как узнать сколько часов наиграл в вар тандер
Как узнать сколько часов наиграл в вар тандер
AH1 War Thunder вертолет камуфляж скачать бесплатно
Камуфляж в широком разрешении для Вертолета Ah-1 War Thunder
Существует несколько способов узнать свою статистику War Thunder. Так ее можно посмотреть в аккаунте через игровой клиент. Однако такой способ не является самым удобным, да и сравнить себя с другими игроками не очень-то и получается. Но для того, чтобы узнать подробную статистику и эффективность игрока War Thunder существует War Thunder оленемер! Вам достаточно ввести ник и вы узнаете скилл указанного игрока.
Статистика выводится для трех режимов игры: аркадного, реалистичного и симуляторного. Так вы узнаете War Thunder КПД игрока, который отображает относительную полезность действий того или иного танкиста и летчика. КПД более 50% сигнализирует о том, что игрок показывает положительные результаты и способен в одиночку решить исход битвы.
Статистика War Thunder поможет определить вам полезность игрока в боях, узнать его процент побед, статистику убийств и смертей, среднюю продолжительность жизни и количество боев.
War Thunder статистика игрока обеспечит вас полезной информацией, которую вы сможете использовать при поиске напарника в отряд или нового человека в ваш полк. Более того, вы можете посмотреть клановую статистику и узнать, какой полк War Thunder лучший!
Узнать статистику игрока War Thunder можно ЗДЕСЬ
Расскажи об этом в социальных сетях!
Читерские настройки War Thunder.
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
Приступим к разбору)))
Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.
4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.
заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.
5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))
Сколько игроков в War Thunder в 2020 году
С каждым годом новичков все больше волнует вопрос: сколько игроков играет в War Thunder? Точные цифры разработчики не разглашают – это плохая новость. Хорошая – аудиторию War Thunder несложно рассчитать на основе имеющихся данных. Этим мы и займемся.
Что мы знаем об аудитории War Thunder – Факты
Первым делом суммируем все, что нам известно об аудитории игры.
Если сравнить эти данные с данными других популярных игр, чья аудитория известна, получим хотя бы примерное представление о количестве игроков War Thunder.
Сравниваем аудиторию War Thunder и WOT
О количестве игроков в WOT нам известно намного больше. Игра не раз устанавливала рекорды Гиннеса по онлайну. На данный момент зарегистрировано не менее 150 млн аккаунтов. Сравним показатели «Мира Танков» с показателями «Грома Войны».
На основе этих данным, можно уверено говорить о том, что аудитория War Thunder примерно в 7-8 (а, возможно – и 10) раз меньше, чем у World of Tanks.
Итоги подсчетов
Конечно, мы не можем узнать наверняка. Но полученные цифры говорят о том, что аудитория War Thunder составляет примерно 1/8 часть аудитории World of Tanks. Это означает, что количество зарегистрированных аккаунтов War Thunder должно составлять никак не меньше 18 млн. Однако, гораздо вероятнее, что эта цифра слишком занижена, а реальная численность зарегистрированных игроков близка к 30 миллионам.
Обязательно напишите в комментариях, как вы относитесь к такому подсчету. А если у вас есть какие-либо полезные данные по теме, обязательно поделитесь ими. Десятки тысяч наших читателей скажут вам «спасибо» 😉.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Как посмотреть, сколько часов наиграно в Valorant
+ Содержание
Многие из тех, кто играет в соревновательные игры, анализирует свою статистику, чтобы показывать лучшие результаты. Если речь идет о проекте из Steam, все просто – заходим на его страницу и смотрим количество наигранных часов, достижения и другую информацию. С играми Riot все сложнее. В Steam их нет, а на сайте компании статистика отсутствует. Рассказываем, как посмотреть, сколько часов наиграно в Valorant, а также узнать другую полезную информацию.
Способ № 1: Blitz
Поскольку ни на сайте Riot, ни на портале самого Valorant нет данных о количестве наигранных часов, узнать их можно только на сторонних сервисах. Например, Blitz.gg. Вот что потребуется сделать:
После этого игрок сможет посмотреть свою статистику. В том числе количество наигранных часов.
Статистика приведена полностью на русском. Это – главный плюс сервиса. Но без минусов тоже не обошлось. Для сбора данных на ПК нужно установить приложение Blitz. Если его не будет, пользователь при попытке проверить свою игровую статистику увидит вот такое сообщение:
Способ № 2: Tracker
Tracker.gg – еще один популярный сервис по сбору игровой статистики. Он имеет ряд преимуществ по сравнению с Blitz:
Для просмотра данных необходимо:
После этого пользователь увидит вот такую страницу со статистикой:
Отображается вся необходимая информация:
Посмотреть можно и количество наигранных часов. Причем для каждого режима в отдельности.
Главный минус сервиса в том, что он полностью на английском. Правда, понять все можно даже при самом скромном знании этого языка, так что у большинств это проблем не вызовет.
Итоги
Посмотреть статистику Valorant в клиенте, на сайтах игры или Riot нельзя. Она доступна только на сторонних сервисах. Среди самых популярных можно назвать Blitz и Tracker. Оба ресурса дают детальную информацию: количество наигранных часов, точность стрельбы, число побед и многое другое.
Автор гайда: arm89i
Как узнать сколько часов наиграл в вар тандер
Речь в руководстве пойдёт о такой теории заговора, как РПУ и о её опровержении.
Для многих и так очевидно, что РПУ всего лишь выдумка, но есть те, кто в РПУ верит. Для них собственно руководство и сделано. Остальные могут ознакомится с руководством просто ради интереса.
Большинство РПУшников используют РПУ как оправдание криворукости, но есть и скиловые, которые просто верят в эту теорию заговора, которую популизировали всякие стримеры.
Изначально в эту теорию верило не так много людей, но потом стримеры и тому подобные личности стали нести её в массы. Школьники безоговорочно стали верить стримерам, а сами стримеры получили огромную популярность.
По моему опыту большинство РПУшников, с помощью РПУ оправдывают свою криворукость. Но есть не мало тех, кто просто слепо верит в эту теорию заговора. Среди них есть и скиловые игроки.
Есть не малое количество игроков, недонативших в игру, которые, как и я, считают РПУ полной чушью.
Огромное количество игроков никогда не слышали про РПУ, и никогда даже не задумывались про его существование.
Не один серьёзный источник не упоминал РПУ. Хотя если бы он был, то крупные игровые издания, узнав о нём сразу бы раструбили о нём везде.
Часто игроки(верующие в РПУ) затащив несколько игр подряд начинают сливать несколько игр подряд, а в этих сливах обвинять РПУ. Не ну это уже совсем смешно. В War Thunder в команде довольно много игроков, поэтому от одного(от вас) зависит не так много, поэтому как правило % побед не будет выходить за рамки 45%-55%(чаще всего 50%) Поэтому если вы выиграли условно 5 игр подряд, то вероятно вы и сольёте 5 игр подряд, а психология человека устроена так, что на поражения вы будите обращать внимания чаще, из за чего вам всегда будет казаться, что вы постоянно проигрывайте(у многих появлялось такое чувство).Опять же, если посмотреть в статистику, то вы увидите, что победы занимают около 50%.
С этим же связанны обвинения РПУшников в том, что РПУ, включившись, кидает их самих на более высокие БР. Вероятно, что те 5 побед вы тащили, ведь играли против более низких БР чем вы, и также вероятно вас подряд 5 игр будет кидать к более высоким БР.
Конечно мои примеры с 5 победами и 5 поражениями очень условны, но надеюсь суть вы поняли.
Вместо РПУ можно придумать куда более эффективную систему, которая могла бы выполнять все её функции даже лучше, при этом не имея минусов РПУ.
Например:
Система, которая кидала бы новичков против команды ботов. Новички бы не угнетались опытными игроками, а наоборот с лёгкость могли бы нагибать и чувствовать себя скиловыми. Плюс к этому время поиска матча бы с этой системой сократилось бы. А самое главное эта система не сделает хуже опытным игрокам. При этом можно настроить ботов так, чтобы игрокам невозможно было бы понять, что перед ними боты, тем более новичкам. Так ещё и можно постепенно повышать сложность ботов. Так новички будут постепенно улучшать свой скил, а потом, достигнув определённых умений их можно будет кидать против обычных игроков. И чтобы не было не понятной резкости в этом переходе, сказать игроку, что мол ты дорос до нового ранга, и теперь тебе будут попадаться более опытные игроки.
Конечно я довольно грубо описал пример такой системы, но умные люди могут довести её до ума, и тогда она будет куда лучше для игроков и выгодней для разрабов.
Вообщем имея такие более выгодные альтернативы разработчики не стали бы добавлять РПУ.
На РПУ по мимо скиловых игроков жалуются нубы, причём куда чаще скиловых игроков. Симптомы РПУ нубы видят не меньше, чем скиловые игроки, а даже чаще.
Также симптомы РПУ видят и донатеры, хотя по теории не должны. С ними случается всё то же самое, что и с не донатящими игроками.
Это говорит о том, что то, что воспринимают под РПУ, им не является.
У людей верующих в РПУ нет ни одного доказательства, подтверждающих существование РПУ.
Если же РПУ находится в серверной части, что наиболее вероятно.
Тогда на сервера ложится дополнительная нагрузка. А дополнительная нагрузка на сервера это дополнительные затраты. Это делает и без того убыточную систему РПУ ещё более невыгодной для разработчиков.
Теория РПУ распространена исключительно в СНГ комьюнити.
В иностранном сообществе игры про РПУ никогда не слышали и тамошние игроки даже не задумывались про существования чего то подобного.
Это доказывает то, что РПУ является всего лишь вымыслом, который хорошо распиарили наши стримеры.
РПУ уравнивает нубов и хороших игроков. Однако мы можем посмотрев статику узнать насколько хорошо играет этот человек. В игре спокойно можно встретить игроков с КПД 0,3 и 3,5. Но РПУ должна уравнивать их. У всех игроков, за счёт РПУ статистика должна быть +/- одинаковой, и как видим это не так. Если бы РПУ работала, то мы бы не смогли понять, хорошо человек играет или нет, мы бы не видели игроков с низким и высоким КПД, все были бы со средним. А если РПУ работает незначительно, то какой толк от него вообще?