как узнать сколько баллов на карте лента через интернет проверить баланс
Как узнать сколько накопилось баллов на карте Лента
Бонусная карта — соблазнительная возможность сэкономить на покупках. Карта Лента позволяет пользоваться бонусами, предоставляемыми магазином, оплачивать покупки баллами, и в этой статье собрана информация, как именно можно воспользоваться всеми благами обладания карточкой.
Информация о бонусной программе Карты Лента
Главное преимущество карты покупателя — возможность получать скидку и накапливать баллы. Обычно дисконтные карточки предоставляют только одну из двух возможностей. Однако карта Лента — одновременно накопительная и скидочная. Скидка по карте составляет 5% суммы покупки. Один балл на карте равен одному рублю, и этими рублями можно оплачивать часть покупки или её всю.
Помимо традиционных выгод, Лента даёт возможность поучаствовать в розыгрышах и конкурсах, частые и большие скидки тоже проводятся исключительно по карте.
Примеры продуктов со скидкой в январе 2018 года:
Наименование | Обычная цена, руб | Цена по скидке, руб |
Лимонад в ассортименте, 2л | 106.99 | 59.89 |
Кофе Jacobs Monarch, 250г | 532,19 | 313.99 |
Окорок свиной охлаждённый, 1 кг | 299.99 | 209.99 |
Туалетная бумага ZEWA Deluxe с ароматом персика 3-сл (Россия) 8 шт. | 189.99 | 121.99 |
Видеообзор о скидках в августе 2017 года:
Как накопить бонусные баллы в ленте
Чтобы получать бонусы, нужно тратить деньги. По одному бонусному баллу начисляется на карту за каждые полные сто рублей в чеке. Таким образом за покупку на тысячу покупатель получит десять бонусных баллов. Копить бонусы можно бесконечно. Просто предъявлять на кассе карту по время оплаты каждой покупки: кассир зачислит баллы на карту.
Что такое номинал карты?
Номинал карточки — количество баллов на ней. Это изменяемая величина, и каждый раз при оплате покупок с использованием карточки в чеке указывается текущий номинал карты. Это позволяет отслеживать все изменения баланса.
Начальный номинал свежекупленной дисконтной карты — 50 или 150 баллов, в зависимости от того, согласился ли владелец получать рекламную рассылку.
Как узнать номинал (проверить баланс) по номеру карты лента
Проще всего узнать, сколько баллов на карте магазина, прочитав эту информацию с чека очередной покупки. Эта информация отображается прямо над штрихкодом (смотрите приложенное изображение).
Также можно обратиться к сотрудникам у информационной стойки, и они скажут, сколько денег лежит на карте. К сожалению, возможности проверить баланс не выходя из дома нет, ни по номеру карточки, ни по имени владельца.
В идеале, информация должна быть доступна в личном кабинете, но на данный момент написания статьи личный кабинет на сайте недоступен.
Как потратить баллы
Чтобы использовать накопленные баллы, нужно всего лишь сказать об этом кассиру до оплаты покупки. Кассир спишет с карты бонусы, и платить придётся меньше. При этом карта не аннулируется, можно продолжать копить и получать другие предложения от магазина.
Почему не копятся бонусы на карте лента
Главная причина, по которой могут не копиться баллы на карте: она не активирована. Либо хозяин забыл заполнить анкету и отнести её к информационной стойке, такое бывает, если по акции карты выдаются на кассе, либо система не активировала карту. Об активации должно прийти сообщение. Если сообщение долго не приходит, а анкета заполнена, стоит обратиться к сотрудникам магазина около информационной стойки.
Также карта может быть неисправна. В этом случае её нужно обязательно заменить.
И ещё одна, не очень приятная, причина: возможно, недобросовестный кассир воспользовался своей картой вместо карточки покупателя. Нужно внимательно следить за тем, что делает кассир, и остановить его во время противоправных действий. Это — мошенничество.
Заключение
Карточка магазина Лента открывает широкие возможности перед покупателями. Некоторые клиенты Ленты даже говорят, что без карты в магазине делать нечего. Так ли это по мнению наших читателей — нам интересно узнать в комментариях! Опыт покупки, пусть даже единственной банки горошка по скидке, важен другим людям, собирающимся или не собирающимся делать покупки в Ленте. Так почему бы не рассказать про горошек?
Как узнать количество баллов на карте «Лента» и как её можно восстановить?
Супермаркеты «Лента» предлагают своим покупателям оформить дисконтную карту, которая даёт возможность копить и тратить бонусы, а также покупать товары со скидкой до 70%. Но как узнать, сколько баллов на карте «Лента»? И как быть в случае потери карты?
В чём выгода?
Владелец карты покупателя супермаркета «Лента» будет получать скидку 5% на весь ассортимент магазина и 30% на товары из каталога, ассортимент которых меняется каждые две недели. К тому же в День Рождения владельца карты магазин предоставит дополнительную скидку 15%.
Получая карту, покупатель автоматически становится участником бонусной программы и получает право обменивать бонусы на понравившиеся товары.
Как выяснить баланс на карте Ленты?
Как проверить бонусы и использовать их в Ленте?
Новому участнику бонусной программы первые накопленные баллы будут начислены спустя сутки после первой покупки с участием карты. В анкете при оформлении карточки требуется указать свои контактные данные (адрес электронной почты или телефон). После этого на счёт карты будут начислены первые бонусные 150 баллов — как приветственный подарок. Из них 50 баллов — это, собственно, бонус-приветствие. А 100 баллов — за согласие на получение рассылки от магазина.
Пользоваться дисконтной картой можно уже на следующий день после её получения. Кассир подскажет, на скидку какого размера и по каким позициям товара можно рассчитывать. С этого момента баллы можно копить.
Что нужно для получения карты?
Оформление карты производится в любое время любого дня недели на кассе или возле стойки информации. Сотрудники магазина предложат заполнить анкету и внести оплату.
В анкете нужно заполнить поля:
Для заполнения бланка анкеты не обязательно посещать магазин, можно заполнить форму на официальном сайте Ленты. А затем заполненный и распечатанный бланк нужно взять с собой в очередной поход за покупками и предъявить его кассиру или администратору.
Став обладателем карты, стоит следить за акциями и предложениями магазина. В период распродаж скидки могут достигать 70%.
Как накопить баллы?
Достаточно просто покупать акционные товары в Ленте, предъявлять на кассе карту, и баллы будут накапливаться автоматически. На какие категории товаров стоит обратить внимание?
Акции
В течение каждой акции число набранных баллов не ограничивается. Однако помните, что срок действия баллов ограничен. Поэтому нужно успеть их потратить, своевременно оплатив ими выбранные товары.
Узнать о текущих акциях и спецпредложениях можно:
В разных населённых пунктах проводятся различные акции. Поэтому список товаров-участников нужно уточнять в каждом конкретном магазине.
Особые скидки
Существует ли какая-нибудь бонусная программа в Ленте? Для граждан льготной категории действует особая программа, которая распространяется на:
Эти категории граждан могут рассчитывать на особые скидки (от 5 — 8%) и бонусы при покупке социально значимых товаров.
Зачем копить бонусы и как узнать их количество?
Новых клиентов гипермаркета интересует вопрос: для чего, собственно, нужны бонусы, и как можно узнать, сколько баллов уже накопилось? Как их потратить в магазине?
Зачем нужны?
Накопленные баллы можно использовать в любом из супермаркетов сети «Лента» независимо от того, где они были получены.
Баллами можно оплатить часть покупки в течение срока действия акции, а точнее они могут быть использованы в качестве скидки на сумму не более 99% от стоимости покупки.
При покупке, стоимость которой превышает количество бонусных баллов, разницу необходимо доплатить любым удобным способом (наличными, пластиковой картой банка или подарочным сертификатом).
Сколько накопилось?
Как проверить накопительную карту постоянного покупателя на предмет бонусов? Количество баллов на карте можно выяснить:
Как начисляется скидка?
При общей сумме покупок по чеку более 100 руб., но не кратной 1 руб., скидка составит от 1 до 99 копеек.
Если сумма покупки составляет менее 100 руб. и не кратна 10 коп., то скидка составит от 1 до 9 коп.
При формировании скидки учитывается стоимость самой дорогой покупки в чеке, а при равенстве стоимости нескольких покупок скидка будет предоставлена на первую из них.
Можно ли восстановить карту?
Бонусные баллы на счёте остаются доступными всё время действия акции, но если карта потеряется, удастся ли их сохранить, и подлежит ли она восстановлению?
Карта имеет неименной характер, и её могут использовать все члены семьи на равных условиях.
Но в случае утери восстановить карту может только тот, кто оформлял.
Заключение
Во избежание потери карты постоянным покупателям рекомендуется установить мобильное приложение «Лента». Оно является электронным аналогом бонусной карточки.
Дополнительное преимущество карты покупателя в том, что она даёт право участвовать в лотереях и розыгрышах, которые периодически проводятся супермаркетом. И делать это без каких-либо вложений. В ходе таких стимулирующих мероприятий компания Лента повышает интерес к собственному бренду, а покупатели получают шанс выиграть ценные призы.
Личный кабинет карты Лента
Благодаря личному кабинету Лента, владелец скидочной карты может отслеживать цены и скидки на товары, проверять баланс бонусной карты, в случае утери восстановить карту вместе с накопленными баллами — обо всех преимуществах можно узнать, прочитав эту статью до конца.
Преимущества и недостатки
Главный недостаток личного кабинета карты Лента то, что попасть в него можно только через приложение, установленное в мобильном телефоне. Через официальный сайт https://lenta.com это сделать не получится.
