как узнать сколько баллов на карте линия
Гринн карта
В ряде городов России в гипермаркетах «Линия» действует программа лояльности.
Для участия в ней покупателю необходимо получить «Народную карту». Она дает возможность иметь некоторые привилегии при покупке товаров. Гринн Карта предоставляет бонусы, скидки. В обзоре вы узнаете о функциях данной карты, ее регистрации, способах активации, Личном кабинете на официальном сайте магазинов «Линия» и других особенностях.
Получение карты
Для получения Народной карты Гринн Линия установлены определенные условия: необходимо совершить покупку на сумму более 500 рублей в сети гипермаркетов «Линия». При этом важно, чтобы вся сумма была в одном кассовом чеке. Такая акция проводится с 23 ноября оп 04 декабря 2018 года. После прохождения этого периода карту Гринн придется приобретать отдельно.
Получить карту можно в гипермаркетах «Линия» в городах, список которых указан на официальном сайте http://grinn-corp.ru/. Чтобы зарегистрировать народную Карту Гринн на официальном интернет-ресурсе, необходимо зайти в Личный кабинет по адресу http://lk.grinn-corp.ru/.
На странице входа вначале нужно пройти регистрацию, указав номер карты, придумать и ввести пароль, нажать кнопку «Зарегистрировать».
Не все знают, где номер карты Гринн – он находится на обратной стороне.
Особенности использования карты
Такими действиями вы регистрируете карту и получаете доступ к персональной информации по накопленным бонусам и скидкам. Кроме того, подобные действия можно осуществить на информационной стойке в одном из магазинов сети «Линия». Кассир выдаст вам анкету, которую нужно заполнить, указав аналогичные сайту данные.
Затем нужно активировать карту Гринн, иначе она не будет действовать, и нельзя будет приобретать товар с использованием накопленных бонусов. Эта процедура производится в Личном кабинете в разделе «Активация». Там вводится регистрационный код, который можно найти на кассовом чеке под штрих-кодом. Если у вас нет доступа к Интернету, то можете активировать карту непосредственно в гипермаркете «Линия» у кассира. После заполнения анкеты ее нужно отдать продавцу и ждать в течение двух недель.
Карту можно легко заблокировать в Личном кабинете, если вы ее потеряли, либо совершена кража. Это нужно сделать обязательно, чтобы мошенники не получили к ней доступ.
После подачи заявления в программу лояльности магазинов «Линия», участник автоматически попадает под определенные условия:
Народной картой можно пользоваться в течение периода действия бонусной программы, она должна быть активирована. В противном случае хранение и контроль накопленных бонусов по ней будет невозможен. При неиспользовании карты более 6 месяцев, бонусы аннулируются.
Начисление и списание бонусов
Накопленные по карте бонусы начисляются на лицевой счет покупателя при приобретении товаров. Это оговорено в условиях и правилах проведения акции. Для получения бонусов нужно приобрести товар и заранее до печати чека на кассе сообщить кассиру, что вы хотите воспользоваться картой и зачислить бонусы. Если у вас с собой не оказалось данной карты, то бонусы не будут начисляться.
В зависимости от суммы покупки определены процентные ставки начисления бонусов. Они могут начисляться от 0,5 до 5%, при стоимости товара от 100 до 2000 рублей и более. По закону России при покупке алкоголя и табачных изделий бонусные баллы не начисляются. А также они не могут быть переданы посторонним лицам или обменены. Допускается начисление баллов не более, чем за 6 покупок в день.
Списание бонусов во время покупки осуществляется только при наличии зарегистрированной Гринн карты и зарегистрированном покупателе.
При этом карта должна быть активной. Если участник решил использовать и списать бонусы в счет стоимости товара, то он должен сообщить об этом на кассе оператору. Списание допускается не более чем 99% от цены товара, 1 рубль равен 1 бонусу.
Личный кабинет Народной карты «Линия»: регистрация, активация и использование
Сеть магазинов «Линия» и обладатели крупного интернет-гипермаркета предлагают своим клиентам принять участие в программе лояльности. Для этого им выдается специальная Народная карта, посредством которой можно накапливать бонусные баллы, которые впоследствии обменивать на скидку или различные товары.
