как узнать сколько бонусов на карте автосуши
Общие положения
Основные термины
Организатор – ИП Бурганов Максим Шавкатович, ИНН 526207206781, ОГРНИП 309526325100017.
Правила программы – настоящие единые правила, обязательные для всех участников программы лояльности, согласие с которыми подтверждается при регистрации карты в личном кабинете на официальном сайте компании, а также, в дальнейшем, фактами предъявления карты или озвучивания номера карты при совершении покупок в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
Участник – физическое лицо, достигшее 14 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, идентифицированный потребитель в значении, придаваемом этому понятию законом РФ «О защите прав потребителей», а также держатель карты, подтвердивший свое согласие на участие в программе лояльности путем прохождения регистрации карты на официальном сайте компании.
Территория проведения программы лояльности – все регионы РФ, в которых присутствуют кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
Бонусы – условные расчетные единицы, применяемые в рамках программы лояльности, позволяющие участнику получить скидку на товары в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» в пределах, накопленных на карте суммы бонусов.
1 бонус равен 1 рублю Российской Федерации.
Карта – пластиковая карта с магнитной полосой, обладающая уникальным в рамках программы номером, который используется для идентификации участника программы в базе данных.
Статус карты – уровень активности карты. С ростом статуса карты повышается и размер основного бонуса вознаграждения участнику. Для сохранения или повышения статуса карты необходимо постоянно совершать покупки в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» (за исключением неснижаемого статуса). Статус карты участника подтверждается или изменяется в зависимости от суммы покупок, совершенных участником за предыдущие 6 месяцев с момента подтверждения действующего статуса и учитываемых в программе лояльности. При обретении карты программы лояльности ей присваивается неснижаемый «Серебряный» статус, подтверждать его определенной суммой покупок в течение месяца не требуется.
Бонусный баланс – количество доступных к расходованию бонусов.
Товар – ассортимент продукции, представленной в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
Официальные сайты компании – автосуши.рф, автопицца.рф, http://bonus.avtosushi.ru/.
Статусы карты – «Серебро», «Золото», «Платина».
Двухфазная аутентификация – это дополнительный уровень безопасности, который гарантирует, что доступ к накопленным баллам имеет только участник, даже если пароль от личного кабинета известен кому-либо еще.
Горячая линия – это телефонный номер 8-800-100-11-37, по которому участники программы лояльности могут получить необходимую информации по программе лояльности.
Участие
Участниками программы лояльности могут быть дееспособные физические лица в возрасте 14 лет и старше.
Для участия в программе лояльности необходимо приобрести карту по программе лояльности в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или при заказе с доставкой включить её в заказ. Карту необходимо зарегистрировать самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте компании.
Идентификация участника ( владельца карты) в программе лояльности осуществляется посредством занесенных участником программы данных в личном кабинете при регистрации карты. Ответственность за корректно занесенные данные возлагается на участника (владельца) программы.
Карта приобретается участником для личного использования. Всеми преимуществами бонусной карты имеют право пользоваться до 3-х человек (включая владельца карты), что ранее были привязаны владельцем карты. Сменить данные в разделе «Моя семья» вы можете, позвонив на горячую линию. Передача карты лицам, которые не были указаны при регистрации карты, не допускается.
Информация об акциях и проводимых специальных предложениях размещена на официальном сайте в сети интернет.
Организатор вправе приостановить либо прекратить участие в программе лояльности любого участника без уведомления в случаях, если:
— выявлены факты нарушения участником настоящих правил;
— выявлены факты неправомерного использования карты третьими лицами без ведома участника программы лояльности;
— имеются достаточные основания полагать, что посредством карты осуществляются мошеннические действия, связанные с участием в программе лояльности и неправомерным получением участником бонусов;
— участник не предъявляет карту, не называет номер карты для накопления или расходования бонусов в течение года от даты совершенных последних начислений.
Участник вправе прекратить свое участие в программе лояльности в любое время путем направления организатору письменного уведомления о прекращении участия на электронный адрес zhaloba@avtosushi.ru или звонком на горячую линию компании. До направления уведомления он имеет право использовать накопленные бонусы в полном объёме. С момента получения организаторами уведомления карта блокируется мгновенно, участие в программе лояльности участника прекращается, а неиспользованные бонусы аннулируются.