Личный кабинет дает возможность своему владельцу не только проверить количество накопленных баллов, но и еще ряд преимуществ.
Все перечисленные пункты требуют зарегистрироваться и войти в личный кабинет карты покупателя Лента в приложении (подробная инструкция ниже). Несмотря на то, что кабинет полностью дублирует функции пластиковой карты, ее рекомендуется все равно всегда носить с собой, так как большинство продавцов требуют именно ее, несмотря на возможность применения электронной версии. В таком случае обычно ссылаются на политику магазина Лента, что, конечно же, возмущает покупателей. Ведь зачем тогда нужно приложение, если им нельзя пользоваться?
Регистрация и активация карты
Чтобы войти в личный кабинет в мобильном приложении, нужно для начала зарегистрировать и активировать карту Лента. Для этого нужно подойти к стойке информации гипермаркета Лента, заполнить анкету покупателя и оплатить стоимость карты. Затем после этого подождать одни сутки для активации карты.
Вы также можете сэкономить время и заполнить анкету дома, а затем с заполненной анкетой пойти в магазин Лента. Анкету можно скачать на нашем сайте:
Регистрация карты Лента в личном кабинете
Пройти регистрацию в личном кабинете Лента на официальном сайте магазина https://lenta.com/ в настоящий момент невозможно. В качестве альтернативы создано специальное приложение, доступное как для Android, так и для iPhone. Скачать его можно бесплатно в GooglePlay и AppStore:
Заходим в мобильное приложение и проходим регистрацию. Для регистрации нужно:
Вход в личный кабинет
После этого для того, чтобы войти личный кабинет карты Лента потребуется только электронная почта и пароль. Вход по номеру телефона на данный момент не предусмотрен, но этот момент прорабатывается и возможно в скором времени станет доступен. Для большинства покупателей это было бы гораздо удобнее, особенно в случае, если забыли пароль – восстановить его по номеру телефона проще, чем по электронной почте.
Правила использования бонусных баллов
Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «Лента».
Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «Лента» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «Лента», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.
Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «Лента» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной карты.
С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «Лента» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «Лента» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.
При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.
В случае злоупотребления участником акции правом использования карты постоянного покупателя для накопления бонусных баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня, систематическое использование карты постоянного покупателя для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) ООО «Лента» оставляет за собой право прекратить начисление баллов при совершении любых покупок с использованием такой карты постоянного покупателя.
Подробная информация – в любом магазине «Лента» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Баллы на карте Лента
Поход в магазины и супермаркеты за покупками – практически ежедневная необходимость каждого человека. И все гипермаркеты, в том числе сеть “Лента”, в свою очередь хотят привлечь клиента акциями, предложениями и скидочными картами и начислением баллов. Никто не любит переплачивать, поэтому бонусные и карты пользуются большой популярностью у всех покупателей.
Что представляет собой карта Лента?
Скидочная карта магазина Лента – это карта для постоянного покупателя, которая действует во всей сети по всей стране. Скидки распространяются на все товары, приобретаемые вместе с ней. При ее предъявлении во время любой покупки вы становитесь участником множества акций от компании:
Как пользоваться?
Карта не является именной, поэтому ею могут воспользоваться все члены вашей семьи, но больше 1 карты на человека оформить нельзя.
Срок действия
Приобретённый вами пластик имеет неограниченный срок действия, но гипермаркет имеет право в одностороннем порядке при необходимости изменить как срок действия, так и правила пользования и зачисления баллов, не согласовывая это со своими клиентами.
Скидка в день рождения
Сеть гипермаркетов предлагает своим активным пользователям поздравление в виде скидки 15% и выше на весь ассортимент магазина. Предложение действует за 7 дней до даты вашего рождения, в этот день и 7 дней после праздника. Компания старается порадовать постоянных покупателей своей лояльностью и сделать ещё приятнее праздник, любимый всеми.
Порядок начисления баллов на карту лояльности
Что делать если баллы не накапливаются?
Каждый накопленный балл равен 1 российскому рублю. Для того, чтобы накопить много баллов необходимо внимательно следить за информацией, размещённой на сайте магазина Лента. Изучив товар, предлагаемый по специальным акциям, вы сможете всегда выбрать для себя то, что необходимо приобрести в данный момент и одновременно получите бонусы за свою покупку. Таким образом, баллы будут постоянно накапливаться, и вы сможете ими пользоваться для своей выгоды.
Если накопление баллов не произведено обратитесь на стойку администрации, возможно карта вышла из строя и требуется замена.
Карта лояльности от магазина Лента – очень удобный инструмент для экономии денежных средств покупателей и для увеличения их лояльности к гипермаркету. Приобретя скидочную карту, вы всегда сможете ходить за покупками и при этом получать приятные подарки, участвовать во всевозможных акциях и бонусных программах магазина.
Видео о карточке: