как узнать сколько билетов осталось на рейс самолета уральские авиалинии
Проверка оплаты/отправка МК
У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?
Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.
Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8-800-77-00-262.
Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?
Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.
В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.
Проверка оплаты/отправка МК
У меня списали деньги со счета, когда я получу билет или какой-то иной документ? Как понять, что билет оформлен?
Подтверждением оформленного билета считается маршрутная квитанция. Она приходит на адрес электронной почты, указанный при бронировании билета. В маршрутной квитанции указаны данные рейса: дата и время вылета, номер билета, код брони и данные о пассажире.
Проверить статус заказа можно в разделе проверка заказа на сайте, в приложении или позвонив в контактный центр: 8-800-77-00-262.
Почему авиакомпания не выдает счет-фактуру и акт выполненных работ при оплате через интернет-кассу безналичным расчетом?
Маршрут-квитанция, которую пассажир получает на электронную почту после оплаты билета, является документом строгой отчетности. Такая форма установлена Приказом Минтранса России от 08.11.06 № 134, которому мы и следуем.
В маршрут-квитанции указана стоимость, предоставляемые услуги и выделен пункт об НДС.
Регистрация на рейс
Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Для некоторых городов регистрация возможна только в аэропорту. Проверить возможность онлайн-регистрации на рейс по своему заказу Вы можете на странице регистрации.
Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу «Выбор места» и завершить регистрацию.
При заполнении данных обратите внимание, что фамилия пишется на латинице, а номер заказа отличается от номера билета. Эти данные можно найти в электронном письме о подтверждении заказа или в маршрут-квитанции.
Номер заказа представляет собой комбинацию из шести латинских букв и цифр, например: 3OTCHJ
Номер электронного билета представляет собой комбинацию из тринадцати цифр, например: 2622418001102
Посадочный талон
Посадочный талон, полученный после онлайн-регистрации, необходимо взять с собой в аэропорт.
Если Вы все же забыли посадочный талон, Вы сможете повторно распечатать его на стойке регистрации в аэропорту до окончания времени регистрации на Ваш рейс.
В аэропортах Кольцово и Домодедово для распечатки посадочного талона Вы также можете воспользоваться киосками саморегистрации.
В посадочном талоне указано время окончания посадки. До этого времени Вам необходимо подойти к выходу на посадку.
Регистрация на международные рейсы
На направлениях с визовым режимом при завершении онлайн-регистрации Вам на почту будет направлено подтверждение о регистрации. Вам необходимо подойти на стойку регистрации в аэропорту для проверки визовых документов, на стойке регистрации вам будет выдан посадочный талон.
Регистрация пассажиров с младенцем
Пассажиры с младенцами также при завершении онлайн-регистрации получают подтверждение о регистрации, посадочный талон необходимо получить на стойке регистрации в аэропорту. Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.
Регистрация с дополнительным багажом
Если Вы путешествуете с багажом, превышающим размеры ручной клади (более или массой более 5 кг для Эконом-класса и более 15 кг для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн-регистрацию и сдать багаж на стойке регистрации с надписью «Прием багажа» (drop off) либо на стойке регистрации Вашего рейса.
Если Вы планируете взять багаж больше нормы, указанной в вашем тарифе, необходимо заранее приобрести услугу «Дополнительный багаж» на сайте авиакомпании или в мобильном приложении.
В целях безопасности полетов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное Вами при получении посадочного талона или на борту самолета, по указанию командира воздушного судна.
Повышение до Бизнес-класса
Для повышения класса обслуживания обратитесь к агенту по регистрации в аэропорту вылета. Повышение до Бизнес-класса возможно для держателей золотых карт программы «Крылья» при наличии свободных мест.
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс нельзя внести какие-либо изменения в билет.
Регистрация в аэропорту
Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Время отправления в билете (маршрут-квитанции) указано местное.
Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).
Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Дубай, Тель-Авив, Пекин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Обращаем Ваше внимание, что согласно режиму работы а/э Бен Гурион (г.Тель-Авив) в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
В связи с бессрочной забастовкой сотрудников службы безопасности международного аэропорта Барселона, увеличено время регистрации. Регистрация на рейсы из Барселоны открывается 3,5 часа до планового времени вылета. Прибывать в аэропорт рекомендуется заблаговременно.
В аэропортах Кольцово, Домодедово и Сочи Вы можете зарегистрироваться через терминалы саморегистрации, а после сдать багаж на стойках регистрации или на стойке с надписью «Прием багажа» (drop off).
Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации, на рейс не допускаются.
В некоторых аэропортах доступна регистрация опоздавших пассажиров, для этого необходимо обратиться к представителю авиакомпании. За открытие регистрации может взиматься дополнительная плата.
Как проверить электронный билет Уральских Авиалиний
Возможность покупать электронные авиабилеты появилась в 1996 году. Но до настоящего времени не все путешественники предпочитают бронировать пассажирские места в самолете с помощью интернета. Многие туристы до сих пор сомневаются в надежности покупки электронных авиабилетов.
Многие российские авиаперевозчики входят в Ассоциацию Международных Авиаперевозок, в которой существует возможность оформления электронных авиабилетов.
К этим компаниям относятся:
Преимущества покупки электронных авиабилетов
Бронирование пассажирского места в салоне авиалайнера в режиме онлайн является удобным способом в сравнении с покупкой бумажных авиабилетов через специальные кассы. Если вы хотите купить проездной документ на самолет «Уральских авиалиний» в режиме онлайн, то на личном опыте оцените все преимущества:
Как пользоваться электронным проездным документом на самолет?
Приобрести авиабилет в электронном виде можно через официальный сайт «Уральских авиалиний» или через другие сервисы. С помощью интернета вы подберете удобный и наиболее выгодный маршрут до нужного города. Когда будет совершена оплата за бронирование пассажирского кресла в авиалайнере, вам поступит электронное письмо, в котором будет находиться необходимая информация для посадки на борт самолета.
На электронном авиабилете присутствуют данные о времени вылета и прилета в точку назначения, номер рейса и уникальный код бронирования, а также наименование авиаперевозчика. Если вы совершаете авиаперелет в пределах страны, то распечатывать бумажный вариант проездного документа не надо. Для международных авиапутешествий лучше иметь с собой бумажный вариант авиабилета для предотвращения трудностей во время прохождения контроля в аэропорту.
Владельцу электронного авиабилета не надо приезжать на территорию аэровокзала за несколько часов до отправки самолета. Ведь регистрацию также можно пройти в режиме онлайн совершенно бесплатно. Вы можете это сделать дома, в офисе или по дороге в аэропорт. Пройти онлайн регистрацию предлагается путешественникам не только при помощи личных мобильных и стационарных устройств, но и на территории аэровокзала в специальных киосках.
Некоторые пассажиры опасаются совершать покупки через всемирную паутину, боясь за электронные кошельки и банковские карты. Также опасением является возможность приобрести авиабилет в несуществующей авиакомпании. Но современные технологии позволяют проверить подлинность электронного документа сразу после покупки. Даже если вы уверены в сервисе, через который приобрели электронный авиабилет, проверка нужна для того, чтобы убедиться в осуществлении покупки. От технических сбоев и ошибок программ никто не застрахован, хотя они случаются редко.
Пассажирам «Уральских авиалиний» предлагается осуществить проверку приобретенного проездного документа сразу после его оплаты. В случае ошибки, вы сможете исправить ее заранее, а не в тот момент, когда окажитесь в аэропорту.
Как проверить электронный авиабилет?
После оплаты виртуального проездного документа в течение нескольких минут на электронную почту пассажира приходит письмо, в котором находятся данные о бронировании нужного рейса. Наличие электронного письма с билетом на самолет «Уральских авиалиний» является подтверждением успешной оплаты и бронирования пассажирского кресла на борту воздушного судна.
Но не всегда электронное письмо приходит в течение нескольких минут после оплаты проездного документа. Паниковать и переживать по этому поводу не стоит. Сотрудники авиакомпании проверяют правильность введенных вами данных, а также достоверность оплаты. Несколько часов ожидания не является сигналом о сбое в программе авиаперевозчика. И не забывайте проверять папку «спам».
Если через несколько часов вы не получили заветного письма, можете позвонить по телефону горячей линии работникам «Уральских авиалиний». Сотрудники компании помогут вам в решении вопроса. И в случае невозможности совершить электронное бронирование, вам вернут потраченную сумму.
Если же письмо на электронную почту поступило, но вы хотите проверить достоверность приобретенного авиабилета, также обратитесь в справочную авиаперевозчика. Вам потребуется назвать номер бронирования электронного документа, а также другие данные, указанные на билете. В случае успешного приобретения авиабилета, сотрудник «Уральских авиалиний» скажет вам об этом.
Существует иной способ проверки проездного документа, купленного через интернет. Для этого вам потребуется выход во всемирную паутину. Существуют различные системы, с помощью которых осуществляется проверка достоверности покупки авиабилета.