Карта действительна в течение срока существования программы лояльности или до любой даты прекращения участия программы лояльности согласно настоящим правилам участия.
С перечнем кафе, в которых действует программа лояльности, можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе «Наши кафе».
Приобретение карты
Карту можно приобрести при заказе на доставку и при заказе в кафе в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
При заказе (участвуют товары собственного производства) свыше 1000 рублей карту можно приобрести по нулевой стоимости, то есть в подарок.
Начисление бонусов
Для начисления бонусов необходимо предъявлять карту администратору сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или назвать номер карты устно оператору Call-центра сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» в процессе оформления покупки. Начисление бонусов производится при оплате товара наличными денежными средствами или банковской картой.
Начисление баллов на карту происходит за товары собственного производства. За такие товары, как лимонад, брендовые товары начисления не производятся.
При совершении покупки у организатора участнику начисляются бонусы в соответствии с разделом «Начисление бонусов» настоящих правил. При начислении бонусов происходит округление суммы бонусов по математическим правилам до двух знаков после запятой.
Размер начисляемых бонусов определяется статусом карты, действующим в момент совершения покупки.
Размер начисляемых бонусов в зависимости от статуса карты:
Для начисления бонусов участник должен уведомить организатора непосредственно перед или в процессе оформления покупки, получения услуг о том, что данная покупка является сделкой в рамках программы лояльности, и предъявить или назвать номер карты. Организатор не несет ответственности за несовершенные операции по начислению бонусов в том случае, если участник своевременно не известил организатора о том, что сделка осуществляется в рамках программы лояльности.
Однако если в момент оформления заказа клиент не назвал номер карты, но перезвонил в день оформления заказа до 22:50 на горячую линию, то начисление бонусов за заказ производится клиенту дежурным оператором горячей линии после получения звонка либо письменного запроса по адресу vk@avtosushi.ru до 22:50 того же дня.
Начисленные бонусы доступны для использования в рамках программы лояльности. Бонусы, начисленные на карту за покупки в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца», доступны для расходования через 24 часа после их начисления.
Начисленные бонусы и права, предоставляемые участнику, не могут быть проданы участником, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным способом, кроме как в соответствии с настоящими правилами.
При проведении в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» специальных акций (стимулирующих мероприятий) размеры и условия начисления/расходования бонусов/дополнительных бонусов при использовании участником карты программы лояльности при совершении покупок (иных сделок), предусмотренных акцией, выполнение иных условий акции оговариваются в условиях (правилах) по каждой акции отдельно. В случае, когда покупка товаров с картой программы лояльности соответствует условиям 2-х и более действующих акций, начисление бонусов происходит в соответствии с правилами акции. Если правилами акции не предусмотрено иное, бонусы по различным акциям не суммируются. Правила акций (стимулирующих мероприятий) могут предусматривать различные условия по начислению бонусов.
В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» запрещается начислять бонусы на алкогольную продукцию и реализовывать алкогольную продукцию со скидкой за счет накопленных баллов на карте.
Порядок расчета бонусов, размещенный на официальном сайте компании организатора, является примерным. По запросу участника ему может быть предоставлена более подробная информация о порядке начисления бонусов.
Использование начисленных бонусов
Для использования бонусов участнику необходимо предъявить карту администратору сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» непосредственно перед или в процессе оформления покупки.
При заказе с доставкой необходимо пройти двухфазную аутентификацию на официальном сайте компании. Заказ оформить необходимо самостоятельно посредством Интернет-ресурсов компании (сайт, приложение). При заказе через оператора Call-центра / администратора кафе способ оплаты баллами недоступен.
Бонусы доступны для использования только по картам, прошедшим регистрацию карты в личном кабинете на официальном сайте компании.
Также участнику программы системы лояльности необходимо проинформировать администратора или оператора Call-центра о своем желании получить скидку на сумму накопленных бонусов при оплате товаров.
С доступным к списанию балансом участник программы лояльности может ознакомиться в личном кабинете на официальном сайте компании.
Участник вправе получить скидку в соответствии с текущим активным балансом на полную стоимость товаров, имеющихся на момент покупки у организатора, при условии достижения статуса карты, на котором доступна оплата 100% бонусными баллами. Списание баллов производится за товары собственного производства.
Начисленные бонусы могут быть использованы только для приобретения товаров, реализуемых в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца». При использовании бонусов для получения скидки на покупку начисление бонусов не производится.
Организатор оставляет за собой право установить специальные условия по расходованию бонусов, начисленных при проведении маркетинговых программ/акций, в том числе в части срока их использования. В случае неиспользования бонусов участником в установленный организатором срок они аннулируются.
Замена и восстановление карты
В случае утери или физической поломки карты (размагничивания магнитной ленты) организатор по уведомлению участника блокирует операции по карте и замораживает активные бонусы. Для организации переноса бонусного баланса на новую карту участнику необходимо получить новую карту в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» у администратора.
Перенос бонусного баланса производится на основании звонка на горячую линию. При совершении операции переноса бонусного баланса осуществляется автоматический перенос всей информации по карте (статус карты, персональные данные, квалификационная сумма, истории покупок). Восстановление бонусного баланса, статуса карты участника осуществляется мгновенно после звонка на горячую линию.
Бонусный баланс карты
Участник программы лояльности может проверить бонусный баланс своей карты следующими способами:
— по кассовому чеку при оформлении покупки;
— в личном кабинете на официальном сайте компании;
— по номеру телефона горячей линии.
В случае неиспользования участником карты по истечении шести месяцев с даты последнего начисления бонусов на карту бонусный баланс карты обнуляется. При этом карта остается активной. Возобновление покупок с использованием бонусной карты, начисление и использование доступно в любой момент в течение срока действия программы лояльности.
Смена статуса карты
Срок действия статуса карты – шесть месяцев. По истечении шести месяцев статус карты можно продлить путем обмена накопленных бонусов на статус. В случае, если по истечении шести месяцев статус карты не был продлен, карте присваивается первичный статус «Серебро» с сохранением накопленных бонусов на карте участника программы лояльности.
При нахождении в статусе «Серебро» при условии, что накопленный бонусный баланс составляет 500 авторублей, осуществление покупки перехода на статус «Золото» возможен.
Сохранение статуса «Золото» возможно при условии, что будет осуществлена покупка продления статуса за 250 авторублей.
При нахождении в статусе «Золото» при условии, что накопленный бонусный баланс составляет 500 авторублей, осуществление покупки перехода на статус «Платина» возможен. Сохранение статуса «Платина» возможно при условии, что будет осуществлена покупка продления статуса за 500 авторублей.
Покупка статуса «Платина» возможна при нахождении карты в статусе «Серебро» при условии, что накопленный бонусный баланс составляет 1000 авторублей.
Участие в акциях
Для участия в акциях в соответствии с правилами необходимо предъявить карту администратору сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или назвать номер карты оператору Call-центра сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» непосредственно перед или в процессе оформления покупки.
О проходящих акциях и персональных предложениях участник программы лояльности может узнать:
— из информации, размещенной на официальном сайте компании;
— по номеру телефона горячей линии;
— при оформлении заказа путем информирования от администратора сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или оператора Call-центра сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца»;
— через информационную рассылку (e-mail, смс-сообщение).
Начисление/списание бонусов участнику программы лояльности, принимающему участие в акциях, осуществляется в соответствии с правилами конкретных акций.
Иные условия
Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие правила участия в программе лояльности, в том числе изменять условия и ставки предоставления скидок и начисления бонусов. Организатор оставляет за собой право аннулировать неправомерно начисленные бонусы.
По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, технические сбои работы оборудования и программного обеспечения) организатор имеет право временно приостановить выполнение операций по карте с соответствующем информированием через официальный сайт компании.
Организатор обязан проинформировать участников о вносимых изменениях в срок, не позднее 30-ти календарных дней до внесения изменений путем размещения соответствующих изменений на официальном сайте компании. Продолжая использовать карту после внесения изменений, участник программы лояльности дает свое полное согласие на изменения, внесенные организатором.
Участник, проходя регистрацию в личном кабинете на официальном сайте компании, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставляет организатору право в рамках и целях программы лояльности хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные им при регистрации карты.
Регистрируя карту по программе лояльности, участник также предоставляет организатору согласие на получение любой информации о программе лояльности на указанные в личном кабинете каналы коммуникации, а также на номер телефона, который был указан при регистрации карты. Участник может отказаться от получения рассылок в любое время, направив организатору уведомление о том, что он не хотел бы получать информацию по какому-либо каналу связи путем звонка на горячую линию или самостоятельно в личном кабинете.
Ответственность организатора в отношении предоставляемых в рамках программы лояльности товаров и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РФ.
Организатор не несет ответственности за сохранность накопленных бонусов в случае утери карты участником программы лояльности или ее кражи третьими лицами. Блокировка карты производится мгновенно после обращения на горячую линию.
Организатор оставляет за собой право приостановить или прекратить программу лояльности в любое время с обязательным уведомлением участников. Уведомление о прекращении программы лояльности должно быть осуществлено не менее, чем за 2 дня до окончания программы.
Уведомление считается сделанным от имени организатора участнику, если оно было отправлено на электронный адрес участника, а также если оно было сделано по телефону или по смс-сообщению на номер, указанный при регистрации карты, или размещено на официальном сайте компании.
Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, размещенными на официальном сайте компании, и следовать им.
В случае если спор между организатором, с одной стороны, и участником, с другой стороны, не может быть разрешен в соответствии с настоящими правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организатор не несет ответственности за неначисление бонусов по программе лояльности в случае, если участник своевременно не предъявил карту или назвал номер карты. Под своевременным предъявлением подразумевается предъявление карты или озвучивание номера карты в день совершения покупки (до 22:50) в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» в соответствии с настоящими правилами.
В случае частичного/полного возврата товара сумма бонусов, ранее начисленных на сумму возвращенного товара, аннулируется. Бонусы начисляются на сумму фактической произведенной покупки товара (товары собственного производства).
Если сумма бонусов на бонусном балансе участника окажется недостаточной для полного списания ранее начисленных бонусов за возвращенный товар, то после проведения операции возврата бонусный баланс становится отрицательным.
Карты, приобретенные любым незаконным путем, будут аннулированы или признаны недействительными. Стоимость вышеуказанных карт не подлежит возмещению.
Общие положения
Основные термины
Организатор – ИП Бурганов Максим Шавкатович, ИНН 526207206781, ОГРНИП 309526325100017.
Правила программы – настоящие единые правила, обязательные для всех участников программы лояльности, согласие с которыми подтверждается при регистрации карты в личном кабинете на официальном сайте компании, а также, в дальнейшем, фактами предъявления карты или озвучивания номера карты при совершении покупок в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
Участник – физическое лицо, достигшее 14 лет, имеющее документ, удостоверяющий личность, идентифицированный потребитель в значении, придаваемом этому понятию законом РФ «О защите прав потребителей», а также держатель карты, подтвердивший свое согласие на участие в программе лояльности путем прохождения регистрации карты на официальном сайте компании.
Территория проведения программы лояльности – все регионы РФ, в которых присутствуют кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
Бонусы – условные расчетные единицы, применяемые в рамках программы лояльности, позволяющие участнику получить скидку на товары в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» в пределах, накопленных на карте суммы бонусов.
1 бонус равен 1 рублю Российской Федерации.
Карта – пластиковая карта с магнитной полосой, обладающая уникальным в рамках программы номером, который используется для идентификации участника программы в базе данных.
Статус карты – уровень активности карты. С ростом статуса карты повышается и размер основного бонуса вознаграждения участнику. Для сохранения или повышения статуса карты необходимо постоянно совершать покупки в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» (за исключением неснижаемого статуса). Статус карты участника подтверждается или изменяется в зависимости от суммы покупок, совершенных участником за предыдущие 6 месяцев с момента подтверждения действующего статуса и учитываемых в программе лояльности. При обретении карты программы лояльности ей присваивается неснижаемый «Серебряный» статус, подтверждать его определенной суммой покупок в течение месяца не требуется.
Бонусный баланс – количество доступных к расходованию бонусов.
Товар – ассортимент продукции, представленной в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
Официальные сайты компании – автосуши.рф, автопицца.рф, http://bonus.avtosushi.ru/.
Статусы карты – «Серебро», «Золото», «Платина».
Двухфазная аутентификация – это дополнительный уровень безопасности, который гарантирует, что доступ к накопленным баллам имеет только участник, даже если пароль от личного кабинета известен кому-либо еще.
Горячая линия – это телефонный номер 8-800-100-11-37, по которому участники программы лояльности могут получить необходимую информации по программе лояльности.
Участие
Участниками программы лояльности могут быть дееспособные физические лица в возрасте 14 лет и старше.
Для участия в программе лояльности необходимо приобрести карту по программе лояльности в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или при заказе с доставкой включить её в заказ. Карту необходимо зарегистрировать самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте компании.
Идентификация участника ( владельца карты) в программе лояльности осуществляется посредством занесенных участником программы данных в личном кабинете при регистрации карты. Ответственность за корректно занесенные данные возлагается на участника (владельца) программы.
Карта приобретается участником для личного использования. Всеми преимуществами бонусной карты имеют право пользоваться до 3-х человек (включая владельца карты), что ранее были привязаны владельцем карты. Сменить данные в разделе «Моя семья» вы можете, позвонив на горячую линию. Передача карты лицам, которые не были указаны при регистрации карты, не допускается.
Информация об акциях и проводимых специальных предложениях размещена на официальном сайте в сети интернет.
Организатор вправе приостановить либо прекратить участие в программе лояльности любого участника без уведомления в случаях, если:
— выявлены факты нарушения участником настоящих правил;
— выявлены факты неправомерного использования карты третьими лицами без ведома участника программы лояльности;
— имеются достаточные основания полагать, что посредством карты осуществляются мошеннические действия, связанные с участием в программе лояльности и неправомерным получением участником бонусов;
— участник не предъявляет карту, не называет номер карты для накопления или расходования бонусов в течение года от даты совершенных последних начислений.
Участник вправе прекратить свое участие в программе лояльности в любое время путем направления организатору письменного уведомления о прекращении участия на электронный адрес zhaloba@avtosushi.ru или звонком на горячую линию компании. До направления уведомления он имеет право использовать накопленные бонусы в полном объёме. С момента получения организаторами уведомления карта блокируется мгновенно, участие в программе лояльности участника прекращается, а неиспользованные бонусы аннулируются.
Карта действительна в течение срока существования программы лояльности или до любой даты прекращения участия программы лояльности согласно настоящим правилам участия.
С перечнем кафе, в которых действует программа лояльности, можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе «Наши кафе».
Приобретение карты
Карту можно приобрести при заказе на доставку и при заказе в кафе в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца».
При заказе (участвуют товары собственного производства) свыше 1000 рублей карту можно приобрести по нулевой стоимости, то есть в подарок.
Начисление бонусов
Для начисления бонусов необходимо предъявлять карту администратору сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или назвать номер карты устно оператору Call-центра сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» в процессе оформления покупки. Начисление бонусов производится при оплате товара наличными денежными средствами или банковской картой.
Начисление баллов на карту происходит за товары собственного производства. За такие товары, как лимонад, брендовые товары начисления не производятся.
При совершении покупки у организатора участнику начисляются бонусы в соответствии с разделом «Начисление бонусов» настоящих правил. При начислении бонусов происходит округление суммы бонусов по математическим правилам до двух знаков после запятой.
Размер начисляемых бонусов определяется статусом карты, действующим в момент совершения покупки.
Размер начисляемых бонусов в зависимости от статуса карты:
Для начисления бонусов участник должен уведомить организатора непосредственно перед или в процессе оформления покупки, получения услуг о том, что данная покупка является сделкой в рамках программы лояльности, и предъявить или назвать номер карты. Организатор не несет ответственности за несовершенные операции по начислению бонусов в том случае, если участник своевременно не известил организатора о том, что сделка осуществляется в рамках программы лояльности.
Однако если в момент оформления заказа клиент не назвал номер карты, но перезвонил в день оформления заказа до 22:50 на горячую линию, то начисление бонусов за заказ производится клиенту дежурным оператором горячей линии после получения звонка либо письменного запроса по адресу vk@avtosushi.ru до 22:50 того же дня.
Начисленные бонусы доступны для использования в рамках программы лояльности. Бонусы, начисленные на карту за покупки в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца», доступны для расходования через 24 часа после их начисления.
Начисленные бонусы и права, предоставляемые участнику, не могут быть проданы участником, переданы, уступлены другому лицу или использованы иным способом, кроме как в соответствии с настоящими правилами.
При проведении в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» специальных акций (стимулирующих мероприятий) размеры и условия начисления/расходования бонусов/дополнительных бонусов при использовании участником карты программы лояльности при совершении покупок (иных сделок), предусмотренных акцией, выполнение иных условий акции оговариваются в условиях (правилах) по каждой акции отдельно. В случае, когда покупка товаров с картой программы лояльности соответствует условиям 2-х и более действующих акций, начисление бонусов происходит в соответствии с правилами акции. Если правилами акции не предусмотрено иное, бонусы по различным акциям не суммируются. Правила акций (стимулирующих мероприятий) могут предусматривать различные условия по начислению бонусов.
В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22.11.1995 в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» запрещается начислять бонусы на алкогольную продукцию и реализовывать алкогольную продукцию со скидкой за счет накопленных баллов на карте.
Порядок расчета бонусов, размещенный на официальном сайте компании организатора, является примерным. По запросу участника ему может быть предоставлена более подробная информация о порядке начисления бонусов.
Использование начисленных бонусов
Для использования бонусов участнику необходимо предъявить карту администратору сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» непосредственно перед или в процессе оформления покупки.
При заказе с доставкой необходимо пройти двухфазную аутентификацию на официальном сайте компании. Заказ оформить необходимо самостоятельно посредством Интернет-ресурсов компании (сайт, приложение). При заказе через оператора Call-центра / администратора кафе способ оплаты баллами недоступен.
Бонусы доступны для использования только по картам, прошедшим регистрацию карты в личном кабинете на официальном сайте компании.
Также участнику программы системы лояльности необходимо проинформировать администратора или оператора Call-центра о своем желании получить скидку на сумму накопленных бонусов при оплате товаров.
С доступным к списанию балансом участник программы лояльности может ознакомиться в личном кабинете на официальном сайте компании.
Участник вправе получить скидку в соответствии с текущим активным балансом на полную стоимость товаров, имеющихся на момент покупки у организатора, при условии достижения статуса карты, на котором доступна оплата 100% бонусными баллами. Списание баллов производится за товары собственного производства.
Начисленные бонусы могут быть использованы только для приобретения товаров, реализуемых в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца». При использовании бонусов для получения скидки на покупку начисление бонусов не производится.
Организатор оставляет за собой право установить специальные условия по расходованию бонусов, начисленных при проведении маркетинговых программ/акций, в том числе в части срока их использования. В случае неиспользования бонусов участником в установленный организатором срок они аннулируются.
Замена и восстановление карты
В случае утери или физической поломки карты (размагничивания магнитной ленты) организатор по уведомлению участника блокирует операции по карте и замораживает активные бонусы. Для организации переноса бонусного баланса на новую карту участнику необходимо получить новую карту в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» у администратора.
Перенос бонусного баланса производится на основании звонка на горячую линию. При совершении операции переноса бонусного баланса осуществляется автоматический перенос всей информации по карте (статус карты, персональные данные, квалификационная сумма, истории покупок). Восстановление бонусного баланса, статуса карты участника осуществляется мгновенно после звонка на горячую линию.
Бонусный баланс карты
Участник программы лояльности может проверить бонусный баланс своей карты следующими способами:
— по кассовому чеку при оформлении покупки;
— в личном кабинете на официальном сайте компании;
— по номеру телефона горячей линии.
В случае неиспользования участником карты по истечении шести месяцев с даты последнего начисления бонусов на карту бонусный баланс карты обнуляется. При этом карта остается активной. Возобновление покупок с использованием бонусной карты, начисление и использование доступно в любой момент в течение срока действия программы лояльности.
Смена статуса карты
Срок действия статуса карты – шесть месяцев. По истечении шести месяцев статус карты можно продлить путем обмена накопленных бонусов на статус. В случае, если по истечении шести месяцев статус карты не был продлен, карте присваивается первичный статус «Серебро» с сохранением накопленных бонусов на карте участника программы лояльности.
При нахождении в статусе «Серебро» при условии, что накопленный бонусный баланс составляет 500 авторублей, осуществление покупки перехода на статус «Золото» возможен.
Сохранение статуса «Золото» возможно при условии, что будет осуществлена покупка продления статуса за 250 авторублей.
При нахождении в статусе «Золото» при условии, что накопленный бонусный баланс составляет 500 авторублей, осуществление покупки перехода на статус «Платина» возможен. Сохранение статуса «Платина» возможно при условии, что будет осуществлена покупка продления статуса за 500 авторублей.
Покупка статуса «Платина» возможна при нахождении карты в статусе «Серебро» при условии, что накопленный бонусный баланс составляет 1000 авторублей.
Участие в акциях
Для участия в акциях в соответствии с правилами необходимо предъявить карту администратору сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или назвать номер карты оператору Call-центра сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» непосредственно перед или в процессе оформления покупки.
О проходящих акциях и персональных предложениях участник программы лояльности может узнать:
— из информации, размещенной на официальном сайте компании;
— по номеру телефона горячей линии;
— при оформлении заказа путем информирования от администратора сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» или оператора Call-центра сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца»;
— через информационную рассылку (e-mail, смс-сообщение).
Начисление/списание бонусов участнику программы лояльности, принимающему участие в акциях, осуществляется в соответствии с правилами конкретных акций.
Иные условия
Организатор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие правила участия в программе лояльности, в том числе изменять условия и ставки предоставления скидок и начисления бонусов. Организатор оставляет за собой право аннулировать неправомерно начисленные бонусы.
По техническим причинам (отказ или сбой в работе каналов связи, технические сбои работы оборудования и программного обеспечения) организатор имеет право временно приостановить выполнение операций по карте с соответствующем информированием через официальный сайт компании.
Организатор обязан проинформировать участников о вносимых изменениях в срок, не позднее 30-ти календарных дней до внесения изменений путем размещения соответствующих изменений на официальном сайте компании. Продолжая использовать карту после внесения изменений, участник программы лояльности дает свое полное согласие на изменения, внесенные организатором.
Участник, проходя регистрацию в личном кабинете на официальном сайте компании, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, предоставляет организатору право в рамках и целях программы лояльности хранить, обрабатывать и использовать свои персональные данные, указанные им при регистрации карты.
Регистрируя карту по программе лояльности, участник также предоставляет организатору согласие на получение любой информации о программе лояльности на указанные в личном кабинете каналы коммуникации, а также на номер телефона, который был указан при регистрации карты. Участник может отказаться от получения рассылок в любое время, направив организатору уведомление о том, что он не хотел бы получать информацию по какому-либо каналу связи путем звонка на горячую линию или самостоятельно в личном кабинете.
Ответственность организатора в отношении предоставляемых в рамках программы лояльности товаров и соответствующие гарантийные обязательства ограничены требованиями законодательства РФ.
Организатор не несет ответственности за сохранность накопленных бонусов в случае утери карты участником программы лояльности или ее кражи третьими лицами. Блокировка карты производится мгновенно после обращения на горячую линию.
Организатор оставляет за собой право приостановить или прекратить программу лояльности в любое время с обязательным уведомлением участников. Уведомление о прекращении программы лояльности должно быть осуществлено не менее, чем за 2 дня до окончания программы.
Уведомление считается сделанным от имени организатора участнику, если оно было отправлено на электронный адрес участника, а также если оно было сделано по телефону или по смс-сообщению на номер, указанный при регистрации карты, или размещено на официальном сайте компании.
Участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях, должны ознакомиться с правилами данных предложений и акций, размещенными на официальном сайте компании, и следовать им.
В случае если спор между организатором, с одной стороны, и участником, с другой стороны, не может быть разрешен в соответствии с настоящими правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организатор не несет ответственности за неначисление бонусов по программе лояльности в случае, если участник своевременно не предъявил карту или назвал номер карты. Под своевременным предъявлением подразумевается предъявление карты или озвучивание номера карты в день совершения покупки (до 22:50) в сети кафе с доставкой «Автосуши и Автопицца» в соответствии с настоящими правилами.
В случае частичного/полного возврата товара сумма бонусов, ранее начисленных на сумму возвращенного товара, аннулируется. Бонусы начисляются на сумму фактической произведенной покупки товара (товары собственного производства).
Если сумма бонусов на бонусном балансе участника окажется недостаточной для полного списания ранее начисленных бонусов за возвращенный товар, то после проведения операции возврата бонусный баланс становится отрицательным.
Карты, приобретенные любым незаконным путем, будут аннулированы или признаны недействительными. Стоимость вышеуказанных карт не подлежит возмещению.