Чтобы получить доступ к программе лояльности, нужно не только приобрести пластик, но и зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет Народной карты «Линия», и можно приступать к изучению, равно как использованию представленного функционала.
Чтобы войти в личный кабинет Народной карты, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
Внимание: если карта отсутствует, тогда ни зарегистрироваться, ни авторизоваться у пользователя не получится. Сначала необходимо купить эту карту, затем активировать ее, и только после этого можно переходить к использованию предложенных функций.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Народной карты корпорации «Линия», необходимо руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:
Внимание: крайне важно получить чек. Для прохождения процедуры регистрации одного только пластика недостаточно, потребуется также уникальный код на чеке.
После этого можно приступать к использованию. Также покупателям предлагается активация непосредственно на стойке. Для этого заполняется небольшая анкета прямо в магазине, затем сотрудники торгового предприятия самостоятельно занимаются ее активацией.
Восстановление пароля
Функция восстановления пароля на сайте не предусмотрена. Если пользователь потерял пароль от личного кабинета, не помнит его, тогда ему предлагается пройти повторную процедуру создания учетной записи. В ней можно задать новый пароль и продублировать его. А регистрационный уникальный код вписывается на каждом чеке, который покупатели получают при совершении покупок в сети гипермаркетов «Линия».
Функционал
Одно только наличие активированного пластика обеспечивает покупателей товаров в гипермаркетах «Линия» скидками, накоплением бонусов и участием в программе лояльности. Это основная часть задуманного системой функционала. Но непосредственно в личном кабинете предлагаются следующие функциональные возможности:
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение Народной карты отсутствует. Однако потребители могут воспользоваться корректно работающей мобильной версией сайта. Для этого им нужно открыть браузер и авторизоваться в системе, чтобы получить доступ к управлению и функционалу через смартфон.
Контактные данные
Связаться с работниками компании «Линия» и получить консультации или уточнить вопросы по использованию Народной карты можно несколькими способами:
Народная карта Линия — как завести, получить и списать бонусы
С ноября 2018 года во всех без исключения гипермаркетах Линия начала свою работу новая бонусная программы для всех держателей карт Народная, ведь до этого времени воспользоваться ей могли лишь жители города Брянск. Теперь программа с успехом функционирует в таких городах как Белгород, Старый Оскол, Курск, Строитель, Воронеж, Губкин, Тамбов, Железногорск, Курчатов и вышеупомянутый Брянск.
Как получить карту
Бонусную карту Народная можно купить в любое время за символические 30 рублей. В дни же проведения промо-мероприятий и запуска программы в отдельных гипермаркетах и вовсе можно стать ее обладателем совершенно бесплатно. Так в большинстве городов с ноября и до 1-2 декабря можно было бесплатно получить карточку Линия от суммы чека не менее 500 рублей.
Как работает программа лояльности
Главная цель программы лояльности — это повышение потребительского спроса на определенную группу магазинов торговой сети. Каждый покупатель гипермаркета Линия теперь имеет прекрасную возможность получать за свои покупки так называемый бонусный кэшбек. При этом чем больше сумма покупки, тем выше возврат своих средств вы получите.
Чтобы получить бонусы на свой счет необходимо в обязательном порядке иметь при себе пластиковую карточку, чтобы кассир магазина смог считать с нее информацию и идентифицировать вас как пользователя. Далее система считает начисления баллов в соответствии с таблицей:
Как видим от суммы свыше 2 тысяч рублей можно получить возврат в 5%, что является отличным кэшбеком, который сейчас можно получить разве что в банке Тинькофф.
Оплата покупки бонусами
В соответствии с правилами акции оплатить бонусными начислениями можно только с активированной карты. Эта процедура доступна на официальном сайте. Активировав карточку можно оплатить до 99% от общей цены покупки. Доплатить придется только несколько рублей. Предъявление пластикового документа является обязательным условием списания.
Важно! Бонусами запрещено оплачивать табак и алкоголь.
Как активировать карту Линия
Активация карты производится в личном кабинете на сайте www.grinn-corp.ru или по ссылке lk.grinn-corp.ru. Для процедуры нужно иметь при себе саму карту Народная и фискальный чек от покупки совершенной по ней. В драфе регистрации введите необходимые сведения и завершите кнопкой «Зарегистрироваться».
Таким не хитрым образом вы создаете свой личный кабинет и заодно привязываете и активируете свою карточку.
Как активировать карту гринн линия
Здесь рассмотрим вопрос о том, как активировать карту линия.
В данное время существует бонусная программа лояльности к клиентам и постоянным покупателям гипермаркетов Гринн Корпорации «Линия». Официальный сайт корпорации — http://grinn-corp.ru. Супермаркеты расположены в городах – Туле, Старом Осколе, Губкине, Грязи, Ельце, Строителе, Курчатове, Железногорске, Новомосковске, Липецке, Орле, Тамбове, Калуге, Воронеже, Смоленске, Курске, Белгороде и Брянске.
Вступить в программу можно легко с помощью специальной карты «Гринн Линия». Данную может получить совершенно бесплатно любой покупатель гипермаркета «Линия», при покупке на сумму, превышающую 500 рублей.
Для того, чтобы ее использовать после получения – карту необходимо зарегистрировать и активировать.
Чтобы активировать карту народная линия, нужно перейти на страницу http://lk.grinn-corp.ru
Здесь можно будет ввести свои персональные данные – номер вашей карты, код регистрации из чека и придумать сложный пароль, который необходимо набрать два раза, во избежание опечатки.
Далее нужно нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Теперь система переадресует пользователя на другую страницу, где нужно ввести свои личные данные – имя, фамилию, дату рождения и контактные данные, после чего произойдет активация карты.
С этого момента можно пользоваться народной картой «линия».
Для того, чтобы войти в свой личный кабинет народной карты – необходимо перейти по ссылке http://lk.grinn-corp.ru и заполнить поля со строчками «номер карты» и «пароль».
Затем нужно нажать на кнопку «Вход».
Где найти номер народной карты «Линия»
Для того, чтобы плодотворно использовать накопленные баллы по карте, необходимо ее активировать. А для этого нужно ввести номер карты, который, не так-то просто увидеть на карте.
Дело в том, что на народной карте номер этой карты написан не так как на привычной банковской карте, а под штрих-кодом, как видно на фото ниже:
Номер карты состоит из тринадцати цифр.
Как пользоваться накопленными бонусами
Баллы накапливаются после предъявления народной карты кассиру перед оплатой товара. Если необходимо воспользоваться баллами – нужно попросить кассира списать их перед тем как будете рассчитываться на кассе.
Начислениями можно оплатить не более 99% от всей стоимости покупки, при этом 1 балл= 1 рублю.
Необходимо помнить, что алкоголь и табачная продукция не входит в перечень продуктов, за которые можно заплатить бонусами.
Как проверить баланс народной карты
Баланс бонусной карты от гипермаркета «линия» можно узнать двумя способами – в личном кабинете через интернет или посмотреть на кассовом чеке, который был выдан после использования карты.
На чеке будет указана скидка по акционным товарам, процентная скидка и сколько бонусов осталось на карте после последней покупки.
Блокировка народной карты
Если карта была потеряна или украдена – ее необходимо заблокировать, чтобы накопленными баллами не смогли воспользоваться третьи лица.
Этом можно сделать через личный кабинет на сайте http://lk.grinn-corp.ru
После этого можно получить и активировать новую карточку с переносом на нее накопленных баллов.
Только не стоит забывать – новую карту необходимо регистрировать на те же данные, на которые была зарегистрирована утерянная старая карточка.
Как узнать сколько баллов на карте линия
Совершайте покупки выгодно с картой «НАРОДНАЯ».
Приобретайте товары в сети гипермаркетов «ЛИНИЯ», копите бонусы, участвуйте в акциях и получайте скидки на категории товаров.
Правила программы лояльности «Карта Народная» для постоянных покупателей сети гипермаркетов «ЛИНИЯ» г. Курск.
1. Территории ее проведения:
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-1», 305023 г. Курск, ул. Энгельса, д.70
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-2», 305040 г. Курск, ул. 50 лет Октября, д.98
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-3», 305009 г. Курск, ул. Октябрьская, д.80А
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-4», 305029 г. Курск, ул. Карла Маркса, д.68
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 307250 Курская область, г. Курчатов, ул. Энергетиков, д.46
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 307179 Курская область, г. Железногорск, ул. Воинов-интернационалистов, д.18
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-1», 394077 г. Воронеж, бульвар Победы, д. 38
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-2», 394042 г. Воронеж, ул. Переверткина, д.7
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-1», 308033 г. Белгород, ул. Королева, д. 9а
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-2», 308010 г. Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, д. 137 Т
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 309070 Белгородская область, Яковлевский район, г. Строитель, ул. 5 августа, д.28
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 309516 Белгородская область, г. Старый Оскол, микрорайон Лесной д.1
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 309181 Белгородская область, г. Губкин, ул. Севастопольская, д. 2а
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 392036 г. Тамбов, ул. Пролетарская/Октябрьская, д. 172/38.
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 254
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 300045, Тульская область, Ленинский район, село Осиновая Гора, строение 1
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 214012, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 13а
-Гипермаркет «ЛИНИЯ», 301654, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Мира, д.3Д;
-Гипермаркет «ЛИНИЯ-1» «Туристический многофункциональный комплекс «ГРИНН» 302042 г. Орел, Кромское шоссе, д.23
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-2», 302023 г. Орел, ул. Михалицына, д.5
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-3», 302016 г. Орел, Карачевское шоссе, д.74
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 398046 г. Липецк, проспект 60 лет СССР, д.34
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 399056 Липецкая область, г. Грязи, ул. 30 лет Победы, д. 61а
— Гипермаркет «ЛИНИЯ», 399778 Липецкая область, г. Елец, Московское шоссе, д. 3а
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-1», 241037, г. Брянск, ул. Брянского Фронта, д. 2
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-2», 241029, г. Брянск, проспект Московский, д.4
— Гипермаркет «ЛИНИЯ-3», 241035, г. Брянск, ул. Ульянова, д. 3
2. Наименование Организатора и его реквизиты:
АО «Корпорация «ГРИНН»
Место нахождения: 302042, Россия, Орловская область,
г. Орел, Кромское шоссе, д. 4,
в Курском отделении № 8596 ПАО Сбербанк
3. Сроки проведения программы лояльности:
Программа лояльности введена Организатором на неопределенный срок.
Организатор оставляет за собой право на прекращение программы.
Организатор программы оставляет за собой право на внесение изменений в условия программы в одностороннем порядке с обязательным уведомлением клиентов посредством любой из доступных видов связи: электронной, радио, медийной связи или с использованием печатной продукции.
4. Общие положения:
Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в Программе лояльности для постоянных покупателей гипермаркетов торговой сети «ЛИНИЯ» (далее – Программа). С момента получения/приобретения карты Участник вступает во взаимоотношения с Организатором, принимает условия и правила Программы лояльности, обязуется их выполнять и имеет право на получение привилегий в соответствии с настоящими Правилами. Правила размещаются на Сайте grinn-corp.ru, а также в других источниках по усмотрению Организатора.
5. Термины и определения:
Участник Программы – физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста, приобретшее или ранее получившее бонусную карту Организатора, осуществившее регистрацию в соответствии с Правилами.
6. Регистрация в Программе:
6.1. Участие в Программе является добровольным.
6.2. Для участия в Программе необходимо получить и активировать Карту.
6.3. Приобрести Карту на кассе в гипермаркете «ЛИНИЯ» по цене, установленной Организатором на день приобретения Карты. Стоимость карты составляет 30 рублей.