Вы должны перейти на сайт, где происходила оплата. В разделе «Проверка авиабилетов» вы увидите специальные поля, в которые нужно внести требуемые данные. ФИО и номер бронирования является обязательными графами для заполнения. В случае успешной оплаты и регистрации в системе, вы увидите квитанцию.
Когда вы будете вносить данные для проверки электронных авиабилетов «Уральских авиалиний», будьте предельно внимательны. Ошибка в одну букву или цифру приведет к ошибке проверки, и придется вводить данные вновь. Сервисы для проверки проездных документов, купленных в режиме онлайн, с каждым днем набирают популярность. Проверка занимает несколько минут, зато вы будете уверены в достоверности брони пассажирского места в нужном авиалайнере.
Любая авиакомпания, в том числе «Уральские авиалинии», хранит данные о пассажирах в единой системе, созданной в электронном виде. Опытные путешественники успешно пользуются сервисами проверки электронных авиабилетов сразу после покупки, а также перед вылетом авиалайнера.
Помимо подтверждения приобретения авиабилета, на странице сайта вы ознакомитесь с другой полезной информацией. Вы сможете узнать о типе и наименовании самолета, и даже о погоде в конечной точке прибытия.
Как проверить актуальность рейса?
Для путешественников важно заранее узнавать о том, состоится ли вылет авиалайнера в нужном направлении, или он будет отменен. Никому не хочется провести длительное ожидание в стенах аэропорта в случае отмены рейса. И не всегда сотрудники авиакомпаний успевают проинформировать пассажиров об изменениях в расписании самолета. Это не говорит о непрофессионализме работников «Уральских авиалиний». Иногда пассажиры меняют номера телефонов, и у сотрудников авиакомпании нет возможности сообщить об изменении времени вылета.
Чтобы не приезжать в аэропорт просто так, за несколько часов до вылета вы можете самостоятельно проверить актуальность нужного рейса. Необходим доступ в интернет и несколько минут личного времени. В специальных графах на сайте авиаперевозчика введите данные, указанные на электронном авиабилете. Если рейс состоится, об этом будет свидетельствовать отметка «подтвержден». В случае отмены также будет указана информация. А если вылет самолета находится под вопросом, в нужной графе может отсутствовать любая отметка.
Если вы узнали, что рейс отменен, или еще неизвестно точное время вылета, можете обратиться в справочную «Уральских авиалиний». Сотрудники компании подробно ответят на все вопросы. Отмены вылетов самолетов случаются редко. Но в подобных ситуациях пассажиров пересаживают на самолет другой авиакомпании без дополнительной оплаты.
Исправление ошибок в электронном авиабилете
Если после оплаты и получения электронного документа вы заметили ошибку, необходимо как можно скорей обратиться в справочную «Уральских авиалиний». Не имеет значения, через какой ресурс вы совершали покупку: на официальном сайте или через специальный сервис. Исправить ошибки могут только сотрудники авиакомпании.
С неверными паспортными данными и другой личной информацией, указанной на электронном авиабилете, вы не сможете совершить авиаперелет. Даже если ошибка была допущена в одной букве или цифре, исправить самостоятельно вы не сможете. А если приедете в аэропорт с неправильным электронным авиабилетом, можете не успеть на посадку в самолет. Поэтому обращайтесь к сотрудникам «Уральских авиалиний» сразу же, как только заметили ошибку.
Неверная электронная почта при бронировании
В случае ошибки при написании электронной почты во время покупки электронного авиабилета, также необходимо обратиться к авиаперевозчику. Сотрудники «Уральских авиалиний» попросят вас назвать определенную информацию, которую вы указывали при бронировании в режиме онлайн. Это могут быть паспортные данные, ФИО, а также способ оплаты электронного документа.
Неверная дата вылета
В случае, когда пассажир ошибочно указывает дату вылета, разрешение ситуации зависит от цены проездного документа. В любом случае придется или обменивать, или возвращать авиабилет. Исправить дату рейса сотрудники компании не смогут, даже если вы позвонили в справочную через одну минуту после оплаты.
Для путешественников, приобретавших авиабилет в салон бизнес-класса, обмен совершается без дополнительной платы. Обмен авиабилета или возврат денег происходит быстро и без проблем.
Если вы являетесь пассажиром эконом-класса, придется возвращать авиабилет и приобретать документ на нужный рейс. В этом случае будьте готовы к потери некоторой части стоимости авиабилета. Приобретенные проездные документы по акции и другим выгодным предложениям часто не подлежат обмену или возврату. Поэтому будьте предельно внимательны при указании даты вылета во время онлайн бронирования.
Приобрести виртуальный авиабилет – несложная и доступная процедура для любого пассажира. Этот способ бронирования обладает определенными преимуществами, поэтому с каждым днем набирает популярность среди туристов. Покупка авиабилетов на нужный рейс и регистрация в режиме онлайн позволяет существенно экономить личное время и деньги.
Современные технологии не стоят на месте, поэтому не стоит переживать за технические сбои и другие возможные проблемы во время онлайн бронирования. При покупке авиабилета будьте внимательны и правильно вводите личные данные, и тогда вы без проблем станете обладателем электронного проездного документа на самолет.
Как проверить купленный авиабилет на подлинность
Полезные советы, основанные на моем опыте, которые помогут учесть все нюансы и сделать перелеты с уральскими а/л чудесными!
Лирическое отступление
Чем летим?
Согласно сайту компании, воздушный флот уральских составляют 43 современных лайнера Airbus вместимостью от 134 до 220 мест.
Внутри самолеты выглядят с переменчивой удовлетворительностью, хотя, конечно, параметры, по которым могут судить пассажиры весьма ограничены:
Питание и развлечения
Ну, на этом вроде, все, если вспомню, допишу.
Покупка билета.
Я все-таки рекомендую вам приобретать билеты на свой рейс у того, кто этот рейс непосредственно осуществляет. Все-таки при возникновении вопросов вы сможете обратиться к авиаперевозчику и с большой долей вероятности ваши вопросы будут решены. Вопросов может быть много: надо срочно изменить дату, или вы пропустили букву в отчестве, или рейс задержали и вы опоздали на следующий, стыковочный. Это я вам все из своей практики примеры привожу Счастье или везение, или это вообще норма, но помимо изменения даты в промо-билете удалось все решить вполне удовлетворительным способом. А вот посредник, помимо установленной таксы Уральских авиалиний за изменения в билете, требовал свою дополнительную таксу, которая измерялась в тысячах.
При этом регистрация на сайте Уральских авиалиниях с недавнего времени сразу приносит 500 бонусов. И это вам не какие-нибудь мили. Это 500 рублей, которые вы можете тратить в первую же покупку. Для этого надо выполнить лишь одно условие: с вашего личного кабинета нужно приобретать билет на 1 пассажира (на вас). Мы летели вдвоем, но быстро решили задачку: сначала в ЛК сделали покупку на одного, потом зашли во второй ЛК и сделали вторую. Чтобы потратить бонусы, нужно при оплате выбрать способ «оплата бонусами». Ввводите заново номер карты, пароль, выбираете максимальное количество своих бонусов бегунком и вуаля! От стоимости просто вычитается сумма бонусов и дальше уже платите как вам угодно.
Часто места можно выбрать прямо во время покупки!
Иногда это можно сделать только при самостоятельной онлайн-регистрации на рейс,кстати, для этого необязательно входить в личный кабинет. Места даже по промо-тарифам выбираются бесплатно! Спасибо тебе за это, Uralairlines! А то в наше время все наживаются, как могут
. и сервис
У авиакомпании есть бесплатный по России номер 8-800-7700-262
и номер +7 (499) 920-22-52 если вы находитесь за пределами страны.
В периоды поездок я по этим номерам звоню как себе домой, по любым вопросам. Люблю, знаете ли, уточнить все на всякий случай.
Соединение с оператором происходит достаточно быстро, в среднем ожидание составляет минуты две.
Вот то, что я выяснила в последние звонки:
И вам добавят бонусиков.
Также 100 бонусов дарят на ДР.
Бонусы можно потратить интернет–магазине Уральских авиалиниях, купить брелоки, ручки, рюкзаки и прочее, но получить их бесплатно можно только на борту и только при вылете из Екатеринбурга.
Существуют также программы для юридических лиц и для военнослужащих, ни к тем, ни к другим я не отношусь, так что информацией, к сожалению, не владею.
Но как просто гражданский пассажир и опытный участник программы Крылья, хочу напоследок дать еще парочку советов и наставлений новичкам
Рейсы Уральских авиалиний задерживают вылет в 90% случаев. Это надо просто принять как данность и учесть в своих планах заранее, чтобы минимизировать потери.
Обычное время задержки: от получаса до двух.
Однако, если ваш рейс стыковочный, и для успешной посадки на второй самолет у вас был зазор до 3,5 часов, неприятности могут случиться. Рейсы уральских в определенный город чаще всего вылетают раз в сутки, следовательно, ваша задержка в городе-транзите может вырасти до суток.
Если же ваш перелет прямой, просто заложите вероятную задержку в свои временные планы и все.
Если мой отзыв был полезен, пожалуйста, отметьте это.
Счастливого полета и только удачных поездок!
Выбор места
Уважаемые пассажиры! В случае, если при онлайн-регистрации система рассадила родителей и детей отдельно друг от друга, просим вас обратиться за посадочными талонами на стойку регистрации в аэропорту вылета. Авиакомпания приносит свои извинения за вынужденные неудобства.
1. Воспользуйтесь услугой «Выбор места» на борту воздушного судна — сделайте свой полет максимально комфортным!
Услуга доступна на официальном сайте и в мобильном приложении, а также в фирменных кассах Авиакомпании и на стойках регистрации в аэропорту.
Оплачивать дополнительные услуги теперь можно бонусами программы лояльности «Крылья». Используйте их для оплаты тарифной части билета, а также частичной или 100% оплаты дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж».
Вылет из РФ,в рублях
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд в салоне экономического класса и ряд у аварийного выхода) | от 1200 | от 1400 | от 1600 | от 1800 | от 2000 |
Ряд перед аварийным / последний ряд | от 100 | от 200 | от 300 | от 400 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 300 | от 500 | от 700 | от 900 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 100 | от 300 | от 500 | от 700 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | от 2500 | от 2800 | от 3000 | от 3300 | от 3500 |
Вылет из МВЛ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд в салоне экономического класса и ряд у аварийного выхода) | от 15 | от 20 | от 25 | от 30 | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | — | — | — | — | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 5 | от 8 | от 10 | от 15 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | от 40 | от 45 | от 50 | от 55 | — |
Вылет из ОАЭ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд в салоне экономического класса и ряд у аварийного выхода) | от 25 | от 30 | от 35 | от 40 € / 160 AED | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | — | — | — | — | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 20 | от 25 | от 30 | от 35 € / 150 AED | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | от 60 | от 65 | от 70 | от 75 € / 320 AED | — |
* За 48 часов до вылета рейса стоимость по тарифам аэропорта.
** Дополнительно взымается аэропортовый сбор за выписку бланка.
*** Покупка кресел на борту возможна на ограниченном количестве направлений.
Обращаем внимание, что стоимость услуги Выбор места на чартерных рейсах может отличаться от цен на регулярных рейсах.
Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров — участников программы лояльности «Крылья» с серебряными и золотыми картами, а также пассажирам — владельцам авиабилетов по тарифу «Премиум» эконом-класса.*
Подробности о предоставлении услуги на стойке регистрации у Представителей Авиакомпании, в фирменных кассах Авиакомпании, а так же по телефонам службы поддержки пассажиров: 8-800-7700-262 (Звонок по РФ бесплатный), +7 (499) 920-22-52 (Для звонков из других регионов)
* с 26 февраля 2018 года услуга предоставляется платно пассажирам с детьми и детям до 12 лет включительно
** При покупке авиабилета на официальном сайте авиакомпании тариф ниже!
При изменении компоновки воздушного судна или замене борта Авиакомпания оставляет за собой право изменить выбранное место с сохранением ранее оплаченных характеристик.
2. Если Вы желаете, чтобы Ваш полёт прошёл наиболее комфортно, Вы можете воспользоваться услугой «Блокировка соседнего кресла».
Данная услуга даёт Вам право заблокировать одно или два соседних пассажирских кресла.
Услуга предоставляется на стойке регистрации в аэропорту вылета и доступна при наличии свободных кресел в салоне самолёта.
3. Для максимального комфорта и получения дополнительной скидки Авиакомпания предлагает приобрести пакет дополнительных услуг:
Место повышенной комфортности и дополнительный багаж (1 место весом до 23 кг)
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Для всех тарифов, кроме группы «ПРОМО» | от 3100 ₽ | от 3400 ₽ |
Для тарифов группы «ПРОМО» | от 3600 ₽ | от 3900 ₽ |
Место повышенной комфортности и специальное питание
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Горячий рыбный рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
Рацион горячий завтрак + место повышенной комфортности | от 1600 ₽ | от 1750 ₽ |
Горячий мясной рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
*услуга доступна не позднее, чем за 48 часов до вылета
Добровольный отказ от дополнительных услуг
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.