как узнать сколько бонусов на карте топаз
Нигде я не чувствую себя такой нищебродкой, как в ювелирном салоне! (фото покупок за много лет)
Всем доброго времени суток!
Я редкий посетитель в ювелирных салонах, потому что украшения практически не покупаю, да и не люблю золото, уважаю серебро.
Мне чаще дарят ювелирку, причем зная мою любовь к серебру, дарят именно золото.
Одна из крупных ювелирных сетей в нашем относительно не большом городе это сеть ТОПАЗ. В Кирове именно этих салонов больше всего, можно найти практически в любом районе.
АТМОСФЕРА И ИНТЕРЬЕР.
Я была всего наверно в 3 салонах, один прямо рядом с домом, опишу его. Светлый, чистый, даже зимой проходя мимо, полы не грязные. Представляете, если бы в ювелирном салоне все сияет и светиться, но в глаза бросается замызганный пол?) Понятно что ювелирка и грязь вещи несовместимые.
Опрятные девушки, молодые. Женщин после 40 лет ни разу не видела. Честно говоря, по мне они все на одно лицо, высокие, стройные, с длинными волосами, почему-то чаще брюнетки, с длинными ресницами и ногтями. Если этот отзыв читают консультанты Топаза и я вас как-то обидела, простите, не хотела, честно, честно). Видимо при приеме на работу девочки проходят фейс контроль, в хорошем смысле.
Так вот, стоит зайти в магазин и остановиться у витрины, консультант сразу бежит к вам и предлагает свою помощь. Я не помню чтоб кто-то навязчиво приставал, все культурно.
ЦЕНЫ, СКИДКИ.
Сережка имеет закручивающуюся застежку, которую я тоже «благополучно» посеяла, поэтому ее заменяет обычная, стальная.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКУПКИ.
Салфетка для полировки фирмы Алладин, в состав которой входит микрофибра, растворители, мягкий абразив, консервант. Салфетка не подлежит стирке, очень легкая в использовании.
Раствор для чистки изделий с жемчугом и бижутерии, ну и конечно ювелирки, так же легок в использовании, а главное он правда чистит. Пробовала на золоте, оно сверкает, со временем попробую написать на него отзыв, но вряд ли фото передаст эффект.
Как говорится, по одежке встречают. Не знаю ко всем ли ювелирным это относится, но поскольку я бываю только в Топазе, прочувствовала на себя. Заходишь в магазин, консультанты тебя конечно оценивающе осматривают, давая наверно оценку, сможешь ли ты вообще что у них купить? Ища с женихом свое идеальное обручальное кольцо и зайдя в один Топаз, консультант сразу смекнула что нужно обручальное и конечно начали предлагать не дешевые изделия, выбираешь одно, другое и понимаешь что консультант теряет с тобой время. Говорят, ох, нужно же особенное, на всю жизнь, и понятное дело смотрим дорогие. У меня лопается терпение и я на нервах выхожу их магазина, чувствую злые и одновременно не понимающие взгляды в спину.
На следующий день иду в Топаз рядом с домом, картина в принципе повторяется, продавец и сам понимает что все что предлагает, я не куплю, ибо для меня дорого. Но когда соглашаемся на кольцо с бриллиантом, сразу такое оживление и отношение меняется.
Короче смотрят на внешний вид, делают выводы и строят свое отношение к покупателю. Не знаю внятно и доходчиво ли объяснила, но ощущение довольно не приятные. После такого вообще в ювелирные заходить не хочется.
Не смотря на это, ставлю сети Топаз твердую четверку, ведь с их изделиями никогда не было проблем. Единственное, продавцам бы поменять отношение к покупателям и ко всем относится уважительно на равных, не зависимо от внешнего вида и совершаемых покупок.
Способы проверить, сколько накопилось бонусов на карте
Сегодня большинство банков, клубов и торговых объектов активно распространяют бонусные программы для своих клиентов, использующих пластиковые карточки. И многие из держателей пластика задумываются, как узнать, сколько бонусов на карте.
Наиболее популярные бонусные программы в России
Участие в бонусной программе какого-либо банка открывает перед держателем пластика новые возможности – он не только может экономить собственные средства, но и получать дополнительные деньги. Предлагаемые финансовыми учреждениями продукты предусматривают возврат определенной части стоимости от сделанных покупок.
По популярности у россиян среди подобных банковских продуктов можно выделить следующие:
Как узнать баланс бонусов на карте
Способов проверки накопленных баллов или рублей за участие в программах лояльности сегодня несколько. В большинстве случаев, узнать состояние своего кэшбэка можно следующими путями:
Так, участники программы «Спасибо» от Сбербанка могут воспользоваться АТМ-устройством, где в разделе «Бонусная программа» следует указать свой телефонный номер. На него и придет сообщением с подробным отчетом по количеству накопленных бонусов. Можно получить данную информацию и удаленно – через Сбербанк Онлайн, где во вкладке «Спасибо от Сбербанка» будет представлен бонусный баланс. Еще один вариант – это отправка СМС-сообщения. Сделать это можно двумя способами:
Держатели пластика Тинькофф всю информацию о состоянии своего счета могут проверять следующими способами:
Контролировать движение средств по своим счетам клиенты Альфа-Банка могут также несколькими путями. Подробные сведения предоставляются в банкоматах, в личном кабинете интернет-банка, в установленном мобильном приложении. Компания предлагает также воспользоваться услугой смс-оповещения Альфа-чек – подключившись к ней, держатели карт могут отправить слово Баланс на номер 2265 и увидеть свой остаток средств. При отсутствии подключенной услуги можно обратиться в телефонный центр учреждения по номеру 8 800 200 00 00.
При возникновении любых вопросов участник программы вправе позвонить в контактный центр учреждения.
Правила Бонусной программы
Настоящий Договор является официальной публичной письменной офертой (предложением) ООО «Нижегородская аптечная сеть» (далее — «Оператор»), адресованной всем заинтересованным лицам (далее – Участники), вместе именуемые Стороны, заключить Договор об участии в Программе лояльности (Далее – Программа). Текст данного Договора является публичной офертой в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Предметом настоящего Договора является возможность Участников пользоваться привилегиями, предоставляемыми Оператором, за совершаемые в ТСП покупки, приобретение товаров, работ, услуг с предъявлением карты Программы. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае принятия предложенных условий, лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, участвует в программе лояльности, путем получения, накопления и использования бонусов с предъявлением «Карты», становится Заказчиком (Держателем Карты) по договору на условиях, изложенных в Правилах Программы.
Оператор и Участник признают, что акцептом оферты (принятием предложения) является факт совершения физическим лицом (заявителем) активации Карты в ТСП вместе с сотрудником ТСП.
Совершив Акцепт, Участник соглашается с тем, что он:
• целиком и полностью ознакомлен и согласен с условиями публичной оферты;
• получил и использует Карту исключительно для личных, семейных или иных, не связанных с предпринимательской деятельностью нужд, и такие нужды не противоречат действующему законодательству РФ.
Термины и определения
«Программа Лояльности» («ПЛ» или «Программа») – комплекс взаимоотношений, осуществляемый между Оператором и Участниками, в результате которых Торгово-Сервисные Предприятия (далее ТСП), участвующие в ПЛ, предоставляют Участникам, совершившим покупки, Привилегии в соответствии с Правилами Программы.
«Правила Программы» («Правила») – документ, определяющий условия и порядок участия физических лиц в Программе, размещенный на сайте Программы, в маркетинговых и/или рекламных материалах.
«Оператор Программы» («Оператор») — юридическое лицо, управляющее Программой и обладающее правом на разработку, изменение и утверждение Правил Программы, а также выполняющее следующие основные функции (включая, но не ограничиваясь):
• обслуживание и развитие Программы,
• осуществление информационно-рекламного обслуживания, маркетинговых мероприятий,
• осуществление выпуска (эмиссии) Карт Участников,
• взаимодействие с ТСП, Партнерами и Участниками Программы.
Оператором Программы является ООО «Нижегородская аптечная сеть».
«Торгово-Сервисные Предприятия» («ТСП») – территориально обособленные Торгово-Сервисные Предприятия (аптеки и др. торговые точки), с которыми у Оператора в рамках Программы имеются заключенные соглашения, в рамках которых Участникам Программы предоставляется возможность пользоваться привилегиями при приобретении товаров и/или услуг у этих лиц в соответствии с Правилами. Актуальный перечень ТСП указан на сайте https://aptechestvo.ru/contacts/stores/
«Участник» – дееспособное физическое лицо, являющееся держателем Карты Участника, которому на момент регистрации в программе исполнилось 18 лет, выразившее добровольное согласие на присоединение к Программе, путем получения Карты и её добровольной активации и/или использующее Карту. Участник предоставляет Оператору право хранить, обрабатывать и использовать данные, указываемые Участником в анкетах, переданные Оператору путем заполнения соответствующих форм на Сайте Программы либо на кассе.
«Регистрационная форма участника» («Форма», «Анкета») – форма, предоставляемая Оператором Программы, при заполнении которой, физическое лицо выражает согласие с данными Правилами и выражает намерение стать Участником Программы. Заполнение Анкеты является добровольной передачей данных физическим лицом Оператору. Анкета может быть заполнена Клиентом в электронной форме и /или на бумажном носителе на кассе в ТСП вместе с сотрудником ТСП. Способ заполнения Анкеты определяется Оператором.
«Бонусный Счет Участника» («Бонусный счет», «Счет») – счет, открываемый Оператором в системе информационных данных на имя Участника в соответствии с данными, указанными Участником в Анкете. Счет Участника отражает движение Бонусных баллов Участника, их начисление и списание. Для одного Участника предусмотрено открытие одного Счета.
«Карта Участника» («Карта») – нумерованная пластиковая или виртуальная карта, с присвоенным ей штрих-кодом, полученная и активированная Участником в соответствии с настоящими Правилами. Карта используется для идентификации Участника при покупках, а также для подтверждения его права на получение привилегий, предусмотренных Программой. Карта не именная, т.е. на предъявителя. Срок действия Карты – ограничен сроком действия Программы или Решением Оператора. Карта является собственностью Оператора и подлежит возврату по первому требованию.
«Привилегия» – преимущество, предоставляемое Оператором Участникам Программы, выраженное в возможности приобретения товаров в ТСП, участвующих в Программе, с финансовой или нефинансовой выгодой для Участника в виде скидки либо в виде отложенной скидки, предоставляемой посредством начисления Участникам Бонусных баллов на Бонусный счет и возможности дальнейшего списания Бонусных баллов в счет оплаты товаров, приобретаемых в ТСП, участвующих в Программе.
«Бонусный балл» («ББ», «Бонус») – виртуальная учетная единица Программы, которая начисляется Участникам на Бонусный счет для последующего предоставления Участникам скидок и/или прав на участие в иных маркетинговых мероприятиях в соответствии с Программой. Количество начисленных и списанных в соответствии с Программой Бонусных баллов определяется действиями Участника в соответствии с Программой. Бонусы используются в учетных целях, не являются средством платежа и не имеют денежного эквивалента.
«Курс» – соотношение Бонусных баллов к рублю, определяемое Оператором и доводимое до сведения Участников путем размещения информации на сайте Программы, в маркетинговых и/или рекламных материалах. Курс настоящей Программы: 10 бонусов = 1 рубль скидки в ТСП Оператора Программы.
«Активация Карты» – предоставление возможности списывать Бонусные баллы с Бонусного Счета. На не активированную Карту возможно только начисление Бонусов, функция списания заблокирована. Для активации карты необходимо зарегистрироваться в Программе. Активация Карты означает, что Участник Программы ознакомлен с настоящими правилами, выражает свое безусловное согласие с настоящими Правилами и обязуется их выполнять.