6.4. Для возможности списания Бонусов при совершении покупок товаров в гипермаркетах «ЛИНИЯ» Клиенту, являющемуся держателем Карты, необходимо стать Участником Программы, активизировав Карту, одним из следующих способов:
— в Личном кабинете на Сайте lk.grinn-corp.ru путем заполнения Анкеты в разделе «Активация»: введение кода для регистрации (код регистрации можно найти на чеке после совершения покупки с использованием Карты), заполнения анкеты и подтверждения своего согласия с условиями и правилами Программы. После выполнения указанных действий Клиент считается зарегистрированным Участником Программы «Карта Народная», за ним закрепляется номер Бонусного счета, а карта – активированной.
— при заполнении печатной версии анкеты на стойке информации в гипермаркетах «ЛИНИЯ» активация Карты будет проведена в течение 14 дней после заполнения анкеты.
6.5. При регистрации в Программе одним из способов, предусмотренных настоящими Правилами, Участник дает своё согласие Организатору:
6.6. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Участником сроком на 50 (Пятьдесят) лет. Согласие, предоставленное Организатору, может быть отозвано Участником посредством направления Организатору письменного заявления почтовым отправлением.
6.7. Карты действуют до даты прекращения действия Программы.
6.8. В случае если Карта не активирована, в соответствии с п. 8 Правил, Организатор не несет ответственности за сохранность бонусов на Карте и не может осуществить полноценное сервисное обслуживание. Клиент, не прошедший активацию любым из способов не может получить информацию о начислении бонусов на Карту.
6.9. Если Участник не пользуется Картой в течение 6 месяцев, то она становится недействительной, а бонусы аннулируются.
7. Начисление Бонусов:
7.1. Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника при совершении покупок с использованием Карты в соответствии с Правилами Программы, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Организатором, являющихся основанием для начисления Бонусов.
7.2. Начисление Бонусов на Карту проводится при оплате Участником товаров, как наличным, так и безналичным платежом.
7.3. Для начисления Бонусов Участнику необходимо при совершении покупок предъявить Карту до момента оплаты товаров (закрытия кассового чека). Если Участник не предъявил Карту, то Бонусы не начисляются.
7.4. Правила начисления Бонусов авторизированным Участникам при совершении покупок на сумму:
7.5. При списании бонусов Участником в счет оплаты товаров бонусы за покупку начисляются только на ту сумму, которая оплачивается Участником денежными средствами.
7.6. Бонусы не начисляются при совершении покупки табака и табачной продукции. Данное ограничение введено на основании Федерального закон от 23.02.2013 г. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
7.7. Бонусы не начисляются при приобретении алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством Российской Федерации установлена минимальная розничная цена.
7.8. Бонусы, предоставленные Участнику в связи с его участием в Программе, не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами. Бонусы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.
7.9. В случае, если Участник приобретает товар, на который установлен ценник жёлтого цвета, Бонусы от приобретения данного товара не начисляются.
7.10. Товар, входящий в список категорийных акций, может быть приобретен по более выгодной цене при условии предоставления на кассе карты народной до закрытия чека.
7.11. Срок начисления Бонусов: при совершении покупок в гипермаркетах «ЛИНИЯ» с предъявлением Карты Бонусы начисляются на Бонусный счет в момент закрытия чека.
7.12. Если на момент совершения покупки у покупателя нет в наличии с собой карты, то бонусы начислены не будут. Если же Участник хочет получить бонусы с этой покупки, то ему необходимо будет приобрести новую Карту на кассе гипермаркета.
7.13. Бонусы не начисляются при совершении 6-ой и каждой последующей покупки в течение 1 суток в сети гипермаркетов «ЛИНИЯ».
8. Списание Бонусов:
8.2. До завершения покупки (до закрытия кассового чека) Участнику необходимо проинформировать кассира гипермаркета «ЛИНИЯ» о своем желании использовать имеющиеся на его бонусном счету Бонусы.
8.3. Один накопленный Бонус равен одному рублю РФ. Участник может оплатить Бонусами до 99% стоимости покупки.
