.1.2.

Только по полигонам ей GF7800GTX будет мало к примеру, а протестить будет ли она на РивеТНТ нормально идти возможности нет. Можно конечно теоретические расчёты сделать, но это всё фигня будет. У меня например комп стоит нормальный и соответственно я без понятия как будет играться на какойнить GF4MX440 с процом 2000. Надо всё тетстить просто. _Winnie правильно сказал насчёт FX5200.

Может какието компании есть, которые оказывают услуги по выявлению системных требований и возможно даже тестированию приложений? Так просто спрашиваю, ради интереса. 🙂

а ты нам денег заплОти мы тебе протестируем 🙂
у меня на работе есть p1 133 без ммх с 16мб оперативки и 1.2 Гб винчестер. ВыньНТ4 грузится минут 7 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *