как узнать сколько баллов на карте тинькофф
Как посмотреть бонусы Тинькофф?
Как посмотреть, сколько я получил кэшбэка? В мобильном приложении: «Еще» → «Спецпредложения» → «Получено бонусов». В личном кабинете: «Бонусы» → «История начислений».
Где посмотреть сумму Кэшбэка Тинькофф?
Если у вас карта Tinkoff Black, вы найдете начисленный кэшбэк в тратах за месяц в мобильном приложении или ленте событий в личном кабинете. Если любая другая карта — только в общем балансе баллов, отдельно начисление бонуса по акции не отображается.
Как посмотреть кэшбэк за месяц Тинькофф?
Где посмотреть, сколько кэшбэка начислено и как сложилась сумма? Когда банк начислит кэшбэк, вы получите выписку по СМС и эл. почте — в ней будет указана сумма кэшбэка за месяц. Эта же сумма появится в ленте событий, которая отображается в личном кабинете на Tinkoff.ru и в мобильном приложении.
Как узнать сколько у тебя баллов на карте Тинькофф?
Проверьте количество бонусов в личном кабинете или приложении. В личном кабинете в меню слева выберите карту → «Баллы». В приложении нажмите на счет — сумма бонусов будет указана рядом с суммой баланса.
Как узнать партнеров Тинькофф?
Карта рассрочки Тинькофф — магазины-партнёры банка
Если кредитка ещё не оформлена, узнать перечень партнёров можно по телефону горячей линии 8−800−555−22−44.
Как посмотреть пополнения в Тинькофф?
Как получить выписку по накопительному счету? В приложении Тинькофф напишите в чат службы поддержки. В личном кабинете перейдите на вкладку нужного счета в меню слева → «О счете» → «Справки и выписки». В блоке «Выписка за…» выберите месяц и нажмите «Посмотреть выписку».
Где раздел События в Тинькофф?
Раздел «События» содержит две вкладки — «Финансы» и «Звонки». Во вкладке «Финансы» отображаются все приобретенные платные услуги, стоимость и дата совершения операции. Также здесь можно получить информацию о минутах и SMS, потраченных сверх купленных пакетов.
Как потратить кэшбэк на Тинькофф?
В приложении Тинькофф на нижней панели выберите раздел «Еще» → «Бонусы» → «Баллы Tinkoff Drive» → «Использовать баллы». После этого перед вами появится список операций, которые можно компенсировать бонусами. Выберите нужную и нажмите «Компенсировать баллами». Бонусы спишутся, а деньги поступят на счет.
Когда начисляются проценты по карте Тинькофф?
Каждый день банк фиксирует остаток денег на карте и рассчитывает проценты от этой суммы, которые начислит на счет в конце месяца — в дату выписки. Чтобы получать процент на остаток, храните деньги на карте и оплачивайте покупки хотя бы на 3000 ₽ в месяц — тогда банк будет начислять проценты годовых ежемесячно.
Как выбрать категории Кэшбэк Тинькофф?
Функция выбора категории есть в личном кабинете Тинькофф в разделе «Бонусы».
Как тратить баллы в Тинькофф?
В личном кабинете на tinkoff.ru выберите кредитную карту на панели счетов и перейдите в раздел «События», выберите нужную покупку и нажмите на кнопку «Компенсировать покупку». Если компенсация баллами равна по сумме минимальному платежу или превышает его, она засчитывается в качестве минимального платежа.
Что такое бонусы в Тинькофф?
Баллы — это бонус от банка. За каждую покупку по кредитной карте банк возвращает часть денег в виде баллов «Браво». Бонусные баллы можно потратить на ужин в ресторане или оплату билетов на поезд.
Как списать баллы в Тинькофф?
В личном кабинете на tinkoff.ru выберите карту Tinkoff Drive и перейдите на вкладку «Баллы». После этого перед вами появится список операций, которые можно компенсировать бонусами. Выберите нужную и нажмите на кнопку «Компенсировать баллами». Бонусы спишутся, а деньги поступят на счет.
Какие партнеры у Тинькофф?
Магазины-партнеры Тинькофф Банка
Сколково, Мосавтошина, «Хорошая Аптека», аптека «Радуга», «Доктор Столетов», Аптека №1, Carlo Pazolini, Вотпуск. онлайн, madrobots.ru, «BUTIK.», Puzzle English, Bang Bang Education.
Какие партнеры у Тинькофф банка?
Для начала приведем список партнеров Тинькофф банка для снятия наличных:
Где можно расплачиваться кредитной картой Тинькофф?
Кредитной картой можно расплачиваться в интернете, в продуктовых магазинах, на автомойках или АЗС, в паркоматах и на автосервисах, а также в кафе, ресторанах, аптеках и торговых центрах — то есть везде, где принимают к оплате банковские карты. С точки зрения магазина, дебетовая и кредитная карты ничем не отличаются.
Бонусы Браво Тинькофф Платинум
Как получить баллы «Браво»?
Баллы – это бонусы, которые начисляет банк. Если клиент совершает покупку по кредитной карте, то ему возвращается определенный процент на карту в виде баллов, которыми он впоследствии сможет компенсировать стоимость других покупок.
Такую возможность получает любой владелец кредитной карты Тинькофф Банка. Исключения только касаются ALL Airlines, потому что там другая бонусная система и Одноклассники, так как в этой системе начисляются не баллы, а ОК.
Владельцы дебетовых карт также не остаются в стороне, они могут участвовать в программе, но получать не баллы, а cashback, который выплачивается реальными деньгами.
Как и за что начисляются баллы?
Определенной суммы в качестве баллов «Браво» не установлено, все зависит от того, что покупает клиент. Как правило, начисляется 1% от суммы, которая была потрачена. Например, если были приобретены продукты на 1000 рублей, то клиенту на карту будет начислено 10 рублей. Кроме всего прочего Тинькофф Банк всегда предлагает пользователям дополнительные бонусы, в рамках которых есть шанс получить 30% скидки, но для этого существуют специальные условия.
Баллы начисляют при оплате картой любых покупок:
Баллы начисляются сразу после покупки, нет никаких задержек, но отображаться на счету они будут после выписки по кредитной карте, которая делается 1 раз в месяц.
Как можно заработать бонусов еще больше
Заработать бонусы можно, если воспользоваться специальными предложениями. В мобильном приложении и в личном кабинете постоянно они высвечиваются. Партнеры банка, популярные магазины, кафе и сервисы постоянно предлагают что-то новое для клиентов. Банк рассылает уведомления в приложении, чтобы пользователи могли их просмотреть и не упустить выгодные предложения.
Чтобы собрать бонусы надо платить картой, как можно больше. Расплачиваться кредитной картой получается выгоднее, чем наличными. Чем больше денег будет потрачено, тем больше балов вернется назад. Набрать баллы можно, если использовать при расплате кредитную карту постоянно.
Можно дополнительно завести карты для семьи, оформить их и раздать членам семьи, которые будут расплачиваться деньгами с карты за все свои нужды, но счет при этом будет единым. Таким образом, можно расплачиваться в кафе за всю компанию, оплачивать покупки из собственных средств.
Какая выгода банку при начислении баллов?
Как только расчетный период закачивается, банк присылает выписку по счету, где указано количество начисленных балов за месяц. Тинькофф дает бонусы, как вознаграждение за то, что клиент расплачивается кредиткой. Естественно, что банк при этом получает свой бонус, который начисляется от платежных систем и делится определенной суммой с клиентом.
Даже если пользователь Тинькофф Банка платит кредиткой в магазине, терминал может принадлежать другому банку – эквайеру. По каждой покупке, с карты, оплаченной через терминал, начисляется бонус. Некую часть комиссии магазина банк-эквайер начисляет платежным системам, чаще всего используются Mastercard или Visa.
Из полученных денег платежная система может начислить вознаграждение банку, который выпустил пластиковую карту, а клиент расплатился именно ей, не наличным расчетом. Банк может начислять баллы пользователям, в качестве благодарности, что он пользуется кредиткой именно Тинькофф Банка, а не отдал предпочтение конкурентам.
За что баллы не начисляются
Присутствует список операций-исключений, за которые не начисляются бонусы:
Даже если пользователь кредитной карты Тинькофф за месяц сможет потратить большую сумму, которая превысит 600000 рублей, то максимум по бонусам составит всего 6000 баллов «Браво».
Сроки начисления
Cashback начисляется исключительно после того, как заканчивается отчетный период. Итог формируется и отправляется пользователю только после готовности выписки в конце месяца. Такая выписка формируется в начале каждого месяца. Бонусы становятся доступными только после их начисления. Получение бонусов возможно при соблюдений таких условий:
Если эти простые требования не выполняются, то начисления обнуляются.
Использование баллов на кредитной карте Тинькофф
Каждое финансовое заведение предлагает своим пользователям принять участие в специальной программе. И Тинькофф Банк» также входит в данную категорию. Для своих клиентов данное финансовое заведение создало специальную бонусную программу. О том, что это за программа, как по ней накапливать баллы и как пользоваться баллами по кредитке – расскажем далее.
Что такое баллы от банка Тинькофф?
Программа «Браво», разработанная Тинькофф Банком, предлагает своим пользователям чаще платить кредитной картой и практически полностью отказаться от наличных денег. Бонусные баллы человеку зачисляются за покупки, совершенные с кредитной карты. Причем от размера потраченной суммы зависит и размер бонусных баллов, т.к. потраченные с пластика 100 рублей=1 бонусному баллу.
Как и любая другая бонусная программа, программа «Браво» обладает как положительными, так и отрицательными качествами.
Ее положительные качества состоят в следующем. По ней клиент:
Помимо положительных качеств, обладает данная программа и некоторыми недостатками.
По ней клиент:
Конечно, минусов не много, но они есть. Но работники банка борются с ними и делают все для своих клиентов.
А теперь стоит разобраться с тем, какие бонусные баллы клиенту начисляются.
Помните, подключиться к бонусной программе очень легко. Нужно лишь оформить карту «Tinkoff Platinum».
Правила начисления
Начисляются бонусные баллы по определенной схеме. И зависит их размер от операции, которую провел пользователь:
Операция | Количество баллов |
За покупки с кредитной карты | Начисляется 1% от суммы |
За покупки с кредитной карты у партнеров финансового заведения | Начисляется 30% от суммы |
Помните, баллы зачисляются пользователю в момент оплаты покупки картой, но они лишь зависнут на личном счете пользователя. Пользоваться ими клиент пока не может. А вот когда пользователю сформировали выписку и он произвел платеж по прошлой выписке, то его накопленные бонусные баллы зачисляются на счет Pending. При формировании новой выписки бонусные баллы зачисляются на счет Available. Теперь они доступны для пользователя, и он вправе ими пользоваться.
Помните, если клиент не вовремя внес платеж, то его бонусные баллы, зачисленные на счет Current, Pending сгорают.
В месяц зачисляется 6000 баллов по основным категориям, и 6000 баллов за участие клиента в специальных акциях.
Калькулятор минимального платежа по кредитной карте
Баллы, зачисленные сверх этой суммы, просто сгорают.
Помните, бонусные баллы можно использовать 3 года с момента поступления их на счет Available.
Если клиент пополняет пластик, снимает или выводит с него наличные, то за такие операции бонусные баллы начислены не будут. И не получит скидки пользователь в том случае, если он оплачивает товар через раздел «Платежи и переводы» интернет-банкинга, приложения, созданного для мобильников. А еще баллы не зачисляются за пользование электронным кошельком.
Как проверить количество?
Узнать количество баллов очень легко. Делается это через:
Использование бонусов
Бонусные баллы потратить очень легко. Но важно, чтобы клиент соблюдал следующие несложные правила:
Оформить компенсацию можно через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Делается это так. Клиенту требуется:
Система автоматически спишет с карты нужное количество баллов. А они придут на личный пластик пользователя в рублях.
Помните, бонусные баллы нельзя потратить напрямую. Ими лишь можно возместить расходы за уже сделанные покупки.
К примеру, на бонусные баллы можно купить билет на поезд, оплатить счет в ресторане, баре, кафе. Помимо этого, бонусные баллы клиент вправе поменять на рубли, но делается это только через партнеров банка. А их сейчас около 40: MediaMarkt, Lamoda, Kari, eBay и магазин «Связной».
Нюансы, которые следует знать
Пользуясь бонусной программой «Браво», не стоит забывать и о некоторых нюансах. Они следующие:
Бонусная программа «Браво» очень удобна. Удобна она, в первую очередь тем пользователям, кто совершает покупки безналичным платежом. Но и клиенты, которые совершают обычные покупки с карты, также отзываются о данной бонусной программе положительно. Им нравится, что по данной программе бонусные баллы легко не только копить, но и тратить.
Баллы Браво Тинькофф – бонусная программа
Сейчас банки широко используют разнообразные программы лояльности для привлечения клиентов. Банк Тинькофф Кредитные Системы разработал программу “БРАВО”, которая позволяет компенсировать стоимость произведенных покупок, используя полученные ранее специальные баллы.
Как подключиться
Участником бонусной программы “БРАВО” могут стать владельцы всех карт банка, кроме карт ALL Airlines и Одноклассники. Карты подключаются автоматически, никаких специальных действий предпринимать не надо, получил карту – стал участником. Участие в программе бесплатно и не накладывает на владельца карты никаких обязательств. Хочешь – пользуйся условиями программы, не хочешь – не надо.
Условия
Итак, владельцы карт банка Тинькофф Кредитные Системы имеют возможность за каждые потраченные безналичные 100 рублей получать 1 транзакционный балл. То есть считать эти баллы просто – они составляют 1% от суммы покупки. Безналичными операциями банк считает не только покупку товаров магазинах или услуг в различных фирмах, но и оплату их через банкоматы. А операции снятия наличных, пополнения карт, переводов средств, операции, выполненные в Интернет-банке или мобильном банке не участвуют в программе. Ежемесячно на карту возможно получить не более 6000 транзакционных баллов. Это ограничительный лимит, и даже, если владелец карты совершает покупки, то баллы выше 6000 не начисляются, а пропадают.
Но есть ещё одна возможность получения баллов в системе «БРАВО». Это призовые баллы, начисляемые во время проведения различных рекламных акций, когда за определенные покупки банк начисляет более высокие баллы (до 20% от стоимости покупки). Список таких акций владелец карты узнает в Интернет-банке ТКС. Ежемесячный лимит начисления призовых баллов также ограничен 6000, но если размер призовых баллов превышает этот размер, то они не пропадают, а переходят на последующий расчетный период.
Получается, что каждый месяц на карте может накапливаться до 12000 баллов. Следует помнить, что начисляются баллы в программе «БРАВО» в момент формирования выписки за прошедший расчетный период, а не в момент совершения покупки, то есть раз в месяц. Баллы не начисляются, если у владельца карты есть просроченная задолженность или он не заплатил вовремя очередной минимальный платеж.
Где посмотреть количество баллов
Информация о накопленных баллах в системе «Браво» размещается в личном кабинете Интернет-банка (раздел «Спецпредложения») и в ежемесячных выписках. Кроме того, ее можно узнать по телефону, позвонив в контакт-центр банка.
Как потратить
Использование накопленных баллов реализовано не очень привычно для большинства владельцев карт. Баллы в системе «БРАВО» не могут быть потрачены непосредственно на покупку. Они предназначены для компенсации расходов клиента на уже сделанные ранее покупки. Сейчас перечень этих покупок ограничен, баллами можно компенсировать только приобретение железнодорожных билетов или оплату счетов в барах, кафе и ресторах. Некоторое ограничение накладывается и на срок действия баллов. Через 3 года с момента начисления неиспользованные баллы сгорают.
Компенсации стоимости покупок производится только в Интернет-банке. Для этого в разделе «БРАВО» предназначена специальная операция «возместить стоимость покупки за «Баллы». После выбора покупки и подтверждения необходимое количество баллов списывается, а на счет карты в течение 24 часов поступают денежные средства из расчет 1 рубль за 1 балл. Неудобство программы в том, что баллами невозможно компенсировать часть стоимости покупки, а необходимо «закрывать» всю стоимость целиком. Кроме того, компенсировать покупку необходимо в течение 3 месяцев с момента ее совершения, после этого она становится недоступной.
Что в остатке
Почти полноценный кэшбэк 1% в системе «БРАВО» – очень интересное дополнение к популярной карте Платинум, хотя и с ограничениями – не так уж часто их владельцам приходится есть в ресторанах и ездить на поездах. Но, если это уж случится, то можно себя порадовать подарком от банка Тинькофф. И пусть баллы копятся, а бонусные категории могут и измениться!
Как накопить и потратить баллы Браво по карте Тинькофф?
Бонусная программа «Браво» разработана на держателей кредитных карт Тинькофф Платинум независимо от тарифного плана. Действует с 13 мая 2013, актуальная редакция вступила в силу в ноябре 2018.
Запущена с целью повышения лояльности клиентов и мотивации совершать больше безналичных расчетов. Подключение бесплатное, регистрация не требуется, клиенты автоматически становятся участниками программы.
Бонусные баллы от Тинькофф
За расходные операции начисляют бонусные баллы (1% за повседневные покупки, до 30% в рамках акционных предложений). Актуальная информация об акциях и скидках доступна в разделе «Спецпредложения».
В любой момент можно перейти с «Браво» на другую программу. Накопления конвертируются только в мили All Airlines в соотношении 1:1. При обратном переходе курс менее выгодный, за 2 мили дают 1 балл. В остальных случаях накопления сгорают.
«Браво» выгодна всем участникам. Тинькофф Банку магазины-партнеры перекрывают расходы на выплату вознаграждения в «благодарность» за стабильный приток покупателей. Владельцы карт не обналичивают денежные средства. На безналичных транзакциях банк зарабатывает 1-1,5%.
Продавцы тоже в плюсе, розничная наценка существенно превышает процент возврата. Держатели пластика получают постоянный пассивный доход.
Если банк решает отключить клиента от программы (выявления злоупотребления или мошеннические действия), то повторное подключение к любой программе лояльности невозможно.
Нигде не зафиксировано, что именно подразумевается под нарушениями, у банка остается полная свобода интерпретации действий владельца карты.
Начисление
Система расчета баллов простая, но нечестная. Округление идет не в пользу клиента. За транзакцию в 98 рублей не начислят ничего (98*0,01 = 0,98 = 0 баллов).
Если израсходовано 598 рублей, то начислят 5 баллов (598*0,01 = 5,8 = 5). Приходится постоянно отслеживать сумму в чеке, чтобы не терять баллы из-за нескольких рублей или копеек.
За расчетный период начисляют максимум 6000 бонусов. Для особо активных клиентов, блогеров или владельцев тематических сайтов количество могут увеличить, рассмотрение происходит в индивидуальном порядке.
Для получения максимума нужно потратить 600 000 рублей (если не участвовать в спецакциях). Ограничений по подарочным бонусам нет. Сохраняются баллы 36 месяцев. Перевыпуск пластика на сохранность не влияет.
Бонусы не положены:
При возврате товара или отмене операции начисленный кэшбэк аннулируется. Если прошел частичный возврат, то аннулирование идет пропорционально. Но максимально возможный лимит баллов, которые можно получить за расчетный период, при этом не восстанавливается.
При списании баллов счет может уйти в минус, если недавно была произведена компенсация покупки.
По кредиткам Platinum кэшбэк доступен не ранее, чем через 2 месяца. Если покупка оплачена в июне, то бонусы зафиксируются в июльской выписке. Но доступны они станут только после внесения минимального обязательного платежа, своевременная оплата которого отразится только в августовской выписке.
Если будет допущена просрочка, то баллы сгорят. Начисление возобновится после погашения просроченной задолженности.
Контроль
Отслеживать как накапливаются и тратятся бонусы допустимо несколькими способов:
Как потратить баллы Браво?
Списать бонусы в момент покупки или обменять их на деньги нельзя.
Но ими разрешено компенсировать расходы:
Накопления конвертируются в рубли в соотношении 1:1 с соблюдением ряда правил:
При компенсации сумма списываемых баллов округляется до целого числа в большую сторону. На счет в рублях поступает сумма, совпадающая с транзакцией до копейки.
При компенсации нужно:
Средства переводятся на счет мгновенно. Для списания разрешено использовать любое количество бонусов.
Можно компенсировать стоимость приобретенной техники, туристических поездок, одежды и обуви, ювелирных украшений, возместить затраты на развлечения и обучение. Список партнеров постоянно пополняется. Весь перечень доступен в личном кабинете после оформления карточки.
На официальном сайте представлена актуальная редакция программы лояльности, в ней подробно прописано как использовать баллы Браво.
Плюсы и минусы
Отзывы о программе
Действующие клиенты в целом положительно отзываются о программе лояльности «Браво», пользоваться картой удобно. Не возникает вопросов с тем, как потратить накопленные баллы Браво на кредитной карте Тинькофф.
Отмечают отсутствие задержек с выплатами вознаграждения и прозрачную схему расчетов. Иногда покупки не бонусируются из-за технических ошибок, поэтому все начисления приходится отслеживать вручную. После подачи заявления в службу поддержки о недоначислении банк идет навстречу клиенту и зачисляет положенные бонусы вручную.
На рассмотрение по регламенту отведено 30 дней. Если банк-эквайер присвоил операции неверный МСС-код, то сделать ничего нельзя.
Всем нравится простой процесс компенсации с мгновенным зачислением средств и большое количество партнеров. Но из-за долгого начисления бонусов можно не успеть компенсировать покупки (отведено 3 месяца). Подключаться к программе лояльности и специальным акциям самостоятельно не нужно.
На любые вопросы сотрудники дают исчерпывающие ответы (при звонке в call-центр или на профильном портале banki.ru). На популярных площадках с отзывами (Irecommend, Отзовик) у Tinkoff Platinum высокие отзывы. В последнее время стало появляться много однотипных отрицательных отзывов, не вызывающих доверия.
Выводы
Программа «Браво» наименее выгодная в плане процента возврата от суммы понесенных затрат. Нельзя подключить повышенный кэшбэк в трех спецкатегориях, как это делается по дебетовым карточкам категории Black.
Зато возможности для накопления и списания баллов Браво от Тинькофф шире, чем по классическим кобрендовым программам. Именно поэтому Тинькофф Премиум позиционируется как «лучная кредитная карта» среди всех предложений банка.