8.4. Не допускается списание Бонусов при совершении покупки табака и табачной продукции в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. При совершении покупки алкогольной продукции, в отношении которой действующим законодательством Российской Федерации установлена минимальная розничная цена, списание Бонусов не допускается.
8.6. Действующим законодательством РФ, а также Организатором могут быть предусмотрены иные ограничения по использованию (списанию) Бонусов.
9. Возврат товаров, приобретенных с использованием Карты:
9.1. Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.2. При возврате Участником товара, использованные для оплаты данного товара Бонусы Участнику не возвращаются.
10. Порядок блокировки Карты в случае ее утери/порчи:
10.1. В случае утери/порчи Карты Участнику необходимо заблокировать Карту в Личном кабинете на Сайте.
10.2. Бонусы, списанные со Счета Участника посредством использования утерянной Участником Карты до момента блокировки Карты, восстановлению не подлежат.
11. Иные условия:
11.1. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения на стойку информации в гипермаркете «ЛИНИЯ», либо на сайте в Личном кабинете. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Организатора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Организатор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т.ч. в случае неуведомления Организатора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете.
11.2. Правила Программы могут быть изменены Организатором в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений на Сайте. Организатор вправе также дополнительно проинформировать Участников об изменениях Правил посредством телефонного звонка и/или направления электронного сообщения, электронного письма или другим способом, предусмотренным Правилами программы.
11.3. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Организатор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.
11.4. В случае утраты (порчи) восстановить текущий баланс Карты Участника возможно при условии приобретении новой Карты. При внесении персональных данных в Личном кабинете на Сайте lk.grinn-corp.ru, необходимо чтобы они соответствовали Ф.И.О. и номеру телефона, которые были указаны при регистрации утерянной (испорченной) Карты Участника.
Восстановление баланса карты народной происходит с помощью нажатия электронной кнопки «перенести баланс» в Личном кабинете. После выполнения указанных действий Клиент считается вновь зарегистрированным Участником Программы «Карта Народная», за ним закрепляется номер Бонусного счета, а карта – повторно активированной.
11.5. Организатор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:
— не соблюдает настоящие Правила;
— злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
— предоставляет недостоверные сведения или информацию, вводящую в заблуждение Организатора;
— не использует Карту в соответствии с Правилами в течение 6 (шесть) месяцев с момента ее получения.
11.6. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Организатору письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Организатором уведомления Участника.
11.7. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о Балльном счете, содержащуюся в Личном кабинете, а также указанную на дополнительном чеке. Если Участник выявляет несоответствие информации, то ему необходимо сообщить об этом администратору на стойке информации в гипермаркете «ЛИНИЯ».
11.8. В случаях прекращения участия соответствующего Участника в Программе по основаниям, предусмотренным п.11.4. настоящих Правил, Организатор удаляет данные Участника из информационной системы Программы, при этом ранее накопленные Бонусы аннулируются. С момента прекращения участия Участника в Программе действие Карты прекращается, а Баллы, находящиеся на Бонусном счете соответствующего Участника, автоматически аннулируются. При этом Участник не вправе требовать от Организатора какого-либо возмещения, в т.ч. в денежной форме аннулированных Бонусов.
11.9. Осуществив регистрацию в Программе и согласившись (приняв) с Правилами в соответствии с условиями п.7 настоящих Правил, Участник соглашается на получение от Организатора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера одним из следующих способов:
— обратившись к администратору на стойку информации в гипермаркете «ЛИНИЯ»
— посредством направления Организатору письменного заявления почтовым отправлением по адресу: 305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 35 офис АО «Корпорация «ГРИНН» «Народная Карта».
11.10. Организатор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом не менее чем за 7 (семь) дней до даты приостановления или прекращения действия Программы. В случае приостановления или прекращения действия Программы Организатор не компенсирует Участникам остаток Бонусов, находящихся на Бонусных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы. Участники не вправе требовать от Организатора какого-либо возмещения Бонусов, в т.ч. в денежной форме.
12. Разрешение споров по Программе:
12.1. Все споры между Организатором и Участником разрешатся путем проведения переговоров.
12.2. В случае если спор, возникший между Организатором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.